Где производят хендай санта фе для россии и других стран

Комплектации и цены

На Хендай Туссан 2019 года производитель установил весьма привлекательную цену. Так, стартовая версия будет стоить от 990 тысяч рублей. В эту стоимость войдет система экстренного торможения, несколько камер, подогрев и регулировки сидений при помощи электроприводов, а также много других интересных «фишек».

За самую «крутую» комплектацию, характеристики которой обещают быть намного интереснее, запрашивается 1,61 миллиона. За эти деньги покупатель может рассчитывать на панорамную крышу, множество датчиков, круиз-контроль с опцией контроля за пребыванием в полосе, подогрев каждого посадочного места, противоугонку, более качественную музыку и мультимедийную систему, а также на дополнительных помощников при вождении и элементы безопасности.

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Сравнение с конкурентами

Хендай Туссан 2020 года намного превосходит свои аналоги Toyota RAV-4 и Honda CRV, потому что он обеспечивает лучшие условия для езды и отлично шумоизолирован. Интерьер этого автомобиля получился намного лучше, чем у двух конкурентов. Инженеры Hyundai понимают, что многие люди проводят много времени в автомобилях, поэтому они хорошо поработали над тем, чтобы сделать сиденья удобными, предоставить доступ к внутренним ящикам и облегчить доступ к информационно-развлекательной системе.

Tucson также имеет лучший MSRP, что делает его намного дешевле конкурентов

Если вы обратите внимание на такие стимулы Hyundai как скидки наличными и нулевой процент годовых, то сможете воспользоваться огромной экономией, которая не доступна при покупке RAV-4 или CRV. Хендаевские производители существенно упрощают людям приобретение качественного автомобиля с необходимым пространством, функциями и универсальностью

Сравнение технических характеристик

Ответить на все эти вопросы позволит сравнение Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан, которое можно начать с габаритов этих кроссоверов. Их длина/ширина/высота полностью идентичны и равны 4480/1850/1655 мм. Также нет никаких различий и в величине дорожного просвета. Он составляет 182 мм, что говорит о неплохой проходимости автомобилей.

Оснащенность автомобилей практически одинакова. Даже в минимальных комплектациях они оборудованы множеством передовых систем безопасности и опций комфорта, а также электронных помощников. В обоих случаях такое оборудование является довольно надежным и проверенным. Поэтому сомневаться в долговечности новинки и корректности работы ее систем не придется.

Эксплуатационные проблемы

В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.

Двигатель

В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.

Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.

После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.

Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.

Салон

Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.

В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.

Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.

Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.

Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что некоторые автомобилисты и эксперты считают обслуживание Tucson недешевым, оно обойдется значительно дешевле, чем содержание немецкого кроссовера. Автомобили достаточно надежны при своевременном и качественном обслуживании. Но в случае необходимости ремонт может оказаться дорогим. Особенно это относится к Опель.

Комплектации и цены Tucson

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic бензин 1.59 177 робот. полный 9.1 201 9.7 / 6.6 / 7.1 2 023 000
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus бензин 1.59 177 робот. полный 9.1 201 9.7 / 6.6 / 7.1 2 198 000
2.0 AT 2WD Primary бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 11 / 6.2 / 7.1 1 568 000
2.0 AT 4WD Dynamic бензин 2 150 автомат полный 11.8 180 11.9 / 6.3 / 8.1 1 953 000
2.0 AT 4WD Family бензин 2 150 автомат полный 11.8 180 11.3 / 6.8 / 8.1 1 748 000
2.0 AT 4WD High-Tech бензин 2 150 автомат полный 11.8 180 11.9 / 6.3 / 8.1 2 088 000
2.0 AT 4WD Lifestyle бензин 2 150 автомат полный 11.8 180 11.3 / 6.8 / 8.1 1 838 000
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic дизель 2 185 автомат полный 9.5 201 8.1 / 5.5 / 6.1 2 093 000
2.0 CRDi AT 4WD Family дизель 2 185 автомат полный 9.5 201 8.1 / 5.5 / 6.1 1 888 000
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus дизель 2 185 автомат полный 9.5 201 8.1 / 5.5 / 6.1 2 268 000
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle дизель 2 185 автомат полный 9.5 201 8.1 / 5.5 / 6.1 1 978 000
2.0 MT 2WD Primary бензин 2 150 механика передний 10.6 186 10.8 / 6.4 / 7.1 1 498 000
2.0 MT 4WD Family бензин 2 150 механика полный 11.3 184 11 / 6.7 / 8.1 1 688 000
2.0 AT 2WD Family бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 11 / 6.2 / 7.1 1 668 000
2.0 AT 2WD Lifestyle бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 11 / 6.2 / 7.1 1 758 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Примечания

  1. Василий Ефанов. . auto.vesti.ru (21 октября 2016). Дата обращения: 22 января 2019.
  2.  (англ.) (25 August 2009). — «В Корее выпущен Hyunday Tucson ix» — новости с официального сайта Hyunday. Дата обращения: 25 февраля 2010.
  3.  (англ.) (15 January 2010). — «Kia Motors Slovakia выпустил свыше 500 000 автомобилей и запускает производство новой модели Hyundai ix35» — новости с сайта Kia Motors Slovakia. Дата обращения: 25 февраля 2010.
  4.  (чешск.). — «Hyundai Motor Manufacturing Czech — Основная информация».
  5. Леонид Попов. . drive.ru (18 февраля 2015).
  6. Андрей Говоров. . kolesa.ru (27 ноября 2018).
  7. Андрей Говоров. . kolesa.ru (31 августа 2018).

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на . Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2020 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2020 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном с сентября 2020 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы обладают прекрасно настроенной подвеской типового для данного типа автомобилей строения. Ее элементы достаточно надежны и выносливы. Правда, в случае необходимости их замены детали не будут очень дешевыми, особенно в случае с немецким авто. Кроме того, машины оснащены самыми передовыми системами безопасности и помощи водителю, отзывчивым рулевым управлением, что гарантирует уверенность в любую погоду и на любой дороге.

Автомобили идеальны, как для города, так и для дальних поездок по скоростной трассе. В городской среде они демонстрируют весьма умеренный расход топлива. При этом у немца он необычайно мал, что обеспечивает владельцам отличную экономию. Эти машины легко припарковать даже в ограниченном пространстве, благодаря относительно небольшим габаритам и наличию современных электронных систем помощи при парковке. А наличие автоматизированной или роботизированной трансмиссии позволяет комфортно чувствовать себя в городских пробках.

На трассе Опель Грандланд Х показывает по-настоящему спортивный характер, не столь привычный для автомобилей его класса. Он способен потягаться со многими более дорогими авто. Особенно это касается версий с механической коробкой передач, рассчитанных на ценителей скоростного вождения. При этом даже при столь скоростном вождении в машине чувствуешь себя в безопасности. Несмотря на то, что у Хендай Туссан также есть достаточно мощная и скоростная модификация, этот кроссовер больше рассчитан на относительно спокойных водителей. Хотя его возможностей вполне достаточно для быстрой езды по трассе, резких разгонов и уверенных обгонов. Машины комфортабельны и просторны, что делает их незаменимыми для любителей автопутешествий.

Подойдут эти кроссоверы и тем, кто любит часто ездить на природу или дачу. Они обладают неплохой проходимостью и внушительным клиренсом. Правда, у немца нет версий с полным приводом в отличие от его азиатского соперника, что несколько ограничивает его внедорожные возможности.

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

Тест драйв Hyundai Tucson 2017

Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2017 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.

Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:

  • очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
  • шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
  • управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
  • внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
  • проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.

В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.

Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017

Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:

  • Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
  • средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
  • топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.

В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования
:

  • подушек безопасности в количестве 6 штук;
  • круиз-контроля;
  • ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
  • светодиодных ДХО и противотуманок;
  • колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
  • кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
  • тканевой обивки кресел;
  • штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
  • маршрутного компьютера;
  • наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
  • заднего парктроника;
  • подогрева заднего и лобового стекла;
  • датчиков дождя и света;
  • двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
  • подогрева передних сидений.

В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:

  • камера обзора заднего вида;
  • навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • хромированная решётка радиатора;
  • отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
  • передние датчики для системы автопарковки;
  • 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
  • система обогрева сидений второго ряда;
  • светодиодная головная оптика.

В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:

  • привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
  • задние блок-фонари на LED элементах;
  • система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
  • электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
  • автопарковщик.

Салон

Внутри новой модели Хендай Туссан 2020 – современный и вместе с тем классический дизайн. Среди особенностей – рельефный мультируль и информативный бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном. Посередине центральной консоли топовых комплектаций расположена мультимедийная система с диагональю дисплея 7’’, под ней находится блок управления микроклиматом.

В базовой версии всё выглядит не так интересно из-за меньшего размера экрана мультимедиа – но интерьер по-прежнему остаётся эргономичным и стильным. Впрочем, без жёсткого пластика всё равно не обошлось. Зато топовые комплектации получают не только продвинутую технику, но и натуральную кожу для отделки, перфорированные вставки и сделанные «под металл» декоративные элементы.

Первый ряд кресел отличается удобным, особенно во время длительной поездки, профилем и большим диапазоном регулировок. А сзади достаточно пространства во всех направлениях для трёх пассажиров средней комплекции. Спинка кресел второго ряда может устанавливаться под разными углами, есть отдельные воздуховоды климатической системы, у топовых версий – ещё и подогрев.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018

  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.

В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России

Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).

Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.

Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.

Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.

Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц

Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.

С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.

Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).

В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.

Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.

Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.

Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Здесь читайте подробный обзор .

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.

Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:

  • В самой Южной Корее.
  • В Турции.
  • В Чехии.

Также есть заводы в Индии, Китае, США и Мексике, но они, по сведениям 2015-2016 года, выпуском этой модели не занимаются. Во всяком случае, переноса производства не планируется. Вопреки «неофициальным» данным, сборка Хендай Туссан в России не ведется. Официально в нашу страну поставляются машины, собранные трудолюбивыми чехами. Заметим, что от места, где конкретно собирают Хендай Туссан, качество авто не зависит. В эпоху глобализации думать об этом глупо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector