Продажа zotye t600 б/у в москве

Содержание:

Дизайн

При беглом взгляде на паркетник большинство автолюбителей отмечают его внешнее сходство с Тигуаном или Audi Q5. Zotye Т600 2020 года выпуска имеет компактный кузов, благодаря чему он может претендовать на высокие места в классе городских компактных кроссоверов. Решетка радиатора, украшенная хромовой отделкой, в сочетании с бампером, придает внешнему облику легкость и элегантность. Лишенные рельефных форм двери, гармонично подчеркивают линию боковых окон. Колесные арки не выглядят массивно и не «утяжеляют» общий вид кроссовера.  Дверь багажника не выделяется на общем фоне, в результате чего, сзади автомобиль выглядит более, чем привлекательно.

Осматривая внутренне пространство обновленной Зоти Т600, нужно отметить высокий уровень сборки элементов интерьера и качество используемых материалов. Это относится как к кожаной обивке салона, так и к элементам из пластика, которые приятны на ощупь и не имеют специфического запаха.  Удобная консоль смотрится функционально, а в сочетании с полноцветным монитором и аналоговыми элементами панели приборов, выглядит лаконично и понятно. Трехспицевый мультируль обновленной формы гармонично вписывается в общее пространство передней панели авто.

Нет никаких претензий к качеству сидений. Передние кресла функциональны и имеют неплохую боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

К недостаткам данной модели можно отнести небольшой, как для кроссоверов, объем багажного отсека, хотя данный аспект вряд ли имеет решающее значение при выборе автомобиля.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

По техническим характеристикам паркетник Zotye имеет в разных комплектациях двигатели 149-177 л. с. Расход топлива модели составляет в зависимости от сложности дорожной трассы 7,9-8,4 л на отрезок дороги в 100 км. Автомобиль работает на бензине марки АИ-95. Салон машины вмещает 5 человек.

Техника оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель соответствует европейским нормам. Коробка передач в первоначальной версии машины механическая. Передний привод обеспечивает автомобилю маневренность, простоту обслуживания и ремонта. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 185 мм. При необходимости это расстояние можно уменьшить с помощью замены штатных амортизаторов, повысив таким образом устойчивость автомобиля и повысив комфорт в управлении. Увеличить клиренс можно, установив проставки под амортизаторы.

Автомобиль в разных модификациях оснащается трансмиссиями механическими и автоматизированными. Конструкция машины имеет объемный багажник, размеры которого зависят от комплектации. При складывании задних кресел можно трансформировать салон и увеличить вместительность багажного отсека для перевозки крупных грузов. Передняя подвеска машины — МакФерсон, сзади автомобиля предусмотрена подвеска независимая многорычажная.

Машина оснащена электронной стабилизационной системой, противоугонными приборами. Установленный в машине иммобилайзер на стоянке блокирует несколько модулей транспортного средства, предотвращает попадание в автомобиль посторонних людей при попытке угнать технику. Включать и выключать прибор с помощью кодового замка может только собственник машины.

Техника оснащена сигнализатором непристегнутого ремня водителя. Предусмотрена система для установки детского сидения. Корректор света фар снабжен системой настройки ручного типа. В машине есть встроенная электрическая система управления боковых окон. Отделка сидений выполнена из плотной качественной ткани. Регулировать кресло водителя можно в 6 положениях, пассажирские сиденья — в 4. Задние кресла могут трансформироваться, складываться.

Предусмотрена возможность регулировать степень затемнения зеркала заднего вида. В подлокотники встроены подставки, предусмотрены чехлы для хранения очков и других аксессуаров. Стеклоподъемники электрического типа. Кроссовер дополнен маршрутным компьютером, центральный замок имеет систему управления дистанционным способом. В салоне встроено 4 динамика, обеспечивающих качественное звучание проигрывателя. Улучшают управление амортизаторы капота. Управление системой кондиционирования ручное.

Интерьер

Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.

Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.

Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.

На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.

Технические характеристики

Зоти Т600 2020 года вышел в новом кузове, который получил более утонченные очертания. Оценить современный экстерьер модели можно по опубликованным фото. Однако технические характеристики и комплектации паркетника производитель решил сохранить в первозданном виде. Такой подход помог удержать цены на автомобиль на прежнем уровне.

Моторная линейка кросса бензиновая. В нее включены только турбированные установки. Базовые комплектации оснащаются 1,5-литровым агрегатом мощностью 149 л.с. при 215 Нм крутящего момента. В паре с ним работает только 5-скоростная механическая трансмиссия. С таким мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 9,8 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в городском режиме — 7,9 литров на «сотку».

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Клиренс, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 180
Длинна, мм 4631
Ширина, мм 1893
Высота, мм 1694
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 280.7
Вес автомобиля, кг 1616
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 215
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.8

Удобство, о котором можно только мечтать

Кроссовер Zotye T 600 похож на немецкий внедорожник не только внешне, но и внутренне. В частности, в нем присутствуют следующие опции:

  • бортовой компьютер и навигационная система;
  • парктроник с камерой заднего обзора;
  • функция дистанционного открытия багажника;
  • люк с электроприводом;
  • электропривод настройки кресел переднего ряда (водительское сидение настраивается в 6 позициях);
  • электростеклоподъемники на всех окнах;
  • многофункциональное рулевое колесо.

К этому перечню можно добавить еще и мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем. За столь низкую цену купить в Москве авто с такими же возможностями вряд ли получится.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Управляемость и комфорт

На ровной трассе кроссовер ведет себя неплохо: при поворотах крены небольшие, на движение руля машина реагирует мгновенно, мелкие неровности «сглатывает» хорошо.

Но все же энергоемкости подвеске не хватает – лежачие полицейские, серьезные выбоины и ямы Zotye T600 проходит жестко.

Объем двигателя 1.5 л для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности мотора кроссоверу хватает, так как установлен турбонаддув.

На трассе авто едет бодро, и единственный минус – у «пятиступки-механики» чувствуется отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».

Шумоизоляция на удивление неплохая – шум проникает в салон только на больших оборотах, и посторонние звуки при движении автомобиля пассажиров сильно не напрягают.

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2016 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2016 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2017 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2017 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).

В начале 2018 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5 МКПП Luxury 1.5 МКПП Royal 1.5 МКПП Luxury 1.5 МКПП Royal 2.0 SAT Royal
Климат-контроль + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + +
Камера заднего вида Opt.
Центральный замок + + + + +
Задние датчики парковки + + +
Салон, отделанный кожей + + +
ABS + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический Opt.
Передние датчики парковки + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + +
Адаптивные фары (AFS)
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt.
Задние фары со светодиодами + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + +
ESP (система контроля заносов) + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt.

Багажник

Размер багажного отсека небольшой, он равен 344 литрам. Дверца открывается на высоту среднего человеческого роста (примерно на 175-180 сантиметров), погрузочная высота достаточно удобная.

Багажник не отличается функциональностью, в нем не предусмотрено каких-то дополнительных крючков, креплений или отделений.

Спинки задних сидений складываются, образуя почти ровную площадку, полноразмерная запаска располагается в нише под довольно тонкой фальшпанелью.

Сверху запасного колеса имеется органайзер с инструментами, еще в багажном отделении предусмотрена верхняя полка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Динамические качества и расход топлива

Zotye T600 с базовым 1,5-литровым мотором мощностью 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Кроссовер с данной комбинации силового агрегата и коробки передач в среднем потребляет 7,9 литров бензина на 100 километров. А вот 2,0-литровый двигатель в “максималке”, генерирующий 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, способен разогнаться до первой «сотни» за 9,3 секунд. При этом, его максимальная скорость составляет 188 км/ч, а расход топлива равен 8,4 литрам на 100 км. Здесь еще необходимо сказать, что в топовой комплектации Zotye Т600 на 120 килограмм тяжелее, чем авто в базовом оснащении.

Особенности комплектации 6AMT Royal

В отличие от предыдущих комплектаций начинка 6AMT Royal отличается как силовым агрегатом, так и трансмиссией. В машине установлен двухлитровый бензиновый двигатель. Он работает совместно с роботизированной коробкой перемены передач на шесть ступеней. Авто имеет лучшие динамические показатели на фоне ранее рассмотренных моделей.

Подкапотное пространство авто в комплектации 6AMT Royal

Изменилась и масса автомобиля на фоне предыдущих версий. Машина прибавила 120 кг. Совместно с применением более объемистого мотора и роботизированной КПП это повлияло на расход топлива. Машина сжигает на пол-литра больше горючего на сотню при движении по городу.

Для удобства водителя и переднего пассажира в комплектации появился электропривод сидений. Благодаря ему намного упрощается подстройка положения посадки.

Передняя часть салона

В комплектации 6AMT Royal появляется панорамная стеклянная крыша. Ее дополняет такой же люк. Прозрачное стекло значительно улучшает обзор и поездки в машине становятся намного приятнее.

Стеклянная панорамная крыша и люк

Кроссовер в комплектации 6AMT Royal

Комплектации

Китайский Zotye T600 выпускается для России в трех модификациях, в базовое оснащение Luxury входит:

  • фронтальные аэрбеги;
  • системы ABS, ESP и EBD;
  • кожаный обод руля;
  • передний подлокотник;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала;
  • аудиосистема MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • охранный комплекс с иммобилайзером.

Уже в базовой комплектации паркетник оснащается литыми дисками R17, рейлингами на крышу, рулевая колонка регулируется по наклону.

Купить Зоти T600 в 2016 году можно от 850 тысяч рублей, производитель дает гарантию на 4 года (100 тыс. км).

Более интересный вариант – модификация Royal, здесь добавлены боковые подушки безопасности, установлены противотуманные фары, имеется кнопка запуска двигателя.

В комплектацию кроссовера входит мультируль, bluetooth, предусмотрено шесть штатных динамиков.

И наконец, самый «заряженный» авто – в исполнении Flagship, дополнительно здесь имеются аэрбеги занавесочного типа, в крышу врезан люк с электрическим управлением.

Установлены кожаные сиденья, есть омыватель фар, камера заднего вида, датчики света/ дождя, электронный ручной тормоз, стандартный кондиционер заменен климат-контролем.

Цена Zotye T600 в максимальной комплектации – от 960 тыс. рублей.

Технические характеристики

Как уже говорилось, для Zotye T600 доступно два вида двигателей. Они оба оснащаются турбонагнетателем. 1,5-литровый двигатель устанавливается на автомобиль в первых двух комплектациях. Его мощность оставляет 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента. Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, с 2019 года появилась возможность приобретения Зоти Т600 с газовым оборудованием. В топовой версии для кроссовера доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача составляет 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот агрегат передает мощность на колеса при помощи роботизированной трансмиссии.

Длина/ширина/высота паркетника составляют 4631х1893х1694 мм соответственно. Высота дорожного просвета равна 185 мм. В салоне могут поместиться до 5 человек, при том, что максимальная допустимая масса кросса достигает 2036 кг, а предельная грузоподъемность — 300 кг.

Передняя и задняя подвески у Зоти Т600 многорычажные, независимые. Но только спереди система типа МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормоза. В топливный бак модели помещается 60 литров бензина марки АИ-95, об этом заявляет производитель. Более того, все двигатели китайского кросса соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В обычном положении объем багажного отделения равен 334 литрам, но имеется возможность сложить спинки задних сидений для увеличения пространства багажника.

Zotye T600 технические характеристики

Базовая модель T600 в РФ продается с марта 2016-го, поставляется только с турбированным мотором 1.5 л и МКПП-5, автомобили с ДВС 2.0 л и коробкой-роботом пока россиянам не предлагаются.

Полуторалитровый силовой агрегат (16-клапанов,4 цилиндра) имеет распределенный топливный впрыск, обладает мощностью 162 л. с., характеризуется экономичным расходом горючего (7,9 л на «сотню» по городу).

Тип используемого топлива – 95-й бензин, соответствие экологическому стандарту – Евро-5, движок способен разгонять авто до 180 км/час, «сотку» машина набирает за 9,7 секунды.

Китайский паркетник имеет стандартные для класса CUV габариты – длина машины составляет 4,63 м, ширина – 1,89 и высота – без малого 1,7 м. А вот колесная база у машины достаточно большая (2,8 м), колесная колея на передней и задней оси почти одинаковая (1,6111 и 1,1612 м соответственно).

Zotye T600 оснащается топливным баком емкостью 60 литров, обладает снаряженной массой 1541 кг.

Подвески на обеих осях Т600 – независимого типа, спереди устанавливается традиционный McPherson, сзади – «многорычажка».

Стандартные размеры шин – 235/65 17-го радиуса, все тормоза – дисковые, автомобиль комплектуется гидроусилителем руля.

Отличительные особенности модели

Правильный выбор между соперничающими брендами помогут сделать автовладельцы со стажем владения Зоти Т600, тест драйвы доказывают правоту автолюбителей.

Минусы

Китайский среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 во многом весьма скромен в плане эксплуатационных характеристик:

  • профиль сидений невысокого качества (передние сидения эксперты называют «откровенно плоскими»),
  • небольшой размер багажника (не подходит для больших семей или владельцев, часто путешествующих на дачу),
  • скромные техвозможности (двигатель 149 л.с.),
  • нет полноприводной версии,
  • небольшой клиренс,
  • отсутствуют электронные помощники, к которым привыкли владельцы современных авто,
  • мелкий шрифт на экране мультимедийной системы, небольшие кнопки.

Плюсы

Главное достоинство модели Zotye T600 – цена, в том числе и на топовые версии. Но есть и дополнительные плюсы:

  • эффектная внешность,
  • проверенная платформа,
  • сзади достаточно места для троих человек,
  • органы управления просты и понятны,
  • подогрев зеркал заднего вида и кресел спасает суровой зимой,
  • отличная шумоизоляция салона.

Китайский паркетник Зоти Т600

Автомобиль из Поднебесной к классу внедорожников отнести сложно: машина оснащается только передним приводом, а дорожный просвет составляет всего лишь 185 мм, что по российским меркам не так уж и много.

Т600 в Китае продается с двумя типами бензиновых двигателей, с роботизированной или механической трансмиссией, доступен в нескольких комплектациях.

Впервые марка была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013-го года, авто выпускается в пятиместном исполнении.

Люксовый вариант Zotye T600 Sport в КНР продается с апреля 2016-го, новый кроссовер отличается более богатым оснащением, усовершенствованной панелью приборов, видоизмененными объемными бамперами, решеткой радиатора, новыми светодиодными фонарями.

Это авто спереди уже больше похож на Range Rover Evoque, а сбоку напоминает тот же Audi Q5.

Если модель и появится на российских дорогах, то не раньше 2017 года, популярность бренда Зоти в России еще не так велика.

Комплектация и цены

Luxury

В качестве базовой модели Zotye Т600 2020 года является комплектация Luxury, с 5-ти ступенчатой МКПП, стоимостью 883 000 и 1 003 000 рублей. Разница в цене объясняется наличием дополнительной газовой установки в более дорогом варианте. Данная модификация имеет следующее оснащение:

Royal

В дополнение к перечисленным выше опциям, в автомобиле Зоти Т600 в комплектации Royal, стоимостью 958 000 и 1 078 000 рублей (версия с газовой установкой), предусмотрены:

  • система старт-стоп;
  • ксеноновые фары;
  • LED ходовые огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • подогрев боковых зеркал;
  • электропривод багажника;
  • оплетка руля из кожи;
  • возможность управлять аудиосистемой с помощью мультируля;
  • обивка салона из кожи;
  • комплект боковых подушек безопасности;
  • передний и задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • Hands free;
  • жк-дисплей;
  • система навигации.

SAT Royal

Отличия Зоти Т600 в комплектации SAT Royal от предыдущих вариаций, стоимостью 1 229 880 рублей, заключаются в наличии:

  • 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
  • кнопки запуска двигателя.

Все модификации рестайлинговой Зоти Т600 имеют регулируемые передние сиденья, с возможностью изменять положение по 4-6 направлениям.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 MT Luxury бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 883 000
1.5 MT Royal бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 958 000
1.5 MT Luxury бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 1 003 000
1.5 MT Royal бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 1 078 000
2.0 SAT Royal бензин 2 177 робот. передний 9.3 188 8.3 1 229 880

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Сочетая в себе все лучшие решения, характерные для современных SUV-представителей, кроссовер получил стильный и запоминающийся облик. Отсутствие резких линий и явно выраженной спортивной составляющей придают Зоти Т600 вид изысканного аристократа, который способен подарить наслаждение и высокий уровень комфорта своему владельцу. Спереди кроссовер оснащен стандартной решеткой радиатора с логотипом бренда и хромовыми горизонтальными линиями, которая указывает на значительное сходство с популярными немецкими моделями Volkswagen. Дополнительной солидности образу придает массивный передний бампер с воздухозаборником и трапециями в местах установки противотуманных фонарей.

Сбоку кроссовер выглядит более динамично, и предстает в качестве паркетника, имеющего серьезные аэродинамические возможности. Крупные арки колес сочетаются со всеми элементами кузова автомобиля и совершенно не утяжеляют восприятие образа модели. В задней части доминирует мощный классический бампер со встроенными противотуманными фонарями. Клиновидные светодиодные плафоны задней оптики соединены хромовой накладкой, благодаря чему корма выглядит по-настоящему привлекательно, а дверь багажника практически не выделяется на общем фоне.

Интерьер

При знакомстве с внутренним пространством сразу обращает на себя внимание качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. В отличие от большинства современных моделей, Зоти Т600 получил довольно мощную переднюю панель, объединенную с высокой консолью, в которую встроен сенсорный дисплей, позволяющий управлять встроенными возможностями паркетника

Все физические системы, расположенные на консоли, а также мультифункциональный руль открывают легкий доступ к основным опциям кроссовера.

Передние сиденья являются вполне удобными, обладающими массой возможностей регулировок. Все они имеют неплохие подголовники, а также приличную боковую поддержку, что позволяет получать удовольствие от поездок даже на дальние расстояния. Несмотря на ниспадающую крышу, на ровном заднем диване могут разместиться сразу три пассажира. Удачная компоновка багажного отдела позволяет перевозить объемные грузы, а в случае необходимости его размер можно увеличить в несколько раз, благодаря сложенным задним креслам.

Подведем итоги

Ходовые характеристики модели оценили владельцы, по отзывам владельцев, преимущества модели заключаются в следующем:

  • доступная цена;
  • наличие разных модификаций (механической и автоматической коробок передач);
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон;
  • высокие динамические и маневренные характеристики;
  • качественная шумоизоляция салона;
  • оснащенность мультимедийной системой, подсветкой салона;
  • комфортабельные кресла, задние сиденья могут трансформироваться для увеличения объема багажника;
  • раздвижной люк на крыше автомобиля;
  • сенсорная панель управления мультимедийной системой.

В перечень недостатков, по отзывам покупателей, входят следующие характеристики:

  • расходование бензина может превышать указанное производителем;
  • багажное отделение имеет средний объем;
  • неукомплектованность транспортного средства полным приводом;
  • в салоне большое количество пластиковых вставок с имитацией дерева;
  • маленькие кнопки управления медиасистемой, мелкий шрифт на сенсорной панели.

Производитель выпустил модель с комфортабельным салоном и оснащенную современными приборами управления. Снижение стоимости изготовления и качество транспортного средства, сравнимое с европейским, обусловили большой спрос на разные модификации этой модели в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector