Самые необычные салоны автомобилей: топ-12

Рейтинг по России

Отдельно стоит взглянуть на самые популярные цвета кузова автомобилей конкретно в России.

Тут аналитики дают несколько иную картину. Она отличается не только от общемировой, но также и от европейской.

  • Первое место, как и во всём мире, занимают машины белого цвета. Но, в отличие от Европы, россияне больше любят белую палитру, поскольку тут доля рынка составляет 33%.
  • На второй позиции в рейтинге популярности окраса кузова в России оказался серебристый оттенок, в то время как в мире на второй строчке уверенно располагается чёрный цвет.
  • В России чёрные тона любят меньше, нежели белые и серебристые. В итоге только 3 место с показателем 13% от общего числа новых машин.
  • Четвёртое место у транспортных средств, выполненных в серых тонах. Их доля составляет 9%.
  • Практически с аналогичными показателями на 4 месте располагаются оттенки бежевого и коричневого. На них приходится немного меньше 9%.
  • Внушительные 8% занимают автомобили синего цвета. Это немного меньше, чем в Европе, но заметно больше, нежели по всему миру.
  • Далее идёт красный цвет. В этих тонах было выпущено около 3% автомобилей на территории России.
  • Вслед за красным расположился зелёный тон. Довольно яркий и насыщенный цвет, который не получил должной популярности в Европе и по всему миру. Если там зелёных автомобилей менее 1%, то в России этот окрас имеет долю в 2%. Разница довольно существенная.
  • Разнообразные оттенки жёлтого, включая золотистые машины, имеют в России только 1%.
  • Все остальные цвета, занимающие 4% от российского рынка цветов авто, замыкают рейтинг.

Если взглянуть на самые популярные и востребованные цвета для окраса кузова автомобилей в России и по всему миру, то картина несколько отличается. Местами разница довольно существенная, что говорит о разных предпочтениях и выборе потребителей. Каждый сам для себя решает, в какой цвет будет окрашен автомобильный кузов, поскольку вкусы у всех разные, и критерии подбора также соответствующие.

Рейтинг не навязывает покупку машины того или иного окраса, а лишь демонстрирует общую картину происходящего. Лидером может быть белый, но никто не мешает вам купить фиолетовую или розовую машину.

7) Range Rover «Autobiography»

 Внедорожник Land Roverоснащен 29 динамиками объемного звучания и другими дорогостоящими опциями. Стоимость машины от 100 тыс. долларов.

Задние пассажирские сиденья позволяют пассажирам немного отдохнуть. Например, в салоне есть опция для отдыха ног. Это позволяет пассажирам полностью расслабиться во время поездки. Кроме того, откинувшись на спинку комфортного сиденья, пассажир может включить функцию массажа.

Между задними сиденьями есть удобный подлокотник, об который можно опереться во время движения.

Все элементы управления расположены как в передней, так и в задней части центральной консоли. В машине есть также розетки, как для переднего, так и задних пассажиров.

Интерьер Range Rover «Autobiography» отделан дорогим черным орехом, который обработан с помощью особого «органического процесса». Благодаря особой технологии деревянные панели салона выглядят не только роскошно и богато, но и устойчивы к износу.

В салоне для задних пассажиров есть даже холодильник для напитков, из которого вы, например, можете достать холодное шампанское во время вашей поездки. 

——————————————————————————  

Обивка дверей и боковин, подлокотники

Обивка дверей не только закрывает внутренний каркас и механизмы замков и стеклоподъемников, но и функционально необходима для шумо- и теплоизоляции; при боковых столкновениях она может способствовать лучшему распределению энергии удара. Как правило, обивка состоит из панели, формованной из атмосферостойкого картона или синтетического материала, сверху которой положена полиуретановая прокладка, покрытая искусственной кожей, украшенной тиснеными узорами или металлическими молдингами. Для этих материалов чрезвычайно важна устойчивость к воздействию влажной среды, так как внутри дверей и боковин нередко скапливается влажный воздух, а иногда даже вода (конденсат). Через обивку к внутренней панели двери или каркасу крепятся подлокотник (если он не выполнен в самой обивке) и детали привода различных механизмов (ручка открывания двери, кнопка блокировки замка, ручка стеклоподъемника); сама обивка крепится с помощью скоб или пластмассовых пружинных зажимов и нескольких винтов, которые легко отвинчиваются. В настоящее время подлокотники изготовляют литьем под давлением из пенопластмасс с жестким каркасом, а сверху покрывают оболочкой из искусственного материала, похожего на кожу. Отличительной чертой будущих дверей станет то, что внутренняя обивка (облицовка) двери благодаря встроенному подлокотнику и элементам защиты от бокового удара будет несущей деталью конструкции двери.

3 Haval H9

Самый комфортный для большой семьи. Многофункциональная система интеллектуальной поддержки водителя

Страна: Китай

Средняя цена: 2150000 руб.

Рейтинг (2019): 4.8

Хорошие характеристики проходимости внедорожника и энергоемкая подвеска буквально созданы для реалий российских дорог. Кроме брутальной внешности и практичности, для своих пассажиров и водителя Haval H9 предлагает комфортные условия передвижения. Удобные кожаные диваны, раздельный климат-контроль для всех пассажиров и VIP отделка салона создают идеальные условия для дальней поездки. Есть и панорамная крыша, которая позволяет без ограничений любоваться пейзажами во время путешествий.

Передний пассажир и водитель по достоинству оценят наличие подколенной опоры, а возможность регулировки задних кресел в продольном направлении и наличие 3 ряда сидений делает этот автомобиль одним из самых комфортных для большой семьи

Учитывая большую вместительность, разработчик китайского внедорожника топ уровня серьезное внимание уделил системам безопасности. Интеллектуальная поддержка водителя по своему функционалу на равных может конкурировать с похожим оборудованием элитных марок

Alfa Romeo Giulia

Несмотря на ряд вопросов к эксплуатационным характеристикам Alfa Romeo Giulia и его рабочим качествам, интерьер салона этого роскошного авто на высоте. Модель Giulia была создана ведущими итальянскими дизайнерами и тюнинг-мастерами. Элементы кожи в салоне чередуются с аутентичными вставками из дерева. Ориентировочная стоимость Alfa Romeo Giulia порядка шестидесяти тысяч долларов.

Кремовая кожа, прошитая белыми нитками, смотрится просто великолепно. В тандеме с ореховым деревом она заиграет яркими красками. Общее впечатление просто сногсшибательное. Металлические элементы кузова добавляют ему стилистической эклектики. Не стоит также забывать о том, что Alfa Romeo Giulia простой и интуитивно понятный в эксплуатации. Многофункциональный сенсорный дисплей встроен в приборную панель.

А какое впечатление на вас произвели салоны этих автомобилей? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

DUB

Этот стиль зародился в бедных кварталах Америки. На самой заре хип-хопа первые рэперы (Ice-T, Ice Cube Eazy E и пр.) первыми начали модифицировать свои автомобили. Такая машина должна была выделяться на фоне мусора и нищеты гетто. Зачастую сам автомобиль для стайлинга был таким же «мусором», но вот тюнинговали его на славу.

Основа стиля: низкая подвеска, огромные колеса, тонированные стекла (и плевать, что в Америке тонировка запрещена почти во всех штатах), и самое главное: очень много блестящих хромированных деталей. Особый шик: откидывающаяся крыша, разлетающиеся вверх двери и аэрография. Всё как любят негры (на DUB выставках кроме них никого и нет).

Lancia Sibilo (1978)

В этом списке есть несколько по-настоящему загадочных концепт-каров, но этот, безусловно, выигрывает. На вершине кучи, когда дело доходит до странных автомобильных интерьеров, у внутреннего убранства Sibili 78 нет конкурентов. Собственно, здесь вообще ничего нет, кроме сбивающего с толку руля. Мы видели некоторые странные, изобилующие кнопками-пуговицами панели и странные по форме рули, но здесь вопрос иной – что это вообще такое?!

Автомобиль представляет собой футуристичный прототип суперкара, созданного на основе Lancia Stratos (также включенного в этот список). Интерьер обтянут кожей, с пластиковым рулевым колесом, украшенным тремя огромными кнопками – те управляют основными функциями, такими как фары. Традиционный измерительный кластер был утилизирован и заменен небольшим информационным центром, расположенным прямо под лобовым стеклом. Рулевое колесо, как утверждается, сконструировано эргономично – так, чтобы идеально подходить к ладоням. Глядя на него, в это трудно поверить.

Заключение

Для большинства автолюбителей автомобиль является неотъемлемой частью комфортных поездок и не более того. При этом на первое место выходят надежность двигателя, современная электроника, комфорт салона и общая атмосфера.

Как и в случае с внешним дизайном, интерьер начинается с эскизов. Они делаются на бумаге, затем с помощью автоматизированного проектирования (САПР). Но лишь наиболее многообещающие предложения получают путёвку в жизнь. Мы хотели показать, что самые необычные автомобильные салоны способны не только порадовать ценителей эксклюзива, но и помочь понять, насколько велики фантазия, труд и увлечённость создателей таких моделей.

Видео про салоны автомобилей:

5 ALTERA

ALTERA появилась в Москве позже большинства салонов рейтинга, но уже потеснила многих конкурентов. Салон специализируется на продаже новых и бу машин отечественного и зарубежного производства. Единовременно выставлено несколько сотен марок разных комплектаций и цен. Фирма предлагает более 50 программ кредитования, говорит о подарках и высоком качестве обслуживания. Здесь можно сдать авто по программе Trade-in или продать через комиссию, не сомневаясь в чистоте сделки.

Салон заработал хорошую репутацию, что видно по отзывам. Пишут о приемлемых условиях, старые машины оценивают адекватно. Консультанты не пытаются сбросить стоимость по Trade-in за любой недостаток. Однако автосалон всеми силами старается заманить клиента. По телефону обещают модели, которых нет, затем предлагают похожие варианты. О подержанных машинах мало информации. Цены на сайте не соответствуют действительности, в реальности они выше.

Основные виды модернизаций


Volkswagen Golf

  • Основной тюнинг авто в России предполагает изменение внутренней начинки машины – установку турбонаддува, трансмиссии, двигателя или тормозной системы. Благодаря усовершенствованию технических характеристик двигателя можно повысить его мощность, крутящий момент, а также динамику ускорения. Также различного рода доработки позволят снизить расход топлива, увеличить тяговые характеристики машины, совершать резкие ускорения во время обгона и т.д.
  • С помощью технического тюнинга можно преобразить салон. Или другими словами — доработка интерьера авто. В данном случае актуально заменять сидения, обновлять чехлы, перетягивать руль, монтировать дополнительные устройства в виде аудиосистем, компьютерной техники и климатических установок.


Переделанный салона авто

Внешний тюнинг представлен, прежде всего, покраской автомобиля и аэрографией, тонировкой стекол, установкой пластиковых обвесов и литых дисков, а также нанесение наклеек.

В последние годы тюнинг русских авто подразумевает использование разных стилей. В данном случае актуально рассмотреть, какие именно стили тюнинга авто используют в России.

5.

США
Развитая компьютерная промышленность США позволяла внедрять немыслимые для Европы технологии в автомобили еще в 80-е. И хотя сами интерьеры по-прежнему выглядели так, словно их рисовали только с помощью линейки и циркуля, их серость и однообразность разбавляли полностью цифровые приборные панели, продвинутые климатические системы, а в случае с этим Buick Reatta конца 80-х — еще и полноценный сенсорный экран, на который можно было выводить панель приборов (как у современного Nissan GT-R), бортовой компьютер, климат-контроль и управление радио. Система, к сожалению, нещадно глючила и в 1990 году ее убрали.
Большинство автомобилей премиум-класса из США (вроде Cadillac Brougham) представляло собой уютную малогабаритную квартиру — мягкие глубокие диваны без намека на боковую поддержку, огромный деревянный мебельный гарнитур (читай — торпедо), пуховая подсветка, в меру продвинутое радио. Так что сенсорные экраны — скорее исключение, чем правило. А вот цифровая приборная панель была нормой

Renault в лидерах роста, а Hyundai поддерживает спрос, сдерживая цены

Среди популярных и относительно недорогих моделей самое заметное повышение цен у французского Renault. Модели Duster, Logan и Sandero российской сборки за год стали дороже примерно на 11%.

У Duster (комплектация которого сменилась с Authentique на Access) цена выросла с 699 до 777 тысяч в случае с автомобилями текущего года и с 674 до 719 тысяч в случае с машинами предыдущего года. Logan и Sandero в комплектации Access с 82 л. с. стоят одинаково — 625 тысяч, хотя год назад их можно было купить всего за 564 тысячи рублей. Sandero Stepway подорожал на 9% — с 723 до 790 тысяч. А вот Kaptur подорожал не так сильно — только на 6%, но он и сам по себе дороже — миллион сейчас и 944 тысячи рублей год назад.

У Kia, помимо упомянутого выше K900, заметное подорожание произошло в случае с моделью Picanto — она стала дороже на 10%, теперь она стоит 710 тысяч. Популярнейшая Rio стала дороже на 3,6% (цена сейчас — 855 тысяч), меньше всего подорожала Cerato — на 1,5%, до 1,035 млн. Другие корейцы — Hyundai — повысили цены на 2—4%, причем самое небольшое повышение цены произошло на сдающий позиции бюджетный Solaris. Эта модель выросла в цене на 2,3% — с 739 до 756 тысяч.

Skoda, как уже говорилось, сильно повысила цены на Rapid и Superb. А вот Kodiaq и Octavia подорожали не так сильно — на 6% и 3%, соответственно. Первая из моделей теперь стоит 1,54, а вторая — 1,14 миллионов. У Toyota заметно — сразу на 10% — подорожал Rav4. На Corolla и Camry цена выросла на 6% и 5%. Как отметили представители производителя, модель Rav4 сменила поколение, а в целом рост объясняется введением утилизационного сбора (на который Toyota отреагировала не сразу) и снижением курса рубля на 9%.

Volkswagen повысил цены значительно — на 21% — только на упоминавшийся Passat. Более популярные и недорогие Polo и Tiguan подорожали только на 6% и 6,9%, соответственно.

Популярнейшая бюджетная «Гранта» в стандартной комплектации, например, стала дороже на 7% — цена подскочила с 435 до 466 тысяч рублей. Фото: lada.ru

Перетяжка салона

Перетяжка салона автомобиля своими руками начинается с выбора новой кожи. Она может быть натуральной или искусственной. И тот, и тот компонент характерен высокими прочностными и визуальными характеристиками, что выгодно их выделяют на фоне других материалов.

Кроме того перетянуть салон кожей самому гораздо проще. Единственное отличие – это цена (натуральный материал конечно дороже).

В качестве инструментов нам понадобится: шлифовальная шкурка, обезжириватель, малярный скотч, поролон, маркер, острый нож, специальные нити для прошивки кожаных изделий, клей для приклеивания кожи, фен и т.д.

С помощью такого подбора подручных средств человек может сделать перетяжку кресел, потолка, дверей, подлокотников и руля.

Этапы работы:

Демонтаж всех деталей, даже самых мелких

Это важно, ведь если что-то не убрать, то швы могут выйти кривыми, а площадь вокруг будет заляпана клеевым веществом.

Как только все детали будут сняты, их необходимо хорошо помыть (а то когда ещё случай придётся).

При наличии на поверхности каких-либо повреждений, их необходимо будет отреставрировать. В этом случае лучше использовать специальную шпатлёвку или грунтовочную смесь, предназначенную для пластика.

Также для того чтобы кожа хорошо натянулась необходимо использовать фен. Лучше строительную версию (она очень мощная), но на крайний случай можно и домашний вариант.

Эта работа не из лёгких, как может показаться на первый взгляд. Поэтому для подстраховки лучше ещё взять кого-то, например, друга.

3.

Франция
В отношении дизайна французы всегда были наиболее раскрепощенными, потому многослойные интерьеры в космолетном стиле, вроде салона Renault 25 Baccara, встречались часто. Умеренное количество дерева, электрорегулировки зеркал, сидений, качественная кожа, продвинутые аудиосистемы — все это было нормой. Иногда, ближе к концу 80-х, опционально устанавливался телефон.
Впрочем, самые смелые решения французы, увы, опробовали только на концепт-карах — это и проекционные дисплеи, и сенсорные экраны… Высокие цифровые технологии постепенно внедряли только в Peugeot/Renault/Citroen. Остальные автопроизводители подкупали лишь обилием кожи и дерева, за которым скрывалась далеко не самая передовая электроника — как на MVS 2.80 SPC (на фото), который позднее будет переименован в Venturi 260.

Honda Civic

В 2000-х годах компания «Хонда» решила изменить свою автомодель Цивик, выпустив в свет новую модификацию с необычным яйцевидной формы кузовом, с треугольными выхлопными трубами и такими же дверными ручками. Возможно в мире найдется немало людей, кому этот экстерьер пришелся по душе.

А вот сам интерьер авто был каким-то техно-излишеством. Хотя стоит здесь признать, что многие автопроизводители сегодня уже начали внедрять несколько экранов в машину. Единственное это то, что в современных автомобилях это новшество выглядит куда более стильней и изящней, чем все это выглядит в обновленном автомобиле Honda Civic.

Облицовка стоек дверей и крыши

Облицовка стоек служит не только для того, чтобы скрыть сварные швы и стыки, но и для того, чтобы своей мягкостью способствовать лучшему распределению энергии удара при авариях. Облицовка не может поглощать большое количество энергии, поэтому она поглощается при деформации стальных деталей, расположенных под облицовкой. Облицовка чаще всего состоит из полос пеноматериала толщиной 3—5 мм, покрытых искусственной кожей, которые приклеиваются к стальным деталям. Особо тщательно следует проектировать обивку поперечин крыши, поскольку они видны изнутри. Это относится, например, к поперечине над ветровым стеклом, большая площадь сечения которой требуется для крепления различных внутренних деталей (противосолнечных козырьков, внутреннего зеркала заднего вида), а также для обеспечения достаточной жесткости кузова в случае переворота автомобиля на крышу.

Обивка крыши должна не только закрывать голую или оклеенную шумоизоляционными прокладками крышу вместе с рамами, усилителями и поперечными дугами безопасности, но и защищать салон от воздействия тепловых лучей и способствовать поглощению отраженных звуковых волн. Чтобы обивка крыши обладала свойствами поглощающего фильтра, ее чаще всего изготовляют из перфорированного материала, обычно из синтетического или текстильного полотна. В целях получения эстетического интерьера предпочтение следует отдавать светлым тонам обивки. При наличии люка в крыше, когда в конструкцию крыши входит выступающая внутрь направляющая рама, часто с острыми краями, обивка крыши под ней должна быть выполнена весьма тщательно, чтобы исключить получение правм в случае дорожно-транспортного происшествия.

Натяжка обивки потолка, имеющего сложную пространственную поверхность, с помощью натяжительных дуг из стальной проволоки является своего рода искусством. Необходимо обеспечить надежное крепление обивки крыши, особенно при наличии люка в крыше, так как вследствие воздушных потоков, создающих разность давлений, возникают силы, стремящиеся порвать материал обивки.

Шумоизоляция авто

Специалисты рекомендуют автовладельцам, решившимся на полный тюнинг своей машины, начинать работы со звуко/виброизоляции салона. Для этих целей потребуется купить специальные материалы, которые продаются на авторынке или же в специализированных магазинах. Следующим этапом является полная разборка салона и удаление старой изолирующей обивки.

Шумоизоляция машины

Чтобы получить качественный результат,
вначале нужно в несколько слоем уложить на внутренние поверхности кузова
виброизоляционный материал, специфика которого состоит в снижении уровня
вибраций, возникающих в процессе езды.

После этого монтируется звукоизоляционная
подушка, которая укладывается также в несколько слоев. В обоих случаях
специальные материалы приклеиваются по всей поверхности кузова

Особое внимание
в данном процессе следует уделить труднодоступным местам, а для лучшей
термической усадки изоляторов можно использовать фен

Завершающим этапом является сборка салона. В этом случае следует использовать качественные уплотнители, которые обеспечат плотное прилегание элементов отделки. К тому же, если планируется еще и тюнинг обшивки, то эту процедуру легче выполнить с каждым, отдельно взятым и уже демонтированным, элементом, что позволит сэкономить время на повторной разборке салона.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Какую машину выбрать для женщины

Женщины за рулем автомобиля сегодня ездят не хуже мужчин. Но эта уверенность возникает не сразу. Для этого необходимо длительное время приучаться к автомобилю, оперативно реагировать на дорожные ситуации, достигать автоматизма во многих движениях. Женщина может вести себя за рулем растерянно даже в простых ситуациях, что в дальнейшем выражается вмятинами и царапинами на бампере, косыми взглядами и сигналами водителей, и разными злыми шутками.

При этом не стоит расстраиваться, так как мужчины также часто ошибаются на дороге, а уверенность приходит не сразу. Если есть желание быстрее накопить опыт хорошего водителя, то ничто не сможет остановить вас. А чтобы адаптация прошла быстрее, надо правильно выбрать женский автомобиль.

Какую машину выбрать

Это кажется простым вопросом, а ответ еще проще – нужно приобрести компактный хетчбэк с коробкой автоматом и ездить. Это решение разумное. Такие автомобили имеют преимущества:

  • Невысокая стоимость, простое обслуживание, малое потребление топлива.
  • Просторный салон, достаточно места для детей и косметических принадлежностей, небольшой багажник все же вмещает пакет с покупками из магазина.
  • Автомобиль маневренный и компактный, разработанный для городских условий, можно быстро парковать и совершать маневры в пробках.

Такие хетчбэки имеют хорошую комплектацию, кондиционер, электроусилитель руля, подушки безопасности, аудиосистему. Лучшие авто для женщин с автоматом, с двумя педалями проще разобраться. Поэтому многие мужчины с удовольствием ездят на таких автомобилях.

Если посмотреть на это с другой стороны, то следует разобраться с причинами, заставившими женщину купить машину:

  • Желание быть независимой.
  • Желание похвастаться перед подругами.
  • Показать уровень благосостояния.
  • Успевать делать дела.

Но наличие недорогих Хендай Гетц или Дэу Матиз не будет говорить о большом доходе. Если иметь хорошую зарплату, то такой автомобиль можно приобрести за несколько месяцев, и в этом случае будет верна древняя истина, что машина это не роскошь, а средство передвижения.

Женщина остается самой собой даже при выборе автомобиля. Если мужчина сначала смотрит на технические параметры, проверяет комплектацию, открывает капот, то женщина видит в машине основными качествами:

  • Безопасность.
  • Красоту.
  • Размер салона.
  • Удобство.

Она будет сразу представлять, как выглядит за рулем, удобнл смотреть в зеркало для подкрашивания губ, есть ли место для ее косметики. Если у женщины есть деньги, и финансовый вопрос не стоит, то следует порекомендовать ей зарубежные модели, которые обычно все считают женскими: это модели корейского автоконцерна Киа Пиканто, Киа Рио, а также Шкода, Рено, Ситроен, некоторые японские марки.

Для женщины наиболее подходящими будут машины с автоматической трансмиссией, а также разными вспомогательными функциями – антипробуксовочной системой, круиз-контролем, системой курсовой стабилизации и другими функциями.

Следует отдельно сказать, что имеется такая категория женщин – успешных бизнесвумен, которые смогли добиться в бизнесе успеха, и для своего первого автомобиля будут подбирать что-то представительское и дорогое. А многие женщины могут позволить себе личного водителя и не думать об этих проблемах.

Здесь можно дать такую рекомендацию – приобретайте такую машину, в которой будет удобно находиться. Если финансов не хватает на новый автомобиль, можно купить и машину б/у. Для этого лучше попросить знающего человека, чтобы он помог вам выбрать на рынке оптимальную модель.

Число женщин, способных ездить на машине, с каждым годом возрастает, а в нашей стране их процент в автошколах уже доходит до 50. Поспорив с коллегами по работе, мы решили выяснить, есть ли еще на рынке автомобили, которые можно считать женскими, и какую модель можно приобрести за определенную сумму.

За некоторый идеальный вариант мы взяли небольшой кроссовер с оригинальным внешним видом, обязательно с коробкой автоматом и вспомогательными системами для парковки – от обычных камер и сонаров до полного автопилота. В результате получилось, что полностью соответствовать таким параметрам дешевые автомобили не способны.

Руссо-Балт. 1911

Автомобиль, выпускаемый Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге, для своего времени выглядел очень элегантно.

Первый Русско-Балтийский автомобиль, получивший сокращённое название «Руссо-Балт», был выпущен 26 мая 1909 года. Автомобили выпускались с разными вариантами кузова: фаэтон, купе, лимузин. Был вариант «Руссо-Балта» и на гусеничном ходу. Самая красивая модель 12/20.

В разных вариациях и моделях завод выпускал автомобили до 1922 года. Большевики в начале 1920-х годов так и не смогли наладить серийное производство автомобилей, и завод был передан немецкой фирме «Юнкерс» и стал собирать самолёты.

В начале XXI века была попытка возродить производство под этим брендом, но дальше проектов дело с места не сдвинулось.

24

Aston Martin Lagonda

Перед вами уважаемые друзья классический и своенравный автомобиль Aston Martin с модным дизайном 70-х и 80-х годов. 

Когда эта машина впервые появилась на рынке, то многие эксперты посчитали, что дизайн и технологии используемые внутри салона это будущее автомобильного стиля интерьера. К счастью они ошиблись. На самом деле такой гипермодерн салона Aston Martin Lagonda сделал интерьер потрясающего автомобиля просто ужасным и полностью бессмысленным.

Да, действительно, на первый взгляд этот салон автомобиля Aston Martin Lagonda выглядел как какой-то космический аппарат из «Звездных войн», но сама концепция салона была совсем не продумана и поэтому не несла и не имела никакого смысла. Также, надежность всей электроники в автомобиле оставляла желать лучшего. 

7.

Италия
С откровенно роскошными салонами в Италии в 80-х было не особо густо — интерьеры машин были ориентированы больше на спорт, а потому шик сводился к деревянным рулям, кожаным обивкам и красивым приборным доскам. Лишь к концу десятилетия начали появляться электрорегулировки сидений и зеркал, изощренные системы климат-контроля — как на Alfa Romeo 164.
Единственным оплотом откровенной роскоши оставались гран-туризмо от Ferrari и Maserati. Особенно на Maserati. Вот так выглядел интерьер Maserati Karif, который выпускался с 1988 года — кожа везде, где только можно, натуральная древесина, климат-контроль и, разумеется, элегантные часы в центре торпедо с аккуратной позолоченной окантовкой.

4) Владельцы Bentley Flying Spur могут заказать себе любой интерьер по своему желанию

 Стоимость базовой версии Bentley Flying Spur составляет от 200 000 долларов. Если же вы захотите внести в интерьер свои индивидуальные пожелания, то стоимость может существенно увеличиться.

Владельцы могут попросить установить между задними сиденьями холодильник под дорогие напитки.

В этом случае при покупке машины вы обязательно найдете бутылку дорогого редкого шампанского. 

Каким цветом будет окрашен интерьер машины, полностью зависит от вас. Вы можете заказать салон любым цветом.

Например, если вас не устраивают красные оттенки салона, то компания Bentley может вам предложить коричневые тона. 

——————————————————————————

В каких автомобилях некрасивый интерьер?

За последние годы дизайнеры автомобильных компаний стали больше уделять своего внимания интерьеру своей выпускаемой продукции. И надо признать, что многие не совсем дорогие автомобили благодаря старанию таких «автомобильных стилистов» за последний год получили для себя стильный и достаточно приличный интерьер.

Но так было не всегда. За долгую историю существования автопромышленности мир увидел немало автомобилей с очень уж неудачными интерьерами. В своем принципе многие автодизайнеры всегда старались уделять больше внимания дизайну автосалона, хотя достаточно часто у автомобильных художников в буквальном смысле да и зачастую получаются совсем уж страшные интерьеры автомобилей. Вот вам уважаемые друзья (читатели) 16 таких примеров, где дизайнеры по всей видимости совсем забыли о том, что для многих потребителей (покупателей) данной продукции важен не только внешний вид самого автомобиля, но идругое…

Модернизация потолка машины

Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.

Потолок ВАЗ (перетяжка карпетом)

Для начала необходимо демонтировать старую
обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по
заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности
зачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

https://youtube.com/watch?v=JnPeRR8y_nk

Обшивка потолка карпетом

2 Lexus LS

Имиджевая модель. Высокий уровень комфортности

Страна: Япония

Средняя цена: 6249000 руб.

Рейтинг (2019): 4.8

Пятое поколение самой востребованной модели LS, с ярким и динамичным дизайном, является составляющим атрибутом стремительности и успеха. Только присев на великолепные, обволакивающие сиденья, можно полностью прочувствовать всю роскошь и комфорт салона этого автомобиля. Кроме систем вентиляции и двухзонального подогрева, задним пассажирам доступны 7 видов точечного массажа, которые снимают усталость и расслабляют, что очень актуально для дальних поездок.

Высокое качество акустической системы, сравнимое по звучанию с домашним кинотеатром, огромное пространство для ног задних пассажиров (чуть больше метра) и адаптивная подвеска позволят полностью отстраниться от окружающего мира, как только закроется дверь этого роскошного авто. Трехлетняя гарантия производителя является подтверждением высокого качества и надежности, что является неотъемлемой составляющей комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector