Защита картера для lada (лада) granta liftback (гранта лифтбек)
Содержание:
- Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
- Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Защита картера Шериф на Гранту с АКПП
- Функция защиты картера
- Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек
- Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек
- Как снять защиту двигателя на Лада Калина:фото и видео
- Видео «Правильная установка»
- Установка
- Защита картера двигателя Lada Granta Сталь
Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Лада Гранта, 2017
Комментарии 13
По проселкам часто катаешся? Я вот например ни на Калину, ни на обе Гранты не ставил защиту. Ни разу не цеплял ни чем.И что за пластиковые пыльники? 21900-2802023-00 21900-2802022-00 эти? Мб фото добавить? Кстати, на Гранта форуме пишут, что нужно снимать их при установке именно этой защиты.>>но и поверх тоже ставят но в этом случае иногда штатный будет стучать об новый.
Уже решил проблему, в следующем посте напишу.Оказалось что у меня надо другую защиту ставить она 81 номер в конце имеет и у неё ушки не загнуты и идёт комплект кронштейнов для монтажа.
что за пластиковые пыльники, у меня нет там ничего пластикового) был пыльник из жестянки и «уши» из такой же жестянки закрывающие слева и справа слегка подкапотку, сначала я эти «уши» оставил, подрезал, подогнул и поставил защиту стальную, но в последствии они всё равно через пару лет разболтались, потрескались в раоне болтов и пришлось их снять, хуже я скажу не стало без них
Слева и справа «уши» пластиковые крепятся на пару болтов вверху и по четыре болта к «пыльнику» он же штатная защита.
значит щас пластиковые ставят, у меня они из этой же жестянки еще
Может это зависит от модификации. У меня «норма» с кондеем. Эти пластиковые пыльники более глухие чем жестяные, полностью закрывают генератор с насосом кондиционера. Правда если по луже проехать это мало помогает, начинает свистеть ремень секунд пять пока не высохнет.
может быть, глянул вторую твою запись — классно придумано защита поверх пыльника, когдя я покупал в 2012м пришлось брать калиновскую и дорабатывать, а пыльник и уши теперь валяются в углу гаража, а так то с радостью сделал бы так же, и почище было бы под капотом скорее всего)
Запись уже сделал, там номер есть по нему можно у ОД или через сайт lada.ru закказать и у ОД его получить.Жаль что на их сайте все фотки защит одинаковые и никаких подробностей о комплектации и к каким модификациям автомобилей они не указано. Было бы меньше проблем при установке
Я тоже поставил поверх штатной.
С завода идет пластиковый пыльник, поверх которого обычно без проблем стааится защита.Возможно, у вас стоит не заводская, а «дилерская».Еще, есть разница в крепежах защит для кпп и акпп.
У меня стоит следующее: пластиковые пыльники которые крепятся вверху за что то и в низу за металический пыльник (заводская защита). Этот пыльник занимает места крепления вазовской защиты картера для гранты. И если спереди его ещё можно поверх прикрутить то сзади это не сделать т.к. болты закрыты отогнутыми язычками крепления заводской защиты.К сожалению фото не сделал а то было бы понятнее о чём речь.Вот и получается, если снимешь заводскую то будут болтаться и дребезжать пластиковые пыльники, а если не снимать то нормальную защиту картера хз как поставить без разрезания штатной.
Привет. Мою ставили у ОД поверх штатной. По картинке твоя рефленней. У меня ровная и с отверстием под замену масла. Ни кто ничего не пилил не ломал не подкладывал. На четыре болта закручена. Спец штатные отверстия. При езде не задевает не брякает. Убрал только пластиковую заглушку она дребизжала в окошке. Масло меняется без съёма защиты.
источник
Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Защита картера Шериф на Гранту с АКПП
Когда я выбирал защиту картера для своей ласточки, пересмотрел много вариантов. Лучшим вариантом была композитная пластиковая защита. Но её стоимость порядка 5 т.р. меня не вдохновила. Среди стальных защит мне понравилась защита картера «Шериф» из гнутой стали толщиной 2 мм. Вот так она выглядит:
Выбрал её по следующим критериям: 1. Качество изготовления. Швов сварки почти не видно, они очень аккуратные. 2. Нет никаких заусенцов, или плохо обработанных краёв. 3. Очень качественная порошковая покраска. Её реально трудно поцарапать, а следовательно защита долго не будет ржаветь. 4. Конструкция защиты картера «Шериф» хорошо защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи благодаря металлическим ушкам, которые выполняют функцию пыльника.
5. Полное соответствие заводским точкам крепления. При установке, ничего не пришлось рассверливать и подгибать. 6. Не цепляет ни за что. Картер АКПП находится на достаточном расстоянии.
Да и общее впечатление от продукции «Шериф», на фоне других производителей на нашем рынке, очень хорошее. Остальные выполнены как-то кустарно. Вообщем остановился на этой защите. Правда немного испортило впечатление одно обстоятельство. Уже после длительной эксплуатации я выяснил неприятный нюанс. Когда появилась необходимость замены масла, я обнаружил что отверстие в защите не совпадает со сливной пробкой. И чтобы заменить масло, мне пришлось снимать защиту с автомобиля. Это относится только к автомобилям с АКПП, т. к. прорезь для масла в нашей защите от «шериф»а расположена именно под сливную пробку стального картера. А как мы знаем, Гранты с АКПП с «приоровским» мотором 21126, имеют алюминиевый поддон.
И сливная пробка на нём расположена намного дальше и левее, в отличие от стандартного поддона. Хотя защита изначально позиционируется производителем как универсальная для МКПП и АКПП.
Ну да ладно рассуждать. Я быстро и легко решил эту проблему вот так:
Так что перед установкой ознакомьтесь со статьёй ЗДЕСЬ . Я думаю Вам будет полезно исправить этот заводской косяк именно перед тем, как Вы поставите защиту на место.)
Итак, значит защиту выбрали, купили, привезли домой. Теперь надо её установить. Давайте разберёмся как это сделать самому, без визита в СТО. Установка не занимает много времени
Всё достаточно просто, но есть пара моментов на которые стоит обратить внимание. О них я расскажу чуть позже
Крепится наша защита в четырёх точках, аналогично большинству «САМАР». Две точки крепления это болты рычагов подвески. А ещё две, это по одному болту от кронштейна передней подвески (крабов).
Работу удобнее всего выполнять на смотровой яме или подъёмнике. Ну а Мы люди простые, под рукой не имеем ни того ни другого. Так что рассмотрим «спартанский» способ установки на земле… 1. Подкладываем под задние колёса упоры и вытягиваем ручник дабы наша гранта не укатилась. 2. Для того что бы подлезть под автомобиль, поднимаем его переднюю часть и подкладываем под колёса кирпичи, шлакоблоки, деревяшки, короче у кого что есть для этих целей. Опускаем автомобиль на наши упоры. Выполняем всё это с учётом безопасности, чтобы наша гранта не слетела с этих упоров.
источник
Функция защиты картера
Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:
- Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
- Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
- Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.
Будет полезно Автомасло марки petro-canada 5w-40: отзывы, фото- и видеообзор Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.
При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.
Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек
При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.
Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.
Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали. Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.
Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек
- Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
- Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
- Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
- По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
- На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.
Важно знать!!! В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки)
Предварительно выкручиваем гайки.
Как снять защиту двигателя на Лада Калина:фото и видео
Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.
Видео по демонтажу защиты двигателя:
Причины демонтажа
Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты
Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.
Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:
Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
Замена масла в двигателе или коробке передач.
Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.
Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.
Что потребуется
Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.
Процесс снятия защиты
Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места
Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу
Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину
Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.
Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.
Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.
Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.
Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.
Доработка и тюнинг
Общий вид дополнительной защиты двигателя для КалиныРекомендуемая защита двигателя Лада Калина от производства «Шериф»
Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.
Установленная дополнительная защита на Калину
Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.
Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина
Выводы
Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.
Видео «Правильная установка»
В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.
Сегодня много разговоров в среде автолюбителей ведется о необходимости установки дополнительной защиты картера. С одной стороны – это надежная защита от ударов и попадания грязи. А с другой? Есть ряд экспертов, которые считают данную защиту абсолютно ненужным элементом для автомобиля. Более того, есть мнение, что пластины из композитных материалов или стали — это вред для транспортного средства. Так чему же верить?
Первое, что отпугивает автолюбителей в данном изделии, это, конечно же, стоимость. За металлическую защиту придется выложить около 100 у.е., за композитную – 100-150 у.е., а за пластиковую – около 60 у.е. Второй важный момент – необходимость высверливания дополнительных отверстий (в некоторых случаях). Если это необходимо делать, то от защиты лучше отказаться. Просверленные элементы будут гораздо быстрее поддаваться коррозии.
Основные виды защиты картера двигателя автомобиля
Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, металлическая и пластиковая. Задача последней – только защита от грязи. Что касается металлического и композитного изделия, то оно способно уберечь картер двигателя от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила стальная защита. Но лучший вариант – применение защиты из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошковым напылением. К преимуществам такого изделия можно отнести достаточно строгий внешний вид и долговечность. Многие малоопытные автолюбители путают композитную и пластиковую защиту. Это неправильно. Композитная защита даже крепче, чем стальная, но по внешнему виду она схожа с пластиковым изделием.
Плюсы и минусы защиты картера
Установка стальной защиты картера оправдана только в одном случае, когда автолюбителю очень часто приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «сложности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может только навредить. Так что же получается? С одной стороны защита двигателя – это хорошо. Но ведь и неприятностей добавится немало.
Самая главная проблема таких защитных устройств – отсутствие технологических отверстий, которые бы позволяли производить замену масла. Зачастую сделать это без съема защиты просто нереально. Следовательно, придется дополнительно раскошелиться на определенную сумму, которую истребуют работники СТО за дополнительную работу.
Далеко не всегда защита картера выполнена качественно, поэтому во время движения возможно появление резонанса, который неизбежно приведет к появлению различных неприятных звуков. Если защита цепляет картер, так это и вовсе может привести к повреждению последнего.
Если у вас на авто был высокий клиренс, то про него можно забыть. Установка защиты существенно снижает данный показатель. Следовательно, во время движения по неровной дороге двигатель, конечно, будет защищен, но вот вероятность зависнуть «на пузе» существенно повышается.
И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таким образом, чтобы во время аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимальную безопасность. В некоторых случаях двигатель и вовсе должен менять свое расположение, к примеру, во время фронтального удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации транспортного средства во время аварии, что ставит под сомнение безопасность. Некоторые производители стараются предусмотреть защиту картера, выполняющего роль оригинального аксессуара.
Так нужно ли ставить защиту картера или же в ней нет необходимости? Если уж ваш двигатель нуждается в установке подобного дополнения, то лучше отдавать предпочтение композитной защите, ведь она хотя бы не снижает клиренс. Но деформироваться кузов в случае аварии будет все равно не правильно.
«>
Установка
Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.
Что понадобится для замены?
Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.
Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта
Поэтапная работа
Итак приступим к установке:
- Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
- Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
- Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
- Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.
1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем
2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы. Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.
И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.
Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.
Защита картера двигателя Lada Granta Сталь
Защита картера двигателя ВАЗ Lada Granta Сталь
страница: 1 из 1
Сортировка:
1 200P
В наличии: 525
Артикул | 1.06016.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1.6 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V – все |
Комплектация | Защита, упаковка, инструкция. |
Крепление | Нет в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 705х705х107 мм |
Тип крепежа | Штатный крепеж |
Тип коробки передач | МКПП, АКПП |
Вес | 6,7 кг |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 950P
В наличии: 1
Артикул | 62104 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V-1,6 |
Листов | 1 |
Размер | 706×803 мм |
Тип коробки передач | МКПП |
Прочее | Привод: передний |
Вес | 8,2 |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 450P
В наличии: 2
Артикул | 6621 |
Бренд: | |
Производитель: | АвтоЩИТ |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя и КПП |
Двигатель | Все |
Тип коробки передач | МКПП, AКПП |
Вес | 7,6 |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 200P
В наличии: 6
Артикул | ALF.28.080st |
Бренд: | |
Производитель: | ALFeco |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | Все |
Листов | 1 |
Прочее | Штатный крепеж; Штампованная сталь. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 250P
В наличии: 11
Артикул | 52114 |
Бренд: | АвтоСтандарт |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1,5 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V – 1.4, 1.6 |
Листов | 1 |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 500P
В наличии: 39
Артикул | ECO.52.20.020 |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя |
Двигатель | V – 1,6 |
Листов | 1 |
Тип коробки передач | МКПП/АКПП |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 850P
В наличии: 3
Артикул | 72114 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V – 1.4, 1.6 |
Листов | 1 |
Прочее | Привод: на передние колеса. Особенности: Отверстие для слива масла картера |
Вес | 7,9 кг |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 000P
В наличии: 10
Артикул | 111.06036.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Электронный блок управления |
Двигатель | V – 1.6 |
Комплектация | Защита, упаковка, крепеж, инструкция. |
Крепление | Есть в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 210х210х45 мм |
Вес | 0,5 кг |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 350P
Нет в наличии
Артикул | 27.2464 |
Бренд: | |
Производитель: | Металлопродукция |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1.5 мм |
Что защищает | Картер двгателя, КПП |
Двигатель | 1.6 МТ, АТ |
Листов | 1 |
Вес | 6,49 кг. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 200P
Нет в наличии
Артикул | ALF.28.14 st |
Бренд: | |
Производитель: | ALFeco |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, АКПП |
Двигатель | V – 1.6 |
Листов | 1 |
Прочее | Штампованая сталь |
Год модели авто от | 2012 |
Год модели авто до | 2018 |
2 250P
Нет в наличии
Артикул | 27.2140 |
Бренд: | |
Производитель: | Металлопродукция |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двгателя, КПП |
Двигатель | 1,6 МКПП; 1,6 AКПП |
Листов | 1 |
Вес | 10,09 кг. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 750P
Нет в наличии
Артикул | 27.2460 |
Бренд: | |
Производитель: | Металлопродукция |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1.5 мм |
Что защищает | Картер двгателя, КПП |
Двигатель | 1.6 МТ |
Листов | 1 |
Вес | 6,89 кг. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 950P
Нет в наличии
Артикул | 62101 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V=1.6 |
Тип коробки передач | МКПП |
Прочее | Вместо пыльника, передний привод, бензин. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |