Смарт форту 2009 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Модельный ряд SMART
- Габариты и ходовая часть
- Вкратце о фирме и первых машинах
- Ну вот прошел мощный ТО
- Цена
- Краш тест
- Плюсы и минусы
- 6 примеров SMART-целей для digital-маркетолога
- Достоинства и недостатки автомобилей Smart
- Экстерьер
- НЕДОСТАТКИ
- Тюнинг от Brabus
- Стоимость
- Smart в Делимобиль
- Электрическая версия
- Цены и характеристики
- Тормозная система
Модельный ряд SMART
SMART FORTWO (450) Cabrio (до 2007 г.в.) |
SMART FORTWO (450) Coupe (до 2007 г.в.) |
SMART Roadster (452) Coupe (до 2006 г.в.) |
SMART Roadster (452) (до 2006 г.в.) |
SMART FORFOUR (454) (до 2006 г.в.) |
SMART (450) CROSSBLADE (до 2006 г.в.) |
История Smart Fortwo (Смарт Форту):
Автомобиль Smart Fortwo – это микролитражный двухместный автомобиль в кузове купе, который был впервые представлен британской компанией Smart GmbH (дочерняя компания Daimler AG) на парижском автосалоне в 1998 году. Название автомобиля «Fortwo» произошло от словосочетания «For Two», что в переводе на русский язык означает «Для двоих». В настоящее время модели такого класса носят название «City Coupe» («городское купе»). До настоящего времени было представлено уже два поколения этой модели.
Первыми, кто взялся за создание подобного купе, была компания Mercedes, которая выпустила Mercedes A-class, но проект был не успешным, так как безопасность этого автомобиля оставляла желать лучшего (в основном это касалось результатов тестов на стабильность управления в экстренных ситуациях). В это время компания Smart решила заняться этим проектом, в результате автомобиль был полностью пересмотрен и получил дорогостоящие улучшения, которые затронули конструкцию кузова, управляемость и техническое оснащение автомобиля. Однако первоначальные продажи были значительно меньше, чем планировалось. Объемы производства пришлось сократить с 200 до 80 тысяч автомобилей в год, что было довольно тяжело для новой компании со всего лишь одной выпускаемой моделью. Что касается самой конструкции, то в основе лежит твердая стальная рама под названием «Tridion», которая окружает и защищает пассажиров, определяя форму автомобиля и дизайн. На неё крепятся пластиковые кузовные панели, которые можно без особых проблем менять. Колесная база автомобилей Smart Fortwo первого поколения составляла 1 810 мм, длина – 2 500 мм, ширина – 1 510 мм, а высота – 1 500 мм.
Изначально модель Smart Fortwo была представлена в комплектации с бензиновым трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0.6 литра, мощность которого составляла 50 л.с., но во после первого рестайлинга он был заменен на подобный мотор объемом 0.7 литра мощностью 61 л.с.. Позднее купе было представлено уже с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 0.8 литра и мощностью 40 л.с.. Все двигатели располагались сзади. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
В 2000 оду автомобиль Smart Fortwo стал выпускаться в кузове типа тарга со съемными панелями крыши.
10 ноября 2006 года компанией Smart было представлено второе поколение автомобиля Smart Fortwo, которое включало в себя новую конструкцию рамы, обновленные внешние элементы (фары, и некоторые кузовные панели), а также новое техническое оснащение. Немного увеличились и размеры автомобиля. Колесная база теперь составляет 1 870 мм, длина – 2 690 мм, ширина – 1 560 мм, а высота – 1 540 мм.
Что касается двигателя, то здесь стал устанавливаться бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который может быть оснащен турбиной. Мощность турбированной версии составляет 71 л.с.. Трансмиссия также полуавтоматическая, но уже пятиступенчатая.
Стоит отметить, что в 2002 году была выпущена ограниченная серия Smart Fortwo с открытым верхом, под названием «Crossblade». У этой версии кроме крыши не было также ветрового стекла и дверей.
В 2005 году во Франкфурте была представлена очередная версия в кузове кабриолет под названием «Crosstown», у которой было складное ветровое стекло, однако о дальнейшей судьбе этой модификации производители пока ничего не сообщали.
В 2007 году на автосалоне во Франкфурте была представлена версия Fortwo с гибридным приводом, продажи которой стартовали уже в октябре 2007 года.
Производство модели Smart Fortwo продолжается и в настоящее время. Известно, что в настоящее время в Лондоне ведутся тесты новой версии Fortwo с электродвигателем мощностью 41 л.с.. По предварительным данным, максимальная скорость электромобиля составит 112 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч будет занимать 6.5 секунды. Заряд аккумулятора позволит проехать 116 км, а полная зарядка будет занимать около 8 часов.
Габариты и ходовая часть
Габариты Smart Roadster составляли: длина — 3 м 42,6 см, ширина — 1 м 61,5 см, высота — 1 м 19,1 см. Колесная база машины — 2 м 36 см. Все эти параметры сохранялись при выпуске последующих модификаций Smart Roadster в 2004 году. Тогда появились Smart Roadster Coupe и Smart Roadster Brabus. Эти две модели в точности повторяли все параметры базового образца и отличались только мощностью двигателя и скоростью. Вместе с тем, у машины Smart Roadster Coupe высота кузова увеличилась до 1 м 20,7 см против стандартой (1 м 19,1 см), за счет стационарной крыши. Хотя прозрачную крышу из высококачественного углеродного пластика стационарной можно было назвать только условно, поскольку она легко убиралась в багажник, и Roadster Coupe, таким образом, превращался в кабриолет.
Ходовая часть базовой модели Smart Roadster рассчитана на полную загрузку в 790 кг, загрузка Roadster Coupe — 810 кг, а Smart Roadster Brabus ориентирован на вес 832 кг. Передняя подвеска рычажной конструкции, с поперечным стабилизатором. Амортизаторы расположены в амортизационных стойках. Задняя подвеска маятниково-рычажная с продольным расположением рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости. Усилена цилиндрическими витыми пружинами, амортизаторы — телескопические.
Вкратце о фирме и первых машинах
Интересно, что компания, выпускающая автомобили Smart, была создана не только “Даймлером”, но еще и при участии швейцарской часовой компании, которая называется Swatch. Правда, впоследствии она вышла из проекта. Главной целью была разработка и создание двухместной городской машины с повышенной экономичностью.
Первую модель предоставили вниманию публики во Франкфурте в 1997 году. У машины был трехцилиндровый 0.6-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом. Он вырабатывал мощность в 45 лошадиных сил и имел впрыск топлива. Агрегат располагается сзади. Соответственно, модель заднеприводная. Еще была версия с двигателем в 55 лошадиных сил. Скорость машины данной модели не так уж и плоха – 135 километров в час. На тот момент новый автомобиль Smart имел очень большой успех, потому модельный ряд было решено дополнить машиной с трехцилиндровым дизельным мотором. Его объем составлял 0.8 литров, а мощность – 41 л.с.
Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. В стандартной комплектации есть ABS, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, особая травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности и “краш-менеджер”.
Ну вот прошел мощный ТО
Как и писалось ранее, требует замену стартер. Заменил на новый. Цена 18000-21000 оригинал. Искал, искал и в итоге нашел аналог 6400 руб+3500 работа (написано германия, на самом деле тайланд), ну моторчик маленький и крутит стартер его бодро, да и крутить не надо, с полоборота заводиться даже в морозы. Но аналог больше оригинала, но посадочное место подходит как и следовало ожидать, а вот чтобы поставить его нужно вокруг все разобрать, ибо не лезет. Когда оригинал меньшего размера и меняется без дополнительных разборок всего вокруг))) Оригинал крутит тихо, даже очень тихо, аналог шумнее в разы, но если нет разницы в итоге, то зачем платить 18-21. Если у вас проблемы с стартером, то не думайте его ремонтировать и перематывать, чего-то многие пытались и не надолго. ( "Х" знает почему). Замена масла и всех фильтров 3200 руб, резина 22000 руб+шинка с прокаткой дисков 1700 руб. Смазка всего и вся. (зима впереди). Проверка всего чего можно показала что все отлично даже очень, только одно "но". Проситься на замену задняя подушка двигателя 4000 руб вместе с работой. Так что вот уже почти без мало 200000 км и полет нормальный. Турбина, компрессия в норме, все работает. Ни чего не скрипит, не воет, не жужжит и тд. Не знаю много это или мало но за 10 лет машина высосала на себя по моим подсчетам 160 на ремонт, того что требовало + расходники где-то 50000. Резина не в счет. Нравится вам такие авто, берите и радуйтесь. Машина для города вообще супер класс, для трассы кстати тоже нормально. 130 идешь на крейсерской без проблем и дискомфорта.
25 октября 2012
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Passion | 899 000 | Серийное Оснащение | 910 000 |
Prime | 947 000 | Proxy | 1 057 000 |
Perfect | 1 310 000 | Brabus | 1 490 000 |
Модель в базовой версии стоит не дорого, всего лишь 899 000 рублей, а комплектаций в линейке 5. Последняя модификация является спортивной, так как она улучшена в тюнинг ателье брабус. База оснащена следующим:
- ABS;
- ESP;
- старт-стоп;
- помощь старта в гору;
- круиз-контроль.
Также предлагается большое количество опций. Самая дорогая модель не считая спорт версии стоит 1 310 000 рублей и имеет она то же самое, но в качестве опции может еще получить:
- камеру заднего вида;
- 2 парктроника;
- противотуманные фары;
- сигнализацию;
- улучшенную аудиосистему;
- подогрев сидений.
Посмотрев со всех сторон на положительные и отрицательные качества, рациональный подход найти становится трудно. Достаточно одного дня, проведенного за рулем Smart Fortwo 2019-2020, чтобы влюбиться только за эмоции от езды. Smart – не только автомобиль, который перевозит людей, он также делает день красивее и оставляет хорошие впечатления от себя. Отдалено можно найти параллель с Volkswagen Beetle. Не взирая на относительно не долгий срок службы двигателя, автомобиль хороший и стоит своих денег, а двигатель, все может быть и через 100 000 с ним все будет в порядке, все равно живем сегодняшним днем.
Краш тест
Немцы настолько уверены в своем транспортном средстве, что даже осуществили очную ставку для двух моделей своего производства. Это Mercedes S-Class и наша модель – Smart ForTwo. Поражает то, что немцы решили ударить небольшое авто с тяжелым С-классом, который на сегодняшний день причисляют к самому безопасному автомобилю компании Mercedes. Модель весит более чем в 2 раза больше.
Столкновение осуществляет на скоростном режиме – 50 километров в час. Удар происходит с небольшим смещением (порядка 50%). Немецкие специалисты заявляют, что новая технология безопасности автомобиля Смарт ФорТу подобная той, которая стоит в новейших машинах S- и C-класса. Мировая публика после краш-теста удивилась, что маленькое авто неплохо справилось со столкновением.
И все при помощи ячеистой технологии кузовной структуры (Tridion), которая умеет поглощать солидную часть удара благодаря улучшенного поглощения энергии. В кузовной структуре решили применить повышенную долю стали высокой прочности, обеспечивающей транспортному средству улучшенную стабильность.
Поэтому можно сказать уверенно, что модель явно заслуживает внимания, так как помимо своей мобильности, небольшого потребления топлива и практичности, еще и безопасная.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Минимальный расход топлива;
- Небольшие размеры авто;
- Безопасность;
- Достаточно резвый мотор и рекордно маленький радиус поворота (4,4 м).;
- Тормозная система работает отлично совместно с электроусилителем руля;
- Использовать все функции очень просто и легко;
- Даже несмотря на свои размеры «ФорТу» имеет достаточно вместительный багажник, но не такой как хотелось бы;
- Электронные вспомогательные системы, призванные помогать водителю при движении;
- Необычный и свежий внешний облик;
- Модель довольно надежная;
- Комфортабельный салон;
- Удобные сидения с боковой поддержкой;
- Цветной дисплей мультимедийной системы.
Минусы машины
- Маленькую вместимость багажа;
- Все-таки недостаточно мощный двигатель;
- Небольшую по современным меркам скорость авто, хотя в городских условиях этого будет предостаточно;
- Небольшой топливный бак;
- Дорогостоящие запчасти и сервисное обслуживание;
- Тяжело найти подходящую резину для колес.
6 примеров SMART-целей для digital-маркетолога
Теперь разберем шесть примеров SMART-целей по всем критериям.
Увеличение трафика в блог
Конкретность: мы хотим увеличить трафик в блог, повысив частоту еженедельных публикаций с пяти до восьми раз в неделю. Ответственные за блог увеличат объем написания с двух постов в неделю до трех, а редактор — с одного поста в неделю до двух.
Измеримость: наша цель — увеличение трафика на 8%.
Достижимость: трафик повысился на 5% в прошлом месяце, когда мы увеличили частоту еженедельных публикаций с трех до пяти.
Релевантность: увеличивая трафик в блог, мы повышаем узнаваемость бренда и привлекаем больше потенциальных клиентов, это даст возможность нарастить продажи.
Дедлайн: конец этого месяца.
SMART-цель: в конце этого месяца трафик в блог вырастет на 8% благодаря увеличению частоты публикаций с пяти до восьми раз в неделю.
Просмотры видео в Facebook
Конкретность: мы хотим увеличить среднее количество просмотров для каждого видео, сократив количество тем с восьми до пяти наиболее популярных.
Измеримость: наша цель — увеличение на 25%.
Достижимость: когда шесть месяцев назад мы сократили количество тем для видеоконтента на Facebook с десяти до восьми самых популярных, среднее число просмотров видеороликов увеличилось на 20%.
Дедлайн: через шесть месяцев.
SMART-цель: через шесть месяцев на 25% увеличить среднее число просмотров видео в Facebook, сократив количество тем для видеоконтента с восьми до пяти наиболее популярных.
Увеличение подписок на email-рассылку
Конкретность: мы хотим увеличить количество подписчиков, повысив рекламный бюджет Facebook и потратив его на продвижением постов блога, которые обычно привлекают большую часть подписчиков.
Измеримость: наша цель — увеличение на 50%.
Дедлайн: три месяца.
Регистрация на вебинар
Измеримость: наша цель — увеличение на 15%.
Достижимость: последний вебинар по Facebook Messenger получил на 10% больше регистраций, когда мы продвигали его только через социальные сети, электронную почту и блог.
Релевантность: если привлечем на вебинар больше регистраций, вырастет вероятность, что отдел продаж выполнит план.
Дедлайн: к 10 апреля, в день вебинара.
SMART-цель: 10 апреля, в день вебинара мы хотим увидеть увеличение числа регистраций на 15%, благодаря продвижению через социальные сети, электронную почту, блог и Facebook Messenger.
Повышение эффективности посадочной страницы
Конкретность: мы хотим, чтобы целевые страницы генерировали больше лидов. Мы планируем достичь этого, перейдя с формы с одним столбцом на форму с двумя столбцами.
Измеримость: наша цель — увеличение на 30%.
Достижимость: когда мы провели A/Б-тестирование формы с одним и с двумя столбцами, мы обнаружили, что последняя конвертирует на 27% лучше при уровне достоверности 99%.
Релевантность: если мы сгенерируем больше лидов, повысится число продаж.
Дедлайн: год.
SMART-цель: через год целевые страницы будут генерировать на 30% больше лидов, мы достигнем этого, используя форму с двумя столбцами вместо формы с одним столбцом.
Наращивание ссылочной массы
Измеримость: наша цель — 40 обратных ссылок на главную страницу.
Достижимость: сейчас на главную страницу ведут около 500 ссылок на разных площадках в интернете. Количество партнерских интеграций, которые у нас сейчас есть, и тот факт, что мы генерируем по десять новых ссылок ежемесячно без каких-либо усилий с нашей стороны, вполне позволят получить 40 дополнительных ссылок.
Релевантность: органический трафик — основной источник новых потенциальных клиентов, а обратные ссылки — один из главных факторов ранжирования в поисковых системах. Если мы сгенерируем ссылки из качественных источников, наша позиция в поиске повысится, а это увеличит трафик на сайт.
Дедлайн: четыре месяца.
SMART-цель: в течение следующих четырех месяцев мы сгенерируем 40 дополнительных обратных ссылок, которые будут вести на главную страницу сайта. Для этого мы будем сотрудничать с Марией и Евгением из отдела по связям с общественностью. Так мы наладим сотрудничество с другими издателями и разработаем эффективную PR-стратегию.
Правильная постановка целей очень важна для их достижения. Формулируйте конкретные и измеряемые цели, которые важны для компании в целом, не забывайте о сроках и реальности их достижения.
Достоинства и недостатки автомобилей Smart
Основные плюсы автомобиля
- Дизайн. Кто бы что ни говорил, но даже сегодня первые поколения Smart смотрятся современно, стильно и привлекательно, причём касается это не только экстерьера, но и внутреннего убранства машины. Будучи в городском потоке, автомобиль моментально приковывает взгляды окружающих, у большинства из которых «малыш» Smart вызывает исключительно искреннюю улыбку.
- Габариты. Благодаря своим компактным габаритам Smart позволяет забираться туда, куда водитель более крупного автомобиля даже не взглянет. Это позволяет без труда находить места для парковки и уверенно передвигаться в плотном городском потоке, легко лавируя между соседями по движению. Более того, автомобильчик позволяет парковаться перпендикулярно бордюрам и разворачиваться буквально на месте, что стало одной из главных «визитных карточек» модели, так полюбившейся жителям крупных мегаполисов.
- Обзорность. Благодаря компактным габаритам и большой площади остекления автомобиль обеспечивает отменную обзорность, позволяющую подъезжать к препятствиям практически вплотную.
- Отличная динамика – несмотря на наличие откровенно слабых 3-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов, автомобиль обладает прекрасной динамикой, позволяющей буквально срываться со светофоров, оставляя позади удивлённых водителей более крупных и мощных автомобилей.
- Экономичность – правда, касается это исключительно дизельных модификаций, которые позволяют расходовать около 3,7-4 л дизеля на каждый 100 км пути. Бензиновые версии подержанных Смарт в среднем расходуют около 6-6,5 л/100 км, что сопоставимо с расходом более крупных и мощных моделей. Справедливости ради отметим, что современные Smart, оборудованные бензиновым двигателем, в среднем расходуют около 4,1 л/100 км.
- Безопасность. Да-да, вам не послышалось, несмотря на свою миниатюрность по параметру безопасности, Smart не только не уступают, но и превосходят большинство конкурентов, даже если речь идёт об автомобилях на несколько классов выше. В основе кузова Смарт лежит фирменная рама Tridion, состоящая из нескольких слоёв усиленной стали, которая дополнена несколькими зонами прогнозируемой деформации, призванными гасить силу удара при ДТП. Дополняет картину наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, а также трёхточечных ремней с системой преднатяжителей.
Основные минусы автомобилей Smart
- Жёсткость подвески. К сожалению, чудес не бывает, и короткая колёсная база Смарта негативно сказывается на комфорте пассажиров, на пятые точки которых передаются практически все неровности отечественных дорог. В результате в длительное путешествие на данном автомобиле может отправиться разве что мазохист.
- Низкая практичность – обратная сторона компактных габаритов автомобилей Smart. Так, в салоне машины может разместиться только два седока, а объем багажника равен всего 280 литрам, причём у водителя нет возможности сложить спинку сидения переднего пассажира, что не позволяет транспортировать более-менее габаритные грузы. Помимо этого, автомобиль не способен тащить прицеп и брать других участников дорожного движения на буксир.
- Дорогое обслуживание. Так как производством автомобилей Smart занимается автоконцерн Mercedes-Benz, рассчитывать на низкую цену технического обслуживания и ремонта не приходится. Более того, они сравнимы со стоимостью обслуживания «взрослых» моделей Mercedes.
- Низкий ресурс двигателя, который для большинства моделей Smart ограничен 100-150 тыс. км, после чего ему потребуется достаточно дорогостоящий капитальный ремонт. Более того, произвести ремонт двигателя Смарт можно далеко не во всех автомастерских, что накладывает ряд дополнительных неудобств на его владельца.
- Скромная комплектация и низкий акустический комфорт. Большинство моделей Smart оборудованы лишь самым необходимым оборудованием, в особенности это касается первого и второго поколения модели. Помимо этого, из-за расположения мотора сразу за сидениями водителя и пассажира акустический комфорт оставляет желать лучшего, что может изрядно раздражать во время длительных поездок.
Экстерьер
1. Смарт форту Купе
Главная особенностью coupe является ее дизайн и маленькие габариты. У Smart fortwo размеры составляют всего 2,69 метра, а вес колеблется в пределах от 750 до 995 кг. Тип кузова — хэтчбек. Клиренс — 132 мм. Спереди посередине установлена радиаторная решетка, напоминающая форму улыбки. Передние и задние светодиодные фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами, оригинальная форма ручек дверей и окраска кузова. На верхней части багажника установлен спойлер. Массивные боковые юбки, широкие распахивающие двери и интересная расцветка. Второе и третье поколение Смарт Форту Кпе не претерпели значительных изменений. Длина сохранилась, увеличилась эмблема, изменилась оптика.
2. Smart fortwo cabrio
Внешний облик версии кабриолет cabrio отличается от Смарт Форту Coupe возможностью складывать верхнюю часть крыши мини-машины. С помощью электрического привода можно частично открыть крышу. А для полного открытия, необходимо снять продольные дуги крыши и убрать их в задний борт, что не очень удобно для нашей географической полосы. Материал крыши достаточно мягкий, поэтому как правило технических проблем с закрытием/открытием крыши нет. Клиренс немного меньше, чем у своего брата Смарт Форту купе и составляет 120 мм.
3. Smart fortwo electric drive
Экстерьер электронной версии Смарт ED не отличается по размерам других моделей Смарт-Форту. Несмотря на это, именно Smart fortwo electric drive стала одной из дорогих машин в Мире. Весит — всего 900 кг. Люк в ED может складываться подобно cabrio
С помощью расцветки дизайнеры попытались привлечь внимание общественности к проблеме экологии. Зеленую полоску с надписью electric drive указывает на то, что экологичность — это самый важный фактор для автомобильного концерна
НЕДОСТАТКИ
О грустном: Плохая обзорность — видно только перед собой, слепые зоны из-за стоек очень мешают Шины — хоть плачь, какой редиска придумал ставить разные по ширине диски и разноразмерную резину. Шиповку на зиму не купить. Маленький топливный бак. С расходом в 7-8 литров по городу приходится через день бывать на заправке. Сервис — во многих городах про Смарт не слыхали даже; в Прибалтике авторизированного автосервиса нет вообще. Жесткая/плохая шумка по ямам и перелатанным дорогам Латвии ехать жестко и громко. Полез менять лампочки в фарах(захотелось много света от ОSRAM NB), пришлось помучаться, доступ не из легких. При запуске автоматически становится в режим ОВОЩЬ — надо переключиться в СПОРТ, иначе не едет. Также, по собствебнному хотению она делает СТАРТ-СТОП двигателя, который мне даром не нужен. Топлива не наэкономит, а вот хлопот с акумом и стартером вскорости гарантированно добавит.
Тюнинг от Brabus
Знаменитый своими тюнингами ателье Brabus оснастил Смарт турбированным двигателем 0.9 л и мощностью 109 л.с. Тюнинг smart fortwo впервые представили в Пекине.
Brabus представил интересную систему Race Start, которую успешно установил на Смартах. Миникары ускоряются максимально быстрее, если одновременно нажать сначала на тормоз, потом на педаль акселератора, затем убрать тормоз. Умная электроника сама введет нужные обороты для стремительного старта.
Тюнинг-ателье установили выхлопную систему, подобную спорткарам и жесткую подвеску. В салоне — спортивные кожаные кресла.
Стоимость
Все желающие могут приобрести Smart Electric, не посещая офис, а воспользовавшись онлайн магазинами.
Немецким автолюбителям предлагают приобрести Смарты на электротяге за 21940 евро (модель Fortwo), за 22600 — Forfour, за 25200 — Fortwo Cabrio. Но, учитывая дотацию государства, реальная стоимость Smart Electric составит не более 18000 евро.
Для россиян средняя цена составляет 2 млн. рублей.
Где купить | Цена в рублях |
https://tiu.ru/p363457418-elektromobil-legkovoj-smart.html | 2100000 |
http://ecomotors.ru/index.php?productID=2961 | уточнять |
https://electricmotorsclub.ru/cars/smart/smart-electric-drive_515/ | 10050000 |
https://electricmotorsclub.ru/catalog/smart/smart-fortwo-electric_393/ | под заказ |
https://moscow.drom.ru/smart/fortwo/28728442.html | 890000 |
Видео: Smart electric drive 2017. «2 Лошадиные силы».
Smart в Делимобиль
В Москве «Делимобиль» предоставляет в аренду около 150 автомобилей Smart ForTwo с мощностью 71 лошадиная сила. Для доступа к этим машинам нужно иметь 4 года водительского стажа и достичь 24 лет. Хотя для доступа, например, к Hyundai Solaris или Volkswagen Polo, достаточно лишь 21 года и двухлетнего стажа.
Цены на Смарты зависят от времени суток и от тарифа. При базовом тарифе Smart ForTwo стоит от 6 до 12 рублей в минуту. При тарифе «Сказка», освобождающем от ответственности за ДТП, цена составляет от 8 до 14 рублей. В режиме ожидания минута стоит 2.5 рубля в любом тарифе. Также автомобиль можно арендовать на сутки, стоить это будет 2099 или 2599 рублей в зависимости от тарифного плана.
Электрическая версия
Два интеллектуальных электромобиля на базе второго поколения, задействованные в программе каршеринга Car2Go, заряжаются в Херенграхте в Амстердаме.
Полностью электрическая версия Fortwo, Smart Fortwo Electric Vehicle (ранее известная как Smart ED), начала разрабатываться в 2006 году. Полевые испытания начались в Лондоне с 100 единиц в 2007 году, а второе поколение — с общим количеством произведенных 2000 единиц. , была представлена в 2009 году и доступна на 18 рынках по всему миру для аренды или через службу каршеринга Car2Go в Сан-Диего и Амстердаме . Производство электропривода Smart Fortwo второго поколения началось в ноябре 2009 года в городе Хамбах , Франция. Smart ED оснащены литий-ионным аккумулятором от Tesla Motors емкостью 14 киловатт-часов (50 МДж). Диапазон полностью заряженной батареи составляет до 135 километров (84 миль) в рамках нового европейского ездового цикла (NEDC). Агентство США по охране окружающей среды официального «s все-электрическая плита составляет 63 миль (101 км) и оценил смарт — ED с комбинированной экономией топлива 87 миль на галлон бензин эквивалента (мили на галлон-е) (2,7 л бензинового эквивалент / 100 км; Бензиновый эквивалент 104 миль на галлон).
Электропривод Smart третьего поколения был запущен в США и Европе в 2013 году, и Daimler AG планирует серийное производство электромобиля, доступного на 30 рынках по всему миру. Электропривод Smart третьего поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года . Ключевые отличия от модели второго поколения включают в себя более мощный электродвигатель, который улучшает ускорение и максимальную скорость, новый литий-ионный аккумулятор , который позволит увеличить дальность полета до 140 километров (87 миль), а также возможность быстрой езды. заряд будет доступен.
Электропривод Smart fortwo четвертого поколения был показан 29 сентября 2016 года на Парижском автосалоне 2016 года. Основанная на переработанном шасси 453, новая модель будет выпущена как модель 2017 года. Смарт утверждает, что новая модель будет оснащена литий-ионным аккумулятором на 17,6 киловатт-часов, мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 118 фунт-фут. Расчетная дальность полета составит 99 миль в рамках европейского цикла испытаний.
Цены и характеристики
Автомобиль Смарт технические характеристики которого поместились в таблице, третьего поколения, получил такие основные новшества:
- Смарт стал шире на 105 мм;
- ниже 10 мм;
- колёсная база увеличилась на 6 мм;
- оставили только две КПП — пятиступенчатую механику и робот на 6 передач;
- появился атмосферный бензиновый литровый мотор на 71 силу и 0,9-литровый двигатель с турбиной на 90 сил.
Цена у автомобиля так и осталась не совсем скромной. В 2016 году за двухдверный Смарт официальные дилеры просят не менее 800 тысяч в базовой комплектации. Учитывая довольно щедрую россыпь опций, цена автомобильчика может вырасти до 1 200 000 рублей. Зато можно сэкономить на мойке. Для того чтобы привести кузов в порядок, достаточно иметь три влажных салфетки.
Тормозная система
Тормозная система Smart Roadster двухконтурная с полным разделением гидравлики на передние и задние колеса. Передние тормоза дисковые, с супортом, обеспечивающим плавное, но достаточно жесткое действие тормозных колодок. Цилиндры-толкатели устроены по принципу самовозврата, поэтому затирание колодок исключено. Задние тормоза барабанного типа, с автоматической регулировкой зазора между колодками и рабочей поверхностью тормозного барабана. Эффективность задних тормозов определяется равномерным прилеганием колодок по всей площади соприкосновения. Это достигается за счет плавающего устройства, регулирующего прижим упомянутого элемента.