Двигатель 3zz-fe

Варианты тюнинга 3ZZ FE

В плане базовой модернизации этот мотор тоже никуда не годится. Атмосферный тюнинг однозначно ничего не даст, так как при разработке конструкторы практически никакого потенциала 3ZZ FE не оставили.

Другое дело — установка компрессора. Лучшим вариантом станет инсталляция SC-14. Эта турбина ставится на стоковую поршневую, или просто под ГБЦ внедряется несколько прокладок. В первом случае, придётся заливать бензин не ниже АИ-98. Чарджер дует не больше 0,5 бар, к компрессору надо докупить блоу офф, новые форсунки от 2ZZ GE и интеркулер. Выхлоп тоже надо модернизировать, установив прямоток. В итоге на выходе получаем примерно 150 л. с.

Технические характеристики

Завод-изготовитель Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка и обозначение ДВС Тойота 1ZZ
Годы выпуска 1998-2007
Материал блока цилиндров (БЦ) алюминий
Система подачи топлива инжектор
Расположение цилиндров рядный
Число цилиндров 4
Число на цилиндр 4
Длина хода поршня, мм 91.5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 10
Объем двигателя, см3 1794
Мощность мотора, л.с./об.мин 120/5600
140/6400
143/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/4400
171/4200
171/4200
Топливо бензин АИ-92
Экологические нормы Евро 4
Масса мотора, кг 135
Расход  топлива, л/100 км (для Celica)

  • — город
  • — трасса
  • — смешан.
 

  • 10.3
  • 6.2
  • 7.7
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Характеристики моторного масла 5W-30
10W-30
Сколько литров масла требуется 3.7
Через сколько менять масло  10 000 км, а лучше 5000
Рабочая температура двигателя, град. ~ 95 С
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
Toyota Corolla (Королла)
Toyota Avensis (Авенсис)
Toyota Caldina (Калдина)
Toyota Vista (Виста)
Toyota Premio (Премио)
Toyota Celica (Селика)
Toyota Matrix XR (Матрикс)
Toyota Allion (Аллион)
Toyota MR2
Toyota Opa (Опа)
Toyota Isis (Исис)
Toyota Wish (Виш)
Lotus Elise (Элис)
Toyota WiLL VS (Вилл ВС)
Chevrolet Prizm (Шевроле Призм)
Pontiac Vibe (Понтиак Вайб)

Модификации 1ZZ

За годы выпуска были созданы 3 модели:

  • 1ZZ-FE.
  • 1ZZ-FED.
  • 1ZZ-FBE.

1ZZ-FE

Мотор 1zz-fe производился на японском заводе, расположенном в США. Мощность агрегата от 120 до 140 л.с. В свою очередь этот двигатель выпускался еще в 6 модификациях. У всех них была мощность от 120 до  140 л.с. Ими оснащались более 15 моделей трех марок автомобилей: Тойота, Шевроле и Понтиак.

1ZZ-FED

Основное отличие от предыдущей модификации в облегченных кованных шатунах. Мощность агрегата 140 л.с. Изготавливался в Японии.

1ZZ-FBE

Эта модификация выпускалась чисто для экспорта в Бразилию. ДВС работал на био топливе Е85.

Техническое обслуживание

Для мотора 1ZZ-FE существуют следующий регламент по ТО:

  • Если автомобиль эксплуатируется в легком режиме, то рекомендуется менять моторное масло через 10 000 км пробега. А, если езда спортивная, агрессивная — то через каждые 5 000 км.
  • Регулировать зазоры клапанов через каждые 20 000 км.
  • Менять цепь ГРМ через 150 000 -200 000 км пробега.

Неполадки

В этими двигателями мало возникает проблем. Бывает, что изменился звук работы двигателя, если начал стучать, то, скорее всего, растянулась цепь ГРМ. Появления шума могут быть причиной износа успокоителя и натяжителя. 

Тюнинг

Можно повысить мощность двигателя 1zz fe  со 140 л.с. до 200 л.с. установкой компрессора SC14 Toyota и интеркулера охлаждения. Форсунки и топливный насос меняют на аналоги с высокой производительностью. Плюс тонкая настройка всех параметров поможет поднять мощность силового агрегата. Размер транспортных налогов в России зависит от количества лошадиных сил двигателя. Если, например, Тойота Камри 3,5 у которой 277 лошадок, придется платить ежегодный налог больше 40 000 рублей.

Если есть желание увеличить мощность до 300 л.с., придется купить и установить кит-комплект Garret GT284, форсунки 550/630 сс и установить мощный топливный насос. Кроме этого, поршни надо установить под высокую компрессию. Также установить кованые шатуны и электронный блок управления Apexi Power FC. Обычно переделывают двигатель с объемом 1,8 литров.

Вывод

По отзывам владельцев, двигатели 1ZZ-fe отличные и надежные, но многим не нравится, почему сделали так, что нельзя делать кап ремонт двигателя.

Видео

В этом видео подробный обзор конструкции 1ZZ-FE.

Разборка 1ZZ-FE.

Отзывы ДВС 1ZZ-FE

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Регламент обслуживания 2ZZ GE 1,8 л/190 л. с.

«Одноразовый» атмосферный рядный цельноалюминиевый двигатель 2ZZ GE требует следующего регламента ТО:

  • цепь ГРМ прослужит около 150000 км;
  • зазоры клапанов рекомендовано регулировать каждые 30000 пробега;
  • очистка вентиляции внутри картера изготовителем предусмотрена каждые 2 года;
  • завод рекомендует замену масла и фильтра через 7500 км;
  • фильтр топливный нужно обновлять после 30000 пробега;
  • согласно регламенту производителя воздушный фильтр меняют ежегодно;
  • с завода внутри антифриза присадки теряют свойства после 40000 км;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков равен 20000 пробега;
  • стенки во впускном коллекторе начинают прогорать через 60000 км.


Обслуживание 2ZZ GE

Тюнинг двигателя Toyota 2ZZ-GE

Чип-тюнинг. Атмо

Атмосферный тюнинг 2ZZ не самый популярный путь, считается, что мотор отжат по максимуму, но это не так)) Что будем делать? Портинг ГБЦ, совмещение каналов головки, коллектора, распил каналов, легкие клапана, облегченная ШПГ TRD под высокую степень сжатия 13, валы MWR St.3, форсунки 440сс, на впуск коллектор DD performance, заслонка 90мм, выхлоп 4-2-1 прямоточный, настройка Apexi Power FC.  Это даст около 250 чистых атмосферных лошадей.  

Турбина на 2ZZ-GE/2ZZ-GTE

Ввиду распространенности мотора, на рынке существуют проверенные временем едущие решения. Для сборки правильного турбо, нам понадобятся гильзы Darton, поршни Wiseco под степень сжатия 8.8, шатуны стандартные, легкие клапана и пружины Monkey Wrench Racing, увеличенный маслянный поддон, насос Walbro 255 lph, форсунки 700сс, турбокит с интеркулером на базе Garrett GT28, выхлоп труба 63мм, настройка Apexi Power FC. На выходе получим 300+ л.с. Для получения 400 л.с., меняем заводские шатуны на Crower, форсунки 800сс, выхлоп на трубе 76мм.

Компрессор на 2ZZ

Установка механического нагнетателя на 2ZZ самый простой и городской вариант доработки. Именитые компании (Blitz, Greddy давно выпускают полные болт он киты(компрессор, коллектор, перепускной клапан,, остается просто взять и поставить их на стандартную поршневую, настроить на Apexi Power FC. При давлении 0.5 бар, мотор выдает до 250-260 л.с. без особых проблем.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla

Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.

Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
  • Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
  • Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
  • На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.

Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием. Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.

Базовый двигатель 1ZZ-FE и его главные неприятности

Первым в 1998 году появился мотор 1ZZ-FE. Это простая рядная четверка с 16 клапанами и 1.8-литровым объемом. Силовой агрегат получил алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, а также цепь ГРМ. Кованые шатуны облегчили конструкцию, на регулировку фаз газораспределения был призван VVT-i. Объем достигался путем длинного хода поршней, а это создает определенные нюансы в эксплуатации. Главные минусы 1ZZ-FE следующие:

  • алюминиевый блок цилиндров не позволяет проводить капитальный ремонт, после серьезной поломки силовой агрегат придется просто отправить на утилизацию и купит новый;
  • масложор — по причине не самой удачной конструкции маслосъемных колец этот двигатель постоянно требует дополнения масла в картере, а это вливается в копеечку для владельца;
  • растяжение цепи и постоянный шум под капотом, стук и металлический звон, который невозможно решить даже заменой натяжителя цепи или полной заменой узла (решает только на время);
  • вибрация на холостых оборотах — это просто особенность данного агрегата, крайне неприятная для владельца автомобиля, можно попробовать заменить заднюю подушку мотора;
  • дроссельная заслонка и клапан холостого хода постоянно требуют прочистки, это крайне неудачный узел для данного силового агрегата в условиях российского непредсказуемого качества топлива.

Базовая версия 1ZZ-FE выдавала 120 лошадок, далее мощность повысили до 140, что вполне неплохо с такого объема. Было несколько модификаций, но они носили именно локальный характер. Одну версию подготовили под биотопливо, вторую еще больше облегчили для установки на небольшие автомобили. Производство данного мотора продолжалось до 2007 года, и это удручает, так как очень многие популярные авто получили данный движок.

Описание двигателя 3ZZ FE

Тойотовский двигатель 3ZZ FE скопирован с известного 1ZZ FE, имеет те же неисправности

Таким образом, новый мотор — модернизированная версия 1ZZ FE . Здесь стоит коленвал с меньшим ходом поршня. На прежнем двигателе ход составлял 91,5 мм, а на 3ZZ FE данный показатель равен 81,5 мм. Пришлось также снизить высоту блока. Это сделало конфигурацию мотора квадратной. Кстати, в будущем именно подобную схему модернизации использовали для создания самого маленького представителя семейства — 4ZZ.

Снятие с конвейера четвёртого представителя серии A было вызвано не плохим качеством мотора, а жёсткой конкуренцией на рынке. В условиях борьбы за экологическую чистоту и экономичность 4A выглядел чересчур устаревшим. Его невозможно было привести к требуемой норме, и обеспечить сокращение выбросов. В результате этого руководство Toyota выпускает новый силовой агрегат, изначально планировавшийся для автомобиля Тойота Королла (на Авенсис ставился позже).

Особенности 3ZZ FE приведены ниже:

  • топливо подаётся инжектором по стандартной, традиционной схеме, без лишних усложнений конструкции;
  • вес агрегата небольшой, если сравнивать его с аналогами;
  • привод ГРМ — цепной;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км;
  • двигатель экономичен, расходует примерно 7 литров на 100 километров пути;
  • форсунки прочные, надёжные;
  • катушка зажигания качественная, хотя нельзя забывать про регулировку и чистку системы;
  • поршни лёгкие, живут на удивление долго;
  • то же самое можно сказать и про навесное оборудование — особенно надёжны генераторы и стартеры.

Двигатель 3ZZ FE со временем начинает шуметь и вибрировать

Характеристики

Четырехцилиндровый двигатель 3ZZ-FE 1.6 (точный объем равен 1598 куб. см) мощностью 109 лошадиных сил выпускался с классом экологичности Евро 4. Рядный блок цилиндров изготовлен из легкосплавного алюминия. Предусмотрена установка четырех клапанов на каждый цилиндр. Более детальное описание устройства мотора будет представлено далее.

Также, отметим другие важные характеристики силового агрегата 3ZZ-FE:

  • годы производства – с 2000 по 2007 год;
  • степень сжатия – 10.5;
  • подача бензина – инжектор;
  • максимальный крутящий момент – 150 Н\м при 3800 оборотах;
  • объем масла в моторе – 3.7 л;
  • используемая марка бензина – АИ-95.

Расход

Показатели расхода топлива для модификации силового агрегата 3ZZ-FE могут отличаться, в зависимости от марки автомобиля, на которой он использовался. Далее представлены данные по расходу топлива на сто километров в городском и загородном цикле, для конкретных марок:


Седан Королла 120

  • Toyota Corolla E120 с четырехступенчатой АКПП – 10.5 и 6.3 л;
  • Toyota Avensis T220 с 5МКПП– 9.5 и 5.7 л.

На какие модели устанавливался

Двигатель 3ZZ-FE использовался на моделях Тойота Королла и Авенсис с 1997 по 2009 год. Ниже приведены периоды использования силового агрегата для конкретных моделей:

  • с 1997 по 2002 год – Avensis T220;
  • с 1999 по 2002 год – Corolla E110;
  • с 2000 по 2006 год – Corolla E120;
  • с 2003 по 2009 год – Avensis T250;
  • с 2006 по 2009 год – Corolla E150.

Антарктида

Об антарктической экспедиции бывшего начальника Шебекинского узла связи Александра Гончарова рассказывает его фотовыставка в местном музее. На чёрно-белых фотографиях – айсберги, колонии пингвинов и прочие красоты Южного полюса.

«Чтобы попасть в 1984 году в радиобюро антарктической экспедиции, требовалась рекомендация хорошо знающих тебя людей, а затем серьёзный экзамен», – вспоминает Александр Николаевич.

В том, что он его сдаст, сомнений не было. Ещё в школе собрал радиостанцию, имел личный позывной. Увлечение стало профессией: окончил Харьковский радиотехнический институт, работал конструктором радиоприборов на заводе «Сокол», затем в Шебекинском узле связи.

Теплоход «Байкал» из порта Владивостока до Антарктиды шёл три месяца. Советский специалист, никогда не бывавший за границей, увидел Сингапур, Маврикий, Уругвай: теплоход заходил в попутные порты.

Антарктида. Александр на дежурстве у радиостанции.
Фото из личного архива

«А в Антарктиде сильнейшие ветра. Задувало так, что с полок в домиках падали вещи, а вывешенный на праздники флаг обрывало до узкой ленточки, – вспоминает радиолюбитель. – Ветер рвал на вышках провода. Соединить в перчатках их невозможно, а без них руки липли к металлу. Приходилось потом смазывать повреждённую кожу маслом».

На станции «Мирный» пять радистов ходили в походы на санно-гусеничных поездах, поддерживали связь с Большой землёй.

«В моей команде было два самолёта и вертолёта, с которыми я держал связь, – рассказывает Гончаров. – Зимовщики улетали на полюс холода – станцию «Восток», грузы переправляли с судна до ближайшей станции по воздуху».

Один из его самолётов, когда возвращался на станцию «Мирный», разбился. Был сильный встречный ветер, не хватило горючего, экипаж погиб.

«В Антарктиде тяжёлые погодные условия определяли многое. Трескается лёд, и санно-гусеничный поезд может упасть в трещину. При мне на взлёте самолёт плюхнулся с высоты 5 м. Температура –53, давление 450, двигатель в таких условиях мощность развить не смог», – вспоминает Александр Николаевич.

Вокруг станции «Восток» нет ничего, кроме снега. Единственным ориентиром для лётчиков служит след тягачей с санями, которые прошли здесь какое‑то время назад, ведь компасу в районе геомагнитного полюса верить нельзя.

«Бывало такое: смотришь на пеленгатор и видишь, что самолёт, с которым ты держишь радиосвязь, уходит в сторону. Спрашиваешь: «Куда вы летите?» – и слышишь в ответ: «Подожди, мы сами не знаем», – вспоминает радист. – Было непреложное правило: если самолёт использовал половину горючего и не нашёл станцию – он разворачивается и летит назад».

Лететь от «Мирного» до «Востока» более пяти часов, а, приземлившись на ледниковое плато, самолёты через 15 минут взлетают, так как запуск их двигателей чрезвычайно затруднён из‑за низких температур и недостатка кислорода, кроме того, лыжи могут примёрзнуть. За эти минуты надо завершить все погрузочно-разгрузочные работы.

«Люди, прилетевшие на «Восток», в первое время находятся в заторможенном состоянии, медленно двигаются, им очень тяжело принимать дела. Груз, с которым легко справлялся один человек, с трудом перетаскивают двое. Нередки случаи, когда с «Востока» эвакуировали людей. Их организм так и не смог адаптироваться к сложным условиям», – рассказывает Гончаров.

Санно-гусеничный поезд

3ZZ

3ZZ-FE

3ZZ-FE — это двигатель объемом 1,6 л (1598 куб. См), построенный в Японии. Он используется в Toyota Corolla Altis, которая продается в азиатских странах, таких как Сингапур, Малайзия, Филиппины, Таиланд, Пакистан (как SE Saloon) и Тайвань; и в седане Toyota Corolla, продаваемом на Шри-Ланке. В ЮАР мотор можно встретить в RunX 160 и Corolla 160.

Весь внешний вид и ходовая часть такие же, как у американской Corolla. Диаметр цилиндра и ход поршня 79 мм × 81,5 мм (3,11 дюйма × 3,21 дюйма). Максимум. мощность составляет 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) при 6000 оборотах в минуту. Максимум. крутящий момент составляет 150 Нм (111 фунт-фут) при 3800 об / мин. Характеристики поршней SMP v / s Toyota изготовлены на двигателе 1ZZ-FE. Предпочтительным моторным маслом является 5W30 класса API SL / SM.

Приложения:

  • Toyota Corolla (Европа и Ближний Восток, 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.))
  • (азиатская, 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.))
  • Toyota Corolla RunX 160 (Южная Африка, 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) @ 6000 и 146 Нм @ 4400)
  • Toyota Corolla XLi (Бразилия, 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.))
  • Toyota Avensis (Европа, 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.))

Тюнинг

Атмосферный тюнинг 2ЗЗ-ГЕ подразумевает портинг головки, установку облегченных клапанов, выхлопа модификации 4-2-1, форсунок 440сс, нового коллектора. Чип-тюнинг в сочетании с описанными выше «вливаниями» позволит добиться отдачи в 250 л.с. Турбирование двигателя 2ZZ-GE предполагает замену шатунно-поршневой группы, форсунок, выхлопа, монтаж облегченных клапанов и пружин. Турбо кит на базе Garrett GT28 даст в итоге прирост до 300 лошадей.


Garrett GT28

Механические нагнетатели, разработанные компаниями Блитц или Гредди, позволяют увеличить отдачу на стандартной поршневой группе. Это самый простой способ тюнинга двигателя 2ZZ.


Blitz Compressor Kit на 2ZZ-GE

Варианты тюнинга 3ZZ FE

В плане базовой модернизации этот мотор тоже никуда не годится. Атмосферный тюнинг однозначно ничего не даст, так как при разработке конструкторы практически никакого потенциала 3ZZ FE не оставили.

Другое дело — установка компрессора. Лучшим вариантом станет инсталляция SC-14. Эта турбина ставится на стоковую поршневую, или просто под ГБЦ внедряется несколько прокладок. В первом случае, придётся заливать бензин не ниже АИ-98. Чарджер дует не больше 0,5 бар, к компрессору надо докупить блоу офф, новые форсунки от 2ZZ GE и интеркулер. Выхлоп тоже надо модернизировать, установив прямоток. В итоге на выходе получаем примерно 150 л. с.

Технические особенности


Двигатель 4ZZ-FE (продольный разрез): 1 — гидравлический клапан изменения фаз газораспределения; 2 — контроллер системы WT-i; 3 — распределительный вал; 4 — клапан; 5 — поршень; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 — крышка коренного подшипника; 8 — масляный насос; 9 — катушка зажигания; 10 — постель распределительного вала; 11 — свеча зажигания; 12 — шатун; 13 — задний сальник коленчатого вала; 14 — коленчатый вал

Блок цилиндров отлит из алюминия. В качестве гильз используются тонкостенные чугунные втулки, вплавленные в корпус блока. Внешняя часть гильз намеренно сделана неровной. Это увеличивает площадь поверхности, соединение получается максимально прочным и улучшается теплоотвод. Естественным преимуществом алюминиевого корпуса стал его вес. По сравнению с предыдущей серией двигателей такого же объёма масса снизилась на 30 килограмм.

Двигатель Тойота 4ZZ-FE имеет «длинноходную» конструкцию. Благодаря этому тяга на низах стала выше, а за счёт уменьшенной камеры сгорания снизилась тепловая нагрузка. Но не обошлось и без минуса.


Коленвал двигателя 4ZZ-FE

Вообще проектируя двигатель, инженеры стремились сделать его как можно более компактным и снизить трение, повысив эффективность. И это у них получилось. Но одним из средств достижения цели стал уменьшенный диаметр и укороченные шейки коленчатого вала 4ZZ-FE. В результате вал стал более нагружен и изнашивается быстрее.

При увеличенной скорости и длине рабочего хода возрастает инерция. Для устранения явления укоротили юбку поршня, что негативно сказалось на температурном режиме.


Поршень мотора 4ZZ-FE

Большой минус многих современных силовых установок в их «одноразовости». И Тойота не исключение. Капитальный ремонт двигателя 4ZZ не предусмотрен производителем. Конечно находятся «кустари», которые перегильзовывают блок, используя неоригинальные детали, но такого ремонта хватит не надолго.


Двигатель 4ZZ-FE (поперечный разрез): 1 — катушка зажигания; 2,10 — распределительные валы; 3, 11 — толкатели; 4 — выпускной коллектор; 5 — поршень; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — масляный насос; 9 — крышка головки блока цилиндров; 12 — форсунка; 13 — впускная труба; 14 — термостат; 15 — масляный фильтр

Новый мотор 1,4 сменил ремень ГРМ на цепь. В теории это должно было уменьшить траты на обслуживание, но вышло наоборот. У некоторых водителей цепь, конечно, ходит больше двухсот тысяч километров, но таких счастливчиков мало. Часто цепь растягивается уже к пробегу в 150 тысяч. Признаком этого служит шум механизма. Запущенные случаи чреваты асинхронной работой распределительного и коленчатого валов, что приводит к ошибочным газораспределительным фазам.


Рем. комплект цепи ГРМ

Вместе с растянувшейся цепью ГРМ 4ZZ-FE необходимо менять её натяжитель, направляющие и звёздочки. Если этого не сделать, то новая цепь прослужит меньше положенного срока. Но так как верхняя звездочка продаётся только в сборе с приводом системы газораспределения, мало кто этим заморачивается.

Двигатель 3ZR-FAE устанавливается на автомобили:

Toyota Allion

Toyota Allion
(06.2016 — н.в.)

2-й рестайлинг, седан, 2 поколение

Toyota Allion
(04.2010 — 05.2016)

рестайлинг, седан, 2 поколение, T260

Toyota Allion
(06.2007 — 03.2010)

седан, 2 поколение, T260

Toyota Avensis

Япония

Toyota Avensis
(10.2015 — 04.2018)

2-й рестайлинг, универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(02.2012 — 09.2015)

рестайлинг, универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(08.2008 — 03.2012)

универсал, 3 поколение, T270

Европа

Toyota Avensis
(10.2008 — 12.2011)

универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(10.2008 — 12.2011)

седан, 3 поколение, T270

Россия

Toyota Avensis
(10.2008 — 09.2011)

универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(10.2008 — 12.2011)

седан, 3 поколение, T270

Toyota C-HR

Toyota C-HR
(10.2019 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Toyota C-HR
(03.2016 — 10.2019)

джип/suv 5 дв., 1 поколение

Toyota Esquire

Toyota Esquire
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, R80

Toyota Esquire
(10.2014 — 06.2017)

минивэн, 1 поколение, R80

Toyota Harrier

Toyota Harrier
(06.2017 — 05.2020)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU60

Toyota Harrier
(12.2013 — 05.2017)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU60

Toyota Noah

Toyota Noah
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Noah
(01.2014 — 06.2017)

минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Noah
(04.2010 — 12.2013)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R70

Toyota Noah
(06.2007 — 03.2010)

минивэн, 2 поколение, R70

Toyota Premio

Toyota Premio
(06.2016 — н.в.)

2-й рестайлинг, седан, 2 поколение

Toyota Premio
(04.2010 — 05.2016)

рестайлинг, седан, 2 поколение, T260

Toyota Premio
(06.2007 — 03.2010)

седан, 2 поколение, T260

Toyota RAV4

Европа

Toyota RAV4
(11.2012 — 12.2015)

джип/suv 5 дв., 4 поколение, XA40

Toyota RAV4
(05.2010 — 01.2013)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XA30

Toyota RAV4
(09.2008 — 04.2010)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XA30

Россия

Toyota Voxy

Toyota Voxy
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Voxy
(01.2014 — 06.2017)

минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Voxy
(04.2010 — 12.2013)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R70

Toyota Voxy
(06.2007 — 03.2010)

минивэн, 2 поколение, R70

Toyota Wish

Toyota Wish
(04.2012 — 10.2017)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, XE20

Toyota Wish
(04.2009 — 03.2012)

минивэн, 2 поколение, XE20

Продажа Toyota Allion в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Allion 2002

360 000 q

Нижний Новгород

Allion 2015

1 075 000 q

Воронеж

Allion 2007

654 000 q

Киров

Allion 2005

450 000 q

Самара

Allion 2001

439 900 q

Краснодар

Allion 2010

715 000 q

Краснодар

Allion 2002

420 000 q

Симферополь

Allion 2009

670 000 q

Сочи

Allion 2007

620 000 q

Сочи

Allion 2008

580 000 q

Екатеринбург

Allion 2003

400 000 q

Екатеринбург

Allion 2003

330 000 q

Нязепетровск

Allion 2008

560 000 q

Сухой Лог

Allion 2002

455 000 q

Челябинск

Allion 2002

319 000 q

Гудермес

Allion 2002

410 000 q

Курган

Allion 2005

140 000 q

Омск

Allion 2007

700 000 q

Омск

Allion 2014

955 000 q

Омск

Allion 2002

408 000 q

Запчасти и шины на двигатель 3ZR-FAE

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Дверь задняя левая для Toyota RAV 4 2013>

Цена 8 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Фара на Toyota Isis

Цена 1 400 р.

Плюсы и применяемость 1ZZ-FE от Тойота

Устанавливали двигатель как на внутрияпонские автомобили, так и на транспорт для всего мира. В России движок также активно продавался на Королле. Основные модели Toyota с данным двигателем под капотом следующие: Corolla, Avensis, Caldina, Vista, Premio, Celica и Matrix R. Есть еще более десятка моделей для внутреннего рынка Японии, которые также попадают в Россию через Владивосток. Но у агрегата есть не только сплошные минусы, можно найти и ряд преимуществ:

  • легкость конструкции создает универсальность и возможность использования практически в любом автомобиле, а высокая мощность дополняет данную черту универсальности;
  • конструкция довольно простая, поэтому обслуживание часто проводят самостоятельно, нужно лить хорошие жидкости и не пропускать регламентные сроки, также стоит осматривать цепь;
  • мелких неполадок не так много, до своего ресурса в 200 000 км силовая установка не портит настроение владельцу, разве что показывая кое-какие детали своего характера и специфику конструкции;
  • расход топлива на Королле в городских условиях доходит до 8 л на 100 км, это достаточно экономичный агрегат, который за свой ресурс сэкономит большие деньги на бензине для вашего бюджета;
  • электроника продумана и собрана неплохо, с датчиками и автоматическими системами никаких проблем не возникает, агрегат разумно построен и настроен на заводе, чип-тюнинг не требуется.

Так много мы говорим про 1ZZ-FE по той причине, что это самый массовый двигатель линейки. Именно он заявил новую конструкцию, а все остальные модификации просто приняли ее за основу. Нельзя сказать, что это худшее творение в истории Тойота, у мотора есть свои преимущества. Но при покупке б/у вы никогда не знаете, когда придется выбросить этот агрегат на свалку и искать ему альтернативу. Чаще всего покупают такой же контрактный мотор и снова убивают его до конца ресурса.

Adblock
detector