Размеры и масса хендай акцент

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Колеса Hyundai Accent IV (Солярис)

Дебют этой линейки прошел в 2010. В России ее знают под именем Солярис. Для отечественного потребителя была адаптирована, получив оцинкованный кузов и параметры, которые позволяли без проблем передвигаться даже в непростых дорожных условиях.

Благодаря низкой цене автомобиль считается одним из наиболее востребованных среди россиян. Немного вытянутые фары, объемный кузов – все это вписалось в концепцию нового футуристического дизайна.

Четвертый Хендай обновился и внутри. Корейцы усовершенствовали приборную панель, использовали более качественные материалы для отделки. Модель укомплектована одним из двух 16-клапанных двигателей: 1,4 л (109 «лошадок) и 1,6 (124).

Размеры колес Хендай Акцент 4 (диски/шины):

  • 5*14*43 на 175/70R14;
  • 6*15*43 на 185/65R15;
  • 6*16*52 на 195/50R16;
  • 5*16 ET43 на 195/55R16.

Приобретение на зиму 14 шин является оптимальным решением с точки зрения стоимость/предложение. Типоразмер 175/65 R14 популярен у производителей, поэтому практически для всех эксплуатационных условий можно без проблем выбрать резину для холодного времени. Размер 185/60 не столь востребован.

Большинство владельцев Аксент останавливаются именно на 14 варианте, около 20% выбирает 13-дюймовые шины, 15 процентов – 15 и только немногие предпочитают Р16, несмотря на то, что они легко устанавливаются на авто.

О модели

Данный автомобиль удачно сочетает в себе интересную внешность, уютный, просторный, комфортабельный салон, отличную управляемость и довольно-таки солидный набор разнообразных дополнительных опций

Также нельзя не отметить вниманием экономичный расход топлива. Но не только этим может похвастаться «Акцент Хендай»

Технические характеристики автомобиля действительно поражают воображение. За счет своих преимуществ он стал известным во всем мире. Об этом легко могут свидетельствовать продажи, их уровень. А первое поколение и вовсе получило заслуженный титул семейного автомобиля. И это действительно так – данная версия большим спросом пользовалась среди семейных людей, потому что она была очень просторной и комфортной.

Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1493 см3 110 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1493 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011

бензин седан, синий механика, 1.6 MT

OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.

18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

Как правильно выбрать

Для правильного подбора качественного комплекта дисков на Hyundai Accent ТагАЗ важно знать необходимые параметры разболтовки и допустимые размеры колес. На заметку.
Обычно все данные указываются на колесной маркировке или в инструкции по эксплуатации автомобиля

Там должны быть указаны рекомендуемые и допустимые параметры по вылету, радиусу и ширине колесных дисков. Ознакомившись с этими данными, ошибиться с покупкой невозможно. При правильном подборе колес автомобиль будет радовать управляемостью, настройками ходовой части и прочими характеристиками.

На заметку.
Обычно все данные указываются на колесной маркировке или в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там должны быть указаны рекомендуемые и допустимые параметры по вылету, радиусу и ширине колесных дисков. Ознакомившись с этими данными, ошибиться с покупкой невозможно. При правильном подборе колес автомобиль будет радовать управляемостью, настройками ходовой части и прочими характеристиками.

Крепежные параметры и размеры для всего модельного ряда «Акцент» неизменны. Это делается для унификации производственного процесса и легкости в эксплуатации. Параметры и размеры, которые необходимо знать при выборе комплекта изделий:

  • Вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Размер вылета равен расстоянию от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы с диском;
  • Радиус колеса, измеряемый в дюймах;
  • Ширина обода колеса, также обозначается в дюймах;
  • Количество отверстий для крепления. Распространены другие названия — разболтовка, или сверловка;
  • Размеры специального отверстия для ступицы. Именуется под специальным сокращением DIA и равен диаметру центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

Поколение 2

В 1999 году состоялась премьера второй генерации Хендай Акцент. Новая модель заметно выросла в габаритах (в ширину и в длину на 130 мм). Дизайн кузова был выполнен в соответствии с последними наработками корейского бренда. Спереди выделялись большой наклон ветрового стекла и низко скошенный капот, за счет чего удалось сократить коэффициент лобового сопротивления. Передняя часть была практически полностью переделана. Радиаторная решетка стала больше и получила решетчатую структуру. Шильдик перекочевал на нее с капота. Фары сделали угловатыми и разместили ближе к боковым сторонам. Hyundai Accent II получился более классическим и утратил былую легкость.

Существенные преобразования произошли и внутри. Переднюю панель и материалы отделки корейский производитель полностью пересмотрел. Салон стал более уютным и функциональным, а водительское кресло получило большую обзорность. Цельноформованная конструкция панели приборов обеспечила хорошую эргономику. Каждый элемент был размещен максимально продуманно, а четкая фоновая подсветка делала отличной читаемость в зоне обзора. Уровень шумоизоляции в модели был повышен.

В Хендай Акцент II опробовали уникальную систему, препятствующую попаданию топлива, нагревшегося в области мотора, обратно в бак. Подобное решение увеличило экономичность и экологичность автомобиля. Все типы кузовов модели имели жесткую подвеску с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости.

Hyundai Accent II предлагался с множеством силовых установок (помимо бензиновых появились и дизельные варианты). Однако на российском рынке были доступны исключительно 1,5-литровые (102 л.с.) модификации с «механикой» или «автоматом».

Характеристики дисков и шин:

  • диски 5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET46, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET46, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/50R15.

Поменялись и некоторые другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100;
  • крепеж – M12 на 1.5;
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

С 2001 году выпуск модели начался на Таганрогском автозаводе в России. За счет локализации производства стоимость автомобиля удалось сократить на 15-20%.

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

Поколение 1

Hyundai Accent является первой самостоятельной разработкой корейского бренда. Выпуск продукта начался в 1995 году. Начальная генерация была выполнена в стиле «биодизайна». Акцент стал первой машиной Хендай, получившей собственный агрегат (ранее производитель применял двигатели Mitsubishi).

Автомобиль стал одним из наиболее удачных «детищ» корейского бренда. Внешность Hyundai Accent I получилась весьма необычной и стильной. Модель получила обтекаемый кузов с множеством плавных линий. Спереди появился довольно большой бампер и маленькая радиаторная решетка. Шильдик компании разместили на капоте. Дизайн передней части дополнили узкие головные фары. Сзади модель оказалась абсолютно неприметной.

Внутри все было максимально бюджетно и просто. Корейцы сэкономили на материалах отделки, но сделали весьма привлекательный салон. По качеству материалов и сборке Хендай Акцент I существенно превосходил отечественные продукты.

Привлекали и технические характеристики модели, среди которых выделялись простота управления и хорошая работа мотора.

Размеры колес и резины

В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:

1. 1,3-литровый мотор (60 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46 (4,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14.

2. 1,5-литровый агрегат (92 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.
  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

Продажа Hyundai Accent в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accent 2011

265 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

249 900 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

249 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

249 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

199 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2007

199 900 q

Санкт-Петербург

Accent 2007

205 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2005

90 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2002

178 000 q

Псков

Accent 2008

179 999 q

Шексна

Accent 2008

205 000 q

Зеленоград

Accent 2007

240 000 q

Москва

Accent 2008

245 000 q

Москва

Accent 2008

285 000 q

Москва

Accent 2011

300 000 q

Москва

Accent 2008

299 000 q

Москва

Accent 2011

259 000 q

Москва

Accent 2005

165 000 q

Москва

Accent 2004

184 000 q

Москва

Accent 2005

280 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Accent

Крыло переднее левое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017

Цена 1 800 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 500 р.

Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA

Цена 60 000 р.

Дверь задняя левая Hyundai Accent I 1994-2000

Цена 3 500 р.

АКПП 4 ступ на запчасти Hyundai Solaris 1 Rio 3

Цена 15 000 р.

Крыло переднее левое с отверстием Хендай Солярис 1 2010-2017

Цена 1 800 р.

Статьи о Hyundai Accent

Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.

Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.

Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…

Новости о Hyundai Accent

Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.

  • иногда мигает чек двигателя hyundai accent
  • что за подушка в hyundai accent
  • hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
  • hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
  • Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Accent» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Акцент

Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент

Сводные данные по Hyundai Accent

Объем двигателя Hyundai Accent

Крутящий момент Hyundai Accent

Новые Hyundai

  • Цена 1 990 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 990 000 руб.2014 г.
  • Цена 585 000 руб.2014 г.
  • Цена 563 000 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года

    Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…

    03.07.2015

  • Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

    Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»

    29.06.2015

  • Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году

    Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.

    23.06.2015

  • Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance

    Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.

    19.06.2015

Поколение 4 (Hyundai Solaris)

Дебют четвертого поколения Hyundai Accent состоялся в 2010 году. В России модель известна под названием Solaris. Причем для отечественного рынка модель дополнительно адаптировали. Она получила оцинкованный кузов и определенные настройки, позволяющие увереннее чувствовать себя на российских дорогах. Корейский автомейкер предложил Хендай Акцент IV по очень низкой цене. Результат не заставил себя ждать – модель быстро стала бестселлером отечественного рынка. Сейчас Солярис является одной из наиболее востребованных у россиян машин.

Модель получила футуристическую внешность, которая пришлась по вкусу многим. Объемный кузов и слегка вытянутые фары отлично вписались в концепцию нового дизайна «струящиеся линии».

Внутри четвертый Hyundai Accent также посвежел. Здесь появились новая приборная панель и улучшенные материалы отделки. Перечень предлагаемых опций заметно увеличили.

Модель комплектовалась одним из двух 16-клапанных агрегатов: 1,4-литровым (109 л.с.) и 1,6-литровым (124 л.с.). Они сочетались с 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Параметры дисков и шин были следующими:

  • диски 5.5J на 14 ET43, шины – 175/70R14;
  • диски 6J на 15 ET43, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET52, шины – 195/50R16;
  • диски 6.5J на 16 ET43, шины – 195/55R16.

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Читать дальше: Как понять что диски пора менять

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector