Технические характеристики автомобилей

Содержание и состав технических условий ТУ

Общие требования к содержанию и составу разделов ТУ указаны в ГОСТ Р 1.4-2004. К обязательным разделам относится:

  • титульный лист, вводная часть и пояснительная записка с общими сведениями о предприятии;
  • описание сферы деятельности и продукции, на которые распространяется стандарт организации;
  • нормативы по качеству, безопасности и характеристикам, которые гарантирует изготовитель при соблюдении ТУ;
  • описание всех процессов производства, хранения, доставки и отпуска готовой продукции;
  • описание упаковки, транспортной тары и маркировки;
  • описание мероприятий и документов для контроля за качеством товара;
  • перечень документов, по которым определяется состав, рецептура, комплектность товара;
  • алгоритмы действия при выявлении брака, отступлений от нормы, возврате некачественной продукции;
  • иные данные, в зависимости от вида продукции и особенностей производства.

Точный перечень разделов ТУ зависит от реальных показателей продукции и производственных процессов. Поэтому в ходе работы в исходное техническое задание могут вноситься корректировки, если требуется дополнительное обоснование. Наши специалисты подготовят технические условия, с которыми не возникнет проблем при применении в производстве и сертификации.

Для разработки технических условий проводится изучение процессов на производстве, проверяется качество продукции

Технический прорыв

Первая промышленная революция произошла в 18 веке и принесла машины, устройства, механизмы, развитие которых мы видим и сейчас. Изобретение паровой машины позволило поставить на поток массовое производство и привело к закату кустарного способа изготовления, существенно изменив социальное строение общества. Созданный в 19 веке двигатель внутреннего сгорания привел к созданию и постоянному совершенствованию всех видов транспорта. Появилось огромное количество самодвижущихся механизмов, осваивающих пространство.

Были созданы новые машины, существенно упрощавшие прокладку дорог, строительные и горнопроходческие работы и так далее. Появление и использование электричества дало толчок к новым видам технических устройств – это не только освещение, но и радиотехника, радиоэлектроника, мечта об освоении космоса перестала быть нереальной. Начало 20 века ознаменовано внедрением автоматизации производственных процессов, появилась первая вычислительная техника, в космос был запущен первый искусственный спутник.

По мнению специалистов, следующий виток развития технических устройств связан с нанотехнологиями и биотехнологиями, перспективные исследования и первые достижения в этих областях обозначались в конце 20 века.

Технические характеристики

Наименование показателя ПТС «Профи-М»
№ п/п Технические характеристики Значение показателя
1. Масса снаряжённого аппарата без спасательного устройства не более 10,5 кг
2. Рабочее давление воздуха в баллоне 29,4 МПа (300 кгс/см2)
3. Манометр должен иметь межповерочный интервал не менее 2 лет
4. Панорамная маска ПТС «Обзор-Мр»
5. Воздушный металлокомпозитный баллон:
– марка ВМК 6,8-139-300 (или аналог)
– ёмкость 6,8 литров
– рабочее давление не менее 300 бар
– масса не более 4,1 кг
– срок службы не менее 15 лет
6. Размеры аппарата 640×320×230 мм
7. Время защитного действия (при лёгочной вентиляции 30 л/мин. и температуре +25 С) не менее 60 минут
8. Диапазон рабочих температур от -50 до +60 С
9. Избыточное давление в подмасочном пространстве лицевой части при нулевом расходе

250 ÷ 450 Па (25 ÷ 45 мм.вод.ст.)

10. Редуцированное давление на выходе из редуктора

0,55 ÷ 0,9 МПа (5,5 ÷ 9 кгс/см2)

11. Давление открытия предохранительного клапана редуктора

1,2 ÷ 2,0 МПа (12 ÷ 20 кгс/см2)

12. Давление срабатывания звукового сигнального устройства регулируемое
13. Фактическое сопротивление дыханию на выдохе, в течение всего времени защитного действия при лёгочной вентиляции 30 л/мин.)

не более 350 Па (35 мм.вод.ст.)

14. Количество циклов нагружений (заправок) баллона аппарата между нулевым и рабочим давлением не менее 5000
15. Срок службы редуктора, без переосвидетельствования не менее 10 лет
16. Срок службы лицевых частей аппарата не менее 10 лет
17. Срок службы (эксплуатации) аппарата не менее 10 лет

Технические характеристики мотоциклов.

AjpAlphaSportsAmerican IronHorseApriliaBenelliBenncheBetaBig Bear ChoppersBig DogBimotaBMWBrammoBuellCagivaCalifornia Scooter Co.Can-AmCFMOTOCPICZDaelimDefiantDerbiDneprDucatiE-TonEnfieldErik Buell RacingFischerFlyscootersGASGASGenuine Scooter Co.Gilera Harley-DavidsonHondaHusabergHusqvarnaHyosungIndianItaljetJawaKawasakiKTMKymcoLambrettaLanceLaverdaMalagutiMinskMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaMZNortonPannoniaPeirspeedPeugeotPiaggioQLINKRoyal EnfieldSaxon MotorcycleSchwinnSuzukiSimsonTomberlin TomosTriumphUnited MotorsУралVectrixVentoVespaVICTORYVoxanXingfuYamahaZeroИЖУрал

Ремонт, обслуживание и профилактика

После наладки и запуска оборудования наступает время эксплуатации, в течение этого периода происходит постепенное изнашивание узлов, механизмов и т. д. После определенного в паспорте срока использования требует профилактики устройство техническое. Обслуживание и ремонт входят в компетенцию службы предприятия, где работает оборудование, или в специальных пунктах, если речь идет о бытовой технике. Все привыкли, что автомобиль нуждается в периодическом ТО, такая же практика существует для любого механизма.

Профилактические меры помогают продлить срок эксплуатации устройств и их эффективную работу. Основные действия обслуживания оборудования имеют общий алгоритм:

  • Проверка общего состояния узлов, приборов, функционального состояния устройства визуально и при помощи технических измерительных средств.
  • Проверка степени повреждений, изношенности частей оборудования и замена на новые при необходимости.
  • Тестирование и наладка работы устройства после ремонта и профилактики, запуск работы.
  • Если устройство морально, технически устарело, его меняют на аппарат с расширенными возможностями.
  • По окончании срока эксплуатации техническое устройство должно быть демонтировано и утилизировано согласно утвержденным нормам.

Тактико-технические характеристики ПМ

Снаряжённая масса, кг 0,81
Общая длина оружия, см 16,1
Длина канала ствола, см 9,3
Количество нарезов ствола 4, правостороняя нарезка
Патрон 9х18 ПМ (57-Н-181)
Сопротивление спускового крючка, кг 1.5
Патронов в магазине, шт 8
Начальная скорость полёта пули, м/с 315
Дальность поражения, м до 50
Убойная дальность пули, м до 350
Прицел открытый, фиксированный
Боевая скорострельность, выстр./мин 25-30

Пистолет Макарова демонстрирует хорошую кучность попаданий для оружия с такой длиной ствола. При стрельбе стандартными патронами, в рамках прицельной дальности до 50 метров, радиус рассеивания составляет 160 мм.

Двигатель

Технические характеристики авто в основном зависят от двигателя автомобиля. Что нужно знать новичку о двигателях? Объем (от него зависит мощность авто и его расход), количество и расположение цилиндров и клапанов (эффективность работы мотора), мощность (как правило в л.с (лошадиных силах) или в кВт).

С двигателем связана коробка передач, которая может быть механическая, автоматическая, роботизированная или это может быть вариатор. У всех этих вариантов есть свои преимущества и недостатки, о которых следует непременно знать.

Более того у разных моделей коробок разных видов есть свои слабые места, которые следует проверить при покупке авто. Так или иначе в итоге работа двигателя и КПП приводит в действие колеса, которые показывают еще одну важнейшую техническую характеристику авто наряду с мощностью — крутящий момент, исчисляемый в Нм (Ньютон-метрах)).

Эксплуатация

Для каждого вида деятельности существует и постоянно модернизируется техника. Эксплуатация технических устройств регламентирована правилами, прописанными в руководстве к использованию. На каждом предприятии существует служба, в задачу которой входит контроль выполнения правил техники безопасности и эксплуатации всех машин, механизмов, устройств.

Согласно международным нормам работу каждого механизма можно проверить при помощи измерительных приборов. Это дает возможность контролировать работу, устранять неисправности, проводить настройку оборудования и останавливать работу в случае нахождения поломок или угроз аварий.

Особенности конструкции

Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А.

Особенностью конструкции было устройство задней подвески и трансмиссии, где в качестве продольной тяги использовалась так называемая толкающая труба (англ. torque tube), внутри которой располагался закрытый карданный вал, которая упиралась в бронзовую втулку, подверженную быстрому износу и необходимости частых ремонтов. Недостаточной живучестью отличалось и крепление реактивной тяги передней подвески, воспринимавшей усилие при торможении. Соответственно, пробег на отказ у «полуторки» был значительно меньше, чем у «трёхтонки» ЗИС-5, к тому же «полуторка» почти всегда эксплуатировалась со значительным (до двукратного) перегрузом.

Двигатель.
Благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые и ремонтопригодные двигатели ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах (автолы и нигролы).

Низким ресурсом отличались дефицитные стартёры с аккумулятором (на редкой машине они служили свыше полугода), поэтому в реальной эксплуатации автомобиль заводили «кривым стартёром», то есть рукояткой.

Особым дефицитом были шины, отличавшиеся низкой ходимостью (8—9 тыс. км при нормативных 20 тыс.), поэтому в конце 1930-х и во время войны полуторки часто сходили с конвейера только с двумя задними колёсами, то есть с одинарной ошиновкой заднего моста, что, соответственно, снижало грузоподъёмность. Колёса — 6,5—20″, Я-4.

Тем не менее, благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА/ММ был самым массовым грузовиком, да и, вообще, автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии (свыше 150 тыс. на 20.06.1941).

Его шасси послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: зарядно-осветительные электростанции, радиостанции, радиосистема дальнего обнаружения РУС-2, радиомастерские и ремонтные «летучки», автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, топливо- и маслозаправщики, авиационно-пусковые машины, акустические и световые установки ПВО, различные цистерны, поливомоечные машины, кареты скорой помощи и т. д.

Агрегаты ГАЗ-АА и -ММ широко применялись при создании военных машин, включая лёгкие танки Т-37 и Т-38, бронеавтомобилей БА-6 и БА-10, самоходной установки СУ-12 с 76,2-миллиметровой полковой пушкой, артиллерийских тягачей, «Катюши» БМ-8-36 и другой техники.

Задний мост на продольных полуэллиптических рессорах (кантилеверная подвеска). Карданный вал проходит в трубе, которая также является реактивной тягой заднего моста. Крепление трубы с карданным валом к коробке передач, виден гибкий тросик привода спидометра. Передний мост на поперечно расположенной полуэллиптической рессоре, видна тяга к тормозному механизму.
ГАЗ-АА, двигатель, правая сторона ГАЗ-АА, двигатель, левая сторона

Обучение экипажа

В составе Объект 274а четверо танкистов, у командира по классике совмещенная специализация с радистом, поэтому сюда подойдет экипаж от любого прокачиваемого СТ-10. Для тех, кто будет качать новый — мы рассмотрим оптимальный выбор навыков. Напоминаем, что танк за марафон идет Боевым братством у всех танкистов.

Учитывая, что этот СТ играется в идеале на передовой, то важно прокачать Ремонт. Потом уже улучшаем стабилизацию орудия при помощи Плавного поворота башни и Плавного хода

Заряжающему берем Бесконтактную боеукладку.

Командиру качаем перки на повышение обзора: Радиоперехват +11,7 метра и Орлиный глаз +7,8 метра. Остальным членам экипажа берем Пожаротушение (если не возите автоматический огнетушитель) а потом Маскировку.

Порядок разработки и регистрации технических условий

Согласно ГОСТ Р 1.4-2004, техусловия можно разрабатывать на отдельный вид продукции, на группу однородных товаров, либо на производственные процессы или их отдельные этапы. Это определяется в техническом задании и договоре с заказчиком. Ниже расскажем о порядке разработки и регистрации ТУ по шагам.

Подготовительный этап, сбор информации

Технические условия должны содержать всю информацию, необходимую для выпуска продукции, описывать каждый производственный процесс. Для этого собираются и обобщаются следующие сведения:

  • о предприятии, его сфере деятельности, товарных знаках на продукцию;
  • о характеристиках оборудования, механизмов и техники, которые будут задействованы в производстве;
  • о требованиях к персоналу, позволяющих добиться выпуска качественной и безопасной продукции;
  • о нормативах качества и безопасности сырья и материалов, из которых будет изготавливаться основной товар;
  • о взаимодействии с поставщиками сырья, покупателями готовой продукции, сервисными и логистическими службами.

Также ТУ должны разрабатываться на основе существующей документации предприятия. Для этого изучаются приказы, регламенты, технологические карты, рецептуры, регламенты, должностные инструкции. При необходимости, вносятся изменения и дополнения, либо разрабатывается новая документация.

Основной этап разработки ТУ

Чтобы описать все характеристики продукции и особенности их производства, для разработки ТУ проводятся следующие мероприятия:

  • изучаются и описываются в документах все производственные процессы, алгоритм действий работников;
  • определяется точный состав компонентов, их процентное содержание в готовой продукции (для этого могут потребоваться лабораторные испытания);
  • описывается процесс контроля за качеством на каждом этапе изготовления товара, от приема сырья до отпуска готовой продукции покупателям;
  • описывается порядок принятия управленческих решений, как при стандартных условиях производства, так и при возникновении нештатных ситуаций, отклонений от нормы.

Чем сложнее технология, порядок производства или сборки товара, тем больше производственных процессов нужно описать в технических условиях.  Хотя информация в ТУ излагается профессиональными терминами и определениями, она должна быть понятной и доступной для персонала. После утверждения ТУ с ними знакомят всех сотрудников предприятия и руководящий состав, который будет задействован в производстве.

Содержание технических условий выглядит следующим образом

Утверждение и регистрация ТУ

После заполнения всех разделов технических условий, итоговый документ утверждает руководитель организации. Для применения ТУ в производстве этого достаточно, так как регистрация осуществляется только добровольно. До обращения на регистрацию можно обратиться в Росстандарт, получить экспертное заключение о соответствии проекта документа нормативным актам и стандартам.

Если организация решила регистрировать ТУ, проводятся следующие действия:

  • оформляется приказ об утверждении ТУ;
  • на продукцию, подпадающую под ТУ, заполняется каталожный лист;
  • техусловия и каталожный лист направляются в отдел Росстандарта (это можно сделать лично, по почте, через онлайн-сервис).

Регистрация осуществляется путем внесения сведений в федеральный реестр “Продукция России”. После завершения процедуры ТУ присваивается регистрационный номер, а заявитель получить второй экземпляр документа. После этого на регистрационные данные можно ссылаться при обращении на сертификацию, для судебной защиты при выявлении контрафакта и фальсификата.

На какую продукцию вы заказывали разработку ТУ?

На промышленное оборудование
21.05%

На пищевую продукцию
15.79%

На продукцию легкой промышленности
21.05%

На иные виды продукции
42.11%

Проголосовало: 19

Недостатки

В сравнении с американским карабином М4A1, АК-74 имеет более низкую точность стрельбы одиночным огнём.

В сравнении с оружием со сбалансированной автоматикой АЕК-971, АК-107/АК-108, АК-74 имеет в 1,5—2 раза более низкую кучность стрельбы очередями из неустойчивых положений.

У АК-74 отсутствует возможность быстрой смены ствола, как у FN SCAR, Steyr AUG, HK 416, и Bushmaster ACR; а также режим стрельбы очередями фиксированной длины, который позже был добавлен в автоматы «сотой серии» АК101-2, АК102-2, АК103-2, АК104-2, АК105-2.

Остальные преимущества и недостатки аналогичны таковым для всего семейства АК.

Особенности

Чем стремительнее сегодня развивается мир, тем сложнее говорить о степени востребованности тех или иных технических профессий завтра. Некоторые из них, недавно считавшиеся престижными, постепенно исчезают, а на смену интеллекту и рукам человека приходят последние разработки автоматики. Одни специальности становятся совершенно ненужными, уступая место сотням других нового типа. К тому же многие профессии, которые раньше не имели технического профиля, теперь считаются неразрывно связанными с техникой и технологией. Главная причина этому – движение в ногу с прогрессом.

Несмотря на это, работники технических специальностей всегда будут пользоваться спросом на рынке труда. Если раньше в техническом направлении развитие получали в основном представители мужского населения, то сегодня в специальностях, например, программиста или архитектора могут успешно развиваться и девушки.

Выделяют ряд качеств, которые помогут благополучно реализоваться в технической сфере. К ним относятся:

  • склад ума с уклоном на математическое мышление;
  • усидчивость;
  • четкая концентрация внимания;
  • развитое логическое мышление;
  • способности к аналитике.

Специальности технической направленности можно получить в училище, техникуме или университете. Однако диплом бакалавра или специалиста, выданный вузом, считается более престижным и позволяет получить более высокооплачиваемое рабочее место. Специалист, окончивший университет, автоматически переходит на уровень более квалифицированного по сравнению со специалистом, окончившим техникум, но, как показывает практика, это утверждение зачастую является ошибочным.

Кроме того, работодатели при приеме на должности, связанные с компьютерными технологиями или инженерными системами, требуют обязательное наличие высшего образования. Программа вуза по техническим направлениям подразумевает изучение сложных наук начиная с первого курса, а также большой объем практических занятий. Основными преимуществами работы в сфере техники и технологии являются:

  • востребованность специальностей;
  • достойная заработная плата;
  • возможность подработки при наличии свободного времени.

Разновидность боеприпасов к автоматам

В настоящее время существует и используется три основных разновидности промежуточных патронов к штурмовым винтовкам и автоматам:

  1. «Обычные». Представляют собой относительно короткий патрон под пулю такого же диаметра, как и винтовочная, но уменьшенной длины и массы. Примеры – немецкий 7,92х32, отечественный 7,62х39, американский AAC Blackout;
  2. Малоимпульсные — патроны уменьшенного калибра, дающие незначительную отдачу. Обеспечивают более точную стрельбу непрерывным огнём. Примеры – советский 5,45х39, патрон НАТО 5,56х45 мм;
  3. Специальные. Разработаны для «нестандартных» автоматов, которыми вооружаются особые подразделения. Примеры – патроны СП-5 и СП-6 для бесшумного автомата «Вал»; 5,66х39 мм МПС для подводной стрельбы.

Автомат для подводной стрельбы (АПС) и специальные патроны к нему. Пули имеют форму иглы

Споры про то, что лучше – АКМ или АК-74, не утихают до сих пор. Более того, в течение последних 15 лет в США и некоторых других западных странах  выпускаются штурмовые винтовки увеличенного калибра, способные стрелять патронами, аналогичными советскому 7,62х39 мм. Ранее на Западе называли такие боеприпасы устаревшими, по сравнению с 5,56х45 мм.

Обзор технических профессий

Сегодня специалисты профессий технического направления работают практически во всех сферах бизнеса, так как для любой из них характерно наличие каких-либо технических средств. Список направлений и специализаций в области техники и технологии является довольно обширным, однако можно выделить несколько основных направлений деятельности, которые включают в себя сотни профессий.

Электроэнергетическая отрасль. Эта отрасль является одной из важнейших, так как без ее бесперебойного функционирования не представляется возможной работа и всех остальных сфер промышленности. Здесь автоматизирована значительная часть операций. Однако процессы производства и распределения энергии являются одними из сложнейших, и без рук человека еще долгое время не обойдется работа ни одной, даже самой незначительной электростанции. Энергетики сейчас очень востребованы на рынке труда и могут похвастаться хорошими доходами.

Топливная промышленность. Топливо в любом его проявлении – ресурс, который необходим всегда и при любых обстоятельствах для бесперебойного теплоснабжения. Грамотный персонал в области добычи, переработки, а также логистики таких ресурсов, обслуживания теплотехнического оборудования будет востребован еще на протяжении долгих лет. Специалисты угольной и нефтегазовой сфер при наличии достойных профессиональных качеств необходимы, и их труд достойно оплачивается.

Машиностроение и металлообработка. Эти направления тяжелой промышленности тесно связаны между собой и предполагают изготовление различных технологических машин и оборудования, станков и приборов разного уровня. Такие процессы довольно трудоемки как в интеллектуальном, так и в физическом плане, и требуют соответствующей квалификации персонала, который необходим не только на стадиях проектирования и строительства оборудования, но и в сфере регулирования и управления качеством конечного продукта.

Автомобилестроение. Эта отрасль включает в себя разработку проектов и производство всех видов транспорта

Объяснять важность этого сектора не нужно, так как очевидно, что любой вид транспортных средств – от потребительских до военных – будет востребован всегда. Следовательно, и перспективы развития специалистов в различных направлениях автомобилестроительной отрасли безграничны.

Системы связи и информационные технологии

Эти сферы связаны с разработкой и внедрением надежных конкурентоспособных инфокоммуникационных технологий, технологий производства и внедрения электронных средств связи, а также методов хранения, обработки и передачи информации.

Космическая промышленность. Конструирование и строительство космических аппаратов, автоматизация систем управления ими и множество различных направлений данной технической отрасли уже давно не являются чем-то недостижимым и необычным. Освоение космоса сегодня – это отличный толчок для перехода человеческой цивилизации на новый уровень, а специалисты в области космонавтики необходимы для разработки принципиально новых инструментов освоения космического пространства.

Помимо этих фундаментальных направлений технической деятельности, существуют и другие, не менее значимые для общества и экономики государства. К ним относятся:

  • строительная отрасль;
  • медицина и нанотехнологии;
  • легкая и пищевая промышленность и другие.

Достоинства и недостатки ПМ

Несомненными достоинствами ПМ являются небольшая масса и неприхотливость в эксплуатации, что позволяет им оставаться в строю спустя 40-50 тысяч выстрелов. Широко используется в качестве оружия самообороны, несмотря на устаревшую конструкцию ценится среди опытных стрелков, сотрудников спецслужб и МВД, военных.

Одним из серьёзных недостатков модели является большая склонность пули к рикошетам от практически любых твёрдых поверхностей, частично решённая использованием патронов 9х18 ПММ. Другим значительным минусом является расположение центра тяжести оружия, смещённого к стволу, что приводит к усталости кистевого сустава стрелка при длительной и интенсивной стрельбе.

Основные отличия от предшественника

  • новый патрон калибра 5,45×39 мм (вместо 7,62×39 мм), имеющий более настильную траекторию пули, что привело к увеличению дальности прямого выстрела на 100 метров, а также более лёгкий (экономия массы в 1,4 кг при носимом боекомплекте в 8 магазинов);
  • новый дульный тормоз-компенсатор, служащий для повышения кучности боя и уменьшения энергии отдачи;
  • магазин из лёгкой и прочной пластмассы.

У автоматов выпуска 1974—1986 годов приклад и цевьё выполнены из дерева. С 1986 года их начали изготовлять из чёрного пластика. На деревянном прикладе с обеих сторон были сделаны продольные канавки для облегчения общего веса автомата. Их продолжают делать и на пластиковом прикладе.

Возможно применение с подствольным гранатомётом ГП-25 или ГП-30 или ГП-34.

Кучность автоматического огня улучшилась по сравнению с АКМ почти в 2 раза (по линейным размерам). Кучность одиночного огня — приблизительно на 50 %.

Прицельная дальность стрельбы АК 74 составляет:

По одиночным наземным и воздушным целям — 500 метров;

По наземным групповым целям — 1000 метров.

Дальность прямого выстрела:

  • По грудной фигуре — 440 метров;
  • По ростовой фигуре — 625 метров.

Выбор оборудования для Объект 274а

Несмотря на множество вариантов с новым оборудованием, для этого танка не так уж много вариантов, чтобы повысить свою эффективность на поле боя. Лучшей сборкой станет повышение стабилизации, чтобы снизить влияние этого недостатка на геймплей, и увеличить вероятность нанесения урона:

  • улучшенные механизмы поворота (профильный слот)
  • стабилизатор вертикальной наводки
  • орудийный досылатель

Такой вариант дополнительных модулей позволит не дожидаться полного сведения и чаще поражать технику противника в динамичных перестрелках, когда нет времени останавливаться и сводиться.

При указанно выше сборке обзор не достигает максимального значения. Первый слот можно заменить на улучшенную вентиляцию, чтобы прибавить 12 метров к радиусу обзора, улучшить на 0,01 точность и чуть ускорить сведение. Остальные параметры менее заметные, поэтому можете попробовать.

Учитывая слабый двигатель и низкую удельную мощность, можно немного улучшить подвижность при помощи турбонагнетателя:

Технические характеристики спецтехники.

AAAAbbriataAGCOAgco SunflowerAgraleAgriTechAirmanAkermanAl-GhaziAMCOAmmannAntecApacheAstraASVAusliftBalkancar RecordБелазBellBell EquipmentBelleBestwayBitelliBobcatBolinder MunktellBomagBourgaultBowmanBrandtBransonBrodersonBrown Mfg CorpBTBuhler VersatileBurchCaseCase IHCaterpillarChallengerChampionChanglinChetraChinaClaasClark MichiganCrownCukurovaDaedongDaewooDalianDegelmanDezziDieciDingoDoosanDresserDresstaDynapacEco LogЕПEuclidEurostarExcalibur EquipmentEzee-OnFendtFiat-HitachiFlamanFlexi-CoilFurukawaGehlGenieGleanerGoldoniGPGradallGreat PlainsGroveHagieHallaHammHardiHaulmaxHaulotteHBXGHeLiHercuHesstonHidromekHitachiHolland LiftHypacHysterHyundaiIHIIMTIngersoll Rand InternationalIsekiITMIvecoJ.E. LoveJCBJICOJLGJohn DeereJonyangJungheinrichJunlianKalmarKartarKatoKawasakiKiotiKobelcoKomatsuKrauseKruppKubotaKuhnLand PrideLandiniLaverdaLeeBoyLeTourneauLiebherrLift KingLindeLink-BeltLiugongLS TractorLullMANMacDonMackMadillManitouMariniMartens MfgMassey FergusonMast ExplorerMauldinMcCormickMECMelroeMercedesMerloMichiganMillerMitsubishiMorrisMoxyMSTMustangNaganoNeuson mhtNew HollandNew IdeaNissanNobleliftNoveltekOpicoPalfinger CraylerPel-JobPettibonePonssePythonRammaxRangerRaymondRedballRiteWayRoadtecRoGatorРостсельмашRottneSakaiSalfordSamSamsungSanyScanliftScat TrakSchaeffSchafferShuttleliftSkyjackSkytrakSmithcoSnorkelSpra-CoupeStavostrojSteinbock Boss SteyrSumitomoSunflowerSunwardSvedala DemagTadanoTakeuchiTataTata HitachiTaylor WayTCMTerexThomasTigercatTimberjackTong Yang MoolsanTop AirTOROToyotaUpRightUrsusValmetValtraVenieriVermeerVersatileVibromaxVogeleVolvoWacker NeusonWashburnWelgerWestern StarWestwardWil-RichWillmarWirtgenXCGXCMGYaleYanmarYTOZettelmeyerZoomlion

Технические характеристики скутеров.

AbmAdlyApriliaAsaAtlantAyronAzelBajajBenelliBetaBlataBmBMWBormioBrilusCity-jetCorsaCPICsrC_motoDaelimDefiantDerbiDi_blasiE-maxE-motoForsageFortuneFymGarelliGeelyGenericGiantcoGileraGuoweiGx-motoHondaHonlingHyosungIrbis ItaljetJetstarJordan-motorKawasakiKeewayKinlonKreidlerKymcoLambrettaLifanLingbenLinhaiMalagutiMbkMgbMinskNexusNipponiaPatronPeugeotPgoPiaggioPuchQingqiQlinkRacerReggyRm-xRmzSachsSachs-bikesSagittaStelsStingearStromSundiroSuzukiSymTank-sportsTgb TomosTornadoTvsUmVectrixVentaVentoVespaVyatkaYamahaYamasakiZidZongshen

Подводим итоги

Любое слияние российских автомобильных компаний с иностранными компаниями всегда шло на пользу отечественному автопрому, и ГАЗ-АА не является исключением. Его схожесть с заграничными вариациями можно заметить по фото. Автомобиль получился на удивление простым, но функциональным и востребованным.

Тогда еще не существовало никаких экологических норм, поэтому расход топлива его несильной силовой установки составлял 20 литров на 100 километров. Внешний облик автомобиля был очень простым, и не было даже намека на изысканность, ведь не стоит забывать года его производства и цель выпуска.

Он должен был служить верой и правдой почти по всем покрытиям дорог. Грузовик получил хорошую высоту дорожного просвета, задний привод спаренных колес и полезную нагрузку в 1 500 кг. Это не был рекорд, но в довоенное время и во время боевых действий Союз Социалистических Республик остро нуждался в малотоннажных автомобилях.

Внутри кабины могло поместиться лишь два человека, включая водителя. Интерьер был также очень простым, что лишний раз подчеркивало предназначение машины – для работы. Российские специалисты смогли взять самое лучшее из американской известной компании, что позволило сделать удачный автомобиль.

Десятилетия спустя Горьковский автомобильный завод будет еще не раз прибегать к помощи и закупке иностранных транспортных средств и запчастей. Сегодня можно найти данную модель у частных коллекционеров и в музее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector