Ниссан х трейл: расход топлива

Содержание:

Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл

Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.

Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:

  • поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
  • производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
  • регулярно проходить ТО;
  • использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
  • применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
  • практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
  • сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
  • прогревать двигатель в движении;
  • контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
  • избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
  • отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.

Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:

  • использование зимних шин;
  • увеличение времени на прогрев авто;
  • необходимость обогрева машины;
  • ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).

Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;

  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • своевременно менять свечи зажигания;
  • следить за корректностью установки углов колес;
  • контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
  • устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.

При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.

Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.

Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.

Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.

В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

P.S. И об всяких разных «экономителях топлива». Мы топливо можем сэкономить, грубо говоря, только одним способом: меньше его сжечь. Чем меньше(оптимальнее) нагрузка на движок — меньше расход. Но Икс Трейл никто не берёт ради расхода как у Дэу Матиза, не так ли? Конструктивные извращения над топливной системой и движком оставим в потных руках конструкторов ниссана. Поэтому, мужики и дамы — не ведитесь на всякие супер свечи и прочие приблуды — минимум убъёте гарантию, максимум — движок.

Nissan X-Trail Hybrid

От предыдущих поколений кроссовер отличается плавными линиями кузова. Фары головного света с острыми углами и диодной подсветкой ходовых огней. Решетка радиатора украшена V-образной вставкой из хрома, которая подсвечивает фирменный значок. Передний и задний бампер с дополнительными обвесами для улучшения аэродинамических характеристик. Противотуманные фары и выхлопная труба имеют напыление из хрома.

Внутри все обтянуто кожей. На центральной панели находиться:

  • Экран навигации.
  • Климат-контроль.
  • Магнитола.
  • Кнопки переключения режимов езды.

Технические характеристики

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 л и мощностью 147 лошадиных сил.
  • Электродвигатель выдает 40 лошадиных сил.
  • Подвеска спереди Макферсон, сзади многорычажка.
  • Трансмиссия — вариатор.
  • По паспортным данным расход топлива в смешанном режиме 4.8 л (реально 7,5л).
  • Стабилизационные системы (ABS, EBD, ASR).

Стоимость

За переднеприводный Nissan X-Trail Hybrid с гибридной установкой нужно отдать от 22 тыс. долларов. За полноприводную модель от 30 тыс. долларов.

Безопасность

Кроссовер от Ниссан достаточно безопасен и получил 3 звезды по Евронкап.

  • 6 подушек безопасности.
  • Автоматическое натяжение ремней при столкновении.
  • Принудительная остановка и выворачивание руля при угрозе ДТП.

Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ

В 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:

  1. Сергей, Владивосток. Под капотом моего авто 2,5-литровый движок. Хочу отметить тот факт, что Х-Трейл отличный семейный автомобиль. Но, прежде чем покупать такую машину, необходимо взвесить все за и против. Это что касается семейного бюджета. Заправлять придется часто. Реальный расход – 15 литров в городе. Но за комфорт приходится платить.
  2. Илья, Сочи. У меня прожорливый Ниссан Х-Трейл 2.5 4WD T31. Но менять его не хочу. Автомобиль устраивает во всём, ну, практически во всём. В городе меньше 15 литров не «ест». Хочу отметить, что автомобиль резвый. Расход измерял с помощью бортового компьютера. При высоких оборотах «аппетит» у машины резко вырастает. Тут уже каждому решать, как ездить. Лично я люблю разогнаться на свободной трассе.
  3. Богдан, Мурманск. У меня полный привод. Автомобиль купил в 2014 году и на тот момент у него уже был пробег 40 тыс. Езжу быстро, мне нравятся мощные моторы. По бортовому имею в среднем 15 литров на 100 км. На трассе всё зависит от того, как ездить – топить или нет. Можно и в средний показатель вложиться, а можно и в 10 литров и больше.

Япония

Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,8
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,4

Расход топлива Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,9
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,4

Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 173 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,6
2.0 л 173 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,0
2.0 л 173 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,0
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,1
2.0 л 173 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,2
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
2.5 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6

Расход топлива Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 173 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,6
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,1
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,2
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,4
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
2.0 л 137 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
2.5 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6

Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,7
2.0 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,5

Расход топлива Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,8
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,3
2.0 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,5

Что на деле?

Можно ли назвать Nissan X-Trail экономичнымПрактика и отзывы владельцев показывает, что расход горючего на дизельных кроссоверах Ниссан Х треил не совсем соответствует техническим нормам и не существенно отличается от потребления авто с бензиновым мотором. Кроме этого:

  1. Стоимость обслуживания дизеля в процессе эксплуатации выше.
  2. Промежуток между ТО дизельного авто — 10 тыс. км, а на бензиновом — 15 тыс.км.
  3. Дизельная версия комплектуется только с АКПП. Это увеличивает употребление солярки.

Учитывая вышеизложенное, реальные показатели расхода топлива Нисаан Х трейл оказались, в среднем, на отметке:

  • 2.0 бензин с МКПП городской цикл – 10.6 л, загородный – 7,8 л, смешанный – 8,3 л.
  • 2.0 дизель с 6 ст. АКПП – городской цикл – 10,3 л, загородный – 6,8 л, смешанный – 8,4 л.

Виды масел

При выборе смазки не менее важно исходить не только из параметров вязкости и допуска, но и обращать внимание на виды масла. На рынке представлено всего три вида смазочных материалов

  • Синтетический – этот вид масла считается самым востребованным на сегодняшний день. Такое масло считается наименее восприимчивым к низким температурам. Данный продукт никогда не замерзнет, и с ним никогда не возникнет проблем с запуском в морозную погоду. Главный недостаток синтетики – высокая стоимость, обусловленная высококачественными компонентами. Безусловно, синтетика считается самым оптимальным вариантом для Nissan X-Trail.
  • Минеральный – наиболее доступный вид. Пожалуй, дешевизна является основным достоинством минерального масла. Этот смазочный материал актуален для автомобилей с большим пробегом и, в то же время, крайне нежелателен для эксплуатации при минусовых температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию. Соответственно, могут возникнуть проблемы с запуском.
  • Полусинтетический – такой тип масла является качественной альтернативой минеральному составу. Но если судить по совокупности достоинств и недостатков, в данном случае полусинтетика однозначно хуже чистой синтетики. Полусинтетика более устойчива к низким температурам, нежели «минералка».

Можно сделать такой вывод – в первую очередь для Nissan X-Trail подходит синтетическое масло, а полусинтетику можно рассматривать как эконом-вариант при недостатке средств

Но важно учесть тот факт, что синтетическое масло придется менять намного чаще, чем синтетику

Третье поколение х трейл Т-32

В 2012 году на автосалоне в Женеве Nissan представил концепт Hi-Cross, а в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне мир увидел, созданный на его основе, новый Х-Trail третьего поколения. В Россию новая модель пришла в 2015 году.

Новинка создана на модульной платформе CMF. Внедорожник стал еще больше во всех измерениях, а вот клиренс ее уменьшился на 5 мм. Х трейл избавился от квадратных четких форм, получив более плавные линии кузова, что придало ему современный стильный вид. Хотя, многие автолюбители и эксперты, до сих пор с сожалением говорят о потере брутальной формы внедорожника и снижении его проходимости.

Расход топлива Т-32

Для России новый Nissan X-Trail 2018 года предлагается в модификациях с тремя типами двигателей. Варианты силовых агрегатов и их технические данные представлены ниже.

  • 2.0 л. – бензин – МКПП – передний привод – мощность 144 л.с. – время разгона 11,1 с. – город – 11,2 л., трасса – 6,6 л., смешанный режим – 8,3 л.
  • 2.0 л. – бензин – вариатор – передний привод – мощность 144 л.с. – время разгона 11,7 с. – город – 9,0 л., трасса – 6,1 л., смешанный режим – 7,1 л.
  • 2.0 л. – бензин – вариатор – полный привод – мощность 144 л.с. – время разгона 12,1 с. – город – 9,4 л., трасса – 6,4 л., смешанный режим – 7,5 л.
  • 2.5 л. – бензин – вариатор – полный привод – мощность 171 л.с. – время разгона 10,5 с. – город – 11,3 л., трасса – 6,6 л., смешанный режим – 8,3 л.
  • 1.6 л. – дизель – МКПП – полный привод – мощность 130 л.с. – время разгона 11,0 с. – город – 6,2 л., трасса – 4,8 л., смешанный режим – 5,3 л.

1 поколение

Производство велось с 2000 по 2007. Узлы и агрегаты устанавливались на кузов с индексом T30. В этой генерации кроссоверов изготовитель предлагал на выбор 3 бензиновых и 2 дизельных мотора. Самый мощный двигатель в серии был получен путем модернизации штатного 140 сильного двухлитрового агрегата, который разгонялся турбиной до 280 лошадок, расход бензина при этом увеличивался. На дизельном моторе подобная модернизация превращала 114-сильный мотор в 136-сильный.

Расход Ниссан Икстрейл с бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 л 140 л.с. расход 7,4 — 11,9 л (передний привод, мкпп)
  • 2.0 л 140 л.с. расход 7,6 — 12,2 л (полный привод, мкпп)
  • 2.0 л 140 л.с. расход 11,7 (передний привод, акпп)
  • 2.0 л 280 л.с. расход 13.8 -20.0 л (полный, акпп)
  • 2.5 л 165 л.с. расход 7,6 — 12,2 (полный, мкпп)

Расход Nissan X Trail c дизельными силовыми установками:

  • 2.2 л 114 л.с расход 6.0 — 9,2 л (полный, мкпп)
  • 2.2 л 136 л.с расход 6.2 — 9.0 л (полный, мкпп)

Причины повышенного расхода топлива

Забитый ТФ

  1. Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры.
  2. Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
  3. Регулярная езда на не прогретом моторе. Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.
  4. Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
  5. Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.
  6. Износилась система сцепления, чаще всего речь идет непосредственно о самом диске. Чтобы способствовать нормализации расхода, следует произвести диагностику и ремонт сцепления.
  7. Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
  8. Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
  9. Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
  10. Забитый воздушный фильтр. Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина не будет.
  11. Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС.
  12. Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
  13. Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто. Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.

Двигатели и расход по паспорту

Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:

  • Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
  • Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
  • Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
  • Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
  • Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
  • Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
  • Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
  • Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
  • Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.

1 поколение 2000-2007 кузов Т30

Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.

2 поколение кузов Т31 2007 2011

В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.

Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра.

Рестайлинг 2 t32 2011 2015

Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.

Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.

3 поколение 2015 по н.в

После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л.

Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км.

Как понизить расход?

Настоящий аппетит машины зависит от многих факторов, и расход топлива модели Ниссан Х треил зависит от следующих обстоятельств:

Технические характеристики. Здесь играет роль вид трансмиссии, объем и конструкция двигателя, тип привода, вес автомобиля и параметры кузова

Техническое состояние. На экономичность своего авто можно рассчитывать лишь в случае отличной работы всех агрегатов! Если детали изношены или заменяются не вовремя, залиты неправильные жидкости или приходится заправляться на заправках низкого качества, то такая машина не только будет много «есть”, но и проживет не долго. Повышенный расход должен стать поводом для полной диагностики авто!

Способ езды водителя. Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь? Топлива в таких ситуациях автомобиль берет на 30% больше, а о безопасности, и говорить не стоит

Дорожные и погодные условия. На эти факторы водитель повлиять не сможет, но помнить о них должен всегда. Зимой расходуется горючего больше, чем летом. Дождь, снег, ветер, а вдобавок ямы и выбоины – это полный антиэкономичный комплект

Давление в шинах

Многие не обращают на это внимание в процессе езды, но этот нюанс может сберечь до 10% дорогого топлива. Регулярно проверяйте давление в колесах, особенно в дальних поездках

Тюнинг и снаряжение

Любой «наворот”, не предусмотренный заводом-изготовителем, будет чаще приводить водителя на АЗС. Тяжелая резина, спойлеры или обвесы, а также полная загруженность машины ухудшает аэродинамику и увеличивает нагрузку. Нужно об этом помнить!

Кратко о преимуществах машины

Внешний вид

Технические характеристики ряда машин составляют сильную конкуренцию наиболее популярным автомобилям сегодня на рынке. Они имеют изысканный дизайн и просторный салон, который выполнен в качественной оббивке, а также довольно вместительное багажное отделение. Стекло, из которого сделаны окна, задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

Двигатель и другие комплектующие

В автомобиль встроенные мультимедийная система NISSANCONNECT и система активной безопасности Nissan Safety Shield. Внедорожник оснащен электронной системой полного привода, которая гарантирует безопасное и спокойное вождение. Среди двигателей, используемых рядом моделей, являются:

  • бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с;
  • бензиновый QR20 объемом 2,0 л /140 л.с;
  • дизельный YD22 объемом 2,2 л.

Несмотря на стабильно хорошие технические характеристики Ниссан Х Трейл, расход топлива различных моделей несколько отличается.

Ощущения за рулем


салон Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

X-Trail hybrid сразу после старта даёт понять, что он особенный: «гибридность» чувствуется сразу же, с первых секунд. А выражается это в следующем: электромотор и ДВС не всегда нормально работают вместе. Когда авто стартует медленно, это еще не заметно. А вот при резком, быстром старте с места и тот, и другой источник движения начинают пытаться занять главную роль в управлении машиной. При этом электроника периодически пытается отключить ДВС.


фара и противотуманка Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Обещанного разгона до ста двадцати километров в час на одном лишь электромоторе гибридного Х-Трейла добиться сложно, так как опять появляется проблема с ДВС, который начинает включаться. Заряда батареи хватает на то, чтобы ехать на скорости около сорока километров в час на протяжении двух минут.

Вариатор, в отличие от двигателей, работает нормально и никаких проблем не создаёт.

Тяговой силы хватает, распределяется она равномерно, даже на девяносто килограмм больший (чем на бензиновом варианте) вес не ощущается.


багажник Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Поведение машины почти не отличается от обычной версии (отсутствует валкость или запоздавшая реакция), если не обращать внимание на некоторые странности гибридной силовой установки. Также из-за наличия мощной батареи у Ниссана снизилось полезное пространство в багажнике

Для сравнения: было 1982 л, а стало 1738 л (если сложить задние сиденья).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector