Рено трафик 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа Renault Trafic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Trafic 2004

402 000 q

Белогорск
Trafic 2004

550 000 q

Евпатория
Trafic 2004

635 000 q

Севастополь
Trafic 2004

550 000 q

Керчь
Trafic 2004

550 000 q

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.5 dCi SAT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Expression 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL

Об истории модели

Данное семейство является ровесником знаменитой Олимпиады-80: серийное производство первого поколения Renault Trafic стартовало в 1980 году. Оно пришло на смену выпускавшимся с 1959 года фургончикам Renault Estafette.

Моторы решено было устанавливать продольно, дабы обеспечить хорошую загрузку переднего ведущего моста. Базовым для данной модели стал бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью в 48 лошадиных сил.

С 1984 года были запущены в производство автомобили Рено Трафик с 1,65- литровыми бензиновыми моторами мощностью в 65 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с трёхдиапазонным автоматом. С 1987 года в ассортименте семейства появился 1,7- литровый двигатель 68 л.с., а также полноприводная версия с 2-литровым 82-сильным движком. Появился и дизель (2,1 л, 65 л.с.) Он уместился в моторном отсеке с большим трудом: для этого пришлось выдвинуть вперёд решётку радиатора, словно ящик у комода.

Рено Трафик первого поколения

Сделать рестайлинг Renault Trafic, в соответствии с актуальными веяниями автомобильного дизайна, было решено в 1989 году. Тогда изменили элементы передней части машины – капот, крылья, фары, радиаторную решётку. Была улучшена конструкция кабины, её отделка и шумоизоляция. Всем модификациям дали индексы, в соответствии с их грузоподъёмностью (в килограммах): Т900, Т1100 и Т1400. Основными моторами стали дизели: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., остался и бензиновый вариант – 2,2-литровый инжекторный. В 1997 году внешность Рено Трафик ещё раз была обновлена.

Второе поколение Renault Trafic вышло с 2001 г., и в следующем году автомашина завоевала звание «Международного фургона года». Второе поколение выпускалось также под названиями Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro (последний вариант – для Великобритании). Второе поколение Рено Трафик завоевало большую популярность – за годы его выпуска было изготовлено более полутора миллионов этих автомобилей. Основными моторами были двухлитровый турбированный дизель мощностью 114 л.с. и бензиновый инжекторный мотор мощностью в 116 л.с., рабочим объёмом также 2 л. В 2006 году был произведён рестайлинг внешнего дизайна автомобиля.

Второе поколение

В 2014 году на рынок вывели совершенно новый Renault Trafic – третье поколение грузопассажирского семейства. Эти коммерческие автомобили в третьем поколении оснащаются дизельными моторами рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, мощностью от 90 до 140 л.с. Есть и бензиновый инжекторный вариант. В 2016 году запустили производство версии Trafic X-Track: с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

У российских официальных дилеров компании Рено новые автомобили Renault Trafic III поколения не продаются. А вот в ассортименте украинских дилеров Renault они есть.

Технические характеристики

В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.

В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.

Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.

  • В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
  • Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
  • Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.

Особенности машин семейства Trafic

Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.

Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый.  Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На  фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).

Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)

Цельнометаллические  кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.

Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.

По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.

Renault Trafic III

В данной версии значительно выросла колесная база, она достигала 3498 мм. Также увеличились габариты кузова, что позволило повысить вместимость салона и грузоподъемность.

Дизайн также изменился: появились новые по форме фары с широким отражателем, решетка радиатора стала более массивной, увеличилась площадь лобового остекления, на дверях возникли новые декоративные штамповочные формы.

Полностью изменилось торпедо, ее компоновка стала более практичной, а ручка переключения передач получила отдельную нишу и стала располагаться ближе к водителю.

Изменились сидения, они получили более выразительную боковую поддержку как на подушке, так и на спинке.

На текущую версию устанавливаются дизельный двигатель на 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет от 115 до 140 л.с. (зависит от давления наддува турбины).

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку

Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Рестайлинг Renault Trafic 2006 года

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

Кабина Renault Trafic и рабочее место водителя

Ассортимент отделочных материалов салона Renault Trafic 2019 года демонстрирует принадлежность данного фургона или минивэна к коммерческим автомобилям бюджетного класса. Но это не значит, что от интерьера «веет дешевизной»: нет, все материалы очень качественные – будь то ткань, пластик или искусственная кожа.

Передняя панель, по сравнению с предыдущим поколением, изменилась очень сильно. В частности, нет козырька на всю её ширину. Особенностью нового щитка приборов является полностью цифровой спидометр, вместо привычного циферблатного. Спокойное двухцветное оформление приборной панели радует глаз. Пластик, из которого она выполнена, – очень качественный, с приятной на ощупь пупырчатой фактурой. Компоновка внутреннего оборудования отличается высокой функциональностью и удобным доступом ко всем нужным органам управления и командным кнопкам.

В нижней части торпедо размещена техплощадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннеля как такового нет, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками укомплектовано каждое посадочное место по отдельности. Отделанный качественным кожзамом руль укомплектован командными кнопками.

Кресло водителя в третьем поколении Рено Трафик располагается на 36 мм ниже, и на 18 мм оно отклонено назад. Это делает посадку более комфортной, как на легковом автомобиле. В обычной стандартной комплектации имеется регулировка подушки по высоте, причём в очень широком диапазоне. За доплату возможно разместить и настройку поясничного подпора. Очень радует и детальная регулировка в продольном направлении: на рабочем месте водителя можно вполне комфортно разместиться и коротышке, и баскетболисту. Если комплектация предусматривает одиночное пассажирское кресло, то оно также будет снабжено набором механических регулировок. А вот двухместное пассажирское сидение их лишено.

Конкуренты не дремлют

К прямым конкурентам модели можно отнести: Toyota Hiace, Fiat Escudo, VW Transporter, Hyundai H1, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Ford Transit, Peugeot Traveller.

Как видно список достаточно внушительный, но Renault Trafic обходит конкурентов за счет высокой надежности и ремонтопригодности, низкой стоимости обслуживания, а также за счет изначально меньшей стоимости. Автомобиль очень практичный, универсальный и достаточно ликвидный на вторичном рынке.

Подобрать Renault Trafic или другие модели вы сможете посредством сайта Avtopoisk.ru.

На портале представлено большое число различных моделей автомобилей. Заходите и выбирайте.

Двигатель

Третье поколение Рено Трафик предлагается с 1,6-литровыми турбодизелями с двойным турбонаддувом (мощность 90-140 л.с., максимальный крутящий момент 260-340 Нм). По показателю расхода топлива это одни из самых экономичных моторов. Кроме того, у Trafic III есть кнопка ECO, позволяющая дополнительно снизить расход на 10%. Клавиша ограничивает уровень максимального крутящего момента. При ее включении автомобиль становится более «вялым» (особенно с работающим кондиционером), но это позволяет сэкономить на топливе.

На российском рынке третья генерация Рено Трафик пока не представлена. Куда большее распространение получила вторая генерация, которая комплектуется следующими типами силовых установок:

1. 2-литровый бензиновый мотор:

  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 190 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – распределенный впрыск.

2. 2-литровые дизели с турбонаддувом:

  • номинальная мощность – 80 или 100 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 160 или 200 Нм ;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – непосредственный впрыск топлива.

Двигателя имеют переднее поперечное расположение.

Продажа Renault Trafic 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Trafic 2002

420 000 q

Камышин
Trafic 2002

350 000 q

Горно-Алтайск
Trafic 2002

380 000 q

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.5 dCi SAT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Expression 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL

внешние ссылки

«  Назад — хронология автомобилей Renault , 1940–1980-е годы — вперед  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса
Супермини 4CV
Маленький семейный автомобиль Juvaquatre Дофин 9/11
8/10
Большой семейный автомобиль Колораль 21 год
Представительский автомобиль Фрегат 20/30
Купе 15/17 Fuego
Турин
Родстер Каравелла
Спортивная машина Альпийский A610
Большой MPV Espace
Внедорожник Родео 4/6 Родео
Ван Estafette Трафик
Мастер
Легенда
  •  Модели с RR-раскладкой
  •  Разработан bij IKA / AMC
  •  Изготовлено Matra

«  Предыдущая — график выпуска автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Twizy
Twingo I Twingo II Twingo III
Супермини Супер 5 Символ Клио Символ II Символ III
Clio I Clio II Clio III Clio IV Clio V
Зои
Маленький семейный автомобиль 9/11 Флюенс
Альянс / Encore Меган I Mégane II Mégane III Mégane IV
Большой семейный автомобиль / Медальон Лагуна I Лагуна II Лагуна III Талисман
Представительский автомобиль 20/30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime Laguna Coupé
Родстер Паук ветер
Кроссовер SUV Captur I Captur II
Каджар
Колеос I Колеос II
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн Megane Scénic → Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Большой MPV / CUV Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
LAV Экспресс Кангу I Кангу II
LCV Трафик I Трафик II Трафик III
Мастер I Мастер II Мастер III

«  Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время

Тип 2020-е
Городская машина
Новый 500
Панда III
Компактная машина Хэтчбек Типо
Седан Типо
Кабриолет 500C
Паук 124 Паук
LAV
Добло II
Мини CUV 500X
Минивэн 500л
LCV
Ducato III
Подбирать Полный назад
Легенда
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Производство Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

Renault Trafic II 2006 – 2014

После модернизации автомобиль получил:

  • Новые двухлитровые дизельные и бензиновые силовые установки:115 и 116 л.с. соответственно;
  • Версию с высокой крышей;
  • Кузов стал еще более каплеобразным, а в передней части изменились фары и бампер;
  • Улучшилась шумоизоляция салона (для пассажирской версии);
  • Обшивка сидений с завода пропитывалась грязеотталкивающим составом;
  • Были установлены анатомические сидения.

В данном поколении, как и ранее, сохранились грузовые, пассажирские и грузопассажирские версии.

Модели, которые непосредственно перевозили людей, получили новые возможности при трансформации салона и места на задних рядах стало еще больше.

Жизненный цикл Renault Trafic II закончился в 2014, когда вышла новая версия.

Итоги

Выпуск третьего поколения французского Рено Трафик 2019 позволил вдохнуть новую жизнь в известную всему миру модель. Даже второе поколение машины до сих пор выглядит хорошо и пользуется большой популярностью. Поэтому третье семейство позволит еще продолжительное время успешно конкурировать на автомобильном рынке со своими соперниками.

Новинка получила новую и стильную внешность, приятные фары, выштамповки на боковой части. Автомобиль все также имеет высокий дорожный просвет и привод на передние колеса. Внутри Renault Trafic 3 стало намного уютнее. Качество отделочных материалов далеко от идеала, но соответствует предназначению машины и достаточно приятно на ощупь.

Потенциальные покупатели будут рады просторному салону, необычной приборной панели и цветном дисплею мультимедийной системы

Отдельно важно упомянуть о высоком уровне безопасности и различным вспомогательным электронным системам, встроенным в транспортное средство

Французские специалисты смогли улучшить модель, не отбирая у нее уже имеющиеся преимущества. Двигателя потребляют немного топлива, но позволяют динамично передвигаться в городском потоке. Можно сказать с уверенностью, что Рено Трафик 3 поколения не разочарует своих покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector