Присадка вмпавто resurs-t

Патентование ↑

Технология RESURS о снятии усталости металла оказалась настолько эффективна, что спрос на неё возрос в несколько раз, таким образом, география рынка сбыта автоматически была расширена до США. На сегодняшний день, ноу-хау запатентовано как на территории РФ, так и в США.

О славе моторной присадки Resurs, выпускаемой российской компанией ВМПАВТО, известно даже в Гонконге. Так, новоиспечённый собственник Феррари 599 GTO за 1 млн. долларов, нашёл новое средство протекции. Им оказалась присадка «Ресурс». По данным самого владельца, систематически заливая в двигатель, он забыл, что значит износ.

Второе «чудо»: команда «КАМАЗ-Мастер» ежегодно участвует в ралли-турнире «Шёлковый путь». Условия и требования ужесточаются с каждым разом. Все параметры были приведены в соответствие с регламентными нормами, кроме уровня шумов в коробке передач. Участие в программе было под вопросом. Сторонние специалисты рекомендовали использовать Ресурс для трансмиссий. Спустя 500 км. пробега, после заливки, уровень шума стремительно снизился на 2 Дб. Судьи одобрили допуск. Хоть первенство не было взято, но воспоминаний много осталось. Третье место тоже призовое.

Несмотря на маленький тюбик, объёмом 50 мг., площадь активной защиты составляет не менее 55 квадратных метров. Смазка обладает искусственным интеллектом, и действует в первую очередь в проблемных зонах, где сила трения чрезмерна. Внешне смесь выглядит темно-коричневого цвета, с немного ржавым оттенком. Запах не приятен. Систематические тестирования утвердительно показывают, что средний показатель возрастания компрессии равен 10 – 15% от предыдущего. Главная особенность Ресурса – не препятствие стандартному теплообмену двигателя. Маслоканалы остаются чистыми, без отложений, ход смазки свободен. Фильтрующие элементы также остаются чистыми, без присутствия окаменелых отложений.

Наиболее популярные присадки, как они работают?

Поводы для использования обычно присутствуют в названиях или инструкциях по применению этих продуктов. Рассмотрим наиболее востребованные продукты среди автомобилистов.

Очистка топливной системы и жор масла

Популярные среди автомобилистов присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя связаны с низким качеством бензина (дизеля) на отечественных заправках.

Если после замены фильтров, топливо попадает в цилиндры не в полном объеме, есть смысл прочистить систему. Для этого не обязательно разбирать половину мотора: чаще всего достаточно автохимии. Чаще всего используются составы для очистки форсунок бензиновых двигателей.

Почему именно бензиновых? Дизельное топливо подается под гораздо большим давлением, и проблема засорения инжекторов менее актуальна. Хотя существуют присадки и для дизельного двигателя.

При использовании добавок для прочистки форсунок, отложения растворяются не только в самих инжекторах. Промываются топливопроводы, нагнетательная часть бензонасоса, клапан регулятора давления.

Единственное, чего следует опасаться – это твердых шламовых отложений, которые не растворяются химическим путем. Такие «бляшки» отделяются от топливопровода и попадают в распылительную часть форсунки, закрывая сопло изнутри.

Присадка против жора масла. Это довольно универсальный продукт, решающий несколько задач.

Обратите внимание
Если утечка смазки в моторе связана с нарушением герметичности прокладок или сальников, химия не поможет.

Восстанавливающие присадки

В качестве примера рассмотрим Ликви Моли Кератек для бензиновых двигателей. Этот состав не просто сохраняет гладкость поверхности трущихся деталей, но и препятствует появлению задиров в цилиндрах двигателя.

То есть капитальный ремонт с восстановлением геометрии и хона на гильзах можно отложить. Правда, этот состав хорошо работает скорее в профилактических целях. Присадки для двигателя с большим пробегом должны восстанавливать полировку металла.

Этими свойствами обладает металлоплакирующая присадка для двигателя. В состав продукта входят частицы мягких материалов (например, меди), которые заполняют все шероховатости, одновременно компенсируя уменьшение размера детали, возникшие вследствие износа.

Естественно, мягкий металл быстро «расходуется» при интенсивной работе двигателя. Поэтому химию следует пополнять – как минимум, при каждой замене масла.

Как это работает, рассмотрим на примере присадки РиМЕТ:
В составе моторного масла, автохимия заполняет промежуток между деталями. Цепляясь за неровности, состав задерживается на поверхности, формируя новый, так называемый «ремонтный» слой.

За счет постоянного трения узлов друг о друга, его поверхность разглаживается. В результате, до полного расхода материала, новая «поверхность» выглядит не хуже заводской. Размеры вкраплений не более 300 нанометров, поэтому заполняются даже микроцарапины.В более дорогих составах используется молибден. Этот металл превосходит по прочности высоколегированную сталь, поэтому восстанавливающий слой работает намного дольше.

Кроме того, если вы не добавляете продукт при каждой замене масла, действие автохимии продолжается. Естественно, вернуть деталям «новое» состояние не удастся, но поднять компрессию в двигателе такими присадками можно. Наиболее известный производитель такого рода добавок – Ликви Моли.

Кондиционер металла

Присадка в двигатель СМТ 2  — молекулярная щетина. Такие продукты используются для снижения трения на сильно изношенных деталях, когда металлоплакирующие составы уже бесполезны.
При достижении определенного давления и температуры в двигателе (критическое состояние для трения), на поверхности металла образуется молекулярный ворс, мягко улучшающий антифрикционные свойства моторного масла.

Восстановления деталей не происходит, но риск получить «клина» снижается. Можно продлить жизнь силовой установке до капремонта. Еще один популярный представитель «кондиционеров металла» — присадка в двигатель ЕР.
Работает по аналогичному принципу: активируется при повышении температуры.

Присадка «антидым»

Маскировка проблемы. В некоторых случаях есть необходимость «лечить» симптомы, не ремонтируя источник неисправности. Для этого подойдет так называемые маскирующие составы.

Обратите внимание
Они на время устраняют избыточное задымление. Такими присадками пользуются продавцы подержанных машин, скрывая серьезные проблемы с мотором

Для обычного владельца автомобиля продукт бесполезен.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

  • АС-627.  

    Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

    Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

    Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

  • RESURS diesel. 

    Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

    Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

    Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

    RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

  • Suprotec – триботехнический состав «Аctive дизель». 

    «Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

    Какая присадка для двигателя лучше, если он достаточно сильно изношен, но не замечено перерасхода масла, нет повышенного давления картерных газов и компрессия составляет 8 кг/см2? В этих случаях идеально подойдет триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель».

    После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal. 

    Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

    Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

    Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

Классовые характеристики

Присадки, используемые для заливки в масло силового агрегата, следует разделять на несколько категорий:

  • продукция, в основу которой входят минерализированные порошки;
  • средства с основой из металлоплакирующих компонентов;
  • добавки с химическими веществами, оказывающими положительное влияние на поверхность трения деталей и формирующими защитную оболочку.

Что касается химической присадки Resurs, то она относится ко второй категории. Добавки РиМЕТ, 3Ton Plamet и Металлайз также входят в этот список. Все эти автопродукты имеют в составе легкие металлы в порошкообразной ионизированной форме. Ресурс содержит плакирующие вещества с такими компонентами и наполнителями:

  1. Металлическое порошкообразной формы с размерами фракции от 0,1 до 5 мкм, не более 20% всей массы продукта. В состав также входят алюминиевые и медные соединения, олово и серебро. Приблизительно идентичный показатель в процентном соотношении имеет наполнитель на минеральной основе.
  2. Около 45% общего веса составляют кислоты и металлические соли.
  3. 11% занимают ПАВ – поверхностно-активные вещества.
  4. Химический компонент циклогексанол до 2%.

Плюсы и минусы

Использование присадочного вещества имеет как преимущества, так и недостатки. Ниже приведены плюсы и минусы использования добавок.

  • Защита деталей от высокого износа при повреждении поддона картера. Защитный слой не допускает износа комплектующих при использовании агрегата без смазочного материала. При повреждении поддона картера и утечки смазочного материала добавка позволит уберечь кривошипно-шатунный механизм и другие детали от повреждений;
  • Очистка каналов и внутренних поверхностей силовой установки. Вещества с очищающим эффектом позволяют содержать внутренние детали ДВС в хорошем состоянии;
  • Снижение расхода горюче-смазочных материалов. Восстановление металлических поверхностей позволяет снизить расход топлива и масла;
  • Низкий уровень шума. Снижение трения при работе двигателя приводит к понижению уровня шума.
  • Присадки в масло для бензинового двигателя или любого другого ДВС имеют ряд недостатков:
  • Необходимость постоянного использования для поддержания эффекта. Это приводит к лишним финансовым расходам;
  • Вероятность закоксовывания каналов. Для очистки потребуется полная разборка силового агрегата;
  • Увеличение количества вредных веществ в отработанных газах. Снижается соответствие международным стандартам экологичности;
  • Вероятность несовместимости с моторным маслом. Добавка может вступить в химическую реакцию со смазочным материалом. Это может привести к капитальному ремонту установки.

Существует большое количество добавок различных производителей

При выборе вещества необходимо обратить внимание на оригинальность упаковки, внимательно изучить инструкцию применения и отзывы

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

Общее описание продукта

Присадка для двигателя Ресурс воплощает в себе новейшие технологические достижения по безразборному ремонту двигателя. Вещество принадлежит к группе реметаллизантов 4-го поколения. Основу составляют наночастицы различных мягких металлов – меди, олова, серебра. Они призваны восстанавливать кристаллическую решетку трущихся поверхностей.

Преимущества Ресурса заключаются в следующем:

  • сохраняется правильная геометрическая конфигурация деталей (при регулярном применении);
  • заметно снижается масляный угар (до 5 раз);
  • увеличивается компрессия (порядка 40%);
  • повышается мощность двигателя (7–12%);
  • снижается расход горючего (6–19%);
  • совмещается с различными видами масел;
  • применяется для разных силовых агрегатов;
  • устраняется повышенная дымность мотора.

Эти качества реализуются за счет действия активных микроэлементов, восстанавливающих требуемые зазоры в цилиндропоршневой группе. Металлоплакирующий состав Ресурса способствует заделыванию микродефектов, снижению общей тепловой температуры – она может снижаться на выходном коллекторе на 5–20°С.

Чем отличается присадка «Ресурс» от похожих составов?

Кратко рассмотрим двух наиболее известных представителей присадок в двигатель с похожим действием: «Хадо» и «Супротек».

Ключевое отличие заключается в механизме работы и активных компонентах. Если в составе «Ресурс» в качестве рабочих компонентов используются мелкодисперсные частицы мягких металлов, которые вместе с ПАВ и другими вспомогательными соединениями образовывают пористую структуру на повреждённой поверхности, то принцип действия присадок «Хадо» и «Супротек» коренным образом отличаются.

В этих составах главным действующим компонентом выступает природный минерал, так называемый серпентин. Именно этот минерал, в совокупности с некоторыми другими добавками, образует на поверхности трущихся деталей прочную защитную плёнку с низким коэффициентом трения.

Что касается положительных эффектов, то они сходны для всех этих присадок.

Что такое присадки и их назначение

Присадки для автомобильных моторов — это добавки к смазке, которые, по заявлению производителей, должны улучшать работу двигателя. Прежде чем использовать подобную продукцию, необходимо узнать все о присадках в автомобильные двигатели — это позволит предотвратить повреждение деталей из-за применения неподходящего средства.

Зачем нужны автомобильные присадки:

  • улучшаются смазочные способности моторного масла;
  • обеспечивается качественная защита подвижных узлов мотора;
  • повышается надежность двигателей, сокращается риск их поломок, особенно в холодное время года.

Бывает, что автомасло закоксовывается, а на элементах, соприкасающихся с ним, появляются отложения. В результате ухудшается качество смазки движущихся элементов мотора. Для этого случая есть присадки в ДВС, которые реально помогают очистить масло от загрязнений, не устраняющихся просто его заменой.

На заметку! 

При выборе автоприсадок учитывают вид автомобиля, состояние его мотора, тип и расход топлива

Также надо обратить внимание на химический состав продукта, гарантии производителя и ценовую категорию

Добавки в моторное масло должны соответствовать следующим требованиям:

  • полноценное растворение;
  • отсутствие реакции на воду;
  • невозможность оседания на масляных фильтрах;
  • предотвращение коррозии;
  • умеренная стоимость — если присадки дорогостоящие, добавлять их экономически нецелесообразно.

Часто добавки применяют с целью уменьшения расхода автомобильных масел. Меняя свойства смазок, присадки способствуют уменьшению их расхода — двигатель потребляет их менее интенсивно.

Эксплуатация Resurs системе авто

В состав присадки входят активные компоненты на основе медного и серебряного сплава. Эти металлы в порошковой форме проникают в силовой агрегат и уменьшают трение деталей, путем создания поверхностной оболочки на системных узлах. Добавка выравнивает любые микротрещины, улучшает эффективность работы цилиндропоршневых элементов и подшипников коленвала.

Как показали результаты проведенных экспериментов, Resurs уменьшает износ силового агрегата в четыре раза от начала запуска. Под воздействием максимального давления и температуры, частицы состава начинают быстро реагировать и восстанавливать металлические зоны двигателя, где наблюдаются наибольшие повреждения.

По сравнению с другими аналогами, Resurs образует пористую конструкцию, способную удерживать моторную жидкость и сохранять ее в зоне трения. При этом эффективная присадка безопасно защищает основные компоненты двигателя в момент холодного запуска, быстрого ускорения, торможения и сильного перегрева.

Использование:

  • Вначале следует заменить масляной фильтр;
  • Прогреть мотор до оптимальной температуры эксплуатации и заглушить;
  • Встряхивать флакон с добавкой примерно 30 секунд;
  • Залить ее через специальную воронку в клапан масляного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах примерно 15 минут.

Объем дозировки: один флакон Resurs содержит 50 мл присадки. Если для заливки необходимо использовать более двух флаконов, тогда необходимо соблюдать периодичность автопробега от 50 до 100 км.

Как и в каком количестве заливать «жижу»?

Инструкция производителя рекомендует осуществлять заливку следующим образом:

  1. предпочтительно заменить смазывающую жидкость вместе с масляным фильтром;
  2. запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего снова заглушить;
  3. энергично взболтать содержимое банки в течение примерно полминуты, после чего вылить в заливную горловину;
  4. запустить мотор и дать ему поработать около четверти часа на холостых оборотах.

При использовании средства в профилактических целях норма заливки составляет один флакон (50 г состава) на 3 — 5 литров ММ. Для восстановления изношенного движка количество заливаемого препарата нужно удвоить.

Особенности присадок RVS Master в масло для двигателя

РВС успешно восстанавливает изношенные поверхности мотора, снижая вероятность его ремонта или замены. Состав продукта и особенности воздействия на пары трения кардинально отличаются от других присадок.

Ремонтно-восстановительные составы RVS делают из смеси древнейших ультраосновных оливиновых пород. Это – целый комплекс из органических, металлических и керамических соединений с гибридной структурой активных элементов. Некоторые из них обладают каталитическими свойствами.

При добавлении присадки в мотор масло вместе с RVS-частицами начинает циркулировать по агрегату, а металлокерамический слой формируется лишь в зонах контакта поверхностей, где присутствует трение и износ деталей. Факт его создания доказан в ходе исследований европейского объединения институтов прикладных исследований имени Фраунго́фера, университета Васэда в Токио. Продукция RVS прошла также исследования и испытания в РТУ (Латвия), ООО «ЦНИДИ». Составы успешно применяются на многих российских предприятиях.

Важно!

Присадки RVS Master не меняют консистенцию и состав масла, а лишь доставляют частицы РВС туда, куда нужно. Образовавшийся на поверхностях слой не скалывается при перепаде температур, не коррозирует и не окисляется. В отличие от использования обычных присадок РВС не приводит к образованию абразива и забиванию масляных колец.

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры

Пробег, километры.

100000 и больше 100000-170000 170000-250000 250000 и больше
3-5 1 флакон(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл)
6-10 2 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл)
10-12 3 флакона(50 мл) 5 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector