Маленькие автомобили с самым большим багажником
Содержание:
- Skoda Superb
- Volkswagen Tiguan
- Седаны и Купе
- Lada Largus
- Факторы, по которым автомобили можно считать семейными
- Топ-5 кроссоверов с неудобным багажником
- Skoda Superb III универсал
- 2 Land Rover Range Rover
- 5 LADA Vesta
- 2 Skoda Superb Combi
- Обзор городских универсалов на российском авторынке
- Skoda Octavia Combi 1.9 TDI 2008 г.в.
- 3 LADA Granta Универсал
- Обзор универсалов повышенной проходимости
- BMW X1 против BMW 3-Series, не прогадали ли баварцы с кроссовером?
- 4 Toyota Camry
- KIA Sportage
- Toyota Highlander: обязательный V6, полный привод, 3-рядный салон
- Минусы универсала
- Так какие же автомобили по объему багажника лучше,- Универсалы или кроссоверы?
Skoda Superb
Модель оснащена бензиновым двигателем 2.0 л, мощностью 190 л.с. Также в машине автоматическая коробка передач и передний привод. Пользователи отмечают, что машина способна разогнаться до 240 км/час и вы будете себя чувствовать вполне комфортно на такой скорости. Багажник имеет объем 625 литров в стандартном варианте, но если сложить кресла второго ряда, объем багажника увеличится до 1760 литров. в таком багажнике можно перевозить крупногабаритные грузы или мебель. Особенностью этой модели является то, что кузов изготовлен под лифтбек, где заднее стекло заходит на крышу багажника.
Volkswagen Tiguan
Без сомнения, самый популярный кроссовер в России. Приемлемая цена и немецкое качество, плюс очень современная конструкция – мимо такой машины покупатель не пройдёт. Tiguan с лёгкостью оккупирует первые строчки в самых разнообразных рейтингах.
С вместимостью для багажа и пассажиров у него тоже всё в порядке. Багажник обладает объёмом в 650 литров, что очень много для этого класса, а если сложить сиденья, то добавится ещё кубометр. Неудивительно, если вспомнить, что машина во второй генерации существенно подросла в габаритах.
Седаны и Купе
В принципе раньше не составляло большого труда отличить седан от купе. Принцип был простой. Если машина имеет четыре двери, то кузов называется седан. Если машина имеет только две двери, то это купе.
Сегодня же понятие автомобилей в кузове купе значительно расширилось, за счет появления на рынке четырехдверных автомобилей в кузове купе.
Также появились на рынке и двухдверные седаны.
Как же не запутаться в этом многогранном автомобильном рынке? Как определить какой перед вами автомобиль?
Чтобы быстро понять какой купе перед вами или седан, вы должны обратить внимание на боковые несущие стойки кузова автомобиля. Обозначим их латинскими буквами «А», «В» и «С». . Стойка «А» с каждой стороны удерживает лобовое стекло
Стойка «А» с каждой стороны удерживает лобовое стекло.
Стойка «С» удерживает заднее стекло.
Стойка «В», как правило, есть только в автомобилях в кузове седан. Эта несущая стойка кузова обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля и обеспечивает прочную дополнительную опору днища автомобиля.
Стойка «В» расположена по бокам с каждой стороны автомобиля. Кроме того, стойка «В» обеспечивает дверям седана точку опоры.
Автомобили же в кузове купе, как правило, не имеют серединных стоек «В» которые в седане являются дополнительной опорой для дверей.
Также в отличии от седанов часто в автомобилях купе передние сиденья расположены ближе к задней оси машины.
А как определять двухдверные седаны? Очень просто. По тем же несущим стойкам кузова «А», «В» и «С».
Например, такие современные модели, как Honda Accord Coupe, Honda Civic Coupe, 4 серии BMW и Mercedes Benz C-Class Coupe имеют все три стойки с каждой стороны кузова автомобилей. В итоге все эти машины имеют кузов седан, несмотря на то, что они имеют всего две двери. Так что, несмотря на двухдверные кузова, эти автомобили не купе.
Но, например такие автомобили как Mercedes Benz AMG GT-S, Jaguar F-Type и Audi R8. У этих автомобилей отсутствует несущая стойка «В» сбоку кузова (по центру). Также в этих автомобилях положение сидений в салоне расположено ближе к задним колесам.
Lada Largus
Хоть на радиаторной решетке этого универсала с высоким клиренсом все еще стоит логотип «Жигули», все прекрасно осведомлены, что теперь данная машина теперь производится румынским подразделением «Рено». Если рассматривать авто 2015 года выпуска, то в глаза сразу бросается вместительный багажный отсек. При этом мощность силового агрегата авто составляет 87 л. с. при объеме в 1,6 литров. На вторичном рынке такой автомобиль без проблем можно найти в приличном состоянии по стоимости порядка 300 тыс. рублей. Более мощное авто на 106 л. с. будет стоит на 100 000 дороже. А если речь идет о бюджетном универсале с высоким клиренсом, только что сошедшем с конвейера, то в стандартной комплектации он будет стоить не более 537 000 рублей.
Среди достоинств этой модели многие отмечают действительно внушительные габариты багажного отсека. В него может вместиться до 2,5 кубических метров груза. Если же не так принципиально перевозить именно вещи, а в приоритете остаются пассажиры, то и тут данное авто явно выигрывает. Стоит отметить, что Lada Largus является чуть ли не единственным легковым универсалом с высоким клиренсом и большим багажником, в котором можно одновременно перевозить 7 людей. Помимо этого подвеска автотранспортного средства прекрасно справляется с российскими дорогами, за что «Ларгус» становится одним из самых популярных автомобилей.
Но не обошлось и без недостатков. Некоторые отмечают, что отечественная сборка (где бы его не производили, а она все равно выполняется в РФ) оставляет желать лучшего
В первую очередь автовладельцы обращают внимание на эргономические огрехи. Кроме этого, в авто отсутствует АКПП
Хотя некоторые, наоборот, рады старой доброй механике.
Факторы, по которым автомобили можно считать семейными
Количество мест. Семья – это, как известно, 7 «я», и для каждого должно найтись место в салоне. Если же вместе с семьёй катается ещё и пёс неслабой комплекции, то в машину должен свободно помещаться и он. В соответствии с количеством детей в семье, нужно подбирать и автомобиль. Помня при этом, что ребёнок до определённого возраста ездит в детском автокресле.
Размер и форма дверных проёмов. Через них будет постоянно пролезать уже не один человек, а полтора – мама будут садиться в машину с малышом, усаживать ребят постарше. Чтобы не отбивать себе и ребёнку голову при этих погрузках-выгрузках, придётся отказаться от машин с низкими и «зализанными» дверными проёмами. Это красиво, конечно, но непрактично.
Величина заднего дивана для пассажиров. Поскольку ездить придётся уже с детским автокреслом (а возможно, что и не с одним), простора для пассажиров сзади требуется больше. Если сиденье слишком стиснуто задними арками, то на него два детских автокресла поставить будет трудно. Не говоря уже о трёх, или о комбинации «мама + 2 автокресла».
Погрузочная ширина и высота багажного отделения. Класть в багажник семейному человеку приходится вещи объёмнее и тяжелее, чем портфель с документами или спортивную сумку для фитнеса. Детские коляски и складные велосипеды – они ведь только называются детскими. Весят-то они вполне по-взрослому. И места занимают много
Поэтому важно, чтобы их удобно было грузить.
Салон семейного автомобиля должен быть таким, чтобы его легко было очистить и пропылесосить. Это вовсе не малозначительный нюанс: как бы владелец машины не следил за порядком в ней, всё равно «обитатели» заднего сиденья будут периодически крошить, разливать напитки и терять в летнюю жару шоколадки.
Безопасность
Дети – это «самый ценный на свете груз». Поэтому, ни одна из систем безопасности, которые предусматриваются в современном автопроме, для семейного автомобиля не будет лишней. Подушки безопасности фронтальные и боковые, ABS / ESP, наличие фиксаторов ISOFIX… – лучше, если в семейном автомобиле будет присутствовать «всё и сразу».
- Надёжность и долговечность. В семейном автомобиле нужно быть уверенным. Что он не подведёт в дальней поездке на море. Что его можно будет без серьёзных проблем эксплуатировать не 2-3 года, а не менее 5-6 лет.
- Стоимость содержания автомобиля. Семейный бюджет – штука тонкая и нежная. Стоит немного расслабиться – и всё, он рухнул. Поэтому нельзя допустить, чтобы содержание машины пробивало заметную дыру в семейном бюджете. В связи с этим, необходимо подбирать автомобиль, достаточно экономичный в плане расхода горючего и стоимости обслуживания.
Топ-5 кроссоверов с неудобным багажником
Багажное отделение в кроссовере не всегда удобно в использовании. Автолюбители отмечают, что громоздкая машина – это не показатель вместительности багажника. Среди популярных авто с непродуманным грузовым отделением выделяют:
Название авто | Краткая характеристика |
BMW X6 |
Несмотря на большие размеры автомобиля, он не предназначен для перевозки объемных и тяжелых вещей. Полезный объем багажного отсека 753 л. Форма крыши покатая, что скрадывает место в грузовом отделе и уменьшает обзорность сзади |
Fiat 500X |
Итальянский автомобиль привлекает стильным дизайном. Объем багажника 521 литров, но из-за ступеньки, наклонной двери и узкого проема полезное пространство скрадывается |
Jeep Renegade |
Резвый, проходимый автомобиль, но для перевозки большого количества вещей не предназначен. Грузовой отсек всего 524 л, несмотря на то, что задняя часть кузова расширена |
Audi Q3 |
Салон и багажник страдают от низкой и покатой крыши, которая, как и в BMW X6 скрадывает полезное пространство. Объем отсека для вещей составляет всего 473 л |
Range Rover Evoque Cabrio |
Один из самых непрактичных кроссоверов. Грузовое отделение всего 251 л. Задние сидения не складываются |
Рейтинг кроссоверов с большим и багажником позволит сократить время на поиски идеального автомобиля. При выборе автомобиля опирайтесь не только на размер машины, а все его характеристики. Громоздкость автомобиля не показатель вместительности багажного отсека и надежности в управлении.
Skoda Superb III универсал
Эта модель выпускается с 2016 года. Автомобили выпускаются с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач, имеющей 9 передач, обеспечивающие быстрый разгон и плавное переключение скорости. Багажник в этой модели имеет объем 660 литров, а при складывании второго ряда кресел, объем увеличивается до 1950 литров. Это самый большой объем багажника среди автомобилей такого класса, даже некоторые внедорожники не могут похвастаться таким объемом багажника. Также этот автомобиль способен перевозить грузы весом до 650 кг. По отзывам покупателей им нравится также наличие шторок в багажнике, которые закрываю его содержимое.
2 Land Rover Range Rover
Багажник престижного внедорожника и впрямь большой – 694 литра позволяют перевозить сколько угодно полезных вещей. В обычном состоянии глубина загрузочного отсека составляет 1,12 м, а при сложенных сиденьях второго ряда эта величина серьезно возрастает – до консоли с климатической системой для задних пассажиров войдет груз длиной до 194 см.
При этом высота проема составляет почти метр, так что для перевозки холодильника точно не понадобится заказывать микроавтобус. Учитывая стоимость большого внедорожника класса премиум, владелец вряд ли будет экономить при перевозке стройматериалов, но на отдыхе или в экстренных случаях Range Rover IV позволит легко решить нестандартные задачи без посторонней помощи.
5 LADA Vesta
На отечественном рынке универсалов серьезную конкуренцию Ларгусу составляет доступная модель LADA Vesta. У нее более современный дизайн кузова со спортивным акцентом, вполне комфортный интерьер салона и приличный загрузочный отсек. Багажник не самый большой, но вполне вместительный – его объем до уровня окон составляет 385 литров. Если сложить задние спинки сидений, полезный объем увеличится на 440 л
При ширине проема в один метр самое узкое место в багажнике находится на линии стоек – 98 см. Максимальная глубина при этом может доходить до 1,82 м, что не так уж и плохо для универсала бюджетной категории. Параметры багажника выглядят более выигрышно по сравнению с такими универсалами, как Приора и Калина, но все же уступают Ларгусу. Единственная причина, по которой именно эта модель вошла в рейтинг – значительно более высокий спрос на LADA Vesta.
2 Skoda Superb Combi
Яркий представитель бизнес-класса отличается стильным интерьером просторного салона и сбалансированным набором высокотехнологичных решений, делающих автомобиль максимально безопасным. Вдобавок к электронным системам высоких оценок заслуживает усиленный каркас кузова и наличие подушек и шторок безопасности для всех, находящихся в салоне универсала (всего установлено 6 AirBag). Комфортабельность машины также находится на высоте, причем это в полной мере касается и пассажиров второго ряда сидений. Места сзади позволяют даже немного вытянуть ноги.
Вместительный багажник (660 и 1950 литров со сложенными сиденьями) имеет элементы для фиксации багажа и скрытые полости для размещения автомобильных принадлежностей и другой мелочевки. Вообще, этих маленьких отсеков по всему салону достаточно много – есть куда надежно положить складной зонт или гаджеты. В этом плане Skoda Superb Combi может смело считаться одним из самых практичных и продуманных автомобилей в данной ценовой категории. Наличие рейлингов на крыше универсала также позволяет брать с собой спортивный инвентарь (от велосипеда до лыж и сноуборда), а большой семье – поместить дополнительный багажный бокс.
Обзор городских универсалов на российском авторынке
1. LadaLargus
Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.
Видео: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?
Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.
+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.
+ Практичный, надежный и недорогой.
+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.
+ Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.
— Отделка интерьера.
— Маломощные бензиновые двигатели.
2. Audi A4 Avant
Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал. Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.
Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).
Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.
+ Агрессивный силуэт и красивый дизайн.
+ Качественный и дорогой интерьер.
+ Огромное количество опций на выбор покупателя.
+ Богатая моторная гамма.
— Недостаточно практичен для универсала.
— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.
3. Kia Ceed SW
Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed, лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.
Видео: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев
В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.
+ Практичный городской автомобиль.
+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей.
+ Надежное качество сборки салона.
+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.
— Скудное оснащение базовой комплектации.
Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов
Характеристика |
Largus |
Ceed SW |
A4 Avant |
ДхШхВ, в мм |
4470х1750х1670 |
4505x1780x1485 |
4725х1842х1434 |
База, в мм |
2905 |
2650 |
2820 |
Стандартный объём багажника, в л |
560 |
528 |
505 |
Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л |
2350 |
1642 |
1510 |
Количество мест |
5 или 7 |
5 |
5 |
Дорожный просвет, в мм |
145 |
150 |
140 |
Колёсная формула |
4х2 |
4х2 |
4х2 или 4×4 |
Начальная стоимость |
529 900 |
787 900 |
2 050 000 |
Skoda Octavia Combi 1.9 TDI 2008 г.в.
Фото: static.classistatic.de |
Второе поколение Skoda Octavia разделяет общую платформу (A5 (PQ35)) с Volkswagen Golf V и другими моделями немецкого автопрома. «Фольксвагеновские» кузова отличаются высокой коррозийной стойкостью — сказывается двухсторонняя оцинковка. «Цвести» они начинают только после гаражного ремонта. Соль, которой щедро посыпают трассы дорожные службы, опасна разве что для осей поводков дворников и замков дверей.
С точки зрения надежности дизельный двигатель 1.9 TDI – один из лучших в своем классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л/100 км. Объем багажника – 580 литров, при сложенных сиденьях – 1620 литров.
На белорусском рынке автомобиль стоит 12-13 тыс. долларов.
3 LADA Granta Универсал
Еще один бюджетный универсал отечественного производителя вошел в ТОП нашего рейтинга, продемонстрировав неприхотливость в эксплуатации. Правда, вместимость у него самая скромная в данной категории. Так, багажное отделение LADA Granta Универсал в обычном состоянии составляет всего 355 литров, а при сложенном заднем диване – 675. Выручают рейлинги на крыше. Установив поперечины и багажный бокс, можно постараться загрузить все необходимое, отправляясь с семьей в отпуск.
Также преимуществом можно считать удобную заднюю дверь, максимально облегчающую доступ к багажному отсеку универсала. Отсутствие бортиков и клиренс в 145 мм не заставит высоко поднимать тяжелую поклажу. При этом автомобиль обладает управляемостью и динамикой обычного седана (максимальная скорость составляет 184 км/час), что для многих водителей имеет значение. Максимальная длина грузового отсека составляет 1, 44 м, а расстояние между задними стойками – 93см. Такие размеры позволяют справляться с перевозкой многих негабаритных вещей своими силами.
Обзор универсалов повышенной проходимости
1. Lada Vesta SW Cross
Яркая новинка тольяттинского производителя, топ рейтинга. Один из лучших универсалов повышенной проходимости получился красивым и стильным, соответствующим дизайнерской концепции Lada. Помимо стремительного силуэта и удачных экстерьерных решений, псевдокроссовер имеет защитный обвес из чёрного пластика и клиренс более 200 мм. Подходит для семейного отдыха и путешествий.
Отличается от флагманского седана Vesta увеличенным пространством в задней части салона, что обеспечивает более удобную посадку для пассажиров.
Видео: Лада Веста SW Cross. Брать или нет?
В двигательной гамме – старые знакомые. Vesta SW Cross оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор (1,6 и 1,8 л). Бензиновые моторы развивают 106 и 122 лошадиные силы соответственно.
+ Яркая и красивая внешность.
+ Добротный интерьер.
+ Неплохие характеристики проходимости (правда, нет полного привода).
+ Вместительный багажник для семейных поездок
— Отсутствие полноценного «автомата» в списке доступных трансмиссий.
— Дёрганый «робот».
2. Skoda Octavia Scout
Представитель семейства Octavia с увеличенным 171-миллиметровым клиренсом и 180-сильным двигателем TSI с рабочим объёмом 1,8 л. Octavia — это универсал с полным приводом, поставляется с полноприводной трансмиссией с режимом «off-road», благодаря чему неплохо проявляет себя на умеренном бездорожье. Уже в базовой комплектации чешского универсала доступна технология электронной блокировки дифференциала, называющаяся EDL.
Автомобиль поставляется с 2-зонным климатическим оборудованием Climatronic, круиз-контролем, светодиодными фарами, 8-дюймовой мультимедиа-системой Bolero и др.
Видео: Skoda Octavia Scout — Б/У тест с Владельцем!
+ Наличие полного привода.
+ Тяговитый двигатель 1,8 с максимальным крутящим моментом 280 Нм.
+ Большое количество свободного пространства в салоне.
— Завышенная цена.
— Экстерьер на любителя, машина смотрится «раздутой» и громоздкой.
— Небольшой дорожный просвет.
3. Volvo V90 Cross Country
Полноприводной, внедорожный универсал премиум-класса. Надёжный, безопасный и с удачной дизайнерской концепцией от Volvo, использующейся в современных моделях автомобилей шведской марки. Доступен только в полноприводных модификациях с двумя дизельными силовыми агрегатами (190 и 235 л.с.) и таким же количеством бензиновых двигателей (249 и 320 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается современная автоматическая коробка передач семейства Geartronic с 8 скоростями.
Видео: Volvo V90 Cross Country ― тест-драйв с Никитой Гудковым
+ Настоящий, с отличными показателями надежности и качеством сборки, премиум-универсал.
+ Качественный салон.
+ Стильный экстерьер.
+ Большое количество систем безопасности.
— Высокая стоимость.
— Габаритные размеры затрудняют маневрирование в городе.
Таблица 2. Характеристики универсалов повышенной проходимости.
Характеристика |
Vesta SW Cross |
Octavia Scout |
V90 Cross Country |
ДхШхВ, в мм |
4424х1785х1532 |
4687х1814х1531 |
4939х1879х1543 |
База, в мм |
2635 |
2680 |
2941 |
Стандартный объём багажника, в л |
480 |
610 |
723 |
Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л |
825 |
1740 |
1526 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
Дорожный просвет, в мм |
203 |
171 |
210 |
Колёсная формула |
4х2 |
4х4 |
4х4 |
Начальная стоимость, в руб. |
755 900 |
1 976 000 |
3 306 000 |
BMW X1 против BMW 3-Series, не прогадали ли баварцы с кроссовером?
Дуэль BMW X1 (модель F48) против BMW 3-Series Touring (рестайлинговая модель F31).
У BMW X1 нетипичная схема исполнения автомобиля для баварского автопроизводителя. Передний привод, высокая посадка и наличие в линейке трехцилиндрового мотора говорит о многом. Способен ли он дать типичное наслаждение BMW от вождения?
Совместить несовместимое. Поперечно расположенный мотор и передний привод делают X1 чрезвычайно удобным автомобилем, практичности ему не занимать, продуманное внутренней пространство и отличная вместительность доказывают это. А что может быть важнее для кроссовера, чем практичность? Подумаешь, что он распрощался с задним приводом и динамикой (особенно это касается не очень мощных бензиновых двигателей начальной формации), кого это волнует? К примеру трехцилиндровый двигатель BMW X1 располагает всего 136 л.с., представляете насколько нужно напрягаться этому моторчику, чтобы разогнать и поддерживать крейсерскую скорость 1.5 тонного вседорожника?
Неудивительно, что тем водителям, кто ищет пресловутого драйва «BMW», просто необходимо остановить свой выбор на 3-Серии баварской модели универсала. Управляемость у нее лучше, динамика лучше даже с тем же 1.5 литровым задушенным силовым агрегатом.
Еще одним плюсом в копилку универсала можно поставить наличие разнообразных КПП. На выбор шестиступенчатая механика или восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач от ZF. У X1 выбирать не из чего, один тип коробки- шестискоростная автоматическая от Aisin. По мнению экспертов, восьмиступенчатая ZF работает лучше, переключает быстро и четко.
BMW X1 обладает меньшим количеством моторов, чем у «Тройки». Максимальная мощность в линейке составляет 231 л.с. Тем не менее, с бензиновым и дизельным топовыми агрегатами семейный городской вседорожник чувствует себя достаточно бодро, 6.5 и 6.6 секунд до 100 км/ч соответственно.
Универсал в этом виде состязания дает ему прикурить, он способен быть как экономичным и практичным с дизельными двигателями «средней руки» мощностью 116- 190 л.с., так диким и необузданным с 3.0 литровым дизелем мощностью 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Разгон до сотни в последнем случае занимает 4.9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
Не забываем, что при всей своей мощности, даже топовая версия BMW в кузове F31 может быть практичной, это все тот же универсал.
Благодаря высокому потолку и большим стеклянным поверхностям в X1 складывается ощущение простора. Впрочем, у кроссовера места внутри действительно больше, чем у 3-й Серии.
Вывод: Субъективно X1 «чувствуется» просторнее внутри. Объективная реальность говорит о другом, пространство внутри практически идентично. Кто ездил на X1, думали, он неплохо справляется с поворотами. Кто после этого пересаживался в «Тройку», знают, она все равно ловчее, более сбалансированная и собранная. И главное, какое BMW может быть без драйва? Если это так, значит перед нами не истинная продукция B.M.W.
Победитель: BMW 3-Series
Внедорожники vs универсалы: 1:1
4 Toyota Camry
Один из самых популярных седанов бизнес-класса в России, этот автомобиль обладает и довольно объемным багажником. Последняя рестайлинговая модель с индексом V70 позволит легко вместить поклажу пассажиров – полезный объем грузового отсека составляет 428 литров. Это несколько меньше, чем у предыдущих версий модели, и, тем не менее, весьма достойный результат для того, чтобы принять участие в нашем рейтинге.
Объем отсека был несколько ограничен за счет создания более комфортных условий для задних пассажиров. Зато имеется большой и удобный проем, который позволяет легко загружать этот седан даже крупным грузом. В подполе багажника расположено запасное колесо, и место внутри диска можно дополнительно использовать для различной мелочевки (компрессор, полироли, салфетки и т.п.). Для этого достаточно перевернуть запаску и заменить крепежный шток более коротким. Учитывая отсутствие в багажнике ниш и карманов, такое решение позволит убрать из основного отсека все лишнее.
KIA Sportage
Самый популярный представитель целой семьи кроссоверов среднего размера от корейского концерна. Уже традиционно, к сожалению, каждая последующая модель Sportage выполняется с ростом доли спортивности при соответствующем уменьшении его ценностей семейного автомобиля. Объём багажника в очередном поколении снова уменьшился, особенно если рассматривать комплектацию с полноценным запасным колесом.
Машина проигрывает по данному показателю многим конкурентам. И хотя в абсолютных значениях величины 470 литров вполне достаточно для всех разумных жизненных ситуаций, но раньше было больше.
Возможно маркетологи KIA лучше понимают ситуацию, и рост багажного объёма с каждой новой машиной рынку уже не нужен. Для грузоперевозок существует специализированная инфраструктура.
Toyota Highlander: обязательный V6, полный привод, 3-рядный салон
Highlander / Фото: Toyota
Раз уж мы поднялись почти до вершины ценового диапазона данного обзора — около $50 тыс. — то вот вам парочка 7-местных автомобилей, но скроенных уже по рецепту США: 5-метровая длина, бензиновые моторы V6, обязательный полный привод и 3-рядный 7/8-местный салон.
Первым назовем Toyota Highlander. Откровений на дороге нет: ожидаемо быстро разгоняется (пусть даже ватный руль не предполагает динамичных маневров), ожидаемо много «ест» (13−15 л в городе), ожидаемо высокий запас энергоемкости подвески.
Фото: Toyota
Но вот, где Toyota может удивить — так это в салоне. Внутри очень просторно, спереди — огромный бокс-подлокотник, сзади — регулируемые сиденья второго и третьего рядов.
Есть противосолнечные шторки на окнах, отдельный климат-контроль для задней части сиденья. Багажник максимально удобен и продуман: начиная от скрытых ниш-полочек в подполье, продолжая удобным складыванием сидений третьего ряда, заканчивая отдельно открывающимся стеклом.
Фото: Toyota
+ Большой атмосферный двигатель V6 и привычная АКПП — для покупателей-«традиционалистов»
+ Просторный и продуманный салон, удобный багажник
+ Известное имя — хорошая ликвидность при перепродаже
— Единственная комплектация и высокая цена, большой расход топлива
— За такие деньги — есть автомобили с лучшим оснащением…
Минусы универсала
Хоть я и расхвалил универсал, стоит все-таки упомянуть о минусах этого кузова, их не так много:
- Цена на такой кузов немного больше, обычно это 10-20 % стоимости седана;
- Расход универсала будет немного больше чем у седана. Это связано с массой автомобиля. Масса универсала тоже больше седана, обычно это 50-150 кг;
- В холодное время года что бы “натопить” салон универсала уйдет немного больше времени из-за объема салона. Если Вам потребуется что-то взять в багажном отсеке, то при открытии задней двери весь теплый воздух из салона просто напросто вырвется наружу;
- Подвеска универсала немного жестче чем седана из-за увеличенной грузоподъёмности;
- Некоторые относят к минусам универсала запах из багажника, проникающий в салон. Я с этим не согласен, так как если Вы действительно любите свой автомобиль, то чистота и приятный запах будут у вас даже в багажнике.
На этом скудный список минусов заканчивается. Однозначно плюсов у данного кузова в разы больше. На самом деле вкусы у всех разные: кому-то по душе седан и хэтчбэк, а кто-то отдаст предпочтение универсалу. С большой уверенностью могу сказать, что универсал полюбиться всей семье и станет незаменимым помощником. Если Ваш выбор пал на SW, то его внешний вид несомненно будет притягивать взгляды прохожих!
Подписывайтесь на наш , мы собрали для Вас целую коллекцию Семейных автомобилей.
1 565
3+
Так какие же автомобили по объему багажника лучше,- Универсалы или кроссоверы?
Так все-же, кто имеет больший объем багажника, автомобиль универсал или внедорожник? Ответ достаточно прост. Это зависит от многих факторов. Однозначного ответа не существует. Но если брать наш сегодняшний рейтинг, то можно ответить, что автомобили кроссоверы на один шаг опережают универсалы. Мы представили друзья 10 (десять) пар автомобилей для их сравнения. Из сравниваемых автомобилей универсалы только два раза выходили победителями. Шесть кроссоверов в нашем списке имеют преимущество в объеме багажника перед автомобилями комби. Два автомобиля в нашем рейтинге имеют спорное преимущество друг перед друг другом. Но тем не менее, и они явно намекают нам на выбор в сторону кроссоверов.