Chevrolet spark

Салон

Качество материалов оставляет желать лучшего, но это аргументировано невысокой ценой. Сиденья спереди удобные, обшиты синтетическим материалом, плюс есть регулировка по высоте. В реальности это просто угол наклона подушки.

Сзади места мало, но по меркам A-класса машина претендует на самую просторную в сегменте. Также приятен складывающийся в ровный пол диван, образующий из 170-литрового багажника Spark 994-литровый.

Перед водителем обычный 3-спицевый руль с утопленной подушкой. В хороших комплектациях сбоку появится панель с кнопками управления аудиосистемой. Много споров до сих пор вызывает мотоциклетная приборная панель. Это аналоговый тахометр в колодце и монитор с индикаторами справа, показывающий все остальное.

Сейчас некоторые бюджетные автомобили внедряют виртуальную приборку. Решение Спарка более-менее смотрелось 10 лет назад, сейчас она действительно вызывает ощущения доисторической с ее синей подсветкой.

На центральной консоли обычная магнитола с маленьким дисплеем и три шайбы регулировки климата. Хорошо смотрится черная V-образная накладка над шайбами, являющаяся монитором отображения температуры и направления воздуха.

В базовой комплектации производитель обещает:

  • электропривод зеркал;
  • центральный замок без ключа ДУ;
  • две подушки безопасности;
  • крепления детского кресла;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 2 динамиками;
  • полноразмерное запасное колесо.

Не густо! Зато женскую аудиторию порадует наличие всяких ниш для мелочей, помимо трех подстаканников.

Экстерьер

Основные новшества коснулись фронтальной и задней части хэтчбека. Особого внимания заслуживает головная оптика автомобиля. Дизайнеры Chevrolet оформили фон фар в темный цвет и почти полностью убрали блестящие детали. Исключение составляют ресницы из хрома, которые обрамляют верхнюю часть решетки радиатора. Базовым типом ламп является ксенон, а в максимальных комплектациях будет установлена полностью светодиодная оптика.

Радиаторная решетка Chevrolet Spark 2019 по-прежнему делится на две части:

  • верхняя характеризуется небольшими размерами;
  • нижняя часть занимает практически всю фронтальную часть автомобиля.

Бампер оснащен ходовыми огнями совместно с противотуманными фарами. Они могут менять свою форму в зависимости от выбранной модификации. Капот был немного приподнят в центральной части, что придало несколько агрессивный вид миниатюрному автомобилю. Лобовое стекло предоставляет достаточно хороший обзор. В виде дополнения в максимальной комплектации оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Шевроле Спарк 2019 года – совсем новая модель, судя по фото, а цена осталась демократичой.

Сбоку автомобиль претерпел совсем немного изменений. Задние двери, как и раньше, почти незаметны, что формирует ощущение трехдверности хэтчбека. Их ручки располагаются около заднего стекла.

На замену молдингам на дверях пришла элегантная выемка. Это не значит, что молдинги стали достоянием истории. Доплатив определенную сумму, потенциальный владелец также может их установить. Материал исполнения молдингов – хром или черный пластик.

Хромом дополняются и окантовка стекол, и ручки дверей. Зеркала заднего вида стали более вытянутыми, и уже в базовой комплектации они получили электропривод в части регулировки и складывания. При выборе более дорогой модификации, можно получить подогрев зеркал и дополнить их повторителями поворотов. Окрашиваются они в два цвета: сверху – в цвет кузова, снизу – в черный цвет.

Chevrolet Spark 2019 может быть окрашен в один из 10 цветов, которые не изменились по сравнению с предыдущей версией:

  • Черный;
  • Белый;
  • Красный;
  • Фиолетовый;
  • Любой другой из палитры Шевроле.

Автомобиль комплектуется дисками диаметром 15 дюймов. Различия заключаются в их оформлении. В стандартной комплектации они стальные с колпаками, в «заряженных» комплектациях – легкосплавные. У покупателя имеется возможность приобрести и диски 16 диаметра, но производитель не советует их устанавливать, потому что могут возникнуть проблемы с управляемостью.

Основную площадь задней части Шевроле Спарк 2019 занимает крышка багажника. Его верх украшает спойлер со стоп-сигналом и стеклоочиститель. Также тут установлены стопы. Их исполнение (светодиодное или галогеновое) зависит от комплектации.

Бампер дополняет выемка в форме буквы «С». В ней помещаются два светоотражателя. Выхлопная труба прячется под задним бампером. В зависимости от модификации, крышу украшает антенна. В топовой комплектации она напоминает плавник. Также в максимально «заряженной» версии на крыше появятся рейлинги, люк или панорамная крыша.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Для своей стоимости новый Шевроле Спарк 2021 модельного года имеет вполне добротный салон, отделанный качественными материалами, в список которых входят ткани, искусственная кожа и пластик, как жесткий, так и мягкий. В ходе обновления машина пополнилась продвинутым мультимедийным комплексом, а также обзавелась более удобными посадочными местами.

Особо много элементов на приборной панели машины найти не получится. Самой главной деталью здесь является небольшой сенсорный монитор, который позволяет настраивать основную массу функционала автомобиля. Ниже него имеется тонкая линия из аналоговых кнопок, а прямо под ней проходит широкий ряд из дефлекторов, между которыми расположилась кнопка активации аварийного сигнала. Завершается оформление торпедо несколькими шайбами для настройки климатических опций. Оснащение тоннеля здесь стандартное для большинства машин. Он в себя включает только селектор трансмиссии, ручку стояночного тормоза, отверстия для установки небольших стаканов, а также подлокотник, если он предусмотрен комплектацией.

Комфортно располагаться в машине могут только четыре человека. Каждый из них будет сидеть на удобном кресле, отделанном тканями или искусственной кожей. Также они получат легкую поддержку по бокам и регулировки механическими приводами. Для передних сидений доступен еще и подогрев.

Шустрая малютка на улицах города


Spark – самая маленькая модель из линейки Chevrolet, однако ее внешность привлекает покупателей своей миловидностью и неординарностью. Оригинальное оформление передней части, симпатичная передняя оптика и красивые задние фары. Плавные линии салона и симметричная панель приборов подчеркивают приветливость интерьера.

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, в салоне удобно и абсолютно не тесно. Сиденья расположены высоко, поэтому четыре человека могут свободно разместиться. При этом авто предлагает максимум возможностей для трансформации салона, изменяя объем грузового отсека от незначительных 170 до внушительных 845 литров.

Водитель также не обделен комфортом. Его сиденье оснащено всеми необходимыми регулировками. Его место продумано до мелочей, и даже закрепленный наглухо руль не делает вождение автомобиля менее комфортным. Органы управления и датчики поделены на две секции. Одна часть расположена прямо перед водителем и представляет собой сигнализаторы, индикаторы и другие органы управления машиной. Вторая часть комфортно разместилась в середине консоли, и содержит разнообразные датчики, в том числе аналоговые указатели и цифровые дисплеи. Подсветка панели может быть синей, зеленой или оранжевой, в зависимости от расцветки кузова, которая пришлась по вкусу владельцу автомобиля.

Консоль с приборами замечательно вписывается в интерьер салона, о чем свидетельствуют фото Спарка. Она выглядит как начало центральной панели. Сразу под щитком расположились круглые вентиляционные дефлекторы, аудиосистема и небольшой отдел для различных мелочей. Немного ниже устроился пульт управления кондиционером. Еще ниже пара подстаканников и очередной отдел для мелочевки. Всю нижнюю часть передней консоли можно охарактеризовать как компактную полку, что в сочетании с объемным бардачком, кармашками на дверях, ящичками под передним рядом сидений и сетками на спинках позволяет упорядочить хранение необходимых мелочей.

Объявления о продаже Chevrolet Spark

Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Спарк 2006 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 2006 года выпуска — 8 097 рублей. 1 объявление
Chevrolet Spark 2007 года выпуска — 8 893 рублей. 2 объявления
Chevrolet Spark 2012 года выпуска — 275 000 рублей. 4 объявления
Chevrolet Spark 2013 года выпуска — 227 000 рублей. 7 объявлений

Указаны средние цены на автомобили Шевроле Спарк соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chevrolet Spark с пробегом

Разместить

64 775р.

Chevrolet Spark 1.0 MR`13 LS + 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 995 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 96 027 км.

Baranowo (Польша)

9 689р.

Chevrolet Spark 0.8 MR`08 E4 Plus 0.8 Битый

Хэтчбек c объёмом 796 см3 и
мощностью 52 л.с.,
Пробег автомобиля 258 279 км.

Baranowo (Польша)

40 484р.

Chevrolet Spark Spark 1.2 1.2 Битый

Хэтчбек c объёмом 1206 см3 и
мощностью 82 л.с.,
Пробег автомобиля 177 237 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 11 объявлений

Дизайн

Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.

Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.

Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.

Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

Интерьер

Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».

Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.

Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.

Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.

Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.

Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.

На что еще обратить внимание?

Многие владельцы Шевроле Спарк 2012 выделяют его в качестве идеального варианта городского автомобиля. Компактный и легкий в управлении, он обладает хорошими техническими характеристиками, а минимальный расход топлива является одним из главных преимуществ машины. Однако, сегодня на вторичном рынке в ценовой категории до 350 тысяч рублей представлено довольно много одноклассников данной модели от ведущих мировых производителей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативного варианта. Среди них такие популярные авто, как: Kia Picanto, Peugeot 107, Fiat Panda и Opel Agila.

Тест-драйвы Chevrolet Lacetti

Все тест-драйвы Вторичный рынок 08 октября 2010 Массовый продукт (Ford Focus,Mitsubishi Lancer,Chevrolet Lacetti,Mazda 3)

По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.

12

Вторичный рынок 21 сентября 2010 Выбираем правильно (Kia Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra)

Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .

9

Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса — 2009) Вторичный рынок

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

24 04 октября 2009

Правильно рассчитать объем (Chevrolet Lacetti SW,Ford Focus Wagon,Opel Astra Caravan,Skoda Octavia Tour Combi,Skoda Fabia) Сравнительный тест

В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы — одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.

17 07 января 2009

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
719 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c
759 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c
819 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c

Обзор

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1597 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2375 мм.

Nexia

При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.

Кузов

Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.

Салон

От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.

В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.

Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.

Техническая начинка

Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).

Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.

Шевроле Спарк 2020, фото, комплектации и цены

Размеры Шевроле Спарк 2015-2016

По сравнению с предыдущими моделями, новый Chevrolet Spark стал на 40 миллиметров ниже. Инженеры компании пошли на этот шаг, желая свести к минимуму аэродинамическое сопротивление, дабы увеличить экономию топлива.

  • Длинна составила 3680 мм;
  • Ширина обновленного хэтчбека, напротив, увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 1607 мм;
  • Размер колесной базы, при этом, равен 2385 мм;
  • Объем багажника увеличился до 1000 литров со сложенными сиденьми.

Багажник нового Шевроле Спарк

В отличие от большинства хэтчбеков, автомобиль предоставляет целых 5 посадочных мест. К сожалению, другие цифры, касающиеся размеров автомобиля, пока еще не доступны прессе.

Технические характеристики

Под капотом компактного пятидверного хэтчбека производитель устанавливает единственный доступный двигатель – атмосферный 1,2-литровый мотор, производительность которого составляет 85 «лошадей», а крутящий момент – 113 Н*м. В паре с силовым агрегатом действуют 4-скоростная автоматическая КПП и система ведущего переднего привода. Такие технические возможности позволяют Chevrolet Spark 2021 года разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимум, с которым может передвигаться хэтчбек, составляет 161 км/ч. Заявленный производителем средний расход бензина равен 6,2 литра бензина марки АИ-92 либо 95.

Ходовая часть не отличается от большинства схожих современных моделей и представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов, а также механического стояночного тормоза.

К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:

  • размеры кузова – 3640 х 1597 х 1522 мм;
  • вес авто – 1055 кг;
  • клиренс – 135 мм;
  • расстояние между осями – 2375 мм;
  • количество мест салона – 5;
  • емкость бензобака – 35 литров;
  • объем багажного отсека – от 170 до 568 литров.

Интерьер

Салон рестайлингового хэтчбека содержит все самые последние технологии. Цена соответствует качеству. Что касается центральной панели, то ее верхнюю часть дополнит дисплей системы мультимедиа размером 7 дюймов. Беспроводная система Bluetooth обеспечит безопасность разговоров за рулем, а также возможность прослушивания музыки со смартфона. Хэтчбек оснащается точкой доступа Wi-Fi.

Под мультимедийной системой располагается блок управления климат-контролем. Еще ниже можно обнаружить USB-разъем и 12-вольтовую розетку.

Центральный тоннель оснащается следующими комплектующими:

  • рукояткой ручного тормоза;
  • рычагом переключения передач;
  • двумя подстаканниками;
  • подлокотником (он предусмотрен только в максимальной комплектации).

Сиденья в Шевроле Спарк 2019 очень удобные. Они стали более спортивными с хорошей боковой поддержкой, подголовниками и комфортной посадкой. В зависимости от версии, они оснащаются ручной или электронной регулировкой. Механически возможна настройка водительского кресла в 6 направлениях и в 4-х для пассажирского. Электронная регулировка поможет настроить сиденье водителя в 8 направлениях (в том числе в области поясничного отдела, что обеспечит дополнительный комфорт при длительных поездках).

Базовая комплектация позволяет вместить трех пассажиров на заднем ряду, топовая версия – только двух пассажиров. Это связано с установкой подстаканника, отсека для мелочей и USB-разъема в той части дивана, где мог располагаться третий пассажир.

Сиденья складываются в классической пропорции 60 на 40. Несмотря на скромные габариты хэтчбека, комфортно в нем будет абсолютно всем. Сиденья обшиваются кожей или тканью (опять же в зависимости от комплектации). Ткань может быть черного, бежевого или серого цвета. Кожа предлагается также черного, коричневого или бежевого цвета. Дополнить обшивку кресел можно контрастной строчкой красного, черного или белого оттенка. Ее цвет зависит от основного цвета сидений и исполняется в контрастном варианте.

Сделать интерьер уникальным предлагается за счет деревянных, алюминиевых или карбоновых вставок по периметру автомобиля. Приборный щиток выделяется крупным спидометром по центру. По бокам от него размещен тахометр и бортовой компьютер.

Рулевое колесо небольшое, трехспицевое. С его помощью можно управлять мультимедийной системой и сотовой связью. Руль регулируется в двух плоскостях: по высоте и по глубине, привод может быть механическим или электронным.

Салон обновленного хэтчбека можно охарактеризовать, как идеал минималиста. Дизайнеры не стали загромождать интерьер обилием кнопок и не прогадали, оставив здесь все самое необходимое.

Комплектации Chevrolet Spark


Технические характеристики будут зависеть от комплектации автомобиля. Независимо от модификации, вы приобретете пятидверный хэтчбек. Chevrolet Spark 1.2 порадует вас относительно высокой мощностью, а единственно возможная базовая комплектация обеспечит владельца центральным замком, двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, передними электрическими стеклоподъемниками.

Chevrolet Spark 1.0 оснащен исключительно автоматической трансмиссией. Базовая комплектация отличается от предыдущей модификации только менее мощным двигателем. Исполнение LS добавит к оснащению боковые подушки безопасности, АБС, электрозеркала, обогрев передних сидений и противотуманные фары.

Америка может похвастаться электромобилем Spark EV, который оснащен мощным двигателем в 110 КВт и литиевометаллфосфатными батареями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector