Топ-5 самых длинных лимузинов в мире

Mercedes-Maybach S-Class

Mercedes-Maybach S – самый большой, роскошный и элегантный седан немецкого автопроизводителя. В Maybach Mercedes-Benz начинается со своего флагмана S-класса и идёт ещё дальше. Он больше, более богатый и просто более особенный. Это также один из немногих новых автомобилей, которые вы всё ещё можете купить с двигателем V12. С начальной ценой более 11 млн. руб., Mercedes-Maybach также является одним из самых дорогих в списке седанов, хотя он по-прежнему стоит меньше, чем Bentley или Rolls-Royce.

Под капотом

Для Mercedes-Maybach S доступны два двигателя. Стандартная модель 560S использует 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, рассчитанный на 463 лошадиных силы. Примечательно, что в стандартную комплектацию входит 4Matic, система полного привода Mercedes. Если вы планируете использовать этот большой седан в ненастную погоду или на скользкой дороге, это будет хороший выбор из-за его повышенной тяги.

Если вы мечтаете о мощности или хотите традиционную заднеприводную трансмиссию, обратите своё внимание и дополнительные средства на S650 с его большим, двойным турбо V12. В то время как ему едва хватает мощности, в действительности он не такой быстрый, как Mercedes-AMG S65, который использует тот же двигатель, но ориентирован на производительность

Эта модель развивает скорость 0-100 км. в час за 4,1 секунды против 4,6 секунд у Maybach. На самом деле Mercedes-AMG S63 с V8 ещё быстрее, достигая отметки всего в 3,4 секунды. Но стоит сказать спасибо за полный привод и меньший вес. Модель 560S связана с 9-ступенчатой коробкой передач, в то время как вариант V12 650S имеет 7-ступенчатую.

Сколько стоит Mercedes-Maybach S-класса

Mercedes-Maybach S имеет рекомендованную розничную цену производителя начиная с чуть более 11 млн. руб. S650 на базе V12 обойдётся вам примерно в 1 3000 000. Цены, без сомнения, высоки – стоимость дома в центральных частях крупных городов – но не являются самыми дорогими для нового роскошного седана.

На самом деле это не самый дорогой седан Mercedes. Этот титул принадлежит его родному брату Mercedes-AMG S65, стоимость которого превышает 15 млн. руб. Седаны Bentley также стоят дороже, чем Maybach – от Flying Spur, стартующей с 12,3 млн. руб., и до более крупного Mulsanne, стоимость которого начинается с отметки в 20 млн. руб. Между тем, самый дешёвый новый седан Rolls-Royce обойдётся вам как минимум в 20 млн. рублей за модель Ghost, в то время как Phantom дебютирует ближе к 28 млн. рублей.

Skoda Superb 3000 OHV

На самом деле, лимузинов до Второй мировой у Skoda было предостаточно – это и несколько разновидностей модели Superb, и модель 645 Limousine. Так что представленный на фото Superb 3000 OHV – это лишь один из примеров. Оригинальный Superb разрабатывался в сотрудничестве с Hispano-Suiza, так что очарования ему не занимать – как и статусности.

Модель 3000 OHV появилась в 1939 году, но из-за войны была выпущена прескромным тиражом в 15 экземпляров. Приставку 3000 OHV машина получила за нижневальный двигатель объемом 3,1 литра, который позволял разгоняться до 125 км/ч. Длина лимузина составляла 5,2 метра, а снаряженная масса – около 2 тонн.

100 футов

Как любой художник, Орберг подвержен магии круглых цифр. Он решил построить самый длинный лимузин в мире, и его длина была определена в самую красивую цифру – 100 футов. В метрической системе, которую по странному капризу судьбы в США не признают, длина рекордного автомобиля выглядит не так кругло: 30,48 м, но не менее впечатляюще. Стоит представить, как поставленная вертикально на задний багажник, «Американская мечта» достанет передними колесами до крыши десятиэтажного дома.

Хотя технически у «Мечты» нет переда и зада, место водителя оборудовано с обеих сторон, чтобы сделать ненужным проблемный в таком случае процесс разворота, что очень разумно. И конструктивно этот рекордный лимузин состоит из двух отдельных частей для удобства перемещения на дальние расстояния. На различные выставки и шоу «Американская мечта» доставлялась расчлененной пополам на длинных прицепах, а по прибытии в нужное место скручивалась в единое целое.

Самый «крутой» лимузин

Среди автомобилей «на ходу» самым крупным и тяжелым лимузином в мире считается модель Midnight Rider. По сути, он не является самостоятельным автотранспортом, поскольку не может перемещаться без помощи тягача, которым управляет профессиональный водитель-дальнобойщик.

Самый высокий и дорогостоящий автомобиль способен вместить на борту до 40 гостей. Длина самого крупного лимузина достигает отметки в 21 метр, а суммарный вес – 25 тонн. Строили гигантскую машину в течение 7-ми лет.

Внутренний интерьер «апартаментов на колесах» площадью в 40 квадратов оформлен в стиле убранства вагона президентского поезда 70-х годов XIX века. Он включает:

  • 5 жилых отделений;
  • зал для проведения вечеринок;
  • просторная ванная комната.

При его отделке задействовано много стеклянных поверхностей и отполированного дерева. Все помещения оснащены телевизионными экранами и мощной акустической системой. Вмонтированные внутри автомобиля электроприборы обеспечивают энергией 2 электрогенератора.

Кузов трейлера выполнен из прочной нержавеющей стали. При его сборке задействовано свыше 4,5 тыс. частей, 90% из которых сделаны под заказ вручную. Для соединения элементов сборщикам пришлось выполнить более 1,5 тыс. сварных швов. Качество их исполнения можно сопоставить с теми, что применяются при строительстве комической и авиационной техники.

Установлен прочный кузов на мощную платформу, оснащенную 11-ю пар колес. Каждая пара оборудована независимыми тормозами, что дает возможность водителю осуществлять полный контроль при перемещении «передвижной дискотеки».

Это чудо на колесах может свободно перемещаться по автомагистралям. Главное – шоссе должно быть достаточно широким с тем, чтобы обеспечить радиус разворота в 14 м. Чтобы арендовать такой автомобиль хотя бы на час придется выложить порядка 1000 долларов. Но за эти деньги клиент получает комплексные услуги. Обслуживание осуществляет экипаж из 5-и человек, в состав которого входят два водителя, инженер, бармен и сама хозяйка.

Типология

Стретч на базе Cadillac Escalade, Санкт-Петербург.

Классический («заводской») лимузин имеет специально для него разработанный кузов, конструктивно слегка удлинённый по сравнению с обычным седаном за счёт немного увеличенной колёсной базы и продлённой назад крыши за задними дверьми, как правило, несущей дополнительные боковые стёкла третьего ряда. К этому типу принадлежали, например, отечественные лимузины марки «ЗИЛ», английские Rolls-Royce, Bentley и многие американские модели. Также существует мнение, что классический лимузин должен иметь стеклянную перегородку, часто убирающуюся, между передним рядом сидений и основным салоном.

Стретч-лимузин на базе серийного Cadillac со вставкой посередине кузова

Американский заводской лимузин Imperial Crown

Современные лимузины в абсолютном своём большинстве принадлежат к так называемому типу «стретч» (Stretch-Limousine), они выполняются незаводским способом специализированными фирмами из готовых кузовов стандартных автомобилей, и ввиду технологических ограничений удлинены за счёт физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми.

Калифорнийский лимузин Орберга

Житель Калифорнии Джей Орберг сделал самый длинный лимузин и назвал его «Американской мечтой». Гигант, имеющий длину 30, 48 метров и презентованный в 1999 году, создавался в качестве экспоната для выставок, поскольку такая длина лимузина не позволяет ему свободно перемещаться по городским улицам. Но впоследствии владелец стал сдавать автомобиль в аренду любителям шикарно праздновать торжественные даты, но управлять такой машиной может только специально для этого подготовленный водитель.

Вес лимузина составляет десять тонн, с 26-ю колесами и двумя кабинами для водителя. Такое число кабин требуется для удобства управления – если автомобиль двигается по прямой линии, то водитель может просто пересаживаться из одной кабины в другую, чтобы совершать передвижения вперед и назад. Из 30,48 метров только 25 метров представляют сплошные окна лимузина, которых здесь всего 30 (на каждой стороне расположено по 15 окон).

Лимузин обладает двумя моторами и двумя панорамными люками, а также на нем предусмотрена площадка для посадки вертолета. Владелец постарался не только над внешним видом лимузина – не менее шикарно выглядит и интерьер салона, больше похожего на номер в отеле либо на бар. Здесь располагается солярий, бар, бассейн, джакузи, роскошные диваны и большая водная кровать. Имеются телевизоры, по которым можно смотреть трансляции со спутникового телевидения, также есть возможность пользоваться сетью Интернет.

Джей Орберг не смог заработать много денег на аренде лимузина. На сегодняшний день машина может приносить владельцу средства только за счет фотографий, которые желающие делают на фоне этого гигантского авто. В 2014 году лимузин был выставлен на продажу, но пока нет желающих приобрести этот уникальный автомобиль, который, кстати, находится уже не в столь привлекательном виде, как раньше (у него разбито лобовое стекло, на крыше есть некоторые дефекты, проржавело джакузи, а салон не выглядит уже столь шикарным).

Midnight Rider

Возможно, эта модель – не самый длинный автомобиль в мире, но его габариты точно впечатляют. Ведь не только «American Dream» делался большим. Не так далеко от него отстало еще одно транспортное средство из США. Модель производили на базе крупногабаритного тягача, что и объясняет ее размеры. Ее длина достигает 21,3 м.

Такой длительный срок обуславливается тем, что конструкторы хотели создать оригинальную машину, у которой бы отсутствовали все проблемы, характерные для большинства лимузинов. Среди основных преимуществ транспортного средства стоит выделить отличную акустику, стильно оформленный салон, который напоминает номер в пятизвездочном отеле, а также огромную вместительность.

Из особенностей автомобиля стоит подчеркнуть:

  • неплохую маневренность. Несмотря на свои огромные размеры, машина хорошо себя чувствует на любых дорогах общественного пользования. Начиная с 2004 г., когда авто сошло с конвейера, и до наших дней, транспортное средство продолжают активно использовать для сдачи в аренду ВИП-клиентам из Калифорнии;
  • недорогое обслуживание. Силовая установка стандартная, в результате чего ее ремонт не требует существенных вложений;
  • внутри кузова находится регистрационная стойка и дорогущий отельный номер – фактически Midnight Rider является передвижной гостиницей;
  • салон оснащен достаточно разнообразно, тут есть все и для веселого отдыха, и для бизнес-встречи. При этом используется максимально новое оборудование, оформление постоянно модернизируется;
  • модель, наверное, является самой дорогой машиной, которую сдают в аренду. Час езды на Midnight Rider будет стоить около 1 тысяч долларов США. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль пользуется широким спросом, так что клиентов за эти 10 лет не поубавилось.

Возможно, данное транспортное средство больше напоминает тягач с перестроенной под отель фурой, чем лимузин. В то же время, по документам этот автомобиль относят именно к лимузинам.

Размер имеет значение

Раз начав, остановиться очень трудно: растягивать стали все, к чему приделаны колеса. Появились мотоциклы, на которых на двух колесах может передвигаться футбольная команда. Растянули легендарный DeLorean DMC-12, на котором летали «Назад в будущее». Элегантные спортивные «Феррари» и «Ламборджини» также не смогли избежать подобной судьбы и, став похожи на сосиску, являются быстрейшими среди стретч-каров, хотя, конечно, чуть уступая в скорости самим себе в нормальном состоянии.

Призванный быть роскошным, лимузин обычно был оборудован лишь холодильником, баром, телевизором, телефоном и т.д. В растянутый вариант попытались поместить всевозможные признаки сладкой жизни: шикарную кровать, современную кухню, удобный санузел, душ, бассейн, поле для мини-гольфа и вертолетную площадку. Именно такой набор содержит самый длинный лимузин в мире, который построил Джей Орберг — неукротимый энтузиаст из Голливуда.

Boeing 727 Jet Limo – 12 м

Интересно, почему в эту гонку за самыми длинными машинами вступил и Боинг, который в принципе занимается производством самолетов. Его модель Boeing 727 Jet Limo произведена из самых настоящих остатков самолета, а еще «франкенштейн» дополнен деталями из автобуса Mercedes-Benz.

Высокоскоростной длинный Boeing может разгоняться до 200 километров в час – немыслимый показатель для неповоротливых лимузинов.

Пассажиры машины получают следующие преимущества нахождения на борту: танцпол, наполненный бар, телевизор с огромным экраном, неоновая подсветка и много чего другого.

Самое интересное, аренда самолета-машины составляет всего-то 1 тыс. долларов за 3 часа или 100 тыс. за месяц. Полная стоимость уникальной машины составляет 1 миллион долларов. К слову, разместить на его борту можно до 50 человек – это лучший показатель вместимости в нашем рейтинге.

Самые длинные лимузины в мире – D.I.Y

Тем не менее, длина некоторых из этих автомобилей поистине возмутительна – на более чем десяти парах колёс! Но какой из них может пригодиться в повседневных поездках? Такие «автопоезда», безусловно, будут нуждаться в специальных магистралях, чтобы можно было комфортно двигаться хотя бы по прямой. Учитывая размеры автомобилей, существующие конструкции сделали их длину основным параметром. В основном, лимузины переделаны как большие транспортные средства. Мы собрали несколько самых длинных лимузинов в мире, которые трудно отнести к категории обычных автомобилей.

American Dream 30,5 метров

Это самый большой лимузин на планете. Это огромный лимузин, который установил мировой рекорд, подтверждённый Книгой Гиннесса. Он был построен известным дизайнером по индивидуальным заказам Джеем Орбергом в 1980 году. Длина самого потрясающего седана составляет 30,50 м. на 26 колёсах. Автомобиль, по сути, предназначен не только для путешествий, но и для гораздо большего.

В Американской мечте есть всё, о чём только можно мечтать в роскошной жизни. В автомобиле есть джакузи, водяная кровать размера «King-Size», трамплин для прыжков и даже гостиная. То, что делает этот автомобиль возмутительным – посадочная площадка для вертолёта. Автомобиль также имеет две отдельные кабины для водителей. Он был демонтирован, но в 2012 году был выставлен на торги. Сейчас машина проходит реставрацию. Американская мечта настолько велика, что она не соответствует основным требованиям, предъявляемых правилами дорожного движения в России.

Midnight Rider 21,33 метра

Midnight Rider длиной 21,33 м. считается самым тяжёлым лимузином в мире, согласно Книге рекордов Гиннеса. Этот автомобиль весит почти 23 тонны. Майкл Мачадо и Памела Бартоломью из Калифорнии создали этот лимузин в период с 1997 по 2004 год. Это Peterbilt 379, модифицированный как передвигающийся образец абсолютной роскоши. Помимо экстравагантных функций, у Midnight Rider есть несколько особенностей.

Прицеп изготовлен с использованием качественных сварных швов. Автомобиль разработан, чтобы иметь прочную платформу для любой вечеринки. Внутренняя площадь покрытия составляет 38,6 кв. м. Автомобиль имеет 40 мест, расположенных в отдельных зонах отдыха с отдельным баром, большими экранами и телефонами. Midnight Rider можно арендовать за 1000 долларов США в час. В его состав входят пять внутренних бригад, в том числе два водителя, гувернантка, специалист по обслуживанию и бармен.

Big Blue Limo 13 метров

Этот лимузин, получивший название Big Blue, в настоящее время является одним из самых больших автомобилей в мире – 13 м. Он также считается самым роскошным лимузином в мире. Big Blue на самом деле является полуприцепом, который переделан так, чтобы вместить невероятное пространство. Этот большой автомобиль имеет высоту 1,8 м. в своём интерьере, что делает его похожим на автобус. Самый большой автомобиль имеет несколько рекордных характеристик, что делает его единственным в своём роде. Это самый большой в мире уличный легальный лимузин.

Удобства в лимузине Big Blue включают 3 отдельных VIP-секции сзади, 11 телевизоров с плоским экраном, 5000-ваттную систему Dolby Surround Sound и DVD-плеер. В интерьере деревянный пол и несколько аксессуаров, таких как стробоскопы, лазеры, неоновые лампы, звёздные огни, изменяющий цвет потолок и т. д. Чтобы сделать этот лимузин, потребовался почти год.

Mega Hummer – 13 м

Диваны из натуральной кожи и красивые иллюстрации на стеклянном потолке и полу вносят свою лепту в интерьерную красоту этого могучего авто.

Colossus Limo 12,19 метров

Это пассажирский лимузин, который предоставляет экстравагантные услуги. Он претендует на звание самого большого и роскошного лимузина в мире, с удобствами, почти такими же, как у Big Blue Limo. Также сообщается, что он имеет самую быструю спутниковую систему, которая способна принимать сигналы в любой точке мира. Стоимость постройки этого лимузина равна стоимости среднего частного самолёта. Он вмещает 30 пассажиров, длина составляет 12,19 м.

Он доступен для аренды в России, стоимость трехчасовой поездки обойдется примерно в 9 490 р.

Двигатели

Двигатель V12 для лимузинов проекта «Кортеж»

Советский Союз производил самые разные силовые агрегаты, были среди них и 12-и цилиндровые. Правда, для легковых автомобилей такие двигатели в СССР ни когда не делались. А в независимой России двигателестроение чуть-чуть вообще не разрушилось. Однако в НАМИ, некие заделы по двигателестроению всё же остались и их использовали для разработки с нуля двигателя V12 рамках проекта кортеж.

Сегодня НАМИ получил самые современные станки и  3D принтеры. В литейном цеху опытного производства института установлены новейшие машины «антигравитационного» литья.

Литейный цех НАМИ

В общем, на чём делать силовые агрегаты в НАМИ есть, и высококвалифицированные инженерные кадры в институте всё ещё присутствуют. Таким образом, силами НАМИ двигатель был разработан, а на опытном производстве он был произведён.

Двигатель получился, прямо скажем, выдающимся и имел он следующие технические характеристики:

Характеристики Значения
Объём двигателя, л 6,6
Тип V12
Используемое топливо Бензин
Количество турбин 4
Давление турбонаддува, бар 2.3
Мощность, л.с. 830 (при 5500 об/мин)
Крутящий момент, Н*м 1320
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 90
Степенью сжатия 9,5:1

На фото двигателя хорошо видны две из четырёх турбин двигателя V12

Несколько слов нужно сказать о высококвалифицированных инженерных кадрах НАМИ. Конкретно, разработкой двигателей для проекта «Кортеж» занимался конструктор Игорь Анохин, работающий в Московском институте с 1987 года.

Двигатель V12 разрабатывался по модульному принципу, то есть, с использованием узлов двигателя будут делаться ещё, и моторы V8, и шести, и 4-х, и даже двух, и одноцилиндровые силовые агрегаты, которые будут использоваться на самых разных агрегатах. Что касается проекта «Кортеж», то на машинах в рамках этой программы будут использоваться 8-и и 4-х цилиндровые двигатели.

Что касается технических параметров этих силовых агрегатов, то:

  • 8-и цилиндровые моторы будет иметь объём 4,4 л, и мощность 600 л.с.;
  • 4-х цилиндровые, имеют объём 2,2 л. и мощность 300 л.с.

Поршни для 12-и цилиндрового мотора проекта «Кортеж»

Но самым интересным у Ауруса, явялется не его двигатель, который, как не крути, всё же сегодняшний день, а силовая установка в целом. Которую можно назвать пришедшей, пусть и из ближайшего, но всё же будущего.

Так вот, на лимузине, она является гибридной. Какова мощность электромоторов лимузина и где они располагаются, пока неизвестно. Известно только, что аккумуляторы располагаются, как у большинства гибридов и электромобилей под полом салона. Так же известно, что если выйдет из строя двигатель внутреннего сгорания, например в результате нападения на автомобиль, из зоны нападения можно будет уйти на электромоторах. Правда, запас хода на электромоторах авторы проекта не указывают. Но я думаю, что он будет находиться в пределах 20 – 50 километров.

Ещё что важно упомянуть, так это то, что президентский лимузин является бронированным. Правда и тут данных о том, какая на машине броня и какие боеприпасы она способна выдерживать нет

Что, как мне кажется, естественно.

Что ещё может быть в лимузине президента РФ

Известно, что в «Кортеже» установлены защищенные линии связи, медиапроигрыватель, холодильник, система спутниковой связи. У ЗИЛ-41052 была бронекапсула. Сначала создавали её, а уже затем вокруг строился автомобиль. Вероятно, аналогичную идею реализовали в «Кортеже».

Подробных данных о необычных фишках в лимузине не достать по объективным причинам, но можно додумать их, исходя из рассекреченных особенностей автомобилей первых лиц других государств.

В лимузине Обамы (и Трампа) The Beast была даже медицинская система: оборудование и новейшие медикаменты, а также запасы донорской крови нужного резуса. Спутниковый телефон имеет прямую связь с Пентагоном и вице-президентом.

Кроме того, The Beast включает приборы ночного видения и собственный оперативный центр, систему защиты от химической атаки, кислородную установку и систему вентиляции. К слову, специальные фильтры для воздуха установлены практически на всех президентских авто. Броня выдерживает попадание из ручного гранатомета.

Если кевларовые покрышки «Зверя» повредят (проколоть их невозможно, так что потребуется что-то посильнее), лимузин поедет дальше на ободах, развивая скорость до 100 км/ч. Если снаряд попадет в бензобак, тот не сдетонирует – он самогерметизируется.

В переднем бампере «Зверя» расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения. Интересная деталь: в дверях «Зверя» нет замочных скважин.

Автомобиль Ангелы Меркель также бронирован со всех сторон. Помимо этого, Audi A8 Long – это мобильный офис с высокоскоростным защищенным интернетом, спутниковым телефоном, видео- и аудиосвязью.

В Bentley State Limousine Елизаветы II установлена система, характерная для бронированных авто этой марки. В особых ситуациях двери могут отстреливаться с помощью пиропатронов, чтобы обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров.

В Mercedes S600 Pullman, на котором раньше ездил Путин, также по спецификации были установлены самогерметизирующийся топливный бак, система автоматического пожаротушения, баллоны с запасом воздуха. Имелись скрытые бойницы, отсеки для хранения оружия. Слоеное лобовое стекло имело толщину 10 см и весило 130 кг.

Примечательно, что в гараже президента РФ есть ещё один лимузин – бронированный ЗИЛ, который, по словам анонимного чиновника, весит 16 тонн и может выдержать небольшой ядерный взрыв. Более того, «Бегемоту» ничего не сделается, если по его крыше проедет танк Т-72.

Проверяли авто на конструкторах: их посадили в салон и открыли огонь по авто из гранатометов (и да, это стандартная процедура). А ещё в авто есть душ и стол с телефонами.

Вот так. В следующий раз, когда будете видеть какой-нибудь нашпигованный гаджетами суперкар в фильме, помните – в реальности такое действительно может быть. И даже круче.

iPhones.ru

Крутой факт сразу: этот автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем.

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne имеет четыре колеса, двигатель и комфортабельный салон, как и сотни других автомобилей. Так что же даёт этому легендарному британскому седану право просить более 19,5 млн. руб. за привилегию владения? Ответ – мастерство. Там, где массивные автоматизированные машины собирают большинство роскошных автомобилей, сборка Mulsanne требует более 400 человеко-часов на каждый автомобиль. Над 300-кг 505-сильном Mulsanne работают лучшие британские мастера, овладевшие навыками обработки кожи, дерева и металла в высокоточный седан, который может оставить большинство спортивных автомобилей в пыли. От его массивного V8 с двойным турбонаддувом до практически неограниченного списка настроек и персонализации легко понять, почему многие считают Mulsanne лучшим автомобилем в мире.

Под капотом

Этот большой британский зверь оснащён 6,75-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 505 лошадиных сил и крутящим моментом 1100 Нм. Эта последняя цифра важна, так как она необходима для быстрого перемещения 2700 кг. Мулсанна. Благодаря прошлогодним незначительным изменениям в головке блока цилиндров и степени сжатия, Mulsanne может разогнаться до 100 км. в час всего за пять секунд и достичь максимальной скорости 290 км. в час. Ориентированная на производительность скорость Mulsanne получает дополнительные 25 лошадиных сил при скорости 0-100 км. в час всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км. в час. Все модели Mulsanne имеют задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Расход топлива не является сильной стороной, что отражается в комбинированном рейтинге в 18 л. на 100 км.

Сколько стоит Bentley Mulsanne

Хотя рекомендуемая розничная цена производителя составляет чуть более 20 млн. руб., стоимость Mulsanne Speed составляет чуть более 22 000 000 рублей. Опции и пользовательские штрихи могут резко увеличить обе цифры. Одни только варианты окраски могут стоить 2 млн. руб., а столы для пикника на заднем сиденье – почти 850 тысяч. По своей базовой цене Mulsanne немного дороже Rolls-Royce Ghost и дешевле чем Rolls-Royce Phantom.

Pullman

Pullman, созданный на базе Mercedes-Benz W220

Термин Pullman-Limousine используется в немецком языке для обозначения кузова с перегородкой и, как правило, тремя рядами сидений. Название происходит от имени американского изобретателя и заводчика, основателя компании «Пульман» Джорджа Мортимера Пульмана, который строил в середине XIX века самые комфортабельные четырёхосные вагоны для бурно развивавшихся железных дорог США. Эти настоящие «дворцы на колёсах» прославились потом в многочисленных вестернах, а слово Pullman стало употребляться для обозначения высшей степени комфорта применительно к транспорту вообще.

Самый длинный военный грузовик в мире

Причиной создания самого длинного грузового автомобиля в мире стала «холодная война» между США и СССР. В 50-е годы ХХ столетия, после того, как стало известно, что у Советского Союза есть собственная ядерная бомба, американцы решили, что в случае войны их железные дороги могут быть перерезаны несколькими ядерными ударами, и страна останется беззащитной перед вторжением русских войск. Для того, чтобы иметь на этот случай запасной вариант транспортировки тяжелой военной техники, был создан гигантский автопоезд LeTourneau TC-497. Его длина могла достигать 197 метров, а высота превышала 9 метров.

Автопоезд состоял из мощного тягача с четырьмя газотурбинными двигателями общей мощностью свыше 5 000 лошадиных сил, и 12 звеньев-платформ различного назначения для перевозки военной техники, горючего и т.д. Конструкция насчитывала 56 колес, каждое размером примерно с легковой Фольксваген-«жук».

В автономном режиме автопоезд мог передвигаться на расстояние до 600 километров, причем не только по шоссе, но и по бездорожью – песчаному ландшафту, пересеченной местности, снегу и т.д., со скоростью до 35 километров в час.

Лимузин

«Лимузин» – слово французского происхождения, первоначально стало использоваться в Центральной Франции, в городе Лимож. Местные жители носили плащи, которые назывались лимузинами (плащ лимузин). Это плащ имел длинный капюшон, закрывающий лицо человека. В основном такие плащи использовались лиможскими пастухами. В переводе с французского limousine – шерстяной плащ. 

В начале 20 века, после появления автомобилей, в автопромышленности стали популярны транспортные средства с длинными капотами в передней части, которые немного напоминали длинные капюшоны лиможских плащей. Длинный капот, кстати, как и длинный капюшон, частично защищал водителя и пассажиров во время поездки в автомобилях, которые, как правило, имели полуоткрытые кузова (в машине просто-напросто не было стекол). В итоге такие автомобили с длинными капотами начали называть лимузинами.

Причем это имя настолько «прилипло» к автомобилям с длинными капотами, что даже когда в автомобильном мире стали выпускать закрытые удлиненные автомобили с дверьми и стеклами, это название так и закрепилось за этим видом автомобилей. 

Итак, лимузины названы в честь французского плаща, который в старые времена использовали преимущественно пастухи города Лимож.

Небольшой итог

Хотя длинные лимузины и отличаются не слишком хорошей маневренностью, в то же время, спрос на них остается стабильно высоким. Ведь с помощью такой машины можно с легкостью подчеркнуть свой статус, выделиться на фоне остальных. Возможно, такая популярность подобных транспортных средств приведет к тому, что скоро мир увидит нового рекордсмена?

Многие компании делают подобные машины, но для большинства производителей это лишь способ поддерживать свой имидж среди разных кругов населений. Что ж, возможно, некоторые из них со временем зададут себе цель побить рекорд «Американской мечты», выпустив в мир новую длинную модель лимузинов .

Видео про самый длинный лимузин в мире:

Как правило, самыми длинными транспортными средствами считаются лимузины. Однако среди длинных машин встречаются и другие марки. Некоторые модели представлены вообще в единичных экземплярах ручной сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector