Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками
Содержание:
- Устройство и принцип работы
- Предотвращаем ремонт автомобильного аккумулятора
- Восстановление автомобильного аккумулятора
- Саморазряд и окисление
- Факторы, влияющие на срок службы АКБ
- Полная дисульфация аккумулятора
- Восстановление малым током
- Какой материал используется при изготовлении автомобильных аккумуляторов
- Диагностика и ТО АКБ
- Причины выхода аккумуляторов из строя
- Восстановление АКБ, не подлежащих обслуживанию
- Уход за АКБ
- Когда может потребоваться ремонт?
- Способы ремонта автомобильных аккумуляторов
- Проверка тока утечки
- Известные марки аккумуляторов для автомобилей
- Схема проезда и контакты
- Магазин АКБ ЭнергоМет на МКАД 42 км
- Аккумуляторные бренды
- Подбор аккумулятора для автомобиля
- Прием б/у аккумуляторов в ЮЗАО
- Какой ремонт автомобильного аккумулятора можно сделать своими руками
- Заключение
Устройство и принцип работы
Содержимое автомобильных аккумуляторов помещено в прочный пластиковый корпус. Внутри него есть две свинцовые пластины, имеющие заряды со знаками «плюс» и «минус», а также жидкий электролит в виде серной кислоты. Материалом для изготовления пластин может служить не только свинец. Например, во многих современных батареях они изготовлены из сплавов никеля или кадмия. Подробнее об устройстве аккумуляторов →
Когда к батарее подается ток определенной величины, она начинает накапливать энергию и преобразовывать ее в электрическую. При достижении предела емкости аккумулятор становится накопителем энергии с напряжением на выходе 12 В.
Предотвращаем ремонт автомобильного аккумулятора
Чтобы вам не пришлось делать ремонт своего автомобильного аккумулятора и он служил долго, нужно соблюдать следующие рекомендации:
- Периодически заряжать батарею сетевым ЗУ;
- Регулярно проверяйте уровень электролита и доливайте по мере необходимости;
- Держите аккумулятор в чистоте, а клеммы и выводы покрывайте специальными средствами от окисления;
- Содержите в исправном состоянии генератор, регулятор напряжения и проводку автомобиля;
- Регулярно проверяйте плотность электролита и корректируйте её при необходимости. Подробно об электролите в АКБ читайте по указанной ссылке;
- Снимайте аккумулятор с авто при длительном простое;
- Храните аккумуляторную батарею в заряженном состоянии.
Восстановление автомобильного аккумулятора
Убедившись, что плотность аккумулятора в порядке, подготовьте пластиковый таз, в который будете сливать электролит. Эту операцию выполняйте в резиновых перчатках, защитных очках и респираторе, потому что серная кислота не только оставляет химические ожоги, но и выделяет ядовитые вещества. Существуют два способа слива электролита – наклоном (а затем переворачиванием) аккумулятора и с использованием резиновой груши, которую можно купить в некоторых магазинах, торгующих автозапчастями или медицинскими принадлежностями. Первый способ быстрей, второй безопасней.
Отлейте или удалите с помощью груши 2/3 электролита. Протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты, затем закрутите заглушки. После этого поднимите аккумулятор над столом и сильно качайте влево – вправо. Это необходимо, чтобы поднять со дна осадок, ведь именно по нему вы сможете определить состояние пластин
Сразу же после этого осторожно вылейте остатки электролита в таз. Если электролит чистый и не содержит никаких твердых фрагментов, то с пластинами все в порядке
Саморазряд и окисление
К сожалению, от этой проблемы страдает любой аккумулятор. Даже если батарея лежит в гараже, то она может саморазряжаться приблизительно на 1 процент в день. У старых устройств это происходит втрое быстрее. Обусловлена такая особенность тем, что при простое электролит начинает расслаиваться. В итоге возле дна плотность жидкости становится выше, что и провоцирует образование «паразитных» электротоков, приводящих к разряду.
Чтобы предотвратить проблемы, даже если АКБ не используется, его нужно заряжать хотя бы каждые 2−3 месяца. Но если прибор разряжается очень быстро, то это может вызываться следующими причинами:
- грязь в электролите;
- низкое качество самого изделия (АКБ);
- попадание чужеродных объектов внутрь батареи;
- деформация сепараторов;
- загрязнение поверхности.
К окислению может привести попадание электролита на клеммы и штыри. Так или иначе, между клеммами и штырями нарушается контакт. Решить неприятность можно прочисткой окислившихся элементов наждачкой. После обработки клеммы и штыри необходимо покрыть техническим вазелином, чтобы предотвратить дальнейшее окисление.
Факторы, влияющие на срок службы АКБ
Длительный и стабильный срок службы автомобильной батареи зависит от стечения благоприятных факторов эксплуатации и мер профилактики владельца авто. Разберем каждый из факторов, чтобы точно узнать как продлить срок службы и не угробить дорогой аккумулятор раньше времени.
Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от того, как долго он может держать заряд и способен к перезарядке. Как только он не может быть перезаряжен, он мертв. Существует ряд факторов, которые могут повлиять на батарею вашего автомобиля, в том числе влажность, температура и другие факторы окружающей среды.
Давайте предположим идеальные условия: нет высоких температур, нет чрезмерной влажности — словом, идеальный мир для вашего автомобиля. В этих условиях вы можете ожидать, что срок службы аккумулятора вашего автомобиля составит около 6 лет. В среднем автомобильный аккумулятор работает от 2 до 5 лет. Если вы живете в северной части Российской Федерации, срок службы аккумулятора вашего автомобиля будет ниже, потому что вы находитесь в холодном климате. Теплый климат имеет тенденцию уменьшать ущерб от холода, хотя он вызывает новую проблему — сульфатирование и потеря жидкости.
Уровень заряженности
Влияет не сама зарядка, а количество циклов зарядки. Чем больше их пришлось на короткий срок времени, тем меньше времени прослужит аккумулятор. Не нужно зарядить его, если заряд равен 50% или 25%. 10% или даже 5% — верный индикатор и сигнал для подзарядки аккумулятора.
Температура
Батарея не должна мёрзнуть. В этом случае она теряет заряд неестественным путём. Поэтому зимой и греют авто на простое, чтобы как модно дольше продержать аккумулятор в тепле. Автолюбители заметили, что в летнее время для запуска авто нужно не так много энергии, а зимой больше.
Если нет большой надобности брать автомобиль в мороз — лучше оставить дома, иначе придётся выделять деньги на ремонт или делать самому, что тоже занимает не 5 минут.
Состоянии электрической сети
Речь идёт о токах утечки, так как именно этот фактор снижает срок службы. Замерить токи утечки можно при помощи мультиметра. Возникают они из-за ошибок бортового компьютера и из-за неправильного подсоединения и отключения аккумулятора от автомобиля (если сначала снять положительную клемму).
Коррозийные процессы
Коррозия происходит в основном на сетке. Её описывают как «размягчение и выпадение» свинца с пластин. Этой реакции нельзя избежать, потому что электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Потеря свинца является естественным явлением, которое можно уменьшить, но не устранить. Ограничение глубины разгрузки, уменьшение количества циклов, работа при умеренной температуре и контроль перезарядки являются профилактическими мерами для предотвращения коррозии.
Чтобы уменьшить коррозию на аккумуляторах с длительным сроком службы, производители сохраняют удельный вес на уровне 1,200 при полной зарядке по сравнению с 1,265 и более для высокоэффективных свинцово-кислотных аккумуляторов. Более низкий удельный вес уменьшает удельную энергию батареи.
Применение длительной перезарядки является еще одним фактором, способствующим коррозии сетки. Это особенно вредно для закрытых свинцово-кислотных систем. Хотя затопленная свинцовая кислота обладает некоторой устойчивостью к перезарядке, герметичные блоки должны работать с рекомендованным зарядом.
Сульфатация пластин аккумулятора
Сульфатирование происходит, когда свинцово-кислотная батарея полностью заряжена. Это характерно для аккумуляторов стартера в автомобилях, едущих по городу с дополнительным грузом. Двигатель в режиме холостого хода или на низкой скорости не может зарядить аккумулятор в достаточной степени.
8-часовой зарядки ночью, когда авто не используется, недостаточно. Даже солнечные элементы и ветряные турбины не всегда обеспечивают достаточный заряд свинцово-кислотных батарей , что может привести к сульфатированию. Результатом является короткое время автономной работы. Только периодическая полная разрядка может решить проблему.
Альтернативным решением является использование литий-ионной батареи, которая предпочитает частичную зарядку полной зарядке. Однако Li-ion более чем удваивает стоимость аккумулятора и редко используется в автомобилях.
В этом видео даются практические советы, как продлить работу аккумуляторной батареи в 2 раза:
Полная дисульфация аккумулятора
Не так часто встречаются ситуации, когда батарея полностью утратила объем в результате развития и поражения сульфатом. Обычно до этого момента АКБ или чинят или выбрасывают, поскольку использовать их в таком состоянии нецелесообразно. Несмотря на тяжесть поражения, и в этом случае вполне возможен ремонт аккумулятора своими руками с помощью метода дисульфации. Суть восстановления заключается в подаче и длительном удержании высокого напряжения на батарею. Но и здесь не обойтись без небольших пауз, поскольку рост напряжения способствует интенсивности газовыделения, что нежелательно с точки зрения безопасности.
Итак, выполняется дисульфация по следующей инструкции:
- В АКБ заливается вода.
- К источнику питания подключается ток.
- Сначала в два цикла по 13 минут подается примерно 14,4 В.
- Далее выполняются еще два цикла, но уже с напряжением 14,6 В.
Последующее наращивание напряжение следует делать, пока не появится явная прибавка емкости. Таким образом можно выполнить ремонт аккумулятора любого типа. Но, если операция восстановления не дает никаких результатов, то остается лишь утилизировать устройство.
Восстановление малым током
Аккумулятор отвечает за процесс беспрерывных поставок требуемого напряжения. Соответственно, они являются незаменимой составляющей работы определенных механизмов машины и ее и приборов. Всем известно, что ничто не вечно. В итоге каждый автомобиль нуждается в регулярных техосмотрах с целью определить негодные детали. Как правило, любой аккумулятор (наиболее распространенные – кислотный щелочной и литиевый) можно отремонтировать. Этот вариант лучше, чем сразу бежать в магазин за новым.
Что же касается кислотно-щелочных (их также называют свинцово-гелиевыми), то их структура представлена следующим образом – пара пластинок типа «плюс-минус» из свинца в серной кислоте. Именно они наиболее распространены в сфере автомобилестроения и в производстве карманных фонариков. Тем не менее, служит такой аккумулятор относительно недолго.
Первый способом восстановление акб – использование неоднократной подзарядки при помощи тока небольшой силы. При этом зарядный процесс должен предусматривать временные отрезки между подзарядками. Таким образом, начиная от первой подзарядки и заканчивая последней, напряжение, находящееся в батарее, постепенно растет и как результат – она прекратит воспринимать сам заряд.
Паузы необходимы для того, чтобы потенциалы электродов, находящиеся в глубине массы самих пластин и на их поверхности, выровнялись, что делает восстановление более безопасным. Параллельно самый плотный электролит начинает течь непосредственно из пор самих пластин в пространство, расположенное между электродами.
Вместе с циклическим зарядом и вместе с ростом емкости батареи плотность самого электролита тоже повышается. Необходимо дождаться того момента, когда напряжение секции будет равно двум с половиной вольтам, а показатель плотности достигнет нормального уровня. Только тогда автомобильный аккумулятор должен «отдохнуть». Такой цикл следует повторять до восьми раз. Также сам ток заряда должен быть ровно в десять раз меньше самой емкости заряжаемой батареи.
Какой материал используется при изготовлении автомобильных аккумуляторов
Корпус этого устройства делают из пластмассы. Для этой цели применяют полиэтилен и полипропилен. Первый материал используется для изготовления бюджетных аккумуляторов. Из полипропилена делают более дорогие модели.
Это связано с высокой плотностью материала. Полипропилен считается более твердым и отличается хорошей устойчивостью к истиранию. Помимо этого, данный материал характеризуется высокой термостойкостью. Он становится мягким при температуре 140 градусов. При этом параметры плавления достигают 175 градусов. Материал почти не страдает от коррозионного растрескивания.
При этом оба вещества отличаются стойкостью к химическим элементам. В комнатных условиях серная кислота высокой концентрации оказывает на них невыраженное действие. При этом длительный контакт с этим веществом при температурных параметрах 60 градусов и больше провоцирует деструкцию материалов.
Диагностика и ТО АКБ
Проведение диагностики и обслуживание автомобильных аккумуляторов включает в себя:
- Проверку заряда АКБ и подзарядку его сетевым зарядным устройством.
- Проверку количества электролита (закрыты ли пластины) и его плотности (по сезону).
- Внешний осмотр состояния корпуса АКБ, удаление грязи, подтеков, зачистка клемм.
- Тестирование АКБ с помощью нагрузочной вилки.
- Проверка затянутости хомутов на контактных клеммах АКБ.
- Проверка электроцепи автомобиля на ток утечки.
- Проведение КТЦ (контрольно-тренировочного цикла).
- Проведение работ по десульфатации пластин.
Инструменты для диагностики АКБ
Такая «неприхотливость» и долговечность службы достигается самым «трудоемким» обслуживанием из всех видов автомобильных батарей. Для проведения диагностики свинцово-кислотной АКБ понадобятся следующие инструменты:
- ареометр (денсиметр, плотномер);
- нагрузочная вилка;
- дистиллированная вода;
- широкая отвертка либо 2руб. монета для отвинчивания пробок;
- мультиметр;
- стеклянная трубочка;
- зарядное устройство.
В этом видео рассказывается с помощью каких устройств и как произвести правильную диагностику АКБ:
Причины выхода аккумуляторов из строя
Основные причины выхода АКБ из строя выглядят следующим образом:
- повреждение корпуса аккумулятора, пластин по разным причинам;
- замыкание пластин АКБ разной полярности по разным причинам;
- разрыв внутренней цепи аккумулятора;
- сульфатация пластин.
Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
Одной из основных причин таких повреждений становится механическое воздействие на АКБ. Это может быть сильный удар, падение и так далее. Кроме того, к разрушению корпуса и повреждению пластин может привести замерзание электролита в аккумуляторе (ссылка на материал). Поскольку при замерзании происходит расширение, это вызывает трещины в корпусе и коробление пластин.
Сегодня на форумах можно встретить вопросы о том, как разобрать автомобильный аккумулятор. Современные малобслуживаемые или необслуживаемые автомобильные аккумуляторы разобрать не получиться. Точнее, разобрать можно, но это необратимый процесс, разрушающий АКБ. Разобрать для ремонта и замены банок можно лишь обслуживаемые аккумуляторы старого образца, которые сейчас не выпускаются. Вернуться к содержанию
Замыкание пластин
Замыкание пластин может быть вызвано следующими причинами:
- заводской брак;
- механическая деформация или замерзание электролита;
- осыпание активной массы электродов;
- повреждение сепаратора.
В случае заводского брака существует гарантия на автомобильные аккумуляторы. Это однозначно гарантийный случай, который проявляется, как правило, в первые полгода эксплуатации АКБ. Все остальное не попадает под гарантию и в большинстве случаев не подлежит ремонту.
Разрыв внутренней цепи аккумулятора
Если это произошло при штатной эксплуатации АКБ, то аккумулятор можно сдать по гарантии. При этом он не должен иметь повреждений (следов ударов, трещин, оплавления и т. п.). Если аккумулятор эксплуатируется правильно, то такая неисправность в большинстве случаев является производственным дефектом. Ремонт этой неисправности либо невозможен, либо очень проблематичен. Так, что в этом случае придётся обменивать аккумулятор по гарантии или покупать новый. Вернуться к содержанию
Сульфатация пластин
Сульфат свинца образуется во время разряда батареи и растворяется при заряде, но процесс идёт не до конца. В результате его часть так и остаётся на электродах в виде белого налёта.
Восстановление АКБ, не подлежащих обслуживанию
Понятие необслуживаемых батарей специально было введено их производителем, чтобы владельцы автомобилей меняли их как можно чаще. Здесь автомобилисты тоже могут рассказать, как осуществить восстановление аккумулятора, якобы не подлежащего никакому обслуживанию.
Вначале нужно, надев перчатки, осторожно перелить электролит из АКБ в подходящую емкость, после чего начать зарядку батареи, выставив напряжение в 14 В. Пару часов спустя нужно прислушаться к процессам, которые будут происходить в аккумуляторе: начало образования газов всегда происходит при специфическом шипении
Если газы образуются слишком интенсивно, подачу тока следует уменьшить и через некоторое время прекратить зарядку. Батарею оставить в таком положении в течение двух недель.
За 14 дней вода превратится в электролит, а свинцовый сульфат станет серной кислотой. Затем жидкость сливается из батареи, и процесс опять повторяется. После того, как пластины максимально очистятся, можно залить внутрь АКБ обычный электролит и зарядить батарею в обычном режиме.
О том, как восстановить гелевый аккумулятор, читайте здесь →
Таким образом, каждый из предложенных методов восстановления автомобильных аккумуляторов требует определенных усилий, внимательности и осторожности, но если эти способы будут освоены и применены на практике, можно на какое-то время избавиться от необходимости дополнительных финансовых расходов. https://www.youtube.com/embed/qIQfvk5j7C8
Уход за АКБ
Нюансы обслуживания батареи:
- Один раз в три месяца надо производить диагностику параметра напряжения устройства. Тестирование осуществляется при отключенном и заведенном двигателе.
- Когда производится запуск ДВС и прокручивается стартерный узел, АКБ теряет часть жидкости. Поэтому иногда надо добавлять раствор электролита в банки. В случае с обслуживаемыми аккумуляторами диагностику уровня электролита надо выполнять ежемесячно. Для добавления используется исключительно дистиллят.
- Если АКБ не установлен на автомобиле, то его периодически надо подзаряжать. В случае когда не используется машина, при длительной стоянке от батареи надо отсоединять клеммы.
Когда может потребоваться ремонт?
О том, что аккумуляторная батарея в машине нуждается в восстановлении и ремонте, свидетельствуют такие признаки:
- Сбои в работе электрооборудования. Приборы в машине функционируют нестабильно, могут произвольно отключаться. Возможно слишком тусклое свечение оптики.
- АКБ автомобиля быстро заряжается. Это говорит о снижении емкости, в результате чего подзарядка занимает меньше времени.
- Проблемы с пуском силового агрегата. Стартер прокручивается с трудом, слишком медленно. В некоторых случаях запуск мотора машины вовсе не возможен.
Причины неисправностей
Восстанавливать и проводить ремонт автомобильных аккумуляторов нужно из-за неисправностей, приведенных в таблице.
Проблема | Описание |
Разряд устройства |
Проблема может заключаться в:
Возможно, появляются сбои в функционировании последнего. Также причина может заключаться в пониженном уровне рабочего раствора в банках АКБ либо загрязненном корпусе. Значительно реже неисправность появляется в результате проблем с проводкой |
Разрушение пластин электродов конструкции | Эта поломка происходит в результате перезаряда батареи повышенным током, а также ее хранением в разряженном виде долгое время. Иногда проблема появляется в результате замены электролита, если жидкость подобрана неправильно и не может работать в определенных климатических условиях. Также причина может крыться в некачественной фиксации аккумулятора в моторном отсеке, что приводит к его вибрации и разрушению. Одним из основных симптомов проблемы является затрудненный запуск силового агрегата |
Сульфатация пластин |
О данной проблеме могут сообщить:
Для требуется больше времени, чтобы его подзарядить. Иногда причина заключается в некачественном электролите, который слишком быстро греется. При данной неисправности отремонтировать аккумуляторную батарею не получится, поскольку пластины являются основной ее составляющей. Единственным вариантом будет утилизация старого и установка нового АКБ |
Загрязнение рабочей жидкости электролита | Неисправность часто появляется в результате ошибок, допущенных при выполнении технического обслуживания АКБ. Возможно, в ходе проведения ремонта батареи были неправильно спаяны перемычки. Определить неполадку можно по выделению большого объема газов из рабочей жидкости, если в ее составе имеется медь. Наличие отложений на дне банок аккумулятора сообщит о том, что в электролите имеется хлор. А появление красноватого оттенка означает, что в нем есть марганец |
Короткое замыкание | При данной проблеме плотность состава электролита снизится, а напряжение в АКБ будет падать. Замыкание приводит к разрушению сепараторных элементов и образованию наростов в пластинах. Чтобы избавиться от неисправности, можно произвести замену поврежденных деталей, выполнить очистку пластин и качественно их промыть. После сборки осуществляется замена рабочего раствора и полноценная зарядка устройства |
Переплюсовка батареи | Причина может заключаться в неверном подключении клемм к АКБ, что приводит к изменению полюсов |
Пользователь Нижегородский аккумуляторщик подробно рассказал о неисправностях устройств и нюансах их диагностики и восстановления.
Способы ремонта автомобильных аккумуляторов
Как вы уже поняли из сказанного выше, ремонт аккумулятора автомобиля возможен только при механических повреждениях корпуса (если они носят умеренный характер) и сульфатации (если она не в запущенной стадии).
Ремонт аккумулятора при механических повреждениях
Здесь опять можно часто встретить вопрос, а как разобрать автомобильный аккумулятор при ремонте. Никак, его не нужно разбирать. Из аккумулятора с пробитым корпусом надо слить электролит и просушить.
Далее вооружаетесь паяльником и кусками пластика. Запаиваете отверстия и трещины в корпусе. Для лучшей герметизации можно использовать мастики, которые устойчивы к воздействию кислоты. После починки корпуса в аккумулятор заливается свежий электролит и проводится зарядка.
Ремонт аккумулятора при сульфатации
Борьба с сульфатацией пластин аккумулятора или десульфатация в основном проводится двумя способами:
- с использованием электрического тока;
- с применением химических реагентов.
Десульфатация с использованием химических средств
Здесь стоит сказать лишь об одном рабочем способе – промывке аккумулятора раствором Трилона В. В состав раствора входит Трилон В — 2% (вес.) и аммиак — 5% (вес.). Из АКБ сливают электролит, промывают дистиллированной водой и заливают раствор Трилона В. Оставляют постоять примерно час. Затем проводится промывка дистиллированной водой, заливается электролит и аккумулятор заряжается. Этот метод можно назвать рабочим, поскольку у многих, кто его попробовал, был положительный результат. Может возникнуть вопрос, как промыть аккумулятор автомобиля. Для этого нужно обзавестись грушей с насадкой. С её помощью откачивается старый раствор и затем заливается новый.
Восстановление автомобильного аккумулятораДесульфатация аккумулятора
Проверка тока утечки
Последовательность определения тока утечки на автомобиле:
- Отключить все устройства автомобиля, требующие электропитание: свет фар, вентилятор отопителя салона, магнитола, подсветка салона, кондиционер. Проверка проводится при выключенном двигателе, ключ из-за замка необходимо достать.
- минусовую клемму.
- Перевести мультиметр в режим измерения силы постоянного тока.
- Красным щупом мультиметра коснутся провода массы автомобиля, чёрным – минусовой клеммы АКБ.
- Зафиксировать показания, заново одеть провод массы на минусовую клемму и надёжно зафиксировать.
Оптимальный показатель силы тока в бортовой сети автомобиля при отключённых потребителях – до 70 мА.
Известные марки аккумуляторов для автомобилей
В сегменте автомобильных аккумуляторов немало российских фирм, которые по качественному уровню немногим отличаются от европейских моделей. Например, можно отметить бренды Tyumen, «Зверь», «Актех» и т. д. Стоимость такой продукции варьируется в среднем от 4 до 6 тыс. руб. При этом далеко не всегда АКБ, цена которых превышает планку в 6 тыс. руб., отличаются более высокими техническими показателями. Если только речь не идет о современных моделях типа AGM, которые стоят около 10 тыс. Но в данном случае цена повышается во многом за счет достоинств конструкционного исполнения.
В плане надежности одним из самых лучших аккумуляторных блоков многие пользователи называют корейскую модель Medalist в исполнении 56077. В числе достоинств этой версии отмечается повышенная энергетика и токовые качества. То есть особыми преимуществами этот вариант не побалует, но заявленные характеристики отработает в полном объеме, что встречается не часто. Неплохие рабочие свойства демонстрируют в своих разработках и другие марки аккумуляторов для автомобилей, в числе которых «А-Мега» и популярная «Варта», которая не сдает своих позиций. Данная продукция отличается не только оптимальными электрохимическими свойствами, но и эксплуатационными качествами – например, поддержанием работоспособности даже в условиях сильного мороза.
Схема проезда и контакты
Магазин ЭнергоМет на МКАД 42 км
Россия, Москва, ЮЗАО, поселение Мосрентген, 88Ю, территория торгово-офисного комплекса «Славянский мир» (Строительный рынок «Мельница»), павильон А-40\4
55.604969, 37.483546
Ближайшие станции метро
- Тёплый Стан – 1,4 км
- Румянцево – 3,2 км
- Ясенево – 3,2 км
- Коньково – 3,1 км
+7 (905) 580-67-17
mkad42.akb-moscow@mail.ru
Пн-Вскр: с 10-00 до 19-00
https://vk.com/energomet
https://www.youtube.com/channel/energomet
Магазин АКБ ЭнергоМет на МКАД 42 км
Располагается наш магазин невероятно удобно для всех жителей ЮЗАО:
Прямо на территории торгово-офисного комплекса «Славянский мир» (Строительный рынок «Мельница»), павильон А-40\4
Заехать за новым аккумулятором или сдать старый, можно, с Калужского шоссе, Киевского шоссе, 42 км. МКАД или со стороны поселка «Мосрентген»
Аккумуляторные бренды
У нас вы найдете широкий ассортимент аккумуляторных батарей! От «премиальных»: Varta, Bosch, ЭнергоМет, Tenax, SilverStar, Gladiator – до «экономных»: Экономь Че, Вторая жизнь, Sputnik, Black Horse и т.д.
Подбор аккумулятора для автомобиля
Совершенно не важно, какой у Вас автомобиль: отечественный, европейский, японский, корейский, китайский, американский – у «ЭнергоМета» батарейки на любую машинку!
Для отечественных автомобилей, для иномарок, для сельхозтехники, для автобусов, для спецтехники, для грузовых автомобилей, для легковых автомобилей, для микроавтобусов
Chery, Hyundai, Honda, Ford, BMW, Citroen, Daewoo, Chevrolet, Toyota, Subaru, Mercedes-Benz, Lexus, Peugeot, Mazda, Kia, Opel, Mitsubishi, Renault, Skoda, Audi, Nissan, Suzuki, Volkswagen, ВАЗ, МАЗ, Лада, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Hyundai ТагАЗ, FAW, FIAT, MAN, Foton, Isuzu, Iveco, Scania
Прием б/у аккумуляторов в ЮЗАО
А для того, чтобы сделать цену на наши АКБ еще ниже, мы запустили специальную программу утилизации!
За каждую старую батарею дополнительная скидка! (при наличии достаточного количества старых Б\У аккумуляторов, новую батарею можно забрать совершенно бесплатно! )
Емкость АКБ (Ач) |
Цена за наличные |
|
35 |
550.00 руб |
450.00 руб |
45, кубик |
600.00 руб |
500.00 руб |
55 – 74 |
800.00 руб |
700.00 руб |
75 – 95 |
900.00 руб |
800.00 руб |
100 – 110 |
1100.00 руб |
1000.00 руб |
132 – 140 |
1250.00 руб |
1200.00 руб |
180 – 195 |
2400.00 руб |
2200.00 руб |
220 – 225 |
2700.00 руб |
2500.00 руб |
Купим свинецсодержащий лом
Вид лома |
Цена |
Кабельная оболочка (чистая) -% при засоре |
100 руб/кг |
Свинец (самоплав, переплав, пломбы) |
85 руб/кг |
Грузики для колёс |
60 руб/кг |
Типографский шрифт (гарт) |
70 руб/кг |
-
- 1. Доставка аккумуляторов до вашего автомобиля по Москве и Московской области. https://akb-moscow.ru/dostavka-akkumulyatora/
- 2. Установка аккумулятора любой сложности. https://akb-moscow.ru/ustanovka-akkumulyatora/
- 3. Железная гарантия на весь товар и предоставленные услуги. https://akb-moscow.ru/garantiya-na-akkumulyatory/
- 4. Сервисное обслуживание аккумуляторных батарей, диагностика, ремонт, зарядка, прокат. https://akb-moscow.ru/servisnoe-obsluzhivanie-akkumulyatornyx-batarej/
- 5. Приём и покупка старых отработанных аккумуляторов по лучшей цене. https://akb-moscow.ru/utilizaciya-akkumulyatorov-bu-v-moskve/
- 6. Обменяем ваш отработанный АКБ на новый на выгодных условиях. https://akb-moscow.ru/obmen-staroj-batarei-na-novuyu/
- 7. Квалифицированная помощь по подбору аккумулятора, советы, рекомендации специалиста аккумуляторного дела. https://akb-moscow.ru/podbor-akkumulyatora/
Какой ремонт автомобильного аккумулятора можно сделать своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт трещины аккумулятора автомобиля своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. Когда аккумулятор автомобиля перестает работать, первым делом у многих возникает желание выяснить, что произошло. Зачастую даже при правильной эксплуатации любая поломка или перебои в его работе могут стать неприятной неожиданностью для автовладельца. Причин выхода АКБ из строя может быть очень много. Однако нецелесообразно сгоряча проводить замену старой батареи на новую.
Лучше всего, конечно, купить новый аккумулятор. Если это невозможно, будьте осторожны — пары вытекающей из аккумулятора жидкости токсичны, ими можно достаточно сильно отравиться, надышавшись, поэтому работы по заклеиванию аккумулятора следует вести в хорошо проветриваемом помещении.
Заключение
При всех изъянах аккумуляторных блоков как таковых, без них сегодня редко обходятся не только автолюбители, но и пользователи некоторых инжиниринговых систем. Все же, как автономный источник энергоснабжения, это одно из самых лучших решений. Другое дело, что эксплуатация, обслуживание аккумуляторных батарей, а также их ремонт может доставлять немало хлопот. Знание тонкостей выполнения данных операций позволит не только обеспечить исправную функцию элементов питания, но и поможет создать залог для длительной эксплуатации с сохранением рабочего ресурса. Повысить же долговечность питающего устройства позволит и правильная эксплуатация непосредственно потребителя, в качестве которого может выступать тот же автомобиль.