Характеристики автозапуска старлайн а61
Содержание:
- Как прошить
- Прошивки для брелоков Старлайн А61
- Разбираемся с названиями
- Брелоки и антенные модули
- Неисправности сигнализации и их устранение
- Схема подключения Starline A61
- Использование разъема «X7»
- Функции и программы которые можно настроить с брелока Starline
- Запись кодов брелоков Старлайн А61
- Запись кодов
- Инструкция по эксплуатации
- Основные возможности системы
- Разбираемся с названиями
- Почему не прописывается новый брелок Starline A61
- Включение бесшумного режима на Старлайн А61
- Как установить?
- Появление ОС 7 на брелке Старлайн при запуске
- Технические характеристики
- Как программировать брелок?
- Выдержки из руководства Старлайн
Как прошить
В случае перебоев в работе брелоков их перепрограммируют. Причины неисправности приборов, а также отказа или неточного исполнения команд следующие:
- Повреждение брелока охранной автомобильной сигнализации Starline a61.
- Установка нового прибора, который необходимо было прошить и адаптировать с системой охранной автомобильной сигнализации.
- Увеличение количества водителей.
- Приобретение подержанного автомобиля с системой автосигнализации старлайн с неполным комплектом брелоков.
- Отказ в привязке, прошивке или выход из строя одного из приборов.
При неисправности одного из аппаратов осуществляют его ревизию, осматривая корпус на предмет механических повреждений, учитывая, что трещины и сколы на ЖК-дисплее не допускаются
Проверив уровень заряда батарейки, при необходимости производят замену, также стоит обратить внимание на соединение батарейки с прибором, плохой контакт может быть причиной его отказа. В случае неудачного исхода прибор перепрошивают, производя повторную прописку
Прошивки для брелоков Старлайн А61
В некоторых случаях требуется перепрограммировать пульты. Причин перепрошивки брелоков несколько:
- основные пульты из стандартного комплекта А61 могут быть повреждены;
- запись необходима для установки нового брелока на сигнализацию при увеличении количества постоянных водителей;
- покупка машины на вторичном рынке со Starline А61 и отсутствие полного комплекта;
- отказы в записи или неисправности штатных брелоков.
В последнем случае надо провести инспекцию пульта.
- Осмотреть брелок А61 на предмет механических повреждений. На ЖК дисплее не должно быть трещин или сколов.
- Проверить исправность батарейки в брелоке или заменить ее. Дополнительно проинспектировать надежность контактов питания. Брелок Starline может не включаться из-за этого.
Если эти шаги не привели к удачному исходу, то стоит перепрошить пульт управления и осуществить новое программирование.
Разбираемся с названиями
Модель А61 по определению является диалоговой. Иногда, чтобы подчеркнуть этот факт, в название добавляют слово Dialog. Так сделали, например, создатели официального сайта:
Скриншот сайта Ultrastar, каталог
А Starline Twage A61 – это старый вариант названия. Он встречается до сих пор в каталогах некоторых фирм.
Слово «Twage» ассоциируется с моделями, в которых нет диалогового кода. Например, есть две разных сигналки: Twage B9 и B9 Dialog. У них отличаются дополнительные брелоки:
Два разных комплекта семейства B9
К семейству A61 вышесказанное не относится – есть только одна модель, которая наделена «диалогом». Самый странный вариант названия, которым обозначают ее же, выглядит так: Starline Twage A61 Dialog. В доказательство приводим скриншот:
Сайт интернет-продавца
О подключении этой сигналки будет рассказано сейчас.
Брелоки и антенные модули
Любой антенный модуль, подключаемый к автосигнализации «Старлайн», нужно размещать в салоне авто. На корпусе устройства есть кнопка, предназначенная для быстрого вызова. Не пренебрегайте этой опцией: нажав на кнопку, вы сможете сразу найти брелок. Но если вы знаете, что в ходе эксплуатации кнопка использоваться не будет, нужно спрятать антенный модуль как можно лучше. Разумно выглядит его установка под торпедо. О том, чем можно заменить неисправный модуль, поговорим сейчас.
Разные модули: ищем отличия
В комплекте с сигналкой, о которой идет речь, находится модуль, показанный ниже:
Антенный блок диалоговых сигналок
Одинаковые модули вы найдете в разных комплектах: A61 и A91, B9 Dialog и B6 Dialog. Собственно, 9-е семейство от 6-го отличается наличием автозапуска, но протокол передачи команд является схожим. В каталогах указывают, что модуль подходит к двум следующим сигналкам: A61, A91. Реже встречается другое название – Starline Twage A61.
Скриншот сайта продавца
Знайте, что после подключения нового антенного модуля все брелоки придется прописывать «с нуля». По-другому выполнить замену не получается!
Индивидуальные ключи шифрования хранятся в брелоке. Антенный блок в ходе эксплуатации должен их распознавать. То есть, если вы меняете блок, значения ключей надо прописать обязательно. Видео, приведенное в конце обзора, иллюстрирует смысл этих слов. В общем, избежать процедуры записи не получится. В инструкции есть последовательность:
- Когда зажигание выключено, кнопку Valet жмут 7 раз;
- Включают зажигание;
- Звучат 7 гудков сирены;
- На брелоке с дисплеем нажимают клавиши «2-3» (см. рис);
- Звучит сигнал;
- Шаг 4 в течение 5-ти секунд повторяют для каждого дополнительного брелока, нажимая на нем клавиши «1-2»;
- Зажигание выключают.
Поздравляем с успешным выполнением записи.
Скриншот базового руководства
Доработка брелока
К сигналке Starline A61 Dialog прилагаются два брелока: основной и дополнительный. Второй из них можно доработать, поместив печатную плату в фирменный корпус:
Двухкнопочный брелок-пульт
Чтобы при эксплуатации пользоваться одним устройством, внутрь корпуса помещают и чип иммобилайзера. Подключать его к чему-либо не требуется.
Установка печатной платы не всегда проходит успешно. Но текстолит можно стачивать:
Новая и доработанная плата
Может быть, в один корпус получится поместить три устройства: брелок, чип-ключ, пульт блока автозапуска и прогрева. Главное, помните: разные модули подключать друг к другу не нужно.
Неисправности сигнализации и их устранение
Большинство неисправностей можно разделить на две больших группы:
- те, что связаны с поломкой брелка;
- которые вызваны поломкой центрального блока.
Если не заводится двигатель или не работает будильник, то с большой вероятностью дело именно в первой причине. Исправить это можно простой заменой пульта. Или же аккумулятора, если он начал барахлить из-за недостатка питания. Иногда может понадобиться замена дисплея.
Если система не открывает и не закрывает двери, то причина вероятно связана с поломками основного блока. Например, окислением проводов, которые связаны с концевыми переключателями. Исправить это можно не только заменой кабеля, но и его дополнительной защитой. В том же может крыться проблема из-за которой не мигает индикатор состояний.
Если не включается бензонасос или не сбрасываются настройки с помощью сервисной клавиши, причина может может крыться в проблемах процессора. В таком случае исправить её своими руками не удастся.
Схема подключения Starline A61
Монтаж противоугонной системы производят в соответствии с достаточно простой схемой. Состоит он из нескольких этапов:
- Отключения напряжения в цепи авто.
- Монтажа основного блока с центральным процессором.
- Установки сервисной клавиши Валет.
- Монтажа охранной сирены.
- Установки приёмопередатчика сигнала под лобовое стекло.
- Монтажа датчиков удара в салоне машины.
- Установки концевых переключателей под капотом и на дверях.
Каждый этап состоит из установки необходимого элемента и его подключения через провода к центральному блоку и к ручнику.
Распиновка сигнализации
Принципиальная схема электрической цепи противоугонной системы достаточно проста, хотя и состоит из 16 контактов. Так:
- красный контакт подключают к питанию;
- зелёный — к дверям для их закрытия;
- синий — к дверям для их открытия;
- чёрный — к корпусу авто;
- зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый — к аварийной сигнализации;
- жёлтый — к зажиганию;
- жёлто-чёрный — открывает багажник;
- сине-чёрный — к концевикам дверей;
- оранжево-серый — к концевикам капота;
- оранжево-чёрный — к концевикам багажника;
- оранжево-фиолетовый — к педали тормоза;
- чёрно-красный — к стояночному тормозу;
- коричневый, коричнево-белый, оранжевый и оранжево-белый — к CAN-модулям.
Подробно распиновка отображена на схеме подключения.
Использование разъема «X7»
Главный блок сигналки Starline A61 Dialog оснащен добавочным 4-контактным разъемом. Как сказано в инструкции, к нему подключают внешние датчики:
Разъем X7, распайка
Для подключения одноуровневого датчика лучше использовать клемму 4 (белый провод). Есть еще один вариант – датчик подключают к любому из входов. Но тогда нужно выполнить настройку, присвоив опции 12 новое значение.
Рассмотрим пример. Установка датчика Starline D10 была выполнена по всем правилам, но, как выяснилось при эксплуатации, тревожный уровень он не активировал. Сам датчик является одноуровневым, а в инструкции к нему говорится следующее:
Распайка датчика Starline D10
У проблемы есть два решения:
- Еще до подключения белый и синий провод меняют местами;
- Никаких доработок не проводят, но выполняют программирование: опции 12 присваивают значение 2, 3 либо 4.
При установке можете использовать любое из двух решений.
Возможно, читателя интересует, как модуль Starline D10 выглядит в реальности:
Дополнительный внешний датчик D10
Устройство, показанное на рисунке, является датчиком наклона. На его корпусе нет регуляторов, что влечет определенные трудности. А вот сигнализация Starline E61, как сказано на сайте «Старлайн», наделена встроенным датчиком наклона, который, вдобавок, можно регулировать. Регулировку проводят в ходе эксплуатации, контролируя систему через смартфон.
Функции и программы которые можно настроить с брелока Starline
Список функций, которые можно запрограммировать на сигнализации А61, указан ниже:
- Режим антиограбления (иконка в виде пистолета) позволяет заблокировать с помощью брелока двигатель, когда водителя принуждают выйти из машины;
- Двухшаговое отключение блокировки (иконка в виде замка с цифрой 2 на нем) при отмене охранного режима сигнализации все равно не позволит завести двигатель и потребуется произвести еще одно действие для разблокировки двигателя;
- Режим охраны без шума (иконка в виде перечеркнутого громкоговорителя) при срабатывании датчиков не издает никаких звуков, включается режим также не издавая ни единого звука;
- Режим сервисный (иконка в виде гаечного ключа) предназначается для отключения охранной функции сигнализации на определенное время, пока автомобиль будет находиться в сервисе на ремонте;
- Турботаймер (иконка с надписью ТУРБО) необходим для машины, оснащенной турбонадувом, для поддержания после отключения зажигания работы двигателя в течение времени, пока турбина не охладится;
- Автовключение охраны (иконка с надписью АВТО) производится через 10 секунд после отключения зажигания и закрытия дверей;
- Иммобилайзер (иконка с надписью ИММО) блокирует автоматически через половину минуты после отключения зажигания двигатель.
Более подробно информацию о работе каждого из вышеперечисленных режимов автосигнализации Старлайн А61 можно найти в инструкции.
Запись кодов брелоков Старлайн А61
Ниже пошаговая инструкция по прописыванию команд для Starline A61/A91 dialog/B6.
- После установки автосигнализации следует привязать брелок, выключить зажигание и нажать сервисную клавишу Валет 5 раз.
- Включить зажигание и прослушать пять сигналов сирены.
- Нажать сервисную кнопку от 1 до 14 раз в зависимости от того, какую функцию мы планируем выставить. Каждый раз нажатие будет сопровождаться сигналом. Полная таблица кодов расположена ниже. Номер функции, которая прописывается в данный момент, высвечивается также на ЖК дисплее брелока Starline А61.
- Выбрав опцию можно выставлять значения при помощи кнопок 1 или 2. Важна продолжительность нажатия. Подтверждение команды осуществляется за счет звуковых сигналов.
- Для выхода из режима программирования следует отключить зажигание. Автомобиль подтвердит команду 5 вспышками габаритов.
Подробное видео о том, как запрограммировать определенные функции, далее.
Запись кодов
Последняя версия охранной системы автомобильной сигнализации Starline а61 при программировании осуществляет ряд функций: доступ с помощью брелока к турботаймеру, установка работы сирены, время задержки отключения света фар. Для активизации дополнительных функций при прописке брелока используют коды, для ввода которых необходимо выполнить следующие операции:
- При выключенном зажигании производят привязку прибора пятикратным нажатием на кнопку Valet.
- Проверку привязки устройства осуществляют включением зажигания, вследствие чего происходит пятикратное звучание сигнала сирены.
- Установка функций производится нажатием кнопки от одного до 14 раз в зависимости от выбранной функции. С таблицей кодов можно ознакомиться в инструкции системы Старлайн. Номер запрограммированной функции будет появляться на экране ЖК-дисплея брелока.
- Выбор функций осуществляют кнопками с учетом продолжительности нажатия. Звуковой сигнал после каждой операции подтверждает выполнение.
Выход из режима прописки производят при отключении зажигания, пятикратное мигание огней габаритов подтвердит исполнение команды.
Инструкция по эксплуатации
Перед выполнением настроечных работ следует изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.
Привязка брелка
Чтобы вы могли включать и отключать основные функции на установленной сигнализации, в первую очередь после монтажа следует привязать пейджер:
- Нажмите на сервисную кнопку один раз при отключенном зажигании. После этого производится его активация.
- Если “сигналка” вошла в режим привязки пейджеров, ее сирена должна прозвучать семь раз.
- На пейджере комплекса зажмите вторую и третью клавиши. Удерживайте их, пока не услышите подтверждение в виде одного звукового сигнала сирены. Об успешной привязке сообщит один мелодичный сигнал брелка.
- Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. В общей сложности охранный комплекс позволяет подключить до четырех пультов.
- После программирования выйдите из режима, это делается путем деактивации зажигания. Когда охранный комплекс покинет функцию привязки, габаритные огни машины моргнут пять раз.
Учтите, что при настройке сигнализации Старлайн А61 интервал между привязкой каждого пейджера должен быть не более пяти секунд.
Инструкция по привязке пейджера подробно описана каналом Ali-Shops.
Назначение кнопок брелка
Назначение клавиш на пейджерах:
- Кнопка под первым номером позволяет включить защитный режим охранного комплекса с подтверждением от сирены либо без него. В первом случае автовладелец должен кликнуть по клавише один раз, а во втором случае нажатие должно быть последовательным. Этот элемент пейджера может применяться для активизации либо отключения контроллера чувствительности по уровням, для этого выполняется двойной клик. Если зажигание в машине включено, то кнопка будет использоваться для закрытия дверных замков.
- Кнопка под вторым номером используется для деактивации защитного режима комплекса с подтверждением от сирены либо без нее. В первом случае надо выполнить одинарный клик, а во втором – последовательный. При двойном клике можно включить или отключить уровни работы дополнительного контроллера движения. При одинарном нажатии можно открыть дверные замки при запущенном зажигании или заведенном моторе. Если водитель кликнет два раза кратковременно по кнопке, это приведет к отключению режима Анти-хайджек, то есть антиограбления. Одинарный клик при включенных тревожных сигналах позволит произвести их отключение.
- Кнопка под третьим номером позволяет проконтролировать работу охранного комплекса. При одинарном клике на клавишу можно перейти в меню диагностики температуры в салоне. Двойной клик позволит произвести активацию опции поиска. При последовательном нажатии на элемент произойдет включение дополнительного третьего канала для программирования. Эта клавиша позволяет произвести настройку опции антиограбления, активации блокировки мотора, турботаймера, защитного режима, иммобилайзера и других полезных функций. Выбор опции осуществляется длительным зажатием кнопки. Также клавиша используется для выставления времени, настроек будильника и таймера.
- Одновременный клик по первой и второй клавише приведет к активации режимов паники либо антиограбления. Причем нажатие должно быть длительным. Первая функция активируется при отключенном зажигании, а вторая – при включенном.
- Кратковременное нажатие по первой и третьей клавише приведет к активизации блокировки кнопок пейджера. Для отключения этой функции надо зажать вторую и третью кнопки.
- Последовательный клик по первой, а затем третьей клавише пейджера приведет к включению режима охраны при заведенном силовом агрегате. А вот последовательное нажатие третьей, а затем первой кнопки позволит зайти в режим настройки дополнительного первого канала.
О функциональности пейджера управления комплексом Старлайн А61 рассказал Michael MNS.
Автозапуск
Какие команды могут использоваться для управления функцией удаленного пуска ДВС:
- 20 – отправка этого кода на номер СИМ-карты, установленной в модуле Старлайн, приведет к остановке силового агрегата;
- 21 – эта команда используется для удаленного пуска мотора машины;
- 26 – с помощью этой команды автовладелец может произвести удаленный пуск силового агрегата и прекратить соединение с комплексом.
Основные возможности системы
Перечень возможностей автомобильной сигнализации Старлайн А61:
- наличие функции «Турботаймер», предназначенной для машин с дизельными и турбированными агрегатами;
- отображение состояния сигнализации на дисплее брелока;
- возможность изменения уровня чувствительности контроллера удара;
- наличие опции бесшумного включения охраны, а также постановки автомобиля на защиту без звукового сопровождения;
- автоматическое включение охраны при случайном отключении сигнализации;
- возможность активировать режим защиты на автомобиле с заведенным мотором;
- опция выключения охраны без использования коммуникатора;
- наличие функции управления центральным замком: с помощью пульта или от зажигания, когда автомобиль передвигается;
- возможность дополнительного монтажа и применения GSM-модуля, позволяющего определить координаты транспортного средства;
- наличие опции «Комфорт» для управления сигнализацией без ключа, а также автоматического закрытия электрических стеклоподъемников;
- функция «Паники», позволяющая активировать работу световых приборов авто и сирены для поиска машины на парковке;
- возможность удаленно настроить работу коммуникатора, а также режимов автосигнализации;
- наличие функции «Валет», при помощи которой можно управлять охранной системой в экстренном режиме;
- двухэтапное открытие дверных замков;
- оповещения автовладельца о проблемах производится в звуковом и вибро-режимах.
Разбираемся с названиями
Модель А61 по определению является диалоговой. Иногда, чтобы подчеркнуть этот факт, в название добавляют слово Dialog. Так сделали, например, создатели официального сайта:
Скриншот сайта Ultrastar, каталог
А Starline Twage A61 – это старый вариант названия. Он встречается до сих пор в каталогах некоторых ассоциируется с моделями, в которых нет диалогового кода. Например, есть две разных сигналки: Twage B9 и B9 Dialog. У них отличаются дополнительные брелоки:
Два разных комплекта семейства B9
К семейству A61 вышесказанное не относится – есть только одна модель, которая наделена «диалогом». Самый странный вариант названия, которым обозначают ее же, выглядит так: Starline Twage A61 Dialog. В доказательство приводим скриншот:
Сайт интернет-продавца
О подключении этой сигналки будет рассказано сейчас.
Почему не прописывается новый брелок Starline A61
Иногда не удается прошить или осуществить привязку пульта к системе. Это связано с ошибками. Приняв решение прописать брелок Starline а61 самостоятельно, владельцы могут совершить оплошности.
Ошибочного нажатия кнопок при записи
Различные модели систем имеют разные комбинации – на это стоит обратить внимание.
При переустановке часто забывают заново записать старые пульты.
Водитель не вошел в режим программирования.
Попытки записи большего количества брелоков, чем предусмотрено сигнализацией Starline.
Долгие интервалы между нажатием кнопок (выходит за установленные 20 секунд).. Избегание ошибок поможет осуществить грамотную запись пульта и программирование дополнительных функций в системе Starline А61
Избегание ошибок поможет осуществить грамотную запись пульта и программирование дополнительных функций в системе Starline А61.
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА
Запрограммировать брелок сигнализации Starline A61 можно путем определенного порядка действий:
- при выключенном зажигании семь раз подряд жмем сервисную кнопку Valet на брелоке Starline A61;
даем старт зажиганию. При входе в режим для записи брелоков, в качестве проверки информации, должно прозвучать семь сигнализационных вызовов;
для программирования брелка единовременно зажимаем кнопки 1 и 2. Если запись прошла успешно, то поступит оповещение в виде одного звукового сигнала;
процесс записи оставшихся брелоков проходит так же, как в пункте выше. Интервал записи каждого из брелоков не должен превышать пяти секунд. При каждом успешном результате записи брелока будет соответствующий звуковой сигнал оповещения;
завершаем процесс выключением зажигания. Подтверждением об успешном окончании записи будет пять вспышек габаритов.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Прописать брелок старлайн А61 возможно только при выключенной охранной системе
Память сигнализации может вместить в себя до четырех записей. При каждом новом внесении кода не забывайте обновлять старые, так как они автоматические стираются из памяти
Прописать брелок старлайн А61 возможно только при выключенной охранной системе. Память сигнализации может вместить в себя до четырех записей. При каждом новом внесении кода не забывайте обновлять старые, так как они автоматические стираются из памяти.
голос
Рейтинг статьи
Включение бесшумного режима на Старлайн А61
Функция возможна для этой модели. В этом режиме нет звуковых сигналов. Запрограммировать его можно так:
Нажимаем кнопку 1 брелка
Габариты вспыхнут раз
Важно обратить внимание, чтобы все двери, багажник и капот были закрыты, а машина поставлена на ручной тормоз.
Удерживаем кнопку 3 брелка длительно до двух сигналов: длительного, а затем короткого.
Короткими нажатиями третьей кнопки перемещаем курсор на соответствующую иконку.
Нажимаем кнопку 1 на брелке. Прозвучат два коротких сигнала, мелодия и снова два звука.
Поставить или разблокировать авто в подобном режиме можно двойным нажатием первой кнопки на брелке starline.
Узнайте как настроить время на брелке StarLine A91.
Как установить?
Чтобы использовать автозапуск Старлайн А61, необходимо дополнительно купить и установить модуль Старлайн М31. Этот блок позволит не только реализовать дополнительные функции, но и получить координаты о месте размещения машины.
Установка девайса и его врезание в проводку охранного комплекса производится с помощью схемы, которая идет в комплекте.
Монтаж комплекса состоит из следующих этапов:
Отключите напряжение в электросети машины. Вытащите ключ из замка зажигания и откройте капот. С помощью гаечного ключа ослабьте зажим на фиксаторе клеммы и отсоедините его. Речь идет об отрицательном выводе.
Выберите место, куда вы сможете поставить центральный процессор. Оно должно быть максимально скрытным, чтобы к нему не получили доступ злоумышленники. Рекомендуется разместит блок за приборной панелью, туда в случае взлома авто попасть проблематичнее всего. Нельзя устанавливать блок под контрольным щитком или креслом водителя.
После выбора места демонтируйте облицовку вокруг рулевой колонки. Для снятия воспользуетесь отвертками и гаечными ключами. Демонтаж должен производиться аккуратно, чтобы не повредить пластик. Приборная панель на большинстве автомобилей фиксируется посредством саморезов, их надо выкрутить. После этого от щитка отсоединяются провода с разъемами.
Произведите установку сервисной кнопки, монтаж должен быть выполнен в скрытном месте. Для маскировки клавиши ее можно спрятать в один из жгутов штатной проводки. Но учтите, что кнопка должна быть расположена так, чтобы водитель мог получить к ней доступ со своего места.
Под капотом машины выполните монтаж сирены. Ее надо установить подальше от блока цилиндров, поскольку агрегат работает на повышенных температурах. Их воздействие на сирену уничтожит устройство. Желательно разместить девайс подальше от посторонних глаз.
Поставьте на внутреннюю поверхность лобового стекла приемопередатчик. Рядом с устройством не должно быть металлических изделий или электронных приборов
Это важно, поскольку их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Может снизиться радиус действия охранного комплекса.
Выполните установку контроллеров удара и наклона
Установка датчиков осуществляется в салоне машины, под днищем их ставить нежелательно. Воздействие влаги и грязи приведет к их поломке. Можно зафиксировать устройства на внутренней перегородке, которая отделяет салон авто от моторного отсека.
Установите концевой переключатель. В комплекте идет только одна кнопка, других нет. Она устанавливается на капот. Приобретите дополнительные концевики и выполните их монтаж на двери. Для установки придется снимать дверную обшивку. Если в машине не предусмотрены места для монтажа датчиков, их придется высверлить с помощью дрели и фрезы. Если авто на гарантии, то перед выполнением этой части работ проконсультируйтесь с дилером.
На завершающем этапе установки производится подключение комплекса по схеме.
Появление ОС 7 на брелке Старлайн при запуске
Система пишет на экране брелка этот текст (ОС 7) и одновременно останавливается выполнение автоматического запуска мотора.
Комплексы Старлайн редко начинают выдавать данную ошибку в первый год или два после покупки. Обычно проблемы появляются через какое-то довольно продолжительное время после начала активного пользования.
Есть несколько основных причин, по которым система показывает надпись ОС 7. Среди них стоит выделить:
- проблемы с работой концевых переключателей дверей;
- опущенное состояние рычага стояночного тормоза;
- некорректная работа обходчиков иммобилайзеров;
- отсутствие тахометрического сигнала от датчика вращения коленчатого вала транспортного средства к основному блоку противоугонной системы;
- отсутствие ответного сигнала мотора после его автоматического пуска;
- проблемы с переходом на программную нейтраль у автомобилей, оснащённых ручной коробкой передач;
- проблемы с работой электроконтактов или иные поломки проводки;
- пониженное напряжение на выходе из батареи;
- зимнее замерзание смазочного масла;
- возрастание напряжения статического тока в холодное время года.
Вызвать неполадки могут как каждая из перечисленных причин в отдельности, так и комбинация нескольких.
Решение проблемы при автозапуске
Сильнее всего появление ошибки ОС 7 влияет на выполнение автосигнализацией Старлайн автоматического запуска силового агрегата. В большинстве случаев и для абсолютного большинства моделей сигналок, включая А92, А93, А95 и Е90, проблема выглядит так: система выполняет подготовку к запуску и прокручивая стартером двигатель, выполняет его, но из-за некорректного самоопределения мотора автоматически отключает зажигание сразу же.
Современные сигнализации Starline могут похвастать наличием нескольких методов контроля старта силового агрегата.Так, если контроль осуществляется по цифровой шине, то параметры её работы перенастраивают на более корректные.
В случае, если удаление ошибки через отключение аккумулятора оказалось безуспешным, прибегают к перепрошивке блока связи с CAN-модулем или же его полной замене. В редких случаях проблема кроется в сбое программы, обеспечивающей работу основного блока сигнализации. Если дело именно в этом, то единственный способ решения проблемы — обращение в авторизованный сервисный центр.
Второй способ контроля старта — по сигналу светодиодной лампы. В таком случае неполадка кроется в неисправности регулирующего реле, установленного на аккумуляторе. Единственный способ устранения неполадки — скорейшая замена сломанных элементов, иначе аккумулятор очень быстро окажется разряжен.
Автовладельцы, чьи системы оснащены контролем старта мотора по тахометру, зачастую сталкиваются с тем, что амплитуда и продолжительность импульсов тахосигнала не достаточны для регистрации оборотов или же те просто не доходят до сигнализации. Такая проблема возникает в том случае, если аналоговый вход тахосигнала подключают к форсунке силового агрегата. Чтобы сигналка вновь регистрировала сигнал, необходимо поднять частоту оборотов, для чего переключают тахометрический вход на управляющий провод катушек системы зажигания. В крайнем случае, меняют метод контроля. Производитель считает контроль по тахометру не достаточно надёжным, поэтому изначально рекомендует не пользоваться им.
Способ контроля через подключение провода к положительному или отрицательному контакту генератора
Что делать, если машина не заводится с ключа
Некоторые автомобилисты, на чьих машинах установлены системы Старлайн А92, А93, А94 и Е90 сталкиваются с ситуацией, когда запуск двигателя с ключа не работает — функционирует лишь холодный запуск с брелка или автозапуск. Такая ситуация возникает по двум причинам:
- Из-за поломки замка зажигания.
- Блокировки ручного запуска, которая настраивается 10 функцией.
Для каждой модели сигналки существует свой способ входа в настройки функций, но во всех случаях для этого используется сервисная кнопка Валет. В случае со Старлайн А93, её нажимают сначала пять раз и сразу же включают зажигание. Потом нажимают десять раз для программирования опций. А потом с помощью брелка выбирают первый или второй вариант (в зависимости от тогою какой уже стоит) — соответственно, первой или второй клавишей.
Технические характеристики
Описание основных характеристик:
- отправка данных между выполняется по радиоканалам, работающим на частоте 433,05–434,79 МГц;
- радиус действия коммуникатора при функционировании в режиме передачи сигналов составит около 800 м;
- получение сигналов от блока управления возможно в радиусе до 2000 м;
- количество радиоканалов, применяющихся для передачи сигналов, составляет 128, но отправка данных выполняется по одному или нескольким;
- радиус действия дополнительного брелка составляет 15 м;
- работа зон защиты обеспечивается датчиком удара и чувствительности пьезоэлектрического типа;
- применение противоугонной системы допускается в температурном диапазоне от –40 до +85 градусов;
- для питания охранного комплекса потребуется 9–18 вольт напряжения, поэтому использование сигнализации на большегрузах с 24-вольтной сетью невозможно;
- при включенном режиме защиты потребление тока противоугонной системой должно составить не более 15 мА;
- при активированной охране сирене необходимо питание не больше 2 А;
- на выходе внешней электролинии для блокировки двигателя уровень тока составит до 200 мА;
- для защиты сигналов используется технология диалогового кода;
- питание основного коммуникатора осуществляется от одного источника класса ААА, рассчитанного на 1,5 В;
- в запасном брелоке используется один аккумулятор на 3 В стандарта CR2450.
Радиус действия коммуникатора сигнализации Старлайн А61 зависит от погодных условий и застроек на местности.
Вкратце о комплектации, а также технических характеристиках автосигнализации рассказал канал «Crossover 159».
Как программировать брелок?
Привязки пейджера к комплексу производится так:
- Отключите зажигание в машине. Если “сигналка” ставилась не самостоятельно, то найдите место монтажа клавиши аварийного режима Валет. Допускается на пульте управления, это средняя клавиша. Нажмите на нее семь раз.
- Вставьте ключ в замок и выполните активацию зажигания. Когда охранный комплекс войдет в режим программирования пейджеров, пульт должен издать семь звуковых сигналов.
- Чтобы произвести привязку, на пульте необходимо одновременно нажать клавиши 1 и 2. Если процедура программирования выполнена успешно, то пейджер издаст один подтверждающий сигнал.
- Процедура привязки остальных пультов производится аналогичным образом. Но учтите, что интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не более пяти секунд. Если пульт был вписан успешно, то система издаст один подтверждающий сигнал.
- Процедура привязки завершается путем отключения зажигания. Если все сделано верно, то габаритные огни машины должны мигнуть пять раз.
Программирование пейджера возможно только при отключенном зажигании.
Выдержки из руководства Старлайн
Наш обзор не был бы полным, если бы в нем не были представлены выдержки из базовых инструкций. В комплекте с сигналкой можно найти две книжечки:
- Инструкция по эксплуатации содержит таблицу базовых настроек, а также последовательность, позволяющую прописать брелоки;
- В руководстве по установке приводят все схемы, а также недостающие алгоритмы: способ программирования системы и метод сброса к «заводским настойкам».
Посмотрите, как выглядит таблица настроек:
Все настраиваемые опции
Эту таблицу печатают в каждом из двух руководств: по эксплуатации, по монтажу.
Доступ к настройкам можно получить, если выполнить определенные действия. Их последовательность вы найдете в инструкции по установке:
- Выключив зажигание, кнопку Valet нажимают 5 раз;
- Зажигание включают, звучат 5 гудков сирены;
- Нажатиями на кнопку Valet выбирают одну из опций;
- Чтобы задать новое значение, жмут соответствующую клавишу брелока.
Ничего сложного здесь нет. Интервал между шагами должен быть меньше 10-ти секунд.
Схему подключения основного разъема надо рассмотреть тоже:
Главный разъем сигналки A61
В инструкции забыли сказать следующее: подключая к «входу дверей» не один, а несколько проводов, нужно использовать диоды. Для входа отрицательной полярности катод будет «смотреть» в сторону кнопок. Руководствуйтесь логикой: ток идет от плюса к минусу, то есть к «массе», а диод должен этот ток пропускать.
Дальше приводится видео. Заменяют антенный блок, и система реагирует на брелоки, поставляемые в комплекте с ним. Свойство, о котором идет речь, способствует проведению взлома. В новых версиях ошибка исправлена:
- Подключив новый блок, брелоки требуется прописывать, даже если они шли в комплекте с антенным блоком;
- Брелоки, используемые вместе с сигналкой, при замене антенного блока прописывают тоже.
При установке комплекта «из коробки» беспокоиться не надо. Каждый брелок будет прописан в память всех блоков – антенного и основного. Все, что требуется от монтажника – правильно выполнить подключение.