Ниссан альмера 2016

Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Almera 2018

549 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2017

565 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

569 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

600 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

499 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

449 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

260 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

399 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

440 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

305 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

430 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

525 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

384 990 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

350 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

435 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

405 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

399 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2005

179 900 q

Санкт-Петербург

Almera 2005

185 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2005

179 700 q

Запчасти и шины на Nissan Almera

Двигатель на Nissan SR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь задняя правая для Nissan Almera N16 2000-2006 Хэтчбек

Цена 1 500 р.

Двигатель на Nissan, QG15DE, Silver | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 40 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan Almera N15 1995-2000 1.4 GA14DE

Цена 15 000 р.

Статьи о Nissan Almera

Статьи об автомобилях Nissan Almera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры рынка: Nissan Almera (с 2013 года);
В конце 2012 года в России специально для внутреннего рынка началось производство седана Nissan Almera. По задумке авторов из коалиции Renault-Nissan, этот автомобиль должен был стать современным примером доступного…

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Свободная программа путешествия по Алтаю;
Планировать отдых всегда приятно. Особенно в долгосрочной перспективе. Год назад мы с друзьями решили поехать на Алтай. Алтайский «Евротур», Общишник из Вегаса в Барнаул, Дикари — любой сценарий громкой поездки хорошей к…

Новости о Nissan Almera

В Таиланде представили новую Nissan Almera;
Nissan представил Almera нового поколения — в воплощении для стран Юго-Восточной Азии. Презентация новинки прошла в Таиланде, в этой же стране налажено ее производство.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

Появилось фото последней Nissan Almera российской сборки;
17 октября на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти выпустили последний экземпляр седана Nissan Almera в российской ипостаси.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Almera

  • Almera classic с пробегом в 250 тыс.- стоит ли брать ?
  • Менять ли Альмеру для работы в такси, и на что???
  • где диагностировать и чинить Almera Classic 1.6?
  • Патрубок ниссан альмера
  • Nissan Almera B10 Проседают обороты на несколько секунд потом восстанавливаются

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Almera» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альмера

Альтернативное написание: Алмера

Сводные данные по Nissan Almera

Объем двигателя Nissan Almera

Крутящий момент Nissan Almera

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон и оснащение

Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика. Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого. Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.

Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.

Салон и оснащение

Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн приборки).


До обновления 2003

Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.

Четвертое поколение (N18; 2019)

Четвертое поколение (N18)
Nissan Almera 1.0 VLT Turbo (N18, Малайзия)
Обзор
Также называется Nissan Versa (Америка) Nissan Sunny
Производство 2019 – настоящее время
Модельные годы 2020 – настоящее время (Северная Америка)
Сборка Мексика: Агуаскалиентес Таиланд: Самут Пракан (Nissan Motor Thailand) Малайзия: Серенда ( )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Nissan V
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 1,0 л I3 ( бензин ) 1,5 л I4 (бензин) 1,6 л I4 (бензин)
Передача инфекции 5-ступенчатая Nissan RS5F91R механическая Xtronic CVT
Габаритные размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина 4495 мм (177,0 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1 070–1 180 кг (2358,9–2 601,5 фунта)

Седан Versa третьего поколения появился на мексиканском рынке 1 октября 2019 года. Он доступен в четырех комплектациях: Sense, Advance, Exclusive и Platinum. Versa предыдущего поколения по-прежнему будет продаваться в Мексике, хотя и с меньшими линиями отделки, чем у нового поколения, и будет переименована в V-Drive.

В Малайзии Almera предлагается в трех комплектациях: VL, VLP и VLT. Все уровни отделки салона поставляются с автономным экстренным торможением в стандартной комплектации, которое включает интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении (IFCW) и интеллектуальное экстренное торможение вперед (IFEB). Все комплектации оснащены двигателем объемом 1,0 л с турбонаддувом HRA0 . По словам Эдарана Тан Чонга Малайзия ( TCMA ), предлагаемая в Малайзии Almera имеет самые высокие технические характеристики на рынке АСЕАН.

В Брунее Almera был официально запущен 27 февраля 2020 года. На этом рынке автомобиль доступен только с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором Xtronic в двух комплектациях: Turbo (базовый) и Turbo S.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

внешние ссылки

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист
Среднего размера Станца Т11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31 Теана J32 Теана L33
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke
Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Патфайндер R52
Компактный внедорожник Terrano II R20
Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61 Патруль Y62

Первое поколение (N15; 1995)

Первое поколение (N15)
Обзор
Также называется Nissan Pulsar (Япония) Nissan Sentra (Новая Зеландия) Nissan Lucino (Япония) Arex Pulsar (Тайвань)
Производство 1995–2000
Сборка Япония: Оппама
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л I4 ( бензин ) 1,6 л I4 ( бензин ) 2,0 л I4 ( бензин ) 2,0 л I4 ( дизель )
Габаритные размеры
Колесная база 2,535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4120 мм (162,2 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)
Снаряженная масса 1035 кг (2282 фунта)

Nissan Almera 5-дверный хэтчбек

Nissan Almera GX седан

Nissan Almera 1.6 GX 3-дверный хэтчбек

Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года, заменив с заводской табличкой, которая использовалась почти 30 лет. Almera была почти идентична продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки салона и диапазона бензиновых двигателей.

Первоначально в 1995 году бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 а также дизельные двигатели 2,0 , но через год производства в модельный ряд был добавлен GTi с двигателем 2,0 SR20DE . Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в трех- и пятидверных хэтчбеках, которые представляли собой спроектированные значки японского рынка или четырехдверный седан, тогда как GTi был доступен только в трехдверном хэтчбеке.

В Великобритании Almera изначально продавалась Nissan как «автомобиль, которым вы не хотите управлять». Почти все Almera, проданные в Соединенном Королевстве, были трех- или пятидверными хэтчбэками, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где седан является более распространенным явлением. Уровень технических характеристик был хорошим, все модели получили гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала заднего вида и стереосистему в стандартной комплектации. На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но в большинстве из них не было ничего выше других моделей.

Предварительная подтяжка лица

Флагманские модели для каждого объема двигателя следующие:

  • 1,4 Si
  • 1,6 SRi
  • 2.0 GTi SR20DE 140 л.с. / 131 фунт-сила (двигатель GA 1996 г.в., продается в обвесе и без обвеса)

Прежде всего, это были бамперы с высокими техническими характеристиками и противотуманными фарами (опция для модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. имел встроенный стоп-сигнал, а также спойлеры были необязательными на Si).

2,0-литровый GTi имел опциональный заводской обвес «агрессивного вида» с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними / задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками стоек и более быстрой рулевой рейкой.

Подтяжка лица

Almera получила рестайлинг в 1998 модельном году. Для фазы 2 передние бамперы были переработаны, передние сплиттеры были добавлены на Si / SRi, а GTi имел универсальный обвес в стандартной комплектации (хотя была также доступна опция удаления ), а теперь и вся губа. в спойлеры были встроены стоп-сигналы. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки на заднюю часть крыши и заменена на «пчелиный». На GTi фары фазы 2 и передние указатели поворота имели черную окантовку.

Сам обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокой «аварийности» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти Phase 1 GTi с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

Ближе к концу производства, примерно в начале 1999 года, модели GTi поставлялись со всеми опциональными дополнительными функциями в стандартной комплектации с завода, такими как ABS, A / C, обновленная внутренняя отделка, карманы передних сидений и так далее.

Трансмиссия

На седане устанавливается два типа трансмиссии:

  • 5-ст. «механика»;
  • 4-ст. коробка-автомат.

Автоматическая КПП Almera та же, что и на Рено Логан в комплектации с 16-кл. двигателем, но она достаточно старой разработки, хотя простая и недорогая.

В ремонте АКПП несложная и ремонтопригодная, но не слишком надежная: больше всего этот агрегат боится перегрева.

МКПП тоже не является новой моделью, это коробка передач ставилась на многие машины Renault.

В отличие от «автомата» она ломается редко, ее ресурс составляет в среднем 200000 километров по пробегу.

Согласно техническим условиям масло в КПП не должно меняться в течение всего срока службы автомобиля, но в российских условиях замену все же рекомендуется производить: на АКПП – через 60000 км, на МКПП – через 75000 км.

Комплектации Ниссан Альмера

Almera G15 для российского рынка производится в пяти комплектациях:

  • Велком;
  • Комфорт Плюс;
  • Комфорт A/C;
  • Комфорт;
  • Текна.

Исполнение Welcome считается базовым, и набор опций здесь минимален. В базовой версии имеется:

  • Аirbag переднего пассажира и водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники передних окон.

Автомобиль оснащается стальными колесными дисками, рулевая колонка может регулироваться только по высоте. В багажнике имеется полноразмерная запаска, обивка сидений – тканевая.

Богатством убранства авто, конечно, явно не блещет, но зато и стоит очень недорого, купить Ниссан Альмера у официальных дилеров в 2016 году можно от 511 тыс. рублей (по программе утилизации).

Из всех представленных россиянам модификаций наиболее заряженным является автомобиль Nissan Almera Tekna, здесь уже дополнительно предусмотрены противотуманные передние фары, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками, навигатор, бортовой компьютер, мультимедийная система.

Обод рулевого колеса обтянут кожей, установлены все электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные электроприводом.

Сиденья обшиты более качественным материалом, в комплекте идут литые колесные диски. Такой авто стоит от 727 тыс. рублей, но по программе утилизации его автосалоны предлагают на 100 т. р. дешевле.

Другие версии

B10 (2006–2010 годы)

В 2002 году компания Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3 , используя основу Nissan Bluebird Sylphy N16, которая использовалась для Almera. Он был модернизирован в 2005 году, а с апреля 2006 года он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, как Almera B10 в Центральной Америке, Венесуэле и Эквадоре , а также как Sunny B10 на Ближнем Востоке. В Колумбии , Мексике, Ливии и Египте автомобиль продавался как Renault Scala, а в Чили — как Samsung SM3 .

G11 (2012–2018 годы)

Nissan Almera (G11, 2012–2018 гг.)

В России Nissan Bluebird Sylphy G11 продавался как Nissan Almera. Его мировая премьера состоялась 29 августа 2012 года на Московском международном автомобильном салоне 2012 года. Он имеет тот же дизайн, что и Bluebird Sylphy, но с измененным интерьером приборной панели, адаптированным из первого поколения Dacia Logan . Он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем (75 кВт) с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и производится на местном заводе АвтоВАЗ с декабря 2012 года. Продажи начались в апреле 2013 года и прекратились в октябре 2018 года.

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector