Тойота авенсис 2005 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 07.2006 — 02.2010 | 2499000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 07.2006 — 02.2010 | 2688000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255W |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 07.2006 — 02.2010 | 2909000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
2.4 Qi | 07.2006 — 02.2010 | 3476000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 07.2006 — 02.2010 | 2331000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 07.2006 — 02.2010 | 2520000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255 |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 07.2006 — 02.2010 | 2741000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
2.4 Qi | 07.2006 — 02.2010 | 3318000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
2 поколение, 12.2002 — 10.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 09.2005 — 06.2006 | 2489000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 09.2005 — 06.2006 | 2678000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255W |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 09.2005 — 06.2006 | 2898000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
2.4 Qi | 09.2005 — 06.2006 | 3434000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
2 поколение, 12.2002 — 06.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 09.2005 — 06.2006 | 2310000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi | 09.2005 — 06.2006 | 2499000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255 |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 09.2005 — 06.2006 | 2730000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
2.4 Qi | 09.2005 — 06.2006 | 3276000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 914000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 MT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 954000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 10.2011 — 12.2012 | 1134000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Элеганс Плюс | 10.2011 — 12.2012 | 1225000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 1003000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 974000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 964000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 1053000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
3 поколение, 10.2008 — 09.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт Плюс | 10.2009 — 09.2011 | 967000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 10.2009 — 09.2011 | 1087000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 10.2009 — 09.2011 | 1017000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Люкс | 10.2009 — 09.2011 | 1492000 руб. | 3ZR-FAE | ZRT272 |
3 поколение, 10.2008 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Комфорт | 10.2009 — 12.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Престиж | 10.2009 — 12.2011 | 954000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 MT Комфорт+ | 10.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 10.2009 — 12.2011 | 1134000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Элеганс Плюс | 10.2009 — 12.2011 | 1225000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Престиж | 10.2009 — 12.2011 | 1003000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт | 10.2009 — 12.2011 | 974000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Престиж | 10.2009 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 CVT Люкс | 10.2009 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 |
Размеры Toyota Avensis
Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.
Toyota Avensis T270 — третье поколение
Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.
Варианты двигателей для европейского рынка:
- 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
- 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
- 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.
Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.
На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:
- 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
- 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
- 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.
Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.
Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:
- ориентация на фирменный стиль Тойота;
- изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.
Что касается комплектации, то:
- Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
- Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.
Рестайлинг
Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.
В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
Дверь задняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 9 500 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Двигатель Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Крыло переднее правое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Двигатель на Toyota, 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Фара левая Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 4 000 р.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 914000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 MT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 954000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 10.2011 — 12.2012 | 1134000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Элеганс Плюс | 10.2011 — 12.2012 | 1225000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 1003000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 974000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 964000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 1053000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
Коробки передач
Из двух коробок передач механики или автомата лучше выбрать автоматическую коробку, так как МКПП оказалась очень ломучей. Все начинается с гула на 100 тысяч километров, вызванного проблемами с первым и вторичным валом. Если забыть про ремонт со временем коробка может заклинить в неподходящий момент. После 150 тысяч начинается закусывания первой, третьей и пятой передачи, что ненадолго решается заменой сцепления.
Несколько видов автоматической коробки передач Тойоты Авенсис Т25 доставляют проблемы редко, при правильном легком обслуживании конструкция будет жить долго. АКПП живут больше 300 тысяч километров, медленно изнашивая блокировки ГДТ. До переломов механической части дела не доходит.
Из проблем автомата можно выделить быстрый износ переднего планетарного ряда относительно других элементов. Проблема появляется при спортивном стиле вождения. Случается это на 4-ступенчатом автомате. Агрессивный стиль также негативно влияет на заднюю крышку, которая подтянет за собой пакет фрикционов. Если появляются сбои в работе гидроблока – первый признак проблем с крышкой.
«Гонщикам» лучше искать 5-ступенчатый автомат, правда тут быстро изнашиваются прокладки ГДТ.
В трансмиссии случаются переломы ШРУСов из-за коррозии под накладкой. Проблема легко решается заменой, правда только новой детали.
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рест.
-
III
-
II
Тест-драйвы Toyota Avensis
Все тест-драйвы Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
9
Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .
12
Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 15 сентября 2010
Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв
Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.
19 12 августа 2009
Все тесты Toyota Avensis
Все новости
Новости
Toyota прекратила выпуск Avensis
Компания Toyota полностью свернула производство седанов и универсалов Avensis из-за снижающегося спроса в Европе 27 марта 2018
Toyota показала, возможно, последнюю версию седана Avensis
Компания Toyota Motor Corporation опубликовала снимки рестайлиноговой модели Toyota Avensis 19 февраля 2015
Все новые модели японской марки Toyota к 2010 году получат гибридные версии
К 2020 году все модели японской марки Toyota получат модификации с гибридной силовой установкой 24 июня 2014
Все новости про Toyota Avensis
Другие кузовные проблемы
Головная оптика быстро выгорает, при чем проблему невозможно решить заменой или покупкой рестайлингового автомобиля. Производитель даже делал отзывную компанию, но срок жизни отражателя все равно маленький. Задние фонари Тойоты Авенсис Т25 – синоним анти-герметичности. Муха в фонаре или вода – привычное дело, некоторые даже в шутку называют это фишкой.
Лобовое стекло может треснуть из-за слабого обогрева зоны дворников. Заднее стекло может протекать зимой. Это потеря герметичности шва стекла, придется переклеивать.
Замок двери оснащен слабой резинкой, она постепенно изнашивается и начинает пропускать воду. Из-за больших контактов влага позволяет еще долгое время работать механизму. Ручки дверей быстро лишаются шестерни замка из-за одновременного дергания и срабатывания центрального замка – ломается замок.
Такое количество проблем огорчает, ведь Тойота надежна из-за простоты конструкции. Здесь простота сыграла в явный минус.
Для Европы
3 поколение, 10.2008 — 12.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT | 02.2009 — 12.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 02.2009 — 12.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT TEC-Edition | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FHV | ADT271 | |
3 поколение, 10.2008 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 02.2009 — 12.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 02.2009 — 12.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Sol | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT TEC-Edition | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 07.2010 — 12.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 02.2009 — 12.2011 | 2AD-FHV | ADT271 | |
Дверь задняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 9 500 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Двигатель Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Крыло переднее правое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Двигатель на Toyota, 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Фара левая Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 4 000 р.
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Коррозия кузова
Также как предшественник новое поколение выпускалось в трех кузовах: седан, лифтбек, универсал. Визуально нет каких-то уникальных решений, это простой автомобиль, не выделяющийся на дорогах. Тем не менее фанатам нравится дизайн, так что о вкусах не спорим.
Стойкость кузова слабенькая, первым страдает тонкое ЛКП, на котором быстро появляются сколы. Основные места потери краски – стойки второго Авенсиса, рамки лобового стекла и капот. Открытый металл быстро начинает цвести. Пороги после потери слоя краски ржавеют медленнее, правда сильно достается задней арке из-за отсутствия полноценного локера. Владельцы не вмешиваются в процесс, ведь коррозия распространяется изнутри, а виднеться начинает после сквозного проедания.
Низы дверей редко ржавые, потому что минимальная коррозия находится только под уплотнителями, что легко решается. Стоит отсмотреть днище, оно хорошо защищено, но очаг появляется в местах крепления задней подвески.
Откровенно гнилые машины свидетельствуют о серьезном ДТП. После покупки следует регулярно обрабатывать кузов антикором.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FHV | ADT271 | |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FHV | ADT271 | |
Технические характеристики
Модели третьего поколения «Тойота Авенсис» технические характеристики имеет самые привлекательные. Переднеприводная «Авенсис» способна оснащаться дизельным агрегатом или двумя бензиновыми. Это касается и Toyota Avensis 2008 1,8 л двигателя. Не зря именно данная модель так приглянулась водителям. И «Тойота Авенсис Версо» технические характеристики также имеет совершенно удивительные.
Двигатель
В данных моделях бензиновые двигатели представляются двумя версиями. Двигатель на 1,8 литра и двигатель на 1.6 литра. А мощность таких версий достигает, соответственно, 147 л. с. и 132 л. с. При условии максимально крутящего момента в 180 и 160 Нм. Версии таких двигателей снабжаться могут или вариаторами, или 6-ступенчатой коробкой передач. Многих интересует момент, какую же скорость способны развить авто с такими высококлассными двигателями, и это приятные показатели в 200 км/ч. А вот ускорение и того приятнее – за 10,7 секунд до 100 км/ч.
Что касается дизельного топлива, то и эти двигатели способны радовать правообладателей. Рабочие объёмы тут 2,2 и 2 литра. Мощность, соответственно, для них будет 150 л. с. и 124 л. с. Максимально крутящие моменты – 340 и 310 Нм. И завершает все это наличие автоматического переключения коробки или механическая 6-ступенчатая. Максимальная скорость от таких мощнейших двигателей – до 200-210 км/ч. А ускорение – за 11 секунд до 100 км/ч.
И насколько экономными получились версии данных моделей. Они позволят посещать автозаправки намного реже. По токсичности выхлопа автомобиль имеет самые низкие показатели, которые справляются с ГОСТом и полностью проходят проверку. Не более 217г/100км СО2 выделяет такой транспорт. Причём показатели рассчитаны для самого мощного по версии двигателя.
Манёвренность авто достаточно велика, достигается это наличием удобной системы поворота руля – он оснащён электроусилением. Это и позволило сделать радиус разворота таким минимальным в 5,8 метров. Электромеханический ручник и дисковые тормоза завершают такие приятные моменты и впечатления от модели «Авенсиса» третьего поколения.
Габаритные данные
Весом автомобиль от 1970 кг до 2140 кг. Беспроводной прицеп может иметь вес не больше 500 кг. Длина 4710 мм, ширина 1810 мм, высота 1480 мм. Клиренс минимальный – 140 мм. Это немного повышает существующие требования к качеству дорожного покрытия. Расстояние от переднего колеса к заднему равно 2700 мм. Колея для универсала равна 1550 мм, а для седана – 1560 мм. Багажник достаточно вместителен, объем его – 509 литров, а длина – 4780 мм.
Ходовая часть
Пружинная подвеска применима со стойками. Плюс передняя имеет также поперечные стойки. А вот задняя – со сдвоенными рычагами поперечными.
Если рассматривать «Тойоту» 2008 года с моделями 2012 и 2011, то она им просто не уступит. Модели не настолько усовершенствованы, что могут тягаться с моделями третьего поколения. Это радует, что третье поколение такое удачное.
Вывод
Производители постарались на славу. Третье поколение пусть и вышло несколько лет назад, а именно речь идёт о 2008-м, но модели настолько профессионально выполнены и созданы, что даже новенькие модели пока не могут с ними тягаться. Все моменты учитываются при создании этого шедевра. А вот управлять таким авто – одно удовольствие, поскольку производители не скупились на усовершенствованные системы навигации и другие такие важные детали, которые нам облегчают путь на таком транспорте.
Не всегда стоит бежать и приобретать самые новые модели. Иногда с ними могут сравниться и более старые поколения. Так произошло и с третьим поколением Toyota Avensis. Такие модели настолько сильно зарекомендовали себя, что производители ничего не поменяли в более новых моделях своих авто. Разработчики сменили за всё это время только показатели вредного выброса, которые и без того были в пределах нормы. А вот автолюбители отметили все преимущества и пока не готовы поменять свою 2008 года модель третьего поколения на модель от 2012 года и 2011 года, где практически нет отличий.