Марка равон
Содержание:
- Недостатки авто Равон
- Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей
- Что же произошло с автокомпанией?
- Равон Джентра
- Как обновили «Нексию»
- Ravon Tracker
- Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цена и комплектация
- Улучшенный логотип и обновление линейки авто Равон
- Заводские комплектации модели R4
- Мотор в автомобилях Джентра, Р4 и Нексия Р3
- Под новой маркой
- Цены
- Качество работы кондиционера на машинах Равон
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Сидения
- Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега
- Уход Chevrolet и новая марка — Ravon
- Немного об автомобилях Равон и их стоимости
- Какой мотор установлен в Равон Р2
- Сколько потребляет бензина и сколько пройдет на полном баке Ravon R4
- Главный принцип работы Ravon
- Модернизированный логотип и новый слоган
Недостатки авто Равон
Конечно же, как и у всех машин, у авто Равон также есть недостатки. Одним из главных минусов, как эксперты, так и владельцы называют – шумоизоляцию. На высоких скоростях отчётливо слышен шум ветра и работающего двигателя. Этот недостаток не является критичным, но если водитель и пассажиры привыкли к абсолютной тишине в автомобиле, тогда придётся дополнительно обработать салон шумоизоляционным материалом.
Машины Ravon относятся к классу бюджетных и поэтому, в салоне нет сенсорных экранов или большого количества электронных опций даже в самых дорогих версиях. Главное, за что любят узбекские автомобили с американскими корнями – проверенные временем технологии, надёжность и отличные эксплуатационные характеристики.
Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей
Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.
На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.
Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.
В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.
В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.
Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.
Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.
Что же произошло с автокомпанией?
Заметим, что начало года для Равон стало удачным. Компания стала спонсором сборной РФ по футболу. Кроме того, регулярно выпускались пресс-релизы, которые сообщали о том, что Ravon повышает свои продажи и строит оптимистичные планы на будущее.
И даже тот факт, что на машины повысились цены по причине увеличения ставок ультрсбора, не показались руководству компании тревожным знаком. Ведь стоимость повысилась практически на все модели, которые импортируются из других стран.
Но неприятности все же появились. В апреле в Интернете появилась информация, об уменьшении количества автомобилей в салонах. Кроме того, менеджеры компании не могут назвать сроки, в которые автомобили поступят в продажу.
Равон Джентра
Седан с передним приводом, во внешнем виде которого легко просматриваются черты Шевроле Лачетти. По сути, это копия американца без малейшего намека на рестайлинг. Причем как снаружи, так и внутри. Все та же многорычажная задняя подвеска, а спереди стойки McPherson.
Колёса оборудованы дисковыми тормозами (впереди они вентилируемые). Из особенностей авто стоит отметить возможность заправки бензином марки АИ-92. Заявленный расход топлива в условиях городской езды составляет 8,5-9,5 л.
При смешанном цикле – 7-7,5 л. Авто разгоняется до первой сотни за 13,1 сек.
Двигатель и КПП
Ravon Gentra получил 1,5-литровый мотор с цепным приводом, способный выдать 107 л.с. В паре с ним могут работать 2 типа КПП – механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-диапазонная.
- Комфорт.
- Оптимум.
- Элегант.
Каждая версия может быть оборудована как механической, так и автоматической КПП.
Оснащение
Машина в базовой версии снабжена электрическими стеклоподъемниками всех дверей, фронтальными подушками безопасности, передними противотуманками, кондиционером, иммобилайзером, гидроусилителем руля, который можно регулировать по высоте.
Более дорогие версии оборудованы подогревом и регулировкой передних кресел, подлокотником по центру заднего сидения, дисками из легкосплавного металла, АВС и другими опциями. Объем багажника – 405 л.
После складывания заднего дивана он увеличивается до 1225 л. За отдельную плату в автомобиле устанавливается люк с электроприводом. Ценовой диапазон автомобиля Равон Гентра – 540 000-670 000 рублей.
Как обновили «Нексию»
старая и новая Нексия
Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.
Броскими отличительными характеристиками этих двух одинаковых, но в то же время различных авто являются оптические приборы, зеркала и решетка радиатора. Подобный облик седана выглядит в разы интереснее. Именно по этой причине довольно странным является тот факт, что авто с такими усовершенствованиями не отправили в серийное производство.
Какие автомобили Производит Равон?
Марки автомобилей производимые заводом
Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:
- «Равон – R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
- «Равон – Нексия – R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
- «Равон – R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
- «Равон Джентра» – рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти
Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).
Ravon Tracker
В 2020-2021 году бренд также планирует выпустить на рынок первый кроссовер на базе Chevrolet Tracker.
В отличие от предыдущих моделей, в первом SUV от Равон решили даже оставить узнаваемое имя его предшественника – Tracker.
Компактный кроссовер будет базироваться на платформе GM Gamma II, ранее проверенной в моделях Авео, Спарк, Кобальт и др.
В качестве силового агрегата для Трекера выбран 140-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, который дополнят стандартные для Ravon 5-ступенчатая механика либо 6-дизапазонный автомат.
Функционал модели будет расширен такими опциями, как:
- мультимедийная система Mylink с 7-дюймовым тачскрин дисплеем;
- штатная навигация;
- системы ABS, ESP и SRS;
- подогрев зеркал и стёкол;
- климат-контроль.
В базовой комплектации модель будет оснащаться передним приводом, но не исключено и появление в будущем полноприводной версии, для которой, скорее всего, будет предусмотрен более мощный силовой агрегат.
Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы
Ravon R4 ELEGANT AT 2017 года
Взяла своего Равона Р4 в ноябре прошедшего года, конечно мой выбор был изначально обоснован. Для начала, это неплохая практичность и стоимость не высокая, во вторых – мой знакомый уже, пару лет ездиет на Шевроле Кобальт, при этом у него не было серьезных проблем (а ведь машины то почти идентичные). Я подбирала себе именно вместительную, недорогую и достаточно надежную машинку, сама внешность мне особо не играла роли.
Салон достаточно удобный и вместительный, свободного пространства достаточно много, необходимое мне оснащение присутствует (топовая комплектация), отдельно стоит упомянуть багажник, это просто мечта, очень большой!
Из недочетов, пожалуй отмечу скрипучий пластик, даже на новой машине, сразу заскрипел, в холода особенно. Где точнее скрипит, сразу и не поймешь. Вообще конечно машина шумноватая, заводской шумки почти нету, арки колесные шумят.
Динамика автомобиля нормальная, едет машинка не плохо. Разгоняется удовлетворительно, коробка автомат, работает хорошо и нареканий у меня не вызывает, для обгонов на трассе и вообще каких то маневров может ускориться без проблем. Меня огорчает довольно высокий расход топлива, сейчас если верить компьютеры, около 12 литров, как то думаю многовато. Но машина еще на обкатке, может быть станет поменьше.
Очень достойно себя ведет подвеска, меня радует плавность хода! Неровности машина глотает, только если совсем сильные ямы или выбоины – дает почувствовать. В плане управляемости – машинка рулиться нормально, тормоза тоже не плохие, цепляют хорошо.
Пока поломок и каких то проблем не было в машине, прошла недавно ТО, посмотрю что будет дальше!
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цена и комплектация
Для Равон Р4 предлагается 6 типов комплектации:
- Comfort MT
- Comfort AT
- Optimum MT
- Optimum AT
- Elegant MT
- Elegant AT
Сравним все комплектации в единой таблице.
ИСПОЛНЕНИЕ | COMFORT MT |
COMFORT AT |
OPTIMUM MT |
OPTIMUM AT |
ELEGANT MT |
ELEGANT AT |
---|---|---|---|---|---|---|
МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА ПЕРЕПРОДАЖИ ** | 529 000 | 599 000 | 579 000 | 619 000 | 619 000 | 659 000 |
Техника | ||||||
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом | ||||||
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая | ||||||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | ||||||
Передние противотуманные фары | ||||||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | ||||||
Обогрев сиденья водителя | ||||||
Обогрев сиденья переднего пассажира | ||||||
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA | ||||||
Алюминиевые диски 15 X 6.0 | ||||||
Антенна на крыше | ||||||
Выхлопная система усиленного типа | ||||||
Набор инструментов водителя | ||||||
Генератор -100 AMP | ||||||
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая | ||||||
Запасное колесо 14 X 5.5, J | ||||||
Складываемые ключи | ||||||
Стальной диск колеса 14 X 5.5 | ||||||
Стальной бензобак | ||||||
Функция регулировки передних фар | ||||||
Экологический класс Евро 5+ | ||||||
Безопасность | ||||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | ||||||
Единичный звуковой сигнал | ||||||
Замок рулевого колеса | ||||||
Защита картера | ||||||
Иммобилайзер | ||||||
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны | ||||||
Пассивная сигнализация | ||||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1 | ||||||
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника | ||||||
Фронтальная подушка безопасности водителя | ||||||
Управление замками дверей с функцией антиугона | ||||||
Усилитель тормоза | ||||||
Центральный замок | ||||||
Интерьер | ||||||
3-х рожковое рулевое колесо | ||||||
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE | ||||||
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE | ||||||
Внутренние ручки дверей — хромированные | ||||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета | ||||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета | ||||||
Информационный дисплей с вод. стороны | ||||||
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ | ||||||
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON | ||||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA | ||||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI | ||||||
Освещение задней части салона | ||||||
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки | ||||||
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей | ||||||
Освещение инструментальной панели | ||||||
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками | ||||||
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | ||||||
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой | ||||||
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||||
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны | ||||||
Титановый цвет сидений | ||||||
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя | ||||||
Комфорт | ||||||
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности | ||||||
4 громкоговорителя | ||||||
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона | ||||||
Вспомогательный поручень с пас. стороны | ||||||
Гидроусилитель руля | ||||||
Дополнительный USB порт | ||||||
Задние вспомогательные поручни | ||||||
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова | ||||||
Кондиционер | ||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||||
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям | ||||||
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям | ||||||
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям | ||||||
Регулировка по высоте подголовников передних сидений | ||||||
Регулятор высоты ремней безопасности | ||||||
Обогрев без кондиционера | ||||||
Преднатяжитель передних ремней безопасности | ||||||
Механическое управление стеклами — задние | ||||||
Электрическое управление стеклами — передние | ||||||
Электрическое управление стеклами — задние | ||||||
Электрический обогреватель заднего стекла | ||||||
Экстерьер | ||||||
Боковые повторители поворота | ||||||
Дневные ходовые огни | ||||||
Задний противотуманный фонарь | ||||||
Задняя стоп лампа | ||||||
Колпаки колес R14 | ||||||
Передний и задний бампер под цвет кузова | ||||||
Ручки дверей под цвет кузова | ||||||
Тонированные стекла (30%) | ||||||
Хромированная решетка радиатора |
** Цены на продукцию RAVON. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров RAVON. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию RAVON обращайтесь к уполномоченным дилерам. Приобретение любой продукции RAVON осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
1 — На комплектации Comfort MT и Comfort AT будет установлено с 2018-го модельного года.
Просмотры:
479
Улучшенный логотип и обновление линейки авто Равон
Выпуская в свет свой новый бренд марка Ravon, анонсировала будущие нововведения в своих дилерских центрах. Что касается внешних изменений, то каждый из дилерских центров обрётет свой уникальный дизайн, став таким образом, привлекательнее для покупателей.
А чтобы сделать обслуживание ещё более профессиональным — сотрудники центров будут проходить соответствующее обучение и повышать свою квалификацию.
Кроме этого, на презентации нового бренда был продемонстрирован и обновлённый модельный ряд. Все присутствующие смогли увидеть новую «Nexia», а также полюбоваться на уже полюбившиеся когда-то, усовершенствованные «Matiz» и «Gentra» — рестайлинг популярной когда-то в России модели «Chevrolet Lacetti».
Стоит сказать, что новую «Nexia R3» посетителям выставки ММАС в Москве продемонстрировали первой. При ближайшем рассмотрении, новинка оказалась очень похожей на «Chevrolet Aveo T250».
Отличались эти два автомобиля, пожалуй, только оптическими приборами, зеркалами и решеткой радиатора. За счёт этих, казалось бы, незначительных, но по факту – заметных деталей, «Nexia R3» выглядела гораздо симпатичнее своего предшественника.
К сожалению, в серийное производство автомобиль с данными усовершенствованиями – не попал. Представленный на выставке концепт – значительно отличался от тех моделей, которые впоследствии поступили в продажу.
Таким же образом, были презентованы ещё две модели, это:
- «R2» («Chevrolet Spark») – обновлённый вариант компактного автомобиля первого класса. Смотрите подробный обзор Равон Р2 →;
- «R4» («Chevrolet Cobalt») – новая вариация авто второго класса.
Кроме того, в линейке присутствуют уже упомянутые «Nexia R3» и «Gentra».
В будущем, модельный ряд планируется расширить с помощью новых автомобилей С -класса и компактного SUV. Технические характеристики и оснащение, а также стоимость новинок – пока держится в секрете.
Заводские комплектации модели R4
Равон Р4 выпускается заводом изготовителем в 3 базовых комплектациях, которые отличаются наличием вспомогательных опций, а также дополнительными аксессуарами. На выбор покупателю представлены следующие модификации: «Comfort +», «Optimum +» и «Elegant». Средняя разница в стоимости между популярными комплектациями составляет порядка 800$.
SONY DSC
Несмотря на 3 базовых модификации автомобиль оборудуется одним типом бензиновых двигателей стандартным объемом 1,5 л и мощностью 107 л/с. Особенностью данного ДВС является то, что мотор имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов. Двигатель соответствует нормам Евро-5 и может быть легко переоборудован под ГБО. Данные моторы устанавливаются на всю линейку легковых автомобилей Равон. Все виды модификаций Ravon R4 могут оборудоваться МКПП или АКПП в зависимости от требований клиента.
Мотор в автомобилях Джентра, Р4 и Нексия Р3
Двигатель под капотом Нексия Р3
Силовой агрегат, который поставляется на всей этой линейке автомобилей, является идентичным, различается только лишь «Обвязка» двигателя. Это атмосферный 1.5-литровый двигатель с двумя DOHC распредвалами и цепным приводом в Нексии Р3 и Джентре. В зависимости от комплектации автомобиля, в паре поставляется или 5 ступенчатая механическая коробка передач, или 6 ступенчатый автомат. При этом автомобиль позволяет разгоняться до 100 км за честных 10–14 секунд, подробнее в нашей статье разгон от 0 до 100 км/час. Марка этого двигателя B15D2, он выдает 106лошадиных силы на Нексии Р3 и Р4 и 107.4 л.с. на Джентре. При этом рекомендуемое топливо для двигателя с октановым числом 92+ и масло с допуском не ниже Dexos 2
Технические характеристики двигателя у Р4, Нексия Р3 и Джентра
ДВИГАТЕЛЬ | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 при 3800 |
Максимальная мощность, кВт | 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Под новой маркой
Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Например, новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. В свою очередь, Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark – Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt – Равон R4. Правда, с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz – компактный городской хэтчбек.
На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. Но, уже в марте 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. А на сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. В результате за первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.
Успех Ravon на российском рынке обусловлен высокими стандартами обслуживания. А так же с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. То есть, Ravon – это идеальный автомобиль для автолюбителей, ценящих качественные, проверенные временем автомобили. А так же для тех кто разбирается в них.
Цены
На официальном сайте компании представлены цены, по которым покупатель может приобрести автомобили в России.
Ravon Nexia в минимальной комплектации по предзаказу стоит 449 000 рублей . В максимальной же комплектации стоимость на этот автомобиль составляет 599 000 рублей.
Хэтчбек R2 в минимальной комплектации стоит 439 000, в максимальной комплектации этот автомобиль стоит уже 559 000 рублей.
Как мы видим, цены на автомобили действительно более доступные для потребителя относительно цен других производителей. У потребителей есть возможность сделать предзаказ автомобиля у официального представителя в России.
Просмотры:
1 372
Качество работы кондиционера на машинах Равон
Конечно мощность и качество работы кондиционера зависит от мощности мотора, от оборотов двигателя, от качества фреона и даже цвета кузова. Ведь охладить раскаленный черный автомобиль, куда сложнее, чем например белого цвета.
Уровень потока воздуха вентилятора
Для того чтобы температура воздуха оставалась на комфортном для всех уровне 6 автомобили оборудованные мощными вентиляторами которые выдувают холодный воздух из кондиционера и горячий из печки.
Скорость работы вентилятора:
- Джентра 590 кубических метров / час
- Р4 450 кубических метров / час
- Р3 450 кубических метров / час
- Р2 324 кубических метров / час
Мы собрали отзывы в сети, которые владельцы пишут о качестве работы кондиционера в машинах равон:
- Первый год кондиционер охлаждал хорошо, но во второй и третий год, качество охлаждения снизилось, мы заправили фреон на станции ТО, после чего работать стало отлично – Елена, владелица Равон Джентра.
- Каждый год, даже в лютый мороз -30 градусов, я при езде включаю кондиционер зимой, чтобы там резинки смазались и все работало потом хорошо, и никаких дозаправок фреона не делала, кондиционер работает отлично. – Дмитрий, владелец Равон Нексия.
- Я считаю кондиционер в моей машине бесполезной штукой. Ведь заправленный агрегат весит килограмм 50, а это дополнительный расход топлива, зимой. Я ведь не пользуюсь им. А летом предпочитаю просто открыть окна. Мария, владелица Равон Р2.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Сидения
Передние два кресла вполне удобны. В них не ощущается особого дискомфорта, но есть один подводный камень — это посадка сидения. Дело в том, что кресла здесь установлены немного выше чем в другим автомобилях. При попытке опустить, меняется и угол наклона подушки сидения, что вызывает определенные неудобства, поднять выше тоже проблематично, тогда водитель будет слишком высоко.
К этому примешивается низкая линия потолка, что весьма странно, ведь потолок в центральной части автомобиля довольно высокий. Это привело к тому, что если водитель имеет рост выше среднего то ему придется время от времени пригибать голову, чтобы взглянуть на светофор. Со временем это входит в привычку, но все-таки людям среднего роста здесь будет удобнее. Такие особенности сидения и потолка и обуславливают большое пространство сзади.
Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега
Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.
Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.
Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.
Уход Chevrolet и новая марка — Ravon
В 2014 году корпорация GM заявила о намерении покинуть российский рынок. Снижение доли её участия повлекло за собой необходимость принятия концептуальных мер. Узбекская сторона решилась на официальный ребрендинг и экспорт своих машин под другим брендом.
Официальной датой появления бренда считается 8 октября 2015 года. Именно в этот день обновленная торговая марка представила на Московском автосалоне рестайлинговые версии знакомых моделей. Всего их было четыре: Равон Р2 и R4, Равон Нексия Р3, Равон Джентра.
С узбекского аббревиатура названия переводится, как «легкая, чистая дорога».
В 2019 году государственная компания «UzAvtosanoat» выкупила у Дженерал Моторс, акции совместного предприятия, став полноправным владельцем автокомпании. Теперь предприятие называется «UZAuto Motors». В техническом сотрудничестве с GM ничего не изменилось.
Теперь понятно какая страна производитель Ravon и что это за марка автомобилей.
Немного об автомобилях Равон и их стоимости
Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.
По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.
Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.
Кстати, в 2020 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.
Комплектации и цены на Ravon
К большому сожалению большинства покупателей в 2020 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.
На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.
Ravon R2 цена | |
COMFORT AT | 646 000 |
OPTIMUM AT | 678 000 |
ELEGANT AT | 697 000 |
Ravon Nexia цена | |
COMFORT MT | 670 000 |
OPTIMUM MT | 697 000 |
OPTIMUM AT | 734 000 |
ELEGANT AT | 748 000 |
Ravon R4 цена | |
COMFORT MT | 678 000 |
OPTIMUM MT | 702 000 |
OPTIMUM AT | 743 000 |
ELEGANT AT | 756 000 |
Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.
Какой мотор установлен в Равон Р2
1.2 Литровый двигатель у малолитражного Р2
Для малолитражного двигателя в обвязке с автоматической коробкой передач, в автомобиле установлен агрегат объемом 1249 см³, 4х клапанный с многоточным впрыском топлива. Использован цепной привод. Смотрите динамику разгона и расход топлива автомобиля в нашей другой статье.
Технические характеристики двигателя Р2
ДВИГАТЕЛЬ | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Сколько потребляет бензина и сколько пройдет на полном баке Ravon R4
Сколько потребляет машина на автомате и механике
Что касается седана на базе Шевроле Кобальт, объем бака у Р4 составляет 47 литров.
Расход автомобиля на механической коробке заявлен как 8.4 литра горючего, а вот на автомате аж 10.4 литра (более чем на 2 литра). На 100 километров дороги. При этом получается что запас хода на полном баке составит от 451 до 559 километров в пути, до следующей заправки автомобиля.
В смешанном цикле, показатели ощутимо ниже: всего 6.2 литра и 6.7 литров на автоматической 6 ступенчатой коробке.
Данные предоставлены заводом производителем и могут отличаться от заявленных.
Главный принцип работы Ravon
Как оказалось, подавляющему большинству покупателей совершенно не нужны эксперименты и новшества. По-настоящему важны только два фактора: проверенное временем качество и приемлемая цена. Представители правления компании заверили своих клиентов, что после проведённого ребрендинга качество выпускаемых моделей выйдет на принципиально новый уровень.
Также, представители компании Ravon утверждают, что намерены полностью изменить стратегию своей маркетинговой деятельности. Таким образом, новое название бренда станет лишь отправной точкой для новых достижений и побед, которые привлекут ещё больше почитателей.
Модернизированный логотип и новый слоган
Слоган
Обновленное logo разрабатывалось одним из ведущих российских агентств. Итак, приметно, что на данный момент марка Ravon владеет собственным логотипом и зарегистрировала веб-страницу.
На показе обновленной эмблемы автомобиля Ravon, которая на российском рынке сменит бренд UZ Daewoo, сотрудники узбекского предприятия продемонстрировали обновленные модели и поведали о будущем ребрендинге собственных дилерских центров. Каждый из них получит специфический дизайн, а представителям торговых точек предстоит пройти особое обучение. Слоган обновленной марки Ravon звучит следующим образом: «Проверено временем, сотворено заново».