Новый hyundai tucson 2017 года

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски  с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Интерьер

Салон нового Hyundai Tucson 2016-2017 благодаря увеличившимся размерам кузова стал заметно просторнее.   В оформлении внутреннего пространства принимали участие высококачественные материалы. Салон наряду с внешностью стал выглядеть более привлекательнее и современее. Рассмотрим подробнее основные особенности обновленного интерьера.

  • Приборная панель включает аналоговые приборы и жидкокристаллический дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация с бортового компьютера. Она обшита мягкой простроченной кожей, а также имеет приятный на ощупь пластик.
  • Руль, обшитый натуральной кожей, имеет регулировку как по глубине, так и по высоте.
  • На центральной консоли располагается 8-дюймовый цветной сенсорный экран современной «мультимедийки». Через него можно управлять аудиосистемой, навигацией, а также выводятся данные с камеры заднего обзора. Под дисплеем также находится блок кнопок, с помощью которых также можно управлять мультимедиа.
  • Через большую панорамную крышу можно любоваться звездами при ясной погоде.
  • Передние кресла имеют теперь новую конструкцию, что обеспечивает более удобное расположение.
  • За безопасность и комфортное управление отвечает целый ряд систем: система автоматической парковки, мониторинг «слепых» зон, экстренное торможение, система, предупреждающая водителя об отклонении от маршрута, контроль над автомобилем на крутых подъемах, помощь при спуске и многие другие. В основном пока что их можно получить в качестве опции, но и базовое оснащение также включает современное оборудование, например, светодиодную оптику.

Фото салона Hyundai Tucson

Производитель пожертвовал объемом багажника в угоду увеличения пространства в салоне.  Данный показатель снизился на 78 литров и составляет теперь 512 литров, но путем складывания спинок заднего дивана объем может быть увеличен практически в два раза. В салоне же теперь может с комфортом разместиться большая семья, а улучшенные задние сиденья позволят чувствовать себя удобно даже при длительных поездках.

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Комплектация Dynamic

Далее в табели о рангах числится комплектация Dynamic с ценником 2 084 000 рублей, которая уже по умолчанию поставляется с трансмиссией 4х4. Оборудование дополнительно получает такие приятные вещи, как отделка салона кожей, штатная навигационная система и электропривод двери багажника. Модификации с бензиновым мотором объемом 2,4 литра или 2-литровым турбодизелем можно купить за 2 194 000 и 2 254 000 рублей соответственно. Флагманская комплектация High-Tech, у которой цена Hyundai Tucson 2021 в прайс-листах официальных дилеров стартует с отметки 2 354 000 рублей, поставляется только с топовыми двигателями. Как следствие, в оснащение дополнительно войдут: вентиляция сидений с электроприводом регулировок, панорамная крыша с люком, система мониторинга «слепых зон», адаптивные фары и круиз-контроль. Доплата за дизельный агрегат составит 60 тысяч рублей.

Цена Хендай Туссан 2016-2017 в России

Как мы уже отмечали, кроссовер Hyundai Tucson 2016-2017 года заменит на рынке активно реализуемый ix35, и будет продаваться на всех рынках исключительно под именем Хендай Туссан.

Примечательно, что продажи производитель планирует начать одновременно в Европе и России. В отличие от ряда других компаний, россиянам не придется ждать, пока первыми машины опробуют европейцы, и лишь спустя несколько месяцев первые партии начнут приходить к нам.

Итак, ожидать первых поставок следует в начале лета 2015 года, а цены будут стартовать с отметки в 21 тысячу евро. Достаточно привлекательный ценник, учитывая высокий уровень оснащения и ожидаемо очень качественный салон. Про внешность уже не стоит говорить, она и так очевидно привлекательная.

Комплектация Primary

Начальный вариант Primary по корейской традиции отличается богатством оснащения. В списке оборудования значатся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и алюминиевые диски колес. Кроме того, на активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth, а также электронные помощники на подъеме и спуске с горы. Доплата за автомат — 50 тысяч рублей.

Экстерьер Хендай Туссан 2016-2017

Начнем, конечно же, с внешности автомобиля. Взглянув на официальные фото и видео материалы, можно смело сказать про новый виток в развитии Хендай Туссана. Автомобиль стал явно интереснее, ярче, оригинальнее. В принципе, в его образе появились яркие намеки на спортивность. Это, пожалуй, очень даже хорошая новость.

Фото Хендай Туссан 2016-2017 спереди

Передняя часть имеет интересный капот с изысканными выштамповками, мощную фальш радиаторную решетку, во многом напоминающую перевернутую трапецию. Стильная оптика с применением светодиодов, необычное расположение противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, находящиеся друг над другом, в непосредственной близости. Удачно дополняет передок мощный бампер с воздуховодами и пластиковой защитой, которая не боится царапин и выполнена в черном цвете.

Фото Хендай Туссан 2016-2017 сбоку

Сбоку отметим изысканные ребра и выштамповки на дверях, аккуратные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые дополнили светодиодными повторителями поворотных сигналов, огромные колесные арки, дизайнерские колесные диски из легкого сплава, высокие подоконники, достаточно компактное остекление и, конечно же, пластиковые обвесы, в том числе окружающие колесные арки.

Фото Хендай Туссан 2016-2017 сзади

Сзади следует отметить изысканную оптику, удачно расположенную дверь багажного отсека, небольшое стекло, намекающее нам на наличие обогрева заднего багажного окна. Удачно завершает образ увесистый бампер и традиционный шильдик Хендай в самом центре архитектуры задней части автомобиля.

Вообще о внешности впечатление пока складывается самое положительное. Выглядит машина здорово, свежо и современно. Прослеживается во многом сходство со старшим братом-кроссовером Хендай Санта Фе. Именно на ступени ниже него расположится новенький Хендай Туссан, а также окажется на строчку выше в иерархии корейского автопроизводителя, нежели компактный кроссовер Хендай ix25.

Если говорить про габариты нового Hyundai Tucson, то они вполне ожидаемы:

  • длина — 4475 миллиметров;
  • ширина — 1850 миллиметров;
  • высота — 1645 миллиметров;
  • колесная база — 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров (ориентировочно).

Да, про клиренс почему-то компания данные не предоставила. Хотя даже по фотографиям видно, что кроссовер будет достаточно высоким, а потому для преодоления наших сложных участков дороги в России вполне подойдет.

Если сравнивать с предшественником, то автомобиль прибавил в длину 65 миллиметров, стал шире на 30 миллиметров, а между осями стало пространства больше на 30 миллиметров. Единственное уменьшение произошло в высоте, поскольку новый Туксон оказался ниже на 15 миллиметров, что вполне положительно сказалось на кроссовере.

Старт продаж в России

У корейской новинки Хендай Туссан 2017 старт продаж в России состоялся ещё 16 ноября 2015 года. Презентация проходила в Москве на Новом Арбате, став самым главным событием года в компании Hyundai. Представляя собой 3 поколение кроссовера, новая модель продолжает увеличивать число своих поклонников. Несмотря на спад продаж на российском автомобильном рынке (2014 — 34 814, 2015 — 19 086, 2016 — 10 240), на сегодняшний день кроссовер не перестает быт популярным: по итогам прошлого года он занимает почетное третье место по продажам в России среди автомобилей своей марки — впереди только недосягаемый Хендай Солярис (90 380) и Хендай Крета (21 929). А если сравнивать Туксон со своими конкурентами, в своей «весовой категории», то ему и подавно нет равных.

Внешний вид

За внешний вид нового Хендай Туссан отвечает руководитель дизайнерского подразделения корейской компании Петар Шрайер. Причем он не только контролировал работу своих подчиненных, но и, образно говоря, сам взялся за стилус.

По мнению многих экспертов, кроссовер третьего поколения во многом копирует модель Santa Fe. При этом новый Туссан имеет значительные отличие от своей предыдущей модификации. В первую очередь это касается размеров автомобиля: он действительно подрос (может поэтому специалисты сравнивают его с Santa Fe). Габариты кроссовера составляют 4500х1850х1650 мм.

  • Передняя часть автомобиля практически полностью отдана в распоряжении радиаторной решетки, размеры которой просто поражают. Она выполнена в форме шестиугольника. По ее краям проходит хромированная окантовка. Из того же материала сделаны и горизонтальные полосы, что пересекают радиаторную решетку по все ее площади.
  • Головная оптика вытянулась и далеко заходит на боковую часть кузова. Фактурно выглядят и ниши, предназначенные для установки противотуманных фар. Передний бампер практически незаметен (в этом повинна, опять-таки, радиаторная решетка). А воздухозаборник, установленный ниже, слегка напоминает подобный элемент, устанавливаемый на гоночные автомобили.

Профиль кроссовера смотрится довольно просто, но, в то же время, изысканно. Его формы подчеркивают две характерные полосы, проходящие вдоль дверей от переднего крыла к заднему. Крыша имеет покатую форму.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

  1. Двигатель автомобиля.

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  • бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  • дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

  1. Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  • 4475 мм – длина;
  • 1850 мм – ширина;
  • 1642 мм – высота;
  • 2670 мм – колесная база;
  • 195 мм – клиренс;
  • 895 мм – свес сзади;
  • 910 мм – свес спереди;
  • 1053 мм – ножное пространство спереди;
  • 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

  1. Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

  1. Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

  1. Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

  1. Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

  1. Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

  1. Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  • системой автопарковки;
  • электрическим приводом багажника;
  • системами подогрева, охлаждения сидений;
  • наличием круиз-контроля;
  • размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  • шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  • регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.

Технические характеристики

Первое время многие скептики считали, что среднеразмерный кроссовер не приживется, так как старший собрат даже несмотря на большую стоимость будет занимать ведущую позицию. Но как показала практика, рассматриваемый класс восприняли очень хорошо, особенно жители крупных городов, которые постоянно встречаются с проблемами парковки в тесных дворах. Рассматривая Хендай Туссан 2017 (цены, комплектации, технические характеристики) можно отметить нижеприведенные моменты:

  • Длина увеличилась на 65 миллиметров и составляет 4 475 мм.
  • В ширине кузов также прибавил – 1 850 мм.
  • Колесная база стала больше на 30 миллиметров и составила 2 670 мм.
  • Высота стала меньшей – 1645 мм.

Несмотря на существенное увеличение габаритов кузова объем багажного отделения уменьшился с 591 л до 513 л. Это обуславливается уменьшением высоты кузова, а также увеличением свободного пространства на заднем ряду.

Фото багажника

Комплектация Hyundai Tucson 2016-2017

Опять же, основные подробности компания планирует раскрыть только в Женеве. Но даже предпремьерный показ позволил ознакомиться с интересным списком оборудования. Можно смело заявить, что комплектация для Hyundai Tucson обещана весьма и весьма солидная. Помимо ряда очевидных вещей, кроссовер получит такое оборудование:

  • подогрев передних кресел;
  • вентиляция передних кресел;
  • электропривод для настройки положения передних сидений;
  • мультимедийный комплекс нового поколения;
  • сенсорный цветной дисплей мультимедии (диагональ экрана не уточняется);
  • электропривод для двери багажного отсека;
  • система помощи при перпендикулярной парковке;
  • система помощи при параллельной парковке;
  • система слежения за нахождением в своей полосе движения;
  • система помощи при движении в плотном трафике;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • система оповещения при приближении объектов в слепых зонах;
  • кожаный салон;
  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • двухзонный климат контроль и пр.

Согласитесь, список действительно вполне себе ничего. Особенно, учитывая стоимость автомобиля, о которой мы поговорим далее.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

В основе кроссовера четвертой генерации лежит новая платформа. Она предусматривает два варианта колесной базы – 2680 мм и 2755 мм. В первом случае длина кузова равна 4500 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1650 мм. Длиннобазная версия имеет габариты 4630х1865х1665 мм. У обоих исполнений одна и та же конфигурация подвески: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Европейская гамма моторов нового Хендай Туссан включает следующие агрегаты:

  • 1.6 CRDi 115 л.с.;
  • 1.6 CRDi 136 л.с.;
  • 1.6 T-GDI 150 л.с.;
  • 1.6 T-GDI 180 л.с.

Три из четырех двигателей дополняются 48-вольтовым стартер-генератором: 150-сильный T-GDI комплектуется им по заказу, 136-сильный CRDi и 180-сильный T-GDI – по умолчанию. Версии без гибридного довеска оснащаются только 6-ступенчатой МКПП. «Мягкогибридные» модификации предлагаются с 6-ступенчатой ручной коробкой iMT (переключает передачи по проводам) и 7-диапазонным «роботом». Привод у машин – передний или полный.

В Южной Корее обновленный кроссовер поступит в продажу с двумя классическими ДВС – бензиновым атмосферником 2.5 литра (190 л.с., 247 Нм) и турбодизелем 2.0 CRDi (186 сил). Оба агрегата работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Для рынка США заявлен 190-сильный двигатель. В России новый Туссан, скорее всего, сохранит 2.0-литровый мотор мощностью 150 л.с.

И теперь перейдем к полноценным гибридным исполнениям модели. Обычный вариант без возможности подзарядки от сети совмещает «турбочетверку» 1.6 T-GDI (180 л.с.) и 60-сильный электродвигатель. Этой паре, генерирующей суммарно 230 л.с. и 350 Нм, компанию составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка. Идущая также в комплекте литий-ионная батарея имеет скромную емкость 1.49 кВт*ч, которой недостаточно для движения на одной электротяге.

Подключаемая к розетке версия Hyundai Tucson PHEV появится не раньше 2021 года. Техника ее до конца не рассекречена, но выходная мощность уже названа – 265 л.с. А в нынешнем году нас еще ожидает дебют оспортивленной модификации Tucson N Line.

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Технические характеристики Хендай Туксон 2017 года

Бензиновые силовые агрегаты Хендай Туксон 2017 в новом кузове представлены двумя вариантами:

  • 150-сильным базовым мотором объёмом 2 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»;
  • предназначенным для топовых версий кроссовера турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 177 л. с., который комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП

Дизельный мотор у автомобиля для российского авторынка только один – объёмом 2 литра и с производительностью 185 лошадиных сил. В комплекте с ним идут 6-диапазонные коробки передач – автоматическая или механическая. Средний расход топлива для бензиновых двигателей находится в пределах 7,5–8,3 литров, для дизеля – от 5,4 до 6,4 литров. А скорость машины, в зависимости от мотора, равна 182–201 км/ч.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Цены и комплектации на Хёндай Туссан 2017 года

Официалы заявляют в прайс-листах о четырёх комплектациях и пятнадцати вариантах исполнения автомобиля. Мы уже знаем, что часть из них будет выпускаться в Калининграде, а часть поставляться из Чехии.

Hyundai Tucson Start

Базовая версия.

Базовая версия кроссовера доступна с приводом на передние колеса и 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором на 133 силы. Коробка передач в этом случае только механическая шестиступенчатая.

В стандартное оборудование для базовой комплектации уже входят:

  • две подушки безопасности спереди;
  • ремни с преднатягом;
  • антиблокировочная система, ЕBD, ЕSC, VSМ;
  • регулируемая по всем параметрам рулевая колонка;
  • передние сидушки с подогревом;
  • водительский стеклоподъемник с возможностью автоматического срабатывания;
  • датчик давления в покрышках;
  • мультируль;
  • задний диван со складной спинкой в пропорции 40/60;
  • полноразмерная запаска.

В багажнике полноразмерная запаска.

Комплектацию можно улучшить за доплату, но за кроссовер в базе придётся отдать начальных 1 300 000 рублей. Добавив 136 тысяч, можно купить кроссовер в такой же комплектации с мотором 2,0, а полноприводный базовый Туссан оценён в 1 600 000 рублей.

Hyundai Tucson Cоmfort

От базовой её отличает установка в салоне двухзонного климат-контроля, заднего парктроника, расширенной регулировкой водительского сиденья, холодильника в бардачке, тонированные задние дверные окна, подогрев руля и лобового стекла. Основные же отличия — в двигателях. Эта комплектация начинается двухлитровым атмосферным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой МКПП. Доплата за АКПП — около 50 тысяч.

Полный привод оценили в 70 тысяч рублей, а 1,6-литровый бензиновый турбомотор сделает комплектацию дороже на 200 тысяч. К нему впридачу могут предложить семиступенчатый преселективный робот.

Но самый дорогой Hyundai Tucson в комплектации Комфорт продаётся с турбодизелем 2,0 CRDi мощностью 186 сил, АКПП и полным приводом. Стоит это счастье 1 806 000 рублей.

Hyundai Tucson Travel

Самый недорогой кроссовер в этой комплектации идёт с двухлитровым бензиновым мотором, АКПП и приводом на передние колеса. Полный привод дороже на 75 000 рублей, но можно установить и турбомотор с роботом, тогда цена вырастет до 1,84 млн. Самый дорогой — турбодизель с АКПП и полным приводом.

Hyundai Tucson Prime

Самая дорогая комплектация.

В этой комплектации компания решила не мелочиться и предлагает только два двигателя — 2-литровый атмосферник на 150 сил с автоматом и 1,6-литровый бензин с турбиной плюс робот. По оборудованию эта машина повторяет предыдущую комплектацию, но здесь будут установлены 19-дюймовые литые колеса, сидушки с вентиляцией, система автопарковки, система слежения за слепыми зонами, куча средств активной и пассивной безопасности и стеклянная панорамная крыша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector