История компании subaru
Содержание:
- Zafira B
- Четвёртое поколение
- Четвёртое поколение
- [править] Хорошие, годные Субару
- [править] Субаристы (субароводы, субарятники, субарасты, субарофилы)
- [править] Хорошие, годные Субару
- Автомобили Subaru
- Выпускаемые модели
- Продажа Subaru Legacy B4 в России
- Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
- Сводные данные по Subaru Legacy B4
- Второе поколение
- Два цилиндра
- Автоспорт
- [править] Субаристы (субароводы, субарятники, субарасты, субарофилы)
- [править] Ссылки
- Четвёртое поколение
- Награды
Zafira B
Opel Zafira B | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Opel |
Годы производства | —— (Россия) |
Сборка | Бохум, Германия, Гливице, Польша, Автотор, Калининград |
Иные обозначения | Vauxhall Zafira, Chevrolet Zafira |
Дизайн | |
Платформа | T-body |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4467 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1635 мм |
Колёсная база | 2703 мм |
← → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Zafira B дебютировала в 2004 году в Европе, продажи начались в 2005 году. Автомобиль получил общую платформу с автомобилем Astra H/C. В России после запуска третьего поколения Zafira B стала называться Zafira Family.
В феврале 2006 года Zafira B была запущена в Сингапуре. С марта 2006 года эта модель продавалась в Европе, Сингапуре, и Японии, заменив предыдущее поколение, а также Subaru Traviq. Затем эта модель была представлена в апреле 2006 в Мексике, и позднее в сентябре 2006 в Чили, под маркой Chevrolet Zafira.
Наименования и рынки
- Opel Zafira — Европа (за искл. Великобритании), Гонконг, Япония, Южная Африка, Сингапур, Тайвань
- Vauxhall Zafira — Великобритания
- Chevrolet Zafira — Мексика, Чили
- Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия
В Мексике продажи этой модели были прекращены после 2006 года, на замену пришел 5-местный Chevrolet HHR. Zafira B имела значительно больший успех в Великобритании в сравнении со своей предшественницей. В 2006 году она вошла в десятку самых продаваемых новых автомобилей, потеснив даже Vectra, который предыдущие 8 лет удерживал лидерство среди автомобилей марки Opel. В 2008 году модельный ряд Zafira Family была подвергнута рестайлингу.
Двигатели
Линейка двигателей Zafira Family была частично адаптирована от предыдущего поколения Astra/Zafira, но при этом старые 2.0 и 2.2 турбодизельные двигатели были заменены новыми 1.9 турбодизелями с применением т. н. Common rail системы, разработанными компанией FIAT (Multijet).
Opel Performance Center (OPC) разработал турбонаддувную 240 лс 2.0 версию Zafira B. Кроме того, существует версия 1.6 двигателя для Zafira B, работающего на природном газе.
Продающиеся в Европе Zafira B оборудуются следующими двигателями:
Объём двигателя | Кол-во цилиндров | Название | Тип двигателя | Мощность (лс) | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1.6 | 4-цилиндровый | Twinport | бензиновый | 77 кВт (105 лс) | в 2008 году был заменен улучшенной 85 кВт (115 лс) версией |
1.8 | 4-цилиндровый | Ecotec | бензиновый | 103 кВт (140 лс) | |
2.0 | 4-цилиндровый | Turbo Ecotec | бензиновый | 147 кВт (200 лс) | |
2.0 | 4-цилиндровый | Turbo Ecotec | бензиновый | 177 кВт (240 лс) | версия OPC |
2.2 | 4-цилиндровый | Direct Ecotec | бензиновый | 110 кВт (150 лс) | |
1.7 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 82 кВт (110 лс) | |
1.7 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 92 кВт (125 лс) | |
1.9 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 74 кВт (100 лс) | |
1.9 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 88 кВт (120 лс) | |
1.9 | 4-цилиндровый | CDTI Ecotec | турбодизель | 110 кВт (150 лс) |
Четвёртое поколение
Subaru Forester SJ
Subaru Forester SJ на Викискладе
Общие данные
Производитель | Subaru |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Дизайн
Двигатели
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л, 2.0 л турбодизель
Трансмиссия
вариатор Lineartronic или 6 ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4595 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1732 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Масса | 1495 кг |
На рынке
Связанные | Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX STi, Subaru XV |
Представлено 13 ноября 2012 года. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
91% |
91% |
73% |
86% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Subaru Forester 2.0i-L, LHD (2012) |
Четвёртое поколение
Subaru Forester SJ
Subaru Forester SJ на Викискладе
Общие данные
Производитель | Subaru |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Дизайн
Двигатели
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л, 2.0 л турбодизель
Трансмиссия
вариатор Lineartronic или 6 ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4595 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1732 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Масса | 1495 кг |
На рынке
Связанные | Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX STi, Subaru XV |
Представлено 13 ноября 2012 года. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
91% |
91% |
73% |
86% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Subaru Forester 2.0i-L, LHD (2012) |
[править] Хорошие, годные Субару
На Дальнем Востоке России и, естественно в Японии живут хорошие, годные Субару. Обычные трёх- или пятидверные коротышки, с рядным поперечно расположенным спереди трёх- или четырёхцилиндровым двигателем. Как и все Субару, имеют полный привод. 4WD таки да, почти кроссовер. Subaru Justy, Subaru Pleo, Subaru R2, Subaru Stella, много их. Большого внимания не привлекают, ездят и ездят. Эка невидаль, дальневосточника не удивишь переднеприводной 4WD легковушкой [ЩИТО?].
Вероятно, у субаристов произойдёт разрыв шаблона, когда узнают, что с логотипом Subaru выпускался переднеприводный колхозный универсал Nissan AD. Так же давайте вспомним лучшие Saab — Saab 9-2x, Saab 9-6.
[править] Субаристы (субароводы, субарятники, субарасты, субарофилы)
Субаристы всегда в движении. Даже когда статичны.
Феерические долбоёбы на Субару таранят пробку
Типичный адепт секты Субару
Субару-тян. Это такой пеар.
С одной стороны, типичный субарист является частным случаем стритрейсера, однако сам считает себя на порядок (а то и не на один) профессиональнее всех этих «сракеров». Ездит, как правило, на Импрезе, но турбо-Форестер или турбо-Легаси среди них распространены не сильно меньше.
С другой — по всем признакам это сектант: боготворит Субару (кстати, «Субару» они всегда любят произносить с трепетным придыханием) и все, что связано с маркой. Любую критику в адрес божества воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь. Друг-друга считают не иначе как братьями и готовы дружно помочь (редко) или хотя бы посочувствовать (всегда) проблемам брата.
Типичный субарист постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!».
На не вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли не имеет никакого отношения, нормальный субарист в лучшем случае промолчит. В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешение на кол и попрыгают на горящем трупе.
[править] Хорошие, годные Субару
На Дальнем Востоке России и, естественно в Японии живут хорошие, годные Субару. Обычные трёх- или пятидверные коротышки, с рядным поперечно расположенным спереди трёх- или четырёхцилиндровым двигателем. Как и все Субару, имеют полный привод. 4WD таки да, почти кроссовер. Subaru Justy, Subaru Pleo, Subaru R2, Subaru Stella, много их. Большого внимания не привлекают, ездят и ездят. Эка невидаль, дальневосточника не удивишь переднеприводной 4WD легковушкой [ЩИТО?].
Вероятно, у субаристов произойдёт разрыв шаблона, когда узнают, что с логотипом Subaru выпускался переднеприводный колхозный универсал Nissan AD. Так же давайте вспомним лучшие Saab — Saab 9-2x, Saab 9-6.
Автомобили Subaru
Другие производители
Subaru со временем установила партнерские отношения с различными производителями. Ниже представлены некоторые модели, продаваемые в Азии и Европе. В Японии они относятся к классу автомобилей Kei с передним или полным приводом и прямым двигателем . В статье, опубликованной Autoblog 16 апреля 2008 г., говорилось, что из-за корпоративных инвестиций Toyota все автомобили Kei, выпускаемые Subaru, будут заменены моделями Daihatsu начиная с 2010 г.
- Subaru Bighorn (1988–1993, переименованный в Isuzu Trooper )
- Subaru Justy (1994–2010, 2016 – настоящее время: под маркой Suzuki Cultus (1994–2003), Suzuki Ignis (2003–2007), Daihatsu Boon (2007–2010) и Daihatsu Thor (2016 – настоящее время). Заводская табличка первоначально использовалась с 1984 по 1994г.)
- (1999–2005, переименованный в Opel Zafira )
- Subaru Dex (2006–2012, переименованный в Toyota bB )
- Subaru Dias Wagon (2009-настоящее время, переименованный в Daihatsu Atrai )
- Subaru Lucra (2010–2015, переименованный в Daihatsu Tanto )
- Subaru Trezia (2010–2016, переименованный в Toyota Ractis )
- Subaru Pleo (2010–2018 гг. Как Daihatsu Mira с переименованным брендом , заводская табличка используется с 1998 г.)
- Subaru Stella (2010 – настоящее время, переименованный в Daihatsu Move )
- Subaru Pleo Plus (2012-настоящее время, переименованный в Daihatsu Mira e: S )
- Subaru Sambar (2012 — настоящее время как Daihatsu Hijet с переименованным брендом , заводская табличка используется с 1961 года)
- Subaru Chiffon (2016 – настоящее время, переименован в Daihatsu Tanto )
Выпускаемые модели
Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI
Кроссовер — Subaru Forester
- (1958—1971)
- Alcyone (1985—1991)
- Alcyone SVX (1991—1997)
- Baja (2003—2006)
- BRAT (1978—1993)
- BRZ (с 2011)
- Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
- FF-1 Star (1970—1973)
- FF-1 G (1971—1973)
- Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
- Forester (с 1997)
- G3X Justy (с 2003)
-
Impreza (с 1992)
- Impreza WRX
- Impreza WRX STI
- Subaru Impreza XV (2010—2011)
- Justy (с 1984)
-
Legacy / Liberty (с 1989)
- Outback / Grand Wagon / Lancaster (с 1995)
- B4 (с 1998)
- Leone (1971—1994)
- Levorg (с 2014)
- Pleo (с 1998) — производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
- R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
- R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
- Rex (1972—1992)
- Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
- Stella (с 2006) — производится для японского рынка
- Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
- Tribeca (2005—2014)
- Vivio (1992—1998)
- XV (с 2011)
Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.
Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.
Продажа Subaru Legacy B4 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Legacy B4 2006
600 000 q
Москва
Legacy B4 1999
300 000 q
Ярославль
Legacy B4 2004
500 000 q
Владимир
Legacy B4 2000
269 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2001
165 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2007
570 000 q
Воронеж
Legacy B4 2000
220 000 q
Воронеж
Legacy B4 2007
700 000 q
Тольятти
Legacy B4 2000
350 000 q
Пермь
Legacy B4 1999
220 000 q
Краснодар
Legacy B4 2004
434 999 q
Краснодар
Legacy B4 2006
450 000 q
Краснодар
Legacy B4 2003
670 000 q
Яблоновский
Legacy B4 2000
500 000 q
Евпатория
Legacy B4 2002
267 000 q
Стерлитамак
Legacy B4 2003
470 000 q
Ялта
Legacy B4 2006
450 000 q
Красноуфимск
Legacy B4 1999
300 000 q
Новороссийск
Legacy B4 2001
355 000 q
Новороссийск
Legacy B4 1999
480 000 q
Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.
Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.
Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл
Цена 7 000 р.
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.
Но время идет и машины стареют вместе с…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…
Статьи о Subaru Legacy B4
Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…
Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.
Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec
B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.
Новости о Subaru Legacy B4
Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.
Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4
- Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
- Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
- Subaru Legacy B4 проблема с ABS
- Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси б4
Альтернативное написание: B4
Сленг: Бэчер
Сводные данные по Subaru Legacy B4
Объем двигателя Subaru Legacy B4
Крутящий момент Subaru Legacy B4
Второе поколение
Subaru Forester SG | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Subaru |
Годы производства | — |
Двигатель | |
2.0 л, 2.5 л, 2.0 л турбо, 2.5 л турбо | |
Трансмиссия | |
4 ст. АКПП или 5 ст. мех. | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | |
На рынке | |
Связанные | Chevrolet Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX STi |
Другая информация | |
Расход топлива | 9-15 л |
Медиафайлы на Викискладе |
На внутреннем японском рынке Subaru Forester второго поколения (кузов SG5) продавался с 2-литровыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями — атмосферными и наддувными. Также небольшими сериями производился Forester STI version (автомобиль в кузове SG9, разработанный тюнинг-ателье Subaru Technica International) с 2,5-литровым наддувным двигателем EJ255 с системой автоматического изменения фаз газораспределения I-Active valves. Единственная доступная для кроссовера Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Центральный дифференциал является самоблокирующимся, на обеих осях присутствуют вентилируемые дисковые тормоза. Многие элементы салона изготовлены компанией Recaro.
Два цилиндра
Двигатель Subaru EK
EK31
Серия EK представляла собой рядный двухцилиндровый двигатель. Ранние версии имели двухтактный цикл с воздушным охлаждением , позже замененный конфигурациями с водяным охлаждением в 1971 году. Двигатель был модернизирован до четырехтактного SOHC в 1973 году, чтобы соответствовать требованиям правительства Японии по выбросам, с использованием системы выбросов SEEC (позже SEEC-T ), с легкосплавным блоком и головкой.
( Японский : серия Subaru EK ) использовался с 1958 до 1989 года в большинстве автомобилей Kei модели.
Охлаждение | Инсульт | название | Смещение | Диаметр цилиндра × Ход | Выход | Коэффициент сжатия | Приложения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Воздух | Два | EK31 | 356 см 3 (21,7 куб. Дюйма) | 61,5 мм × 60,0 мм (2,42 дюйма × 2,36 дюйма) | 16 л.с. (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 оборотах в минуту | Май 1958 — февраль 1960 | 6,5: 1 | Subaru 360 (1958–68) Sambar (1961–70) |
18 л.с. (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 оборотах в минуту | Фев 1960 — июль 1964 | |||||||
20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | Июль 1964 — август 1968 | |||||||
EK51 | 423 см 3 (25,8 куб. Дюйма) | 67,0 мм × 60,0 мм (2,64 дюйма × 2,36 дюйма) | 23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | Subaru 450 (MAIA) Япония и Северная Америка (1960–66) | ||||
EK32 | 356 см 3 (21,7 куб. Дюйма) | 61,5 мм × 60,0 мм (2,42 дюйма × 2,36 дюйма) | 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | Авг +1968 — +1970 | 7,5: 1 | Subaru 360 и 360 Young SS (1968-70) | ||
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 оборотах в минуту | Ие 1 968 — +1970 | |||||||
EK33 | 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | Р-2 Фургон К41 , Самбар К55 / К64 | 6,5: 1 | Subaru R-2 (1969–71) Subaru Sambar (1970–73) | ||||
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | R-2 | |||||||
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 оборотах в минуту | Р-2 СС | 7,5: 1 | ||||||
32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | R-2 Sport Edition | |||||||
вода | EK34 | 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | Самбар К71 / К72 / К81 | 6,5: 1 | Subaru R-2 1971.10-1972.07 Subaru Rex 1972.07-1973.10 Subaru Sambar 1973.02-1976.02 | |||
32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | Р-2, Рекс | |||||||
35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | Рекс ТС | |||||||
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 оборотах в минуту | Р-2 ГСС | |||||||
37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | Рекс ГСР | |||||||
Четыре | EK21 | 358 см 3 (21,8 куб. Дюйма) | 66,0 мм × 52,4 мм (2,60 дюйма × 2,06 дюйма) | 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об / мин | Рекс 73.10-75.12 | 9,5: 1 | Subaru Rex K22 1973.10–1976.05 Subaru Sambar 1976.02–1976.05 | |
28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 оборотах в минуту | Рекс Ван K42 , Вагон K26 , Rex седан 75.12-76.05 | |||||||
EK22 | 490 см 3 (30 куб. Дюймов) | 74,0 мм × 57,0 мм (2,91 дюйма × 2,24 дюйма) | 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) | Rex 5 Van K43 , Sambar 5 K75 / 76/85 | 9,0: 1 | Subaru Rex 1976.05–1977.05 Subaru Sambar 5 1976.05–1977.03 | ||
31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | Рекс 5 К23 | |||||||
EK23 (2 В) | 544 см 3 (33,2 куб. Дюйма) | 76,0 мм × 60,0 мм (2,99 × 2,36 дюйма) | 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | Рекс | 8,5: 1 | Subaru Rex (1977.05–1989), Subaru Sambar (1977–90) | ||
28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | Рекс Ван, Самбар | |||||||
31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | Рекс 2-го поколения и Рекс Комби | |||||||
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | Рекс 3-го поколения | |||||||
EK23 (3 В) | 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | Самбар | 9,0: 1 | Subaru Rex Viki (1986–89), Subaru Sambar (1989–90) | ||||
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 оборотах в минуту | Рекс | |||||||
EK23 (2V ‑ T) | 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 8,5: 1 | Subaru Rex Combi (1983–86) | |||||
EK23 (3V ‑ T) | 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 оборотах в минуту | 9,0: 1 | Subaru Rex VX (1986–89) | |||||
EK23 (SC) | 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | Subaru Rex Supercharger (1988–89) | ||||||
EK42 | 665 см 3 (40,6 куб. Дюйма) | 78,0 × 69,6 мм (3,07 × 2,74 дюйма) | 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) | 700 | 9,5: 1 | Subaru Rex и Sambar / 700 (только экспорт, 1982–89) | ||
37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | низкооктановая версия | |||||||
35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | M70, Mini Jumbo, Sherpa (высокооктановая версия) |
- Примечания
Автоспорт
Subaru Impreza WRC
Команда Subaru Rally Team Japan во главе с Нориюки Косеки (основателем Subaru Tecnica International , STI) управляла Subaru Leone в кузове купе, седан DL, RX (SRX) и RX Turbo в чемпионате мира по ралли между 1980 и 1989 годами. Пилоты индивидуальных ралли включали Ари Ватанена , Пер Эклунд , Шекхар Мехта , Майк Киркланд , Поссум Борн и Харальд Демут. Майк Киркланд финишировал 6-м в общем зачете и выиграл группу А на ралли Safari 1986 года . В этом году Subaru был один из немногих производителей , сочетающих 4WD и турбо после успешно «s Quattro система была введена в 1980 году, но Audi вышла из WRC после того, как проблемы безопасности и серьезной аварии Форда в начале сезона 1986 года. Subaru изменила раллийную модель на Legacy RS на период 1990–1992 годов и приняла участие в первом полном сезоне чемпионата мира по ралли с той же моделью в 1993 году.
Модифицированные версии Impreza WRX и WRX STi успешно соревнуются в ралли . Пилоты Колин МакРэй ( ), Ричард Бернс ( ) и Петтер Сольберг ( ) выиграли титулы пилотов чемпионата мира по ралли вместе с командой Subaru World Rally Team, а Subaru завоевала титулы производителей три года подряд с 1995 по 1997 год . Автомобили для чемпионата мира по ралли Subaru подготовлены и эксплуатируются Prodrive , очень успешной британской командой по автоспорту. Несколько рекордов выносливости были установлены в начале и середине девяностых годов Subaru Legacy . Subaru Justy также держит мировой рекорд по скорости к югу от 1.0L автомобиля без турбо: 123,224 миль / ч в среднем, он был установлен в 1989 году.
Компания Subaru ненадолго участвовала в кольцевых гонках Формулы-1, когда приобрела контрольный пакет акций крошечной итальянской команды Coloni на сезон 1990 года . 12-цилиндровый двигатель Coloni 3B назывался Subaru и разделял оппозитную компоновку с собственными двигателями компании, но был существующей конструкцией, созданной итальянской фирмой Motori Moderni . Машины были слишком тяжелыми и маломощными, и партнерство развалилось еще до окончания сезона. С ростом раллийных гонок и импорта в США, появление долгожданной Subaru Impreza WRX в 2001 году привело к тому, что высокопроизводительные компактные автомобили с полным приводом стали популярными среди спортивных автомобилей. Subaru поставляет команду Subaru Rally Team USA для Ралли Америки и шесть раз выигрывал чемпионский титул, последний раз в 2011 году с Дэвидом Хиггинсом . В 2002 году компания Grassroots Motorsports удостоила Subaru награды Editors ‘Choice Award.
16 декабря 2008 года было объявлено, что Subaru больше не будет участвовать в чемпионате мира по ралли. Решение было принято материнской компанией Subaru, Fuji Heavy Industries (FHI), частично в результате экономического спада, но также потому, что считалось, что Subaru достигла своих спортивных и маркетинговых целей. Г-н Икуо Мори отрицал, что изменения в техническом регламенте WRC в 2010 году или слухи об ухудшении рабочих отношений с Prodrive каким-либо образом повлияли на это решение. Он также сказал, что вероятность того, что автомобиль Subaru вернется в высшую категорию WRC в будущем, не равна нулю, но на данный момент не может быть никаких предположений о возвращении.
С 2005 года Cusco Racing участвовала в чемпионате Super GT на автомобилях Impreza и BRZ . В 2008 году Impreza стала первым 4-дверным и первым полноприводным автомобилем, выигравшим гонку.
Начиная с 2006 года Subaru of America (SOA), как официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в США, участвует в команде Subaru Road Racing (SRRT) с Subaru Legacy 2.5 GT Spec-B в классе Grand-Am Street Tuner. В 2010 году SRRT рекламирует Subaru Impreza WRX STI в классе Grand Sport. В 2011 году SRRT перешла с хэтчбека на седан Subaru Impreza WRX STI 2011 года выпуска.
В 2011 году Марк Хиггинс использовал стандартную Impreza, чтобы установить рекорд круга на трассе TT на острове Мэн . В 2016 году Хиггинс снова побил рекорд на модифицированном WRX STI.
4 мая 2012 года Subaru Rally Team USA объявила, что новая команда по ралли-кроссу, Subaru Puma Rallycross Team USA, примет участие в сезоне Global RallyCross Championship 2012 вместе с Дэйвом Миррой , Баки Ласеком и Сверре Исаксеном . Они также участвовали в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA 2014 года .
Также в 2012 году Subaru стала спонсором права наименования главного национального соревнования по велоспорту в Австралии — National Road Series .
Impreza выигрывал подъемы на холмы, такие как Silverstone Race to the Sky и Mount Washington Hillclimb Auto Race .
[править] Субаристы (субароводы, субарятники, субарасты, субарофилы)
Субаристы всегда в движении. Даже когда статичны.
Феерические долбоёбы на Субару таранят пробку
Типичный адепт секты Субару
Субару-тян. Это такой пеар.
С одной стороны, типичный субарист является частным случаем стритрейсера, однако сам считает себя на порядок (а то и не на один) профессиональнее всех этих «сракеров». Ездит, как правило, на Импрезе, но турбо-Форестер или турбо-Легаси среди них распространены не сильно меньше.
С другой — по всем признакам это сектант: боготворит Субару (кстати, «Субару» они всегда любят произносить с трепетным придыханием) и все, что связано с маркой. Любую критику в адрес божества воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь. Друг-друга считают не иначе как братьями и готовы дружно помочь (редко) или хотя бы посочувствовать (всегда) проблемам брата.
Типичный субарист постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!».
На не вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли не имеет никакого отношения, нормальный субарист в лучшем случае промолчит. В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешение на кол и попрыгают на горящем трупе.
[править] Ссылки
Subaru — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны. |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Subaru имеет отношение к стране восходящего солнца, десу! |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Четвёртое поколение
Subaru Forester SJ | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Subaru |
Годы производства | — |
Двигатель | |
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л, 2.0 л турбодизель | |
Трансмиссия | |
вариатор Lineartronic или 6 ст. мех. | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4595 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1732 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Масса | 1495 кг |
На рынке | |
Связанные | Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX STi, Subaru XV |
Медиафайлы на Викискладе |
Представлено 13 ноября 2012 года. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
91% |
91% |
73% |
86% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Subaru Forester 2.0i-L, LHD (2012) |
Награды
Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году
В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
- Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
- Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
- Performance Car по версии Auto Express.
В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
- Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
- Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
- People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).
Другие награды:
- В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
- В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
- В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
- В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
- В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).
Subaru BRZ также получил награды:
- Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
- В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
- В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.
В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.