Volkswagen up!
Содержание:
- Дизайн нового Volkswagen Up 2016-2017
- Новости
- Модификации Volkswagen up!
- Общие технические характеристики
- Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики Volkswagen Up 2016-2017
- Интересный концепт
- внешние ссылки
- Реалии рынка
- Management Volkswagen Group Rus
- Практичный малыш
- Экстерьер
- Комплектация Volkswagen e-Up (электромобиль)
- Стоимость Фольксваген Ап!
- Салон Фольксваген Ап что изменилось
- Итоги
Дизайн нового Volkswagen Up 2016-2017
Радикальных изменений во внешности не произошло, и, если сравнивать с предшественником, то можно сказать, что новый автомобиль получил лишь косметические изменения. Стали более крупными и выразительными бампер спереди и фальшрешётка радиатора.
Фольксваген Ап 2016-2017, вид спереди
Фары теперь располагают секциями светодиодных ДХО. Наружные зеркала заднего обзора имеют встроенные повторители поворотов так же светодиодные. Корма пострестайлинговой модели обзавелась новым бампером с диффузором.
Доработали и габариты, наделив их оригинальным дизайном орнамента катафотов. В профиль можно отметить покатый капот, большие стёкла и короткие свесы.
VW Up 2016-2017, вид сзади
Новости
Автомобили
VW e-load up!, load up! и eco load up! уже доступны для заказа в Европе
31.10.2016
Автомобили
Обновленный Vokswagen up! будет показан в Женеве
29.02.2016
Автомобили
Volkswagen e-load up! появился в продаже в Европе
01.12.2014
Автомобили
Volkswagen Street Up! — в Германии от 13 575 евро
30.10.2014
Автомобили
Volkswagen e-load up! увидел свет
12.03.2014
Автомобили
Volkswagen cross Up! — в Германии от 13 950 евро
03.10.2013
Автомобили
Volkswagen e-Golf и e-up дебютируют в сентябре
28.08.2013
Автомобили
Volkswagen cross Up! — официальная информация
14.02.2013
Автомобили
Volkswagen cross Up! — первые официальные фото
11.02.2013
Модификации Volkswagen up!
Volkswagen up! 1.0 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen up! 1.0 AMT 75 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen up! 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen up! 1.0 MT 75 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Общие технические характеристики
Главная особенность электромобиля Volkswagen e-Up — электрический мотор мощностью 60 кВт, что в эквиваленте составляет 82 лошадиные силы.
Питание силового узла.
Обеспечивает литий-ионная батарея мощностью 18,7 кВ. На одном заряде аккумулятора машина преодолевает 150 километров в экономичном режиме.
Максимальный момент вращения электрического мотора Volkswagen e-Up — 210 Н*м. Проведенные тесты и опыт эксплуатации показали, что машина разгоняется до «сотни» с места за 14 секунд. Верхний предел скорости — 135 км/час.
В Volkswagen e-Up предусмотрена комбинированный узел подзаряда, обеспечивающий питание АКБ от разных источников питания (переменного или постоянного). Благодаря этому, допускается заряд автомобиля на любой станции, вне зависимости от скорости подзаряда и используемого источника питания.
Производитель автомобиля уверяет, что с помощью станции быстрого заряда (при отсутствии полного заряда АКБ) возможно восстановление источника питания на 80% за 35-40 минут времени.
Но пока не ясно, какие устройства и сети требуются для столь скоростной зарядки аккумуляторной батареи.
Система электрификации Volkswagen e-Up компактна, что гарантирует дополнительное пространство под капотом.
Вес и габаритные размеры.
Volkswagen e-Up компактен и весит 1,185 тонны. Габариты — длина (3,199 метра), ширина (2,19 метра).
Несмотря на размеры, внутри пассажирам комфортно. Так, в машине смело помещается три взрослых человека и ребенок.
Разрешается пять человек, но комфортабельность пострадает. Клиренс машины низковат для местных дорог — 132 мм.
Оптика и диски.
Внешне стоит отметить светодиодные фары, расположенные на бампере спереди, и аэродинамический отвес. Колесные диски, как уже упоминалось, имеют размер 165/65 R15.
Ходовая тормоза и рулевое управление.
Что касается ходовой системы и рулевого управления, то здесь электромобиль повторяет бензиновую версию.
Спереди установлены PQ12 и стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка.
Для облегчения вращения рулевого колеса установлен электромеханический усилитель.
Тормозная система — дисковая спереди (вентилируемая) и барабанная сзади.
Салон.
Отдельно стоит отметить отделку салона. Некоторые элементы интерьера покрыты хромом. На сидениях натянут износостойкий материал серого цвета.
На сенсорной панели Volkswagen e-Up отражается информация, которая необходима водителю — уровень заряда, километраж, месторасположение ближайших заправок и так далее.
Цена.
Стартовая цена на Volkswagen e-Up в Великобритании — от 19 тысяч фунтов стерлингов. В эту стоимость входит цена на АКБ.
Сегодня (май 2016 года) в Германии автомобиль стоит 29-30 тысяч евро, в Латвии — от 26 тысяч евро, в России и Украине цены приблизительно те же (28-30 тысяч евро).
Общие технические характеристики:
- Мощность электрического мотора — 60 кВт;
- Питание — Li-Ion аккумулятор;
- Среднее время на подзаряд аккумулятора — 5 часов. Применение станций быстрого подзаряда гарантирует восстановление АКБ на 80% за 35-40 минут;
- Верхний предел скорости — 135 км/час;
- Разгон до «сотни» — 14 секунд;
- Дальность пробега на одном заряде — 150 км.
Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2020
942 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
962 700 q
Caddy 2020
1 549 400 q
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Touareg 2020
5 031 000 q
Tiguan 2020
2 012 400 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 663 500 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 251 800 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 575 702 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 630 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
972 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 233 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 124 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 008 400 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 277 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
935 800 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2020
Приветствую читателей Дрома!
Начинаю свой рассказ о новом авто, в этой части о самом Тигуане скажу немного, больше о том, почему решился на покупку, почему именно он, что я думаю о конкурентах. Ну, а по мере появления подробностей буду дополнять, расскажу про проблемы, если появятся, и про то…
Отзыв о Volkswagen Passat, 1988
Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 20182019 самому себе.))
Кузов пассата б2, который у меня уже 6 лет, близится к кончине, к тому же хотелось более свежее, комфортное и просторное, но столь же простое по конструкции авто, поэтому выбор пал на эту машину…
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2018
Всем привет!
Ничего нет вечного, даже когда все исправно работает. Проходит время и хочется нового, лучшего (правда это не всегда так). С момента приобретения Nissan Qashqai прошло более 5 лет (отзыв о нем Отзыв о Nissan Qashqai), она не доставлял хлопот, но …
В семье было два авто:…
Статьи о Volkswagen
Статьи об автомобилях Volkswagen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…
Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Новости о Volkswagen
Ford определился с заводом по производству электромобилей на платформе Volkswagen;
В сентябре 2019 года Ford объявил о намерении выпускать электромобили на модульной платформе MEB концерна Volkswagen Group (в рамках глобального партнерства). Теперь же американцы определились, на каком предприятии…
Volkswagen ID.3 против Golf GTI: может ли новый электромобиль обогнать легендарный хот-хэтч?;
Volkswagen выпустит «народный электромобиль» по невысокой цене;
Концерн Volkswagen AG приступил к разработке нового субкомпактного массового электромобиля.
- Фольксваген краффтер
- Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
- VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
- Volkswagen Polo ГУ, кнопки
- Тигуан 2020, криво едет.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Volkswagen.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Технические характеристики Volkswagen Up 2016-2017
Машинка переднеприводная. Основу составляет платформа NWS. Кузов на 75% построен из стали высокой прочности. Руль электромеханически усилен. А включается в работу усиление только в случае необходимости.
Подкапотное пространство будет заполнено трёхцилиндровым турбодвижком TSI, вместительность которого 1.0 л, а мощность 90 лошадок при 160 Нм. работать в паре такой мотор обещает с пятиступенчатой механикой.
Стоит напомнить, что двигатель хетчбэка-предшественника выдавал только 60 и 75 лошадок. Пока по неофициальной информации существует версия, что прошлые версии движков производственную линейку не покинут.
С новым мотором в 90 лошадей наш автомобиль сможет разогнаться до первых ста км всего за 10 секунд. уровень предельно допустимой скорости — 185 км в час. Расходовать топлива, по словам производителей, новый автомобиль обещает около 4.4 л в смешанном варианте. Объём топливного бачка составил 35 л. На его запасе машинка запросто сможет проехать порядка 800 км.
Интересный концепт
Полтора месяца назад концерн Volkswagen показал на выставке в Ганновере грузовой e-load up! с электрической силовой установкой.
Объем багажного отсека автомобиля по сравнению с серийной моделью Volkswagen Up! вырос с 951 до 1 400 л. На 15 мм увеличился по сравнению с серийной версией и дорожный просвет. Новый фургон весит 1 164 кг и способен принимать на борт полезный груз общей массой 306 кг.
Volkswagen e-up!
Электрический двигатель, развивающий номинальную мощность в 55 л.с., работает почти беззвучно. Встроенный в днище автомобиля литий-ионный аккумулятор потребляет 18,7 кВтч. Благодаря незначительному весу машины, на одной зарядке можно проехать до 160 км (в цикле NEFZ).
Пока e-load up! является всего лишь концепт-каром. Но при наличии соответствующей заинтересованности со стороны потенциальных покупателей он может стать серийным мини-грузовиком.
Volkswagen e-up!
внешние ссылки
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | |||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | |||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук * | Жук | ID.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Пассат II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Фуска | Фуска | вверх! | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Парати I | Parati IF | Парати II | Парати III | Гол I / Парати IV / Гол Страна I | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бразилиа | Гол II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gacel | Сенда I | Сенда II | Парати V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Fox / CrossFox | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло IV | Поло ЭКО | Поло V | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Указатель | Гольф III | Гольф IV | Гольф ЭКО | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||
Аполлон | Логус | Бора | Бора | Jetta / Vento | Jetta / Vento | ||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VII | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||
Сантана I / Пассат II | Сантана IF | Сантана II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нивус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Кэдди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Савейро I | Савейро ИФ | Савейро II | Савейро III | Савейро IV | ||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панельный фургон | Комби | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — Škoda Auto , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, 1990-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Citigo | |||||||||||||||||||||||||
Супермини | Фаворит / Форман | |||||||||||||||||||||||||
Фелиция | ||||||||||||||||||||||||||
Фабия I | Fabia II | Fabia III | ||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Быстрый | Scala | ||||||||||||||||||||||||
Октавия I | Октавия II | Октавия III | Октавия IV | |||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Превосходно я | Превосходно II | Превосходно III | |||||||||||||||||||||||
LAV | Roomster / Praktik | |||||||||||||||||||||||||
Камик | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Йети | Karoq | ||||||||||||||||||||||||
Enyaq | ||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Kodiaq | |||||||||||||||||||||||||
Легенда |
« Предыдущие — СИДЕНЬЯ , капер в Volkswagen Group с 1986 года, автомобиль график, 1980 — й года по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Панда | Марбелья | Ароза | Mii | |||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фура | Кордова I | Кордова II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Ритмо | Ронда | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Малага | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Exeo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Altea / Altea XL / Altea Freetrack / | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Альгамбра I | Альгамбра II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Арона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Ateca | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tarraco | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Транс | Terra | Инки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Реалии рынка
Как было сказано выше, модель up! компания Volkswagen пока не продает в РФ. И зря… Конкуренты ведь не ждут. Opel со дня на день выведет на наш рынок задорный хэтчбек Adam (о его цене пока ничего неизвестно), Citroen привлекает горожан моделью C1 (от 454 000 рублей), Peugeot реализует хэтч с индексом 107 (от 437 000 рублей), Chevrolet предлагает стильный Spark (от 452 000 рублей), KIA может порадовать пятидверкой Picanto (от 389 900 рублей). А еще можно купить модный smart (от 550 000 рублей).
Салон up! обращает на себя внимание оригинальностью исполнения
В Германии цены на Volkswagen up! стартуют с отметки 9 975 евро. Если модель появится в России, то, скорее всего, она будет стоить не дешевле 520 000 рублей, что, в принципе, приемлемо, учитывая «не приевшийся» дизайн, богатый выбор комплектаций и опций. Кто-то скажет, что малюсенький хэтч за полмиллиона – абсурд, ведь за эти деньги можно купить внедорожник или кроссовер (к примеру, Chevrolet Niva или Great Wall M4), или седан B-класса – Renault Logan или Hyundai Solaris… Так то оно так, однако человек, задумывающийся о покупке индивидуальной транспортной «капсулы» для перемещения по городу, мыслит другими категориями, нежели горожанин, желающий купить машину на все случаи жизни.
Хэтчбек доступен в нескольких комплектациях – take up!, move up!, high up!, groove up!, отличающихся друг от друга оформление экстерьера и интерьера
В Европе, да и в России, львиная доля покупателей хэтчбеков A-класса – студенты, одинокие творческие личности, молодые семьи без детей. Именно такие люди готовы отдать свои кровные за пусть и маленькую, но очень симпатичную, харизматичную, удобную и практичную машинку.
Фото автора и компании Volkswagen
Management Volkswagen Group Rus
Marcus Osegowitsch
General Director of Volkswagen Group Rus
- Technical University Munich (TUM) Master in Electronic Engineering (Dipl._Ing)
- London Business School (LBS) Master of Business Administration (MBA)
- In 1996 he started working for the Andersen Consulting in their Management Consulting division
- Since 2001 he has been a Managing Partner at Accenture (previously Andersen Consulting), responsible for the Automotive and Industrial Goods Strategy Division in Germany
- In 2003 he started working at BBDO Consulting as Managing Partner
- In 2006 he joined the Volkswagen Group as Head of Department of strategic planning in Volkswagen Genuine Parts
- Starting in 2007 he headed the global network of original spare parts supplies for all brands of the Volkswagen Group
- In 2010 he was appointed Managing Director of the Volkswagen Group NSC Moscow
- Since 2011, he is holding the positions of General Director of Volkswagen Group Rus and Managing Director of NSC Moscow
- From 2017 on, he holds the additional responsibility as Volkswagen Group Responsible for Russia and CIS
Практичный малыш
Задумали Up! было как необычный мини-автомобиль – с двигателем перед задней осью. И на IAA 2007 во Франкфурте публике представили заднемоторный прототип. Однако когда дошло до дела, верх взяли стереотипные инженерные решения, и новая модель появилась в типовой переднеприводной конфигурации. Малый «хэтчбек» выходит в свет в 3-дверном исполнении, а позже появится также и 5-дверное исполнение.
«Корма» субкомпакта декорирована зачерненной дверной панелью и яркими фонарями.
Работой группы дизайнеров руководили Walter de’Silva, главный стилист Volkswagen AG, и его заместитель Klaus Bischoff. Получилось интересно. Автомобильчик, само собой, куцый (короткие передний и задний свесы), но вместе с тем симпатичный. Не лишенный своеобразного изящества облик субкомпакта сформирован оригинальным дизайном передка с замаскированным фальшрадиатором, откровенно коробчатыми очертаниями кузова и зачерненной между яркими задними фонарями панелью 3-й двери. Аэродинамика у Up! посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,32. При лобовой площади 2,09 м2 аэродинамический фактор равен 0,67. Сравните, например, с «флагманским» Audi A8, фактор у которого меньше 0,63. Есть разница (в пользу A8).
Колесная база нового «фольксвагена» на 2 см длиннее, чем у «Гольфа» I поколения – и лишь на какие-то 4 мм короче, чем у ВАЗ-овской «классики». А поскольку в салон переднеприводного автомобиля не вторгается трансмиссионный туннель, то внутри малый Up! даже просторней старых добрых «Жигулей». Хотя разница в габаритной длине немалая. Субкомпакт заявлен как 4-местный автомобиль, и четверо взрослых в самом деле удобно устраиваются по местам – не только спереди, но и во 2-м ряду. На редкость грамотное использование габаритов.
«Баранка» настраивается по углу наклона — хотя, к сожалению, не по вылету. А сиденье водителя регулируется продольно и по высоте. Доступ во 2-й ряд облегчается благодаря устройству Easy Entry, которое автоматически отодвигает передние сиденья от задних, а затем возвращает их на место (причем водительское — в соответствии с выбранной позицией). При полной посадке по местам вместимость багажного отсека невелика – всего-то 250 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 950 л. И место для «длинномеров» имеется. Плюс удобные отделения и «карманы» для мелочей. Практичный городской «хэтчбек».
Интерьер оформлен в фирменном стиле: просто и рационально. И вместе с тем довольно выразительно. Располагает и смотрится, пожалуй, интереснее, чем у «старшего» Polo. Передняя панель с 3-я циферблатами под аркой приборного щитка украшена по центру консольным монитором навигации и выглядит вполне по-фольксвагеновски. Качество отделки в общем неплохое, хотя пластики жесткие и блестящие. Из экономии…
А что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то «упакован» субкомпакт своеобразно. То есть, в «бюджетных» исполнениях вовсе не богато. Так, в «штатном» пакете Move Up! предусмотрены электростеклоподъемники (само собой, только передние) – и в общем все… Ни радио-стерео (только предподготовка), ни кондиционера, — не говоря уже о «климат-контроле». Однако уже в комплектации High Up! появляются «музыка» RCD215 (плейер CD/MP3) на 2 динамика, кондиционер, электроприводы боковых зеркал (с подогревом), обогрев передних сидений. Плюс многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) кожей. В опционных пакетах — гарнитура Bluetooth, мультифункциональная навигация Navigon, задний «парктроник» ParkPilot. А «климат-контроля» все равно нет – даже за доплату.
Техника безопасности у Up! современная (хотя и не богатая). В салоне 4 «подушки», 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты водителя и пассажиров. Особо отмечается система City Emergency Brake (платная опция), оснащенная лазерным датчиком спереди и на скоростях до 30 км/ч способная принять на себя решение об экстренном торможении. И привести в исполнение. Исключительно ценно в городских условиях, где ДТП происходят по большей части именно на таких скоростях. Осталось пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP – с наперед известными результатами. У Volkswagen AG свое дело знают.
Экстерьер
Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.
Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.
Сбоку авто намного проще, чем спереди
Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка
Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.
Размеры:
- длина – 3540 мм;
- ширина – 1641 мм;
- высота – 1478 мм;
- колесная база – 2420 мм;
- клиренс – 132 мм.
Комплектация Volkswagen e-Up (электромобиль)
В 2016 году Volkswagen e-Up выпускается в двух комплектациях — Load и High.
О каждой поговорим подробнее:
1. Комплектация Load.
«Облегченный» вариант. Стоит выделить следующие моменты:
Экстерьер.
Здесь все тривиально — четыре двери, на колесах — легкосплавные диски серии Blade (5J*15), покрышки с сопротивлением качению. Размеры шин — 165/65 R15.
Кожух боковых зеркал и дверных ручек сделаны под кузов (производитель решил не хромировать эти элементы). Плюс — тонировка на боковых и заднем стеклах. Светопоглощение в первом и втором случае — 65%.
Для российских автолюбителей ключевой момент — наличие дневного ходового света, что исключает случайный штраф из-за чрезмерной забывчивости.
Интерьер.
Производитель продумал все, что касается интерьера Volkswagen e-Up. Первое, что бросается в глаза — обивка на сидениях, сделанная из ткани «Grid». Сидение водителя регулируется.
Стоит отметить накладки на панели приборов, которые выкрашены в черный цвет и имеют перламутровый оттенок.
Как уже упоминалось, на дверных ручках хрома нет, но зато он предусмотрен в салоне — на элементах управления кондиционером и музыкальной системы. Кроме этого, немного хрома имеется возле вентиляционных дефлекторов.
Отдельного внимания заслуживает 3-спицевый руль, обшитый кожей, а также рукоять ручки КПП с кожаной обивкой (смотрится стильно).
Для любителей напитков по центру предусмотрены подстаканники, которые справляются с удерживанием стаканов средних размеров. Такая центральная консоль предусмотрена спереди и сзади.
Последнее, что стоит отметить в дополнительных опциях интерьера — макияжное зеркало в противосолнечном козырьке (все-таки машина популярна среди женщин).
Безопасность.
Нет претензий к уровню безопасности. Главные системы смонтированы и на «пять баллов» справляются с поставленными задачами. В частности, речь идет о центральном замке с ДУ и электронном иммобилайзере.
В отличие от предшественников, в Volkswagen e-Up предусмотрены подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Установлены комбинированные Airbag спереди со специальной защитой головы.
Функциональное и прочее оборудование.
Порадовал производитель и приятными мелочами, которые дополняют автомобиль и делают его более интересным для покупателей.
Что стоит отметить, так это автоматический кондиционер серии «Climatronic», способный контролировать температурный режим и обеспечивать комфортную для тела температуру.
Если эксплуатация машины планируется в условиях холодной зимы, то пригодится обогрев передних сидений, который по заявлению владельцев работает на «отлично».
В холодную, дождливую и солнечную погоду спасает лобовое стекло, в котором встроен обогрев и теплозащитная тонировка. Установлен обогрев и в заднем стекле. Спереди, как и во многих авто, установлены электростеклоподъемники.
Наружные зеркала бокового вида оборудованы подогревом и электрическим приводом, с помощью которого проще регулировать положение зеркала из салона.
Радиосистема присутствует (RCD 215) с опцией проигрывания MP3 и CD. Для подключения внешних устройств предусмотрен AUX. Главный минус — два громкоговорителя.
Плюс — информационная и навигационная системы, способные стать надежными помощницами в пути.
Управление опциями — с помощью многофункционального экрана.
Руль вращается с легкостью, благодаря электромеханическому усилителю.
Любители дальних поездок будут рады дополнительному оборудованию — ремонтному комплекту, в который входит компрессор на 12 Вольт, герметизирующая пена, домкрат и набор инструментов.
Для варианта «Load» предусмотрен дополнительный вариант с двумя сидениями, ровным полом грузового отсека, разделительной решеткой, грузовым отделением, такелажными петлями.
Аккумулятор и зарядка.
В комплекте поставляется кабель для прикуривания, предусмотренный на протекание тока в 10 Ампер (мощность 2,3 кВт). Отдельно идет шнур для зарядки через бытовую сеть. Рабочее напряжение — 230 Вольт, мощность — 3,6 кВ, номинальный ток — 16 Ампер.
Кроме перечисленного выше в «Load» входит бортовая литература, гарантия — два года и гарантия 8 лет на АКБ.
2. Комплектация High.
Считается продвинутой. Существенных различий с рассмотренной ранее комплектацией нет, кроме указанных ниже моментов:
- Дополнительно установлены два подголовника на сидении сзади (регулирование по высоте). Спинка заднего сидения ассиметрична, разделена и складывается (при необходимости);
- В отличие от прошлой комплектации Volkswagen e-Up вместо двух динамиков установлено шесть, что делает звучание объемнее;
- Пол багажника снимается, предусмотрено изменение высоты (два уровня);
- Гарантия на автомобиль — 5 лет.
Стоимость Фольксваген Ап!
Немецкий концерн не собирается менять своего решения по поводу поставки серийных экземпляров в нашу страну.
Новые и обзор б/у рынка
Новый автомобиль можно купить в Европе или у неофициальных дилеров. В Европейских странах Ап будет стоить около десяти тысяч евро с поправкой на техническое оснащение и комплектацию.
На российском вторичном рынке сегодня можно найти следующие предложения:
- праворульный пятидверный автомат 2013 года выпуска с мощностью в 75 л.с. стоит 400 000 рублей (пробег 74 тыс. км.);
- праворульная трехдверная модель, автомат, 2017 года, 75 л.с., пробегом 12 800 км. стоит 620 000 рублей;
- з-х дверный хэтчбек, леворульный, 2015 года выпуска, 60 л.с., пробег 160 тыс. км., стоит 460 000 рублей.
Источник информации avito.ru и auto.ru.
Стоимость владения
Владеть малолитражным транспортом в России выгодно. Автомобили, двигатель у которых меньше 100 л.с., недорого обходятся при страховании. Расход топлива маленький. Автомобили Фольксваген сделаны с немецкой точностью и прослужат до трех лет без необходимости серьезного сервисного вмешательства. Вопросы могут возникнуть только в стоимости запчастей.
Салон Фольксваген Ап что изменилось
При компактных размерах автомобиля салон всё же можно назвать просторным. В салоне нашей новинки появилась переработанная панель приборов и новенький мультируль.
Изменился дизайн оформления блоков регуляции работы аудиосистемы, кондёра, передних сидений, которые теперь имеют иную конструкцию.
салон нового Фольксваген Up
Мягкий пластик в оформлении отсутствует, при этом качество используемых материалов находится на достаточном уровне. Описывая автомобиль в базовой комплектации нужно сказать, что оснащена она будет:
- светодиодными ДХО,
- дистанционно управляемым центральным замком,
- двумя передними подушками безопасности,
- подсветкой LED номера машины,
- аудиосистемой, имеющей дисплей 3.1 дюйма,
- климатической системой,
- а так же системами ABS с BrakeAssist, ASR, EBD и MSR.
А уже заплатив дополнительно, можно стать обладателем аудиосистемы Beats Audio с шестью динамиками, мультимедийки с дисплеем в 5 дюймов, камеры заднего наблюдения, двухзонной климат-установки под названием «Climatronic», передних кресел с функцией подогрева, противотуманных огней с подсвечиванием поворотов, дождевых и световых датчиков, а так же, на выбор, получить колёсные диски R15-16.
Итоги
Автомобиль компактен, нет претензий к комплектации, электрический мотор надежен и неприхотлив.
Проблема в том, что в странах СНГ электрические заправки не сильно распространены, а многие еще только в проекте, поэтому покупка Volkswagen e-Up приведет только к проблемам.
Что касается Европы, то там этот автомобиль давно пришелся по душе ценителям экологически чистого вида транспорта. При наличии большого числа электрических заправок поездки на такой машине — одно удовольствие.
Покупают Volkswagen e-Up и в странах СНГ, но в этом случае далеко от дома отъезжать не стоит, ведь запаса хода хватает только на 130-150 километров.