Отзывы владельцев toyota camry 2009, гибрид с фото

Содержание:

Что говорят автолюбители

Олег, владеет гибридом с 2012 года

Хорошая машина, по надёжности всё отлично. Электромотор работает бесшумно, набор скорости очень ровный, без рывков.

Ксения, моделью владеет с 2010 года

Давно хотела именно гибридную Тойоту, от владения только восторг, всё работает без проблем. Система очень удобная, трогаешься плавно, и в городе очень экономит бензин.

Александр, приобрёл Камри в 2014 году

Шикарная работа электромотора и батареи. Перед покупкой читал отзывы о ней и описание всех систем, очень доволен тем, что при торможении аккумулятор заряжается.

Юрий, владеет авто с 2007 года

Камрюху брал новую, заказывал её в Америке. Перед покупкой изучил все отзывы о ней американцев. Машиной доволен, проехал уже около 200 тысяч, батарея, конечно, похуже начала держать заряд, но вполне ещё работает.

Ходовые качества

Первое, на что обращаешь внимание во время тест-драйва гибрида «Тойота Камри» — великолепная звукоизоляция салона, особенно в сравнении с бензиновыми версиями. Характерный звук активирующего при повороте ключа двигателя отсутствует: о готовности автомобиля к поездке говорят только появляющаяся на приборной панели надпись Ready и подсветка датчиков

Тех, кто уже бывал за рулем Toyota Camry, ощущения от управления гибридом не удивят: автомобиль быстро разгоняется, мягко и плавно идет, легко управляется. Разогнать гибрид «Камри» до 100 км/час можно за 7,6 секунды, если задействовать только электродвигатель, то время разгона возрастет до 8,6 секунды.

Салон

В салоне изменений не так много по сравнению с прошлыми поколениями и бензиновыми версиями. Для водителя изменилось только одно – вместо тахометра на приборной панели находится более современный пауэрметр. Зато у пассажиров второго ряда появился свой пульт для управления климатом и солнцезащитные шторки. Пространства сзади достаточно для комфортного размещения и вдвоём, и втроём. И даже высоким пассажиром удобное ехать в новой Камри за счёт уменьшенной посадки.

Модель поставляется с 7-ми или 8-мидюймовым экраном мультимедийной системы. Дисплей сенсорный, но вокруг расположены физические кнопки для удобного управления. Рядом находятся и элементы управления микроклиматом и аудио.

Вариатор

Превосходная динамика и управляемость гибрида во многом обусловлены вариаторной трансмиссией, пришедшей на замену пятиступенчатой автоматической коробке. При движении на электротяге автомобиль несколько притормаживает, однако владельцы гибрида «Камри» в отзывах отмечают, что вариатор показывает себя с лучшей стороны при переключении на бензиновый двигатель. Трансмиссия оснащена дополнительным режимом B, позволяющим тормозить тягой: при движении накатом у гибрида нередко отключается основной мотор и торможение возможно только при помощи тормозных механизмов, которые легко спалить на крутых спусках. В данном режиме двигатель не отключается, позволяя эффективно тормозить. Функция особенно полезна в зимнее время года и при движении при неблагоприятных погодных условиях.

Аккумуляторная батарея гибрида «Камри» скрыта выпуклым кожухом из ворсистого материала в багажном отделении, что положительно сказывается на экономичности и отрицательно — на объеме багажника. Впрочем, на фоне всех преимуществ автомобиля несколько сниженную вместительность багажного отсека можно назвать мелочью, а сам гибрид Toyota Camry — один из самых экономичных, надежных и динамичных среди основных конкурентов. Японский автоконцерн к тому же решил порадовать своих поклонников выпуском новой версии гибридного автомобиля Camry: модель 2018 года отличается еще большей экономичностью, мощностью и динамичностью, что вкупе с легким и удобным управлением и спортивным, хищным дизайном кузова делает машину практически идеальной. Стоимость гибрида 2018 модельного года составит 28 тысяч долларов.

Exterior

Make a lasting impression

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Hybrid exterior design

Camry Hybrid’s powerful shape and captivating design will announce your arrival with authority…

Camry Hybrid’s powerful shape and captivating design will announce your arrival with authority. Sweeping curves and chiseled surfaces complement its muscular build, leaving us with a unique silhouette that redefines the look of efficiency.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Blueprint with available Driver Assist Package and panoramic glass roof with front power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

LED headlights

Camry Hybrid’s available LED headlights with fully integrated LED Daytime Running Lights (DRL) add a brilliant…

Camry Hybrid’s available LED headlights with fully integrated LED Daytime Running Lights (DRL) add a brilliant look that’s both detailed and distinctive. Stylish lights like these are the perfect way to brighten any drive.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

19-in. gloss-black alloy wheels

Flaunt the newly available 19-in. gloss-black alloy wheels…

Flaunt the newly available 19-in. gloss-black alloy wheels to show this hybrid doesn’t sacrifice sport-inspired styling.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Sleek roofline and front-end design

Camry XSE Hybrid’s powerful stance and captivating style announce your arrival with authority…

Camry XSE Hybrid’s powerful stance and captivating style announce your arrival with authority. You’ll immediately notice its aggressive, wide stance with a low roofline. The sporty accents complement Camry’s sleek yet bold contours. Styling boundaries are further pushed with an available gloss-black front grille with a sport mesh insert.

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Комплектации и цены

На американском рынке можно встретить 3 версии гибридной Камри 2019. Базовая комплектация под названием LE получила обивку из ткани, подогрев первого ряда, водительское сиденье с восемью положениями регулировки и пассажирское – с шестью. А ещё светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера и 7-мидюймовый – развлекательной системы. Список стандартных опций авто включает системы предупреждения о столкновении и смене полосы, фары с автоматическим переключением дальнего света и камеру заднего вида. Опционально доступны затемнение зеркал, беспроводная зарядка и 8-мидюймовая система мультимедиа.

Более дорогая версия, Камри SE, обходится дороже на $1700 и отличается наличием дисков из лёгких сплавов, кожаной обивкой кресел и руля. Заплатив на $1600 больше, американские покупатели могут получить в своё распоряжении топовую комплектацию – Hybrid XLE. Список её опций включает сенсорный экран с диагональю 8 дюймов и дополнительные USB-порты. А при доплате ещё $2670 – аудиосистема с 9 динамиками, навигация и «лунная» крыша. Покупка самого дорогого комплекта обеспечит владельцу возможность пользоваться системой экстренного торможения, вентиляцией передних кресел, парковочными камерами и адаптивными фарами.

Табл. 1. Комплектации для Европы и США.

Комплектация машины

Двигатель

Коробка

Трансмиссия

Цены на мировом рынке, $

LX

2,5 л., 178 л.с., бензин + электромотор

Вариатор

Переднеприводная

28250

XE

29950

XLE

32550

Интерьер Toyota C-HR гибрид

     Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.

Дисплей мультимедиа

     Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.

     Салон имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 1,8 м;
  • ширина – 1,455 м;
  • высота – 1,210 м.

Салон
Руль
Вид на центральную консоль
Вид на руль и мультимедию

     Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.

Передние сиденья
Системы безопасности Toyota C-HR гибрид
Электорегулировака сиденья

Технические характеристики

Добавить остается, что все детали (кроме крыши) выполнены из листового металла (а их более 2000).

Расход топлива гибрида Тойота меньше негибридной версии на 1.4 литра на сотню километров и равен по городу 5,5 л. А за его чертой – 6,2 л, 5,7 при  движении в смешанном режиме. Ну, и ускорение намного быстрее у гибрида Камри 40.

Мощность мотора бензинового Тойота Камри 40, который расположен спереди, 147 л.с., плюс электромоторы. Мощность переднего 187 кВт,  а дополнительного — 40 кВт.  Общая мощность составляет 200 л.с., поскольку моторы достигают максимальной мощности в различных рабочих состояниях. Почему бы и не разогнаться? Хранящийся в самых «недрах» никельметаллгидридный аккумулятор имеет максимальную мощность 6,5 А/ч и пополняется при  помощи генератора и рекуперативного движения. Весит новая модель 1600 килограмм, а ее размеры (длина, ширина и высота) соответствуют цифрам: 4806, 1821 и 1471 см. Размер клиренса Тойоты и колесной базы – 140 мм и 2776 мм.

Объем бензинового двигателя пятиместного седана Камри 40 – 2400 см3, количество дверей – четыре, тормоза задние и передние – дисковые вентилируемые. Привод – передний, трансмиссия – вариатор,

Standard Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)

Helping to make the road a safer place

Pre-Collision System with Pedestrian Detection

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/ PD) can help mitigate or avoid impact…

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/ PD) can help mitigate or avoid impact with a vehicle or pedestrian in certain situations. Using a camera and radar, PCS w/PD provides both audio and visual alerts, and if you don’t react, the system is designed to brake automatically.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control

Intended for highway use, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and…

Intended for highway use, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and available Full-Speed Range DRCC let you drive at a preset speed. They also use vehicle-to-vehicle distance control to help maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Lane Departure Alert with Steering Assist

When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) …

When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual warning if it detects an inadvertent lane departure. The system is also designed to provide gentle corrective steering if the driver does not take corrective action.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Lane Tracing Assist

When the available Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled…

When the available Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, the available Lane Tracing Assist (LTA) uses preceding vehicles and/or the lines on the road to help you stay centered in your lane.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Automatic High Beams

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights and taillights of other vehicles, then automatically toggle between high and low beams.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Road Sign Assist

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs…

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs. The system displays the signs on the Multi-Information Display (MID).

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Комплектации и цены Toyota Camry Hybrid 2015

Когда Камри стала еще более спортивной с модификацией SE, то крупные продажи не за горами. Яркий, спортивный автомобиль с заманчивым дизайном продается по 40 000 единиц за месяц. Производитель отлично справился со всеми пунктами. Гибрид дышит в спину Хонде Аккорд, которая обогнала даже Акура по функциональности. Да и стоит автомобиль на пару тысяч дороже. Однако вернемся к Камри. Естественно, привлекательность субъективный фактор, но многие потребители согласны — Toyota Camry Hybrid 2015 получила красивый дизайн и улучшенные характеристики.

Модель начинала свою блистательную карьеру в автопарке такси, а теперь известна во всем мире. На международный рынок автомобиль поступил осенью 2015 года. Агрегат собирали на заводе Тойота в штате Кентукки, США. Модель продается в России в комплектациях Стандарт, Стандарт Плюс, Комфорт, Престиж и Люкс. Стоимость определяется уровнем оснащения и колеблется в диапазоне от 15 000$ до 23 540$.

Вид гибридной установки

     Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.

     Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.

Гибридный двигатель

     Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.

Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает

Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки.

     Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.

Интерьер Тойота Камри гибрид

     Салон Toyota Camry выглядит роскошно и оснащён самой современной техникой. Он отделан высококачественным материалом и мягким пластиком.

     Приборная панель представлена 4,2-дюймовым информационным экраном, отображающим всю нужную информацию для водителя. По центру расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран медиасистемы, с использованием новейшей программы Toyota Entune. Даже базовая комплектация включает в себя глобальную GPS от «Скаут», интеллектуальный поиск Yelp, а также Slacker и NPR радио.

Тойота Камри гибрид консоль

     Максимальная вместимость салона составляет 5 человек. Сиденья выполнены из качественных материалов, имеется вентиляция. В продвинутых комплектациях они получают ещё и электропривод.

Передние сиденьяИнтересно! Два ряда кресел не находятся на одном уровне. Разница составляет 5 мм. Это даёт задним пассажирам чувствовать себя немного свободнее.

     Объём багажного отделения составляет 469 литров.

Главный конкурент

В своем классе этот автомобиль смахивает на харизматичного новичка, поскольку подобным агрегатам свойственны мягкий стиль и спокойный ритм. Но не Ford Fusion Hybrid. Этот красавец выглядит отлично и престижно, а по управлению напоминает достойный европейский спортивный седан. Автомобиль продемонстрировал лучшую экономию топлива среди среднеразмерных седанов — 6 л на 100 км при смешанном цикле. Модель хорошо отслеживает намеченный путь и держится дороги. Иногда кажется, что машина читает ваши мысли. А что же под капотом?

Силовой механизм состоит из четырехцилиндрового турбированного мотора EcoBoost на 1,5 л и автоматической коробки передач на шесть позиций. Максимальная мощность достигает 181 л.с. Ford Fusion Hybrid демонстрирует хорошую производительность, хотя двигателю и нужно немного усилий при наборе скорости. Автомобиль двигается плавно и держится устойчиво. Подвеска контролирует движение корпуса и отлично приглушает толчки. В режиме круиз ожидает спокойная поездка на шоссе.

В салоне уютно, а тишину нарушает только вентилятор и незначительные хрипы мотора. Последнее наблюдается только в версиях с двигателем на 1,5 л. Хороший доступ к передним креслам, а вот для посадки на второй ряд нужно немного наклониться. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных мягких материалов. В передней части достаточно места для мелочей, но напитки в передних держателях могут немного мешать для использования центральных подлокотников.

Технические характеристики Toyota C-HR гибрид

Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид

     Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.

    Основные данные представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2640 мм
Радиус поворота 5,2 м
Ширина передней/задней колеи 1540 мм/1540 мм
Общий вес авто 1,715 т
Объём топливного бака 43 л
Передние/задние колёса 225/50R18

Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель

     Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.

     Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.

Электромотор

     Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.

     Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

     Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.

Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи

     Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.

Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.

     Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

     Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.

     При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.

Надёжность гибрида, поломки

     За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.

Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.

Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.

Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.

Надёжность гибрида

    Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.

     Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.

     Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.

     Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.

     Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.

Обзор, возможности автомобиля

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.

Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.

В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.

А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.

Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.

Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.

Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.

Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).

Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.

Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.

Тест драйв.

Комплектации и цены Toyota Prius V гибрид

     Автомобиль Prius V гибрид в кузове ZFW41 доступен в комплектациях: базовый Prius V Two, средний Prius V Three и премиум-класс Prius V Five.

Вид спереди

     Все комплектации оснащены системой безопасности Toyota Safety Sense.

     Базовая комплектация авто была рассмотрена выше. Её стоимость составит порядка 2 111 000 рублей.

     Средняя комплектация Prius V Three дополнительно включает:

  • навигацию;
  • мультимедийную систему Toyota Entune;
  • электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях.

     Цена комплектации будет составлять 2 171 000 рублей.

     Премиальную комплектацию Prius V Five дополняют:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях;
  • система Safety Connect.

     За данную комплектацию придётся отдать 2 390 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили и переведены с иностранной валюты.

Внешний вид

Экстерьер Тойота Камри напоминает стиль других топовых собратьев — Avalon или Corolla. Среди гибридных конкурентов привлекательностью отличаются Honda Accord Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid и Ford Fusion Hybrid — эффектные модели с хорошей производительностью. Время идет, а Камри только молодеет. Благодаря маркетологам противоречие стало возможным, поскольку стиль модели с годами становится только выразительнее и отчетливее.

В гибридном агрегате добавились несколько новых панелей и изгибов, кузов стал шире на 45 мм, а 150 точечных сварных швов так и притягивают внимание окружающих

Компания не пыталась изготовить спортивный седан, лишь сделать машину более крутой. Кажется, у нее удался этот замысел. Toyota Camry Hybrid — это заметный и немного агрессивный внешний облик

Если обратить внимание на тот же Форд Фьюжен, то он не менее стильный, а Хонда Аккорд 2014 модельного года еще и экономична. Так что соперников предостаточно

Но что же такого привлекательного в Тойоте Камри с гибридной установкой? Автомобиль выглядит убедительно и современно. Дополнительных 5 см в кузове пошли на пользу. Дизайнеры утверждают, что оставили прежней только крышу, а все остальные детали переделали. А что внутри?

Внешний вид и габариты Toyota Hybrid 2019

Убедиться в том, что машина относится к представительскому классу, можно уже по выраженному рельефу её кузова, который сделает Camry Hybrid заметной в потоке автомобилей. Список особенностей экстерьера модели включает:

  • стильные легкосплавные диски R17 или R18;

  • широкую радиаторную решётку;

  • тонкие светодиодные передние фары;

  • визуально сниженный за счёт линии капота и крыши центр тяжести автомобиля;

  • сужающуюся внутрь заднюю часть кузова.

Размеры авто почти не отличаются от габаритов кузова обычных бензиновых версий премиального седана. Длина автомобиля – 4,885 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,445 м. Колёсная база составляет 2,825 м. Снаряженная масса может находиться в пределах 1,54-1,68 тонны, в зависимости от комплектации.

Внешний вид

Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.

Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.

Режимы работы гибридной силовой установки

Чтобы определить, toyota prius, как работает, после рассмотрения устройства Тойота Приус, необходимо ознакомиться с принципами работы гибридного автомобиля Тойота Приус.

Режимы работы автомобиля:

  1. Запуск двигателя внутреннего сгорания и перемещение машины.
  2. Старт на тяге электричества, движение с большой скоростью.
  3. Запуск во время осуществления движения машиной.
  4. Движение назад.

Начало движения с запуском двс

Как работает гибрид Приус? В автомобиле Тойота Приус принцип работы гибридной установки начального движения имеет следующие особенности. Данный режим применяется в тех случаях, когда заряда аккумуляторной батареи слишком мало, чтобы автомобиль начал свое движение.

Работа гибрида здесь происходит таким образом:

  1. Начальный генератор заставляет вращаться планетарный механизм, последний запускает двигатель внутреннего сгорания.
  2. Бензиновый мотор осуществляет разгон первого генератора, после чего он переходит в генераторный режим.
  3. Вырабатывается нужное количество электричества, необходимого для заряда аккумулятора, обеспечения работы генератора под номером два.

Старт на электротяге скоростная езда

Рассматривая toyota prius устройство, нужно отдельно остановиться на изучении электрической тяги гибрида. Она применяется во время старта авто, используется следующим образом:

  1. движение авто начинается в тот момент, когда бензиновый двигатель еще заглушен;
  2. второй генератор способствует началу вращения колес, первый электрический мотор также начинает двигаться (через передачу шестеренки планетарки), весь этот процесс становится возможным за счет накопленной батареей энергии (здесь напряжение преобразуется в переменное);
  3. чтобы машина ехала на высокой скорости второй генератор шестеренками переключается на процесс вращения от первого генератора (кратность здесь составляет 2,6 единицы);
  4. происходит увеличение скорости вращения первого электрического мотора (максимум оборотов может достигать 6000 за минуту, что равно скорости в 64 км/ч).

Запуск двс на ходу

Чтобы понять принцип работы Тойота Приус, нужно рассмотреть запуск силового агрегата непосредственно на ходу:

  1. Когда останавливается первый генератор, в работу включается бензиновый ДВС. Генератор же тормозится посредством того, что поток электромагнитного излучения перенаправляется в другую сторону, противоположную той, в которую происходит вращение ротора.
  2. Мотор запускается путем снятия крутящего момента с колес.
  3. Когда двигатель внутреннего сгорания набирает нужное количество оборотов, можно понять, как работает Тойота Приус: совпадают направления вращения каждого из агрегатов установки гибрида. Когда количество оборотов становится одинаковым, распределение силы вращения на колесах также становится равномерным.
  4. Рост вырабатываемой электрической энергии начинает расти в тот момент, когда увеличиваются обороты со стороны бензинового агрегата. Тут же происходит и рост энергии, которую дает первый генератор. Вырабатываемая энергия расходуется на зарядку аккумуляторной батареи, поддержку движения машины, когда энергия передается на второй двигатель.

Как становится видно, мотор прямо соединен с приводом колес. Именно он передает энергию, необходимую для вращения колес (только в том случае, когда количество оборотов оси двигателя и колес становится одинаковым). Можно сделать вывод, что бензиновый ДВС необходим для обеспечения функционирования электрического генератора, а также поддержания нужного уровня заряда аккумуляторной батареи.

Движение задним ходом

Рассмотрение движения назад также необходимо, чтобы понять, как работает Приус. Этот процесс идет следующим путем:

  • за движение таким образом, ответственен первый генератор;
  • когда ДВС заглушен, первый электрический мотор начинает работать на движение авто;
  • первый генератор начинает вращаться в сторону, противоположную той, в которую вращается второй генератор;
  • ось планетарки остается на месте;
  • крутящий момент передается от одного генератора к другому, для этого используется шестеренчатая передача планетарки;
  • второй электрический мотор начинает свое вращение в обратную сторону, что дает возможность машине ехать задним ходом.

Если запущен бензиновый двигатель, то для движения задним ходом, требуется увеличение оборотов первого генератора относительно оборотов ДВС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector