Renault kaptur 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2016 — 08.2020) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Создан на базе Дастера
- Габариты и размеры
- Двигатели
- Оценка кроссовера специалистами
- Тюнинг Renault Kaptur
- Характеристики обновленного Рено Каптур
- Лимитированные комплектации
- Динамические характеристики
- Кроссовер не всерьез
- Полные технические характеристики Рено Каптур 2020
- Габаритные размеры
- Поколения
- Тест-драйвы Renault Kaptur
- Новости
- Дизайн – это главное
- Стандартные комплектации
- Технические характеристики
Создан на базе Дастера
Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе – знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur – это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому – Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер – это прямой родственник Каптур.
Уникальность этого авто в истории. Так, в 2012 году группа сотрудников концерна Рено решили создать для российского автовладельца машину похожую на Дастер, но с привлекательной внешностью. Через год проект согласовали, и машина пошла в производство. Задача состояла в следующем – используя дизайн европейской машины и агрегаты Дастера, создать автомобиль с обновленным дизайном.
Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть – это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.
Габариты и размеры
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 262–1 290 кг | 1 290–1 320 кг | 1 390–1 411 кг | 1 405–1 426 кг |
Полная масса | 1 738 кг | 1 768 кг | 1 859 кг | 1 874 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 915 кг | 940 кг | 995 кг | 1 015 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 880 кг | 880 кг | 915 к | 915 к |
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1 200 кг |
Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.
Двигатели
Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:
- 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
- 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.
С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.
Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.
Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.
Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.
Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.
Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.
Оценка кроссовера специалистами
По информации от ведущих экспертов Renault Kaptur увеличит процент продаж автомобилей на внутреннем рынке. В среднем возможный рост может быть на уровне 15% с 2018 года. Большим преимуществом для рыночной стоимости является наличие рестайлинговой версии, которая способствует появлению тенденции снижения цен более старых моделей.
По данным статистики продаж Рено Каптур является одним из наиболее популярных кроссоверов 2017 года. Машина пользуется спросом в крупных городах. При этом наиболее востребованной версией является 2,0 автомат в комплектации Drive или Style.
Базовая модель постепенно теряет актуальность из-за невысокой ценовой разницы со средней модификацией. Многие автолюбители предпочитают покупать более дорогостоящую версию из-за большого наличия функций и аксессуаров.
Читайте далее:
Комплектации и цены Рено Аркана
Рено Аркана Drive: особенности комплектации 2020 года
Комплектации и цены Логан Степвей 2018 модельного года
Обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme
Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью
Тюнинг Renault Kaptur
Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.
Тюнинг салона
Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.
Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:
- Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
- Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
- Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
- Модернизацию салонного освещения.
- Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
- Замену или модернизацию дверных карт.
- Установку профессиональный мультимедийной системы.
Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.
Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции
Тюнинг внешнего вида
Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:
- Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
- Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
- Использование иных дисков из легкого сплава;
- Замену базового освещения и фонарей;
- Монтирование прочих ручек дверей;
- Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
- Монтаж накладок на радиаторную решетку.
Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.
Чип-тюнинг двигателя
Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.
Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.
Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.
Характеристики обновленного Рено Каптур
Кроме новой конструкции рулевого управления кроссовер получил иной подрамник. Базовая комплектация по прежнему имеет под капотом 1.6 литровый атмосферник мощностью 114 л.с. в сочетании с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. В качестве автомата бесступенчатый вариатор CVT с имитацией 6-ти передач. Подобный силовой агрегат обещают ставить и на Renault Duster 2021 года.
2-литровый атмосферник больше под капотом Каптур не появится. Его место занял продвинутый 1.3 литровый турбомотор мощностью 150 л.с.В паре с турбодвижком сочетается только вариатор CVT с имитацией 7-ти передач. Такая рокировка позволила улучшить динамику и существенно снизить расход топлива. Кроме переднего привода Kaptur 1.3 turbo может быть снабжен системой полного привода. Принцип работы системы 4х4 остался без изменений. Электромагнитная муфта перебрасывает крутящий момент на задние колеса. Переключения режимов работы трансмиссии осуществляется поворотом шайбы, которая размещена на центральном тоннеле рядом с ручником.
Что касается подвески, то здесь без изменений. Внушительный просвет в 205 мм потребовал от конструкции больших ходов подвески. Поэтому большие крены и раскачивания на высокой скорости ни куда не делись. С передним приводом сзади установлена скручиваемая балка, с полным приводом задняя подвеска на рычагах. Задние барабанные тормоза менять на дисковые не стали.
Далее габаритные характеристики обновленного Рено Каптур.
Габариты, объем, дорожный просвет Renault Kaptur 2021
- Длина – 4333 мм
- Ширина – 1813 мм
- Высота – 1613 мм
- Снаряженная масса – от 1269 кг
- Полная масса – 1883 кг
- Колесная база – 2673 мм
- Объем багажника – 387 литров (1200 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Клиренс – 205 мм
Видео обзор Renault Kaptur
Журналисты “За рулем” уже успели провести осмотр новинки и попробовать её в ходу. Смотрим их обзор.
Лимитированные комплектации
Лимитированные версии являются более редким и оснащенным вариантом автомобиля. Так же и более дорогим. У Рено Каптур встречаются две лимитированные версии – Экстрим и Плей. Опять-таки, производитель сделал упор на комфорте, а не технических показателях.
Комплектация Extreme
Сидения в Рено Каптур Экстрим из комбинированной дымчато-коричневой кожи. Материалы салона более высокого уровня, что сразу бросается в глаза. Автомобиль становится более приятным изнутри, но опять-таки никак не влияет на динамику.
Если сравнивать данную версию с версиями Стайл и Драй, то заметить динамических отличий нельзя. Единственное, что отличает Экстрим от более бюджетных вариантов – внутреннее убранство салона.
Рено Каптур Экстрим
Комплектация Play
В версию Плей был добавлен обогрев заднего стекла. Зеркала заднего вида были окрашены в цвет крыши, а материалы сходи с теми, что используют в версии Стайл. Отличием от топовой версии является то, что данный автомобиль возможно оборудовать бензиновым двигателем на 1,6 литров, а также доступны как вариатор, так и механическая и автоматическая коробка переключения передач.
Рено Каптур Плей
Динамические характеристики
Неспособность обеспечить должную прыткость при разгоне стала одной из основных причин замены 2.0-литрового «атмосферника» F4R на турбированный агрегат 1.3 TCe. Новый мотор и вправду добавил Каптуру резвости, но не так чтобы совсем много. Например, дорестайлинговая версия с 6-ступенчатой МКПП набирала 100 км/ч за 10.5 секунд, тогда как новой турбо-модификации с вариатором на аналогичный спурт требуется немногим меньше времени – 10.4 секунды. Правда, при переднеприводной компоновке на разгон затрачивается уже меньше времени – 10.1 секунды. Выигрыш становится более существенным, если сравнивать со старым Каптуром 2.0, укомплектованным архаичным 4-ступенчатым «автоматом» – та версия ускорялась до «сотни» за 11.2 секунды.
Кроссовер не всерьез
Отечественные автолюбители не смогли принять европейский Renault Captur всерьез. Машина оснащается передним приводом, турбированным двигателем недостаточной мощности, клиренсом — 170 мм. Это не кроссовер. Экспортировать машину в Россию именно так в Рено не собирались. Тогда этой информацией владели лишь несколько избранных людей в Renault.
Обновленный Renault Kaptur 2020 года
Российское подразделение предложило создать доступный автомобиль, ценой немного выше Duster. На тот момент предположения, что модель ждет успех были теорией. Однако, в главном офисе Renault идея пришлась по вкусу и работы по созданию начались. Собирать машину решили в нашей стране.
Полные технические характеристики Рено Каптур 2020
Параметр | Рено Каптур 1.6 114 л.с. | Рено Каптур 1.3Т 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | H4M | H5Ht | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1332 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 78.0х83.6 | 72.2х81.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 114 (5500) | 150 (5250) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 156 (4000) | 250 (1700) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | вариатор | вариатор | |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | полузависимая | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Количество оборотов руля | 3 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/65 R16 / 215/60 R17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.2 | 9.3 | 8.9 | 9.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.2 | 6.1 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.1 | 7.1 | 7.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4333 | |||
Ширина, мм | 1813 | |||
Высота, мм | 1613 | |||
Колесная база, мм | 2673 | |||
Колея передних колес, мм | 1564 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 387/1200 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1269/1282 | 1291/1314 | 1353/1372 | 1414/1435 |
Полная, кг | 1730 | 1762 | 1820 | 1883 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1200 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 670 | 680 | 710 | 740 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 170 | 188 | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.9 | 10.1 | 10.4 |
Габаритные размеры
Машина построена на базе недорогой платформы B0. Также кроссовер создавался на основе Дастера. Но на первый взгляд найти сходство между двумя моделями трудно. А вот по габаритам похожи. Длина российского автомобиля – 4 333 мм, колесная база – 2 674 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1 613 мм.
Но лучше искать сходства с европейской моделью – там их больше. У двух машин Рено одинаковые двери, оптика, крышка багажника. Для российской модели французы из Renault приготовили новый бампер.
Снаряженная масса автомобиля от 1 187 кг, полная – от 1 315 кг. Существуют разные модификации, характеристики снаряженного и максимального веса.
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Renault Kaptur
Все тест-драйвы Тест драйв 03 августа 2020 Мы будем жить теперь по-новому!
Внешне кроссовер практически не изменился, однако в реальности он стал совсем другим
16
Тест драйв 01 июля 2020 «Мы слышим ваши голоса»
Помнится мне, что после появления Renault Kaptur люди практически сразу начали говорить, что доработки автомобилю не помешали бы — и к эргономике вопросы были, и к комфорту, да и к технической составляющей. Теперь передо мной стоит обновленный кроссовер, осталось только понять, умеют ли в Renault слушать?
15
Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности Сравнительный тест
Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента
19 11 ноября 2019
Ловец душ Тест драйв
Дизайн — техническая эстетика. Это попытка сделать утилитарную вещь не просто максимально функциональной, но придать ей привлекательность, красоту. Иногда второе перевешивает — но не в случае с Renault Kaptur. Внешне он, пожалуй, чересчур оригинален, но практичность модели это не отменяет
50 28 июня 2019
Все тесты Renault Kaptur
Все новости
Новости
Renault Kaptur переедет на новую платформу
Компания Renault раскрыла первую информацию об обновлённом кроссовере Kaptur для российского рынка 10 марта 2020
Российские «Каптюры» должны проследовать на сервис
Причиной старта сервисной кампании стала некорректная работа петель капота — во время движения он может внезапно открыться 23 декабря 2019
Renault Kaptur: теперь с интегрированным Яндекс.Авто
Все больше производителей интегрируют платформу Яндекс.Авто в свои автомобили. Следом за Toyota и Nissan такую модель представила Renault. 19 июля 2018
Все новости про Renault Kaptur
Дизайн – это главное
Стоит сделать небольшой обзор кузова и интерьера. Российский автомобиль – шире, длинней и выше предшественника. Все, что бросается в глаза в экстерьере и интерьере – полностью оригинальные решения. Индивидуальные в Каптур даже лобовое стекло и механика стеклоочистителей. Двери, установленные в базовые проемы, не взаимозаменяемы с европейцем.
Переработали переднюю часть и это смотрится более интересно. Противотуманные фары на базе LED-технологий, которые находятся рядом с светодиодными ходовыми огнями, выглядят стильно и дорого.
В концепции автомобиля, в первую очередь, лежал дизайн
Нужно обращать внимание на различные мелочи. Крепеж для номерного знака перенесли выше, чем в европейской модели
Номер в нижней части бампера, на русских дорогах, в зоне повышенной опасности.
В профиле с европейцем масса различий. Более длинный перед в глаза не бросается, но по третьему боковому стеклу заметны изменения. Renault Каптур стал длиннее и дороже. Задняя часть выглядит значительно богаче и солиднее, нежели корма европейца.
Салон достаточно просторный – в нем смогут с удобством разместиться 5 пассажиров. Общая архитектура панели приборов, центральной консоли, дверных карт заимствована у оригинала. Комбинация приборов и центральная панель, наследие Clio. Отечественные инженеры тоже внесли в интерьер и дизайн консоли свою лепту. Пластик оригинальный, верхний перчаточный ящик стал вместительным. Система Media Nav от Renault Logan. В европейской модели мультимедиа новая и современная.
Стандартные комплектации
У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.
Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.
Базовая комплектация Life
Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.
Рено Каптур комплектация Life
Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.
Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.
Допустимая масса – 1768 килограмм.
Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.
Привод – передний.
Средняя комплектация Drive
Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.
Привод – передний и полный.
Коробка передач – вариатор.
Предельная скорость – 166 километров в час.
Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.
Расход топлива по городу – 15 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.
Расход топлива на трассе – 12,5 литров.
На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.
Рено Каптур комплектация Drive
Главные отличия средней комплектации от базовой:
- Круиз-контроль;
- Ключ-карта;
- Парковочный радар;
- Камера;
- Навигационная мультимедийная система;
- Датчики света и дождя;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль.
Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.
Топовая комплектация Style
Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.
В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.
Рено Каптур комплектация Style
Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Трансмиссия
Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.
Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.
Ходовая часть
В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.
Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.
Безопасность
К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.
Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.
Системы курсовой устойчивости
Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.
Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.
В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.
При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.
Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.