Где производят рено логан для россии и других стран

В общем

У машин с разными моторами компоновка подкапотного пространства практически одинаковая. Аккумулятор зафиксирован сверху металлической планкой на двух шпильках с гайками «на 10». Клеммы имеют обычный крепеж, а на заводской батарее есть ручки — менять ее очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей размещен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками — спереди и сзади. Салонный блок расположен под торпедо, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена шестью фиксаторами по периметру. Для снятия сдергиваем ее за нижнюю часть в месте небольшого углубления. Как обычно, французские блоки обделены обозначениями схем и запасными предохранителями.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Регламент замены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована двумя простыми защелками. А вот отверстие под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке.

Полноценную металлическую защиту картера ставят на заводе. Она зафиксирована восемью болтами «на 10». Для доступа к двум передним креплениям защиты приспускаем нижний пыльник бампера, открутив на нем три торкса Т30.

Противотуманки и ходовые огни в переднем бампере светодиодные. В случае перегорания отдельных сегментов придется менять элементы в сборе. Аналогичная ситуация — с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника.

Задняя противотуманка и секция заднего хода расположены в углах заднего бампера. К патронам ламп можно свободно подлезть, не поднимая автомобиль.

«Фонари» на крышке багажника — это декоративные отражатели, ламп в них нет. В фонарях на крыльях стоят лампы поворотников и стоп-сигналов, а габаритные огни — светодиодные. Технологические отверстия в нишах кузова не предусмотрены, поэтому для замены ламп придется снимать фонари. Закреплены они незамысловато: после откручивания креплений вытягиваем фонарь на себя. Демонтаж и установка не доставят особых хлопот. А вот плата с лампами зафиксирована на корпусе фонаря множеством направляющих и защелок, которые можно поломать.

Renault Kaptur набрал 13,63 балла — это средний показатель. Подвели «француза» в основном двигатели. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода.

Примечания

  1. . Dacia (5 March 2013). Дата обращения: 5 марта 2013.
  2. . What Car? (5 March 2013).
  3. . Economica.net (5 March 2013).
  4.  (недоступная ссылка). Blog of RENAULT NISSAN. Дата обращения: 15 июля 2015.
  5. . Renault. Дата обращения: 27 апреля 2019.
  6. . Renault (14 января 2014). Дата обращения: 31 января 2014.
  7.  (порт.) (недоступная ссылка). CARPLACE (19 июня 2013). Дата обращения: 31 января 2014.
  8. . Дата обращения: 15 июля 2015.
  9. . El Tiempo (21 августа 2015). Дата обращения: 23 августа 2015.
  10. . Worldcarfans (1 ноября 2012).
  11. . Renault (1 ноября 2012).
  12. . auto.ironhorse.ru. Дата обращения: 27 марта 2019.
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 24 мая 2009.
  14.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.
  15.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

    Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

  2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
  3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
  4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
  5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
  6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
  7. Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.


 Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25%!акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:

  • в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2014 года;
  • в городе Насик, который располагается в западной Индии;
  • в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
  • в столице Ирана – Тегеране;
  • в колумбийском городе Энвигадо.

Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.

На рубеже веков

В последнее десятилетие 20-го века компания существенно увеличивает количество продаж и получает несколько наград. Автомобиль Renault Clio, выпущенный вместо Renault 5, становится автомобилем года в Европе (1991 год). Сегодня выпускается уже четвертое поколение этих авто. Также в 1991 году получают аналогичные звания грузовик Renault Ligne и автобус Renault FR1. Президенту компании Раймонду Леви присваивается звание «Президент года».

В 1996 году в компании внедряют инновацию – поперечный двигатель «Рено». Производитель увеличивает размеры моделей машин. Малолитражные автомобили также продолжают выпускаться. Так в 1998 году Clio стал одним из самых популярных машин для городской среды. В 2001 году компания Volvo покупает подразделение по производству грузовых автомобилей с сохранением названия, большегрузы Renault производятся и сегодня.

Концепт-кары

Logan Steppe concept

Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

«Renault Eco²» Logan Concept

Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км

Logan Pickup Concept

Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.

Рено Каптур

Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur, которую можно отнести к новинкам. Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения.

Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году. Начало выпуска в Испании приходится на этот же год.

Весной 2020 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова. В его основе лежит хорошо известный Дастер.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена помпы Рено Логан 1.4/1.6 8 и 16 клапанов

Машина оснащается двумя типами моторов (на 1,6 и 2,0 литра), МКПП, АКПП или вариатором. Продажи новой модели начались с лета 2016 года.

Собирается Рено Каптур на двух заводах — Рено и АвтоВАЗ (в том числе и новая модель).

Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось.

В 2020 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно.

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Модельный ряд

Одна из особенностей, которыми славится французский производитель автомобилей, – это весьма широкий модельный ряд, в котором представлены транспортные средства всех классов – от A до D+. Разнообразие моделей позволяет подобрать авто под любые потребности и финансовые возможности.

Концерн представляет покупателям легковые автомобили преимущественно для городского использования. Среди них имеется и один из самых популярных седанов на российском рынке – Renault Logan, особенно широко распространенный в таксомоторных парках. Сюда же относится автомобиль среднего класса – Renault Megan, также пользующийся спросом среди российских водителей. Кроме легковых моделей, компания производит внедорожники. Например, Renault Duster, а также транспорт для малого коммерческого использования и минивэны.

Основной модельный ряд Renault состоит из следующих автомобилей:

  • Логан;
  • Меган;
  • Сандеро и Сандеро Степвей;
  • Сценик;
  • Флюенс;
  • Дастер и многие другие.

Все автомобили отличаются высокими показателями безопасности, надежности, качества исполнения, а также эстетически привлекательным дизайном.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Технические характеристики

Платформа

Конструктивно новый кроссовер от «Рено» построен на «тележке» Duster. В то время как европейский Captur базируется на платформе «Клио» последнего поколения. Однако на этой платформе невозможно создать полноприводный вариант, а российский «Каптюр» представляет собой, как стало известно, именно полный привод. Вот почему для нового кроссовера выбрали другую платформу.

Чем же Renault Kaptur отличается от «Дастера»? Пока точного ответа нет. Но по всему видно, что «Каптюр» для тех, кто предпочитает изысканность, а «Дастер» — для тех, кому больше важна практичность. Хотя это не мешает Reno Duster оставаться одним из самых популярных у россиян автомобилей. В прошлом году «Дастер» вошел в «пятерку» лучших по количеству продаж в России.

Габариты

Размеры новинки несложно угадать, если брать во внимание «тележку», на которой кроссовер базируется. Длина «Каптюра» — 4333 мм (у «Дастера» — 4315), колесная база у новинки тоже больше – правда, только на 1 мм (2674 против 2673 мм)

Но по ширине и высоте новичок меньше – на 12 и 9 мм соответственно (ширина – 1813, высота — 1612 мм). Меньше и «каптюровский» дорожный просвет – 204 мм (у его «прародителя» — 210 мм).

Двигатели

Как и большинство деталей кузова, интерьера и других элементов, двигатель для нового французского кроссовера собран на АвтоВАЗе. Под капотом новичка находится атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л. и 114 «лошадками». Пока известно только это. Какие еще агрегаты будут в технической начинке кроссовера, пока не разглашается. Но можно более-менее точно предположить, что в линейку двигателей войдут и дизельные агрегаты. И наверняка будут двухлитровые моторы, как на других популярных моделях «Рено».

Пресс-релиз Минпромторга о Рено Аркана

Вероятно, это первый случай, когда было анонсировано событие о запуске серийного производства купе-кроссовера модели Рено Аркана пресс-релизом Минпромторга потому, что эта модель, во-первых, якобы разработана полностью российскими специалистами, во-вторых, будет выпускаться на российских мощностях, и, в-третьих, авто предназначено для России.

Помимо этого, как указано в документе для журналистов, это стало возможным в результате, подписанного между Минпромторгом и АвтоВАЗом соглашения о продвижении на отечественном рынке модельных линеек Рено, а также других моделей такого альянса как Рено-Ниссан-Мицубиси с помощью локализации производства в России.

При этом в пресс-релизе приводятся слова главы министерства, а именно Дениса Мантурова о том, что Россия – это первая локация, где дан старт производству и продажам новой версии Рено. А московский завод был выбран первым местом сборки из-за высоких качественных стандартов, высокого уровня роботизации в связке с инновациями. 

Модель отечественного производства

Фото: сборка Рено в России

Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.

Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.

Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».

Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.

Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.

Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.

Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:

  • комплект аирбегов;
  • современный кондиционер;
  • набор электропакетов;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы безопасности.

Видео: как собирают автомобили Рено

Причина популярности автомобилей «Рено» в России

Популярность автомобиля французской компании в нашей стране основана на следующих главных достоинствах:

  • широкий модельный ряд представленных машин и большое число разнообразных комплектаций;
  • обширная сеть дилерских центров;
  • доступная стоимость;
  • подготовленность для эксплуатации в отечественных условиях;
  • наличие разнообразных лизинговых и кредитных программ по приобретению;
  • длительный гарантийный период;
  • качественное сервисное обслуживание;
  • высокая безопасность;
  • постоянное обновление модельного ряда.

Автомобили компании «Рено» благодаря своим главным преимуществам, доступной стоимости и адаптированности для эксплуатации в отечественных условиях пользуются стабильным спросом у российских покупателей.

Второе поколение

Renault Logan II

Общие данные
Производитель Dacia
Годы производства  — настоящее время
Иные обозначения Renault Symbol, Dacia Logan
Дизайн
Платформа Dacia M0
Двигатель
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Модификации кузова
  Седан
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
  Универсал
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина 4492 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1550 мм
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1733 мм
Колёсная база 2634 мм
Масса 1049—1268 кг
На рынке
Связанные Renault Sandero
← Dacia Nova← Dacia Solenza
 Медиафайлы на Викискладе

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.

Logan MCV

Logan MCV

Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.

В России модель MCV не продаётся.

Рестайлинг

Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.

В России

В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.

На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.

В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.

Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.

Рейтинги

Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.

Безопасность

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Euro NCAP

общий рейтинг

57%

75%

55%

38%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014)

Особенности русской сборки Renault Logan

Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.

В итоге покупатель получает дешевый автомобиль с отличным качеством, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет экономии на роботизированной технике компания может себе позволить продавать Рено Логан по такой низкой цене. При этом на заводе присутствует набор современного компьютерного оборудования. С его помощью обеспечивает защита от возможных недочетов сборщика.

К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.

Безопасность

На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов:

2001 — Renault Laguna

  • 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
  • 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
  • 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
  • 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis

2007 — Renault Laguna II New

Renault Clio R.S

2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New

  • 2009 — Renault Grand Scenic
  • 2012 — Renault Clio IV
  • 2013 — Renault Captur
  • 2013 — Renault ZOE
  • 2014 — Renault Espace V

Показатели деятельности

Продажи компании в 2014 году составили 2,71 млн автомобилей.

Общая выручка группы Renault в 2014 г. выросла на 14,2 % до 67,9 млрд евро, .

Продажи компании в 2016 году составили 3 млн автомобилей. Чистая прибыль Renault в прошлом году выросла на 21,1 % до 3, 419 млрд евро.

Renault Latitude

ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БУДЕТ? —

спросили мы у представителей «Рено», заметив пропажу с пятой двери аляповатой наклейки 4×4. Понятно же, что ради стабильной цены надо от чего-то отказаться… Там же, сзади, не будет накладки RENAULT. Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства.

С глаз долой — из сердца вон. Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям.

Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров.


На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

В каких странах собирают Рено Дастер?

Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.

По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.

Рено Дастер выпускают на заводах:

  • Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
  • Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
  • Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
  • Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
  • Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
  • России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Фото: сборка Дастер в Румынии

На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.

Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.

Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector