Программирование брелка шериф

Перепрошивка старого коммутатора 5BTX 925 LCD

Каждое действие должно быть проведено в течение пяти секунд. Если вы не уложились в это время, то система выйдет из режима настройки. Запись брелоков начните с отключения противоразбойного транспондера. Далее, следуйте определенным пунктам.

  1. Снимите машину с охраны. Включите зажигание.
  2. Нажмите на «Валет» три раза. Последует звуковой сигнал.
  3. Зажмите 1-ую клавишу на первом пульте до той поры, пока не прозвучит продолжительный писк сигналки, подтверждающий успешную запись. Светодиод редко замигает.
  4. Проделайте предыдущую операцию для оставшихся дистанционных устройств.
  5. Проверьте транспондер. Прозвучит сирена. Выключите коммутатор.
  6. Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или не нажимая ничего на протяжении восьми секунд. Прозвучат один короткий и продолжительный сигналы сирены. Светодиод потухнет.
  7. Включите транспондер.

Оглавление

  • Изображение
  • Текст

Оглавление

Стандартные функции системы 3 Программируемые функции системы 4

Управление работой системы Z X — 9 2 5 SHERIFF

4

Функции кнопок брелоков передатчиков 4 Индикатор разряда батареи питания, замена батареи 6 Команды управления системой Z X — 9 2 5 SHERIFF с брелока-передатчика 7 Программирование режимов работы брелока-передатчика двухсторонней связи 10 Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы Z X — 9 2 5 SHERIFF 11 Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы 12 Сигналы сирены 12

Режимы работы габаритных огней автомобиля 12

Дополнительные команды постановки системы на охрану

12

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану 12 Ручная постановка системы на охрану 13

Защита автомобиля в режиме охраны

13

Защита автомобиля при включенном режиме охраны 13 Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе 14 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль 14 Режим Anti-Hi-Jack (защита от угона и захвата автомобиля)

[для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости)

14

Отключение режима Anti-Hi-Jack 15 Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F17)

15

AV-ФУНКЦИЯ — снятие системы с охраны в два этапа 16 Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга при

работающем двигателе (активный противоразбойный транспондер) — функция F14 16

Отключение системы

18

Кнопочный переключатель Valet 18 Режим Valet (временное отключение системы) — включение/выключение 19 Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet 19 Отключение системы с помощью персонального кода 19

Дополнительные сервисные функции управления системой

20

Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера 20 Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F 3 / 2 ) 20 Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F 3 / 3 )

(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) 20

Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП» автомобиля [функция F3/4) . .20 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4) 20 Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 2) 21 Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 3)

21

Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 4) 21 Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 5) 21 Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 6) 22 Функция турботаймера .. 22 Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы 22

Программирование системы

…………………………………………………………………………….23

Программирование персонального кода отключения системы 23 Программирование кодов новых передатчиков (противоразбойных транспондеров) 23 Программирование функций системы 25

Таблица программируемых функций системы Z X — 9 2 5 SHERIFF

26

2 8

Руководство по установке системы.

— 2 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.

  1. Запись производится в состоянии системы «секретный код». Код вводится клавишей «Валет».
  2. Включите и выключите зажигание, затем ещё раз включите его.
  3. Нажимая кнопку «Valet» введите первое значение индивидуального кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так далее.
  4. Деактивируйте, а затем активируйте зажигание.
  5. Таким же способом введите второе значение кода.
  6. Выключите и сразу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о правильности введения кода.
  7. Трижды кликните кнопку «Valet». Система издаст короткий писк. Ещё три раза нажмите «Валет», последует продолжительный сигнал.
  8. Кликните 1-ую кнопку на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
  9. Таким же способом внесите данные оставшихся пейджеров.
  10. После всех действий выключите зажигание, тем самым вы выйдете из процесса записи. Прозвучат короткий сигнал сирены и длинный. Светодиод потухнет.

Читать дальше: Ловля раков в брянской области

Технические характеристики

Технические параметры изделия Sheriff ZX-900:

  • напряжение в цепи питания головного блока — от 9 до 15 В;
  • энергопотребление — до 20 мА;
  • допустимый ток в цепях дополнительных каналов: 0,5-1,0 А;
  • сила тока в магистрали сирены — до 2 А;
  • ток в цепи световой сигнализации и центрального замка — до 15 А;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 550 м;
  • радиус действия вспомогательного передатчика — до 20 м;
  • частотный диапазон пультов — 433,92 МГц.

Коммуникатор Шериф с 5 кнопками рассчитан на использование элемента питания стандарта ААА (напряжение 1,5 В), который устанавливается в отсек, защищенный крышкой. Устройство оснащено блоком контроля степени разряда элемента питания, на дисплее отображается состояние батарейки. При снижении заряда иконка начинает мигать, а затем включается контрольный диод красного цвета.

Комплектация

Охранный комплекс поставлялся заказчикам в виде упакованного в картонную тару набора деталей, включающего в себя:

  • головной блок, оснащенный контроллером и релейными контактными узлами;
  • основной коммуникатор с 5 кнопками и жидкокристаллическим экраном;
  • резервный передатчик (с 4 клавишами);
  • внешний модуль с антенной и индикатором состояния;
  • сенсор для измерения силы удара (регулируемый);
  • переключатель Valet (с отдельным кабелем);
  • контактный датчик крышки багажника;
  • набор соединительных кабелей со штекерами и предохранителями;
  • дополнительное реле для блокировки цепей пуска двигателя;
  • техническая документация по установке и применению.

Инструкция по использованию

Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.

Основные настройки

  1. Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
  2. Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
  3. Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
  4. Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
  5. Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
  6. Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
  7. Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.

Активация и выключение охраны кнопкой Валет

Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:

  1. Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
  3. После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.

Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:

  1. Ключом откройте дверь машины.
  2. Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
  3. Установите ключ в замок и включите зажигание.
  4. На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.

Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Деактивация ПИН-кодом

Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:

  1. Отключается охранный режим автомобиля.
  2. Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание машины отключается и опять активируется.
  5. После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
  6. Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
  7. Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
  8. На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
  9. Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
  10. На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
  11. Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
  12. Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.

Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.

Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.

Страница 50

Для установки переключателя «Valet» выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы маскировки, что повы сит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков. Кнопочный переключатель «Valet» может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя.

Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в вы бранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов. Также датчик можно закрепить на стой ках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек. Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить сво бодный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребо ваться для последующей настройки системы.

Подключение проводов системы

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфи рующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнитель ному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охран ной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.

Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильноточному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанци онного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Поэтому используйте дополнительное реле коммутации.

Описание функций проводов 18 контактного разъема системы N1

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Рекомендации по установке сигнализации Sheriff ZX-1090

Как уже говорилось, самым правильным решением станет обратиться к специалисту для установки сигнализации Sheriff ZX-1090. Но если человек обладает достаточными знаниями и опытом в этой сфере, то руководствуясь инструкцией, он справится сам

Для нормального и качественного функционирования автосигнализации Sheriff ZX-1090 важно правильно расположить все составляющие, входящие в комплект. Основной блок управления сигнализации Sheriff ZX-1090 устанавливается в пассажирском салоне, закрепляется при помощи винтов или специальных растяжек

Не стоит устанавливать его в отсеке двигателя. Такая установка приведет к сбоям в работе. Сирену устанавливают в таком месте, где будет невозможен посторонний доступ. Чаще всего это происходит в отсеке около двигателя. Концевой выключатель устанавливается на металлической поверхности, но в таком месте, чтобы была возможность соединить с массой. Основной функцией светодиодного выключателя является предупреждение потенциальных преступников о наличии в машине сигнализации. Поэтому устанавливают его в антенный модуль на лобовом стекле. Копку Valet стоит установить в салоне автомобиля так, чтобы водитель без осложнений и препятствий мог до нее дотянуться. Датчик удара устанавливают на перегородку между двигателем и салоном на металлическую поверхность.

Самое сложное в установке сигнализации является подключение проводов. При подключении стоит учитывать все рекомендации, указанные в инструкции. В ней присутствуют все схемы подключения.

Автосигнализация Шериф, схема подключения и размещения комплектующих

Выбор места для блока управления

Устанавливать сигнализацию лучше в специализированном автосалоне, но если у автомобилиста достаточно опыта, то можно выполнить эту процедуру самостоятельно. Установка начинается с того, что мастер определяет оптимальное место для установки главного блока. Как показывает практика, самым лучшим вариантом будет место около бардачка или рядом с вентиляционным управлением. Можно отметить, что схема подключения сигнализации требует учета многих нюансов. Например, нельзя устанавливать главный блок там, где располагается двигатель. Место это обладает повышенной влажностью, есть риск попадания агрессивных веществ, к тому же, некоторые детали, находящиеся в непосредственной близости могут повлиять на качество радиосигнала.

Блок, по схеме подключения автосигнализации Шериф, можно закрепить с помощью специальных растяжек или винтов, которые идут в комплекте. Двигательный отсек больше подойдет для размещения в нем сирены, нежели для закрепления блока. Главной причиной того, что место неудачное, является его доступность извне и высокий уровень влажности. Отдельного внимания заслуживает место для закрепления датчика удара. Логично, что такое устройство лучше всего крепить на твердой поверхности. Удобным местом может стать область перемычки между салоном и двигательным отсеком.

Установка световой индикации

Размещение светодиода должно быть самым удачным. Он, подобно предупреждению для злоумышленников играет охранную роль для автомобиля. Неприятная ситуация, может случиться в случае, если автомобиль будет поврежден просто из-за того, что злоумышленник не знал, что есть охранная система, но поцарапать дверь, он все же успел. Именно поэтому, лучшим местом для размещения светодиода станет область под передним стеклом автомобиля.

Необходимо так же обратить внимание на то, куда устанавливать кнопку Valet. Она должна быть скрыта от глаз посторонних, но при этом быть полностью доступной для водителя в нужный момент

Сигнализация имеет отдельные комплектующие, а также схема подключения сигнализации Шериф предусматривает предварительную подготовку автомобильного салона. Перечень работ включает в себя вывод проводов от замка зажигания. Цветовая компоновка проводов подробно описывается в инструкции по установке сигнализации.

Виды и характеристики моделей

Рассмотрим самые популярные среди потребителей модели противоугонных систем:

  1. Шериф с автоматическим запуском. Основная особенность этой противоугонной системы заключается в возможности автоматического пуска силового агрегата машины удаленно. Особенно удобна эта функция зимой, поскольку водитель может прогреть двигатель и салон машины заранее, будучи дома. В комплект “сигналки” входит брелок с двухсторонней связью, позволяющий следить за состоянием автомобиля. Стоимость таких противоугонных систем составит от 5 тысяч рублей и выше.
  2. Противоугонная установка Шериф с обратной связью. Центральный процессор, устанавливающийся в автомобиле, обменивается данными с пультом управления по защищенному каналу. В итоге владелец машины всегда будет знать о том, в каком состоянии находится автомобиль. Все данные об охране и воздействии на кузов выводятся на экране пульта. Стоимость моделей с двухсторонней связью в среднем составляет от трех тысяч рублей.
  3. Отдельно следует выделить модель APS-2500. Это многофункциональный охранный комплекс, оснащенный двухуровневым контроллером чувствительности. Имеется возможность подключения дополнительного датчика и каналов для передачи данных. В случае необходимости осуществить аварийное отключение или активировать противоугонную системы при функционирующем силовом агрегате можно использовать ПИН-код. Можно найти эту модель на рынке за 1800 рублей.
  4. Модель ZX-750. Еще одна сигнализация с двухсторонней связью. Основная особенность заключается в том, что максимальный диапазон действия между управляющим модулем и пультом составляет до двух километров. Противоугонная установка может осуществлять контроль за работой световой сигнализации. В среднем стоимость составляет от 4500 рублей. Цена может изменяться в зависимости от магазина и региона, где покупается “сигналка”.
  5. BTX 5900LCD. Эта модель относится к премиальному сегменту рынка, позиционируется производителем как сигнализация бизнес-класса. Имеет обширную функциональность, можно настроить удаленный запуск двигателя и автоматическое включение света в салоне машины. Стоимость системы в среднем составляет от 6 тысяч рублей.
  6. TX-35PRO. Система оснащается двухканальным приемником, а также двухуровневым контроллером удара. Можно настроить устройство на работу с четырьмя пультами. Цена этой модели сигнализации составляет от 3 тысяч рублей в среднем.
  7. APS-2600. Система относится к бюджетному сегменту рынка, ее стоимость в среднем составляет около двух тысяч рублей. Сигнализация не имеет обратной связи, в комплект входит два брелка без дисплея. Тем не менее, эта модель сигнализации позволяет эффективно защитить автомобиль от взлома благодаря наличию иммобилайзера в комплекте, а также двухуровневому датчику удара.
  8. Сигнализация APS95LCD имеет функцию обратной связи. Передача сигналов между системой и пультом производится по защищенному каналу, что исключает возможность перехвата импульсов злоумышленниками. Допускается регулировка контроллера удара для снижения или увеличения чувствительности. Наличие режимов “Паники” и “Антиграббера” позволяет обеспечить надежную защиту системы. Автовладелец может самостоятельно перепрограммировать противоугонную систему. Есть возможность автоматического запуска двигателя. От своих предшественников эта “сигналка” отличается дизайном пульта. Стоимость сигнализации составляет от 3 тысяч рублей.
  9. Шериф ZX-1070. Эта модель противоугонной установки считается одним из наиболее бюджетных вариантов. В комплектацию входит модернизированный пульт, а при необходимости можно настроить запуск силового агрегата дистанционно. Одной из разновидностей этой системы является модель Шериф ZX-925. Принципиальное отличие заключается в наличии специального кода, предназначенного для аварийной разблокировки системы. Средняя стоимость автосигнализации составляет 2500 рублей.
  10. ZX-900. Система признана наиболее успешной модификацией среди всего модельного ряда. Некоторые специалисты рынка относят эту “сигналку” к премиальному сегменту из-за большого количества полезных функций и возможностей. Сигнализация разработана на базе противоугонной установки ZX-725. Автовладелец может самостоятельно запрограммировать множество опций, включая активацию света в салоне машины. Стоимость в среднем составляет от трех тысяч рублей.

Инструкция по эксплуатации

Блок управления оборудования Sheriff ZX-900 программируется на основе таблиц, приведенных в инструкции по эксплуатации. При поставке с завода предусматривается вход в настройку путем попеременного использования зажигания и нажатия на скрытый переключатель Valet. Водитель или установщик может запрограммировать отдельную функцию, требующую ввода 2-значного цифрового пароля. Методика настройки и алгоритм ввода подробно описаны в руководстве пользователя автосигнализации.

После входа в меню необходимо выбрать требуемый раздел (нажатиями на кнопку Valet). Для корректировки текущего значения используется кнопка с символом запертого замка, расположенная на коммуникаторе 5BTX900LCD. Настройщик выполняет от 1 до 5 нажатий, выбирая требуемое значение из таблицы. После выполнения программирования рекомендуется протестировать работу комплекса и внести корректировки (в случае обнаружения сбоев).

Для управления охранными и дополнительными функциями используется коммуникатор или резервный передатчик. На дисплее основного пульта схематично отображается состояние зон охраны при включении защиты, отдельное поле выделено для показа текущего времени. Поскольку экран является унифицированным для нескольких модификаций сигнализаций Sheriff, часть пиктограмм не используется.

При утере пульта водитель включает охрану автомобиля путем 3-секундного воздействия на переключатель Valet. После гудка происходит включение контрольного диода (в режиме ускоренного мигания), что указывает на ожидание замыкания переключателей дверей или крышки багажника. После закрытия последней дверцы происходит постановка машины под охрану, штатный ключ от автомобиля не требуется.

Сигнализация поддерживает дополнительный транспондер, который предварительно заносится в память головного блока. Дополнительно требуется внести корректировки в настройки оборудования ZX-900. После активации цепей поджога рабочей смеси начинается поиск устройства, которое необходимо хранить вместе с коммуникатором. Если устройство обнаружено, блокировка цепи пуска двигателя отключается. Если транспондер не обнаружен, включается защита цепей зажигания и стартера.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как приступить к использованию системы, необходимо ее настроить, активировать нужные режимы и разобраться в управлении на расстоянии. Но, обо всем, по порядку.

Основные настройки

  1. Для активации режима защиты необходимо кликнуть кнопку №1 на брелоке. Чтобы деактивировать охранный режим, блокировку дверей и выключателя зажигания, нужна эта же клавиша.
  2. Чтобы включить режим охраны при работающем движке, стоит зажать на 3 сек клавишу №1. Чтобы деактивировать функцию, нужно просто кликнуть на эту кнопку.
  3. Панический режим включается при зажатии на 3 сек клавиш №1 и №2. При активации должна сработать сирена и поворотники.
  4. Если сирена заработала при охранном режиме, то ее можно отключить, зажав на 1 сек кнопки №1 и №2 одновременно. Чтобы включить сирену, следует проделать то же самое.
  5. Чтобы активировать 2-ой канал передачи данных, следует зажать кнопку №2 на пару сек.
  6. Для включения бесшумного режима охраны, нужно кликнуть клавиши №2 и тут же №1. Чтобы выключить данный режим, следует повторить манипуляции.
  7. Для активации режима охраны и деактивации контроллеров, нужно кликнуть №1 и следом №2.

Активация и выключение охраны кнопкой Vallet и без нее

Если нужно включить охранный режим, а брелок сломан или потерян, то можно воспользоваться клавишей Vallet:

  1. Кликнуть Vallet, за тем снова нажать и удержать на 3-4 сек, дождавшись одного сигнала – это означает, что все сделано верно.
  2. Диодная лампа начнет мигать, подавая сигнал о том, что активируется режим ожидания закрытия последней двери. Если двери закрыты, то нужно их открыть и снова закрыть.
  3. После того, как все двери будут закрыты, охранный режим будет активирован.

Для деактивации данного режима без брелока или для аварийного отключения охраны, потребуется:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Дождаться пока сирена сработает.
  3. Установить ключ в зажигание и повернуть.
  4. В течение 10 сек после установки ключа, нужно кликнуть кнопку Vallet.

Режим охраны можно активировать и другим способом, для этого необходимо кликнуть кнопку №1. Если данная функция нужно при заведенном двигателе, то сначала его нужно завести и после зажать кнопку №1.

Как включить автозапуск при аварийном режиме

  • 2 раза нажать F;
  • переключиться на курсорное управление;
  • повторно нажать F, выбрав нужный индикатор;
  • используя клавиши дверной блокировки, установить нужный интервал.

Программирование холостых оборотов мотора

  • перевести ручной тормоз в положение «вкл»;
  • включить зажигание и завести мотор;
  • в течение 20 сек 5 раз нажать Vallet;
  • нажать и удержать педаль газа;
  • через 60 сек педаль тормоза деактивируется.

Блокировка двигателя

Заблокировать мотор на расстоянии можно, используя кнопку «стоп». Индикатор в виде дыма при этом исчезает с дисплея.

Режим antihijack

Включение данного режима производится при заведенном моторе. Сначала нужно зажать клавиши №1 и №2 до появления светового сигнала. После сигнализация в течение 20 сек подаст краткие сигналы, а система будет активировать блокирующие цепи. По истечению 40 сек активируется режим тревоги. Если в этот момент двигатель попытаются завести, то двери заблокируются, а автомобиль не двинется с места.

Деактивация пин-кодом и изменение персонального кода

Чтобы выключить сигнализацию, можно использовать пин-код. По заводским настройкам его значение – 11, но это можно изменить:

  1. Выключить режим охраны.
  2. Включить и выключить зажигание, а затем снова включить.
  3. Нажать кнопку Vallet в течение 10 сек столько раз, сколько обозначает первая цифра пин-кода. Если заводской пин не был изменен, значит, сервисная кнопка зажимается единожды.
  4. Теперь нужно снова отключить и включить зажигание.
  5. Если пин был введен неправильно, то сигнализация издаст звук.
  6. В течение 5 сек необходимо выключить зажигание. В этот момент можно записать новый пин. Vallet нужно кликнуть 5 раз, после услышать короткий и длинный сигналы – это сигнализирует о том, что можно ввести новый пароль.
  7. 5 сек после звуковых сигналов дается на то, чтобы нажать кнопку №1 и дождаться звука. После дается 10 сек на то, чтобы ввести первую цифру пина при помощи Vallet. Если первой цифрой должна быть 6, то следует 6 раз кликнуть на сервисную кнопку. Сигналка издаст аналогичное количество звуков для подтверждения. Со второй цифрой пина проделываются те же манипуляции.
  8. После нужно отключить зажигание и дождаться короткого и длинного сигнала. Звуковые сигналы будут свидетельствовать о том, что процедура выполнена с успехом.

Технические характеристики

Технические параметры изделия Sheriff ZX-900:

  • напряжение в цепи питания головного блока — от 9 до 15 В;
  • энергопотребление — до 20 мА;
  • допустимый ток в цепях дополнительных каналов: 0,5-1,0 А;
  • сила тока в магистрали сирены — до 2 А;
  • ток в цепи световой сигнализации и центрального замка — до 15 А;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 550 м;
  • радиус действия вспомогательного передатчика — до 20 м;
  • частотный диапазон пультов — 433,92 МГц.

Коммуникатор Шериф с 5 кнопками рассчитан на использование элемента питания стандарта ААА (напряжение 1,5 В), который устанавливается в отсек, защищенный крышкой. Устройство оснащено блоком контроля степени разряда элемента питания, на дисплее отображается состояние батарейки. При снижении заряда иконка начинает мигать, а затем включается контрольный диод красного цвета.

Комплектация

Охранный комплекс поставлялся заказчикам в виде упакованного в картонную тару набора деталей, включающего в себя:

  • головной блок, оснащенный контроллером и релейными контактными узлами;
  • основной коммуникатор с 5 кнопками и жидкокристаллическим экраном;
  • резервный передатчик (с 4 клавишами);
  • внешний модуль с антенной и индикатором состояния;
  • сенсор для измерения силы удара (регулируемый);
  • переключатель Valet (с отдельным кабелем);
  • контактный датчик крышки багажника;
  • набор соединительных кабелей со штекерами и предохранителями;
  • дополнительное реле для блокировки цепей пуска двигателя;
  • техническая документация по установке и применению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector