Как отличить восстановленные шины от новых

Подготовка документов и регистрация организации

При регистрации бизнеса стоит уделить внимание двум самым распространенным в малом и среднем предпринимательстве формам: индивидуальному предпринимательству и обществу с ограниченной ответственностью. Так как данный бизнес требует значительных затрат, имеет определенные риски и ответственность, то оптимальным вариантом будет регистрация ООО

Недостатками этой формы предпринимательства являются необходимость ведения сложной отчетности и полноценного бухгалтерского учета

Так как данный бизнес требует значительных затрат, имеет определенные риски и ответственность, то оптимальным вариантом будет регистрация ООО. Недостатками этой формы предпринимательства являются необходимость ведения сложной отчетности и полноценного бухгалтерского учета.

Регистрация ООО начинается с выбора наименования юридического лица, под которым фирма будет выступать во всех сделках. Оно должно отражать сущность бизнеса, быть корректным и запоминающимся. Далее необходимо выбрать юридический адрес организации. Это можно осуществить тремя основными способами: по месту аренды помещения, путем приобретения адреса у специализированных компаний и регистрация на домашний адрес учредителя. Затем осуществляется выбор основного и дополнительного кодов деятельности по ОКВЭД, идет определение размеров уставного капитала. Далее, в случае наличия только одного учредителя, подготавливается его решение об учреждении общества. При нескольких учредителях необходим договор об учреждении. После этого подготавливается Устав компании.

После сбора всех необходимых документов осуществляется заполнение формы Р11001 на регистрацию ООО и оплата госпошлины (4 000 рублей), квитанция об уплате которой прилагается к заявлению. После выбора системы налогообложения и подачи на регистрацию всех необходимых документов, созданное юридическое лицо может осуществлять свою деятельность на законных основаниях.

Что представляет собой метод холодной наварки

Протектор на грузовой или легковой шине можно восстановить двумя способами – холодной или горячей наваркой. Восстановление покрышки холодным способом возможно будет произвести только, если каркас восстановлен. Поэтому до того, как производить процедуру, профессионал проверяет каркас шины и начинает работать только,  когда на ней отсутствуют повреждения. При этом состояние протектора особой роли не играет, поскольку его придется счищать с помощью профессионального оборудования.

Оборудование для наварки шин

После чистки протектора следует:

  • отремонтировать каркас;
  • устранить минимальные недостатки;
  • придать каркасу шероховатость наждаком;
  • наложить тонкий слой жидкой резины;
  • подвергнуть грунтовке протектор;
  • наложить на колесо специальную протекторную ленту;
  • закрепить ее скобками;
  • объект переместить на специальное оборудование для восстановления грузовых шин;
  • завернуть все в своеобразный конвертик;
  • отправить конверт на вулканизацию в автоклав;
  • снять с шины обод и камеру;
  • провести проверку покрышки на специализированном стенде;
  • установить шины, восстановленные холодным способом на автомобиль.  Сотрудники многих СТО утверждают, что холодное восстановление шин гарантировано позволит проехать на них не менее, чем 50 000 километров.

Чистки протектора

Затраты на реализацию

Создание мастерской по восстановлению шин с нуля требует около 2,5 миллионов рублей. В эту сумму входит стоимость помещения, оборудования и расходных материалов, оплата труда сотрудников, затраты на продвижение и т.д.

Затраты на продвижение и максимальную отдачу можно получить уже с первых месяцев работы, если осуществлять свою деятельность под франшизой. Это может быть бренд крупного автосервиса, дилера марки автомобилей и пр. В сумме затраты превысят средства, необходимые для старта бизнеса с нуля, так как в итоговую стоимость, помимо вышеперечисленного, войдет паушальный взнос за франшизу (а он может достигать миллионов рублей). Еще следует помнить об роялти – ежемесячных отчислениях за пользование франшизой.

Наконец, покупка готового бизнеса обойдется дороже всего. Стабильно работающая автомастерская по восстановлению шин стоит десятки миллионов рублей, окупаемость такого бизнеса будет длиться несколько лет.

Экономический эффект

Упрочнение путем наварки твердым сплавом – отличное средство, позволяющее замедлять темп износа рабочих поверхностей орудия. Насколько увеличится ресурс землеройного орудия в результате наварки твердым сплавом, зависит прежде всего от условий его работы. В одной местности приходится работать с глинистым грунтом, в другой – с песчаным, а в третьей – со скалистым. Понятно, что износ орудия в каждом случае будет отличаться. В общем же можно сказать, что наварка твердым сплавом увеличивает срок службы землеройного орудия в 4–10 раз, а иногда и больше. При этом затраты на упрочнение оборудования путем наварки твердым сплавом составляют от 10 до 75% от стоимости нового орудия – это очень выгодная инвестиция.

Однако, принимая решение об использовании технологии упрочнения поверхностей, следует тщательно проанализировать экономическую сторону вопроса. Каков желательный срок службы орудия до износа? Может быть, его ресурса будет достаточно и без упрочнения? Сравните стоимость наплавки со стоимостью нового орудия. Имея необходимые исходные данные, можно подобрать оптимальные варианты упрочняющей наплавки по приемлемым ценам, т. к. из-за содержания в наплавочных материалах кобальта, вольфрама, молибдена, ниобия и других дорогих металлов стоимость расходных материалов для наплавки может быть очень высокой. Проанализируйте условия работы орудия: если условия работы таковы, что этот наваренный упрочняющий слой или упрочняющая пластина могут быть сколоты с поверхности орудия или поломаны, или оператор использует такие приемы работы, при которых преимущества упрочненной поверхности не используются в полной мере, затраты на упрочнение не окупятся с максимальным экономическим эффектом.

Сколько раз можно повторять наварку твердым сплавом одной и той же детали? По мнению ряда специалистов, возможное количество наварок зависит от того, какие сплавы для этого используются, но в общем случае, пока зуб (или иная деталь) не износится настолько, что упрочнение его потеряет всякий смысл, можно наваривать твердый сплав поверх изношенного. В эксплуатации еще можно встретить, например, бульдозеры, которые работают не один десяток лет, их отвалы восстанавливались наваркой много раз.

Дилеры некоторых ведущих мировых компаний предлагают клиентам услугу: проведение анализа износа деталей оборудования, для того чтобы помочь в принятии решения относительно использования технологии наварки твердым сплавом. Специалисты дилера анализируют характер износа рабочих поверхностей ковша или отвала при данных условиях работы, проводят измерения с помощью трехмерного сканирования, которое помогает точно воссоздать первоначальную гео­метрию рабочих поверхностей орудия, и помогают клиенту понять, стоит восстанавливать исходную форму рабочей поверхности орудия с помощью наварки твердым сплавом или лучше заменить деталь на новую.

Общее описание бизнеса, основные риски

Специалисты рекомендуют открывать подобный проект в населенных пунктах с численностью населения не менее 50 000 человек.

Изначально следует провести маркетинговые исследования, которые позволят определить, какое количество грузового и легкового транспорта присутствует в выбранном регионе

Стоит обратить внимание на наличие промышленных предприятий, которые имеют собственные автопарки. Также следует узнать, в каком количестве на местном рынке присутствуют конкуренты.
Начинающий предприниматель должен учесть возможные риски, связанные с неправильной оценкой своих финансовых возможностей и перспектив

Минимизировать их можно следующим образом:

  • собрать информацию о потенциальных клиентах;
  • разработать грамотный бизнес-план;
  • приобрести качественное оборудование и строго соблюдать технологии;
  • пригласить к сотрудничеству квалифицированных специалистов.

Сколько можно заработать?

Как было сказано выше, восстановление покрышек холодным способом — дело прибыльное в любое время года и практически не зависит от состояния экономики страны. Но прибыль может быть как довольно большой, так и нет. Если вы вкладываете порядка 50000 долларов, то в лучшем случае эта сумма окупится через 3-4 месяца, а в худшем — через полгода.

Многое зависит от того, как вы себя зарекомендуете. Поэтому на первых порах нежелательно брать много заказов. Лучше сделать мало, но качественно и заполучить важных постоянных клиентов. Поскольку восстановление шин данным способом имеет массу преимуществ, да и оборудование не такое дорогостоящее, то от одной отремонтированной покрышки вы будете получать примерно 20% чистой прибыли. Поэтому если она стоит 2000 рублей, то вы получаете 400 рублей, остальное уходит на оплату работы, материалов и т. д.

Способы восстановления шин

Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке – это горячая и холодная наварка.

Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас. Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе.

Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился. Ненужную резину срезают при помощи специального станка

Оставшийся каркас ремонтируют, если это требуется, устраняют проколы и прочие незначительные дефекты. Поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру. На него накладывают слой жидкой резины, которая в дальнейшем обеспечит плотный контакт с новым протектором. Для грунтовки используется натуральный каучук. После этого мастер переходит к восстановлению протектора: для этого на колесо накладывают протекторную ленту. Это своеобразная заготовка, которая и станет новым протектором. Временно лента закрепляется при помощи скоб.

Шину перемещают на станок, где заворачивают в конверт вместе с камерой и ободом и отправляют на вулканизацию. Этот процесс автоматизирован и проходит в автоклаве, благодаря которому конструкция становится прочной и монолитной. По окончании данных работ обод и камеру снимают.

После этого покрышку проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль. Некоторые автосервисы дают гарантию на такую покрышку и уверяют, что она пройдет 40-60 тысяч километров.

Горячая наварка. При этом способе восстановления используется такая же сырая резина, как при изготовлении новых шин на заводе. Каркас шины также очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования. Если проблем нет, каркас делают гладким и подготавливают к восстановлению протектора. Для этого при помощи экструдерной станции ленту сырой резины наматывают на каркас. Шину отправляют в пресс-форму, где под воздействием повышенной температуры и давления лента приклеивается к каркасу. Точно так же создаются новые колеса. В этой же камере происходит формирование протектора и вулканизация резины. В итоге из камеры выходит практически новая резина, не отличающаяся по свойствам от заводской.

Плюсы и минусы разных способов

Данные методы имеют преимущества и недостатки. Так, горячий метод дает возможность провести процедуру в сжатые сроки и получить не отличимые от заводских шин покрышки, которые проходят столько же, сколько прошли уже износившиеся изделия. Этот метод не вредит экологии и экономит природные ресурсы, однако он требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, и автосервисы редко прибегают к горячей наварке шин. Этим методом чаще пользуются специализированные предприятия. Холодная наварка шин распространена больше, ее применяют в автосервисах. Однако такой метод требует немалых трудозатрат, занимает не один час времени и может обойтись владельцу автомобиля дороже, чем способ горячей наварки. Получившаяся резина по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше, чем прошла пришедшая в негодность покрышка. При некачественной наварке слой с протектором нередко отклеивается.

Рентабельность бизнеса

Затраты на открытие бизнеса при строительстве помещения и закупке необходимого оборудования имеют следующий вид:

  • помещение – 1 500 000 рублей;
  • оборудование и материалы – 300 000 рублей.

Итого, 1 800 000 рублей.

Ежемесячные расходы на организацию бизнеса имеют следующий вид:

  • оплата труда персонала – 150 000 рублей;
  • оплата коммунальных услуг – 10 000 рублей.

Итого, 160 000 рублей в месяц.

Затраты на расходные материалы зависят от объема выполненных работ, в среднем они составляют около 20-30% от стоимости услуги.

Доходы компании будут определяться объемом оказанных услуг. Стоимость восстановления одной шины варьируется от 5 000 рублей до 15 000 рублей и выше, все зависит от ее размеров и типа работы. Соответственно, доход от восстановления 4 колес небольшого грузового автомобиля составит около 25 000 рублей. За вычетом расходных материалов обслуживание автомобиля принесет около 18 000 рублей.

Таким образом, при обслуживании хотя бы одного автомобиля в день, доход, с учетом расходников, в месяц будет составлять около 500 000 рублей. За вычетом постоянных ежемесячных расходов имеющаяся прибыль будет составлять 340 000 рублей, соответственно, проект окупится в течение полугода. Этот срок может изменяться в обе стороны, так как число клиентов может быть нестабильным. В один месяц у мастерской будет огромная проходимость, а в другие – отсутствие клиентов.

Рентабельность такого бизнеса составляет примерно 45%. Ежемесячная выручка может достигать 750 000 рублей, а прибыль – 340 000 рублей.

Совет профи

Итак, если у данной технологии столько отрицательных моментов, тогда зачем она используется? На самом деле все не настолько плохо, как на первый взгляд могло бы показаться. Транспортное средство с внушительным пробегом, наезженным за небольшой временной промежуток, будет отлично ездить на реанимированных покрышках. Толковые мастера могут быстро, надежно и качественно восстановить такие шины при наличии требуемого оборудования. Восстановленные зимние шины дадут возможность сэкономить немалые средства. Профессионалы могут сделать следующее:

  1. Устранить микротрещины с помощью термического запаивания.
  2. Отремонтировать корд с помощью наложения новых нитей.
  3. Наиболее изношенные участки наращиваются с помощью ультразвуковых исследований либо проката.
  4. Новый слой приклеивается на шину так, что покрышка выглядит как новая.

https://youtube.com/watch?v=1JMRiwSg_uo

Способы восстановления протектора шины

Нарезка протектора

Одним из способов является нарезка протектора. Данная методика считается самой простой, но при этом применяется редко.

Производится работа путем нарезки протектора по старым канавкам. Причем протектор углубляется вглубь резины. Это приводит к уменьшению брекерного слоя.

Основным недостатком подобного решения становится снижения надежности шины. Слой резины уменьшается. Риск повредить покрышку наоборот становится значительно выше.

Наварка протектора

Более распространенным методом является наварка протектора, она позволяет избежать проблем с безопасностью. Технически может выполняться разными способами, каждый обеспечивает достаточно высокую эффективность.

Выделяют два метода восстановления протектора шины путем наварки.

  • Холодный. Используют если каркас полностью сохранен. Для этого применяется протекторная лента, после подготовки делают вулканизацию.
  • Горячий. Применяется сырая резина, аналогичная используемой на заводах для создания автошин. Для выполнения необходимо специальное оборудование, обычно такое восстановление производится на заводах или сервисах, специализирующихся на подобной работе.

Перед началом работы производят визуальный осмотр шины. Покрышка не должна иметь никаких повреждений

Особое внимание уделяют каркасу, он не должен иметь порезов и других значимых неисправностей. Если при осмотре выявлено хорошее состояние автошины, возможно использовать холодный способ наварки

Рассмотрим этот процесс более подробно.

  • Старый протектор срезают. Он будет только мешать.
  • Шлифуют поверхность. Добиваются шероховатой структуры.
  • Наносят слой жидкой резины, лучше применить натуральный каучук.
  • Вырезают подходящую по размеру протекторную ленту. Ее накладывают на шину и вместе с ободом помещают на станок, где заворачивают в виде своеобразного конверта.
  • Вулканизируют полученную конструкцию.
  • Далее нарезают протектор. Рекомендуется делать его аналогичным ранее использовавшемуся. Это позволит избежать проблем при эксплуатации.
  • Последним этапом является зачистка канавок и шлифовка с целью получения шероховатой поверхности.

После восстановления колесо обязательно тестируется на стенде. Без этого устанавливать его на автомобиль строго запрещено. Некоторые сервисы дают гарантию на 40-50 тысяч километров пробега.

Горячий способ немного отличается. Для начала тут также срезают старый протектор. Каркас осматривают на предмет повреждений. Если они имеются, их устраняют.

Далее на каркас наматывают протекторную ленту из сырой резины. Получившуюся заготовку отправляют в пресс для вулканизации. В целом работа повторяет действия при создании нового колеса. Протектор формируется прессом.

Износ покрышки

Если говорить о боковине, то нити корда являются автономными носителями жесткости и формы шины, так как по всей их длине не происходит пересечения с другими нитями.В радиальной шине все нити корда расположены параллельно, и это одна из основных проблем такой шины, ведь при наличии повреждений в корде на боковой поверхности жесткость в этом месте восстановить полностью уже невозможно. Поэтому даже качественный ремонт боковых порезов на шине не сможет вернуть покрышку к полным показателям. Стоит помнить, что во всех других местах характеристики будут отличны от тех, что показывает отремонтированное место прокола. Радиальные шины имеют меньшее сопротивление качению и высокую износостойкость.

Конечно, при езде по хорошему покрытию на легковом автомобиле разница может быть незаметна, и восстановленная покрышка даже при наличии боковых порезов будет хорошо показывать себя на дороге. Однако, стоит попасть в любые экстремальные условия, будь то поворот при высокой скорости или резкое торможение, она может преподнести неприятный сюрприз. Это стоит учитывать, если предприниматель решает заняться бизнесом по восстановлению шин.

С диагональными шинами в этом плане гораздо проще. Здесь нити корда в разных слоях каркаса расположены внахлест под углом, поэтому даже повреждение некоторых нитей в одном месте практически не влияет на показатель сохранения формы и распределения нагрузки. Диагональные шины могут быть подвергнуты ремонту после боковых порезов.

Как размягчить резину в домашних условиях, если она задубела

Во многих случаях изделия из резины бывают совершенно незаменимы. Различные уплотнители, ремни, шланги и прочие детали встречаются в конструкции предметов обихода и автомобильной технике.

Но при длительном использовании или переохлаждении они могут стать жесткими и непригодными для дальнейшего применения.

Как размягчить резину в домашних условиях? Существуют вещества и методы воздействия, помогающие добиться желаемого результата.

Керосин

Это вещество способно изменять структуру резины и восстанавливать эластичность изделий из нее. Процедура заключается в вымачивании предметов до получения необходимого эффекта. Резину большого размера можно аккуратно свернуть перед помещением в емкость с керосином. Спустя пару часов размягченную деталь нужно вынуть и тщательно промыть.

Наварка грузовых шин – самостоятельно делаем большую работу

Самостоятельной наварке шин предшествует тщательный визуальный осмотр, с помощью которого необходимо выявить все дефекты, такие как проколы, трещины, оценить состояние корда, а также самой резины и определить, возможна ли дальнейшая ее реставрация либо нет. Далее с помощью специального станка необходимо удалить поврежденный верхний слой, причем сделать это надо таким образом, чтобы толщина всей покрышки была равномерной. Затем наступает этап шлифовки.

После тщательной подготовки поверхности на нее наносится слой новой протекторной ленты. Она имеет клеевую основу, и за счет этого достигается великолепное сцепление между новой поверхностью и старой основой. Вставив одну камеру внутрь колеса, а другую, надев снаружи, осуществляем упаковку шины. Затем покрышку нужно поместить в автоклав, а к камерам подключаются шланги подачи кислорода.

После включения автоклава происходит наиболее прочное соединение протекторной ленты к шине. Этот процесс подобен пайке, так как осуществляется под воздействием высоких температур и давления. Завершающим же этапом опять является визуальный осмотр. Безусловно, наварные грузовые шины облают прекрасными прочностными характеристиками, но, тем не менее, в целях безопасности их предпочтительно устанавливать на заднюю ось, дабы предотвратить вероятность разрыва.

Главная →

Устройство → Ходовая часть → Шины →

Степень эффективности восстановления

Главное преимущество наваренной шины – умеренная цена: она зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении. Покупка такой покрышки выгодна для владельцев грузового транспорта, который передвигается на малых скоростях. Для легковых автомобилей такой вариант подходит не всегда, так как дать окончательную гарантию на то, как покрышки себя поведут на увеличенной скорости, не сможет никто.

Состояние резины-донора для покупателя остается загадкой, только если это не были ваши же восстановленные шины. Если покупать такой комплект, то есть вариант, что каркасы окажутся разных производителей, что сокращает жизнь покрышек. Для восстановления резины используют не такой качественный состав, как при создании на заводе. Восстановленные шины повышают расход топлива, так как стенки шире заводских, а сама резина отличается податливой структурой.

Плюсы и минусы нарезки протектора шин

Можно выделить основные плюсы и минусы восстановления протектора на изношенной покрышке.

Среди плюсов:

  • Увеличение срока службы колеса — резина устроена так, что наружный её слой мягкий, для лучшего сцепления, а внутренний более жёсткий, чтобы обеспечить необходимую упругость. Реставрируя её, мы срезаем часть наружного слоя, оставляя внутренний — жёсткий. Он будет изнашиваться гораздо дольше нового ската, но и ездить на нём более опасно, так как жёсткость ухудшает зацепление колеса с дорожным покрытием;
  • Сниженный расход топлива — эту особенность можно вывести из первой, поскольку чёрствая покрышка меньше деформируется во время движения, а значит снижается трение. Такая мелочь помогает экономить до 25% топлива, в отличие от езды на новых шинах.

Минус, можно сказать, один. Однако он затмевает собой все возможные плюсы этого мероприятия:

Практикуется ещё один метод восстановления автомобильных шин. Это наварка. Когда износилось уже нарезанное колесо, его могут при помощи специального оборудования возобновить. Суть этого процесса заключается в наплавке нового слоя резины поверх старого ската. Затем на нём нарезают протектор и продают как б/у вариант. В принципе, для легковой машины оно пойдёт, но для грузовика лучше купить новую резину.

С чего начать?

Безусловно, все этапы бизнеса крайне важны, однако именно успешностью старта определяется многое. Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который работает даже в условиях кризисной ситуации, то он крайне перспективен и заманчив. Начинать нужно с грамотно продуманного бизнес-плана. В него должны входить:

  • расчёт затрат;
  • анализ рынка конкурентов;
  • место создания сервиса;
  • получение пакета документов;
  • покупка оборудования;
  • аренда помещения (с возможным дальнейшим приобретением) и т. п.

Стоит обратить внимание, что именно профессионалы должны составлять бизнес-план, так как это позволит избежать грубых ошибок и просчётов. Но если у вас есть хоть какой-то опыт, то можно попробовать сделать его самому

Так как восстановление шин холодным способом позволяет отреставрировать резину таким образом, что её пробег будет равен 90% от точной такой же, только новой покрышки. В то же время стоимость наплавки составляет всего 65% от первоначальной цены на новую резину.

Идеи как повысить прибыль и привлечь клиентов

Так как оказываемая услуга имеет повторную необходимость только спустя длительное время, то наработка постоянной клиентской базы вызывает затруднения. Такая база может быть создана путем партнерских соглашений с различными компаниями, которые в ходе осуществления своей деятельности используют грузовые транспортные средства. Взаимная польза заключается в том, что компании будут направлять по мере необходимости свои автомобили на восстановление шин, а автомастерская по восстановлению покрышек будет распространять рекламные материалы среди своих прочих клиентов по услугам партнерской организации.

Также для привлечения новых и сохранения старых клиентов можно внедрить программу лояльности. Ее суть заключается в системе скидок для постоянных клиентов. Это могут быть как фиксированные проценты, так и система накопительных бонусов. Стремление всех клиентов сэкономить в дальнейшем позволит создать привлекательный образ мастерской.

Также среди клиентов стоит распространять собственную сувенирную продукцию с контактами организации. Ее изготовление не требует значительных вложений, а при возникновении потребности в ремонте шин клиент будет помнить, к кому можно обратиться.

Ну и наконец, не стоит забывать о самом важном – качественном оказании всех услуг. Сформированная положительная репутация компании делает ей лучшую рекламу

Как распознать?

Нужно отметить, что не все восстановленные колеса одинаково качественные. Бывает, что сама фирма изготовитель производит этот процесс. В Европе это часто распространено. Если восстановлена официально, то она будет иметь специальные отметки, которые говорят о повторном использовании колеса. В разных странах различные обозначения Retread
(это английское обозначение), Remould
(американское обозначение), Regummerad
(немецкое обозначение) и «Восстановленная»
(Российское обозначение).

Если надписей нет, то такую покрышку можно распознать по боковой поверхности колеса. Как правило, она не воспроизводится, а соответственно она будет изношена. Проявляется это в и боковых потертостях.

Персонал

Весь персонал мастерской можно условно разделить на 2 категории: административный штат (управляющий, бухгалтер) и специалисты, осуществляющие основные работы.

В задачи управляющего входит работа по организации деятельности компании: продвижение, поиск клиентов, заключение при необходимости контрактов с различными организациями, ведение соответствующей отчетности. Требования: опыт работы управляющего, высшее профильное образование, понимание специфики деятельности компании, необходимые личные качества. Заработная плата – 40 000 рублей.

Бухгалтер в компании занимается составлением необходимой бухгалтерской отчетности. Требования: опыт работы бухгалтером, высшее экономическое образование. Заработная плата – 35 000 рублей.

Если необходимой компетенцией обладает учредитель организации, то в целях экономии средств данные функции может выполнять самостоятельно.

Для выполнения работ при открытии организации необходимы 3 специалиста. Основные требования: опыт работы, необходимая квалификация, знание технологии выполняемых операций и необходимые личные качества (ответственность, здоровый образ жизни и пр.). Заработная плата специалистов – 25 000 рублей. В случае увеличения объема заказов рекомендуется увеличить штат специалистов и объемы заработной платы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector