Тойота с-хр 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Toyota C-HR — обзор автомобиля

Toyota C-HR / Тойота Си-Эйч Эр

Компактный паркетник Toyota C-HR, поставленный на родственную с гибридным «Приусом» платформу, открывает для японской компании совершенно новую нишу автомобилей. По сравнению со «старшеклассником» RAV4, занимающим следующую иерархическую ступеньку в модельном ряду, Toyota C-HR меньше по длине на 245 мм (4605 мм против 4360 мм), на 50 мм уже, на 105 мм ниже, а по колесной базе короче всего на 20 мм (2660 против 2640 мм). Внешне C-HR получился абсолютно уникальным автомобилем с купеобразной крышей, неповторимыми кузовными линиями и эксцентричным обаянием. О принадлежности к марке Toyota здесь лишь напоминают выполненная на новый дизайнерский лад светотехника с узкой фальшрадиаторной решеткой. Вместе с платформой Toyota C-HR от «Приуса» досталась гибридная силовая установка 1.8 л с вариатором, а также комплексный набор интеллектуальных средств безопасности Safety Sense

В последний входят системы слежения за дорожными знаками и разметкой, автоматизированное торможение, адаптивный круиз-контроль.

Интерьер нового Toyota C-HR привлекает внимание многоуровневой стилизацией передней панели с огромным нетрансформируемым дисплеем мультимедийной системы. В базовой версии кроссовера имеются светодиодные ходовые огни и галогенные противотуманки, датчики света и дождя, электрообогревы лобового стекла и передних кресел, камера заднего обзора, контроль давления в шинах, раздельный климат, аудиосистема Toyota Touch

Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы). Уровень безопасности не зависит от исполнения — в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил).

В cписке оснащения самой доступной комплектации Ride содержатся стальные колеса R17, галогеновые фары с омывателем, LED ДХО, датчик освещения, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, руль с мультифункцией, система кондиционирoвания с ручным управлением, все электроподъемники стекол (+ auto режим), акустическая система с 4 динамиками, разъемы AUX/USB, фронтальные подушки безопасности, курсовая стабилизация, мониторинг давления колес, ассистент старта на подъеме. Следующее исполнение Hot комплектуется литыми колесными дисками R17, противотуманными фарами, дождевым датчиком, контролем круизной скорости, обогреваемым мультирулем в коже, передними креслами с подогревом, электрохромным зеркалом заднего обзора, климатической установкой на 2 зоны, 8-дюймовым дисплеем центральной консоли, цветным TFT-экраном на приборной панели, медиасистемой Toyota Touch, Bluetooth-коммуникациями, 6 динамиками акустики, боковыми подушками и нaдувными шторками. В топовой версии Cool можно рассчитывать на контрастную окраску кузова с черной крышей, электроскладывание боковых зеркал, комфортный доступ без ключа Smart Entry, LED-оптику головного освещения, диоды задних фонарей, передние и зaдние парковочные сенсоры, ассистент парковки и кожаную обивку сидений. Для каждой комплектации Toyota CH-R дополнительно предлагаются опциональные пакеты персонализации — хромированные либо спортивные компоненты отделки, а также уникальные цветовые варианты окраски.

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I

Тест драйв 29 мая 2019 Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам

Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт

11

Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Продлись, прекрасное мгновенье! Тест драйв

Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас. И вот…

49 31 августа 2018

Видео

https://youtube.com/watch?v=sXvGVC9I32M

Технические характеристики Toyota C-HR поколения I

хэтчбек 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 360мм
  • высота
    1 555мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,2(115 л.с.) Ride АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 10,9 с 190 км/ч
1,2(115 л.с.) Cool АИ-95 Передний 5,6 / 7,6 11,4 с 180 км/ч
1,8 H(122 л.с.) АИ-95 Передний 3,8 / 3,3 11 с 170 км/ч
2,0(148 л.с.) Hot АИ-95 Полный 5,8 / 8,8 11 с 195 км/ч

Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I

Тест драйв 29 мая 2019 Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам

Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт

11

Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Продлись, прекрасное мгновенье! Тест драйв

Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас. И вот…

49 31 августа 2018

Ищите отзывы о Toyota C-HR?Посмотреть отзывы о Toyota C-HR

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Интерьер

Тойота CHR 2018 имеет довольно запоминающийся интерьер, отличающийся рядом особенностей: 

  • В первую очередь в глаза бросается передняя панель. Она имеет четыре уровня, для того чтобы водителю было удобно ориентироваться, каждый из них отличается цветом и материалом отделки.
  • На центральной консоли установлен большой экран, при помощи которого мультимедийная система выводит необходимые для водителя данные, кроме этого, можно управлять отдельными опциями, пользоваться навигатором.
  • Под экраном производитель разместил дефлекторы, там же находится блок управления климат-контролем. Управлять им можно даже на ходу, дотянуться до кнопок и рычагов легко. Консоль имеет привлекательную внешность, ничего лишнего вы на ней не обнаружите.
  • Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, что очень удобно при длительных путешествиях.
  • Покупатель сможет выбрать вариант отделки салона из нескольких предложенных, цена может отличаться. Стоит отметить, что все цвета сочетаются весьма удачно. Выбор довольно большой, поэтому можно сделать автомобиль относительно оригинальным, несмотря на серийное производство.

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 S-T GR Sport 10.2019 — 07.2020 2732000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2367000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2632000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2665000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 S-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2863000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 10.2019 — 07.2020 2995000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S GR Sport 10.2019 — 07.2020 3095000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S 10.2019 — 07.2020 2730000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11

1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G-T 05.2018 — 09.2019 2605000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T LED Package 05.2018 — 09.2019 2346000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T 05.2018 — 09.2019 2290000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Package 4WD 05.2018 — 09.2019 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2484000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Nero 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 05.2018 — 09.2019 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Package 05.2018 — 09.2019 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 05.2018 — 09.2019 2614000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10

Комплектации и цены

Hot

На рынке представлено две комплектации. Минимальная оснащена атмосферным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 148 лошадиных сил. Для него предусмотрен передний привод. Цена Hot составила 1 828 000 рублей. Пятиместный кроссовер подразумевает установку электроусилителя руля и стабилизаторов на каждой подвеске. Независимо от выбранной версии, производитель подарит 17-дюймовые литые диски и стояночный электронный тормоз. Создатели не экономят на оснащении оптики.

В списке базовой комплектации обозначены:

  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • омыватели фар;
  • светодиодные противотуманные фары с двух сторон;
  • светодиодные фары;
  • светодиодные фонари;
  • светодиодные ходовые огни.

Боковые зеркала также оснащены в соответствие с последней модой. Они окрашиваются в цвет кузова (также как и ручки дверей), но еще имеют повторители поворота, электроприводы и обогрев. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла с дворником. За металлический эффект окраски придется доплатить. В салоне прослеживаются современные элементы, которые выглядят эффектно и повышают престижность автомобиля.

Тойота повышает класс C-HR за счет появления в салоне:

  • кожаной оплетки руля;
  • грамотной настройки колонки руля;
  • мультифункционального руля с подогревом;
  • 4,2-дюймового экрана на приборной панели;
  • кнопки запуска мотора;
  • дополнительно розетки;
  • тканевой обивки салона;
  • электрообогрева лобового стекла;
  • раздельных подлокотников;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • бесключевого доступа;
  • электрических стеклоподъемников;
  • круиз-контроля;
  • парктроников;
  • двухзонного климатического контроля;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • камеры заднего вида;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера.

Cool

Статусность следующей комплектации Cool не столько зависит от новых функций, как от появления турбированного экономичного мотора на 1,2 литра, который усилен полным приводом. Ценник сборки вырастает до 2 168 000 рублей. Металлическая окраска входит в эту стоимость. Внутри салон обивается кожей, а водительское сиденье получает электропривод. Электронные системы безопасности получают интеллектуальную парковку, автоматическое торможение при обнаружении препятствия, отслеживание слепых зон. В салоне вместо простой аудиосистемы на 6 динамиков ставят продвинутую систему JBL с 9 динамиками. Отличить комплектацию можно по контрастной черной крыше и наличию ионизатора воздуха Nano-e.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Ride 1.2 бенз. 115 MT 10.9 185 передний 190 7.8 1 366 000
CVT AWD Сool 1.2 бенз. 115 CVT 11.4 185 4х4 180 8.2 2 168 000
CVT Hot 1.99 бенз. 148 CVT 11 189 передний 195 8.9 1 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Тойота CHR 2018: старт продаж в России, цена

Планируется появление автомобиля на отечественном рынке уже в 2018 году, точная дата пока не называется. Российских покупателей порадует несколько комплектаций автомобиля, поэтому можно будет выбрать как самую доступную версию, имеющую доступную цену и минимальные характеристики, так и за доплату приобрести более оснащенный и мощный автомобиль. Покупатель сможет выбрать нужные опции, от этого будет зависеть и итоговая стоимость автомобиля. Стоит заметить, что и для топовой комплектации можно выбирать опции, которые нужны или от которых вы предпочитаете отказаться.

Для российского покупателя базовая комплектация новинки обойдется в 1,3 миллиона рублей. При доплатах цена составит от 1,5 миллиона рублей, может быть и выше в зависимости от выбранных опций и дополнений.

Обзор модели 2020 года

Модель автомобиля Toyota CH-R 2020 все более и более становится востребованной. На рынках машина стала продаваться активнее. Несмотря на то, что эта «Тойота» и раньше радовала пользователей красивыми формами и изгибами, инженеры постарались сделать экстерьер еще более современным и эффектным. В дорожном потоке машина действительно выделяется.

Из визуальных изменений, которые ощутимы для водителя, можно отметить обновленные диски колес, измененную форму бампера в передней части, смещение противотуманных фар немного вверх, новые светодиоды. Автолюбители по достоинству оценили улучшенный дизайн, интерьер и свойства японского кроссовера.

Для Европы

1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2T MT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2T CVT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2T CVT AWD Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT AWD Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT Icon 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Excel 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE

Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.

Техническая начинка

Важной технической особенностью авто «Тойота CHR 2020» стал моторный ряд, состоящих из стандартных и гибридных двигателей. Остались в линейке и уже привычные аппараты объемом 2 литра на 115 «лошадей», и появился новый гибрид объемом 8 литров на 112 лошадиных сил

Из новинок отмечается еще один гибрид в виде 2-х литрового агрегата с вариатором и 184 «лошадьми».

Другие технические характеристики автомобиля:

  • вместительность багажного отсека составляет почти 300 литров;
  • экономичный расход топлива;
  • улучшенная управляемость;
  • возможность развивать хорошую скорость;
  • динамичность и плавность движения;
  • отличные показатели мощности;
  • маневренность и простота управления, достигаемые за счет спорт-режима и утяжеления руля;
  • хорошие ездовые характеристики в разных условиях;
  • отличное сцепление с любым дорожным покрытием (грунт, асфальт и т.д.).

Технические характеристики

В качеств базиса используется классическая «тойотовская» платформа TNGA. Именно она легла в основу Prius в 50 кузове. Передняя подвеска независима со стойками типа МакФерсон. Задняя представлена с двойными рычагами. Дорожный просвет достигает 16 сантиметров, что маловато при условии полного привода. Независимо от комплектации покупатель получает 17-дюймовые литые диски, дисковые тормоза «вкруг», электронный стояночный тормоз, модернизированный электроусилитель. Напомним, что указанная платформа ценится за низкий центр тяжести, что повышает ее устойчивость на дороге, безопасность и ровную езду.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Последний параметр откровенно заявляет о просторном салоне. Однако в погоне за комфортным размещением пассажиров пришлось пожертвовать полезным объемом багажника. В итоге, он получил вместительность всего в 297 литров. Конечно, его можно увеличить за счет сложения второго ряда, но на ровный пол все равно рассчитывать не приходится.

Доступные силовые агрегаты:

внимание притягивает 1,2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 лошадиных сил. Для его создания была использована технология непосредственного впрыска и Dual VVT-iW

Вместе с ним ставится вариатор и полный привод. Последний подключается при помощи многодисковой муфты. С 2020 года оснащается только вариатором. Производитель принял решение отказаться от доступной ранее механической коробки.
атмосферная «четверка» на 2,0 литра обладает системой распределительного впрыска и 16 клапанами. Помимо этого механизм варьирует фазы газораспределения. В итоге, мощность достигает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,9-6,9 литра горючего. Максимальная скорость 180-195 км/ч, а разгон занимает 10,9-11,4 секунды. Вместе с ним ставится та же бесступенчатая коробка передач, но только с передним приводом.

Отдельное внимание приковано к мощным системам безопасности. Среди классических можно отметить задние датчики парковки, давление в шинах, электронная система стабилизации

Из современных можно назвать встроенную помощь при парковке, система мониторинга слепых зон, остановка при обнаружении предмета на пути.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, обьем в литрах 1.2
Разгон от 0 до 100, с 10.9
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, мм 4360
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1565
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264
Вес автомобиля, кг 1450
Мощность двигателя, л.с. 115
Крутящий момент двигателя, Н×м 185
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Технические характеристики

Для российских покупателей японцы предусмотрели следующие возможности: 

  • Предложено два двигателя: один из них имеет турбонаддув, объем составляет всего 1,2 литра, при этом мощность его – 115 л.с. Второй вариант более мощный – 148 л.с., тоже оснащен турбиной, его объем составит 2 литра; двигатель атмосферного типа.
  • Начальная комплектация будет оснащаться механической коробкой передач с 6 ступенями.
  • При доплате можно получить вариатор, предусмотрена его установка только на мотор объемом 2 литра.
  • Кроссовер получит независимую подвеску, спереди будет установлена многорычажная система «МакФерсон», авто получит надежные стабилизаторы, которые помогут удерживать стабильную поперечную устойчивость даже на предельных скоростях. Задняя часть подвески также оснащается стабилизаторами, при этом имеется несколько поперечных рычагов.
  • Тормозная система полностью дисковая.
  • Руль оснащается электроусилителем, кроме этого, рулевая рейка выполнена на основе шестерней.

Экстерьер

Новая машина получила довольно привлекательную и необычную внешность. Выделить стоит следующее: 

Стоит заметить, что новое авто имеет общую платформу с Приусом 4 серии. Модель планировалась как хэтчбек с 5 дверьми, однако она претерпела значительные изменения.
Внешний вид новой Тойоты динамичный, намекает на мощь и спортивность модели. Сзади расположен так называемый акулий плавник, имеется большого размера спойлер, придающий не только яркость внешнего облика, но и существенно влияющий на аэродинамику автомобиля

Располагается он на двери багажника.
Некоторые комплектации будут иметь автоматический замок, который позволит открывать багажник без касания руками, при помощи кнопки сигнализации: это очень удобно, если автомобиль грязный или руки заняты.
Корма автомобиля поджарая, вид ее довольно спортивный.
Профиль отдаленно напоминает купе, но значительно выше, агрессивнее и выглядит привлекательнее.
Оптика продолговата, касается решетки радиатора, которая довольно увеличилась в размерах, получила острые, агрессивные линии.
Довольно интересно выглядит выступающий передний бампер, который добавляет авто солидности, делает его внешность завершенной в едином стиле.
Автомобиль получил современный, привлекающий внимание экстерьер, уникальный, довольно своеобразный внешний дизайн и множество особенностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector