Skoda fabia рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, 5j (03.2010 — 01.2015) — технические характеристики и комплектации

Комплектации

Сборка этих автомобилей производится на территории Калуги на заводах Volkswagen. К выбору покупателя предоставлено пять различных комплектаций транспортного средства: «Classic», «Ambiente», «Elegance», «Scout» и «RS». В базовую комплектацию автомобиля были включены следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Штатные крепления кресла для перевозки детей.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.

Комплектация «Elegance» была несколько «жирнее», и предусматривала установку подушки безопасности для пассажира спереди, ABS, диски из легкосплавных материалов, климатический контроль и опциональное оснащение боковыми подушками безопасности.

Комплектация «RS» считается наиболее подвинутой, и пользуется популярностью у любителей быстрой езды. В её оснащение входит система помощи при экстренном торможении, а также установка спортивной подвески.

В зависимости от выбора опций комплектация автомобиля предусматривала установку двигателей с рабочим объемом от 1.2 до 1.6 литра, работающих на бензине, которые сопровождались пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Версии машины «RS» и «Scout» предусматривали установку силовых агрегатов с нагнетателем, поэтому считались комплектациями lux.

Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fabia 2014

349 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2014

299 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2014

570 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2014

579 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2013

250 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2013

515 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2013

390 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2012

335 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2012

435 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2012

439 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2012

320 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

265 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

389 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

295 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

388 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

487 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

340 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

450 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

369 852 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

420 000 q

Запчасти и шины на Skoda Fabia

Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал II 1.6 TDI CAYA

Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.6 TDI CAYC

Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал II 1.6 TDI CAYB

Фара левая Skoda Fabia 1999-2006 6Y1941015P

Цена 4 500 р.

Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал II 1.2 TDI CFWA

Крыло переднее левое для Skoda Fabia 2007-2015

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Fabia Wagon

Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Добрый день!

Владею Фабия с 2014 года. В комплектации передние подушки, кондиционер,все стеклоподъемники.
Машину могу сравнить со тем, на чём катался: ВАЗ 13, Калина, Рио 2011г., Опель Вектра С, Опель Антара, Ситроен С4, Королла 1997 г.

Машина очень комфортная. Материалы отделки и пластик…

Отзыв о Skoda Fabia, 2006
Добрый день. Возможно пригодится кому мой отзыв о данном авто. Путь мой был такой, ездил на родительском Geely MK 2008 года(с салона взят новым), который служит и по сей день в моей семье. Потом перешел на ВАЗ 2107 2005 года, инжектор, все дела, с 2013 года был, гонял на нем по апрель 2019 года…

Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Привет всем читающим. Обычно я пишу отзыв после года эксплуатации, но обстоятельства так сложились, что в больнице было делать нечего, вот я и написал пораньше чутьчуть, всё равно почти год уже прошел. Это мой второй отзыв, первый был про Hyundai Elantra HD ().
Как обычно очень много букв…

Статьи о Skoda Fabia

Статьи об автомобилях Skoda Fabia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го;
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).

Поездка в Болгарию в мае ;
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались…

Новости о Skoda Fabia

Новая Skoda Fabia выйдет в 2021 году и переедет на другую платформу;

Внедорожная версия Skoda Fabia пережила рестайлинг;
Skoda Auto представила модернизированную версию кросс-версии универсала Fabia, которая обозначается приставкой Scoutline в названии.

Обновленная Skoda Fabia получила трехцилиндровые моторы и новые фары;
Заявленная линейка двигателей состоит исключительно из трехцилиндровых 1,0-литровых моторов с наддувом и без.

  • Бела шкода фабия Н595АВ напиши в личку
  • Дергается шкода фабия 1 при езде
  • Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
  • б/у авто до 550 т.р после skoda fabia ll
  • Блок управления климат контролем на шкоду Фабия 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Fabia Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фабия

Альтернативное написание: Фабиа

Сводные данные по Skoda Fabia Wagon

Объем двигателя Skoda Fabia

Крутящий момент Skoda Fabia

Комплектации

На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:

Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику

И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с

Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Skoda Fabia 2013 года выпуска могут выступать следующие модели:

  • Peugeot 207;
  • Renault Sandero;
  • Nissan Note;
  • Opel Corsa.

Peugeot 207, несмотря на свои компактные размеры, не отличается завидной топливной экономичностью. Зато французская модель демонстрирует неплохие динамические характеристики и обладает привлекательной внешностью. По уровню надежности узловых агрегатов Peugeot 207 и Fabia примерно сопоставимы между собой. Но при правильном обслуживании первая модель доставляет чуть меньше проблем.

Renault Sandero лучше приспособлена под российские условия, чем чешский хэтчбек. Французская модель обладает одной из самых надежных подвесок в своем классе. Поломки в двигателях носят несерьезный характер и устраняются быстро и относительно дешево. То же самое можно сказать и коробках передач. Но Fabia предлагает более комфортабельный и современный салон.

Nissan Note превосходит все приведенные модели за счет своего выносливого двигателя. Японская модель обладает одним из лучших среди бюджетных хэтчбеков салоном и качественным бортовым оборудованием, которое даже спустя 5 лет эксплуатации редко выходит из строя. Единственный важный недостаток Note заключается в его вариаторе. Данная коробка не выносит перегревы и пробуксовки, а также требует капитального ремонта уже при 250 тысячах километров.

Opel Corsa и дешевле, и маневреннее Fabia. Немецкий хэтчбек мало чем отличается от своего чешского конкурента по уровню надежности КПП и двигателей. Аналогичными характеристиками обладает и бортовое оснащение. По качеству сборки Fabia и Corsa тоже сопоставимы между собой.

Функционал

Путем установки дополнительного или обновленного программного обеспечения в блок управления двигателем на Фабии 2, удается достичь открытия новых, полезных функций, которые были скрыты:

  • При включении обогрева заднего стекла автоматически включается подогрев зеркал.
  • При скорости больше 60 километров в час и срабатывании АБС на протяжении 5 секунд начинают моргать стоп-сигналы и аварийка.
  • Обогрев заднего стекла начинает работать более интенсивно.
  • В магнитолах становится доступным сервисное меню.
  • Кнопки брелка начинают работать даже в случае включенного зажигания.
  • Дворники начинают делать дополнительный взмах при использовании омывающей жидкости.
  • Звуковой сигнал подается даже в случае выключенного зажигания.
  • В случае не пристегнутого ремня безопасности можно отключить звук и появление значка на панели приборов.
  • Перенастройка усилия, прилагаемого на усилитель руля.
  • На Swing начинает отображаться скорость движения автомобиля.
  • В случае вытаскивания ключа из замка зажигания двери открываются автоматически.
  • При наборе скорости больше 15 километров в час, все двери блокируются.
  • Звучание стандартных магнитол улучшается.
  • Во время включения зажигания все приборы проходят тест, подобно скоростным автомобилям.

Мгновенный расход топлива начинает отображаться.

Экстерьер

Skoda Fabia MK2, отзывы владельцев о которой можно прочесть ниже, отличается высоким качеством сборки кузова. При учете класса автомобиля, подобное решение можно принять и касательно эргономики салона. Но, невзирая на красивое лакокрасочное покрытие автомобиля, без воздействия коррозии не обходится. Негативное влияние больше всего проявляется в тех местах, где крылья контактируют с бамперами, а также страдают те части кузова, которые прикрыты молдингами. Спустя определенное время от воздействия коррозии начинает страдать решетка радиатора вместе с капотом, после этого ржавчина распространяется по всему автомобилю.

Skoda Fabia MK2 хэтчбек была классической моделью в своей линейке. Эти автомобили отличались компактностью, поэтому большой популярности в России не получили. Но хорошее качество сборки и оптимальные технические характеристики дали возможность завоевать лидерство на рынке в автомобилях своего класса. Skoda Fabia MK2 универсал имела приставку combi и отличалась только своим типом кузова.

Габаритные размеры автомобиля полностью соответствовали требованиям покупателей. Размер модели составил 4239 на 1642 на 1498. Объем багажника в этом автомобиле позволял без особого труда перевозить крупногабаритные грузы, так как в кузове хэтчбек получилось сделать размеры багажника Skoda Fabia MK2 в 300 литров, а в универсале – 480 литров полезного объема.

Багажное отделение автомобиля, выполненного в кузове хэтчбек, дает возможность без особых усилий перевозить до 300 литров груза, при условии размещения в салоне пяти человек. Есть возможность складывания заднего ряда сидений, что расширяет полезное пространство багажника до 1180 литров.

Размеры багажного отделения машины в кузове универсал несколько больше. Это дает возможность перевозить до 480 литров груза при условии заполнения салона пассажирами. Если сложить второй ряд сидений, то в багажном отделении можно будет разместить порядка 1500 литров груза.

Высота автомобиля сравнительно большая, что привело к большому покату лобового стекла. Это привело к небольшим недостаткам – переднее стекло и фары постоянно затирались, а при всем этом были использованы еще и недорогие материалы.

Шкода Фабия 2, размер дисков которой мог варьироваться от 14 до 16 дюймов, в зависимости от комплектации и устанавливаемого мотора, отличается стойкостью к износу всех мягких элементов, которыми окружен водитель. Сидения и руль не затираются даже после 200 тысяч километров пробега, а обивки дверей, устанавливаемые только на дорогие комплектации, способны выдерживать большие нагрузки.

Плюсы и минусы модели

Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:

1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов. 2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно. 3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.

4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто — довольно распространенная поломка. 5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно. 6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса. 7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия. 8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.

К плюсам  Шкода Фабия 2 можно отнести:

1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов. 2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный. 3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.

4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.

Расходы на ремонт

Подсчитать даже примерные расходы на ремонт Skoda Fabia довольно сложно. Дело в том, что характер поломок и, как следствие, размер затрат на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Наименее проблемным считается сочетание механической КПП и 1,6-литрового двигателя. Fabia в других исполнениях часто отправляется на ремонт. И в некоторых случаях расходы превысят 100 тысяч рублей. Среди деталей подвески и рулевого управления повышенного внимания требуют:

  • расходники стабилизатора;
  • шаровые опоры;
  • ступичные и опорные подшипники;
  • сайлентблоки;
  • гидравлический усилитель руля;
  • рабочий насос в рулевой рейке.

Периодически у Fabia необходимо перепрошивать блок управления ABS. Передние тормозные колодки служат не более 50 тысяч километров, задние — в 2 раза дольше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 TSI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
2 1.2 TSI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
3 1.2 TSI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
4 1.2 TSI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
5 1.2 TSI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
6 1.2 TSI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
7 1.2 TSI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
8 1.2 TSI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
9 1.2 TSI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
10 1.2 TSI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
11 1.2 TSI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
12 1.2 TSI DSG Ambiente 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
13 1.2 TSI DSG Elegance 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
14 1.2 TSI DSG Monte Carlo 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
15 1.2 TSI DSG Scout 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
16 1.2 TSI DSG Sport 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
17 1.2 HTP MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
18 1.2 HTP MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
19 1.2 HTP MT Fabia 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
20 1.2 HTP MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
21 1.2 HTP MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
22 1.2 HTP MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
23 1.2 HTP MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
24 1.2 HTP MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
25 1.2 TDI MT GreenLine 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1199 14.3 172 75 (55) / 4200 3,4
26 1.4 TSI DSG RS 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1390 7.3 224 180 (132) / 6200 6,2
27 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
28 1.6 TDI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
29 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
30 1.6 TDI MT Fabia 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
31 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
32 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
33 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
34 1.6 TDI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
35 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
36 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
37 1.6 TDI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
38 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
39 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2
40 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4200 4,2
41 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4200 4,2
42 1.6 TDI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2
43 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2

Интерьер

Внутри Шкода Фабия 2 довольно вместительная, несмотря на то, что внешне выглядит не сколько маленькой, больше компактной. В салоне вполне хватит места разместиться четырем взрослым и одному ребенку. При этом человеку с ростом за метр восемьдесят вполне комфортно будет сидеть на месте, за водителем с примерно таким же ростом.

Комфортабельность салона негативно сказывается на размерах багажника, который у хэтчбека довольно маленький. Для поездок по городу и повседневных нужд его хватит вполне, а вот для семейных поездок на отдых с большим количеством сумок будет маловат. Но это совершенно не отображается на общем мнении о машине, во-первых, Фабия и не позиционируется как семейный автомобиль, а во-вторых, для этих целей есть Шкода Фабия универсал, у которой багажник в разы больше и вместительнее.

Так как Skoda Fabia 2 является бюджетным автомобилем, то ожидать чего-то невероятного в салоне не стоит.

Бюджетность модели авто не означает, что производитель сэкономил на внутренней отделке и салон сделан из некачественных материалов. Он не пестрит красками и не имеет даже намека на роскошь. Главный акцент в салоне отведен эргономике. То есть во время езды, водитель, не задумываясь, с легкостью найдет необходимую ему кнопку или органайзер.

Двигатели

Skoda Fabia MK2 имеет технические характеристики, которые позволяют ей выделяться на отечественном рынке, благодаря установке четырехцилиндровых силовых агрегатов, которые имели распределенный впрыск, и отличались оббьем в 1.4 или 1.6 литра.

С 2012 года Skoda Fabia MK2 предусматривала мотор с 1.6 литров рабочего объема, который отличался установкой цепного привода газораспределительного механизма, вместо классического ременного. Покупать автомобили с таким решением не стоит, так как ресурс цепи весьма непредсказуем – она может проходить от 80 до 160 тысяч километров. Ременная передача не вызывает нареканий на протяжении стабильных 90 тысяч километров пробега.

Skoda Fabia MK2 двигатель 1.4 – в таком исполнении на рынке доступна примерно третья часть автомобилей, которая предусматривала четыре цилиндра, расположенных в ряд. Эти модели стали одними из самых популярных на рынке. Своевременная замена расходных материалов позволяла исключить все проблемы, которые могли возникнуть с этими силовыми агрегатами.

Skoda Fabia MK2 дизель 1.4 был очень привередлив к используемому топливу. При заливке в бак низкокачественного дизеля велика вероятность получения неисправных нейтрализаторов и форсунок.  

Основными силовыми агрегатами, устанавливаемыми на автомобиль, являются следующие:

Мотор CAVE – силовой агрегат, 1.4 литра 2012 года, который был способен развивать мощность до 180 лошадиных сил. Этого удавалось достичь благодаря установке турбины на силовой агрегат. Основной негативной чертой является постоянное щелкание топливного насоса, который может выйти из строя спустя несколько километров пробега

Нужно также обращать внимание на датчик давления фреона, потому как трубка проходит близко к блоку и может перетереться или перегореть.
Силовой агрегат BTS двигатель 1.6 Skoda Fabia MK2, который отличался установкой блока цилиндров из чугуна. В качестве ГБЦ была предусмотрена головка на 16 клапанов, сопровождающаяся двумя распределительными валами

Распредвалы приводились в движение посредством контакта с ремнем газораспределительного механизма, который требует замены после 80 тысяч километров пробега. При правильной эксплуатации эти моторы способны проходить до 300 тысяч километров. Силовой агрегат дергается на холостых из-за некачественного топлива.
Моторы BBM, CHFA. Skoda Fabia MK2 двигатель 1.2 выпускались с такими силовыми агрегатами, которые были способны развивать всего лишь до 60 лошадиных сил. Но есть у такого решения и положительная сторона – огромная экономия топлива, из-за которой эти силовые агрегаты стаи популярными на отечественном рынке. Автомобили комплектовались ими с 2006 года по настоящее время. В эти моторы нужно заливать только качественное топливо, что позволит обеспечить максимальный срок службы.
Двигатели BXW, CGGB. Работа двигателя, устанавливаемого на автомобили в 2006 году, отличалась очень хорошими характеристиками. Продуманная конфигурация топливной системы сразу начала привлекать покупателей, так как с таким силовым агрегатом удавалось обеспечить очень большую экономию топлива. Если замена масла будет осуществляться вовремя, а также использовать только рекомендованное масло для Skoda Fabia MK2 1.4, либо его допуски, то двигатель начинает работать безупречно.
Силовой агрегат BZG. Это трехцилиндровый мотор, который начали устанавливать на автомобили после прохождения рестайлинга. Его технические характеристики позволяли развивать порядка 70 лошадей при низком крутящем моменте – всего 112 Нм. Этот мотор отличается небольшим объемом, поэтому такие показатели являются приемлемыми. Недостатки у этого мотора практически отсутствовали, но иногда возникал вопрос bzg сколько ходит цепь грм. Лучше обращать внимание на этот узел уже спустя 80 тысяч километров пробега. Это поможет избежать дополнительных затрат на капитальный ремонт двигателя, в случае выхода из строя цепного привода газораспределительного механизма.
Мотор CBZB. В основе этого силового агрегата лежит его старший брат – EA Чугунный блок цилиндров предшественника был заменен отлитым из алюминия. Мокрые чугунные гильзы замене не поддавались. Устанавливалась облегченная поршневая группа и такой же коленчатый вал. ГБЦ предусматривала установку 8 клапанов. Для таких моторов требуется только хорошее масло, топливо и обслуживание. Большая вибрация на холостых оборотах вместе с частым перескакиванием цепи привода газораспределительного механизма, являются одними из самых распространенных недостатков этого силового агрегата.

Где купить и сколько стоит

Сегодня купить Skoda Fabia 2 можно только на вторичном рынке автомобилей, поскольку с конвейера эту модель уже не выпускают. Большой выбор машин представлен на сайтах, на которых размещены доски с бесплатными объявлениями о продажах и обменах. Существует вариант приобретения подержанного авто у официального дилера. Цена в России на Шкоду Фабия 2 колеблется в зависимости от ряда факторов: • год выпуска. Фабию выпускали с 2007 по 2010 годы. В 2010 году в продаже появилась рестайлинговая модель и продавалась по 2014 год. Так же, параллельно с 2007 по 2010 годы выпускалась Фабия универсал, которая с 2010 года тоже получила рестайлинг кузова, и в таком виде продавалась по 2014 год. Соответственно более поздние модели будут стоить дороже тех, которые выпускались ранее.

В среднем, Фабию 2 2007 – 2008 года в хорошем состоянии можно взять за 450 000 рублей, а рестайлинговую 2011 года за 500 000 – 550 000 рублей. • комплектация. Так же на цену влияет комплектация автомобиля и установленный в ней двигатель. Так, Skoda Fabia 2 в комплектации Classic с двигателем 1,2 бензиновым будет стоить в районе 410 000 рублей. А Фабия 1,6 Elegance с автоматической шестиступенчатой коробкой передач —  около 630 000 рублей. А дизельные Фабии в хорошем состоянии стоят еще дороже.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Ambition 03.2010 — 01.2015 549000 руб. BZG 5J5
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Elegance 03.2010 — 01.2015 634000 руб. CGGB, BXW 5J5
1.4 MT Ambition 03.2010 — 01.2015 589000 руб. CGGB, BXW 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambition 03.2010 — 01.2015 634000 руб. CFNA, BTS 5J5
1.6 MT Elegance 03.2010 — 01.2015 679000 руб. CFNA, BTS 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elegance 03.2010 — 01.2015 709000 руб. CFNA, BTS 5J5

рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 01.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Active 03.2010 — 01.2015 434000 руб. BZG 5J2
1.2 MT Ambition 03.2010 — 01.2015 459000 руб. BZG 5J2
1.2 MT Fresh 12.2013 — 01.2015 505000 руб. BZG 5J2
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Scout 03.2010 — 01.2015 739000 руб. CBZB 5J2
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Scout 03.2010 — 01.2015 799000 руб. CBZB 5J2
1.2 TSI DSG Monte Carlo 01.2012 — 01.2015 739000 руб. CBZB 5J2
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Elegance 03.2010 — 01.2015 579000 руб. CGGB, BXW 5J2
1.4 MT Ambition 03.2010 — 01.2015 499000 руб. CGGB, BXW 5J2
1.4 MT Fresh 12.2013 — 01.2015 545000 руб. CGGB, BXW 5J2
1.4 MT Sochi 04.2013 — 03.2014 474000 руб. CGGB, BXW 5J2
1.4 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG RS 03.2010 — 01.2015 865000 руб. CAVE 5J2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambition 03.2010 — 01.2015 544000 руб. CFNA, BTS 5J2
1.6 MT Elegance 03.2010 — 01.2015 624000 руб. CFNA, BTS 5J2
1.6 MT Fresh 12.2013 — 01.2015 590000 руб. CFNA, BTS 5J2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambition 03.2010 — 07.2014 549000 руб. CFNA, BTS 5J2
1.6 AT Elegance 03.2010 — 01.2015 654000 руб. CFNA, BTS 5J2
1.6 AT Fresh 12.2013 — 01.2015 620000 руб. CFNA, BTS 5J2

Интерьер

Невзирая на практически идеальную эргономику, панель приборов Skoda Fabia MK2 постепенно начинает греметь. Посторонние звуки издает и обшивка двери Skoda Fabia MK2. Поэтому постоянно передвигаться в автомобиле в полной тишине, вряд ли получиться. При дополнительной обшивке изоляцией от шумов также не получится достичь идеального результата, посторонние звуки будут сопровождать вас все время, поэтому придется смириться с этим явление.

Skoda Fabia MK2 имела салон, который по большей части был изготовлен из жесткой пластмассы, но это не помешало достижению привлекательного внешнего вида. Но частые контакты с элементами салона грязными руками могут повлечь за собой необходимость обращения в клининговую компанию.

Значки, обозначения и индикаторы на приборной панели автомобиля, заслуживают отдельного внимания. Они очень понятны для интуитивного восприятия, поэтому у водителей не возникает необходимости для обращения к посторонним источникам.

Эти автомобили начали поддерживать популярные проигрыватели iPod, которые можно было подключить к штатному разъему. В салоне автомобиля устанавливалась штатная магнитола Beat или Dance, которая давала пользователям возможность подключать различные мультимедийные устройства с помощью специального разъема, находившегося рядом с рычагом стояночного тормоза, на центральном тоннеле.

Стандартная опция для комплектации Elegance, а также дополнительная для базовой версии – кожаное рулевое колесо, которое выполнено в элегантном исполнении. Это включается в малый кожаный пакет. Электронный климатический контроль автомобиля является полностью автоматическим, поэтому водителю остается только выбрать нужную температуру. Сила обдува и другие показатели регулируются автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector