Howo sinotruk
Содержание:
- Модификации
- Сфера применения большегрузных машин Хова
- История возникновения
- Подвеска
- Самосвалы Howo 6×4
- Технические характеристики самосвалов Хова
- Китайские самосвалы Howo А7
- О компании
- Устройство
- Конструктивные особенности
- Как проводится техническое обслуживание?
- Особенности автомобилей
- Технические показатели автомобиля
- Преимущества Хова перед другими самосвалами
- Первое ТО
- Как подготовиться к эксплуатации?
- Серьезные недостатки
- Что изменилось?
- Модификации техники
Модификации
Серия Howo Sinotruk представлена огромным количеством моделей. Наиболее распространенные версии:
- Howo Sinotruk A7 (2008 год) – серия с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. В нее входят тягачи, бортовые машины, самосвалы и миксеры с полной массой от 18 до 41 тонны. Используемые агрегаты: D10 (266-280 л.с.) и D12 (380-440 л.с.);
- Howo Sinotruk T5G (2008 год) – серия грузовиков с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4 и полной массой от 12 до 31 тонны. Комплектуется кабиной, выполненной по аналогии с кабиной MAN TGA. Для серии применяются следующие двигатели: MC05 и MC07 (140-340 л.с.);
- Howo Sinotruk V7G (2011 год) – семейство грузовиков с колесной схемой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. Полная масса моделей составляет 18-41 тонну. Для серии используются агрегаты MC07 и MC11 (320-440 л.с.);
- Howo Sinotruk автобетоносмеситель (2007 год) – версия с колесной формулой 6 на 4, агрегатом D10.34 (340 л.с.) и грузоподъемностью до 20 тонн.
- Howo Sinotruk 6 на 4 (2007 год) – самосвал с грузоподъемностью до 20 тонн. Применяется агрегат D10.34 (340 л.с.);
- Howo Sinotruk 8 на 4 (2007 год) – самосвал, имеющий грузоподъемность 30 тонн. Оснащается мотором D10.38 (380 л.с.);
- Howo Sinotruk 6 на 4 (2007 год) – тягач с двигателем WD615.95 (375 л.с.) и грузоподъемностью 42 тонны;
- Howo Sinotruk EXPO (2007 год) – бортовой грузовик с предельной грузоподъемностью 20 тонн и колесной формулой 6 на 4. Комплектуется агрегатом WD 615 (336 л.с.);
- Howo Sinotruk EXPO 4 на 2 (2007 год) – самосвал, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель комплектуется мотором WD 615 (336 л.с.);
- Howo Sinotruk 4 на 2 (2007 год) – седельный тягач с двигателем WD615.95 (375 л.с.). Предельная грузоподъемность – 42 тонны.
Сфера применения большегрузных машин Хова
Основные области использования грузовых автомобилей:
- строительство;
- производство;
- сельское хозяйство;
- сфера обслуживания.
Помимо строительных материалов, в кузове самосвала Хова можно перевозить песок, корма, грунт, щебень, гравий, корнеплоды, асфальт, бетон, строительные растворы, строительный мусор и многое другое.
Машина предназначена для частого использования и способна совершать большое количество рейсов за рабочий день. При этом она не показывает признаков ухудшения рабочих качеств наподобие перегрева.
Это позволяет быстро окупить затраты на приобретение такого вида техники. Особенно важен этот факт для предприятий, оказывающих транспортные услуги.
Выбирая самосвал Хова, следует учитывать, что отзывы на модель А7 достаточно хорошие.
История возникновения
Производителем автомобилей Хово является один из крупнейших китайских автомобильных заводов Sinotruk, чьи грузовики и самосвалы известны своими техническими характеристиками не только в Китае, но и во всём мире. А вообще российские потребители выделили для себя агрегаты Howo и Hania.
2001 год стал решающим для компании Sinotruk. Благодаря целому ряду мероприятий по реорганизации предприятия и внедрению новейших технологий, соответствующих мировым стандартам, фирма смогла вывести на автомобильный рынок высококачественную грузовую технику, т. е., самосвал Howo.
Создавая этот продукт, производители ставили себе конкретную цель — завоевать мировые автомобильные рейтинги конкурентноспособной и востребованной спецтехникой, что у компании Sinotruk и получилось.
Подвеска
В основном комплектующие подвески отличаются довольно высокой степенью надежности, и каких либо превентивных мер обслуживания им не требуется. Единственное, что стоит отметить – барабанные тормоза, которые изготавливаются из чугуна и могут довольно часто лопаться. Изначально они просто нагреваются и деформируются, после чего начинают строгать колодки, что приводит к еще большему нагреву.
С другой стороны, это комфортабельная и профпригодная машина, что отмечает практически каждый водитель. Таким образом, многие говорят о том, что самосвалы Howo стоят своих денег и идеально подходят для перевозки тяжелых грузов на небольшие расстояния.
Самосвалы Howo 6×4
Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3241 (6×4) Самосвал Sinotruk HOWO (Хово, Китай): колёсная формула 6х4, кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 3225+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 14,90 — 18,63 куб.м, двигатель Штайр WD615.87 (290 л.с.), Евро-2
Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3647W (6×4) Самосвал Sinotruk HOWO 6×4 китайского производства: удлинённая кабина HW76 (Volvo) со спальником, колёсная база 3625+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 14,90 — 18,63 куб.м, двигатель Штайр WD615 (290 л.с.), Евро-2
Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3841 (6×4) Самосвал Синотрак Хово 6х4 китайского производства: стандартная кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 3825+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 16,56 — 20,7 куб.м, двигатель Штайр WD615 (290 л.с. Евро-2)
Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M2941 (6×4) Самосвал Howo Sinotruk 6х4 производства КНР: стандартная кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 2925+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 13,35 — 16,56 куб.м, двигатель Steyr WD615 (290 л.с. Евро-2)
Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3847W (6×4) Самосвал Howo Синотрак 6×4 производства КНР: кабина HW76 (Volvo) удлинённая, с одним спальным местом, колёсная база 3825+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 16,08 — 20,01 куб.м, двигатель WD615.87 (290 л.с. Евро-2)
Технические характеристики самосвалов Хова
Стремление производителя максимально интегрироваться в международный рынок отразилось на функциональных характеристиках техники.
Самосвал Хова собирается из высоконадежных деталей, которые производятся из качественных материалов. У комплектующих для спецтехники износоустойчивость и способность противостоять истиранию находятся на высоком уровне.
Модели самосвала собраны на базе современного четырехтактного силового агрегата STEYR WD 615.95, работающего на дизеле. Его минимальная мощность составляет 336 л. с., но в некоторых моделях может достигать 375 л. с.
Рабочий объем такой силовой установки составляет 9726 куб. см. Модель двигателя характеризуется рядным расположением шести цилиндров. Кроме того, здесь используется система турбонаддува и интеркулера.
Из модификаций самосвалов Хова на российском рынке продаются:
- Самосвал HOWO ZZ 3257 M 3647 W с колесной формулой 6х4. Мощность двигателя этой модели 336 л. с. Коробка передач имеет 9 скоростей при грузоподъемности в 25 тонн.
- Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3647 C с колесной формулой 6х4 мощностью 375 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
- Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3857 C с колесной формулой 6х6 мощностью 336 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
- Самосвал HOWO ZZ 3407 S 3267 C с колесной базой 8х4 мощностью 375 л. с. и двигателем STEYR WD 615.96. Грузоподъемность составляет 31 тонну.
Наиболее популярной моделью самосвала на российском рынке является HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C. Уровень продаж этой модификации неизменно имеет отличные показатели и каждый месяц повышается.
Колесная база этой модели самосвала 6х4, при этом колесные диски стальные. Такая особенность обеспечивает конструкции необходимый при огромной массе запас прочности. Шины оснащены камерами.
Передняя подвеска машины имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой. На задней подвеске установлены редукторы мостов компактного размера. Главная передача одинарная.
Модель HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C оснащена сцеплением GF-Ф 420 с одним диском диаметром 420 мм. Коробка передач имеет 9 ступеней.
Кабина самосвала Хова изготовлена фирмой VOLVO, модификация HW 76 в удлиненном варианте, или HW 70 – в укороченном.
Основные характеристики кабины:
- стандартная конструкция;
- цельностальная;
- откидывается вперед со смещением на 70%;
- лобовое стекло состоит из двух слоев;
- стеклоочистители трехскоростные;
- отопление салона;
- вентиляция салона;
- кондиционер или климат-контроль;
- два места;
- одно спальное место;
- рулевая колонка регулируется;
- дополнительные опции в зависимости от комплектации: зеркала, электроподъемники стекол, подогрев сидений, радио и прочее.
Машина оснащена автоматической системой диагностики и датчиками:
- сгорания топливной смеси и потребления;
- температурными датчиками масла и воды;
- давления воздуха в пневмосистеме.
Самосвал может развить скорость до 90 км/ч. Снаряженная масса такой техники составляет 15 тонн, при этом грузоподъемность может быть от 20 до 40 тонн.
Экономичный расход топлива в 30 л на 100 км позволит не делать частых остановок на дозаправку. Топливный бак вмещает 300 л горючего.
Тормозная система самосвала ABS, пневматическая с двойным контуром.
Кроме этого, конструкцией предусмотрены стояночные тормозные механизмы с автономным гидроприводом и моторный тормоз-замедлитель.
Параметры кузова:
- длина – 6800 мм;
- ширина – 2300 мм;
- высота – 1400 мм.
Эти показатели могут варьироваться в зависимости от модели. Все характеристики самосвала Хова соответствуют стандартам качества Евро-3.
Китайские самосвалы Howo А7
Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.
Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.
Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.
Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.
О компании
Мало кто знает, но в 2009 году именно эта компания практически заключила договор о выпуске совместной продукции вместе с компанией АМО ЗИЛ (см. самосвал ЗИЛ 130), машины которых носят такое же название. Однако не сложилось, и по некоторым причинам контракт не был заключен.
Однако спустя всего лишь два года, то есть в 2011 году, руководство компании из Китая снова обратилось к ЗИЛу, но на этот раз предложение уже было оглашено не по поводу сотрудничества. Именно тогда компания из КНР хотела выкупить ЗИЛ, однако, как известно на сегодняшний день, ничего у них не вышло, и отечественный производитель продолжил работать как отдельная компания.
Российские производители выпускают и трактора. Один из них – трактор т 70, о котором можно прочитать в этой статье.
Самосвалы Howo на фото.
Китайский самосвал хово обладает хорошими техническими характеристиками, является достаточно мощным самосвалом, а главное – внутри кабины обеспечивается максимальная безопасность и полный комфорт, который позволяет водителю не отвлекаться на посторонние мелочи и продуктивно работать. Мы собрали для вас топ 5 самых больших карьерных самосвалов.
Устройство
Модели семейства Howo Sinotruk построены по схожей схеме. В качестве остова используется рама лонжеронного типа, выполненная из прочной стали. Рама служит основой для монтажа основных агрегатов и элементов.
В передней части используется зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами, гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. В задней части применяется балансирная система с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами. Подвеска способна выдерживать повышенные нагрузки.
Большинство версий Howo Sinotruk оснащаются надежной 9-ступенчатой механической коробкой передач несинхронизированного типа (8 скоростей вперед, 1 скорость назад), дополненной 420-миллиметровым однодисковым сцеплением. Ведущими для всех модификаций являются задние колеса (присутствует межосевая и межколесная блокировка дифференциалов).
В начальном исполнении грузовики Howo Sinotruk могут похвастаться 2-контурной тормозной системой с функцией ABS и барабанными элементами «по кругу».
Для серии предусмотрено несколько вариантов кабин со следующими особенностями:
- электроприводом для опрокидывания (облегчает доступ к элементам обслуживания);
- климат-контролем или кондиционером;
- регулируемой рулевой колонкой с гидравлическим усилителем;
- подогревом кресел;
- мощной отопительной системой;
- настройками кресла водителя;
- вентиляцией.
Кабина Howo Sinotruk имеет ряд особенностей. Среди всех китайских грузовиков у данной серии самое большое лобовое стекло, отвечающее европейским нормам безопасности. Для водителя предусмотрены специальные 2-замковые ремни безопасности с улучшенными характеристиками. Эргономика салона выполнена на высочайшем уровне.
Сама кабина сконструирована китайскими разработчиками по аналогии с европейскими моделями. Плавающая подвеска с 4 опорами гасит вибрации в салоне независимо от типа дорожного покрытия. При любых обстоятельствах в кабине Howo Sinotruk сохраняется стабильность. Для моделей мощностью более 290 л.с. предполагается установка кондиционера с отопителем. Версии со спальным местом позволяют свободно разместиться и отдохнуть после длительной поездки.
Для Howo Sinotruk возможна комплектация износостойким кузовом с разными вариантами объема с боковой или задней разгрузкой. Емкость подогревается газами от выхлопа, позволяя работать при минусовых температурах.
Конструктивные особенности
Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.
Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.
Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.
Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.
Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.
Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа
Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта
Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.
Как проводится техническое обслуживание?
Если у вас «Хово» (самосвал), ТО придется заказывать на тех СТО, которым доверяет официальный дилер, так как сама компания не обеспечивает гарантийное и официальное обслуживание автомобилей. При этом сразу стоит отметить, что производитель держит качество проводимого обслуживания под довольно жестким контролем, и за время своей работы в России уже сменил нескольких партнеров по той причине, что предыдущие не справлялись с основными обязанностями.
Таким образом, если раньше многие жаловались на качество сервиса, предоставляемого этим автомобилям, то сегодня люди, которые имеют собственный самосвал «Хово», отзывы оставляют в основном положительные. То есть качество обслуживания находится на должном уровне, и официальные представители ведут себя довольно корректно. В первую очередь, полностью отсутствуют какие-либо проблемы с запчастями. То есть при необходимости нужные детали быстро поставляются со склада, а если же комплектующие отсутствуют, их оперативно доставляют в Россию от производителя.
Особенности автомобилей
Самосвал Howo производится с учетом всех современных требований и стандартов. Одновременно с неплохими техническими данными он обладает повышенным уровнем комфорта внутри кабины, создавая благоприятные условия для работы водителя. Некоторые специалисты утверждают, что кабина самосвала напоминает автомобили компании «Вольво».
Но цена китайских и шведских грузовиков существенно отличается. Техника из Китая значительно дешевле в обслуживании, нежели ее аналоги. Кроме того, она не так «привередлива» и требует к себе меньше внимания. Адаптированные к работе в различных климатических широтах, самосвалы выдерживают даже самые тяжелые условия. При этом владелец затрачивает меньше финансовых средств, покупая запчасти.
Самосвал «Хово» отличается комфортными условиями для работы водителя. Это достигается за счет оснащения, установленного в технике.
Технические показатели автомобиля
Производитель разрабатывал самосвал «Хово» с целью его внедрения на международный рынок. Это желание не могло не сказаться на показателях автомобиля.
Для производства надежных деталей и узлов используются качественные материалы. Благодаря этому способность противостоять износу и истиранию у всех комплектующих достаточно высокая.
Автомобиль оснащается дизельным четырехтактным двигателем. Мощность в зависимости от модификации может изменяться от 336 до 375 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 9726 сантиметров кубических.
Двигатель с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Для улучшения технических характеристик устанавливаются интеркулер и турбонаддув.
Преимущества Хова перед другими самосвалами
При отличном функционале и высоком качестве производитель сохраняет демократичные цены. Такое преимущество выгодно отличает эту марку от европейских аналогов.
Для российских дилеров такое сочетание цены и качества является оптимальным, ведь оно делает спрос на самосвалы Хова высоким.
Конечный потребитель может выбрать из ассортимента Хова наиболее подходящую модификацию, характеризующуюся всеми необходимыми свойствами.
Конструкция такой спецтехники ощутимо облегчает погрузку и разгрузку транспортируемых материалов
Это особенно важно при перевозке навалочных и насыпных грузов
Возможность кузова опрокидываться обеспечивает полную выгрузку за короткое время, в результате значительно увеличивается эффективность проводимых операций.
Для нашего региона очень важна адаптированность техники Хова к жестким климатическим условиям. Низкие температуры не смогут значительно повлиять на эксплуатационные качества самосвалов.
Опрокидывание может осуществляться в сторону либо назад, в зависимости от модели. Кроме того, выгрузка может происходить как с помощью наклона, так и принудительно.
Лишние затраты времени и средств на использование погружного крана или другой спецтехники не потребуются.
Кроме технических особенностей конструкции, этому способствуют утепление кабины, отопительная система и кондиционер. Водитель сможет осуществлять свою задачу в комфортных условиях.
Машина проста в управлении. Отличный обзор в зеркалах заднего вида позволяет водителю максимально контролировать ситуацию.
Дополнительное оборудование в виде рации и наличие спальника повышают комфортность длительных поездок.
По сравнению с отечественными моделями, двигатели, которыми оснащены самосвалы Хова, показывают большие тягловые возможности.
Экономичность такого двигателя меньше, чем у европейских представителей этого класса, но больше, чем у российских грузовых автомобилей.
По статистике грузовая спецтехника концерна Sinotruck редко показывает заводской брак. Данный факт обеспечивает быструю окупаемость (так как отсутствует необходимость замены деталей по этой причине), длительный срок эксплуатации и большой запас прочности самосвала.
Главным показателем высокого качества сборки продукции Хова стало увеличение производства с 2001 года в несколько раз пропорционально повышению спроса на этот продукт.
В результате предприятие Sinotruck, производящее эту технику, вошло в двадцатку крупнейших предприятий Китайской Народной Республики.
Тот факт, что разработка и конструирование спецтехники происходят в соответствии с международными стандартами, обеспечивает стабильные гарантии качества. При осуществлении такой дорогой покупки этот факт способен сыграть решающую роль.
Известен ли вам самый большой трактор в мире, вес которого составляет 45 тонн?
Из следующей статьи можно узнать технические характеристики кузова самосвала КамАЗ-6520.
По следующему адресу http://spez-tech.com/tehnika/burovaya/kak-sdelat-svoimi-rukami.html для вас подготовлена статья о том, как сделать мотобур своими руками.
Автоматический контроль и компьютеризированное производство исключают некачественную сборку. Продукт регулярно проходит соответствующие проверки и сертификации.
Все эти качества повышают способность товара интегрироваться в мировой рынок спецтехники и конкурировать с аналогами европейского производства. Концерн Sinotruck ежегодно экспортирует более 10000 самосвалов.
Такой внушительный объем позволил предприятию занять свое место в этой нише и обеспечить соответствующий сегмент рынка качественной и относительно недорогой техникой для универсального использования.
Посмотрев следующее видео, можно узнать, как комфортно чувствует себя водитель в кабине Хова:
Первое ТО
В некоторых отзывах пользователи поделились своими впечатлениями по поводу того, каким образом был проведен первый технический осмотр автомобиля. В общем и целом характеристика самосвала «Хово» оказалась положительной, учитывая, что тест проводился после первых 10 000 километров пробега. В первую очередь были полностью удалены оригинальные минеральные технические жидкости из основных комплектующих, вместо которых заливались специализированные полусинтетические масла. При этом стоит отметить, что некоторые предпочитают просто доливать жидкость до определенного уровня, но на отечественных рынках не так просто найти аналог оригинальной китайской жидкости, не говоря уже о том, что она минеральная.
Как подготовиться к эксплуатации?
После того как будет приобретен самосвал «Хово», рекомендуется провести превентивные работы и в первую очередь сменить шины, так как было отмечено, что китайские покрышки в основном не отличаются качеством и надежностью. По отзывам владельцев таких самосвалов, в преимущественном большинстве случаев оригинальные покрышки могут обеспечить пробег около 40 000 км, в то время как минимальный срок эксплуатации их у некоторых владельцев составил всего 15 000 км.
Главной причиной, по которой покрышки, изначально установленные «Хово» (самосвал, фото выше), имеют такой незначительный срок работы, является то, что в колесах используется внутренняя камера. Она не способна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому в любой момент может подвести. Вследствие этого гораздо дешевле будет сразу сменить весь комплект дисков и колес, а бескамерные шины установить на европейские диски.
Также многие пользователи, которые приобрели «Хово» (самосвал, фото выше), часто указывают на такой недостаток этого автомобиля, как отсутствие датчиков на всех колесах, в то время как специалисты рекомендуют обязательно использовать такие устройства в процессе эксплуатации любого автомобиля. Ведь если в один момент водитель не сможет уследить за давлением (что довольно распространено в динамичном и довольно жестком режиме эксплуатации), колесо просто-напросто придет в негодность, а его стоимость составляет не один десяток тысяч рублей. Примерно столько же будет стоить и установка датчиков на все колеса самосвала, поэтому подобное вложение вполне можно назвать оправданным.
Серьезные недостатки
Выше уже упоминалось, что в самосвалах «Хово» отсутствует централизованная смазка, что является довольно серьезной проблемой для самосвала, который постоянно может эксплуатироваться на различных строительных площадках, то есть будет непрерывно в грязи. Для проведения регулярного осмотра и ручной смазки ходовой приходится тратить большое количество времени, и при этом машина должна быть абсолютно чистой. Смазывать шкворни нельзя, когда с них течет глина и капает песок.
Также отдельное внимание следует уделить качеству рулевых наконечников, потому что оригинальные китайские комплектующие попросту не выдерживают необходимых нагрузок, и в них изначально может присутствовать люфт. Избавиться от этой проблемы можно только в том случае, если вы решите установить более качественные аналоги из европейских стран или Америки
Что изменилось?
Известно, что первые китайские машины доставлялись в Россию своим ходом, то есть уже изначально имели пробег около 15 000 км, и когда попадали в руки владельцев, у тех возникали различные проблемы. К примеру, стоит отметить тот факт, что китайские автомобили такого типа часто не имеют централизованной смазки шкворней, и не исключением является также «Хово» (самосвал). Отзывы владельцев говорят о том, что в течение такого длительного перегона без осмотра сильно страдала ходовая часть, а также рулевые наконечники и водяные насосы. Другими словами, изначально машины продавались с определенными техническими проблемами, которые проявлялись только в процессе последующей эксплуатации.
В таких ситуациях дилеры с пониманием относились к сложившейся ситуации и без каких-либо проблем устраняли любые неисправности, полученные в процессе перегона, вследствие чего к поставщикам пропадали какие-либо вопросы.
Модификации техники
Для российского рынка автопроизводитель предлагает следующие модификации грузовиков «Хово»:
4-осный самосвал ZZ 3257 М 3647 W с мощностью двигателя 336 лошадиных сил. Грузоподъемность модели составляет двадцать пять тонн. Коробка передач с девятью положениями.
ZZ 3327 N 3647 С. Грузоподъемность данной модификации — двадцать тонн. Мощность 375 лошадиных сил. Колесная формула 6х4.
ZZ 3327 N 3857 С отличается от предыдущей модели меньшей мощностью (336 лошадиных сил) и колесной формулой (6х6).
ZZ 3407 S 3267 С оснащен двигателем с мощностью 375 лошадиных сил. Колесная формула уже 8х4. Способен самосвал «Хово» данной модификации поднимать грузы общим весом тридцать одна тонна.
Это наиболее популярные на российском рынке модели китайских самосвалов.