Техника индийского производства на defexpo india 2012

История

Первые местные автомобили Standard Vanguard были построены в 1951 году на заводе Standard Motors в Вандалуре (пригород Мадраса).

С 1955 года выпускались версии Standard Eight и Ten с постоянно растущим местным содержанием. присоединился в 1959 году, хотя это тоже было любопытно заклеймили «Стандарт 10» и лишенной trimwork крышке багажника. Все модели Tens, а затем Heralds и Gazels использовали версии четырехцилиндрового двигателя Standard-Triumph объемом 948 куб. В 1961 году началось производство Triumph Herald , известного в Индии как Standard Herald.

Standard также построила ряд легких коммерческих автомобилей на основе Standard Atlas / 20 (позже Leyland 20), названных Standard Twenty . Они продавались под рекламным слоганом «Standard Twenty может много». Для них в Индии началось производство дизельных двигателей, которые позже были экспортированы обратно в Великобританию для использования в отремонтированных London. Несмотря на то, что производственная линейка включала как легковые автомобили, так и легкую рекламу, производство всегда было низким. Например, в 1974/75 финансовом году было построено всего 1393 единицы. Позже Twenty был обновлен с угловым кузовом местной разработки.

1965 Standard Herald Mark I

Годовое производство легковых автомобилей достигло примерно 3000 единиц в начале 1970-х годов, но производство неуклонно снижалось на протяжении всего десятилетия, и в 1976 году было построено только 161 автомобиль. К 1980 году производство сократилось до шести автомобилей, и после этого компания сообщила о годовом выпуске отдельных автомобилей для много лет, как сообщается, только для того, чтобы лицензия оставалась активной.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

Защита от злых духов и… европейцев

Кроме новогодних гирлянд водители развешивают по бокам кабины обереги черного цвета, изготовленные из тряпочек, которые предназначены отвлекать злых духов. Развеваясь на скорости, они могут шокировать и даже напугать не только злого духа, но и неподготовленного европейца. Причем обереги используют вообще все индийские водители любого ТС, размещая их в самых неожиданных местах машины — где кому удобнее.

Источник фото: http://pulson.ruТакие обереги отпугивают злых духов

Обязательным для всех индийских шоферов является нанесение на лобовое стекло изображения божества, которому поклоняется он сам и его семья. У многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.

Источник фото: www.ratt.ruУ многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.

Надо отметить, что у индийских грузовиков, при всем многообразии их оформления, есть свои каноны красоты. Так, на индийских дорогах никогда не встретишь полностью синий или зеленый грузовик. Зато почти каждый из них может похвастать оранжевыми или рыжими бортами.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruУ индийских грузовиков есть свои каноны красоты

Проблемы и безопасность

Владельцы или водители, работающие доставщиками в первую очередь жалуются на плохую неустойчивость – страшно все-таки. Со временем говорят начинает «тупить» роботизированная коробка. Еще есть информация о слабом аккумуляторе, которого не хватает всему электронному функционалу.

Bajaj Qute машина вообще не безопасная, что сразу понятно по материалам кузова и внешнему виду салона. Внутри есть ремни безопасности, но они без инерционных катушек, то есть под свое тело нужно настраивать ремень, а этого никто не делает.

Компания EuroNCAP проводила тест этого хэтчбека, наградив его одной звездой безопасности. Это кажется очень низким результатом, но Chery Amulet, которых много в городе получил 0 звезд от этой компании. Матиз правда безопаснее по тестам EuroNCAP.

Самые дешёвые и малогабаритные модели

С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».

Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.

На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.

Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля – 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.

Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов – максимум открытого пространства.

В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость – 2800 тысячи долларов. Высота авто — 1,6 м, длина — 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.

Лучшие крупногабаритные автомобили

Теперь стоит уделить внимание и им. Лидером по поставкам индийских автомобилей крупногабаритного класса выступают Force Motors, Mahindra, Tata Motors

«Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter – мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй — Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя.

Mahindra Maxximo – небольшой, но грузоподъемный автомобиль, востребованный у индийских строительных компаний. Прочное строение грузового отделения и конфигурация колёс в сочетании с надёжной ходовой делает его незаменимым для индийских фермеров и строителей.

Tata Magic — малый микроавтобус причудливого дизайна, который приятно удивляет своим функционалом. Он располагает всего лишь тремя дверьми, но качество сборки автомобиля является довольно-таки высоким для индийского автопрома. За свою необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлено выше, получил название «Дикий индийский кабан». Основной процент покупателей модели – пекари и владельцы мелких продуктовых магазинов, так как грузовое отделение машины быстро и просто можно оснастить полками под продукты.

Экспорт

Автомобильный экспорт Индии последовательно рос и достигал $4,5 миллиардов в 2009, с Соединенным Королевством, являющимся самым большим внешним рынком Индии, сопровождаемым Италией, Германией, Нидерландами и Южной Африкой.

Согласно Нью-Йорк Таймс, сильной технической базе Индии и экспертным знаниям в производстве недорогостоящих, топливосберегающих автомобилей привел к расширению заводов нескольких автомобильных компаний как Hyundai, Ниссана, Тойоты, Фольксвагена и Maruti Suzuki.

В 2008 один только южнокорейский многонациональный Hyundai Motors экспортировал 240 000 автомобилей, сделанных в Индии. Nissan Motors планирует экспортировать 250 000 транспортных средств, произведенных на его заводе Индии к 2011. Точно так же американская автомобильная компания, General Motors объявил о своих планах экспортировать приблизительно 50 000 автомобилей, произведенных в Индии к 2011.

В сентябре 2009 Ford Motors объявил о своих планах открыть завод в Индии с годовой мощностью 250 000 автомобилей за 500 миллионов долларов США. Автомобили будут произведены и для индийского рынка и для экспорта. Компания сказала, что завод был частью своего плана сделать Индию центром для его глобального производственного бизнеса. Fiat Motors объявил, что поставит больше чем 1 миллиард долларов США, стоящий авто компонентов из Индии.

В 2009 Индия (0.23 м) превзошла Китай (0.16 м) как четвертый по величине экспортер Азии автомобилей после Японии (1.77 м), Корея (1.12 м) и Таиланд (0.26 м), позволив иностранную собственность 100% автопроизводителей фабрик в Индии, которую не позволяет Китай.

В июле 2010 The Economic Times сообщила, что Peugeot Citroën PSA планировал повторно войти в индийский рынок и открыть завод в Андхра-Прадеше, у которого будет годовая мощность 100 000 транспортных средств, инвестируя €700 миллионов в операцию. Намерение PSA использовать этот производственный объект в экспортных целях, однако, остается неясным с декабря 2010.

В последние годы Индия появилась в качестве ведущего центра производства маленьких автомобилей. Hyundai, крупнейший экспортер из страны, теперь суда больше чем 250 000 автомобилей ежегодно из Индии. Кроме поставок Maruti Exports в другие рынки Suzuki, Maruti Suzuki также производит маленькие автомобили для Ниссана, который продает их в Европе. Ниссан также экспортирует маленькие автомобили от своего нового индийского сборочного конвейера. Tata Motors экспортирует свои пассажирские транспортные средства в азиатские и африканские рынки и готовится продавать электромобили в Европе в 2010. Фирма планирует продать электрическую версию своего недорогостоящего автомобиля, Tata Nano в Европе и в американской Mahindra & Mahindra готовится вводить свои пикапы и маленькие модели внедорожников на американском рынке. Бэджэдж Ото проектирует недорогостоящий автомобиль для Renault Nissan Automotive India, который продаст продукт во всем мире. Renault Nissan может также присоединиться к внутреннему производителю коммерческих транспортных средств Ашоку Леилэнду в другом маленьком автомобильном проекте. В то время как возможности для индийской автомобильной промышленности впечатляющие, есть проблемы, которые могли мешать будущему росту. Так как спрос на автомобили в последние годы непосредственно связан с полным подъемом экономики и возрастающими личными доходами, промышленный рост замедлится, если экономика будет слабеть.

Другие производители

Maruti – это довольно крупный производитель индийских автомобилей. И его машины достаточно популярны на Родине. Наверное потому, что индийские специалисты плотно сотрудничают с японскими автомобилестроительными организациями. Кстати, сама компания была организована совместно с Suzuki Motors. Это было в 1973 году в Нью-Дели.

Mahindra – еще один производитель. Между прочим, самая первая автомобилестроительная компания! Её основал политик в прошлом. Он был известен, как Джон Махиндра. В общем, это две фирмы, которые еще более-менее известны остальному миру. Потому что первая была основана под управлением именитого концерна, а вторая является самой первой в государстве.

Кроссоверы

В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского «Джипа». Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.

В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой источник вдохновения. От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).

Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет – от 850 до 950 тысяч рублей.

Tata Sumo Grande – очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем – нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал – приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.

Цена

Изначально автомобиль восприняли как замену Матизу, но по факту это оказалось не так. Индус в России стоит дороже чем у себя на родине. У нас базовая комплектация продается за 337 000 рублей, а отдав за опциональные стекла и печку в общем 27 000 рублей получится интересная сумма. По сути стоит добавить еще немного и взять машину уже другого калибра, тот же Матиз лучше во многих аспектах.

В итоге получается, что хэтчбек по всем аспектам проигрывает своим более удобным конкурентам. Зачем тогда его покупать по такой цене? Понятное дело, что для доставок еды – это крутая машина, не требующая вложений.

По факту цена Bajaj Qute получилась такой, что успеха не получит. В других 50 странах автомобиль кстати хорошо продается, компания сделала завод, мощностью 400 000 экземпляров в год. Одна машина собирается за 25 минут.

Tata

Дивизион Tata Motors Defence на DEFEXPO India 2012 выступил широким фронтом. Большой интерес вызвал совершенно потрясающий блиндированный электромобиль MBPV (Micro Proof Bullet Vehicle) для дежурства внутри терминалов аэропортов, вокзалов и подобных инфраструктур. Машина оборудована верхним люком, рассчитана для элитных сил правопорядка и военной полиции для штурма внутри зданий. Конфигурация корпуса с противопульной защитой позволяет отсечь осколки лёгких гранат. Аккумуляторы позволяют работать в течение 6 ч, а благодаря полному приводу и независимой подвеске всех колёс эта бронекапсула может подниматься по лестничным маршам с коридором 2 м. Максимальная скорость машины массой 1100 кг составляет 20 км/ч.

Вторая новинка – лёгкий броневик Tata LAV 4×4 – базируется на усиленном шасси 5-дверного внедорожника Tata Sumo, выпускаемого с 1994 г. Как отмечают специалисты, возможности базовой модели уже выжаты до предела и в таком усиленном варианте выглядит попыткой концерна Tata сделать броневик малой кровью.

Необходимость в лёгких тактических многофункциональных транспортных средствах типа американского M715, выпускавшегося до Hummer американским концерном AMC (подразделение American Motors General), заставила создать многофункциональное транспортное средство Tata LSV (Light Specialist Vehicle). Сравнительные тесты в пустыне и высокогорьях Гималаев, где участвовали AMG M715 (в Индии его продвигают под маркой Tatra Vectra), Mahindra Axe MP70, и баллистические испытания показали преимущества новинки перед американским аналогом.

Tata LPA 713 служит хорошей основой для разного рода грозных версий среди которых автомобили класса LATC (Light Armored Troop Carried), инкассаторские броневики, бронированные спецавтобусы и «санитарки». На этот раз была представлена версия Mobile Bunker, оборудованная системами жизнеобеспечения экипажа и десанта с уровнем защиты NIJ-III. Внешне машина мало отличима от бронированных версий, выпускаемых Tata Motors Defence и PBC.

Дивизион Tata Motors Defence Vehicles на Defence Expo 2012 впервые представила армейские тяжеловозы Tata LPTA 3142 8×8 (см. «ГП» № 10, 2011 г.) для монтажа артсистем и оборудования, а также броневики 4х4 MPV (см. там же).

Основные статистические данные

Год Производство автомобилей Изменение,% Коммерческий Изменение,% Всего произведено транспортных средств Изменение,%
2011 3,038,332 7.3 888,185 22.42 3,926,517 10.4
2010 2,831,542 30.17 725,531 55.58 3,557,073 34.7
2009 2,175,220 17.83 466,330 -4.10 2,641,550 13.25
2008 1,846,051 7.74 486,277 -9.99 2,332,328 3.35
2007 1,713,479 16.33 540,250 -1.20 2,253,999 10.39
2006 1,473,000 16.53 546,808 50.74 2,019,808 19.36
2005 1,264,000 7.27 362,755 9.00 1,628,755 7.22
2004 1,178,354 29.78 332,803 31.25 1,511,157 23.13
2003 907,968 28.98 253,555 32.86 1,161,523 22.96
2002 703,948 7.55 190,848 19.24 894,796 8.96
2001 654,557 26.37 160,054 -43.52 814,611 1.62
2000 517,957 -2.85 283,403 -0.58 801,360 -2.10
1999 533,149 285,044 818,193
Год 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009
Автомобильное производство 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479
Доходы Промышленность млн.долл.США 24,379 26,969 30,507 32,383 33,342*
Экспорт (единиц) 629,544 806,222 1,011,529 1,238,333 1,530,660
Экспорт (выручка) 1,915 2,231 2,552 3,008 3,718*

Что выберет индийский дальнобойщик?

Один из самых крупных индийских заводов Mahindra Navistar Automotives (MNAL) для своих машин использует моторы американского производителя MaxxForce. Эти 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 7,2 л и стандарта Евро-3 имеют невысокую мощность 210-260 л.с. Для некоторых стран этого было бы мало, но для Индии вышеуказанных показателей вполне достаточно.

Источник фото: http://roadtoday.comКабина современного индийского грузовика отличается оригинальным дизайном

Обычно местные грузовики оборудованы механической КПП. Это связано с условиями, в которых они эксплуатируются, а также с финансовыми возможностями покупателей. Ручная коробка действительно снижает стоимость авто, а в сочетании с не очень мощным двигателем получается оптимальное решение для работы с учетом специфики рельефа и климата этой страны.

Источник фото: http://www.engine-market.uaПроизводитель планировал экспортные поставки в Бразилию, ЮАР и РФ…

Грузовик Tata Prima World стал первой машиной, которую можно назвать полной новинкой. Это собственная разработка индусов, хотя дизайн разрабатывала компания Bertone (Италия). Линейка Prima World удивляет разнообразием: там представлено порядка десяти вариантов исполнения базовой модели. Все они были созданы в сотрудничестве с дочерними компаниями в Южной Корее и Великобритании.

Источник фото: http://www.engine-market.ua…но из-за кризиса машины пришлось продавать в пяти индийских штатах

Машины укомплектованы моторами Cummins мощностью 150-460 л.с. и поддерживают экостандарты Евро-3 и Евро-4. По желанию заказчика к «ручной» КПП можно добавить автоматическую коробку. В кабине предусмотрены необходимые условия для комфортной работы водителя: сиденья оснащены подлокотниками и ремнями безопасности, есть кондиционер. Для индийских шоферов, не привыкших к подобным условиям, это в новинку.

Источник фото: http://pulson.ruМногие индийские дальнобойщики работают без ремней безопасности и кондиционера

Надо отметить, что производитель вышеуказанных авто планировал организовать экспортные поставки своей продукции в Бразилию, ЮАР и РФ. Тем не менее, из-за кризиса пришлось реализовывать грузовики в пределах страны, в частности, в пяти индийских штатах.

Источник фото: www.ratt.ruВот к таким грузовикам дальнобойщики более привычны

Но проблема в том, что технику производства Mahindra MN и Tata Prima World, которые внешне и внутри полностью отвечают современным требованиям, может себе позволить далеко не каждый индийский предприниматель. Поэтому в большинстве случаев грузовик для обычного индийца — это рама, мотор, мосты и колеса. И зачастую даже без кабины. Во-первых, такой грузовик обойдется владельцу значительно дешевле. Во-вторых, индийцы любят сами совершенствовать внешний вид своих машин. Бывает и так, что стальные двери кабины легко заменяются на красивые деревянные.

Источник фото: www.ratt.ruИндийские водители предпочитают самостоятельно совершенствовать свои авто…

Mahindra Navistar

Другое новообразованное совместное предприятие, на этот раз индийско-американское, называется Mahindra Navistar: в нем 49% принадлежит американцам. Интересно, что до сих пор Mahindra не занималась производством тяжелых грузовиков, хотя договор о создании СП по выпуску тяжелых грузовиков с компанией International (так прежде назывался Navistar) был подписан в 2005 году. Но только сейчас на заводе, построенном «в чистом поле», должен начаться выпуск машин новейшей серии MN.

Что здесь американского? Похоже, только двигатели серии Maxxforce с впрыском common rail: их сборка будет налажена в Индии. При этом в основе своей моторы Maxxforce — не американские, а немецкие (это совместный продукт с компанией MAN).

При грузоподъемности 15 т Mahindra Navistar MN25 развивает лишь 210 л.с. Как старый КАМАЗ!

А вот конструкция и характеристики самих грузовиков, не говоря уже о дизайне, — типично индийские. Достаточно сказать, что при полной массе автопоезда 50 т двигатель рабочим объемом 7,2 л развивает лишь 260 л.с. А потому и максимальная скорость, указанная в технических характеристиках, — лишь 74 км/ч. Можно представить, сколько до нее будет разгоняться груженая машина!

Зато компания заявляет, что водителям будет обеспечен «небывалый комфорт». При том, что ширина спальных полок — 50 см, длина нижней полки — 178 см, а верхней и того меньше — 175 см. Ночевать здесь смогут только тщедушные и низкорослые индийцы… Зато покупателям обещан мощный гудок. Без него в Индии никуда!

Дизайн грузовиков Mahindra Navistar получился, мягко говоря, необычным

Новообразованное СП собирается через пять лет занять 15—20% рынка индийских тяжелых грузовиков. Главное — чтобы их не пытались экспортировать в более цивилизованные страны. Засмеют.

Упадок и закрытие

В 1984 году объем продаж компании увеличился, но операции привели к убыткам из-за медленной забастовки рабочих в подразделениях в Мумбаи и Аурангабаде в сочетании со значительным увеличением производственных и транспортных расходов. Компания изменила ассортимент продукции на заводе Bhandup, увеличив производство трехколесных транспортных средств. В 1985 году рабочие характеристики улучшились, и продажи выросли на 20%, и во второй половине года была запущена новая модель скутера Lamby Polo 150, дизайн которого был заключен по контракту с японской дизайнерской фирмой, но не смог оказать никакого влияния на натиск. японских конкурентов, вышедших на индийский рынок с другими ассоциациями.

В 1986 году продажи снизились из-за конкуренции и спада в автомобильной промышленности. Кроме того, приостановка работы на заводе в Аурангабаде с последующим локаутом в ноябре 1986 года усугубила ситуацию. Чтобы поддерживать рост рынка трехколесных транспортных средств, Компания приложила все усилия для улучшения и увеличения экспорта трехколесных транспортных средств, особенно грузовых автомобилей. Также был запланирован дополнительный блок в Тамил Наду, который начал работу в 1987 году.

В связи с падением чистой стоимости капитала к 1987 году компания была помещена в Совет по промышленной и финансовой реконструкции (BIFR) в соответствии с Законом о промышленных компаниях 1985 года на период 1988-89 (15 месяцев). Дальнейшие усилия по увеличению продаж трехколесных транспортных средств и лицензия на производство мопедов в Тамил Наду так и не были реализованы. Позже компания прекратила производство линий для трехколесных транспортных средств и мотороллеров и продолжила производство вспомогательных агрегатов.

Компания окончательно прекратила производство в 2002 году. В настоящее время Automobile Products of India Limited работает как дочерняя компания Kiyana Real Estate Private Limited.

Пассажирские транспортные средства в Индии

Этот список имеет автомобили, которые официально доступны и обслужены в Индии. В то время как другие автомобили могут быть импортированы в страну в крутой 105%-й импортной пошлине, автопроизводители, такие как Альфа Ромео, Макларен, Pagani, Кадиллак, Крайслер, SSC, Линкольн, Zenvo, МЕСТО, Умное, Дайхатсу, Лексус, Инфинити, Acura, Сааб, Spyker, Лотос, Ариэль, Кейтерхэм, Пежо-Ситроен, Мазда, Джип, Киа, GAZ и Протон на различных стадиях официального введения в индийскую автомобильную промышленность.

Индийские автомобильные компании

  • Двигатели Chinkara: Beachster, молоток, родстер 1.8S, Rockster, Jeepster, Sailster
  • Двигатели силы (ранее известный как Темп): Один
  • Двигатели Индостана: посол
  • ICML: носорог Rx
  • Mahindra: главный, болеро, скорпион, Thar, Xylo, Quanto, Verito, энергетика Verito, Genio, XUV500.
  • Premier Automobiles Limited: сигма, РИО
  • Сан Моторс: шторм
  • Maruti Suzuki (филиал японского авто производителя Судзуки) , Альт, Alto800, WagonR, Estilo, A-звезда, Ритц, Свифт, Свифт Дзайр, SX4, Omni, Eeco, цыган, Эртига, Ciaz
  • Tata Motors: нано, Indica, перспектива, индиго, Манса, CS Цвета индиго, сумо, Grande, предприятие, сафари, ксенон, ария, интерес, запирает

Более не существующие индийские автомобильные компании

Иностранные автомобильные компании в Индии

Hyundai,

Suzuki,

BMW,

Ауди,

Mercedes Benz,

Форд,

Фиат,

Хонда,

Шевроле (General Motors),

Тойота,

Ламборгини,

Ягуар,

Эйкер,

TAFE,

иностранные автомобильные компании, которые производят и продают их продукты в Индии

Транспортные средства, произведенные или собранные в Индии

  • BMW India: 1 ряд, 3 ряда, 3 ряда GT, 5 рядов, 7 рядов, X1, X3, X5.
  • Audi India: A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7.
  • Fiat India. Grande Punto, Linea.
  • Ford India: Фигу, классик фиесты, фиеста, Ecosport, Индевор.
  • General Motors Индия (Шевроле): искра, удар, Aveo U-VA, парус, Aveo, Optra, Cruze, Tavera.
  • Honda Cars India Limited: живость, джаз, поражает, город, гражданский, CR-V, соглашение.
  • Hyundai Motor India: Вечность, Santro, i10, i20, Акцент, Верна, Elantra, Соната.
  • Isuzu: MU-7, V-крест.
  • Ягуар (Филиал Tata Motors): Jaguar XF.
  • Ленд Ровер (Филиал Tata Motors): Freelander.
  • Mercedes-Benz India: C-класс, электронный класс, M-класс, класс ГК, S-класс.
  • МИНИ-: соотечественник.
  • Мицубиси (в сотрудничестве с Двигателями Индостана): Улан, Улан Cedia, Pajero.
  • Nissan Motor India: Micra, солнечный, Evalia, тряпка Дакии.
  • Датсан: Датсан идет
  • Renault India: пульс, тряпка, Скала, Fluence, Koleos.
  • Автомобиль Škoda Индия: Фабия, быстрая, Лора, йети, превосходный.
  • Toyota Kirloskar: Etios Liva, Etios, венчик Altis, Иннова, Fortuner, Camry.
  • Volkswagen India: поло, CrossPolo, Vento, Jetta, Passat

Транспортные средства, принесенные в Индию как CBUs

  • Астон Мартин: преимущество, победите, Rapide, Virage, DB9, DBS, один-77.
  • Ауди: A5, A7, A8, S4, S6, S8, TT, RS 4, RS 6, RS5, R8.
  • Бентли: Арнаж, голубой, Бруклендс, континентальный GT, континентальная летающая шпора, Мюльзанн.
  • BMW: 5 рядов GT, 6 рядов, 7 рядов, X6, X6 M, M3, M5, M6 и Z4.
  • Бугатти: Veyron.
  • Шевроле: Каптива.
  • Феррари: Калифорния, 458 Italia, 599 GTB Fiorano, и следующие
  • Фиат: , браво.
  • General Motors: Hummer H2, Hummer H3.
  • Gumpert: Аполлон.
  • Хонда: гражданский гибрид.
  • Hyundai: Санта-Фе.
  • Isuzu Motors India Pvt Ltd: MU7 & D Max
  • Ягуар (Филиал Tata Motors): XJ, XK, F-тип.
  • Koenigsegg: CCX, CCXR, Agera.
  • Ламборгини: Галлардо, Aventador.
  • Ленд Ровер (Филиал Tata Motors): открытие 4, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Рендж Ровер.
  • Мазерати: Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio.
  • Mersedes-Benz: класс А, B-класс, класс CL, класс ГК, R-класс, CLS-класс, SL-класс, SLK-класс, Виано, G-класс, SLS.
  • МИНИ-: Купер, Купер С, конвертируемый.
  • Мицубиси: охотничья шапка, Outlander, Эво X
  • Ниссан: Teana, X-след, 370Z, GT-R.
  • Порше: , Boxster, Panamera, Кайман, Кайенна, Carrera GT, Macan.
  • Роллс-ройс: призрак, привидение, фантом, призрачный автомобиль-купе, призрачный автомобиль-купе Drophead.
  • Санг Йонг (филиал Mahindra & Mahindra): Rexton.
  • Suzuki (проданный через Maruti Suzuki): великий Vitara, Kizashi.
  • Тойота: предварительное условие, Land Cruiser, Land Cruiser Прадо.
  • Фольксваген: жук, Touareg, фаэтон.
  • Вольво: V40, S60, S80, XC60, XC90.

Грузовики из Индии

Индия является одной из самых быстрорастущих экономик в мире. Даже европейским странам сложно приблизиться к таким темпам роста. Почему? Ответ прост. После Китая Индия является самой густонаселенной страной в мире с огромным рынком, на котором формируется увеличенный спрос в том числе и на продукцию автомобильной промышленности. Большинство из нас могут вспомнить только неудачные попытки представить грузовики Tata в России, а также вывести на российский рынок более тяжелые грузовики D80 и D120. Но с тех пор многое изменилось.

Правильно оценить на сколько продвинулся за это время индийский автопром поможет тот факт что Индия сумела взять под контроль такие знаковые бренды, как Jaguar и Land Rover. С другой стороны, предложение производителей грузовых автомобилей явно адаптировано к специфике местного рынка и отличается от российских представлений об идеальном автомобиле. Пока мы относимся к грузовику из Индии только с любопытством, продиктованному экзотической новинкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector