Топ 20 самых популярных автомобилей в россии
Содержание:
- 1.
- Мировые продажи автомобилей в первом полугодии 2020 года
- 7.Volkswagen Polo
- Стоимость Тойота Королла тогда и сколько она стоит сейчас
- 8.Honda CR-V
- 1.Toyota Corolla
- Категория L — Мототранспортные средства
- Индия любит Maruti Suzuki
- Топ надежных авто. Кроссоверы.
- Список марок автомобилей и их страны производители
- 6.Volkswagen Tiguan
- Pagani Huayra
- 10.Chevrolet Silverado
- Бразильцы обожают Honda
- Вторая дуэль: Dodge Viper SRT — против Ferrari 458 Italia
- Место 2: Mercedes 300 SL
- Но какое же авто заслужило титул «самая продаваемая машина в мире»?
- Volkswagen Tiguan
- LADA Revolution I-III
- 5.Toyota Rav 4
- Этапы развития транспортных средств в виде автомобиля
1.
Volkswagen Golf
Самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Она появилась в 1974 году и пережила уже восемь поколений, но до сих пор пользуется большой популярностью во всем мире. Это автомобиль малого среднего класса, трех- или пятидверный хэтчбек.
Последние модификации отличаются богатой электронной начинкой салона, разнообразной линейкой двигателей, повышенной безопасностью и экономичностью. Водители, идущие в ногу со временем, обязательно оценят систему адаптивного круиз-контроля и современный интерьер авто, в частности цифровую панель управления. В России новенький Volkswagen Golf появится не раньше декабря 2020, поэтому о стоимости говорить еще рано. Средняя цена на автомобили, выпущенные ранее, варьируется от 1,5 до 1,7 млн. руб.
За первое полугодие 2020 такой Volkswagen Golf приобрели 215 тысяч человек. На первый взгляд эта цифра может показаться небольшой, но не забывайте, что некоторое время авторынок был практически парализован из-за COVID-19. За аналогичный период 2019 года показатель был выше на 40%.
Мировые продажи автомобилей в первом полугодии 2020 года
Согласно данным, опубликованным VDA с учетом основных международных автомобильных рынков, статистика продаж новых автомобилей в июне и первой половине 2020 года выглядит следующим образом:
Verband der Automobilindustrie (VDA), крупный орган автомобильной промышленности Германии, прогнозирует, что сокращение продаж автомобилей в 2020 году будет особенно сильным в Европе, где ожидается снижение на 24%. В Германии регистрация новых легковых авто сократится на 23% – до 2,8 млн. автомобилей, в то время как производство упадёт на 25% и составит всего 3,5 млн. авто.
В США реализация сократится на 18%, а китайский рынок просядет на 10%. В мае-июне прирост составил умеренные 1,4%, что указывает на стабилизацию и восстановление после всех ограничений и специальных мер, вызвавших резкий упадок в начале года.
Из всех основных мировых рынков только японский показал похожие результаты. Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в июне сократилась на 22,6%, а с начала до середины 2020-го продажи упали лишь на пятую часть.
В США продажи упали на 26,9% в июне и на 23,5% – в течение первых шести месяцев. Легкие грузовики-пикапы (включая внедорожники) теперь занимают три четверти рынка и выглядят наиболее устойчивыми – их продажи снизились всего на 18%, в то время как традиционные легковые авто потеряли 36%. Здешний рынок новых автомобилей восстановился быстрее европейского, но неясно, продолжится ли эта тенденция, учитывая новую волну коронавируса во многих регионах Америки.
В России за первые шесть месяцев 2020 года продажи легковых автомобилей сократились на 23,3% – до 636 000 машин.
Европейский рынок резко сократился во втором квартале, когда деятельность дилеров была практически полностью остановлена на несколько недель. В течение первой половины 2020-го регистрация новых пассажирских транспортных средств в Европе (включая ЕС, ЕАСТ и Великобританию) сократилась на 39,5% до 5 1010 669 автомобилей. Продажи снизились во всех странах, при этом рынки новых автомобилей Британии, Италии и Испании сократились вдвое, Франции – на 39%, Германии – на 34,5%.
В июне ситуация в большинстве европейских регионов улучшилась, но все автомобильные бренды в первой половине 2020-го показали плохие результаты на фоне прошлого года. В первом семестре Volkswagen Group и PSA здесь оставались крупнейшими производителями, а VW, Peugeot и Renault – самыми востребованными брендами. Mercedes-Benz и BMW тоже вошли в пятерку лидеров, в то время как Ford, Audi и Opel продемонстрировали более слабые продажи.
Данные о регистрации новых пассажирских транспортных средств, опубликованные ACEA, показали, что в первой половине 2020 года наиболее продаваемыми в Европе стали следующие марки автомобилей:
LMC Automotive тоже опубликовала данные о внутренних продажах легковых автомобилей (LV) за июнь 2020 года, показав очередные слабые показатели, но продолжающееся улучшение после самого низкого уровня в апреле (-44,8%). Мировые продажи упали на -18,1% до 6 363 889 единиц по сравнению с 7 772 783 в июне 2019 года, то есть, потеря составила 1,4 млн. единиц за месяц.
В результате глобальный объем за первое полугодие снизился на -27,7% до 32 609 072 ед. против 45 080 575 за тот же период 2019 года – ошеломляющая потеря в 12,5 млн. автомобилей за последние 6 месяцев. По данным LMC, после летней отмены некоторых запретов аналитики отмечали существенный прогресс, хотя не исключали риска ухудшения ситуации.
Одним из основных интересов отчетов LMC Automotive является отслеживание сезонно скорректированного годового уровня продаж (SAAR) для каждого региона. В мировом масштабе в первой половине 2020 года в SAAR наблюдались колебания, невиданные со времен Второй мировой войны: с 88 млн. в январе до 65 млн. в феврале, 57 млн. в марте, 49,04 в апреле, 61,25 в мае и 75,6 в июне. Это означает, что июньский глобальный SAAR является самым сильным с тех пор, как Covid-19 начал подрывать мировые продажи в феврале.
Глобальный SAAR с начала года составил 66,23 млн. против 64,33 в прошлом месяце – на 26,6% меньше фактического значения 2019 года, составляющего 90,32 млн.. На панели мониторинга в реальном времени представлен глобальный прогноз LMC на 2020 год на уровне 71 млн единиц наряду с прогнозами на 2020 год для 15 основных рынков.
Объемы продаж в июне оставались нестабильными и меньшими, чем год назад, а ухудшение состояния мировой экономики ставит под угрозу любой прогресс в следующие несколько месяцев.
Но давайте посмотрим, какие автомобили набрали больше всего очков во время кризиса, т.е. пользовались наибольшим успехом у покупателей в первом семестре 2020 года.
7.Volkswagen Polo
С продажами в 375,700 автомобилей за первые полгода 2018 года (на 8,3% больше, чем в первые полгода 2017), одной из самых продаваемых машин стал и Volkswagen Polo. В России машина сильно ценится за свою адекватную ценовую политику, адаптированный для сложных условий кузов и надежность.
Каждый месяц продажи авто возрастают. В июне 2018 года рост (в сравнении с июнем 2017) увеличился на 10% или 74,100 машин.
Максимальная комплектация:
- Цена: 919,000 рублей.
- Двигатель: бензиновый, 1.,4 л., 125 л.с.
- Технические особенности: турбина, передний привод, робот.
- Расход (смеш.): 5,7 л.
- Разгон до 100 км/ч: 9 сек.
Стоимость Тойота Королла тогда и сколько она стоит сейчас
Первые модели Toyota Corolla, успешно начавшие её победоносное шествие по всему миру, стоили в среднем от 2700 долларов в базовой комплектации до 3000 долларов за люксовое исполнение.
В пользу этого автомобиля говорит и тот факт, что его прямой конкурент в субкомпакт-классе – Форд Пинто, стоил чуть более 2000 долларов.
Однако, существенная разница в цене в пользу Форда не сказалась на продажах Короллы, спрос на которую только рос из года в год.
Стоимость следующего поколения Е30 в 1975 году не изменилась, сохранив всё ту же «вилку» в 2700 – 3000 долларов.
В дальнейшем стоимость Тойота Королла постепенно росла (вместе с общим ростом мировых цен на автомобили), расширялась «линейка» модификаций Короллы, стремительно росло количество продаваемых в год автомобилей.
Продажи 11-го поколения стартовали с отметки в 20 тысяч с максимальной планкой в 31 тысячу долларов.
И, наконец, новое 12-е поколение, продающееся в данный момент в автосалонах, можно приобрести с разбросом от 17 тысяч долларов за минимальную комплектацию «Стандарт» с механической коробкой передач до 25,5 тысяч за «Престиж» с вариаторной трансмиссией, проекционным экраном (на лобовое стекло), интеллектуальным 2-х зонным климатом, авто светом и множеством других приятных опций.
Видео — новая Тойота Королла:
8.Honda CR-V
Модельный ряд CR-V абсолютно заслужено пользуется хорошим спросом. В машине можно найти традиционно высокое японское качество двигателя, трансмиссии. Четвертое поколение автомобиля выпускается с 2015 года, предоставляя покупателям большие возможности для выбора наиболее подходящей мощности и проходимости. Эта универсальность и сделала Honda CR-V настоящей находкой для любителей городских кроссоверов.
Количество продаваемых авто внушительное. Первые шесть месяцев 2018 года ознаменованы продажей 337,8 тысяч машин. Это чуть меньше, чем в первом полугодии 2017 (всего на 4%). Но зато за июнь 2018 динамика в сравнении с 2017 годом одна из лучших на всем автомобильном рынке (+13,9% или 62,6 тысяч проданных машин).
Максимальная комплектация:
- Цена: 2,219,900 рублей.
- Двигатель: бензиновый (даже производитель разрешает заливать АИ-92), 2,4 л., 188 л.с.
- Технические особенности: вариатор, полный привод.
- Расход (смеш.): 7,9 л.
- Разгон до 100 км/ч: 10 сек.
1.Toyota Corolla
Этот автомобиль начал свой путь с 1966 года, а с той поры выпущено уже 11 поколений успешной модели, а новое 12 поколение ожидается к концу 2018 года. Уже в 1974 машина стала самой продаваемой в мире. Тогда покупатели особенно оценили высочайшую надежность двигателя, трансмиссии и кузова. Сегодня высокая популярность Corolla обусловлена адекватной ценой, очень привлекательным дизайном и отличными техническими характеристиками.
Максимальная комплектация:
- Цена: 1,405,000 рублей.
- Двигатель: бензиновый, 1,8 л., 140 л.с.
- Технические особенности: вариатор, передний привод.
- Расход в смешанном цикле: 6,4 л/100 км.
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,2 сек.
Продажи в первом полугодии 2018 года оказались самыми высокими в мире (610,6 тысяч автомобилей). В сравнении с 2017 годом получилось небольшое падение спроса (всего на 0,4%). Традиционно, в пиковый летний период покупок было реализовано 105,3 тысяч Corolla (на 6,3% меньше, чем за аналогичный период 2017 года).
Позиция в рейтинге | Модель автомобиля | Продажи в 2018 году ( 1 полугодие) |
---|---|---|
1 | Toyota Corolla | 610,6 |
2 | Ford F-series | 536,4 |
3 | Volkswagen Golf | 441,9 |
4 | Honda Civic | 424,6 |
5 | Toyota Rav 4 | 408,7 |
6 | Volkswagen Tiguan | 400,0 |
7 | Volkswagen Polo | 375,7 |
8 | Honda CR-V | 337,8 |
9 | Toyota Camry | 337,1 |
10 | Chevrolet Silverado | 323,7 |
Категория L — Мототранспортные средства
Мопеды, мотовелосипеды, мокики
Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Квадрициклы
Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Индия любит Maruti Suzuki
Дочерняя марка Suzuki доминирует в Индии, занимая долю рынка в 52%.
Maruti Suzuki считается индийской компанией, при этом ее контрольный пакет принадлежит японскому производителю авто. В 1980-х годах иностранным компаниям разрешили инвестировать в индийские, что привело к партнерству между индийской Maruti и японской Suzuki.
В стране она популярна банально потому что была одной из первых на рынке и зарекомендовала себя. Либерализация рынка авто началась в 1991 году. К тому моменту Maruti Suzuki уже зарекомендовала себя надежным брендом — на рынке доминировали такие автомобили, как Maruti 800.
Топ надежных авто. Кроссоверы.
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross выпускается с 2017 года и не имеет ничего общего со спортивным купе под названием Eclipse, которое выпускалось до 2011 года.
Mitsubishi Eclipse Cross прототипом, которого были модели 2013 и 2015 годов, принадлежит к классу SUV. Eclipse Cross был создан на платформе Mitsubishi GS, которая была разработана в сотрудничестве с концерном DaimlerChrysler (модель Grand Lancer была также построена на той же платформе).
Toyota RAV4
Toyota RAV4 пятого поколения была построена на слегка модифицированной TNGA (TNGA-K). Автомобиль имеет колесную базу на 30 мм длиннее, а корпус короче предыдущего поколения на 5 мм и составляет 4,6 м. Автомобиль также на 10 мм шире (1855 мм) и на 5 мм ниже (1700 мм).
Конструкция кузова RAV4 разработана для обеспечения лучшей аэродинамики. В салоне бросается в глаза экран мультимедийной системы. В стандартной версии Toyota RAV4 она будет 7-дюймовым, но можно будет заказать вариант с увеличенным размером экрана.
Volvo XC60
Volvo XC60 является представителем сегмента SUV, который представлен в предложении шведской компании с 2008 года. Как и подобает почти каждой модели Volvo, XC60 также отличается богатым оснащением, особенно в плане безопасности, и высоким уровнем защиты для водителя и пассажиров. XC60 – это вместительное и надежное авто.
volvo
Первое поколение шведского внедорожника среднего класса официально дебютировало в Женеве в 2008 году, но годом ранее на ярмарке в Детройте была объявлена концептуальная модель. Volvo XC60 был разработан Lars Blenwall и построен на Ford (EUCD), на которой были построены другие модели шведского бренда (Volvo S60, V60), а также некоторые модели Ford среднего класса (например, Ford Mondeo, Kuga). На начальном этапе все версии XC60 имели полный привод, с 2010 года была также версия DRIVe только с передним приводом. В 2013 году XC60 первого поколения подверглась фейслифтингу.
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson был представлен в 2004 году. На многих рынках (также в России) второе поколение модели предлагалось под названием ix35.
Возвращение к первоначальному названию при представлении третьего поколения модели означает отказ Hyundai от букв и цифр в названиях кроссоверов. Hyundai Tucson классифицируется как компактный внедорожник. Его соперниками являются такие автомобили, как Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.
Список марок автомобилей и их страны производители
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чешских производителей довольно мало, но их популярность и актуальность имеет место быть, хотя более бюджетный сегмент населения выбирают сторону Китая. Производители автомобилей в Китае, зачастую используют стандартную схему выходящих с их конвейера машин. Берут старые модели и технологии известных брендов и частично меняют кузов или дорабатывают под себя, всё это дополняется актуальной электроникой.
6.Volkswagen Tiguan
Еще одна машина, которая легко перевалила за 400,000 продаж в первые полгода 2018 — это Volkswagen Tiguan. Продажи в сравнении с 2017 полугодием выросли на 16,3%, и только за июнь прирост составил +15,9% (16,500 автомобилей). Это одна из лучших динамик на всем рынке.
Tiguan не является дешевой машиной, но у него традиционно высокое немецкое качество, приятный дизайн и превосходные данные по проходимости, экономичности и разгону.
В России машина представлена версиями четырех бензиновых и одного дизельного двигателя.
Максимальная комплектация:
- Цена: 2,429,000 рублей.
- Двигатель: бензиновый, 2,0 л., 220 л.с.
- Технические особенности: турбина, робот, полный привод.
- Расход (смеш.): 8,4 л.
- Разгон до 100 км/ч: 6,5 сек.
Pagani Huayra
Очень симпатичная, чисто , на которой по городу не поездишь. Рельефный передок опущен очень низко, на нем расположены интересные зеркала на высоких ножках. Большое количество элементов аэродинамики бросаются в глаза при взгляде на автомобиль сбоку.
Задняя часть, где находится мотор, немного приподнята и располагает тремя светодиодными фарами круглой формы с каждой стороны. Корпус изготовлен из специального композита с элементами карбонового пластика и титана. За счет специального состава достигается максимальная легкость в сочетании с прочностью и жесткостью конструкции. Двери открываются вверх, что удобно для такого низкого корпуса.
Мощный двигатель на 6.0 литра разгоняет спорткар до сотни за 3,3 секунды. Планируемая максимальная скорость – 400 км/ч, хотя пока удалось выжать только 370 км/ч. Трансмиссия роботизированная, на 7 ступеней.
10.Chevrolet Silverado
Боольшой пикап от Chevrolet — Silverado пользуется большим спросом среди автолюбителей. Какое бы не было поколение, машина всегда получала исполинские размеры, очень мощный двигатель и серьезную проходимость. Последние версии также подверглись изменению в дизайне (но с сохранением стиля из 90-х) и другой компоновке салона.
Первые полгода 2018 принесли 323,700 проданных машин. Это на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2017 года. За июнь реализовали 59,8 тысяч автомобилей (+5%).
Максимальная комплектация:
- Цена: 3,400,000 рублей (49,500$).
- Двигатель: бензин, 6,2 л., 420 л.с.
- Технические особенности: автомат, полный привод.
- Расход (смеш.): 14-15 л.
Бразильцы обожают Honda
Японский производитель авто в целом делает большую ставку на бразильский рынок. С 1997 года он производит автомобили на заводе в Сан-Паулу, там же стабильно проходят презентации.
В 2016 году в Сан-Паулу она презентовала кроссовер Honda WR-V для Бразилии и Индии, за три недели он собрал семь тысяч заказов и превысил производственные возможности компании.
Одна из причин популярности — автомобили с гибким выбором топлива (Flex-Fuel): они могут ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом. Такие авто компания начала выпускать в 2006 году. По ее словам, из-за этого фактора в 2007 году ее продажи выросли на 27%.
Вторая дуэль: Dodge Viper SRT — против Ferrari 458 Italia
За авто-моделью Viper прочно закрепилась репутация «плохиша». Огромная мощность, сложная если не сказать больше, посредственная управляемость, раньше его невозможно было поставить в один ряд с каким-нибудь пускай даже с самым неудачным европейским спорткаром. У этого Вайпер была своя особенная философия некого фанкара, конечно не профессионального бодибилдера, но все-же «качка» любителя, который может и на пляже покрасоваться и заодно в качалку пойти, далее напиться до чёртиков со своими друзьями.
Но опять же, мы сейчас повторимся, времена меняются, этот новый Viper совсем другая история. Этот автомобиль можно сравнить теперь с чем-то утонченным, с европейским и классическим. Ну к примеру, с тем же Ferrari 458 Italia.
Viper скрывает под своим длинным капотом массивный V10 агрегат и какое-то время пока не пришел на рынок ZR1, был единственным американским спорткаром мощностью 600+ л.с. Никаких себе полных приводов, только один задний.
Ужасная надо сказать видимость, не самый гостеприимный интерьер, довольно громкий двигатель, смещенные сильно влево педали (по отношению к водителю), ну и другие разные мелочи, с которыми приходится мириться владельцам истинно американского спорта. Но все эти данные неудобств меркнут сразу на фоне того, как ведет себя этот автомобиль при движении (при езде). Здесь как-раз все будет зависеть именно от водителя. 640 лошадей и огромный крутящий момент полностью зависят от мастерства того владельца, кто будет находиться за рулем. По минимуму читерства и электронных помощников которые в безусловноц степени сильно портят связь автомобиля с самим человеком (водителем).
Все как по старинке, легко срывая в пробуксовку свою заднюю ось позволяя тем самым разогнаться данному болиду до 100 км/ч за 3.5 секунды.
Но беспокоится о безопасности не стоит. Viper обладает прекрасной управляемостью и отличными тормозами, даже большие скорости ему не помеха, более того, это его стихия!
Против Viper на ринг выходит автомобиль Ferrari 458 Italia. Шедевр итальянского дизайна и технически превосходный автомобиль. Мечта миллионов автомобилистов. Вам покажется, что эти автомобили просто нельзя сравнивать? Нам тоже так изначально показалось, пока мы не покопались получше в технических данных обоих этих машин и не обнаружили следующее, что модель 458 Italia как нельзя лучше подходит для ее сравнения. Ее место спокойно бы мог занять автомобиль Mercedes AMG GT (510 л.с., 100 км/ч- 3.8 сек) или авто-модель Aston Martin V12 Vantage (573 л.с., 100 км/ч за 3.7 сек), но есть одно «но»… Первый кандидат отошел сразу же из-за своего недобора мощности. Второй отсеялся следом, так как, мало того, что он весит на 200 кг больше той же Viper, так он еще и силенок не добрал.
Таким образом получается, что самым подходящим для сравнения из всех стал спорткар Ferrari 458 Italia. Он же и победил. Да, интриги здесь конечно не будет. Ferrari — это больше чем автомобиль, это просто шедевр и его практически невозможно игнорировать. Как говорят,- сердцу не прикажешь. Феррари любят душой а не мозгом. Хотя компания из Маранелло всегда выпускала технически непревзойденные ни кем спортивные машины. Модель 458 Italia идеальный пример переходящего спортивного характера из поколения в поколение. У нее столько наград и побед, что сам мистер Google устанет искать их всех в своем интернете.
У нашего победителя под капотом стоит 570-сильный высокооборотистый (9.000 тыс. об/мин) атмосферный V8 двигатель. Он преодалевает с места 100 км за 3.4 секунды. И готов разогнать данный Ferrari 458 до 323 км/ч.
Внутри, снаружи, сбоку или спереди, на пассажирском сидении ли или за рулем эта Italia просто прекрасна и великолепна. Ничего лишнего, все нужное на своих местах, удобно и просто красиво.
Модель авто Viper на ее фоне просто меркнет… Прости друг, но ты сегодня проиграл.
Место 2: Mercedes 300 SL
В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.
Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».
Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.
Но какое же авто заслужило титул «самая продаваемая машина в мире»?
Статистика – наука точная. И количество продаж различных марок и моделей авто выяснить не сложно.
На сегодняшний день модель-лидер, чья история ведёт к 1966 году, может похвастаться ошеломляющей цифрой проданных авто, на начало 2020 года превысившей 46 миллионов единиц!
Это Toyota Corolla от всем известного японского гиганта автомобилестроения – Toyota, начинавшего свою деятельность в 1924 году как производитель автоматических ткацких станков, изобретённых Сакити Тоёда.
Рывок, который был сделан этим производителем авто, достоин восхищения. В известном романе Артура Хейли «Колёса» есть упоминание о том, как в Детройт привозились и разбирались японские автомобили с целью показать наглядно – как НЕ надо делать машины.
И за ничтожный десяток лет эта страна сделала шаг от плачевного состояния автопрома до вполне конкурентоспособных и надёжных решений.
46 миллионов проданных машин – цифра, которая с трудом укладывается в голове. Ведь если эти машины поставить рядом, даже вплотную друг к другу, площадь, которую они займут, превысит площадь самой Японии.
Volkswagen Tiguan
Еще одно детище Volkswagen. Впервые компактный кроссовер был представлен в 2007 году, на данный момент выпущено два поколения. В начале своего пути автомобиль не пользовался большой популярностью, но многочисленные обновления кардинально изменили ситуацию.
Передовые технологии, яркая внешность, повышенный уровень комфорта и безопасности – вот за что так любят Tiguan во всем мире. Максимальная цена на кроссовер 2,8 млн. рублей, но можно значительно сэкономить, если выбрать более скромную комплектацию.
В 2020 году счастливыми обладателями Volkswagen Tiguan стали 262 тысячи человек (меньше на 30% чем в 2019-м).
LADA Revolution I-III
Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group
Класс: двухдверный родстер
Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок
Статус: концепт
Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5
Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».
Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».
Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.
В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.
Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.
Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.
Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!
5.Toyota Rav 4
Очень хорошую динамику продаж демонстрирует из года в год очень популярный в России Rav 4. За первые 6 месяцев 2018 года было продано 408,700 машин. Это на 7,5% больше, чем за тот же период 2017 года. В июне реализовано 73,8 тысяч Rav 4 (+1,9%).
В новом Rav 4 существенно изменен внешний вид, отличается от предыдущих поколений свет задних и передних фар. В салоне появился большой дисплей. Шумоизоляция пола улучшена на 55%, хотя и раньше была отличной. Toyota в новом ряду своих известных внедорожников улучшила те качества, которые, казалось, и так были хороши.
Максимальная комплектация:
- Цена: 2,229,000 рублей.
- Двигатель: дизель, 2,2 л., 150 л.с.
- Технические особенности: турбина, автоматическая коробка, полный привод.
- Расход (смеш.): 6,7 л.
- Разгон до 100 км/ч: 10 сек.
Этапы развития транспортных средств в виде автомобиля
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Эта известная расхожая фраза до сих пор является предметом для шуток и анекдотов. Примером тому – не так давно появившийся в сети шуточный слоган РЖД: «Хочешь хорошо идти?»
И на заре автомобилестроения подобная шутка вполне отражала реальную ситуацию.
Ведь первые автомобили были скорее забавным курьёзом, нежели средством передвижения, они не могли проехать без поломки и пару километров, требовали непрерывного подкручивания, налаживания, смазывания…
За неполные 270 лет, прошедших с первых попыток создавать самодвижущиеся тележки, транспортные средства пережили большие и малые «технологические революции», многократно менялся взгляд на их оптимальную конструкцию, расположение силового агрегата, ведущих колёс, кардинально менялись материалы, из которых изготовлен кузов и различные узлы автомобилей.
Не менялось лишь одно – стремление человека создавать всё более мощные и комфортабельные, а чуть позже – всё более экономичные и безопасные автомобили, без которых уже очень давно невозможно обойтись ни в повседневной жизни, ни в работе.
Современная автоиндустрия предлагает огромное количество разных марок и типов автомобилей – от самых компактных малолитражек до суперкомфортных мощных внедорожников.
Какие-то модели снискали большую популярность, какие-то стали бестселлерами и легендами мирового автопрома, иные оказались не столь удачны…