Прописываем брелок starline b6

Как выбрать и где установить

К чему лукавить, владельцы дорогих средств передвижения своими руками сигнализацию не устанавливают. Но это не потому, что они могут себе это позволить, а связанно это с тем, что чем «новороченней» противоугонка, тем сложней ее правильно и корректно подключить. Так что говорить мы будем об универсальных средствах средней ценовой политики, а для примера возьмем Старлайн Б62 Диалог.

Компоненты и инструмент

Стандартно в комплект Старлайн Б62 входят следующие компоненты:

  • Основные документы (инструкция, памятка и гарантия);
  • Набор кабелей и проводов;
  • Кнопка «Валет»;
  • Светодиод;
  • Датчик удара (двухуровневый);
  • Два брелока (с обратной связью и обычный);
  • Процессор;
  • Концевик капота.

Комплект устройства охраны

Для того чтобы самостоятельно справиться с установкой, понадобится определенный набор инструментов: отвертки, канцелярский нож, шуруповерт, мультиметр, диодный пробник и еще кое-что по мелочи. Последние два прибора необходимы для правильного подключения электрики. Мультиметр используется для проводки сигнализации, пробник для соединения опции безопасности с центральным замком. С принципом их использования придется познакомиться заранее. Именно правильное определение нужных контактов является залогом успешного монтажа и корректной работы системы.

Монтаж опции

Существует несколько полезных рекомендаций, которым необходимо следовать во время выполнения работы:

  • Подключение кабелей выполнять только после полной установки основных компонентов;
  • Провода прокладывать в местах, удаленных от грязи, влаги и нагревающихся частей авто;
  • Не оставляйте большой зазор при крепеже концевика капота, не более трех миллиметров.

Важно! Проверьте работоспособность электроники в целом. Не горят ли у вас датчики проверки масла, неисправности двигателя, либо подушек безопасности

Блок управления

В первую очередь закрепляем составные части комплекта. Центральный блок размещаем под приборной панелью, так чтобы не бросался в глаза. Далее датчик удара монтируем на любую плоскую металлическую поверхность, желательно также вдали от посторонних глаз. Кнопку «Валет» располагаем под торпедой, но в шаговой доступности для водителя. Антенну приклеиваем на лобовое стекло, а сирену закрепляем под капотом, направляя отверстием вниз. Монтаж основных частей закончен, и мы можем переходить к подключению проводов.

Работа с электрикой

Чтобы не навредить своему авто, монтаж необходимо производить в соответствии со схемой, приведенной ниже. Места соединений следует сразу же перематывать термоустойчивой изолирующей лентой. При протягивании проводов из салона под капот можно обезопасить их гофрированной трубкой.

Подключение кабелей

Провода проверяем мультиметром и ищем контакты на плюс 12В. То же самое касается и центрального замка. Однако в этом случае мы берем в руки пробник и смотрим, на каких контактах загорается лампочка прибора при открытии или закрытии дверей. Помните, во время прокладки проводки мы снимаем клемму на минус с аккумулятора. Возвращаем все на место только после полного завершения работы для выполнения проверки. В случае возникновения любых проблем или неисправной работы, необходимо либо обратиться в сервис, либо проверить правильность подключения контактов.

Установка новой сигнализации

Процедура монтажа противоугонной системы производится так:

  1. Обесточьте бортовую сеть машины. Отключите клеммы от аккумулятора в моторном отсеке, предварительно ослабив на них крепления.
  2. Установите управляющий модуль. Блок управления выполняет одну из основных функций в работе сигнализации, он принимает, обрабатывает и отправляет сигналы на пульт. Если преступник получит доступ к устройству, он сможет отключить сирену сигнализации. Поэтому блок управления надо монтировать в скрытом, труднодоступном месте. Можно установить его в районе приборной панели, придется разобрать часть центральной консоли.
  3. Установите концевые переключатели на капот, двери, а также багажник автомобиля. Для этого разбирается облицовка на дверях, производится укладка проводки от устройств к управляющему модулю.
  4. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, установите это устройство. Для подключения используйте схему, которая идет в комплекте. Обычно девайс монтируется в разрез электрической цепи, идущей от замка зажигания к стартерному устройству.
  5. Установите и зафиксируйте все датчики, идущие в комплекте. Их количество может быть разным. Комплектация должна включать в себя контроллер чувствительности и удара. Более современные сигнализации позволяют подключить датчики наклона и движения. Для установки используется схема, идущая в комплекте к системе. Датчики надо надежно зафиксировать, чтобы они не срабатывали без причины.
  6. Производится укладка проводов от всех составляющих элементов системы к блоку управления. Подключите проводку. Активируйте аккумуляторную батарею и произведите настройку сигнализации, привязав к ней оба пульта и отрегулировав чувствительность датчиков.

Замена дисплея брелока автосигнализации.

Самым слабым местом брелоков автосигнализации, безусловно, является его дисплей. Разбить его проще простого, достаточно удачно уронить ключи. А вот нервотрепки и потерянных денег этот факт может доставить немало, особенно если сталкиваешься с этим впервые. Как оказалось в итоге, проблему можно решить «малой кровью», но обо всем по порядку.

Несколько лет назад я уронил брелок автосигнализации на асфальт и его дисплейчик украсился жирной черной кляксой, отказавшись с этого момента выводить какую-либо информацию вообще. И, хотя все функции брелока работали, без экрана пользоваться им стало неудобно: не видно — закрыта машина или нет, перенастроить брелок вслепую тоже практически невозможно. Жена не переставала меня пились за дырявые руки и мне пришлось озадачиться этой проблемой. Отремонтировать брелок в моем городе было негде, а о самостоятельном ремонте я тогда даже и не помышлял. Поэтому оставался только вариант с покупкой нового, который и был найден в офлайне за 3 тыс. рублей. Пришлось немало выслушать от благоверной о том, какой непоправимый ущерб я нанес семейному бюджету ).

А недавно брелок уже уронила жена с точно теми же последствиями. И, хотя сие событие и дало мне повод хоть немного отыграться на ней, вопрос о новом брелоке снова встал в полный рост. Сначала я, как и раньше, не стал задумываться о ремонте, а решил купить новый. Но в поднебесной моей модели в продаже не оказалось, а просмотр онлайн магазинов показал, что цена на мой брелок выросла еще на полтысячи рублей, что заставило вылезти жабу. Жаба расквакалась, что, мол, если каждый раз, роняя ключи, покупать новые брелоки, то никакой валюты на них не напасешься. Да и обидно копить вполне рабочие брелоки, у которых не работает только дисплей.

Последнее время я часто пользуюсь Авито, который разросся за последние годы кардинально, поэтому, само собой, там я поискал тоже. И не зря, я нашел нормальное предложение за 800 руб вместе с пересылкой, которым и воспользовался. Продавец предупредил, что брелок будет от другой сигналки, но полностью совместимым с моей. В итоге все так и оказалось, но идею починить сломанные брелоки я не бросил. Тем более, если есть рабочий брелок, то отчего бы не покурочить сломанные, не получится – просто выкину их.

Поиск дисплея на Алиэкспрессе выдал мне всего два предложения для моей сигналки KGB FX-3 и, к тому же, с нюансом. Дело в том, что в моих брелоках дисплейчики присоединяются к плате посредством шлейфа, а у обоих продавцов они были с ножками. Однако в отзывах я прочитал, что народ как-то подпаивает эти дисплеи к плате, что меня ободрило. Для начала я решил заказать один такой дисплей на пробу. Цена в три бутылки пива меня устроила и заказ был сделан.

Ножом аккуратно подцепляем поврежденный дисплей и отделяем его от подложки. Затем отрываем шлейф от платы и аккуратно счищаем остатки клея с контактных площадок.

Новый и разбитый дисплеи рядом. Шлейф и ножки имеют одинаковый шаг.

На подложку помещаем новый дисплей, так, чтобы ножки плотно прилегали к краю платы напротив контактных площадок с обратной стороны платы. Лезвием ножа загибаем выступающие части ножек на контактные площадки и достаем флюс. Я использовал нейтральный M-223, который тут многими незаслуженно критикуется. Да, лудить им не айс, но в данном случае ножки дисплея и контактные площадки уже луженые, а нейтральность флюса позволяет быть уверенным, что он не проест дорожки платы, даже если и затечет случайно, куда не надо, во время пайки.

Да, пока искал на Али сабж, наткнулся на вот такой силиконовый чехольчик для брелока и заказал его, решив, что лишняя защита от падения, с нашим-то с женой везеньем, точно не помешает. Цвет выбрал самый броский — оранжевый, чтобы быстрее находить его глазами в сумке жены.

Включение запуска по температуре двигателя

Более актуальным в период холодов является автоматический запуск по температуре мотора. В отличие от предыдущего способа, двигатель не будет заводиться, если он теплый и нет необходимости его прогревать. Данная опция программируется следующим образом:

  • выключаем зажигание, шесть раз нажимаем клавишу Valet;
  • включаем зажигание, слушаем шесть звуковых сигналов, кликаем Valet еще четыре раза;
  • теперь первая кнопка на пульте выставит параметр -5 градусов, вторая – минус 10, третья – минус 18. Длительное, а затем короткое нажатие первой кнопки отвечает за установку параметра – 25 градусов Цельсия.

Для каких автомобилей подходит Starline А61

Качество работы системы Starline А61 проверено годами и тысячами автовладельцев, активно использующих эту сигнализацию каждый день. Надежность защиты обеспечивается диалоговым кодом авторизации, который невозможно перехватить при помощи код-грабберов, а комфорт создают дополнительные функции, настраиваемые каждым водителем по своему усмотрению.

Делая выводы, можно сказать, что Starline А61 – доступная и надежная автомобильная охрана, которую можно превратить в полноценный охранный комплекс путем подключения соответствующих модулей. Благодаря широким возможностям расширения функционала, данную модель можно устанавливать практически на любое авто, независимо от вида топлива и конструкции коробки передач. Единственное ограничение касается автомобилей с цифровой CAN-шиной, для которых лучше использовать системы с соответствующим модулем.

Как прописать брелок Старлайн А8

Программирование брелока с обратной связью производится в соответствии с руководством пользователя, входящим в комплект поставки

Важно соблюдение последовательности действий, нарушение которой может привести к неисправностям и сбоям системы. Но при всём этом процедура самостоятельной прописки опций на пульте управления не отличается какой-то особой сложностью

Количество манипуляций невелико и они достаточно логичны.

Первым делом необходимо запрограммировать первую клавишу пульта управления. Прошить её можно неограниченное количество раз и присваивать самые разные функции из таблицы программирования. Но чаще всего за кнопкой закрепляют опцию постановки авто на охранный режим и снятия с него.

Чтобы запрограммировать кнопку номер один, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • зажать третью клавишу на основном пульте управления до того момента, как на дисплее появится курсор;
  • кратковременными нажатиями той же клавиши номер три переместить курсор к пиктограмме, обозначающей необходимую функцию — например, включения и выключения охранного режима;
  • зажать третью клавишу до того момента, пока брелок не издаст звуковой сигнал — сначала двойной, а потом и тройной;
  • кратковременно воздействовать на первую кнопку для активации записанной опции.

Программирование первой кнопки дополнительного брелока или же прописывание опций первой на основном пульте заново происходит по той же схеме. При этом учитывают то, что на других клавишах уже установлены те или иные функции. Поэтому во время программирования рекомендуется дополнительно фиксировать какие опции уже вписаны.

Определение назначения второй клавиши пульта происходит также с помощью курсора на жк-дисплее. Более подробно порядок программирования этой клавиши выглядит так:

  • вызывают с помощью третьей клавиши курсор;
  • посредством кратковременных воздействий на неё, перемещают курсор к нужной иконке;
  • выбирают нужную функцию ещё одним долгим нажатием клавиши номер 3;
  • для подтверждения опции нажимают кратковременно программируемую вторую кнопку.

При перемещении курсора важно постоянно следить за ним, поскольку в случае пропуска нужной иконки, придётся повторить процедуру по второму кругу. Подробнее об особенностях прошивки можно узнать из видео

Как восстановить брелок?

Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.

Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

Программирование брелока

Настройка сигнализации, а точнее подключение определенных режимов производятся очень просто. Достаточно набрать верную комбинацию из кнопок, расположенных брелоки сигнализации старлайн

При нажатии важно не только верное чередование кнопок, но и время их зажимания:

  1. No1 + No2 = включение режима «охрана без звука».
  2. No1 + No3 = запуск движка.
  3. Зажатие кнопки No2 и спустя 1 сек зажатие кнопки No1 = режим «охрана» при работающем движке.
  4. No1 + No3 = блокировка управления брелока.
  5. No2 + а No3 = разблокировка брелока.
  6. No1 + No2 при работающем движке = режим «паника» или режим анти-ограбление.

Установка системы своими руками

Пропустим процесс выбора подходящего противоугонного средства, но основные моменты напомним

Перед покупкой возьмите во внимание несколько факторов и определите, какие из них являются для вас наиболее значимыми:

  • Громкость сирены;
  • Дополнительные датчики контроля;
  • Радиус действия антенны;
  • Брелоки обратной связи.

Компоненты противоугонки

Основным критерием выбора является место хранения вашего авто. В наборе сигнализации, о которой мы говорим сегодня, Старлайн а 91, вы обнаружите:

  • Сирену;
  • Блок управления;
  • Светодиод;
  • Датчики удара и температуры двигателя;
  • Антенну;
  • Два брелока;
  • Инструкцию;
  • Набор всевозможных проводов.

В работе пригодится стандартный набор инструментов, в который необходимо включить мультиметр, для правильного соединения проводов, и пробник с лампой, для соединения с центральным замком, если таковой имеется.

Монтаж сигнализации

В первую очередь закрепляем блок управления. Рекомендуемое место – под приборной панелью, но вы можете изменить его по собственному желанию. Главное, чтобы поверхность была плоской, не бросалась глаза, не подвергалась внешним воздействиям и сильной вибрации при движении. Далее, приемопередатчик (антенну) приклеиваем на двусторонний скотч на лобовое стекло, место можно определить самостоятельно, главное, отступите от частей кузова примерно по пять сантиметров

Датчик удара крепится на саморезы в салоне авто, уделите ему должное внимание, его необходимо закрепить очень крепко, можно использовать саморезы

Процесс установки

Световой индикатор (лампочка, которая мигает, когда ставите авто на охрану) также крепим на приборной панели, сервисная кнопка (Валет) может располагаться в любом удобном для вас месте, но желательно не на виду. Именно благодаря ей вы сможете переписать брелоки или перепрограммировать функции противоугонки. Сирену и контролер температуры двигателя устанавливаем под капотом. Для первого устройства подбираем сухое место, удаленное от влаги и нагревающихся частей, рупор направляется вниз. Датчик температуры крепится максимально близко к двигателю, для обеспечения наиболее актуальной информации.

Работа с проводкой

Подключение проводов и вся работа с электрикой в целом должна выполняться в строгом соответствии со схемой подключения. Возможно, таковая присутствует в инструкции, которая входит в набор сигнализации. В любом случае можно использовать схему, приведенную ниже.

Схема работы с электрикой

Не забываем о правильном подключении к центральному замку. В этом случае все зависит от способа управления ЦЗ. В большинстве случаев он управляется отрицательным импульсом, но лучше уточнить у производителя или найти эту информацию в инструкции по центральному замку. Для отрицательно управляемых замков подходит следующая схема:

Подключение к центральному замку

По окончании работы с проводами аккумулятор возвращаем на место и выполняем проверку. В случае правильного подключения сигнализация сработает автоматически, поэтому держите ключи при себе или не закрывайте двери автомобиля. И вот теперь остался последний момент – работа с брелоками.

Производим запись кода брелка

Очевидно, чтобы заменить брелок сигнализации на новый, достаточно записать его в память основного блока. В действительности, всё немного сложнее: прописывать придётся все брелоки, которые вы хотите использовать. То есть, и новый, и все старые. Суммарное их количество не должно превышать 4. Запаситесь терпением – с первого раза выполнить всё, как надо, удаётся мало кому.

Процесс программирования

Перед началом выполнения операции, рассматриваемой здесь, нужно выключить режим охраны. Стандартный способ этого достичь – нажать кнопку «2» на брелоке. Раздастся два звуковых сигнала, светодиодный индикатор перестанет гореть. Затем, надо повернуть ключ зажигания влево (до положения LOCK):

Отключаем зажигание перед «прошивкой»

При работе с сигнализацией «A8», совет был бы прямо противоположным – там зажигание нужно включить. Но мы рассматриваем модель «B6».

Когда зажигание выключено, нужно 7 раз нажать и отпустить сервисную кнопку (кнопку VALET). Она у «Старлайна» обычно круглая, среднего размера. Дальше, сразу выполняют действия:

  1. Переведите ключ в положение START (включите зажигание);
  2. Должна прозвучать сирена (7 гудков);
  3. На брелоке нажимают и удерживают кнопки «1» и «2». Через пару секунд прозвучит сирена (сразу отпустите кнопки). В некоторых версиях предусмотрено вот что: кнопки нужно держать 3-4 секунды, затем – самостоятельно отпустить, а через секунду звучит сирена;
  4. Шаг «3» повторяют для каждого брелка. Интервал между повторениями – не больше 5-ти секунд;
  5. Выключите зажигание (обязательно). Должны моргнуть габаритные огни.

Как видим, ничего сложного.

Инструкция для сигналки «B6»

Помните два важных момента: кнопочки «1» и «2» нужно нажимать только одновременно.

Иначе, ничего не происходит. Если «шаг 3» выполнить один раз, раздаётся один гудок, после повторения «шага 3» – два гудка, и так далее (до 4-х). А интервал между «записями» не должен превышать 5 секунд, иначе система выходит из требуемого режима. Ещё раз повторим: для других моделей сигнализации, даже если это «Старлайн», инструкция будет отличаться.

Сигнализация B6 Dialog, A8

Допустим, установлена сигналка Starline модели B6 Dialog. Все действия по записи кода будут теми же, что и для модели B6, но есть одно исключение. На большом брелоке нажимают кнопки «2-3», а не «1-2». Маленький, как известно, наделён двумя клавишами (1-2), их и нажимайте.

Из комплектации сигналки «Dialog»

Для семейства B6, как видите, активация режима записи выглядит сложно – надо 7 раз нажимать VALET. Проще всё устроено в линейке A8.

Итак, чтобы прописать брелки в сигнализации A8 (A8 Twage), прежде всего, нужно включить зажигание. Охранный режим должен быть деактивирован. Затем, кнопку VALET нажимают и удерживают до появления 4-х гудков сирены (нужно держать примерно 6 секунд). Каждый брелок прописывают в памяти блока, нажимая кнопочки «1-2» (большой брелок) или «3-4» (маленький).

Из комплектации сигналки A8

Завершается процедура выключением зажигания, после чего должны моргнуть габариты. На этом – всё.

Если инструкция кажется вам слишком сложной, у вас есть выбор. Можно поехать на СТО, и за выполнение перечисленных здесь действий заплатить 300 рублей. Но тогда, не забудьте взять полный комплект устройств, которыми хотите пользоваться.

Рекомендации по предотвращению неисправностей

Советы, которые позволят не допустить поломки брелока:

  1. Не рекомендуется хранение коммуникатора в местах, подверженных воздействию влаги или повышенных температур. Это приведет к окислению контактов на плате, а также повреждению схемы в целом, из-за чего брелок придется выбросить.
  2. В пультах нужно использовать только рабочие батарейки, а если источник питания вышел из строя, его нужно сразу поменять. Нельзя допустить хранения коммуникатора с неработающим аккумулятором. Дело в том, что после того , как батарейка отработала срок службы, из нее может выделяться кислота. Если элемент питания останется в пульте, жидкость попадет на плату и выведет ее из строя.
  3. Не допускается хранение устройства при низких температурах. Если брелок после этого попадет в теплое место, изморозь на элементах брелока начнет таять, превратится в конденсат.
  4. Рекомендуется использовать защитный чехол для пульта. От серьезных проблем он не защитит, но сможет предотвратить негативное воздействие пыли и поломку устройства от падений.

 Загрузка …

Можно ли восстановить брелок

В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:

  • Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
  • Покупка нового брелока и его привязка к системе.

Если сломался брелок от сигнализации и его нужно подвергнуть ремонту, важно придерживаться таких инструкций:

  1. Демонтируем элемент питания, путем снятия крышки. Иногда она закрепляется на защелках, а порой закреплена фиксаторами.
  2. Составные элементы охранной системы, включая деталь, которая сломалась, нужно разобрать, а затем отключить передатчик и графитный шлейф, идущий к схеме. Выполняя все действия, нужно быть осторожным, чтобы не повредить хрупкие детали оборудования.
  3. Дальше нужно выполнить диагностику прибора с помощью тестера.
  4. Еще следует проверить электрическую цепь, используя мультиметр. Если в процессе проверки на экране появятся цифры, а прибор издаст звуковое оповещение, значит, участок невредим. Возможно неполадки произошли в клавишах или каком-либо контактном элементе.
  5. Наличие проблемы залипания кнопок подчеркивается слабой реакцией мультиметра. Процесс восстановления подразумевает использование старой зубной щетки и раствора спирта, которым обрабатываются клавиши.

В случае потери коммуникатора или невозможности восстановления потерянного у владельцев авто возникает желание заменить брелок сигнализации на новый.

Найдя подходящий брелок, соответствующий утерянному на сигнализации машины, нужно правильно его запрограммировать, используя инструкцию к модели. При отсутствии подробного руководства, можно найти универсальные методы привязки коммуникатора к сигнализации.

Если осуществляется замена пульта сигнализации Старлайн, допускается привязка до 4 брелоков в память системы. Для этого нужно выполнить такие процедуры:

  1. Запустить систему зажигания и нажать на сервисную кнопку 7 раз.
  2. Попробовать завести машину — должно прозвучать 7 звучаний сирены.
  3. Зажать вторую и третью кнопку, ожидая следующего звука.
  4. Повторить все действия с тремя брелоками.
  5. Включить зажигание и дождаться 5-кратного звучания сирены, указывающего на правильную прошивку.

Руководствуясь такими инструкциями, можно самостоятельно поменять старые брелки в пользу новых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector