Отзывы владельцев пикапов dodge ram

Интерьер

Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.

Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.

Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.

Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.

При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.

Технические характеристики

Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.

За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.

С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.

Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.

Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $ Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $ Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 ¥

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.

RAM 1500 2019 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Двигатель Pentastar V6

В перечень силовых установок для нового Dodge Ram 2020 года, входит мотор Pentastar V6 объёмом 3,6 литра, который два года подряд входит в топ-10 лучших двигателей. Он имеет переменные фазы распределения газа, его мощность рассчитана на 305 л.с., а крутящий момент – на 365 Нм. Если сравнить данные характеристики, к примеру, с 3,7-литровым мотором V6 Ford F-150 прошлого модельного года, то он рассчитан на 302 л.с. мощности и на 377 Нм крутящего момента. По обещаниям Chrysler, обновлённый двигатель V6 Pentastar обеспечивает увеличение мощности на 42%, увеличение крутящего момента на 13% и, как минимум, на 20% больше топливной экономии, если сравнивать его характеристики с данными по предыдущему варианту V6 объёмом 3,7 литра.

Улучшенный двигатель Pentastar оснащён двумя верхними распределительными валами (DOHC), имеет достаточно высокий крутящий момент в широком оборотном диапазоне. Его параметры шума и вибрации признаны лучшими во всём классе. Дважды Pentastar V6 был признан победителем конкурса Ward’s 10 Best Engines (2011 и 2012 год).

Технические характеристики

Стандартный двигатель — 3,6-литровый V6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которую Ram называет eTorque. Система добавляет небольшое количество электроэнергии при ускорении с места для увеличения мощности и улучшения динамики, а также улучшает показатели топливной экономичности и работу системы автоматической остановки\пуска. Выходная мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций. Расчётный расход топлива по EPA составляет 11 литров на 100 километров в условиях города, и 9 литров на 100 километров на шоссе. Не так давно среднегабаритные седаны с двигателем V6 показывали аналогичные результаты топливной экономичности.

Также доступны две версии 5,7-литрового V8, оба выдают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Один имеет систему eTorque и кушает в среднем 12 литров на 100 километров. Другая версия не имеет системы eTorque и кушает топлива в среднем 13 литров на 100 километров. Увеличение прожорливости за счёт 4WD незначительно. Хотя различия в экономии топлива с и без eTorque могут показаться небольшими с точки зрения трат в день, но если посчитать, сколько экономится в год, то становится ясно – eTorque действительно полезен.

В 2020 году двигатель EcoDiesel снова входит в линейку Ram. 3,0-литровый V6 производит 260 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что является максимальным значением среди полноразмерных дизельных двигателей пикапов. Кушает он всего 9 литров топлива на 100 километров. Это чуть слабее, чем у Chevy DuraMax, но немного лучше, чем у Ford PowerStroke. Впрочем, ваша экономия будет в значительной степени зависеть от цен на дизельное топливо в регионе, в котором вы живете. Тем не менее, EcoDiesel может сэкономить вам несколько сот долларов в год по сравнению с eTorque V8, да и дальность пробега увеличивается на одной заправке.

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2019-2020 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Салон

Применение новых разработок и функций позволило использовать новые материалы в оформлении интерьера Dodge Ram 2020 года, а также более тщательно подгонять элементы и добиваться их более совершенной отделки. Кроме того, была введена новая мультимедийная система и новая ручка для переключения передач.

Эксклюзивно для нового авто Додж Рам 1500 дизайнеры применили особенные, уникальные цветовые оттенки, напоминающие о зёрнах грецкого ореха и древесине, которую обычно фермеры используют для ограждений. На такой древесине получается особенный вихревый узор, не встречающийся более нигде. Дверные панели также обрели новые оттенки и новую отделку.

Центральная консоль была обновлена: теперь на ней стало больше места, где размещается экран системы UConnect с диагональю 8,4 дюйма. Также в её отделке появились новые материалы, вписывающиеся в общий интерьер.

Приложение UConnect отвечает самым высшим стандартам и содержит в себе главные переключатели. Например, управлять вентиляционной системой и кондиционированием можно не только вручную, но и при помощи 8,4-дюймового дисплея с сенсорной системой. Благодаря нововведениям в системе UConnect стало возможным отказаться от лишних кнопок и переключателей. С помощью данного приложения также можно во время движения управлять функцией тормозов прицепа. Регулирование раздаточной коробки теперь располагается под ручкой для управления АКПП. Создать наиболее комфортное управление функциями помог опыт, полученный в разработке иных моделей Chrysler Group.

Исследования среди клиентов показывают, что водителям удобнее иметь управление системой аудио, которое расположено на рулевом колесе. Компания Ram одной из первых предложила использовать эту модификацию на пикапах. Благодаря этому водители получили возможность управлять аудио и при этом не отрывать руки от руля и не отвлекаться от вождения.

Комплектации и цены

Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.

Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:

  • Двухзонного климат-контроля;
  • Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
  • Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
  • Электрического привода сидений на переедем ряду;
  • Опции подогрева всех 5-ти кресел;
  • Педального узла на электрическом приводе;
  • Светодиодной подсветки салона;
  • Люка с электрическим приводом;
  • Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
  • Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
  • AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
  • Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
  • Камеры задней обзорности;
  • Ассистента Rear Park;
  • Заводской сигнализации;
  • Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Экстерьер

Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.

Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.

В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.

Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.

Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали

Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Интерьер, качество отделки

Ram 1500 поражает причудливыми уровнями отделки салона Longhorn и Limited, которые украшены мягкой кожей, специальными цветовыми схемами и уникальными элементами стиля, такими как эмблема Longhorn, буквально заклеймённая в отделку из натурального дерева. Есть уникальные особенности, такие как огромный вертикально ориентированный сенсорный экран и вентилируемые откидывающиеся задние сиденья. Это, пожалуй, самый роскошный пикап из когда-либо созданных.

Важно отметить, что на самом деле нас больше впечатляют базовые комплектации Ram 1500 Tradesman и Big Horn. В то время как качество пластика является типичным для сегмента, различные текстуры и привлекательный дизайн создают кабину, которая выглядит гораздо лучше, чем грузовики, которые стоят сопоставимую сумму или больше

Например, богатая серая тканевая обивка в тестовом пикапе комплектации Big Horn способствовала созданию гораздо более качественной среды, чем та, что была у кожаной обивки Chevy Silverado 2019 года.

Ram не просто впечатляет эстетически. Центральная консоль версии с пятью пассажирами оснащена продуманными, многоконфигурационными решениями для хранения мелочей, здесь не просто подстаканники и пара корзин разного размера, всё продуманно для того, чтобы люди могли на полную использовать это пространство. Есть также закрытое отделение под полом сзади и контейнеры RamBox, которые можно к стенкам к стенам заднего дивана.

Автомобильные технологии также исключительны. Даже самая простая комплектация Tradesman имеет 5-дюймовый сенсорный экран и три USB-порта, в то время как 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, встречающийся в других комплектациях, является одним из самых удобных интерфейсов на рынке, и включает Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные порты USB также могут быть добавлены к задней панели, включая порт USB-C. Три старших версии делают шаг вперёд с помощью вышеупомянутого 12-дюймового вертикального сенсорного экрана.

Продажа Dodge в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Challenger 2018

2 720 000 q

Санкт-Петербург

Ram 2013

2 575 000 q

Санкт-Петербург

Journey 2010

690 000 q

Санкт-Петербург

Grand Caravan 2009

930 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2009

930 000 q

Санкт-Петербург

Grand Caravan 2009

810 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

299 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

369 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

369 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2003

299 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2003

290 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2002

279 900 q

Санкт-Петербург

Caravan 2002

150 000 q

Санкт-Петербург

Neon 2002

219 990 q

Санкт-Петербург

Caravan 2001

175 000 q

Санкт-Петербург

Intrepid 2000

95 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2000

210 000 q

Тверь

Stealth 1991

550 000 q

Дмитров

Caravan 2000

115 000 q

Химки

Ram 2018

3 649 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge

Отзыв о Dodge Caliber, 2008
Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями о владении данного американского танка. Не вижу смысла расписывать как некоторые муки выбора, перегон и т.д. постараюсь максимально по теме, может кому то поможет в выборе авто (для чего вообще то и пишут здесь отзывы). Машины которые были: ваз…

Отзыв о Dodge Magnum, 2004
Приветствую всех!
8 лет прошло с моего отзыва о Toyota Caldina 2004
Ух как время летит! Но вот опять возникло желание написать отзыв о своей машине. Точнее это не отзыв о машине, а скорее рассказ о связанных с ней историях.

Коронавирус… Скорее всего, появившееся свободное время, позволило…

Отзыв о Dodge Magnum, 2005
Всем привет, решил написать отзыв о Додж Магнум, т.к. в наших краях их немного (в Иркутске видел только 4 Магнума, включая моего), да и Дромом пользуется в основном Восточная часть нашей страны. У нас все автомобилисты знают этот ресурс, а будучи в командировках в Москве и Питере многие…

Статьи о Dodge

Статьи об автомобилях Dodge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России;
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время…

Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…

Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…

Новости о Dodge

Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;

Хочу быть как Газель: на Dodge Viper из Японии установили четыре колеса на заднюю ось;

Московская мэрия обзаведется бронированным пикапом за 25 млн рублей ;
Центр организации дорожного движения правительства Москвы намеревается потратить более 25 млн рублей на покупку американского пикапа RAM 2500. Такая информация появилась в открытой базе госзакупок, где объявлен соответст…

  • Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • Додж Нитро 3.7
  • Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
  • минивэн крайслер/ Додж или форд? ,цена 500 тыр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Dodge.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Цена и тестирование

По заверениям производителя, качество и технические характеристики Ram 1500 2020 года прошли всестороннюю проверку в высокотехнологичном научном центре Chrysler. Было проверено всё, включая уровни шума, вибрации и уровень электромагнитного излучения. Цена Dodge Ram 1500 в размере от 3 780 000 руб. (53 800 $) по 6 050 000 руб. (86 150 $), полностью оправдывается его функциональностью и уровнем качества. Автомобиль прошёл тестирование в аэродинамической трубе и имитацию дорожных испытаний. Команда дизайнеров и инженеров Ram стремиться обеспечить высшее качество, исправляя найденные недостатки и любые проблемы, которые возникают при его эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector