Рено трафик 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку

Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Рестайлинг Renault Trafic 2006 года

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

5 копеек о Renault Trafic

Александр Омск
6 лет назад

Trafic, 2001 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Главный плюс: грузовой фургон расходует по городу менее 10 литров на 100 км.Динамика в движении как у «породистой легковушки».Передний привод дает возможность в поворотах «газ» добавлять,хорошая проходимость в грязь,снег,водный клин.Удобство в управлении:комфортная посадка(сиденье водителя регулируется в трех плоскостях),прекрасная обзорность лобового стекла и зеркал заднего вида(электр.регулировки и подогрев),простота и наглядность приборного щитка,хорошая визуальность ЛЭД дисплея(заводская опция).Гарнитура «свободные руки» и подрулевой джойстик управления авто-магнитолой добавляет положительных эмоций при движении т/с.Расходные запчасти очень дешевые,т.к. а\м 2001 г.в. практически во всех эксспрес магазинах всегда в наличии.Кузов, железо без коррозии ввиду заводской оцинковки,а а/м 13 лет.Очень теплый салон в зимнее время,хорошая печка отопителя.Высота а/м без антены 194 см. в гараж со стандартными 2-метровыми воротами въезжает легко.
За восемь лет два раза ставил запасное колесо,если болт крепления запаски не смазывать хотя-бы раз в год может резьба закислиться и в нужный момент потеряете много времени. Нет кондиционера,нет круиз-контроля.При замене сальника лобовой крышки коленвала или коренного подшипника придется пол. машины разобрать.Если ставить фаркоп для прицепа,то запасное колесо придется положить в фургон.

Полезный отзыв?
/

(+74/-9)

Гребнёв Георгий Ялта
1 год назад

Trafic, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

1. Нержавеющий кузов, оцинкован, вечный
2. Двигатель с большим крутящим моментом, экономный, средний расход город — трасса 8,2 л.
3. Большой салон, от 2 ряда сидений до задней распашной двери 2 метра.
4. Хороший обзор.
1. Затекает вода на форсунки, требует дополнительных усилий.
1. Замена турбины на 285 тыс км.
2. Замена форсунок на 260 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+70/-11)

Павловская
3 года назад

Trafic, 2004 год, 1900 куб. см., Дизель, Передний привод, полная

До Трафиканыча,были машины,последний WVкадило,так ,что могу сказать,немецкое хвалёное какчество и рядом не стояло,с лягушачьим не качеством,после Трафа,я просто не хочу другую машину,комфорт,посадка,тепло,печки хватает на весь объём,летом кондюк ,так же справляется,заводится в любые морозы,я эксплуатирую машинку каждый день в любую погоду,за 5 лет владения,ни одного подкола,запчастей валом и стоят в разы дешевле от немцев,это лично моё сугубо положительное мнение,у меня даже АКБ стоит 10 лет от роду,Рено!!!!
минус один,нет спецов ,по электронике,но ,это всё лирика,оффициалы тупые до безобразия,кним даже не суюсь,всё делается на уровне домашних умельцев и за копейки
Была поломка,менял шестерню 6 передачи,без проблем 4000 т.р.причина ,до меня фриц тягал прицеп,а так как 6 включаться должна после 120 км.в час ,то он её порвал,Дибил.

Полезный отзыв?
/

(+60/-4)

Посмотреть
еще 48 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Trafic

Салон

Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.

Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.

Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.

По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.

Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).

Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.

Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.

Верхняя область торпедо получила воронку под емкости с жидкостями. Не обошлось без специальных прорезей для монет. В общей сложности, кабину оснастили 14 отделениями общим объемом 90 л. Можно еще дополнительно оснастить свой салон 54-литровым контейнером, который разместился под сидением пассажира. Французские инженеры хорошо проработали вентиляционную систему и воздуховоды нового Рено Трафик 3.

Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.

Если говорить за кресла, то они не выделяется высоким качеством посадки. Обивка тканевая, жесткое наполнение. Сидения лишены электронных регулировок и боковых подпорок. Лишь в дорогом исполнении есть функция обогрева. Порадовало, что уже в базовой комплектации есть функция регулировки высоты подушки водительского кресла.

Внутри можно установить 2 ряда сидений, рассчитанных на 3-х взрослых людей или грузовой отсек, способный поместить до 1 200 килограмм груза. Средний ряд сидений имеет функцию наклона одной секции. Это сделали, чтобы можно было без труда садиться и выходить из автомобиля сидящим на галерке людям.

внешние ссылки

«  Назад — хронология автомобилей Renault , 1940–1980-е годы — вперед  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса
Супермини 4CV
Маленький семейный автомобиль Juvaquatre Дофин 9/11
8/10
Большой семейный автомобиль Колораль 21 год
Представительский автомобиль Фрегат 20/30
Купе 15/17 Fuego
Турин
Родстер Каравелла
Спортивная машина Альпийский A610
Большой MPV Espace
Внедорожник Родео 4/6 Родео
Ван Estafette Трафик
Мастер
Легенда
  •  Модели с RR-раскладкой
  •  Разработан bij IKA / AMC
  •  Изготовлено Matra

«  Предыдущая — график выпуска автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Twizy
Twingo I Twingo II Twingo III
Супермини Супер 5 Символ Клио Символ II Символ III
Clio I Clio II Clio III Clio IV Clio V
Зои
Маленький семейный автомобиль 9/11 Флюенс
Альянс / Encore Меган I Mégane II Mégane III Mégane IV
Большой семейный автомобиль / Медальон Лагуна I Лагуна II Лагуна III Талисман
Представительский автомобиль 20/30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime Laguna Coupé
Родстер Паук ветер
Кроссовер SUV Captur I Captur II
Каджар
Колеос I Колеос II
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн Megane Scénic → Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Большой MPV / CUV Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
LAV Экспресс Кангу I Кангу II
LCV Трафик I Трафик II Трафик III
Мастер I Мастер II Мастер III

«  Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время

Тип 2020-е
Городская машина
Новый 500
Панда III
Компактная машина Хэтчбек Типо
Седан Типо
Кабриолет 500C
Паук 124 Паук
LAV
Добло II
Мини CUV 500X
Минивэн 500л
LCV
Ducato III
Подбирать Полный назад
Легенда
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Производство Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

Особенности машин семейства Trafic

Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.

Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый.  Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На  фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).

Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)

Цельнометаллические  кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.

Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.

По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.

Внешний вид

Новый кузов получил ряд внешних обновлений, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне передка и боковинах

В передней проекции новинка модельного ряда привлекает внимание:

  • небольшой разницей в углах наклона ветрового стекла и компактного капота;
  • фирменным стилем и увеличенным форматом пластиковой радиаторной облицовки.

В транспортном потоке Рено Трафик 2020 легко идентифицируется по сложной конфигурации вытянутых к передним стойкам блокам галогенной оптики и деталям агрессивного стиля массивного бампера. В его конструкцию входит небольшой вентиляционный воздуховод и пара вынесенных на обе стороны противотуманных плафонов. 

На фото в профиль обновлённая версия мини-фургона демонстрирует:

  • широкий пластиковый периметр боковых окон;
  • просторный дверной проем;
  • большие квадратные зеркала и корпоративный дизайн колёсных дисков.

Новая модель получила от предшественника характерный для фургонов Рено межарочный рельефный профиль и пластиковую защитную накладку.

Компоновку тыльной стороны можно назвать типовой. В поле зрения: застеклённые в верхней части половинки створчатой двери, вынесенные на боковые стойки простые фонари и плафоны противотуманной подсветки.

В грузопассажирской комплектации автомобиль порадует любителей активного отдыха вместительным объемом 1800-литрового багажника. За счёт удаления разделительной 2-секционной полки этот показатель можно увеличить до 3400 литров. 

Для мелкой клади и личных вещей в кузове имеется несколько карманов и расположенных под сиденьями вместительных ящиков. 

Салон

Формат передней панели разделён на несколько функциональных зон. Левая сторона включает в себя типовой для бюджетных автомобилей приборный щиток с аналоговыми стрелочными указателями и информационным табло бортового компа. 

Начальный ценовой уровень мини-фургона сказывается на отсутствии современного мультимедийного комплекса. Первое впечатление также немного портит дешевый, жесткий пластик. 

Центральная консоль предлагает:

  • расположенный между вентиляционными дефлекторами центральный щиток со встроенной магнитолой или небольшим информационным монитором;
  • большое количество аналоговых кнопок и переключателей;
  • пульты настройки немногочисленных функциональных и создающих комфорт опций;
  • прилив с рычагом переключения механической трансмиссии.

Конструктивная особенность водительского кресла – высокая посадка, обеспечивающая отличный обзор дорожного полотна и приборного щитка, удобный доступ к основным и второстепенным элементам управления. 

Модификация Renault Trafic 2020 в кузове микроавтобуса гарантирует пассажирам более высокий уровень комфорта за счёт большего объема личного пространства, индивидуальной настройки микроклимата и дополнительной потолочной подсветки.

Первое поколение (1980–2001)

Первое поколение
Обзор
Производитель Renault
Также называется Опель Арена Воксхолл Арена Шевроле Трафик Шевроле Спейс Ван Виннебаго ЛеШаро Иноком Пермас Тата Вингер
Производство 1980–2001 1995–2004 (Китай)
Сборка
  • Франция: Батилли
  • Испания: Барселона
  • Чили: Лос-Андес
  • Аргентина: Санта-Исабель ( CIADEA )
  • Китай: Сяогань ( )
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль ( M )
Тип кузова 4/5-дверный фургон 2-дверный пикап 5-дверный микроавтобус
Макет FF макет , FR макет , 4×4
Связанный Рено Мастер
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1397 куб.см I4
  • 1647 куб.см I4
  • 1721 куб.см I4
  • 2165 куб.см I4
  • Дизель :
  • 2068 куб.см I4
  • 2068 куб.см Турбодизель I4
  • 2445 куб.см I4
  • 2499 куб.см I4
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
Хронология
Предшественник Renault Estafette

Предварительный рестайлинг Renault Trafic (сзади)

Оригинальный Renault Trafic продавался с 1980 по 2000 год и за время своего существования был несколько переработан и обновлен.

Первоначально у фургона были некоторые вариации формы передней части в зависимости от того, какой двигатель был установлен: оригинальный двигатель объемом 1397 куб.см помещался за плоской решеткой, а дизельный двигатель объемом 2,1 л и более крупные бензиновые двигатели объемом 1647 куб. .

В середине 1980-х годов двигатель с верхним расположением цилиндров объемом 1721 куб. См заменил агрегат с верхним расположением двигателя объемом 1647 куб. См, который устанавливался под более короткую решетку радиатора, но требовал небольшого выступа в капоте. Дизель и бензин 2.2 продолжали выпускаться с расширенной решеткой радиатора.

В мае 1989 года Trafic претерпел серьезную реконструкцию передней части, сделав более округлую форму и пластиковый бампер, а также новую более длинную форму кузова, охватывающую все разновидности двигателей. В 1995 году Mk1 Trafic получил последний фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые задние фонари, большие двойные зеркала заднего вида и новый интерьер с современной приборной панелью и регулируемыми сиденьями.

Эта версия также продавалась как Opel Arena с 1997 года.

Виннебаго

Шасси и кабина моделей 1980-х годов были использованы Winnebago Industries в качестве базового автомобиля для создания Winnebago LeSharo с 1983 года и Itasca Phasar.

Чтобы шасси и кабина соответствовали требованиям безопасности и выбросов в Соединенных Штатах, эта версия продавалась с дизельными двигателями Renault J7T: 2165 куб. См (2,2 литра) и 2,1 литрами, а также дизельными двигателями с турбонаддувом, кодированными как J8S. 1987 AMC / Jeep Cherokee / Commanche.

Примечание: в версиях Jeep использовался Garrett T2 turbo, а Winnebago — более крупный T3. CARB предоставил Winnebago серию ежегодных исключений за несоответствие требованиям бортовой диагностики (OBD I) и оставался в силе на протяжении всего пробега модели с 1983 по 1992 год.

Campervan варианты

Mk1 Trafic стал популярным для профессионального преобразования в бюджетные семейные автодома благодаря гибкости конструкции и просторному внутреннему пространству для относительно небольшого фургона. Популярными преобразователями были Auto Sleepers и Holdsworth (ныне несуществующие). Другие производители автодомов, использующие Trafic Mk1 в качестве базы, включают Hymer, Elddis, Eriba и Autostar.

Опель Арена

С 1997 по 2000 год Renault Trafic продавался как Chevrolet Trafic и Opel Arena (Vauxhall Arena в Соединенном Королевстве).

Тата Вингер

В июне 2007 года Tata Motors объявила о выпуске Winger , фургона и микроавтобуса на основе версии Renault Trafic с 1995 по 2001 год, но оснащенных собственными двухлитровыми дизельными двигателями Tata с турбонаддувом или без него.

Южная Америка

Для Южной Америки автомобиль был изготовлен на аргентинском предприятии в Санта-Исабель, Кордова, для МЕРКОСУР. В Бразилии он назывался Chevrolet Trafic, а затем Renault Trafic или Chevrolet SpaceVan. Версия пикапа продавалась как Renault Trafic Rodeo. Производство закончилось в 2002 году.

Технические характеристики

В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.

В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.

Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.

  • В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
  • Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
  • Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector