Suzuki

Деятельность

Suzuki Forenza

Компания известна как производитель легковых (в том числе внедорожников) и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов под маркой «Судзуки».

Общая численность персонала — 51,503 тыс. человек (2010 год).

В 2007 году объём производства компании составил 2,57 млн автомобилей (рост на 10,8 %). В 2008 финансовом году продажи компании 2,33 млн автомобилей и 1,83 млн мотоциклов..

За 2010 финансовый год, закончившийся в марте 2011 года, выручка Suzuki Motor составила $26,592.3 млрд (−11,1 %), чистая прибыль — $311,4 млн (рост 14,1 %). Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.

Suzuki в России

Suzuki Grand Vitara

Suzuki VS 1400 Intruder

Официальным импортером Suzuki в России с 1999 года является универсальный торговый дом ITOCHU Corporation в лице ООО «Сузуки Мотор РУС» (ранее «АйТиСи Авто РУС»). С 2010 года 50 % акций российского импортера принадлежит компании Suzuki. Главой «Сузуки Мотор РУС» является Сумида Кэиити.

В 2006 году в России было продано 16 118 машин Suzuki, в том числе 9161 Grand Vitara. Продажи Suzuki в 2007 году составляли 28,6 тыс. автомобилей. За 11 месяцев 2010 года в России было продано 25,6 тыс. автомобилей Suzuki. В 2011 Suzuki планировали продать в России 42 тыс. автомобилей.

В июне 2007 года компания подписала с администрацией Санкт-Петербурга соглашение о строительстве автозавода в Шушарах. Ожидалось, что завод мощностью 30 тыс. автомобилей в год и стоимостью ориентировочно 3 млрд руб. будет выпускать модели SX4 и Grand Vitara. Впрочем, в конце 2008 года руководители компании объявили о том, что этот проект будет отложен или отменён в связи с мировым экономическим кризисом. В 2009 году Suzuki вернула властям города землю, выделенную под строительство предприятия.

Suzuki в Индии

Индия — основной рынок сбыта продукции японской компании. На местном рынке совместно с Maruti компания — лидер продаж. Объём продаж в 2007 году в Индии составил 758 233 автомобиля.

Деятельность

Suzuki Forenza

Компания известна как производитель легковых (в том числе внедорожников) и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов под маркой «Судзуки».

Общая численность персонала — 51,503 тыс. человек (2010 год).

В 2007 году объём производства компании составил 2,57 млн автомобилей (рост на 10,8 %). В 2008 финансовом году продажи компании 2,33 млн автомобилей и 1,83 млн мотоциклов..

За 2010 финансовый год, закончившийся в марте 2011 года, выручка Suzuki Motor составила $26,592.3 млрд (−11,1 %), чистая прибыль — $311,4 млн (рост 14,1 %). Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.

Suzuki Jimny, 2018

Suzuki в России

Suzuki Grand Vitara

Suzuki VS 1400 Intruder

Suzuki Vitara S BoosterJet ALLGRIP 1.4

Официальным импортером Suzuki в России с 1999 года является универсальный торговый дом ITOCHU Corporation в лице ООО «Сузуки Мотор РУС» (ранее «АйТиСи Авто РУС»). С 2010 года 50 % акций российского импортера принадлежит компании Suzuki. Главой «Сузуки Мотор РУС» является г-н Такахаси Юта.

В 2006 году в России было продано 16 118 машин Suzuki, в том числе 9161 Grand Vitara. Продажи Suzuki в 2007 году составляли 28,6 тыс. автомобилей. За 11 месяцев 2010 года в России было продано 25,6 тыс. автомобилей Suzuki. В 2011 Suzuki планировали продать в России 42 тыс. автомобилей.

В июне 2007 года компания подписала с администрацией Санкт-Петербурга соглашение о строительстве автозавода в Шушарах. Ожидалось, что завод мощностью 30 тыс. автомобилей в год и стоимостью ориентировочно 3 млрд руб. будет выпускать модели SX4 и Grand Vitara. Впрочем, в конце 2008 года руководители компании объявили о том, что этот проект будет отложен или отменён в связи с мировым экономическим кризисом. В 2009 году Suzuki вернула властям города землю, выделенную под строительство предприятия.

Suzuki в Индии

Suzuki SX4

Индия — основной рынок сбыта продукции японской компании. На местном рынке совместно с Maruti компания — лидер продаж. Объём продаж в 2007 году в Индии составил 758 233 автомобиля.

Автоспорт

V6 Escudo, который в период с 1996 по 2000 год трижды финишировал вторым на Пайкс-Пик и трижды выигрывал в Квинстауне .

В 1994 году Suzuki построила двухмоторный Escudo для соревнований по восхождению на холмы . Он был оснащен двумя 1,6-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом — один спереди, ведущий на передние колеса, а другой — сзади, ведущий на задние колеса, — общей мощностью 900 л.с. Снаряженная масса автомобиля составляла 900 кг. Управляемый Нобухиро «Монстром» Таджимой , он финишировал пятым в общем зачете на международном восхождении на холм Пайкс-Пик в 1994 году и безоговорочно выиграл гонку в 1995 году, сделав Таджиму первым японским гонщиком, выигравшим гонку.

В 1996 году Suzuki произвел новый Escudo для восхождения на холмы, который имел один 2,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и выходной мощностью 732 кВт; 995 л.с. (981 л.с.) при 9000 об / мин. Он имел полный привод и весил 800 кг (1764 фунта). Снова управляемый Нобухиро Таджимой, он занял второе место в общем зачете на Пайкс-Пик в 1996, 1998 и 1999 годах и выиграл Международное восхождение на холм в Квинстауне в 1998, 1999 и 2000 годах.

Более новый Escudo выигрывал на Пайкс-Пик в 2006 году и в Квинстауне в 2004, 2005, 2006 и 2007 годах.

История

Основана в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов, была основана как Suzuki Loom Works. В 1930-х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. После создания нескольких прототипов программа была свёрнута из-за начала Второй мировой войны.

Suzuki Suzulight, 1956

К идее создания транспортных средств вернулись только в 1951 году, когда рухнул рынок ткацких станков. Был создан мотовелосипед Suzuki Power Free, особенностью которого стало наличие двух приводных звёздочек, благодаря которым двигаться можно было только за счёт двигателя, при помощи педалей или используя одновременно оба типа привода.

В 1954 году компанию переименовали в Suzuki Motor Co., Ltd., в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка Suzulight с независимыми передней и задней подвеской. В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире мотовездеход — модель QuadRunner LT125.

Suzuki Jimny LJ20-1, 1972

В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие Suzuki с индийской компанией Maruti Udyog занимает 50 % местного рынка автомобилей.

В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек Fronte, Alto, Cervo, в 1983 появляется модель классом выше — Swift/Cultus. Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера Vitara.

В 1991 году был построен завод в Венгрии Magyar Suzuki.

В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.

Откуда завозят Сузуки СХ4?

На сегодня машины собирают в Японии и Венгрии. Споры о том, что Венгерские авто худшего качества продолжаются длительное время, но это ничем не обосновано. Все мы знаем о педантичности японцев в каждом деле, соответственно контроль над качеством сборки у них организован на заводе в Венгрии на высшем уровне.

У нас доступны обе версии автомобиля, однако европейские модели отличаются несколько улучшенными качествами

Среди них, возможно, выделить увеличенный дорожный просвет на 15 мм, что для наших условий эксплуатации весьма важно. До полноценного внедорожника машине далеко, но все равно приятно

Среди прочих отличий стоит выделить следующее:

  1. Изменения в дизайне бамперов;
  2. Увеличенная цветовая гамма при окраске авто;
  3. Возможность выбрать один из двух типов окраски салона;
  4. Установка АКБ большей емкости, что тоже неоспоримый плюс, особенно для зимнего периода;
  5. Антенна – расположена возле ветровика;
  6. Задние фонари – имеют оранжевый, а не белый цвет;
  7. Венгерские дизайнеры удивили всех – последняя «плюшка» – квадратные подстаканники. Интересный ход, который сложно объяснить.

Таким образом, возможно, сделать вывод о том, что венгерская сборка будет предпочтительней для нашей климатической зоны и позволить эксплуатировать автомобиль более комфортно. О том, как понять по вин-коду, где был собран автомобиль, мы рассмотрим чуть ниже.

По эксплуатационным характеристикам хотелось бы отметить, что машины надежные. При своевременной замене расходников и аккуратной езде служить будет длительное время. Ремонт ходовой требуется не менее, чем через 100 тыс. км. пробега. В обслуживании машина несколько дороговата, если сравнивать с отечественными авто или продукцией компании Рено. Наличие запчастей в крупных городах порадует – практически все есть в наличии, для жителей периферии, возможно, придется кое-что заказывать.

Секреты, которые содержат VIN коды Suzuki

Вин код автомобиля позволяет при наличии необходимых знаний выявить множество полезной информации для владельца, не заглядывая в документы или под капот машины. Вин код соответствует международному стандарту, а для большего удобства существуют специальные программы, которые автоматически декодируют буквенно-символьную комбинацию.

При желании, через такую программу платно можно прогнать по всем базам информацию об автомобиле, что позволит полностью отследить его историю. Нам интересны символы с 1 по 3, которые для венгерских машин принимают значения TSM. Корейские машины маркируются кодом KL5, Пакистанские MA3, «чистые» японцы – JS1-JS4 и JSA.

Дальнейшие символы обозначают:

  • 4 и 5 модельный ряд;
  • с 6 по 9 тип кузова и двигатель;
  • Десятая цифра кодирует модельный год;
  • 11 цифра – завод;
  • Остальные символы – порядковый номер машины.

Для «американок» система кодировки несколько иная – зашифровывают еще дополнительно класс безопасности другие данные, которые необходимы для регистрации в данном регионе транспортного средства.

По итогам обзора, возможно, сделать вывод о том, что машины надежные, ломаются достаточно редко. Для России лучше всего брать «венгерцев», но в целом и остальные выпуски неплохи. Комплектации предлагаются самые разные, начиная от базовых, и заканчивая топовыми.

696

Техничка

С каждым рестайлингом любой модели любого производителя все ожидают наличия разных систем безопасности, либо других помощников, однако нет. Европейские автомобили получили множество электронных ассистентов, включая распознавание дорожных знаков и автоторможение. Нам, к сожалению, не привезли таких богатств. Только обновлённый салон.

Подлокотник в центральном тоннеле регулируется в горизонтальной плоскости, пластик достаточно мягкий и прекрасно читаемые приборы, но… Автоматических доводчиков стекла у всех пассажиров нет, это только для водителя. Подогрева лобового стекла и руля, так необходимого в наши морозы, нет. Подвеска тоже жестковата, но возможно так и нужно для внедорожника. Впрочем, бак в 47 литров может свести на ноль ваши внедорожные амбиции.

Подытожим

Возраст этого автомобиля ощущается очень остро, сюда бы не лёгонький рестайлинг, а серьёзную модернизацию. Перешить автомобилю салон, заменить 4-ступенчатый автомат на что-то посовременее, да отставить попытки причесать его под кроссоверную гребёнку. Вот это будет правильно. На месте Suzuki стоило культивировать и развивать именно внедорожные способности машины — даже таких тачек осталось на рынке немного. Не помешала бы и какая-нибудь спецверсия со шноркелем, дополнительным светом, нормальными защитами и зубастыми колёсами. Тогда всё то, что сейчас вызывает раздражение, пришлось бы впору.

Пока же приходится разрываться между двумя сущностями этой машины. На одной чаше весов грубоватые повадки на асфальте, простецкий и неудобный салон, на другой — энергоёмкая подвеска, хороший внедорожный потенциал и удобство управления вне асфальта. Но чего у этой машины не отнять, так это чувства надёжности и спокойствия. На наших дорогах чувство защищённости и уверенности в своих силах порой важнее многих других качеств. Уверенность в том, что автомобиль не поцарапает бампер о слишком высокий бордюр и сможет проехать по нечищенной после снегопада дороге, стоит многого. Suzuki Grand Vitara продолжает оставаться пусть и не лучшим сотрудником, но ценным кадром, и пока у автомобиля нет достойного преемника, придётся повременить с выходом на пенсию.

— постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала

двухступенчатая раздаточная коробка

История

Основана в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов, была основана как Suzuki Loom Works. В 1930-х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. После создания нескольких прототипов программа была свёрнута из-за начала Второй мировой войны.

Suzuki Suzulight, 1956

К идее создания транспортных средств вернулись только в 1951 году, когда рухнул рынок ткацких станков. Был создан мотовелосипед Suzuki Power Free, особенностью которого стало наличие двух приводных звёздочек, благодаря которым двигаться можно было только за счёт двигателя, при помощи педалей или используя одновременно оба типа привода.

В 1954 году компанию переименовали в Suzuki Motor Co., Ltd., в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка Suzulight с независимыми передней и задней подвеской. В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире мотовездеход — модель QuadRunner LT125.

Suzuki Jimny LJ20-1, 1972

В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие Suzuki с индийской компанией Maruti Udyog занимает 50 % местного рынка автомобилей.

В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек Fronte, Alto, Cervo, в 1983 появляется модель классом выше — Swift/Cultus. Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера Vitara.

В 1991 году был построен завод в Венгрии Magyar Suzuki.

В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 L E-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
  • 1,6 L E-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
  • 1,8 L E-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Евросоюз

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo, и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 L E-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1,6 L E-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1,8 L E-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2,0 L E-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин

США

В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек), придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.

Китай

В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.

Другие страны

Лачетти производства ЗАЗ

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.

внешние ссылки

  • (Vitara)
  • (Grand Vitara)

Хронология дорожных автомобилей Suzuki / Suzulight, 1955–1989 — след.  »

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей седан
Кей Спорт
Кей световая реклама
Кей грузовик Могучий мальчик
, Нести
Кей ван , Каждые
Микрован SuperCarry
Малолитражный Fronte 800
Кей Внедорожник
Мини-внедорожник
Эскудо

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Suzuki , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина CV1 Близнец Cervo
Альт / Люк Альто Альто Альто Альто Альто Альто
Fronte / FX Альто Альто Лапин Альто Лапин Лапин Лапин
Палитра Spacia
Cervo Cervo Cervo Cervo MR Wagon MR Wagon MR Wagon
Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R
Малолитражный Альто (Индия) Альто (Индия)
S-Presso
Вагон R + Универсал R широкий Вагон R Solio Solio Solio Solio
SC100 Весело
Игнис Celerio
Универсал R (Индия / Шри-Ланка)
Cultus / Forsa / Swift Cultus / Swift Свифт / Игнис Всплеск Игнис
Swift (США / CDN) Swift +
Swift Swift Swift
Swift Dzire Swift Dzire Дзире
Компактный Cultus Crescent Forenza / Reno Балено
Уважать / Baleno Аэрио / Лиана / Балено SX4 (седан) Ciaz / Alivio
Среднего размера Верона Кизаши
Кей спортивный автомобиль Кара
Капучино
Кей кроссовер Кей Hustler Hustler
Субкомпактный кроссовер Витара Брецца
Компактный кроссовер SX4 SX4 S-Cross
Среднеразмерный кроссовер XL7
Мини-внедорожник Х-90
Джимни Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана Джимни Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд Джимни / Джимни Сьерра
Компактный внедорожник Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade Escudo / Grand Vitara / Grand Nomade Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade Эскудо / Витара
Среднеразмерный внедорожник XL-7 / Гранд Витара XL-7
Минивэн Аэрио / Лиана
Эртига Эртига
Большой MPV Каждые + Каждый Лэнди Лэнди Лэнди Лэнди
Минивэн APV
Подбирать Могучий мальчик Экватор
Кей грузовик / Микровэн Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every
MUV / Легкий коммерческий автомобиль Носить / Носить Futura / Super Carry Нести
APV / Carry / Mega Carry

Хронология развития автомобилей Suzuki , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Альто Альто Альто Альто Альто Celerio
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Swift Swift Swift Swift Swift
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактная машина Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник ЖЖ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7

Хронология дорожных транспортных средств Suzuki , рынок Северной Америки, 1985 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Swift
Swift +
Компактный Почитать Aerio Ciaz
Forenza
Среднего размера Верона Кизаши
Компактный кроссовер
Компактвэн
Мини-внедорожник Х-90
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Подбирать Экватор
Примечания Suzuki прекратила продажу автомобилей в Соединенных Штатах и ​​Канаде в период с 2012 по 2013 год. Автомобили для североамериканского рынка с 2014 года и далее продаются исключительно в Мексике.

  Транспортные средства, эксклюзивные для Мексики.   Транспортные средства, предназначенные только для Канады.

Как едет Suzuki Vitara – основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Привет из 90-х

Лаконичный салон «Гранд Витары» мне всегда нравился, одно окошко с информацией о работе климат-контроля чего стоит. Увы, но этот интерьер сильно устарел, и это сразу чувствуется Но едет автомобиль всё же неплохо. Смирившись с тряской и по-внедорожному пустым рулём, отмечаешь неспешную, зато плавную работу автомата и отличную тягу мотора. Старенький 4-ступенчатый автомат, конечно, изрядно тупит, но в рамках одной передачи машина разгоняется очень уверенно. Да и в движении чувствуется уверенность, кажется, «Гранд Витаре» всё по плечу: и разбитые дороги, и бездорожье. Проходимость гораздо выше, чем у остальных кроссоверов, включение понижайки добавляет мощи и без того тяговитому мотору, а уж блокировка дифференциала ещё сильнее раздвигает пределы допустимого.

Селектор автомата за счёт извилистой прорези выглядит весьма современно, но сама коробка имеет всего четыре ступени

На центральном тоннеле две розетки на 120 ватт — то, что надо для путешественников

Автомат имеет спортивный режим, но это только полумера

Подогрев сидений здесь однорежимный и жарит, как дома на плите

Управление раздаточной коробкой возложено на поворотный флажок, им можно заблокировать центральный дифференциал, включить понижающую или нейтральную передачу

На левой спице руля клавиши управления аудиосистемой…

…на правой — круиз-контролем

Огромная клавиша отключения системы стабилизации расположена на самом видном месте. Зачем?

Клавиши включения противотуманок и омывателя фар расположены под рулевой колонкой слева

Бардачок невелик и лишён подсветки

Перфорированная кожа, отделка под радику, кое-где сверкает хром и играет на солнце «серебро» — звучит? Да, но не в салоне «Гранд Витары». Ощущения шика нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector