Работа над ошибкамигаз-2752-0005404 «соболь комби»
Содержание:
- «Соболь Бизнес»
- Продажа автомобилей 2002 в Санкт-Петербурге
- История создания
- Полноприводный
- Продажа автомобилей 2011 в Санкт-Петербурге
- ГАЗ и Соболь
- Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
- ДВИГАТЕЛЬ
- История
- Модификации
- Назначение
- Особенности
- Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи
- Стоимость
«Соболь Бизнес»
Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.
Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес
Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:
- Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
- Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
- «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
- В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.
На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:
- Новый передний бампер и решетка радиатора;
- Другая панель приборов в салоне авто;
- Модернизированные подрулевые переключатели;
- Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
- Новая аудиосистема;
- Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
- Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.
Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216
С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.
По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.
Так выглядит предпусковой подогреватель
Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):
- Объем багажного отделения – 3,7 м³;
- Привод колес – 4х4;
- Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
- Число мест во втором ряду – 4;
- Длина – 4,8 м;
- Ширина – 2,03 м;
- Высота – 2,3 м;
- Снаряженная масса – 2,2 тонны;
- Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
- Радиус разворота (min) – 6 метров;
- Дорожный просвет – 20,5 см;
- Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
- Колея передних и задних колес – 1,7 м.
Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:
- Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
- Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
- Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;
- Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
- Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
- Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
- Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
- Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
- Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.
Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.
Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.
К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.
Продажа автомобилей 2002 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mirage Dingo 2002
175 000 q
Санкт-Петербург
Лада 2110 2002
49 990 q
Санкт-Петербург
Outlander 2002
310 000 q
Санкт-Петербург
Лада 21099 2002
89 000 q
Санкт-Петербург
Airtrek 2002
299 600 q
374 900 q
Санкт-Петербург
Peugeot 406 2002
69 000 q
380 000 q
Санкт-Петербург
Toyota Celica 2002
480 000 q
Санкт-Петербург
Mazda Atenza 2002
170 000 q
450 000 q
Санкт-Петербург
Toyota Allion 2002
360 000 q
Санкт-Петербург
Dodge Caravan 2002
285 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2002
550 000 q
Санкт-Петербург
Peugeot 307 2002
199 000 q
315 000 q
178 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2002
320 000 q
Санкт-Петербург
Peugeot 206 2002
140 000 q
Санкт-Петербург
Toyota Camry 2002
350 000 q
1 поколение, 11.1998 — 12.2002, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.1 MT ГАЗ-27527 Комби | 01.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 27527 | |
2.1 MT ГАЗ-27527 Фургон | 01.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 27527 | |
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.1 MT ГАЗ-2752 Фургон | 01.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 2752 | |
2.1 MT ГАЗ-2752 Комби | 01.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 2752 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 MT ГАЗ-27527 Фургон | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 27527 | |
2.3 MT ГАЗ-27527 Комби | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 27527 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.3 MT ГАЗ-2752 Фургон | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 2752 | |
2.3 MT ГАЗ-2752 Комби | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 2752 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT ГАЗ-27527 Фургон | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 27527 | |
2.4 MT ГАЗ-27527 Комби | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 27527 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 MT ГАЗ-2752 Фургон | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 2752 | |
2.4 MT ГАЗ-2752 Комби | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 2752 | |
1 поколение, 11.1998 — 12.2002, Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.1 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест | 01.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 221717 | |
2.1 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 22177 | |
2.1 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 22177 | |
2.1 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест | 01.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 221717 | |
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.1 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест | 01.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 22171 | |
2.1 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 2217 | |
2.1 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 2217 | |
2.1 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест | 01.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 22171 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест | 01.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 221717 | |
2.3 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 22177 | |
2.3 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 22177 | |
2.3 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест | 01.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 221717 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.3 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 22171 | |
2.3 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 2217 | |
2.3 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 2217 | |
2.3 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 22171 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 11 мест | 01.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 221717 | |
2.5 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 22177 | |
2.5 MT ГАЗ-22177 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 22177 | |
2.5 MT ГАЗ-221717 Микроавтобус 7 мест | 01.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 221717 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 11 мест | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 22171 | |
2.5 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 11 мест | 03.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 2217 | |
2.5 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 7 мест | 03.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 2217 | |
2.5 MT ГАЗ-22171 Микроавтобус 7 мест | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 22171 | |
1 поколение, 11.1998 — 12.2002, Бортовой грузовик
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.1 MT ГАЗ-23107 2+1 | 01.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 23107 | |
2.1 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.1 MT ГАЗ-2310 2+1 | 01.1999 — 12.2002 | ГАЗ-560 | 2310 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 MT ГАЗ-23107 2+1 | 01.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 23107 | |
2.3 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.3 MT ГАЗ-2310 2+1 | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4063 | 2310 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT ГАЗ-23107 2+1 | 01.1999 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 23107 | |
2.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 MT ГАЗ-2310 2+1 | 11.1998 — 12.2002 | ЗМЗ-4026 | 2310 |
История создания
Семейство автомобилей «Соболь» Горьковский автозавод запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).
Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:
- ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
- ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
- ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
- ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).
За основу была принята марка «Соболя» ГАЗ 2752 с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).
Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.
Полноприводный
Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона
Важно то, что с 2003 г. изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л
С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра.
Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:
- Повышенная проходимость;
- Наличие гидроусилителе руля в штатном варианте;
- Лучшая маневренность;
- Меньшие габариты;
- Односкатная ошинковка на задней оси. Она влияет не только на проходимость, но и на простоту в обслуживании;
- Увеличенный клиренс.
«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.
Продажа автомобилей 2011 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2011
169 990 q
Санкт-Петербург
Sandero 2011
180 000 q
Санкт-Петербург
Honda Civic 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Nissan Juke 2011
585 000 q
Санкт-Петербург
Audi A8 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
BMW X6 2011
1 499 900 q
Санкт-Петербург
Megane 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
Ford Focus 2011
349 000 q
Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2011
1 250 000 q
Санкт-Петербург
S-Class 2011
1 499 999 q
Санкт-Петербург
Honda Accord 2011
850 000 q
Санкт-Петербург
G-Class 2011
4 100 000 q
Санкт-Петербург
Ford Mondeo 2011
600 000 q
Санкт-Петербург
Citroen C3 2011
300 000 q
Санкт-Петербург
Grand Voyager 2011
1 069 000 q
Санкт-Петербург
Лада Приора 2011
180 000 q
Санкт-Петербург
Volvo XC90 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
Grand Starex 2011
660 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
230 000 q
Санкт-Петербург
Opel Insignia 2011
390 000 q
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-27527-344 Фургон | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 27527 | |
2.8 MT ГАЗ-27527-362 Комби | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 27527 | |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-2752-344 Фургон | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 2752 | |
2.8 MT ГАЗ-2752-362 Комби | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 2752 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-27527-244 Фургон | 02.2010 — 04.2018 | 750000 руб. | УМЗ-42164 | 27527 |
2.9 MT ГАЗ-27527-264 Комби | 02.2010 — 04.2018 | 800000 руб. | УМЗ-42164 | 27527 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2752-244 Фургон | 02.2010 — 04.2018 | 750000 руб. | УМЗ-42164 | 2752 |
2.9 MT ГАЗ-2752-264 Комби | 02.2010 — 04.2018 | 800000 руб. | УМЗ-42164 | 2752 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Бортовой грузовик
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-231073-345 5+1 | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 231073 | |
2.8 MT ГАЗ-23107-345 2+1 | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 23107 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-23107-245 2+1 | 02.2010 — 04.2018 | 730000 руб. | УМЗ-42164 | 23107 |
2.9 MT ГАЗ-231073-245 5+1 | 02.2010 — 04.2018 | 805000 руб. | УМЗ-42164 | 231073 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2310-244 2+1 | 02.2010 — 04.2018 | 730000 руб. | УМЗ-42164 | 2310 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-221717-353 Автобус | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 221717 | |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-22171-353 Автобус | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 22171 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-221717-743 Автобус | 02.2010 — 04.2018 | УМЗ-42164 | 221717 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2217-744 Автобус | 02.2010 — 04.2018 | УМЗ-42164 | 2217 |
ГАЗ и Соболь
Компания начинает свою историю в далеком 1929 году. Именно тогда она заключила договор с «Ford Motor Company», согласно которому, обе компании должны были сотрудничать и помогать друг другу в изготовлении автомобилей. В январе 1932-го появился первый грузовой железный конь НАЗ АА. А уже в декабре этого же года, компания начала собирать первый легковой автомобиль ГАЗ А. Он изготавливался, согласно чертежам Форда. Это было начало большой истории ГАЗа.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.9i (бензин) 5-мех, 2WD | 8.5 л/100 км | 10.5 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2.8d (турбо дизель) 5-мех, 2WD |
7 л/100 км | 8.5 л/100 км | 8 л/100 км |
Во время Великой Отечественной войны компания помогала стране – изготавливала бронемашины, вездеходы и другие машины, необходимые во время военных действий. За это завод получил высокую на то время награду – орден Ленина.
А ведь именно с ее конвейера сошла одна из самых известных, модных и престижных авто СРСР – «Волга». Но время не стоит на месте. Компания развивается, и появляются все новые и новые ее модели, у которых абсолютно разный расход топлива.
История «Соболя» начинается в девяностых. Осенью 1998 года на Горьковском автомобильном заводе (именно из первых букв его названия и получилась всем известная аббревиатура ГАЗ) появилась серия Соболь. Она представляет собой грузовые малотонные автомобили, а также фургоны и микроавтобусы.
Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:
- ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
- показатель длины автомобиля – 4,810 м;
- высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
- фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
- действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
- рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
- уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
- емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.
Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.
Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.
После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.
Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».
ДВИГАТЕЛЬ
Для последних версий ГАЗ 2752 предлагаются 2 типа силовых установок:
- бензиновый мотор УМЗ-4216;
- дизельный агрегат Cummins ISF 2.8L.
УМЗ-4216 является более распространенным. Современный инжекторный двигатель имеет электронное управление и впрыск. Агрегат является преемником модели ЗМЗ-21. Для него характерны верхнее расположение клапанов, блок цилиндров из легкого алюминия и нижняя компоновка распредвала. В качестве основного топлива заявлен бензин Аи-92, но допускается использование бензина Аи-95. Система охлаждения – жидкостная замкнутая.
Характеристики двигателя УМЗ-4216:
- рабочий объем – 2,89 л;
- номинальная мощность – 115 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 235 Нм;
- число цилиндров – 4.
Турбированный Двигатель Cummins ISF 2.8L видится более интересным, но модели, укомплектованные им являются менее распространенными (одна из причин – дороговизна). Основными достоинствами мотора являются экономичность и большой ресурс работы (до 500 тысяч км). Дизель имеет чугунный блок цилиндров, усовершенствованную топливную систему, интеркулер и жидкостное охлаждение.
Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8L:
- рабочий объем – 2,8 л;
- номинальная мощность – 120 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 297 Нм;
- число цилиндров – 4 (рядное расположение).
- степень сжатия – 16,5.
В разное время на ГАЗ 2752 устанавливались следующие агрегаты:
- ЗМЗ-402 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый мотор (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 182 Нм;
- ЗМЗ-406.3 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 186 Нм;
- ЗМЗ-406 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 145 л.с., максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- ГАЗ-560 – лицензионный двигатель (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 85 л.с.;
- ГАЗ-5601 – турбированная версия ГАЗ-560 (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 95 л.с.;
- ЗМЗ-40522.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый агрегат (с 2003 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 152 л.с., максимальный крутящий момент – 211 Нм, экологический класс – Евро-2;
- ЗМЗ-40524.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый мотор (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 140 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм, экологический класс – Евро-3;
- Chrysler DOHC 2.4L – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый двигатель (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,4 л, номинальная мощность – 137 л.с., максимальный крутящий момент – 210 Нм, экологический класс – Евро-3.
История
Горьковский автомобильный завод задумывал ГАЗ-2217 Соболь, как легковую машину класса минивэн. При большом сходстве с Газелями новая модель имеет более низкую крышу, независимую переднюю подвеску, ну и подъемную заднюю дверь, обеспечивающую доступ к багажному отделению.
В салоне присутствуют более широкие и комфортабельные сидения, позволяющие разместить в общем 7 человек. Также установленные сидения имеют подлокотники. Кроме этого салон оборудован небольшим столиком.
Если семейство Соболей начали выпускать в 1998 году, то ГАЗ-2217 появился годом позже. Помимо базового исполнения Горьковский автозавод выпускал партии полноприводных автомобилей, имеющих колесную формулу 4х4 и заводской индекс ГАЗ-22177. Кстати, чтобы отделить данный автомобиль от обычных моделей этого же семейства, ему была присвоена приставка «Баргузин». Но в 2010 году от этого решили отказаться и минивэн начал выпускаться, как ГАЗ-2217 «Соболь Бизнес».
Некоторое время серийно производилась и другая модифицированная версия, отличающаяся от стандартной более расширенной комплектацией. В такой версии использовались более качественные и дорогие материалы отделки интерьера. Модель получила наименование «Ривьера».
В 2003 и 2010 году вместе со всеми представителями семейств Газелей и Соболей, ГАЗ-2217 был подвергнут небольшому рестайлингу.
Модификации
В настоящее время кроме базовой версии осуществляется серийное производство и нескольких модифицированных минивэнов, имеющих заниженную крышу и некоторые другие отличия. Весь модельный ряд модификаций включает в себя:
- Модификация ГАЗ-2217-744. Эта версия имеет колесную формулу 4х2. Под капотом установлен бензиновый силовой агрегат ульяновского производства – УМЗ-А274 Evotech;
- Модификация ГАЗ-2217-344. Версия также обладает колесной формулой 4х2. Комплектуется дизельным силовым агрегатом марки Cummins ISF 2.8L;
- Модификация ГАЗ-22177-743. Представляет собой полноприводную модификацию, имеющую колесную формулу 4х4. Для нее был выбран бензиновый двигатель марки УМЗ-А274 Evotech;
- Модификация ГАЗ-22177-343. Является полноприводной модификацией, имеющей колесную формулу 4х4. Что касается двигателя, то здесь был применен импортный силовой агрегат марки Cummins ISF 2.8L, работающий на дизельном топливе.
Модификации
За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.
Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752
После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.
«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении. Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.
Габаритные размеры авто Соболь 2752
Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.
Назначение
Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.
Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.
Классический фургон Cоболь ГАЗ 2752
Особенности
Данный автомобиль обладает превосходной обзорностью и управляемостью, что довольно часто упоминается в отзывах владельцев.
Водительское сидение отличается не только высоким удобством, но также и продуманной эргономикой. Стоит отметить, что в длительных поездках водитель не устает и не ощущает боли в спине, что было проблемой на некоторых других моделях. Салон оснащен очень эффективной печкой, что также отмечают владельцы.
Что касается динамики и маневренности, то модель действительно является одной из лучших в своем сегменте. Причем по этим параметрам она сильно напоминает обычные легковые автомобили. Доступ к грузовому отделению обеспечивается за счет большой, открывающейся вверх, удобной двери.
Из недостатков чаще всего владельцы отмечают плохое качество сборки. Причем это касается не только технической части, но и интерьера, где зачастую отпадают различные детали и элементы отделки.
Другие проблемы связаны с коробкой передач, шлангом гидравлического усилителя руля, а также подвеской. Кстати о подвеске. Хоть производитель и применил более современную конструкцию подвески, но недостаточно продуманную. Первые неисправности в этой области появляются по достижению первых 50 тысяч километров. Преодолев рубеж в 100 тысяч километров, выходят из строя шаровые опоры, ну и наблюдается просадка пружин. А задняя подвеска вышла гораздо надежнее. Здесь какие-либо проблемы случаются значительно реже.
Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи
В серийном производстве Горьковского автомобильного завода модель ГАЗ-2217 находится с весны 1999 года. Некоторое количество автомобилей было выпущено также в полноприводном варианте – минивэн «Соболь Баргузин» с колёсной формулой 4 × 4, модификация ГАЗ-22177. Ранее существовала также модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (из более качественных и дорогих материалов). Называлась она «Ривьера». Вместе со всем многочисленным «Газелевско-Соболевским» семейством, ГАЗ-2217 пережил рестайлинги 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выходит уже без приставки к названию «Баргузин» – под наименованием «Соболь Бизнес».
Современных модификаций ГАЗовского «микроавтобуса-минивэна» с заниженной крышей выпускается пять:
- ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
- ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
- ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
- ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.
В современных ГАЗ-2217 присутствует большое количество комплектующих иностранного производства. В частности, рулевое управление с гидроусилителем «ZF», амортизаторы и сцепление «Sachs», тормоза «Bosh»,опоры двигателя «Anvis» (Германия), современная панель приборов от компании «EDAG», синхронизаторы КПП «Hoerbiger» (все названные производители – Германия); радиатор «T-Rad» (Япония), кардан «Tirsan Kardan» (Турция), подшипники «SKF» (Швеция).
Стоимость
Бортовой ГАЗ-23107 вместе с ГАЗ-231073 оценивается от 715 000 рублей. ГАЗ-2752 фургон будет стоить от 735 тысяч рублей. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценивается от 835 000 рублей. Лучше всего, конечно, купить новый ГАЗ Соболь.
Но и есть возможность приобретать машины с рук тоже в автомобильных салонах, так как данные модели прошли предпродажную диагностику вместе с обслуживанием. Более того, может быть предоставлена возможность пользоваться дополнительными услугами автомобильного салона.
На вторичном рынке можно приобрести ГАЗ Соболь в нормальном состоянии от 200 000 рублей и выше. Цена будет варьироваться от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.