Рестайлинговый range rover vogue максимально приблизился к идеалу

Оригинальность интерьера Range Rover Vog

Салон кроссовера также весьма стильный. В базовых модификациях количество посадочных мест рассчитано на пять пассажиров, а вот в Dynamic сзади интегрировано два раздельных кресла. В пятидверной вариации места внутри предостаточно, в чем серьезную роль играет достаточно высокий потолок. Передний ряд воплощен просто идеально: удобные сиденья с подогревом и электроприводом, превосходная архитектура центральной консоли и торпедо, многофункциональное рулевое колесо, а также изумительная приборная панель с дополнением цветным пятидюймовым дисплеем и возможностью изменения цвета подсветки.

Салон Рендж Ровер Вог 2013 обтянут качественной кожей, правда, интегрированный сенсорный дисплей размещен чрезмерно низко, что создает определенные неудобства при просмотре информации во время движения, так как приходится опускать глаза. При этом несколько не соответствуют имиджу британского бренда качество изображения на экране приборной панели, а основной дисплей подтормаживает при смене картинки.

В остальном же модель Vogue по своему превосходному оснащению остается все тем же Range Rover, поэтому при появлении соответствующего желания у покупателя машину можно оснастить по самому последнему слову технического прогресса, не говоря уже о наличии климат-контроля и электроуправляемых зеркал.

А где же рестайлинг экстерьера?

Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:

  • Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
  • Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
  • Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
  • Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.

В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.

Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.

Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.

Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT S 10.2017 — 07.2020 5145000 руб. Si4 L494
2.0 T AT SE 10.2017 — 07.2020 5256000 руб. Si4 L494
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT S 10.2017 — 11.2019 5373000 руб. 30HD0D L494
3.0 S/C AT SE 10.2017 — 11.2019 5484000 руб. 30HD0D L494
3.0 S/C AT HSE Dynamic 10.2017 — 11.2019 6238000 руб. 30HD0D L494
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic 10.2017 — 11.2019 7014000 руб. 30HD0D L494
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT S 10.2017 — н.в. 5662000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT SE 10.2017 — н.в. 5746000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT HSE 10.2017 — н.в. 6265000 руб. 30DDTX L494
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT HSE 10.2017 — н.в. 6756000 руб. SDV6 L494
3.0 TD AT Autobiography Dynamic 10.2017 — н.в. 7582000 руб. SDV6 L494
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 TD AT HSE Dynamic 10.2017 — 06.2020 7372000 руб. 448DT L494
4.4 TD AT Autobiography Dynamic 10.2017 — 06.2020 8094000 руб. 448DT L494
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT HSE Dynamic 10.2017 — н.в. 7849000 руб. 508PS L494
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 10.2017 — н.в. 8560000 руб. 508PS L494
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVR 10.2017 — н.в. 9586000 руб. 508PS L494

2 поколение, 08.2013 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT S 08.2013 — 09.2017 4695000 руб. LR-V6 L494
3.0 S/C AT SE 08.2013 — 09.2017 4885000 руб. LR-V6 L494
3.0 S/C AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 5475000 руб. LR-V6 L494
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic 12.2016 — 09.2017 6208000 руб. LR-V6 L494
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT SE 08.2013 — 09.2017 4897000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT HSE 08.2013 — 09.2017 5440000 руб. 30DDTX L494
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SD AT HSE 12.2015 — 09.2017 5971000 руб. 306DT, 30DDTX L494
3.0 SD AT Autobiography Dynamic 12.2016 — 09.2017 6855000 руб. 306DT, 30DDTX L494
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 SD AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 6718000 руб. 448DT L494
4.4 SD AT Autobiography Dynamic 12.2016 — 09.2017 7331000 руб. 448DT L494
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVR 08.2014 — 09.2017 8612000 руб. LR-V8 L494
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 6758000 руб. 508PS L494
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 08.2013 — 09.2017 7460000 руб. 508PS L494

Для работы или для отдыха?

Комфорт, говорите? Да, по отдельным участкам подмосковной автомагистрали гигант-внедорожник идет плавно, как моторная яхта по зеркалу океана во время мертвого штиля. Ни покачиваний, ни «дроби» подвески. Только много ли у нас таких участков? Где-нибудь в Англии, на перегоне Лондон – Манчестер (это примерно 400 км), такую «яхту» и ее драгоценных пассажиров, может, действительно не встряхнет ни разу. Можно посмотреть фильм или телепередачу, выпить бокал шампанского, поработать на ноутбуке. Где-нибудь – да, а у нас… Вроде, недавно отремонтировали трассу, а на ней уже накатаны колеи. И их гребни срезаны дорожной фрезой, отчего при движении по таким участкам кажется, что эта фреза работает непосредственно в вашем автомобиле. А здесь снова затеяли ремонт, выпилили фрагменты асфальта, и огромные колеса внедорожника то спрыгивают со ступеньки, то ударяются в следующую. Ни одна подвеска не оградит седоков от всех этих напастей. Очевидно, что королевский автомобиль способен обеспечить комфорт королям только в определенных условиях. Во всех остальных он способен, разве что, сделать попытку уберечь их от агрессивной «внешней среды».

Да и динамикой насладиться сложно. Кругом «натыканы» дорожные камеры, от бдительных «глаз» которых не спрятаться и не скрыться. Разогнаться до «сотни» за семь с небольшим секунд, за три-четыре мгновения «обставить» фуру – еще можно, да и то не везде. Но ведь это всего лишь половина возможностей 339-сильного внедорожника. Где реализовать эти возможности? Наплевать на камеры, дескать, обладателю «Кольца Всевластья» всё можно? Кое-кто беззастенчиво делает это: на моих изумленных глазах «кортеж» из дорогого «Мерседеса» и джипа охраны объехал по обочине небольшой затор на трассе М2. Наверное, еще большее удивление окружающих вызвало то, что запредельно дорогой Range Rover LWB не сделал подобного, а медленно полз вместе со всеми: самосвалами, развозными фургонами, легковушками дачников.

Английский «лорд» Range Rover LWB, побывавший у нас на тесте, имел под капотом дизельную «восьмерку» рабочим объемом 4,4 л и мощностью 339 л. с. 700 Нм крутящего момента этот мотор развивает уже при 1 750 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 7,2 с, максимальная скорость – 218 км/ч.

Так для чего он на наших дорогах, этот автомобиль? Для кого он? Пожалуй, прежде всего, для тех, у кого «статуса» хоть отбавляй. Им нужны комфортные условия для ведения бизнеса в пути? Ручаюсь, они не отправляются в далекие пути на своих внедорожниках, да и недалекие маршруты выбирают вдали от бездорожья. Кто-то действительно раскрывает ноутбук и что-то делает на нем? Верю с трудом. Посмотреть финансовые новости по телевизору тоже вряд ли удастся: уверенный прием телесигнала быстро кончается, стоит хотя бы немного отъехать от столицы. В общем, самое лучшее, что может сделать статусный пассажир этого автомобиля на ходу – это максимально отклонить спинку своего кресла и, вытянув ноги, с удовольствием вздремнуть. Если, конечно, дорога позволит…

На мой же взгляд, в этом гибриде бизнес-джета и номера пятизвездочного отеля было бы лучше всего отдыхать после охоты. Побродить с удовольствием по мокрой осенней листве, бросить на бежевый ковролин обивки багажника влажный дождевик и грязные сапоги (обслуга потом вычистит), а вот ружье Holland&Holland со взведенными курками положить рядом с собой. И на соседнее сиденье усадить верную лайку. Кусать она не будет, не ее это дело (охотничья), но при необходимости сработает лучше любой сигнализации. А то мало ли что.

Технические характеристики Range Rover L322

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 177 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Дизель 3.6 л 272 л.с. 640 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Дизель 4.4 л 313 л.с. 700 H*m 7,8 сек. 210 км/ч V8
Бензин 4.4 л 136 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Бензин 4.4 л 306 л.с. 440 H*m 8,7 сек. 208 км/ч V8
Бензин 4.2 л 396 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,6 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 6,2 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.

Список моторов:

  1. Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
  2. Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
  3. В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
  4. Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
  5. Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
  6. В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
  7. Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.

Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.

Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.

Архив моделей марки Land Rover

Land Rover Range Rover Sport I2009 года

Land Rover – британская компания, занимающаяся производством люксовых внедорожников. История марки начинается в 1948 году – в это время появляется созданный братьями Spencer и Maurice Wilks первый внедорожник Land Rover, который сразу получил большой успех у покупателей. Корпус Land Rover был сделан из алюминиевых сплавов, поэтому был долговечным, а отличные внедорожные качества автомобиля позволяли военным, фермерам и работникам спасательных служб успешно использовать этот автомобиль в условиях бездорожья. В 1950 году производится модернизация системы полного привода, и объем двигателя увеличивается до 2 л. В 1958 году компания Land Rover начала оснащать свои внедорожники новым дизельным мотором. Годом позже появляется автомобиль Land Rover, двигатель которого имеет объем 2.3 литра и работает на бензине.

В 1965 году с конвейера сходит 500 тысячный Land Rover. Разрабатывается двигатель с шестью цилиндрами и автомобили Land Rover начинают приобретаться для активного семейного отдыха. В 1968 году внедряется полный привод, разрабатывается V-образный восьмицилиндровый двигатель и на колеса устанавливаются дисковые тормоза. Параллельно с производством утилитарных машин компания ищет способы создания модели, которая могла бы сочетать проходимость и выносливость своих внедорожников с комфортом и манёвренностью классических седанов. Так в 1970-м году фирма представляет новую разработку — внедорожник Range Rover I, являющийся эталонным автомобилем и по сей день.

В 1989-м компания представила миру семейную модель для путешествий – Land Rover Discovery. В 2002 году в американском городе Детройт показан новый Range Rover, имеющий увеличенный клиренс и пневматическую подвеску, способную менять ход амортизаторов. В 2003 году выпускается обновленная модель Freelander. 7 апреля 2004 года в Нью-Йорке показывается полностью модернизированный Discovery 3. В Российской Федерации за первое полугодие 2007 года продажи автомобилей Land Rover увеличились в два раза и составили 5060 внедорожников. В 2008 году марку Land Rover вместе с родственной компанией Jaguar приобретает индийский концерн TATA Group. В 2011-м фирма представила миру свою компактную модель Range Rover Evoque в 3 и 5-дверном исполнениях. Годом позже на конвейер встало новое поколение флагманского Range Rover, отличающегося новаторскими технологиями и великолепной отделкой. В 2017-м компания привезла в Женеву авангардный Velar.

Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения

Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.

Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.

Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.

Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.

Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.

Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.

Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.

Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.

Внутри нового Range Rover Vogue

Салон Range Rover Vogue 2019 года – это то самое, ради чего можно было подождать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Она выглядит аккуратнее, не так громоздко, как раньше. При этом расположение основных элементов управления не изменилось, не нужно привыкать к новой конфигурации. Посередине консоли находится три «крутилки», средняя отвечает за управление аудиосистемой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных дисплея позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отвлекаясь от дороги. Верхний экран может поворачиваться в сторону водителя или пассажира. На руле Range Rover Vogue так же появилось сенсорное управление музыкой.

Аудиосистема Meridian Surround Sound представляет собой 19 передних, боковых, задних колонок и двухканальный сабвуфер. Управляется это всё информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном дисплее может находиться музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Рендж Ровер Вог больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаясь от руля.

Ещё одна полезная функция появилась в рестайлинговых Land Rover Range Rover 2018-2019 – управление музыкой и солнцезащитной шторкой панорамной крыши с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные жесты, на обычную жестикуляцию не реагирует. Важная особенность – если водитель открыл шторку крыши и покинул автомобиль, шторка автоматически закроется, тем самым способствуя поддержанию прохладной температуры в солнечный день.

За комфорт водителя теперь отвечают передние кресла в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электро регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, в которых так же предусмотрены вентиляция и обогрев, а бонусом и 25 вариантов массажа.

Отделка салона выполнена в стиле Luxury. Полуанилиновая кожа, высококачественный пластик, стильный дизайнерский интерьер и даже новая система ионизации воздуха – всё это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно приблизился к идеалу на максимум.

Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover Внедорожник 5 дверей

30 автомобилей
от 9 200 000₽

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

от 9 200 000 ₽

2020 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 200 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 205 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 303 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
72 опции

В поставке

9 336 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
75 опций

В наличии
с ПТС

9 499 000 ₽
минимальная цена

10 179 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
75 опций

В наличии
с ПТС

9 622 000 ₽
минимальная цена

10 310 000 ₽

Резерв онлайн

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

от 9 286 000 ₽

2020 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 286 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 216 000 ₽
минимальная цена

9 286 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 294 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
77 опций

В поставке

9 910 000 ₽
минимальная цена

9 980 000 ₽

Резерв онлайн

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

от 9 342 000 ₽

2021 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 342 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
77 опций

В поставке

9 640 000 ₽

Резерв онлайн

3.0 Бензин
360 л.с.
АКПП

3.0 Бензин
360 л.с.
АКПП

3.0
Бензин

360 л.с.
АКПП

9 559 000 ₽
минимальная цена

от 9 629 000 ₽

2020 г.
Полный привод
69 опций

В поставке

9 559 000 ₽
минимальная цена

9 629 000 ₽

Резерв онлайн

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4
Дизель

340 л.с.
АКПП

от 10 065 000 ₽

2021 г.
Полный привод
74 опции

В поставке

10 065 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
74 опции

В поставке

10 222 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
77 опций

В поставке

10 282 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
75 опций

В поставке

10 372 000 ₽
минимальная цена

10 442 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
75 опций

В поставке

10 466 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
78 опций

В поставке

10 538 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
75 опций

В поставке

10 623 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В наличии
с ПТС

10 387 000 ₽
минимальная цена

10 780 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
81 опция

В поставке

10 985 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
87 опций

В наличии

11 187 000 ₽
минимальная цена

11 605 000 ₽

Резерв онлайн

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

9 663 000 ₽
минимальная цена

от 10 354 000 ₽

2020 г.
Полный привод
68 опций

В наличии
с ПТС

9 663 000 ₽
минимальная цена

10 354 000 ₽

Резерв онлайн

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4
Дизель

340 л.с.
АКПП

от 11 513 000 ₽

2021 г.
Полный привод
85 опций

В поставке

11 513 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
95 опций

В поставке

12 384 000 ₽

Резерв онлайн

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4
Дизель

340 л.с.
АКПП

от 11 846 000 ₽

2021 г.
Полный привод
92 опции

В поставке

11 846 000 ₽

Резерв онлайн

Land Rover Range Rover Внедорожник Long 5 дверей

3 автомобиля
от 12 180 000₽

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4
Дизель

340 л.с.
АКПП

2021 г.
Полный привод
94 опции

В поставке

5.0 Бензин
525 л.с.
АКПП

5.0 Бензин
525 л.с.
АКПП

5.0
Бензин

525 л.с.
АКПП

от 12 738 000 ₽

2021 г.
Полный привод
93 опции

В поставке

12 738 000 ₽

Резерв онлайн

5.0 Бензин
565 л.с.
АКПП

5.0 Бензин
565 л.с.
АКПП

5.0
Бензин

565 л.с.
АКПП

от 15 552 000 ₽

2021 г.
Полный привод
79 опций

В поставке

15 552 000 ₽

Резерв онлайн

Продажа Land Rover Range Rover 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover
2019

8 300 000 q

Москва
Range Rover 2019

8 354 878 q

Москва
Range Rover 2019

6 000 000 q

Москва
Range Rover 2019

8 200 000 q

Москва
Range Rover 2019

10 547 000 q

Москва
Range Rover 2019

9 590 000 q

Саратов
Range Rover 2019

7 950 000 q

Краснодар
Range Rover 2019

8 500 000 q

Краснодар
Range Rover 2019

9 700 000 q

Краснодар
Range Rover 2019

10 500 000 q

Симферополь
Range Rover 2019

8 700 000 q

Симферополь
Range Rover 2019

9 100 000 q

Екатеринбург
Range Rover 2019

11 000 000 q

Тюмень
Range Rover 2019

8 000 000 q

Омск
Range Rover 2019

7 600 000 q

Барнаул
Range Rover 2019

8 200 000 q

Томск
Range Rover 2019

7 000 000 q

Красноярск
Range Rover 2019

9 750 000 q

Красноярск
Range Rover 2019

8 500 000 q

Красноярск
Range Rover 2019

7 990 000 q

рестайлинг, 4 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 404 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T AT PHEV Vogue SE 10.2017 — н.в. 8828000 руб. P400e L405
2.0 T AT PHEV Autobiography L 10.2017 — н.в. 10082000 руб. P400e L405
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT HSE 10.2017 — 08.2019 7320000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue 10.2017 — 08.2019 7849000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue SE 10.2017 — 08.2019 8291000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue L 10.2017 — 08.2019 8233000 руб. LR-V6 L405
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT Vogue SE 10.2017 — 08.2019 8526000 руб. LR-V6 L405
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT HSE 10.2017 — н.в. 7358000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue 10.2017 — н.в. 7887000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue SE 10.2017 — н.в. 8329000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue L 10.2017 — н.в. 8271000 руб. 30DDTX L405
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 SD AT Vogue 10.2017 — н.в. 8498000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE 10.2017 — н.в. 8918000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography 10.2017 — н.в. 9886000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE L 10.2017 — н.в. 9163000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography L 10.2017 — н.в. 10172000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT SVAutobiography L 12.2017 — н.в. 13544000 руб. 448DT L405
5.0 л, 565 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic 10.2017 — н.в. 12474000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography L 12.2017 — н.в. 14411000 руб. LR-V8 L405
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT Vogue SE 10.2017 — н.в. 9410000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography 10.2017 — н.в. 10228000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography L 10.2017 — н.в. 10500000 руб. 508PS L405

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2018 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей — британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер — состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.

Фото: Range Rover Vogue 2018

Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2018, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.

Фото: вид спереди

Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами — вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2018. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.

Фото: вид сзади

Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2018 может быть оснащён:

  • Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
  • Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
  • Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
  • Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.

Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2018, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.

Дизайн и кузов

В первые года выпуска внедорожник оснащался большими прямоугольными фарами, разделенными на секции. Фары соединяются строгой радиаторной решеткой с 4 горизонтальными перегородками. Бампер простой, выпуклый с углубленными круглыми ПТФ.

Во втором рестайлинге головная оптика сменила свою форму и начинку. Теперь с прямоугольника выходит небольшое закругление. Решетка радиатора теперь не упирается в фары, стала хромированной и сменилось оформление горизонтальных линий. ПТФ бампера перестали быть углубленными.

Сбоку и сзади изменений мало. Профиль строгого стиля с ровными линиями, легким раздутием колесных арок и максимум декоративной жаброй. Сзади небольшие вертикальные фонари, простая 2-секционная крышка багажника с электроприводом и конечно бампер. Нечем удивить модели сзади, да и функции у нее такой нет.

Со ржавчиной Range Rover 3 сталкивается только по днищу, а внешние детали живучие из-за алюминия. Это накладывает ограничение по ремонту после ДТП, а еще некоторые «умельцы» ставят обвес на медные заклепки, что ведет к разрушению алюминия. Из проблем еще встречается неудачная конструкция уплотнителей или дверей – вода скапливается под уплотнителями.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4972 мм;
  • ширина – 2034 мм;
  • высота – 1877 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • порожный просвет – 221-296 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector