Ремонт блока цилиндров двигателя: что нужно знать
Содержание:
- Гильзовка в автосервисе
- Какие неисправности блока цилиндров не видны сразу
- Прайс-лист
- Возможна ли гильзовка своими руками?
- Другие токарно-фрезерные работы для авто:
- Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?
- м. Алтуфьево
- м. Царицыно
- Ответы на частые вопросы клиентов
- Наши акции:
- Модуль контроля двигателя
- Как правильно измерить износ?
- Краткое устройство
- Гильзование
- При помощи чего проводится расточка
- Ремонт седел клапанов
- Восстановление цилиндров двигателя
- Типичные неисправности
- Другие токарно-фрезерные работы для авто:
- м. Алтуфьево
- м. Царицыно
- Ответы на частые вопросы клиентов
- Наши акции:
- Предложение от OEM-ZAP
- Капитальный ремонт двигателя: причины и решения
- Что в итоге
Гильзовка в автосервисе
Чтобы надежно гильзовать блок цилиндров, лучше всего отправиться в специализированный сервисный центр, где есть нужное оборудование, где работают профессионалы своего дела.
- Первый этап – расточка отверстия, доработка гильзы по размерам и геометрии.
- Второй этап – запрессовка новых гильз. Для надежной запрессовки гильзы охлаждают в жидком азоте, а блок цилиндров нагревают до температуры 80-100 градусов по Цельсию.
- Третий этап – посадка гильз в блок при помощи пресса с определенным усилием.
- Четвертый этап – обработка отверстий цилиндров на расточном станке для последующего хонингования.
- Пятый этап – обработка плоскостей сопряжения с головкой блока цилиндров.
- Шестой этап – работа на хонинговальном станке с целью обеспечения нужного теплового зазора между поршнем и цилиндром, а также нанесение хон-риска.
Такая гильзовка мотора считается наиболее приемлемой по качеству, поскольку обеспечивает плотную посадку и нужный натяг в месте соприкосновения гильзы с блоком.
Какие неисправности блока цилиндров не видны сразу
Их не видно, но они есть. Не знать об этих неисправностях, означает, что ремонт блока цилиндров двигателя, может перерости в неприятную эпопею. Когда после ремонта блока цилиндров, через десяток тысяч километров, двигатель опять выходит из строя.
Деформация блока. Это может произойти из-за нарушения технологии изготовления блока, когда не было снято внутреннее напряжение. Особенно это относится к чугунным блокам. Для этого существует такая технология ремонта блока цилиндров, как искусственное старение. Нагрев блока в определенной температуре и затем механическая обработка: фрезеровка плоскостей, расточка цилиндров и постели коленвала.
Ещё одна причина деформации самого блока цилиндров – неравномерность его нагрева во время эксплуатации.
Ремонт постели подшипников коленвала. Он требуется как из-за естественной деформации, так и из-за перегрева или недостатка смазки коренных подшипников.
На фоне перечисленных неисправностей, срыв шпильки или резьбы болта крепления ГБЦ – мелочь для механика. В этом случае растачивается отверстие и нарезается резьба.
Из перечня всех возможных неисправностей блока цилиндров, можно сделать вывод, что технология ремонта блока цилиндров двигателя в каждом случае может быть разной. Ремонт блока цилиндров своими руками в полном объёме вам вряд ли удастся выполнить на 100% в условиях гаража, так как определенные операции требуют специального оборудования.
Удачи вам в проведении ремонта блока цилиндров своими руками.
https://youtube.com/watch?v=DymZV5xK4U8
Главная →
Обслуживание и Ремонт → Двигатель →
Прайс-лист
Цены действительны с 1 ноября 2020 года
Скачатьпрайс-лист
Работы с ГБЦ (отечественное производство)
Наименование услуги |
Ед. изм. |
Легковые, руб. |
Грузов. до 70 кг, руб. |
Грузов. выше 70 кг, руб. |
---|---|---|---|---|
Установка резьбовой втулки |
шт. |
280 руб. |
340 руб. |
420 руб. |
Замена свечного отверстия |
шт. |
650 руб. |
950 руб. |
1000 руб. |
Замена МСК |
шт. |
60 руб. |
60 руб. |
60 руб. |
Замена стаканов форсунок ЯМЗ-238 |
шт. |
— |
600 руб. |
600 руб. |
Замена стаканов форсунок ЯМЗ-236 |
шт. |
— |
600 руб. |
600 руб. |
Снятие патрубков |
шт. |
135 руб. |
175 руб. |
205 руб. |
Шлифовка фаски клапана с очисткой |
шт. |
100 руб. |
120 руб. |
150 руб. |
Шлифовка торца клапана |
шт. |
60 руб. |
100 руб. |
100 руб. |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости с форкамерами |
цил. |
700 руб. |
— |
— |
Фрезеровка ГБЦ съем более 0.4 мм |
цил. |
300 руб. |
780 руб. |
780 руб. |
Фрезеровка ГБЦ паралл. дизель |
цил. |
230 руб. |
600 руб. |
600 руб. |
Фрезеровка ГБЦ паралл. бензин AL |
цил. |
225 руб |
375 руб. |
500 руб. |
Установка форсунок дизеля |
шт. |
100 руб. |
160 руб. |
180 руб. |
Установка термоиндикатора |
шт. |
130 руб. |
130 руб. |
130 руб. |
Удаление сломанных шпилек |
шт. |
500 руб. |
500 руб. |
500 руб. |
Снятие форсунок дизеля |
шт. |
150 руб. |
245 руб. |
275 руб. |
Ремонт свечного отверстия |
шт. |
500 руб. |
800 руб. |
1000 руб. |
Мойка предварительная 5-6 цил. |
шт. |
800 руб. |
900 руб. |
1000 руб. |
Мойка предварительная 3-4 цил. |
шт. |
500/200 руб. |
500/200 руб. |
1000 руб. |
Рассухаривание клапана |
шт. |
40 руб. |
50 руб. |
60 руб. |
Засухаривание с заменой МСК |
шт. |
100 руб. |
150 руб. |
150 руб. |
Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80 |
шт. |
150 руб. |
200 руб. |
200 руб. |
Замена седла без обработки |
шт. |
400 руб. |
500 руб. |
700 руб. |
Замена седла с обработкой |
шт. |
500 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан |
шт. |
120 руб. |
200 руб. |
200 руб. |
Замена заглушек |
шт. |
300 руб. |
400 руб. |
500 руб. |
Дефектовка клапана |
шт. |
50 руб. |
70 руб. |
170 руб. |
Выворачивание шпилек |
шт. |
50 руб. |
50 руб. |
50 руб. |
Опрессовка головки блока
Наименование услуги |
Ед. изм. |
Цена, руб. |
---|---|---|
А-01 |
шт. |
2 500 руб. |
А-41 |
шт. |
2 500 руб. |
ВАЗ |
шт. |
1 200 руб. |
ВАЗ |
шт. |
1 200 руб. |
Д-160 |
шт. |
2 500 руб. |
Д-65 |
шт. |
1 500 руб. |
ЗиЛ |
шт. |
1 500 руб. |
ЗМЗ-402 |
шт. |
1 200 руб. |
ЗМЗ-405 |
шт. |
1 200 руб. |
ЗМЗ-406 |
шт. |
1 200 руб. |
ЗМЗ-407 |
шт. |
1 200 руб. |
ММЗ-245 |
шт. |
1 500 руб. |
СМД |
шт. |
1 500 руб. |
Тракторные и их аналоги |
шт. |
1 500 руб. |
ЯМЗ-236 |
шт. |
2 500 руб. |
ЯМЗ-238 |
шт. |
2 800 руб. |
ЯМЗ-7511 (общие) |
шт. |
2 800 руб. |
ЯМЗ-7511 (раздельные) |
шт. |
1 000 руб. |
ЯМЗ-840 |
шт. |
1 000 руб. |
Работы с ГБЦ (иномарки)
Наименование услуги |
Ед. изм. |
Легковые, руб. |
Грузов. до 70 кг, руб. |
Грузов. выше 70 кг, руб. |
---|---|---|---|---|
Установка резьбовой втулки |
шт. |
300 руб. |
385 руб. |
440 руб. |
Замена МСК |
шт. |
135 руб. |
135 руб. |
135 руб. |
Снятие патрубков |
шт. |
180 руб. |
230 руб. |
270 руб. |
Шлифовка фаски клапана с чисткой |
шт. |
150 руб. |
150 руб. |
200 руб. |
Шлифовка торца клапана |
шт. |
70 руб. |
80 руб. |
90 руб. |
Фрезеровка чугун |
шт. |
600 руб. |
700 руб. |
880 руб. |
Фрезеровка AL |
шт. |
500 руб. |
680 руб. |
880 руб. |
Установка термоиндикатора |
шт. |
135 руб. |
135 руб. |
135 руб. |
Удаление сломанных шпилек |
шт. |
500 руб. |
600 руб. |
700 руб. |
Проверка вакуум-тестером сопряжения «седло-клапан» |
шт. |
40 руб. |
40 руб. |
40 руб. |
Ремонт свечного отверстия |
шт. |
1000 руб. |
1000 руб. |
— |
Ремонт резьбового отверстия |
шт. |
400 руб. |
450 руб. |
500 руб. |
Разворачивание направляющей втулки |
шт. |
100 руб. |
100 руб. |
120 руб. |
Мойка предварительная 5-6 цил. |
шт. |
500 руб. |
600 руб. |
800 руб. |
Мойка предварительная 3-4 цил. |
шт. |
300 руб. |
500 руб. |
500 руб. |
Рассухаривание клапана |
шт. |
80 руб. |
100 руб. |
100 руб. |
Засухаривание с заменой МСК |
шт. |
100 руб. |
140 руб. |
140 руб. |
Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80 |
шт. |
180 руб. |
200 руб. |
230 руб. |
Замена седла с обработкой |
шт. |
1000 руб. |
1100 руб. |
1300 руб. |
Замена седла без обработки |
шт. |
800 руб. |
1000 руб. |
1000 руб. |
Замена направляющей втулки |
шт. |
200 руб. |
300 руб. |
300 руб. |
Замена заглушек |
шт. |
550 руб. |
750 руб. |
850 руб. |
Доработка направляющей втулки |
шт. |
200 руб. |
150 руб. |
250 руб. |
Дефектовка клапана |
шт. |
70 руб. |
80 руб. |
80 руб. |
Выворачивание шпилек |
шт. |
200 руб. |
250 руб. |
300 руб. |
Опрессовка головок блока цилиндров
ГБЦ двигателя |
Единица измерения |
Легковые,руб. |
Грузовые,руб. |
---|---|---|---|
Теплообменник |
шт. |
1000 |
2000 |
ГБЦ 4-6 цил. (рядные) |
цил. |
— |
1500 |
ГБЦ (крупногабаритные) |
цил. |
— |
1500 |
ГБЦ (чугун) |
цил. |
600 |
1000 |
ГБЦ (алюминий) |
цил. |
500 |
— |
Возможна ли гильзовка своими руками?
Гильзовка цилиндра, в принципе, может быть проведена даже в гараже, но при соблюдении некоторых условий.
- Во-первых, для этой работы потребуется специализированное оборудование,
- Во-вторых, нужно быть профессионалом, чтобы выполнить ремонт качественно.
Важно, чтобы точность обработки была высокой, ведь только так можно будет обеспечить необходимый натяг при посадке новых гильз в блок цилиндров. Таким образом, в теории гильзовка «дома» своими руками допустима, но на практике это большая редкость
Даже в крупных города не просто разыскать специалистов, выполняющих гильзовку с соблюдением всех технологий.
Другие токарно-фрезерные работы для авто:
Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?
Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей на складе Oem-zap.su.
Только корейские автомобили, любые модели. Без очередей.
м. Алтуфьево
Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1График работы: с 9 до 20 без выходных.Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:
м. Царицыно
Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62График работы:с 9 до 20 без выходных Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:
Ответы на частые вопросы клиентов
Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?? Да, на 5-15% минимум. Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас? ? Да, сохраняется. Вы используете оригинальные запчасти или аналоги? ? Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента. Сможете ли вы сделать ремонт моей машины … ? ? Конечно, сможем, если это модель корейской марки.
Наши акции:
Мойка радиатора скидка 10%
Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30%
Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%
Модуль контроля двигателя
Его можно назвать одним из главных, поскольку этот электронный блок отвечает за сердце машины – ее мотор. ЭБУ получает информацию со множества датчиков, анализирует ее, основываясь на заложенных в прошивку алгоритмах, и посылает соответствующие сигналы на различные исполнительные устройства.
ЭБУ двигателя обменивается с другими элементами внутренней системы автомобиля по шине, называемойCAN (CANbus), объединяющей всю электронную начинку транспортного средства в сеть. Основные блоки, с которыми «общается» ЭБУ мотора:
- АКПП;
- антиблокировочная (ABS) система;
- стабилизирующие системы;
- тормоза;
- блок обеспечения безопасности;
- модуль курсовой устойчивости;
- круиз-контроль;
- климатическая установка.
Основные задачи ЭБУ двигателя:
- управление процессом зажигания;
- если двигатель инжекторный, то и управление системой впрыска;
- контроль за газораспределением мотора;
- слежение за датчиком дроссельной заслонки;
- поддержание целевой температуры в охлаждающей системе;
- анализ состава отработанных газов и контроль подсистемы рециркуляции таковых.
На датчики ЭБУ приходят данные с датчиков коленвала, сообщающие его частоту вращения и текущее положение. Блок считывает скорость автомобиля, параметры напряжения тока в бортовой электросети, и множество другой информации. В ЭБУ встроена система самодиагностики, которая зажигает сигнал CheckEngine на приборной панели в случае неполадок. Параллельно с этим в память ЭБУ записывается код обнаруженной ошибки, который в дальнейшем можно считать через сервисный разъем с помощью специального устройства и ПО. Это помогает определить неполадку.
На современных автомобилях часто используется диагностический универсальный разъем OBD2:
К нему подключается любое устройство, работающее по этому протоколу и умеющее «читать» данные из памяти.
Как правильно измерить износ?
Овальность или эллипсность нужно измерять в поясе, который расположен на 40-50 мм ниже от верхней части камеры сгорания. Измерять нужно в плоскостях, которые взаимно перпендикулярны. Износ будет минимальным по оси коленвала, а максимальным – в той плоскости, которая перпендикулярна оси коленвала. Если есть разница размеров, то это и будет величиной овальности.
Чтобы определить конусность, индикатор следует индикатор установить вдоль камеры сгорания. Плоскость выбирают перпендикулярной оси коленвала. Если в показаниях индикатора имеется разность размеров, то это и есть размер конусности. При этом нужно измерять нижнюю и верхнюю часть цилиндра. Индикатор опускают строго вертикально, чтобы он не отклонятся ни в одну из сторон.
Если размер эллипсности выше, чем допустимые 0,04 мм, а конусность более 0,06 мм, на стенках имеются задиры и риски, тогда необходим ремонт блока цилиндров двигателя.
Под ремонтом нужно понимать увеличение диаметра до ближайшего ремонтного размера, установку новых поршней и других сопутствующих элементов. В зависимости от того, насколько изношены цилиндры, их шлифуют, растачивают и затем доводят, устанавливают гильзы.
Краткое устройство
Непосредственно внутри блока имеются сквозные отверстия со шлифованными стенками – внутри этих отверстий двигаются поршни. В нижней части БЦ сделана постель, на которой через подшипники закреплены концы коленвала. Там же сделана специальная поверхность для закрепления поддона.
На верхней части блока имеется тоже идеально ровная шлифованная поверхность. К ней при помощи болтов прикрепляется головка. То, что многие сегодня называют цилиндрами, образуется из блока и головки. Сбоку на БЦ имеются кронштейны для крепежа двигателя к кузову автомобиля.
Внутри цилиндра могут быть установлены гильзы. Они широко применяются в алюминиевых блоках. Каждая деталь, которая крепится к мотору, оснащена уплотнительными прокладками, которые не допускают возможные утечки двигателя. Благодаря данным элементам антифриз не смешивается с маслом и наоборот. Прокладки всегда должны быть целыми, иначе это плохо влияет на работу ДВС.
Гильзование
Такая технология ремонта блока цилиндров двигателя выбирается, когда износ цилиндра больше, чем последний ремонтный размер. Также гильзование выбирают, если на поверхности имеются очень глубокие задиры и риски.
Цилиндр необходимо расточить до такого диаметра, который позволит установить гильзу с толщиной стенок до 2-3 мм после растачивания. В верхней части камеры сгорания нужно сделать специальную выточку под буртик для гильзы.
Гильзу изготавливают из материалов, которые близки по свойствам к материалу цилиндров. Наружный диаметр должен иметь припуск под запрессовку. Гильзу, а также стенки цилиндра смазывают маслом и гидравлическим прессом запрессовывают. Если пресса нет, гильзы можно установить при помощи ручного приспособления.
При помощи чего проводится расточка
Расточка и хонинговка проводятся при помощи разных станков. Для каждого такого спецоборудования требуется свой специалист, который научен, проводить расточку моторов. Итак, рассмотрим несколько вариантов расточных механизмов для автомобильных блоков цилиндров.
Пожалуй, самые распространенными являются вертикально-расточные станки для расточки блока цилиндров. Популярными они сталь, за счет того, что простые в работе и обслуживании, а также стоимость относительно других довольно низкая. Для примера приведем станок 2Е78П и его конструкцию.
- Шпиндель 0,48 мм — 2Е78П.71.000
- Шпиндель 0,78 мм — 2Е78П.72.000
- Шпиндель 0,120 мм — 2Е78П.73.000
- Шпиндель универсальный — 2Е78П.74.000
- Шпиндель специальный — 2Е78П.75.000
- Пульт управления — 2Е78П.83.000
- Электроаппаратура панели — 2Е78П.81.000
- Колонна — 2Е78П.30.000
- Стол — 2Е78П.40.000
- Основание 2Е78П.10.000
- Отсчетное устройство — 2Е78П.40.020
- Коробка скоростей и подач — 2Е78П.50.000
- Шпиндельная бабка — 2Е78П.23.000
- Электрооборудование сценка — 2Е78П.80.000
- Панель пульта — 2Е78П.82.000
- Пульт управления — 2Е78ПН.83.000
- Электроаппаратура панели — 2Е78ПН.81.000
- Основание — 2Е78ПН.10.000
- Электрооборудование станка — 2Е78ПН.80.000
- Панель пульта — 2Е78ПН.82.000
Следующим вариантом является — координатно-расточные станки. Эти стенды считаются точным оборудованием, что позволяет достаточно точно провести операции по растачиванию главного силового агрегата автомобиля.
Для наглядного примера возьмем стенд 2Л450АФ4.
- I — станина
- II — стойка
- III — блок направляющих
- IV — шпиндельная коробка
- V — шпиндель
- VI — пульт управления
- VII — стол и салазки
- VIII — механизм предварительного набора координат
- IX — привод перемещения стола
- X — привод перемещения салазок
- XI — коробка скоростей
Последняя группа станков для расточки блока цилиндров — горизонтально-расточные. Это самый дорогой вариант, который представляет собой возможность растачивать двигатель не только горизонтально, но и вертикально. Так, В этом случае можно даже проводить процесс шлифовки поверхности блока. Ярким представителем данной категории является — AMC-SCHOU L 2500.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Станок L 2500 V | |
Максимальная длина блока | мм | 2540 |
Максимальное расстояние от встроенных параллелей до борштанги | мм | 850 |
Шпиндельные скорости | об/мин | 750 |
Быстрая подача в обе стороны | мм/мин | 1000 |
Переменная подача в обе стороны | мм/мин | 1000 |
Скоростная подача в обе стороны | мм/мин | 1000 |
Максимальный ход борштанги | мм | 680 |
Двигатели станка | ||
Шпиндельный двигатель | кВт | 1.5 |
Двигатель подачи шпинделя | кВт | 0.37 |
Размеры | ||
Высота | мм | 2200 |
Полная длина | мм | 5100 |
Полная ширина | мм | 800 |
Требуемое рабочее место | мм | 7600×800 |
Вес NETTO приблизительно. | кг | 2700 |
Вес с упаковкой приблизительно (деревянная паллета) | кг | 3140 |
Объем упаковки | куб.м | 12.82 |
Расточить двигатель, а точнее блок цилиндров, в большинстве случаев возможно, но автомобилисту рекомендуется обращаться к профессионалам, которые обладают достаточными знаниями и умениями, чтобы сделать все верно. Процесс расточки достаточно простой, но может выполняться как на аналоговом, так и цифровом оборудовании.
Поэтому, не стоит придумывать велосипед, и для проведения процесса рекомендуется обратиться к специалистам, а в противном случае, можно лишиться одного из главных узлов двигателя внутреннего сгорания.
Ремонт седел клапанов
Наряду с БЦ может понадобиться и ремонт головки блока цилиндров двигателя. Если износ седел клапанов небольшой, то это можно устранить простой притиркой клапана к седлу. Если износ значительный, тогда седло фрезеруется конусной фрезой. Первым делом обрабатывают фрезой черновой с углом 45 градусов. Далее выбирают фрезу с углом 75 градусов. После берут деталь углом в 15 градусов. Затем можно обрабатывать седло чистовой фрезой.
Фрезеровка будет эффективная только тогда, если направляющие клапанов имеют минимальный износ или вообще новые.
В процессе ремонта блока цилиндров 406 двигателя после фрезеровки седло шлифуется конусными камнями дрелью и притирается клапан. Если износ седел большой, то гнездо нужно расточить на станке торцевыми фрезами и запрессовать туда чугунное кольцо, которое затем нужно обработать в вышеописанной последовательности.
Если есть возможность замены сменного седла, то для облегчения ремонта головки блока цилиндров 406 двигателя просто меняют старое седло на новое.
Восстановление цилиндров двигателя
Итак, ремонт блока цилиндров и восстановление самих цилиндров предполагает:
- тщательную очистку поверхностей БЦ;
- затем производится проверка на герметичность каналов системы охлаждения в блоке (рубашка охлаждения);
- также промываются и очищаются, а затем проверяются масляные каналы;
- далее проводится осмотр цилиндров в целях выявления различных дефектов;
- затем производится расточка/гильзовка блока, шлифовка поверхностей и т.д.
Для многих двигателей растачивание цилиндров является обязательной процедурой в рамках капитального ремонта мотора. Для выполнения процедуры используется специальный станок для расточки цилиндров двигателей. Под самой расточкой блока следует понимать обработку внутренней поверхности.
Такая обработка фактически представляет собой снятие слоя металла для выравнивания неровностей, удаления задиров, сглаживания раковин и т.д. Главная задача обработки заключается в том, чтобы придать цилиндрам нормальную форму (цилиндрическую).
Следующим шагом после расточки является хонингование. Нанесение хона на внутренние поверхности цилиндров выполняется абразивным мелкозернистым материалом (хонинговальный брус на хонинговальной головке). Сама хонинговальная головка крепится в шпинделе хонинговального станка. Такой станок позволяет реализовать вращательные и возвратно-поступательные движения.
Еще ремонт блока цилиндров может предполагать гильзовку или перегильзовку. В первом случае следует понимать установку гильз, хотя заводская конструкция изначально этого не предполагает. Во втором изношенную гильзу извлекают из блока, после чего устанавливают ремонтную новую.
Как правило, гильзовка блока может быть выполнена двумя способами, когда гильзу охлаждают жидким азотом или же осуществляется нагрев ответной детали. В первом случае охлажденная гильза уменьшается в размере и с легкостью ставится (запрессовывается) на посадочное место. Второй способ предполагает нагрев. Оба метода запрессовки гильз позволяет добиться нужного натяга.
Напоследок отметим, что также в рамках восстановления блока может потребоваться выполнить ремонт постели подшипников коленчатого вала. Также в некоторых случаях возникает необходимость устранить деформацию блока. Для этого используется метод искусственного старения, когда блок нагревают до определенной температуры, после чего производится обработка различных участков.
Типичные неисправности
Прежде чем заниматься темой ремонта блока цилиндров двигателя, необходимо ознакомиться с наиболее частыми неполадками данного узла. Какие-то неполадки можно устранить своими силами в гаражных условиях, для устранения других понадобится специальное оборудование.
В процессе работы двигателя в блоке цилиндров ДВС могут образоваться следующие виды дефектов. Это естественный износ стенок цилиндра, задиры и риски на стенках. Также нередко образуются трещины как цилиндров, так и водяной рубашки или ГБЦ. Подвергаются износу и клапанные седла. Также на них могут образоваться трещины или раковины. Ломаются шпильки, а также болты, крепящие головку блока цилиндров к самому блоку.
Есть и менее серьезные проблемы – это накипь в рубашке системы охлаждения, а также нагар в ГБЦ. Из-за коррозионных процессов, работы блока в условиях повышенных температур, трения поршней и коленвала о стенки цилиндра они со временем приобретают эллипсность в плоскости, где качается шатун. Также образуется конусность по длине цилиндров.
Другие токарно-фрезерные работы для авто:
м. Алтуфьево
Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1График работы: с 9 до 20 без выходных.Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:
м. Царицыно
Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62График работы:с 9 до 20 без выходных Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:
Ответы на частые вопросы клиентов
Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?? Да, на 5-15% минимум. Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас? ? Да, сохраняется. Вы используете оригинальные запчасти или аналоги? ? Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента. Сможете ли вы сделать ремонт моей машины … ? ? Конечно, сможем, если это модель корейской марки.
Наши акции:
Мойка радиатора скидка 10%
Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30%
Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%
Предложение от OEM-ZAP
Автосервис «OEM-ZAP» специализируется на ремонте южнокорейских автомобилей. Мы ремонтируем автомобили марки Kia, Hyundai. Если вы столкнулись с падением компрессии, снижением мощности автомобиля, «масложором» и прочими неприятными симптомами поломки двигателя, обращайтесь за нашей помощью.
У нас работают профессиональные автомеханики, в наличии современное оборудование, оригинальные запасные части, а также мы предоставляем честную гарантию на все виды ремонта.
Выполним капитальный ремонт быстро, надежно и максимально качественно, включая расточку и гильзовку блока цилиндров.
Вернем двигатель Вашего автомобиля снова в строй по доступной цене.
Заказать звонок >>
Капитальный ремонт двигателя: причины и решения
Всем известно, что мотор является высоконагруженным агрегатом в системе транспортного средства. Во время работы ДВС стенки цилиндров подвержены большим нагрузкам в результате трения поршней. Нередко после прохождения внушительного километража цилиндры приобретают овальную форму. Это становится причиной проникновения выхлопных газов и частично горючей смеси в картер двигатель, так как поршневые кольца не могут обеспечить герметичность. Автомобилист сталкивается с тем, что падает мощность автомобиля, а также начинается перерасход моторного масла.
Исправить овальную форму цилиндров можно при помощи станков, осуществляемых так называемую расточку блока цилиндров. В ходе этой операции происходит стачивание металла и возвращение первоначальной геометрии. После чего в расточенный цилиндр помещают новый поршень с увеличенным диаметром. В некоторых случаях расточка идет уже не как ремонт, а как тюнинг двигателя. Цилиндр с правильным сечением растачивают под больший диаметр с целью увеличения мощности двигателя.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много неисправностей самого блока цилиндров. Некоторые можно считать мелкими (например, если болт обломался в блоке и т.п.), тогда как другие являются достаточно серьезными (например, износ стенок цилиндра, трещины и т.д.)
При этом важно понимать, что в каждом случае технология ремонта блока цилиндров может отличаться. Также сложность ремонта блока двигателя напрямую будет зависеть от самой проблемы, от общего состояние поврежденной детали, от особенностей конструкции и т.д.. На практике это означает, что в одних случаях можно выполнить восстановление блока цилиндров своими руками даже в условиях гаража, тогда как в других потребуется обязательное наличие спецоборудования (станки для расточки блока, хонингования, шлифовки)
Также очень важным аспектом является опыт и квалификация самого мастера
На практике это означает, что в одних случаях можно выполнить восстановление блока цилиндров своими руками даже в условиях гаража, тогда как в других потребуется обязательное наличие спецоборудования (станки для расточки блока, хонингования, шлифовки). Также очень важным аспектом является опыт и квалификация самого мастера.
С учетом вышесказанного становится понятно, что доверять выполнение подобных работ следует только опытным специалистам, а сам двигатель оптимально ремонтировать на таких СТО, где реализована возможность производить все необходимые операции прямо на месте. Прежде всего, это позволит сократить сроки ремонта, а также зачастую может служить гарантией качества.