Skoda yeti 1.6 mpi at elegance outdoor (10.2014 — 05.2015) — технические характеристики
Содержание:
Экстерьер
В первую очередь стоит начать с внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Производитель ушел от больших круглых противотуманных фар, которые находились в верхней части. Теперь противотуманки выполнены в прямоугольном формате и находятся в самом низу на бампере. Головная оптика осталась примерно той же формы, но ее начинка стала более современной, а форма немножко изменилась и добавила агрессии.
Радиаторная решетка осталась практически точно такой же, но появилась хромированная окантовка в верхней части. Бампер поменялся кардинально, это абсолютно новый бампер, выглядит он неплохо, на нем присутствует защита, которая намекает на возможность проходить бездорожье.
Профиль автомобиля, по сути остался точно таким же, серьезных изменений нет, разве что установлен другой молдинг. Здесь все также присутствуют раздутые колесные арки со скошенностью, также применены плавные формы и есть пластиковый молдинг чуть ниже середины. На крыше есть рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.
Задняя часть также практически не изменилась, оптика поменялась только в начинке, а по форме слегка были изменены светоотражатели на бампере. Массивный бампер авто окрашен в цвет кузова, оборудован пластиковой защитой, которая тоже примерно окрашена в цвет кузова, а уже под всем этим расположен патрубок системы выпуска.
Несмотря на то, что экстерьер подвергся небольшим изменениям, габариты остались прежними:
- длина – 4222 мм;
- ширина – 1793 мм;
- высота – 1691 мм;
- колесная база – 2578 мм;
- клиренс – 180 мм.
Продажа Skoda Yeti 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Екатеринбург
Yeti 2018
1 048 000 q
Камышлов
Yeti 2018
1 099 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 09.2013 — 10.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Style | 07.2016 — 10.2018 | 1293000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1324000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1218000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1226000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1301000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1317000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1325000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1364000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1258000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1266000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Style | 07.2016 — 10.2018 | 1333000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1341000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1357000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1365000 руб. | CZCA | 5L |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1159000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1257000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Active | 07.2016 — 10.2018 | 1069000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Active Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1078000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1151000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1250000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1258000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1320000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Active | 07.2016 — 10.2018 | 1129000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Active Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1139000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1214000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1222000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Style | 07.2016 — 10.2018 | 1289000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1297000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1313000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1321000 руб. | CWVA | 5L |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI DSG 4×4 Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1500000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1394000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1402000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Style | 07.2016 — 10.2018 | 1469000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1477000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1493000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1501000 руб. | CDAB | 5L |
Внешний вид
В автомобиле в новом кузове с антикоррозийной обработкой, можно заметить полное отсутствие агрессии. Однако каждая его линия говорит о практичности авто и его функциональности.
Во фронтальной части авто можно увидеть оригинальную головную оптику. Она состоит из четырех фар. Круглые сегменты это дневные огни, однако они одновременно являются и противотуманками. Прямоугольные – дальний/ближний свет. Радиаторная решетка украшена планкой из хрома. В бампер интегрирован воздуховод с обрамлением из серебристой рамки. Над ними возвышается покатый капот.
Фронтальная часть кроссовера получилась уникальной. Его невозможно спутать с прочими автомашинами даже ночью.
Автомобиль классно выглядит и сбоку. В глаза сразу бросается большая площадь остекления. В профиль можно заметить вертикальную корму и высокую ровную крышу. Арки колес мощные и обладают характерными выштамповками. Машину можно «обувать» в диски R16/17.
Сзади находится пятая дверь багажника и бампер, изготовленный из некрашеного платика и в который вставлены плафоны габариток. Легкость автомобилю придают большие стекла (боковые, заднее) и черный цвет кормовых стоек (создается контраст к основному кузовному цвету)
Габариты и размеры Шкода Йети компактные. Длина кузова составляет 4.22 метра. Его ширина/высота – 1.79/1.69, колесная база — 2.58 м.
Клиренс автомобиля 180 мм по документам, но по отзывам владельцев Шкода Йети 1.4 dsg, реально он не превышает 167 мм! Угол въезда автомашины также маленький, 18.5°. Так можно легко оторвать фронтальный бампер. А вот трансмиссия с выпускной системой расположены во впадине основного тоннеля, отсек двигателя защищен, дно кроссовера с полимерным напылением. Сильно выступают только бензобак с кормовыми рычагами подвески.
Технические характеристики
У Шкода Йети обзор характеристик начнем с двигателей.
До рестайлинга базовым мотором была марка CBZB. Силовой агрегат устанавливался на Шкода Йети 1.2 ТСИ. Мощность двигателя составляла 105 л.с. Из других технических характеристик Шкода Йети 1.2 отметим, что двигатель работает в паре с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Автомобиль до «сотни» разгоняется за 11.8-12 сек., развивает предельную скорость в 173-175 км/ч. Расход топлива Шкода Йети 1.2 на 100 км, в среднем, 6.4-6.6 л. используется бензин АИ-95 (касается всех бензиновых двигателей).
Более сильные агрегаты монтировались на Шкода 1.4 турбо Йети. Это 122-сильные установки CAXA. Он комбинировал в паре с 6-ступенчатой МКПП/«автоматом» DSG. Разгон занимает 10.5 сек., «максималка» — 185 км/ч. Комбинированный расход топлива Шкода Йети 1.4 — 6,8 л. Масло в двигателе Шкода Йети 1.4 используется 5W-30, 0W-30/40.
Марка CDAB предназначалась для полноприводных моделей чешского производителя 2012 года. Рассмотрим технические характеристики Шкода Йети 1.8 TSI MT. Мощность мотора увеличилась до 152 «лошадей». Коробка передач шестискоростная, МКП/АКП DSG, полный привод, режим Off-road, помогающий на спусках. Самый мощный агрегат в линейке двигателей разгоняет кроссовер за 8,7-9 сек., позволяет ему достичь скорости 196-192 км/ч. Расход топлива Шкода Йети 1.8 4х4 в смешанном режиме — 8 л. Многие спрашивают, какое масло заливать в Шкода Йети 1.8? Да такое же, как и на других, 5W-30, 0W-30/40.
На машины 4х4, 2.0 TDI, устанавливали двигатель CFHC с мощью в 140 «лошадок». Это самый экономичный силовой агрегат. работает на дизеле и потребляет 6.5 л./100 км.
После рестайлинга появились еще две марки двигателей. CZCA комплектовались машины 1.4 TSI DSG (мощь – 125 л.с.), а с конструкцией CWVA – 1.6 MPI MT/AT в 110 л.с. Они начали устанавливаться на кроссоверы 2014 г.
Двигатель Шкоды Йети 1.6 MPI разгонял кроссовер за 11.8-13.3 сек. и позволял автомобилю набирать предельную скорость 175-172 км/ч. Шкода Йети 1.6 использовал бензин марки АИ-95 и расходовал топливо, в среднем, 6.9-7.1 л./100 км. Для Шкода Йети 1.6 требуется масло 5W-30, 0W-30/40.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 155 H*m | 11,8 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 152 л.с. | 250 H*m | 9 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов тоже была обновлена, но в ней также находится 3 мотора. Мы не будем вам говорить какой мотор был добавлен, а просто расскажем про все, а вы выберите для себя максимально подходящий.
- Итак, базовый двигатель Skoda Yeti 2017-2018 – атмосферный 16-клапанный ДВС объемом 1,6 литра, который выдает 110 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Динамика у него, конечно же не самая выдающаяся, а именно 12 секунд до первой сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход в городе будет около 9-ти литров бензина, а по трассе у вас будет уходить 6 литров.
- Второй двигатель в линейке это 1,4 турбо, который имеет уже 125 лошадей и 200 крутящего момента. В нашей стране турбо агрегатам не сильно доверяют, а зря, ведь он может показывать более хорошую динамику, а именно 10 секунд до сотни и 187 км/ч максималки и при этом немного употреблять топлива. В городе, если вы будете ездить спокойно, у вас будет уходить 7 литров, а по трассе 5. Как нам кажется, это один из лучших вариантов.
- И наконец последний двигатель, он является самым мощным и предлагается он только для полноприводной версии. Это 16-клапанный 1,8 турбо, который выдает аж 152 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 192-м км/ч. Расходует он конечно же больше всех – практически 11 литров в городе и 7 литров бензина по трассе.
В плане коробок передач, здесь большое разнообразие. Производитель предлагает 6-ступенчатый робот, 6-ти и 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже поняли, предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии.
Также по заявлениям инженеров, они переработали ходовую часть. Теперь передняя подвеска представляет собой независимую систему на стойках МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости. Сзади установлена также независимая система, являющаяся многорычажкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Салон
Интерьер подвергся не меньшим изменениям, как и экстерьер. По традиции мы начнем с посадочных мест
Спереди расположены простые тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом, что важно. Места более чем достаточно для человека средней комплекции
Задний ряд имеет диван, созданный для троих людей, там пространства поменьше, но все равно его достаточно для того, чтобы долго ехать без дискомфорта. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены столики в спинках с подстаканниками.
Водитель Skoda Yeti 2017-2018 будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого руля, на котором присутствуют алюминиевые вставки и кнопки для управления системой мультимедиа. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Слева от водителя находится дверь, в которой есть широкий кармашек и выемка под бутылку, в нее точно поместится литровая тара. Панель приборов сделана в классическом стиле, это крупные аналоговые датчики в колодцах и большой, информативный бортовой компьютер.
Тоннель порадует большой пепельницей и нишей для мелочей, но скорее всего их обоих будут использовать как нишу для всякой мелочи. Также на ней есть селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза и подлокотник. На потолке, возле зеркала заднего вида находятся два фонарика, ниша для очков и несколько кнопок для управления освещением салона. Багажник имеет объем в 405 литров, но его можно увеличить до 1760-ти, если сложить задние кресла.
Панель торпедо обладает в верхней части крышкой, под которой скрывается ниша для всякой мелочевки. Ниже находятся два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации, а уже под всем этим расположен небольшой дисплей системы мультимедиа и системы навигации. Присутствует небольшое количество кнопок и парочка крутилок. Блок управления климатической установкой выполнен в достаточно привычном стиле, но все же есть в нем некие нотки уникальности, посмотрите по фото. В самом низу находятся кнопки включения режимов спуска, парковки, ESP и так далее.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2013 произошёл рестайлинг кроссовера, и он был представлен публике в конце года в г. Франкфурт. С начала 2014 г. обновленный Йети появился в РФ. Рестайлинг изменил головную оптику автомобиля, противотуманки автомашины, её радиаторную решетку, капот, бампера. В салоне производитель изменил руль с рукояткой КПП. Полноприводная муфта поменялась на Haldex V, на корме установили обновленную дверь отсека багажника.
Фронтальная подвеска — Макферсон. Она оснащена стабилизатором плюс поперечные рычаги, имеющие форму треугольника. На корме стоит многорычажка. У неё аналогичная комплектация + продольный рычаг. В системе тормозов появился усилитель, работающий на вакууме. Добавим сюда дисковые тормоза. Фронтальные еще и вентилируемые.
Габариты кроссовера не претерпели изменений.
Из важных особенностей рестайлинга стоит упомянуть наличие парковочного ассистента, к которому можно добавить камеру (опция) заднего обзора. Как только водитель включает заднюю передачу, система, автоматически активируясь, выводит картинку на дисплей. Также за дополнительную плату владелец авто может приобрести автоассистента парковки. Тогда электронная система выполнит парковку без участия водителя. Она найдет точку начала движения, вычислит нужную траекторию и затормозит, если скорость превысит 7 км/ч/возникнет угроза столкновения.
После рестайлинга у покупателей появилась возможность приобрести одну из двух версий кроссовера. Первая — Yeti City. Это городской кроссовер с бамперами и защитными молдингами, окрашенными в кузовной цвет. Вторая — Yeti Outdoor. Это машина, предназначенная для передвижения в условиях бездорожья. У неё на бамперах серебристая накладка и внедорожный обвес с неокрашенными бамперами/молдингами.
Продажа Skoda Yeti 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 000 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 049 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 055 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 045 000 q
Москва
Yeti 2017
989 000 q
Москва
Yeti 2017
1 152 600 q
Москва
Yeti 2017
1 040 000 q
Москва
Yeti 2017
1 180 000 q
Москва
Yeti 2017
1 119 000 q
Белоозёрский
Yeti 2017
1 050 000 q
Рязань
Yeti 2017
898 000 q
Рязань
Yeti 2017
1 320 000 q
Нижний Новгород
Yeti 2017
1 299 000 q
Железногорск
Yeti 2017
990 000 q
Липецк
Yeti 2017
910 000 q
Волжский
Yeti 2017
945 000 q
Ростов-на-Дону
Yeti 2017
1 100 000 q
Ростов-на-Дону
Yeti 2017
1 159 000 q
Оренбург
Yeti 2017
1 060 000 q
Екатеринбург
Yeti 2017
888 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 09.2013 — 10.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Style | 07.2016 — 10.2018 | 1293000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition | 01.2016 — 05.2017 | 1316000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition Outdoor | 02.2016 — 05.2017 | 1324000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1324000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1218000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1226000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1301000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1317000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1325000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 01.2016 — 05.2017 | 1356000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition Outdoor | 02.2016 — 05.2017 | 1364000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1364000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1258000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1266000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Style | 07.2016 — 10.2018 | 1333000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1341000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1357000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1365000 руб. | CZCA | 5L |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1159000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 01.2016 — 05.2017 | 1249000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition Outdoor | 02.2016 — 05.2017 | 1257000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1257000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Active | 07.2016 — 10.2018 | 1069000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Active Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1078000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1151000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1250000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1258000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 01.2016 — 05.2017 | 1312000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition Outdoor | 02.2016 — 05.2017 | 1320000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1320000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Active | 07.2016 — 10.2018 | 1129000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Active Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1139000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1214000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1222000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Style | 07.2016 — 10.2018 | 1289000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1297000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1313000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1321000 руб. | CWVA | 5L |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition | 01.2016 — 05.2017 | 1492000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition Outdoor | 02.2016 — 05.2017 | 1500000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1500000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1394000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1402000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Style | 07.2016 — 10.2018 | 1469000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1477000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1493000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1501000 руб. | CDAB | 5L |
Бампер задний Skoda YETI (5L68074219B9)
Цена 1 500 р.
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CBDB, CFHC, CLCB
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CFHF, CUUA, DFSA
Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее левое для Skoda Yeti
Цена 1 200 р.
Проблемы
В конце разберем некоторые неисправности Шкода Йети 1.2.
Есть одна претензия к кузову. Его слабое место – нижние части дверей с порогами. Это потенциальные очаги коррозии. Потому что со временем здесь будет скалываться краска.
Довольно много отзывов о недостатках двигателя 1.2 Шкода Йети. Владельцы машины жалуются на их громкую работу после запуска, заявляют, что они часто глохнут. Также мотор имеет неустойчивые обороты на холостых и часто дергается. Надо проверить масло. Если его уровень превышен и оно пахнет бензином, скорее всего, неисправен ТНВД Шкода Йети 1.2. Его следует заменить, но в начале лучше провести диагностику.
Если слышен дизельный рокот на бензиновой установке, значит, надо поменять растянувшуюся цепь ГРМ (пробег – 50 тыс.). Еще одна неисправность – в начале движения у агрегата падают обороты. Причина – неисправный турбонагнетатель. На кроссоверах 2011 г. проблема была устранена.
В установках MPI 1.6 основной недостаток – катушка зажигания. У двигателей 1.8 – повышенный жор масла, а у двухлитровых моторов имеются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок топлива.
Еще одна головная боль – семискоростная трансмиссия DSG.
Многие спрашивают, как проверить реальный пробег авто подержанного авто? Ведь это важно при покупке кроссовера на вторичном рынке. В Шкоде реальный пробег записывается в блоки, поэтому его можно узнать
Потребуется ноутбук с закачанной программой Delphi DS 150E, подключенный к системе кроссовера. В Skoda Yeti реальный пробег записывается в блоках «Управления фарами» и/или «Коробки переключения передач». Правда, показатели не будут максимально точными, но представление будет.
Выбираете список данных 61 и сразу увидите заданный крутящий момент. Если цифры здесь больше, чем на одометре машины, значит, пробег скрутили. Однако, предупреждаем, что есть мастера, которые способны скрутить пробег автомобиля и в блоках.
Комплектация
В базовом оснащении, Active, автомобиль комплектуется:
- Кондиционером;
- Системами АБС, ESP, ассистентом, помогающим при подъеме;
- Электроприводными внешними зеркалами. В них интегрированы поворотники, они имеют цвет кузова и они электроскладываемые;
- Галогеновой оптикой;
- Температурным датчиком;
- Боковыми защитными молдингами черного цвета;
- Рейлингом на крыше;
- Электромеханическим рулевым усилителем;
- Аудиоподготовкой.
Ambition дополняется:
- Дождевым датчиком;
- Борткомпьютером;
- Датчиком, подающим сигналы, если водитель не пристегнут;
- Круиз контролем;
- Микролифтом кресла водителя;
- Подогревом водительского кресла;
- Радио Bolero с CD-чейнджером, восемью динамиками;
- Противотуманками;
- Антибликовыми зеркалами;
- В опциях предлагаются столик с возможностью складывания, подголовник для среднего пассажира и многое другое.
Максимальная комплектация Шкода Йети, Elegance, предполагает еще наличие климат контроля на 2 зоны, спецбокса под креслом переднего пассажира, электростеклоподъемников, дисков Dolomite R17 легкого сплава, фронтальных боковых подушки безопасности. Добавим сюда еще монитор Maxi Dot, фронтальный подлокотник, оснащенный разъемом Aux-In, поясничную регулировку кресел 1-го ряда, освещение посадочной зоны, педальные накладки, изготовленные из нержавейки.
К ОИ-2014 была выпущена модель со специальной комплектацией Sochi, но в ограниченном количестве. Из важных элементов отметим руль с четырьмя спицами, подогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и удержания авто на подъеме/спуске, датчик, контролирующий давление в шинах, легкосплавные диски R17, боковые молдинги и рейлинг на крыше.
Еще одна спецкомплектация Skoda Yeti – это Laurin & Klement. Здесь есть несколько оригинальных деталей, отсутствующие в других комплектациях: на крыше — серебряные рейлинги, во фронтальной части — биксеноновая оптика, диски – R17 Annapurna. Отделка салона из кожи с черными элементами из глянца, педали литые. И главное, на панели приборов виден логотип, указанный в честь основателей компании.
Интерьер
Для отделки салона использованы добротные материалы, но отдельные элементы интерьера начинают поскрипывать со временем (отзывы после 100 000 пробега), когда кроссовер начинает проезжать неровности дороги. Кресло водителя с жесткой набивкой. Имеются валики боковой поддержки. Однако даже сиденье с электроприводом не спасает спину от усталости при дальней дороге.
Руль обладает телескопической регулировкой. «Баранку» можно регулировать по глубине и высоте. Приборы находятся в отдельных колодцах, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. К классической конфигурации торпедо с консолью можно быстро привыкнуть. Хорошо расположены и органы управления.
Широкие двери кроссовера могут открываться под большим углом, поэтому садиться в автомобиль и выходить из него удобно. Правда, есть и небольшие недочеты. Бардачок маленький, внешние зеркала миниатюрные, пороги и заднее стекло быстро загрязняются. Производитель решил сэкономить, лишив двери резиновых уплотнителей.
Объем багажника Шкода Йети в литрах небольшой. Он способен вместить груз в пределах 510 л.. Однако, сложив второй ряд или убрав его, можно увеличить объем отсека до 1760 л. Размер багажника Шкода Йети в сантиметрах делает 510 тыс. см3 полезного пространства.