Bugatti divo

Облик нового короля

Стоит сказать, что проект долго вынашивали и разрабатывали. Инициатором и идейным вдохновителем проекта стал босс компании Стефан Винкельманн. Он же в своем интервью заявил: «Наши клиенты и поклонники необыкновенного автомобиля, который стал бы продолжением нашей политики и превзошёл предыдущие модели. Мне кажется, мы смогли успешно реализовать поставленные задачи».

Автомобиль назван так в часть французского гонщика Альберта Диво – двукратного победителя гонки Targa Florio. В отличие от своих собратьев по концерну, модель ориентирована не столько на преодоление максимальных скоростных показателей, сколько на маневренность и управляемость.

Дизайн Bugatti Divo производит серьезное впечатление. Основной упор был сделан на эффектность и аэродинамику. Тонкие светодиодные фары отлично сочетаются с массивным передним бампером, оснащенным большим сплиттером и огромным воздухозаборником. К слову, данный сплиттер продуцирует до 90 килограмм прижимной силы на переднюю ось, что позволяет достичь максимального сцепления передних колес с дорожным полотном.

Боковые панели имеют острые грани и специальные технологические вырезы, чтобы обеспечит доступ холодного воздуха к высокопроизводительным тормозам. Даже крыша была изменена, чтобы сформировать воздуховод, проходящий через специально разработанную крышку двигателя. Задний спойлер стал на 23 процента шире относительно предшественника, что улучшило прижимную силу и положительно сказалось на управлении. Эффектная задняя подсветка состоит из 44-х светодиодных элементов. Ко всему, автомобиль получил уникальную серо-голубую раскраску со стильными вкраплениями углеродных элементов.

Интерьер Bugatti Divo повторяет мотивы, заложенные дизайном. Внутри установлены удобные гоночные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, а на центральном тоннеле имеется гравировка с названием модели.

Технические характеристики Divo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 380 км/ч W16

Двигается гиперкар за счет того же мотора без изменений. Это 8-литровый W16 с 4 турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента. Парой выступает 7-ступенчатый робот, передающий момент всем осям – полный привод.

Инженеры нацелились на прохождение поворотов, поэтому облегчили машину на 35 кг. Также модифицировали подвеску, даже увеличили развал колес. Результат – возросло боковое ускорение до 1,6 g.

Также доработали тормозную систему под лучшую эффективность и переработали воздушное охлаждение, чтобы избежать перегрева шин.

Динамика улучшилась, гиперкар проехал трассу Нардо на 8 секунд быстрее обычного Широна. Максимальную скорость ограничили на 380 км/ч, против 420 км/ч у Широна. Динамика разгона не отличается, если считать десятые части секунды.

Внешний вид

Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.

Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.

Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.

Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.

Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.

Стоимость «Бугатти-Шерон»

По предварительным заказам было продано 120 автомобилей в базовой комплектации еще до выхода первых моделей лимитированного выпуска.

Стоимость в России

Стоимость автомобилей линии «Бугатти» начинается от 120 млн рублей. Однако «Шерон» уже при первом выпуске стоил 169 млн рублей.

Первым обладателем «Бугатти-Шерон» в России стал бизнесмен из Москвы. Новенький гиперкар обошелся ему за 220 млн рублей. Однако ввести автомобиль в Россию не удалось из-за отсутствия системы «Эра-Глонасс». Хозяин планирует использовать его на дорогах Европы.

Автомобили выпускаются по предварительному заказу. В 2018 году купить его можно только у официального дилера, на вторичном рынке предложения по данной модели пока отсутствуют.

Материал в тему: Самые дорогие дома в мире

На сегодняшний день цена «Бугатти-Шерон» с налогами в Европе составляет 3,5 млн евро. В России автомобиль в базовой комплектации стоит около 171 млн рублей.

Модели собираются исключительно по заявкам. Производитель сообщает, что если заказать автокар в 2018 году, готов он будет только к 2021 году.

Стоимость Bugatti Chiron в динамике с 2016 года

Таблица 1. Стоимость автомобиля с 2016 года по настоящее время:

Год Стоимость (в рублях) Стоимость (в долларах)
2016 169 млн 2 485 297
2017 170 млн 2 500 003
2018 171 млн 2 514 708

Рис 1. Динамика стоимости автомобиля Bugatti Chiron с 2016 года в рублях

Дизайн

Спереди и сзади машина выглядит уникальной, а вот боковая часть за счет дверного проема и формы огромной задней стойки (если ее можно так назвать) сильно напоминает Широн. Отличия конечно имеются, как минимум нижняя огромная накладка порога с аэродинамическими элементами.

Вообще аэродинамика – одна из главных целей инженеров, плюс управляемость по трассе. Улучшить ее удалось до прибавки 90 кг прижимной силы. Большой эффект дал задний спойлер, увеличенный на 23%, плюс добавили на крышу воздухозаборник NASA.

Углепластиковый кузов спереди получил новую головную оптику с 35-миллиметровыми фарами. Осталась фирменная радиаторная решетка и прибавили новые большие заборы воздуха. Дополнительно вставили огромный сплиттер с боковыми поднимающимися выступами. Все для аэродинамики.

Удивительная задняя часть Divo получила интересный стоп-фонарь, состоящий из 44 светодиодов. Фонари углубленные, ведь в невидимой части расположились отводы горячего воздуха из моторного отсека, такие же есть перед анти-крылом. Внизу бампер – диффузор с 4 выхлопными трубами посередине и двумя трубами вывода отработанных газов.

Машине достались уникальные диски с новым дизайном и уникальной резиной с двухцветной окраской. Также здесь уникальный матовый цвет Titanium Liquid Silver.

Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2020 году в России

Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2020 году в России. Самый дорогой автомобиль в мире еще подорожал! Какой будет стоимость нового Bugatti Veyron в российской валюте в ближайшие годы? Сколько берут дилеры за самую простую комплектацию?

Таких машин у нас в стране — единицы! Но официальный дилер есть, и продажи достигают нескольких штук в год, хотя спорткар, безусловно, является очень дорогой покупкой даже для состоятельных бизнесменов и богачей. Весьма интересно, что после двукратного падения российской валюты, которое произошло пару лет назад, спрос на машину даже повысился.  

 Год  Цена в USD  Цена в рублях (без растаможки)
 2013  1500000  45000000
 2019  1650000  105106000

Рост цен на Bugatti Veyron связан не только с ростом валюты, но и с общим
подорожанием машин этого класса. Минимальная стоимость этого автомобиля в России составляет приблизительно 175 миллионов 35 тысяч рублей.  При этом 75 миллионов — это таможенные пошлины. Обычно, конечно, в наличии у дилеров имеется только пара машин, в остальном Бугатти поставляется только под заказ.

Что касается дорогих комплектаций и версий, то на Bugatti Grand Sport 2020 (в новом кузове) цена составляет уже около 220 миллионов рублей. Мощность этого автомобиля почти 1200 л. с. Новоявленных владельцев ждет неприятный сюрприз – расход топлива у Бугатти Вейрон от 20 до 100 литров на 100 км. Зато разгон до 100 км/ч занимает всего пару секунд, а максимальная скорость составляет более
400 км/ч, так что от Москвы до Тулы можно доехать всего за 20 минут, потратив
при этом 150 литров бензина.

Пять советов, как ездить на Буггати Вейрон:

Совет № 1: Не сожгите двойное сцепление

В Буггати Вейрон передачи переключаются лепестками под рулем, при этом, можно сделать переключение, а уже потом нажать на сцепление. Это сделано, чтобы не терять время.

Совет № 2: Не перегружайте автомобиль.

В Вейрон грузоподъемность маленькая, поэтому не стоит на ней возить даже покупки из супермаркета и толстых людей.

Совет № 3: Не используйте всесезонку.

Всесезонная резина на Бугатти Вейрон не годится, а штатные металлические диски лучше сразу поменять на литье.

Совет № 4: Осторожнее с ускорениями!

Если достаточного опыта вождения Бугатти Вейрон нет, то подкладывайте под педаль газа деревянный чопик. Это позволит избежать непреднамеренного разгона.

Совет №5: Не ездите по бездорожью свыше 220 км/ч.

После достижения этой скорости дорожный просвет у Буггатти Вейрон уменьшается до 8 см, поэтому можно легко сесть на брюхо.

Конечно, стоит признать, что стоимость Veyron именно в России
существенно выше мировых из-за высоких пошлин и налогов. 

Транспортный налог на Бугатти Вейрон в год будет
составлять 180000 рублей. 

Да и обслуживание у дилеров немаленькое. Страна-производитель машины — Франция, поэтому в основном ее эксплуатируют в едином пространстве Евросоюза, где таможенных взносов нет. Даже для жителей США Вейрон является невыгодным и дорогим приобретением.

Автомобиль совершенно непригоден для обслуживания свадеб и работы в такси, так что вряд ли он когда-то себя окупит. Единственное, его можно использовать для фотосессий и выставок, особенно в сельской местности, где люди еще сохранили способность удивляться.

Желающего перейти на Bugatti Veyron стоит всячески от этого отговаривать. Машина совершенно непрактична, ездить на ней в России негде, да и с обслуживанием даже у официального дилера, скорее всего, будут проблемы. Поэтому лучше всего взять Вейрон в аренду где-то в Дубае, где подобных автомобилей много и они сравнительно недорого стоят.

Кстати, в Москве уже ездит несколько таких автомобилей.

Теги: автомир

Полезная информация

  • 60

Какие есть версии Бугатти сейчас

Французская компания имеет более чем вековую историю существования. Создатель компании – всемирно известный художник и инженер Этторе Бугатти в 1920 г. впервые выпустил авто Type 35 GP – одержавший 1,5 тыс. побед на гонках, но война внесла свои коррективы в развитие компании.

Французский автоконцерн оправился после кризиса только к 1980 г., а с 1999 г. собственник компании «Volkswagen» выпустил под этим брендом популярный по всему миру «Бугатти Вейрон».

Бугатти Вейрон

Модели «Бугатти» сейчас:

  1. Bugatti Veyron Grand Sport
  2. 2011 – сегодня;
  3. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse;
  4. 2012 – 2013;
  5. Bugatti Chiron 2017 – сегодня.

Другие суперкары Bugatti и Mansory

Bugatti Divo 5 800 000 $
Bugatti Chiron Sport 3 200 000 $
Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars 2 500 000 $
Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars 2 500 000 $
Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone 800 000 $
McLaren 720S Mansory First Edition 450 000 $
Porsche Panamera Sport Turismo Mansory 300 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Bentley Bentayga Mansory Bleurion Edition 400 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Rolls-Royce Phantom VIII Mansory Bushukan Edition 600 000 $
Ferrari Mansory Siracusa 4XX Spider 800 000 $
Porsche Panamera Turbo Mansory 250 000 $
Bentley Mulsanne Mansory 500 000 $
Bugatti Vision Gran Turismo Concept 5 500 000 $
Bugatti Chiron 3 000 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design 2 200 000 $
Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 600 000 $
Ferrari Mansory 4XX Siracusa 750 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 1 250 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Bentley Flying Spur V8 Mansory 500 000 $
Bentley Bentayga Mansory 450 000 $
Rolls-Royce Dawn Mansory 750 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory Gronos 400 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory 350 000 $
Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 550 000 $
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado J.S.1 2 500 000 $
Lamborghini Huracan Mansory MH1 460 000 $
Bentley Continental GTC Mansory 700 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 1 200 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Diamond Edition 500 000 $
Bentley Continental GT Race Mansory 700 000 $
Ferrari 458 Speciale Mansory 600 000 $
Porsche Cayenne Turbo Mansory 350 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Sahara Edition 820 000 $
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory 650 000 $
Land Rover Range Rover Autobiography LWB Mansory 400 000 $
Porsche Macan Turbo Mansory 140 000 $
Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme 1 150 000 $
Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2 000 000 $
Lamborghini Aventador Mansory Competition 2 000 000 $
Bentley Flying Spur Mansory 600 000 $
Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos 950 000 $
Rolls-Royce Wraith Mansory 450 000 $
Mercedes-Benz GL 63 AMG Mansory 360 000 $
Mercedes-Benz G500 Cabriolet Mansory Speranza 580 000 $
Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 800 000 $
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory 1 100 000 $
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 $
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 $
Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado 1 500 000 $
Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos 1 450 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione 2 000 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Mansory Stallone 630 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Gronos 840 000 $
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2 900 000 $
Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory 750 000 $
McLaren MP4-12C Mansory 680 000 $
Ferrari 458 Spider Mansory Monaco Edition 800 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Mansory 460 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory 700 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum 600 000 $
Ferrari 458 Italia Mansory Siracusa 780 000 $
BMW X5 M Mansory 340 000 $
BMW X6 M Mansory 340 000 $
BMW 760li Mansory 500 000 $
Land Rover Range Rover Sport Mansory 100 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2 800 000 $
Porsche Panamera Turbo Mansory 360 000 $
Rolls-Royce Ghost Mansory White Ghost Limited 330 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Maserati GranTurismo S Mansory 350 000 $
Mercedes-Benz G 55 AMG Mansory G-Couture 580 000 $
Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 $
Bugatti 16C Galibier Concept 2 250 000 $
Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 $
Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition 590 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 1 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio 1 500 000 $
Ferrari 599 GTB Fiorano Mansory Stallone 400 000 $
Bentley Continental GT Le Mansory 480 000 $
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 850 000 $
Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador 1 000 000 $
Bugatti Veyron 16.4 1 700 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Bugatti EB 18/4 Veyron Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 218 Concept 3 000 000 $
Bugatti Dauer EB 110 S 480 000 $
Bugatti EB 118 Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 110 Super Sport 660 000 $
Bugatti EB 110 GT 680 000 $
Bugatti EB 112 Prototype 2 000 000 $
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Как выглядит самая дорогая Бугатти

На автосалоне в г. Женева был представлен самый дорогостоящий вариант от бренда «Бугатти» – La Voiture Noire.

Самая дщорогая машина Бугатти в мире – Как выглядит самая дорогая Бугатти

Запомнилась новинка по следующим критериям:

  1. Стоимость- 20 млн.$
  2. Автомобиль выпущен в штучным тиражом;

В основу дизайна класса «Супер-люкс» взяты декоративные элементы Bugatti Chiron. В итоге, разработчики и конструкторы получили современную интерпретацию культовой версии компании Type 57 SC Atlantic.  Этот образец находился в собственности сына владельца компании, но за период войны машина была утеряна. Этот факт немало значим для создателя, а современная версия – La Voiture Noire- подарок к 110-летнему юбилею компании.

Особенности:

  • материал кузова – углепластик;
  • выразительная радиаторная решетка;
  • 6 патрубков выхлопной системы;
  • агрегат W16 с параметрами мощности 1, 5 тыс. л.с.;
  • в качестве дополнения – 4 турбины.

Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.

Интерьер

Внутри Бугатти Диво в компании приняли решение сильно не заморачиваться и не применять новые идеи. Они все переняли от модели Chiron. Среди перемен тут можно выделить наличие других отделочных материалов, вставок с названием модели на сидениях и пластике, иного рисунка на дверных картах, а также особого цветового решения. Перечень оборудования и общее строение осталось на прежнем уровне. Преобладают ярко-голубые вставки.

Основную часть панели разделили тоннелем на 2 части: для пассажира и водителя. Центральная часть консоли оснащена селекторами управления климатической системой, потоком воздуха, кнопкой «аварийки» и рычагом АКПП. Еще парочка небольших дефлекторов установлена по сторонам от консоли. Львиная доля элементов интерьера Бугатти Дива изготовлены из углепластика.

Еще применяется натуральная качественная кожа. Это сделали в угоду снижения массы автомобиля. Дизайнерская группа модернизировала цифровую панель. Такие работы улучшили отображение экранов. На центральной части все также стоит массивный спидометр круглой формы с отметкой более 400 километров в час. Ожидать особенных последних систем или огромных экранов мультимедийной системы ждать не стоит, потому что главная задача инженерной группы состояла в повышении динамики, а также уменьшении веса спорткара.

Сам руль имеет гоночное строение, приплюснутую нижнюю часть обода и черный хром в центре. Не обошлось без удобных подрулевых лепестков трансмиссии. Также есть функциональные клавиши на боковых спицах и 2 дополнительные круглые клавиши управления силовым авгрегатом и «борткомпьютером».

Приятно, что компания предусмотрела регулировки руля по высоте и глубине. Что касается сидений Бугатти Диво, они обладают хорошим боковым подпором. Никуда не делась высокая монолитная спинка с подголовниками. Похожий боковой подпор есть и у нижней части кресел. Предусматриваются регулировки сидений по 6 направлениям. Как видно, салон Bugatti Divo очень похож на модель Широн, однако не лишен отличительных особенностей.

Цены

Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.

Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.

Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.

Фото нового Bugatti Divo:

Экстерьер

Внешность новинки Бугатти Диво некоторыми элементами немного напоминает известную модель Широн, однако есть элементы, которые сделаны полностью с нуля. Переднюю часть автомобиля решили изменить, например, это коснулось верхней части, а вот нижняя часть осталась узнаваемой. Отчетливо нововведения заметны благодаря светодиодному оснащению головной оптики, имеющей отчетливые ДХО С-образной формы.

Если говорить за саму оптику, она выделяется компактностью, имеет разделенные сектора, а также LED элементы. Далее нашлось место для аналогичных выемок и динамических направляющих, размещенных по всей передней части. Крупный передний бампер имеет большое количество воздухозаборников, а самый огромный диффузор поместили вдоль всего бампера.

Передняя часть Бугатти Диво оснащена, как и раньше, компактным багажником, который вместит лишь две небольшие сумки. Боковая часть получила оригинальные детали и оформление. Любая деталь выполняет свою роль для обеспечения наилучших характеристик аэродинамики машины. Сзади дверей можно заметить огромные воздухозаборники, обладающие отчетливой линией острого типа вдоль дверей.

Внешние зеркала заднего вида установлены на дверях. Они имеют LED повторители сигнала поворота, складывание в автоматическом режиме, подогрев и электрический привод регулировки. Теперь взамен классических ручек дверей инженеры поменяли их на скрытые в выгнутой линии.

Также оригинально выглядит крыша «француза». На ней есть дополнительные направления ребер и воздуховодов. Возле спойлера нашлось место для направляющих, чтобы повысить показания прижимной силы. Изготовлена крыша из карбона.

Задняя часть Bugatti Divo 2018 обладает уникальным дизайном. Новинка выглядит агрессивнее, непривычнее и более стильной по соотношению с предыдущими моделями. Отдельно стоит выделить наличие ярких светодиодных стопов. Дизайнерская группа придумала для них необычную форму, где нашлось место выступающему покрытию.

Подобного эффекта удалось достигнуть благодаря 3D печати. У любого стоп-сигнала есть 22 LED-элемента. В самой нижней части заднего бампера Бугатти Диво есть большой диффузор, а также патрубки системы выхлопа из четырех труб. Вдобавок к этому, по бокам на диффузоре стоят еще 2 наконечника для вывода отработанных газов. Если сравнивать спорткар Bugatti Divo с Bugatti Chiron, то первая машина получила стационарный спойлер, оснащенный регулировкой угла наклона в автоматическом режиме.

Без нового салона

Внутри французы или VAG решили не заморачиваться, оставив салон прежним. Реально, нового здесь ничего, если можно конечно учитывать собственными материалы обшивки и вышивки «Dino». Архитектура полностью прежняя.

Руль Бугатти Диво здесь усеченный, утопленный, 3-спицевый с несколькими кнопками и большими лепестками переключения передач. Старой осталась и приборная панель на аналоговых датчиках.

Центральная консоль – тонкая панель с 4 круглыми дефлекторами и стильным селектором коробки передач. На одном из них виднеется надпись «400 км/ч», которой по сути переключаются режимы езды.

Сиденья – это стильные регулируемые ковши с двухцветной окраской: алькантара Divo Gray и алькантара Divo Racing. Благо регулируется в 4 направлениях и руль.

Интерьер

В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.

Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.

В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.

В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.

Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector