Размеры шин и дисков на renault logan 2009 года

Размерность колёс

Иногда автовладельцам предлагают купить диски с рук, в связи с чем они начинают задумываться, от каких машин подходят диски на Логан. С Ларгуса точно подойдут — он был сконструирован на базе Renault Logan, поэтому и размерность колёс у них одинаковая.

Ни с каких других машин диски можно и не мерять, несмотря на то, что разболтовка 4*100 довольно распространена. Всё дело в размере ступицы: 60,1 – только у автомобилей Renault. Примечание: При меньшем отверстии диск не сядет на ступицу. С большим диаметром ЦО ещё можно взять, если найдёте центровочные кольца нужного размера.

Например, у Мазды MX5 / Miata92 размер подходящий, даже вылет диска. А ступица у них больше (64,1) – значит, нужен адаптер с переходом на 60,1. Найти такой размер колец будет очень сложно, так что б/у диски на Логан можно искать только внутри своего бренда (Laguna, Megane, Clio, Scenic).

Итак, смотрим, какой размер дисков на Рено Логан может быть установлен по рекомендации производителя:

Год Двигатель DIA Какие диски можно поставить на Логан Параметры шин
какие диски стоят с завода подходят на замену базовые шины на замену: какие лучше
1.4I; 1.6I 6Jx15 4/100 ET43 5.5Jx14 4/100 ET43

6Jx14 4/100 ET386Jx14 4/100 ET387Jx15 4/100 ET35

185/65 R15 165/80 R14

175/70 R14185/70 R14195/60 R15

1.6I (103 ЛС) 5.5Jx14 4/100 ET43 5.5Jx14 4/100 ET43

6Jx14 4/100 ET386Jx15 4/100 ET437Jx15 4/100 ET35

185/70 R14 165/80 R14

175/70 R14185/65 R15195/60 R15

2009 и далее 1.5 DCI; 1.4I 6Jx15 4/100 ET43 5.5Jx14 4/100 ET43

6Jx14 4/100 ET386Jx14 4/100 ET387Jx15 4/100 ET35

185/65 R15 165/80 R14

175/70 R14185/70 R14195/60 R15

1.6I (102 ЛС) 6Jx15 4/100 ET40 5.5Jx14 4/100 ET43

5.5Jx14 4/100 ET436Jx14 4/100 ET387Jx15 4/100 ET35

185/65 R15 165/80 R14

175/70 R14185/70 R14195/60 R15

1.0I 5.5Jx14 4/100 ET43 5.5Jx14 4/100 ET43

6Jx14 4/100 ET386Jx15 4/100 ET407Jx15 4/100 ET35

185/70 R14 165/80 R14

175/70 R14185/65 R15195/60 R15

Характеристики колёсных дисков «Рено Логан»

За долгую, почти 20 летнюю историю продажи модели только росли, и связано это прежде всего с тем, что не реже чем раз в 5 лет производитель выпускал в свет новую модификацию, улучшая технические характеристики и экстерьер, но при этом стараясь сохранить розничную цену. Так, колёсные диски для последних моделей «Логана» имеют следующие характеристики:

Диски Renault Logan

  • Неизменная стандартная разболтовка, давно ставшая универсальной для многих автомобилей класса компакт с величиной 4х100. То есть колесо фиксируется на ступице при помощи 4 болтов, отверстия под которые расположены на окружности с диаметром 100 мм. Надо сказать, что такой размер почти полностью совместим с разболтовкой многих отечественных авто, для которых она составляет 98 мм.
  • Центральное отверстие имеет диаметр 60,1 мм, и в случае его несовпадения при замене дисков водителю придётся либо рассверливать колесо, либо использовать специальные пластиковые прокладки.
  • Модели, выпускаемые до 2007 года, оснащались заводскими колёсами в штампованном варианте размерностью R14 или R15, а также литьём с диаметром 16 дюймов, однако после этой даты было принято решение отказаться от минимальной размерности для повышения престижа марки. При этом на протяжении всей истории модели характеристики крепежа не менялись ни разу.
  • Все диски имеют ширину обода от 6J до 6,5J, что с вылетом от 40 до 43 мм вполне соотносится с экстерьером авто, так как колёса надёжно скрываются под колёсными арками.

Важно!
Разболтовка дисков на «Рено Логан» позволяет автолюбителям приобрести и поставить практически любой колёсный диск, предназначенный для транспортных средств подобного класса, что полностью решает проблему выбора, так как на рынке доступен любой дизайн изделий, в зависимости от производителя, материала и способа изготовления, а также ценовой политики бренда.

Размеры колес и дисков для Renault Logan 2008

Так, одним из наиболее популярных хэтчбеков на отечественном рынке среди бюджетных иномарок по праву считается Renault Sandero, чьё производство было начато на румынском заводе бренда в году, и его рынком сбыта служила Россия вместе со странами СНГ и некоторыми разболтовка рено логан 2008 восточной Европы.

Второе поколение этой модификации, активно продающееся в указанных выше странах, имеет следующие параметры колёс: Диаметры 15 и 16 дюймов говорят о возможности использования данного автомобиля для перевозки малогабаритных грузов во время переезда из города в сельскую местность, так как R16 обеспечивает этому малогабаритному транспортному средству неплохой дорожный просвет.

Разболтовка рено логан 2008 дисков 6J и 6,5J в совокупности с вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до мм и спокойно эксплуатировать авто на рыхлом снегу или в мягком грунте. Аналогичная разболтовка с параметрами 4х и диаметром отверстия для установки колеса 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.

Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке.

Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. Несомненным плюсом является обилие моделей по разболтовка рено логан 2008 узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.

Разболтовка элемента на Рено Логан Также немаловажным фактором является разболтовка детали.

Первая цифра, в данном случае это четыре, показывает количество отверстий для крепления колесного элемента к ступице. Вторая цифра означает расстояние между двумя промежуточными отверстиями.

Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. В случае подбора неправильной конфигурации автолюбителя ждет множество негативных последствий, среди которых: Также немаловажным фактором является вылет диска.

О характеристиках разболтовки дисков на Рено

У французской модели данный показатель вылета составляет 35 — 50 миллиметров. В данном случае, показатель зависит от разболтовка рено логан 2008 базы, чем больше диаметр обычно больше штатных разболтовок r14 или r15тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов отличающихся диаметром от штатных 14 или 15 дюймовых в большую сторону.

Средняя стоимость элементов для модели В связи с разболтовка рено логан 2008 повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки r15 радиус по сравнению с r14 отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены.

Также многое зависит от бренда производителя.

Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

С момента выпуска первого авто Рено Логан прошло уже 15 лет и за все это время машина изменилась всего один раз. Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах и сейчас встречается огромное количество машин 1-го поколения, что говорит о популярности данной модели.

Размеры колесного диска также остались прежними, за исключением некоторых дополнений, в частности, изменились некоторые параметры:

  • разболтовка всех моделей идентична, а колеса на автомобиле Логан закручиваются через центральное отверстие при помощи четырех соединительных шпилей. Диаметр отверстия составляет 60,1мм;
  • авто в базовом исполнении оснащается колесными дисками 5,53х14 ЕТ43. Покрышки для них используются 185/70 R14;
  • Рено Логан отличные от базовой комплектации, выпускаются с дисками радиусом R15, которые имеют обозначение 6,03х15 ЕТ43. В этом случае установлена резина 185/65.

Данные характеристики являются ходовыми, что дает возможность использования для Renault Logan дисков от таких моделей авто, как Дэу Ланос, Киа Рио, Лада Ларгус, Рено Сандеро и Хундай Акцент.

Некоторым автовладельцам не нравится базовый размер и стиль исполнения диска. Постепенно они решают его заменить на другой, более эстетичный. Для Рено Логан можно подобрать колеса с единым центральным отверстием, но с другим радиусом (R):

  • для 14-го подойдут диски 5,5Jх14 ЕТ43, а также 6,0Jх14 ЕТ38. Покрышки можно взять 165/80 или 175/70;
  • под 15-й размер существует альтернативный вариант 7,0Jх15 ЕТ35 с шириной резины 195/60. Этот способ больше подходит для Логан, эксплуатирующийся в зимних условиях;
  • 16-я размерность не входит в пакет базовой комплектации и позволяет устанавливать на него покрышку меньшего профиля 6,5Jх16 ЕТ35;
  • и напоследок 17-й размер считается эксклюзивной моделью. Литой диск 7,0Jх17 ЕТ38 с профилем 205/50 придает Логану настоящего спортивного автомобиля.

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.

Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.

Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.

Характеристики колёс на «степвей»

На базе упомянутого выше Renault Sandero был построен один из самых маленьких кроссоверов в мире – Sandero Stepway, который отличается от своего прототипа как круговым обвесом, подчёркивающим его стильный вид компактного внедорожника, так и увеличенным клиренсом, что по большей части достигнуто за счёт усовершенствованной колёсной базы.

Так, все диски, устанавливаемые на модификацию «Рено» с 2008 года, когда первый продукт сошёл с конвейера, имеют следующие параметры:

  • Аналогичная разболтовка с параметрами 4х100 и диаметром отверстия для установки колеса 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.
  • Диаметры дисков идеально подходят для компактного паркетника, так как их минимальная размерность – R16, но в люксовой комплектации автомобиль снабжается размером R17.
  • Ширина обода 6,5J и 7J с вылетом 37 и 43 мм соответственно обеспечивает неизменное позиционирование транспорта в колее даже на скользкой зимней дороге и минимальный крен без риска опрокидывания во время выполнения крутого манёвра на высокой скорости.

Важно!Перед выбором новых шин на «Рено Сандеро Степвей» владельцам следует позаботиться о том, чтобы на боковой части резины стояла неизменная маркировка SUV (Sport Utility Vehicle), гарантирующая водителю идеальное сочетание повышенной проходимости, повышенной нагрузки на покрышку и высоких динамических характеристик. Разболтовка 4х100 для дисков на Renault Sandero Stepway

Разболтовка 4х100 для дисков на Renault Sandero Stepway

14-дюймовые диски Kia Rio

Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра. А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай». Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.

Что изменил ВАЗ?

Теперь поговорим о том, как ВАЗ предал свой размер. Еще на прародителе первых Жигулей, автомобиле FIAT-124, использовался диаметр окружности, на которой располагались отверстия под болты, равный 98 мм. И с тех пор этот размер соблюдался неукоснительно на всех автомобилях ВАЗ, кроме Нивы и Оки.

Кстати, и итальянцы верны традициям. Например на FIAT Albeа, продававшемся официально в России, можно было пристроить колесо от ВАЗа.

Renault Logan I (LS/KS) facelift 2013 1.6i 16V

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: I (LS/KS) faceliftДвигатель: K4M, I4, Flex-FuelМощность: 111 л.с. (82 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
185/70 R14 88S
Заводской комплект
5.5Jx14 ET43 4×100 60.1 2 / 2.2
185/65 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET50 4×100 60.1 2 / 2.2
195/55 R16 89H
Тюнинг
6.5Jx16 ET48 4×100 60.1 2.1 / 2.3
205/45 R17 89V
Тюнинг
7Jx17 ET43 4×100 60.1 2.1 / 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Logan I (LS/KS) facelift 2013 1.6i 16V в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET43 в сборе с шинами 185/70 R14 88S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Logan 2005.

Шины
Диаметр 14″–16″
Ширина (мм) 165–205
Профиль (%) 50–80
Самый маленький размер 165/80 R14
Самый большой размер 205/50 R16
Колёсные диски
Диаметр 14″–16″
Ширина (дюймы) 5.5–6.5
Вылет (мм) 43–50
Сверловки 4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Renault Logan 2005?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Типы дисков, которые подходят для Рено Логан

Данный элемент служит не столько эстетическим выражением автовладельца, сколько защитной частью шасси и неотъемлемой частью конструкции автомобиля

При их выборе автовладельцу необходимо проявлять внимание и руководствоваться рекомендациями производителя, так как данный элемент играет немаловажную роль в безопасности автомобиля и его долговечности

Для автовладельца важно, какие качества преподнесет деталь во время эксплуатации и какие неприятности могут случится с ним в будущем. Французский производитель рекомендует устанавливать литые диски на Рено Логан именно такого диаметра дюймов по нескольким причинам:

Французский производитель рекомендует устанавливать литые диски на Рено Логан именно такого диаметра дюймов по нескольким причинам:

  1. Меньший износ ходовой части. При установке деталей большего радиуса происходит преждевременное разрушение многих элементов шасси, вызванное увеличением механической нагрузки, такие поломки не подлежат гарантийному ремонту. То есть официальный дилер имеет полное право отказать в обслуживании ввиду использования нештатных изделий. Поэтому установка деталей размером дюймов выгодна не только с точки зрения рекомендаций, но и со стороны повышения надежности и ресурса шасси, а также экономии денежных средств.
  2. Детали меньшего размера просто невозможно установить ввиду особенностей конструкции. 12-дюймовые изделия не станут на посадочные места из-за конструкции тормозных механизмов.
  3. Больший размер деталей повлечет, помимо высокого износа конструкции шасси, повреждение элементов подкрылка.
  4. Также изделия другого диаметра могут не подойти под стандартные параметры модели (это может коснуться неправильного выбора разболтовки).

Многие автопроизводители выпускают такие модели, в том числе и для Рено Логан.

Классические типы дисков различаются по следующим параметрам:

  1. Кованые детали. Достаточно редкий тип деталей, всего несколько производителей в мире выпускают данные модели для автомобилей. Учитывая легкий вес и высокую прочность, данные детали считаются одними из лучших среди всех типов. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан.
  2. Стальные детали. Самые распространенные виды деталей. По своей стоимости стальные считаются самыми экономичными и недорогими как в производстве, так и в обслуживании. Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Стальные элементы считаются самыми экономичными по стоимости. Такие элементы больше всего подходят рациональным и практичным автовладельцам.
  3. Легкосплавные детали. Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке. Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. В стоимости они также занимают промежуточное положение так называемой «золотой середины». Несомненным плюсом является обилие моделей по форме узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.

Это интересно: Какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер: это полезно знать

Нелегкий выбор

За окном начинает идти легкий снег, новостные каналы пугают появлением гололеда на дорогах, а количество ДТП из-за не сменивших вовремя резину на своем автомобиле возрастает в разы. Именно в этот момент у автовладельцев встает острый вопрос выбора резины и дисков. Процесс этот непростой, ведь количество параметров, которые характеризуют эту незаменимую составляющую авто, просто безгранично. А если добавить к этому параметры самой резины, материала изготовления диска и его тип, то выходит, что без специальных знаний тут будет попросту не обойтись.

Для тех, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колес, эта цифра ни о чем не говорит. Однако на практике выходит, что от этого параметра зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретенная деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения. Последнее, к слову, сказано не просто так, известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров или колхозного тюнинга происходили серьезные ДТП.

Какая разболтовка колес должна быть? Здесь все зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных при описании модели литья или штамповки, чтобы оградить себя от неверного выбора.

В пример уже был приведен параметр, который производитель рекомендует для установки на Renault Logan. Первая цифра 4, как можно догадаться, указывает на количество отверстий под болты. Этот момент наиболее важен, поскольку производитель аналогов нередко пытается выдать за оригинал деталь, имеющую 5 крепежных отверстий, как на большинстве современных иномарок.

Второй параметр — это диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить при помощи штанген циркуля расстояние от осевого центра до крепежного отверстия. Если длина составила ровно 100мм, повода для беспокойства нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector