Chevrolet lacetti wagon
Содержание:
- Дизайн авто
- Размеры Шевроле Лачетти
- Комплектации и цены Шевроле Лачетти
- Куда следует смотреть: слабые места и болезни марки
- Технические характеристики Шевроле Лачетти
- Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России
- 5 копеек о Chevrolet Lacetti
- Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России
- Chevrolet Lacetti история
- Что дает универсал
- Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины
- 5 копеек о Chevrolet Lacetti
- Ходовая
- Модификации, кузов и электрика
- Итог
Дизайн авто
Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.
Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.
Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.
Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.
Размеры Шевроле Лачетти
Все кузовные исполнения Лачетти имеют одинаковую колесную базу (2601 мм) и ширину (1725 мм). Различия состоят в том что универсал чуть выше седана и хэтчбека и все автомобили имеют различную длину. Высота Шевроле Лачетти универсал составляет 1501 мм, а седана и хэтчбека – 1445 мм. Самый компактный Лачетти хэтчбек имеет длину 4295 мм, седан – 4501 мм, а самый габаритный универсал – 4580 мм. Габариты Шевроле Лачетти как для автомобиля «С» класса достаточно большие, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне свободно.
Клиренс Шевроле Лачетти для отечественного бездорожья немного маловат, но для спокойной езды по городу вполне приемлем. Он составляет 160 мм на оригинальных колесах. Существует возможность его увеличения за счет смены дисков и размеров автопокрышек.
Комплектации и цены Шевроле Лачетти
Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.
Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.
На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.
Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.
Куда следует смотреть: слабые места и болезни марки
Первая генерация автомобиля, выпускаемая в 2003-2004 годах, характеризуется слабой стойкостью к коррозии – уже через год эксплуатации на машине начинают появляется очаги ржавчины на порогах, подкрылках и под багажным отсеком. Следующие версии обрабатываются противокоррозионным составом, однако после замены комплектующих кузова или длительной эксплуатации при повышенной влажности защитный слой рекомендуется обновить.
Остальные недостатки Лачетти наблюдаются на всех генерациях, однако проявляются на разном уровне пробега. Слабыми местами Шевроле Лачетти являются:
- Быстрое засорение омывателя стекол – автомобиль требует использования качественной жидкости, в противном случае быстро засоряется фильтрация электромотора, в результате чего нарушается бесперебойная подача жидкости;
- Скорое обслуживание краски – дверные ручки и молдинги быстро обрастают сколами и истираются. При наличии гарантии на автомобиль на дилерском СТО детали перекрасят бесплатно;
- Проблемный кондиционер – климат-контроль транспортного средства часто выходит из строя в связи с перетиранием трубки высокого давления. Исправить ситуацию можно путем установки гофрированной трубки. Пренебрежение замены стоковой детали приведет к улетучиванию хладагента и снижению эффективности системы кондиционирования;
- Пробой катушки зажигания – наблюдается при эксплуатации двигателя на максимальной мощности, в результате чего возможно попадание масла и последующие короткое замыкание в катушке. Регулярная диагностика предотвращает возникновение этой проблемы.
Также не рекомендуется приводить авто к перегреву двигателя. Высокая температура негативно сказывается на состоянии системы впрыска топлива, в результате чего при старте «на холодную» двигатель работает с перебоями, а после прогрева просаживается мощность – машина тянет только на высоких оборотах.
Своевременное сервисное обслуживание и замена комплектующих оригинальными или усиленными запчастям увеличивает эксплуатационный ресурс автомобиля
Особое внимание требуется уделять машине в период гарантийной обкатки и приближении к капитальному ремонту движка – на этих этапах пренебрегать диагностикой не желательно
Технические характеристики Шевроле Лачетти
На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:
- 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
- 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
- 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.
Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.
Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.
Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.
Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.
Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
149 900 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
199 990 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
259 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
190 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
269 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
210 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
290 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
290 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
265 000 q
Тверь
Lacetti 2007
256 000 q
Тверь
Lacetti 2007
385 000 q
Тверь
Lacetti 2007
325 000 q
Москва
Lacetti 2007
226 000 q
Москва
Lacetti 2007
279 000 q
Москва
Lacetti 2007
239 000 q
Москва
Lacetti 2007
165 000 q
Москва
Lacetti 2007
320 000 q
Москва
Lacetti 2007
315 000 q
Москва
Lacetti 2007
319 000 q
Москва
Lacetti 2007
320 000 q
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Premium | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 08.2007 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Platinum | 08.2007 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
Фара Chevrolet Lacetti левая 04- 4D седан /Wagon LH
Цена 2 300 р.
Фара левая Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 200 р.
Фара правая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 400 р.
Фара Chevrolet Lacetti 04- Sedan /Wagon
Цена 2 500 р.
Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 300 р.
Дверь задняя левая Chevrolet Lacetti 2003-2013 J200
Цена 1 500 р.
5 копеек о Chevrolet Lacetti
XPEH
9 лет назад Сообщений: 26757
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Полезный отзыв?
/
(+220/-24)
Иван
10 лет назад
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 3
Лучшее соотношение «цена-качество»
Двигатель 1,6, действительно, расходует меньше чем 1,4
Вполне тяговитый вариант, если не считать резкое ускорение для обгона при работающем кондиционере, на скорости более 100 км/ч.
Всегда нравились машины с двумя лампами заднего хода
Хорошая штатная аудиосистема
Отличный ближний, дальний свет + «подфарники»
Удобный вместительный и теплый салон
Неважный обзор при повороте из-за передней стойки
Плохая вентилируемость салона, и как следствие запотевание стекол (проблема решается регулировками печки, конд-ра)
Запаска-«Докатка»
«CHECK» загорелся на 2-й тысяче км., ликвидировал ездой на второй скорости при высоких оборотах, больше не такого не было (сейчас 30 т.км.)
Был случай «отсутствия сцепления» — выехал из гаража, закрыл гараж, и всё — не едет ни на одной скорости — не на долго, на полминуты, также единожды.
Менял только расходники и одну габаритную лампочку.
Полезный отзыв?
/
(+155/-11)
Марсель 1978
10 лет назад
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, НЕПАРЮСЬ
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,В ХЕТЧБЕКЕ МОЖНО ВОЗИТЬ ДАЖЕ МАЛЕНЕЬКИЙ ДИВАН,ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ,НОРМАЛЬНАЯ МУЗЫКА,ОПТИКА ВЕЛИКОЛЕПНА ВСЯ(ВКРУГОВУЮ),ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ,И Т.Д.
ОГРОМНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ,ЭКОНОМИЧНЫМ АВТО НЕ НАЗОВЕШЬ РАСХОД КАК У ВАЗов,ПОТЕЮТ СТЕКЛА ДАЖЕ ПРИ -3 гр.,ПРИХОДИТЬСЯ ВКЛ.КОНДИШИН.НЕТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА ОКНОМ,И НЕТ МАРШРУТНИКА,МОГЛИ БЫ И РАСКОШЕЛИТЬСЯ,В ОБЩЕМ АВТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХ HUIDAI ACCENT И ЕМУ ПОДОБНЫЕ ПРОСТО ОТДЫХАЮТ,ПЕЧКА И КОНДЮК СУПЕР
ПРОБЕЖАЛ 53 000, ОТ КРАСНОДАРА ДО ОРЕНБУРГА(3 РАЗА,ср.СКОКОСТЬ 100кМ. (по Саратовской губерни больше не сможешь))=13000км.,ПРОБЛЕМ НИКАКИХ,ТОЛЬКО ВОДА ЗАМЕРЗЛА В ТРУБКАХ ОМЫВАТЕЛЯ,(НЕ ПО СЕЗОНУ ВЫЕХАЛ С ВОДОЙ НА СЕВЕР),ЭТА СИСТЕМА ОТ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГРЕЕТЬСЯ КАК НА НАШЕЙ КЛАССИКЕ,ВСЕ ТРУБКИ СПРЯТАНЫ ПОД ЛЕВЫМ КРЫЛОМ,А ТАК ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ
Полезный отзыв?
/
(+134/-17)
Посмотреть
еще 1307 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Lacetti
Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
290 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
275 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
326 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
230 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
230 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
273 000 q
Тверь
Lacetti 2010
263 000 q
Икша
Lacetti 2010
315 000 q
Москва
Lacetti 2010
400 000 q
Москва
Lacetti 2010
395 000 q
Москва
Lacetti 2010
330 000 q
Москва
Lacetti 2010
295 000 q
Москва
Lacetti 2010
375 000 q
Москва
Lacetti 2010
255 000 q
Москва
Lacetti 2010
319 000 q
Москва
Lacetti 2010
449 000 q
Москва
Lacetti 2010
365 000 q
Москва
Lacetti 2010
260 000 q
Ильинский
Lacetti 2010
320 000 q
Ярославль
Lacetti 2010
325 000 q
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 507800 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE3 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SX WTCC | 07.2008 — 11.2010 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 526200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT SX WTCC | 07.2008 — 11.2010 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 562800 руб. | F16D3 | J200 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX2 | 07.2008 — 03.2013 | 575500 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SX1 | 07.2008 — 03.2013 | 553200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 538600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 517200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462500 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 511300 руб. | F14D3 | J200 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 551000 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 587600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 300 р.
Фара левая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 300 р.
Крыло переднее правое шевроле лачетти седан вагон
Цена 2 400 р.
Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое
Цена 10 500 р.
Дверь задняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 6 500 р.
Дверь задняя левая для Daewoo Nubira 2003-2007
Цена 2 000 р.
Chevrolet Lacetti история
Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.
Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.
В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.
Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.
Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно
Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие
Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.
Что дает универсал
Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.
При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.
Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.
Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.
Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.
На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.
Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.
Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.
На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.
В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.
Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины
Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.
Версия комплектации | Марка двигателя | Объем камеры внутреннего сгорания, куб. мл | Мощность двигателя, л.с |
---|---|---|---|
MT SX | F14D3 | 1596 | 108 |
MT SE1 | F14D3 | 1596 | 108 |
MT SE2 | F14D3 | 1596 | 108 |
MT Elite | T18SED | 1596 | 108 |
MT Platinum | F14D3 | 1798 | 123 |
AT Platinum | T18SED | 1798 | 123 |
Двигатель F14D3
Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.
5 копеек о Chevrolet Lacetti
XPEH
9 лет назад Сообщений: 26761
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Полезный отзыв?
/
(+220/-25)
Иван
10 лет назад
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 3
Лучшее соотношение «цена-качество»
Двигатель 1,6, действительно, расходует меньше чем 1,4
Вполне тяговитый вариант, если не считать резкое ускорение для обгона при работающем кондиционере, на скорости более 100 км/ч.
Всегда нравились машины с двумя лампами заднего хода
Хорошая штатная аудиосистема
Отличный ближний, дальний свет + «подфарники»
Удобный вместительный и теплый салон
Неважный обзор при повороте из-за передней стойки
Плохая вентилируемость салона, и как следствие запотевание стекол (проблема решается регулировками печки, конд-ра)
Запаска-«Докатка»
«CHECK» загорелся на 2-й тысяче км., ликвидировал ездой на второй скорости при высоких оборотах, больше не такого не было (сейчас 30 т.км.)
Был случай «отсутствия сцепления» — выехал из гаража, закрыл гараж, и всё — не едет ни на одной скорости — не на долго, на полминуты, также единожды.
Менял только расходники и одну габаритную лампочку.
Полезный отзыв?
/
(+155/-11)
Марсель 1978
10 лет назад
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, НЕПАРЮСЬ
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,В ХЕТЧБЕКЕ МОЖНО ВОЗИТЬ ДАЖЕ МАЛЕНЕЬКИЙ ДИВАН,ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ,НОРМАЛЬНАЯ МУЗЫКА,ОПТИКА ВЕЛИКОЛЕПНА ВСЯ(ВКРУГОВУЮ),ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ,И Т.Д.
ОГРОМНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ,ЭКОНОМИЧНЫМ АВТО НЕ НАЗОВЕШЬ РАСХОД КАК У ВАЗов,ПОТЕЮТ СТЕКЛА ДАЖЕ ПРИ -3 гр.,ПРИХОДИТЬСЯ ВКЛ.КОНДИШИН.НЕТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА ОКНОМ,И НЕТ МАРШРУТНИКА,МОГЛИ БЫ И РАСКОШЕЛИТЬСЯ,В ОБЩЕМ АВТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХ HUIDAI ACCENT И ЕМУ ПОДОБНЫЕ ПРОСТО ОТДЫХАЮТ,ПЕЧКА И КОНДЮК СУПЕР
ПРОБЕЖАЛ 53 000, ОТ КРАСНОДАРА ДО ОРЕНБУРГА(3 РАЗА,ср.СКОКОСТЬ 100кМ. (по Саратовской губерни больше не сможешь))=13000км.,ПРОБЛЕМ НИКАКИХ,ТОЛЬКО ВОДА ЗАМЕРЗЛА В ТРУБКАХ ОМЫВАТЕЛЯ,(НЕ ПО СЕЗОНУ ВЫЕХАЛ С ВОДОЙ НА СЕВЕР),ЭТА СИСТЕМА ОТ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГРЕЕТЬСЯ КАК НА НАШЕЙ КЛАССИКЕ,ВСЕ ТРУБКИ СПРЯТАНЫ ПОД ЛЕВЫМ КРЫЛОМ,А ТАК ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ
Полезный отзыв?
/
(+134/-17)
Посмотреть
еще 2140 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Lacetti
Ходовая
На Шевроле Лачетти универсал классическая независимая подвеска с жёсткими амортизаторами, адаптированными для российских дорог. Автомобиль хорошо управляется на скорости, держит курсовую устойчивость на поворотах, но при этом все небольшие выбоины, ямы на дорожном полотне отчётливо ощущаются в салоне и отдают в руль. Подвеска отлично сбалансирована, снабжена ABS, её узлы и агрегаты имеют качественные аналоги.
Слабым местом на универсале считается рулевая рейка, которая может выйти из строя после 100-120 тысяч км пробега, проявив себя стуком рулевых тяг и наконечников. Во время эксплуатации необходимо следить за состоянием ходовой на Лачетти, начиная с состояния сайлентблоков, стабилизаторов и ступичных подшипников, производя их визуальный осмотр каждые 10-15 тысяч км. Здесь работает правило: чем жёстче подвеска, тем быстрее начинается износ всей ходовой при поломке одной маленькой детали (сайлентблока, рычага подвески, подшипника или опоры стойки).
Модификации, кузов и электрика
Chevrolet Lacetti выпускался в трёх модификациях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал, причём в России универсалы не производились – этим объясняется их особая популярность, так как большинство автомобилистов предпочитают корейскую сборку. Кузовное железо универсала, собранного в Южной Корее, подвергается двухсторонней гальванической обработке и в сравнении с российскими аналогами Лачетти седанов и хэтчбеков, более крепкое, устойчиво к коррозии в зимнее время года. Однако, по отзывам владельцев, лакокрасочное покрытие слабое: после двух лет эксплуатации цвет гарантированно тускнеет, а сколы и трещины могут образовываться от незначительных повреждений. Слабые места кузова универсала – молдинги, дверные ручки и дверные пороги в местах уплотнителей, которые часто выходят из строя и быстро теряют внешний вид. На эти элементы кузова распространялась гарантия дилера, в случае их поломки на гарантийном автомобиле замена и ремонт производился бесплатно.
Автоэлектрика первых поколений Лачетти давала сбои в комплектациях комфорт – опции климат-контроля, обогрева боковых зеркал, штатный бортовой компьютер на панели приборов и другое дополнительное оборудование часто отказывало из-за некачественных микросхем в электронном блоке управления. Также специалисты дилерских центров отмечали плохую совместимость и недоработку программного обеспечения, которое усовершенствовали в 2006 году, исправив ошибки.
Итог
Вы сейчас, наверное, в недоумении: а где Шевроле Лачетти хэтчбек технические характеристики? И где Шевроле Лачетти универсал технические характеристики? Спокойствие, только спокойствие. Дело в том, что их технические комплектации фактически не отличаются, поэтому не целесообразно будет растягивать статью и переписывать такие же цифры несколько раз.
Что, в общем-то, можно сказать, об этой линейке автомобилей. Данное семейство машин представляет собой не дорогой, красивый, качественный автомобиль, с хорошей вместительностью и стильным внешним видом, который подойдёт любому поколению автомобилистов. Есть в нём, конечно же, свои нюансы, что является нормой для любого автомобиля. Ответ на вопрос «Стоит ли?» – стоит.