Обзор ауди а3 седан: внешний вид, интерьер, техническая часть
Содержание:
- Audi A3 Седан комплектации и цены
- Новый фирменный дизайн
- Общее описание Ауди А3 2021 модельного года
- Внешний дизайн Audi A3 (8Y)
- Новая техническая сторона
- Модификация Audi S3
- Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A3
- Сводные данные по Audi A3 Hatchback
- II поколение (2003-2012)
- Особенности Ауди А3. Отличия и преимущества перед другими моделями
- Технические характеристики автомобиля
- Audi A3 Sportback – спортивный хэтчбек с премиальным салоном
Audi A3 Седан комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A3 Седан
- A3 Sportback
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Седан | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 8.2 сек. | 224 км/ч. | 5.9 | 4.1 | 4.8 | 2 009 000 |
Sport | Седан | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 8.2 сек. | 224 км/ч. | 5.9 | 4.1 | 4.8 | 2 096 000 |
Base | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 6.8 сек. | 250 км/ч. | 7.2 | 4.7 | 5.6 | 2 127 000 |
Base | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 242 км/ч. | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 2 213 000 |
Sport | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 6.8 сек. | 244 км/ч. | 7.2 | 4.7 | 5.6 | 2 214 000 |
Sport | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 242 км/ч. | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 2 300 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A3 Седан:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Новый фирменный дизайн
Раньше было легко перепутать седан A4 с третьим седаном, в принципе ничего не изменилось. Рестайл четвертки в принципе такой, просто немного короче. С хэтчбеком уже иная история, он выглядит иначе, правда во многом похоже.
Спереди появилась новая матричная оптика Matrix LED со спускающейся вниз небольшой полосой. Посередине Ауди А3 теперь красуется новая большая решетка радиатора Singleframe. Новый бампер выглядит нереально агрессивно с серебристыми накладками воздухозаборников и центральной перекладиной.
Следует понимать, что показаны фотографии топового пакета исполнения, в базовых версиях внешность несколько иная.
Профиль выглядит еще агрессивней за счет раздутых колесных арок, дополнительных линий и выступов над порогом. Здесь хромом украшена оконная рама, спортивно выглядят зеркала на ножках. Стоит автомобиль на 16-дюймовых колесах в базе, опционально доступно аж 19-дюймовые с массой разных дизайнов.
Корма получила новые узкие диодные фонари, уходящие под ручку крышки багажника. Массивный бампер поддерживает форму переднего боковыми накладками в стиле воздухоотводов. Внизу помимо пластиковой накладки есть хромированная полоса, имитирующую форму 2-ствольного выхлопа. Что-то идентичное ставится седану.
Размеры хэтчбека Audi A3 8Y:
- длина – 4343 мм;
- ширина – 1816 мм;
- высота – 1449 мм;
- колесная база – 2636 мм.
Размеры седана:
- длина – 4495 мм;
- ширина – 1816 мм;
- высота – 1425 мм;
- колесная база – 2636 мм.
Общее описание Ауди А3 2021 модельного года
Впервые эта модель дебютировала на европейском рынке в 1996 году, сначала базировалась на платформе Volkswagen Group A, была представлена в версиях седан, трех- и пятидверный хэтчбек, позднее к ним добавился двухдверный кабриолет.
Машины третьего поколения с заводским индексом 8V на данный момент еще до сих пор в строю, производятся с октября 2013-го, а последний рестайлинг был произведен в 2017 году.
Презентация Audi A3 изначально была назначена на дату 28.02.2020, но из-за опасения распространения COVID-19 организаторы Женевского автосалона решили отменить мероприятие.
Премьера состоялась несколько позднее, но в онлайн-режиме, первые автомобили были предложены в кузове 5-дверный хэтчбек (sportback).
Еще некоторое время спустя, 21 апреля, в свет вышел и 4-дверный седан, а спортивный вариант S3 был запущен в серию 11 августа 2020 года.
Всем модификациям данной модели присвоен заводской индекс 8Y (внутреннее обозначение – AU380), и что примечательно, как 3-дверный Ауди А3 больше предлагаться не будет.
Внешний дизайн Audi A3 (8Y)
Говорить, что стиль нового А3 значительно отличается от предыдущей версии, было бы преувеличением, но создатель модели существенно добавил агрессии его внешнему облику, который частично схож на Audi Q5 второго поколения.
Как подтверждает сам автопроизводитель, вдохновляющим фактором при оформлении экстерьера здесь стал спорткар Lamborghini Urus, его черты угадываются и в некоторых деталях интерьера Ауди.
По сравнению с предшественником Sportback стал длиннее на 33 и шире на 31 мм, сохраняя прежнюю колесную базу, а седан при соответствующих увеличениях (40 и 21 мм) и немного других габаритах в целом мало чем внешне отличается от Hatchback, если только не брать во внимание заднюю часть кузова
«А-третий» несколько «подрос»: хэтчбек – на 29 мм, седан – на 10 мм.
Ауди A3 8Y создан на той же базе MQB Evo, что и VW Golf-8, Seat Leon-4 или Skoda Octavia-4, а из его особенностей в экстерьере хочется отметить:
- массивную шестиугольную решетку радиатора черного цвета с хромированной окантовкой;
- эффектные пятиугольные имитаторы воздухозаборников по бокам переднего бампера, имеющие серебристое обрамление;
- яркие линейки светодиодов, тянущиеся по всей верхней кромке головной L-образной оптики, причем, в топовых вариантах устанавливаются матричные фары;
- рельефы на боковых дверях, при этом средняя часть их как бы втянута вовнутрь, нижние пороги четко очерчены, а крылья при определенном ракурсе кажутся слегка раздутыми;
- вытянутые продольно красные задние фонари (четыре элемента), напоминающие остроконечные треугольники, хотя и достаточно сложной формы.
В стандартном оснащении седан или «хэтч» получает колеса на литых дисках R16, максимальный диаметр шин, доступных опционально – R19.
Общие размеры Ауди S3 немного отличаются от обоих вариантов A3, а sedan в среднем весит на 10 кг больше, чем спортбэк, разумеется, масса во многом зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.
Капот изготовлен из алюминия, при производстве кузова использована высокопрочная сталь горячей штамповки и композитные материалы.
Модель со спортивным уклоном S3 отличается от стандартной «трешки» иным дизайном бамперов, более крупными колесами, несколько видоизмененными порогами и корпусами наружных зеркал.
К тому же сзади у такого автомобиля по бокам установлены сдвоенные круглые насадки глушителя, а задний спойлер оформлен в том же стиле, что и у Audi A3 в комплектации S-line.
Новая техническая сторона
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8.4 сек. | 224 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 116 л.с. | 300 H*m | 10.1 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 360 H*m | 8.4 сек. | 224 км/ч | 4 |
Подробнее
Немец Audi A3 переехал на модульную платформу MQB, на которой также базируется Гольф. Конструктивно это независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Предложено три вида подвески: стандартная, спортивная с занижением на 15 мм и подвеска на адаптивных амортизаторах, заниженная на 10 мм.
Линейка двигателей сейчас состоит из 3 моторов, позже линейка должна расширится:
- 35 TFSI – 1,5-литровый турбированный двигатель на 150 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. Заявлено 6,3 литра расхода в городе и 8,4 секунды разгона до 100 км/ч.
- 2.0 TDI – дизельный мотор, мощностью 116 сил и 300 единиц крутящего момента. Очень крутой двигатель с точки зрения расхода – 4,1 литра, правда он медленный – 10,1 секунды разгона. Есть его же версия на 150 лошадей с 360 H*m момента, который быстрее при том же расходе.
Стыкуются двигатели А3 2019-2020 с 6-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатым роботом S Tronic. Привод остается передним, позже появятся немцы на полном приводе quattro, плюс должны быть гибридные и электрические e-tron модели.
Якобы гибрид уже есть – опциональный пакет MHEV для бензинового двигателя. Это 48-вольтовый стартер генератор, помогающий запускать мотор и экономить топливо.
Модификация Audi S3
Спортверсия Ауди S3 четвертой генерации, дебютировавшая на автомобильном рынке летом 2020 года, также выпускается в кузовах хэтчбек и седан, но, в отличие от А3, комплектуется только четырехцилиндровым мотором 2.0 TFSI и 7-ступенчатым «роботом», оснащается полным приводом колес.
Крутящий момент здесь распределяется через гидравлическую многодисковую муфту, размещенную в районе задней оси.
Audi S3 оборудуется задней многорычажной подвеской с регулируемым дорожным просветом (может уменьшаться на 15 миллиметров).
Данная модель наделяется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, а разная настройка амортизаторов позволяет адаптироваться транспортному средству под дорожные условия и стиль вождения.
Чем еще отличается S3 Sportback или Sedan от обычной версии A3:
- автомобиль характеризуется более четким рулевым управлением;
- уже в базе предусмотрен автоматический двухзонный климат-контроль;
- улучшена динамика, а ускорение 0-100км/ч осуществляется за 4,8 секунды;
- в набор стандартных опций входит дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона, система очистки фар, датчики дождя/света.
В базовом варианте спортверсии корпуса наружных зеркал окрашиваются в серебристый цвет, устанавливается задний S-образный спойлер на крыше, передние боковые стекла дверей дополнены акустической пленкой для лучшей шумоизоляции.
В салоне имеются накладки на порогах с алюминиевыми вставками, с подсветкой и логотипами S, есть передние датчики парковки, присутствует система Audi drive select с режимами движения Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual.
Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A3 2019
1 769 000 q
Санкт-Петербург
A3 2019
1 749 000 q
Санкт-Петербург
A3 2019
1 769 000 q
Санкт-Петербург
A3 2019
1 719 850 q
Санкт-Петербург
A3 2018
1 590 000 q
Санкт-Петербург
A3 2017
1 330 000 q
Санкт-Петербург
A3 2015
1 110 000 q
Санкт-Петербург
A3 2014
799 000 q
Санкт-Петербург
A3 2014
1 021 000 q
Санкт-Петербург
A3 2014
1 021 000 q
Санкт-Петербург
A3 2013
755 000 q
Санкт-Петербург
A3 2013
755 000 q
Санкт-Петербург
A3 2013
1 049 000 q
Санкт-Петербург
A3 2013
1 049 000 q
Санкт-Петербург
A3 2013
869 000 q
Санкт-Петербург
A3 2013
869 000 q
Санкт-Петербург
A3 2010
489 000 q
Санкт-Петербург
A3 2010
489 000 q
Санкт-Петербург
A3 2010
589 000 q
Санкт-Петербург
A3 2010
589 000 q
Запчасти и шины на Audi A3
МКПП Volkswagen Golf 4
Цена 14 990 р.
Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 1.9 TDI BKC, BLS, BXE
Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 2.0 TDI BMM
Б/У Двигатель Audi A3 кабрио III 2.0 TDI CRLB
Двигатель на Audi A3 AUQ
Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 1.9 TDI BKC, BLS, BXE
Статьи о Audi A3
Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…
Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…
Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?
Новости о Audi A3
Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;
Семейство нового Audi A3 пополнилось седаном;
Audi A3 четвертого поколения была представлена в марте . Тогда дебютировал только пятидверный хэтч, а теперь дело дошло и до одноименного седана.
Первое ФОТО Audi A3 седан нового поколения;
Пятидверный хэтчбек Audi A3 нового, четвертого поколения дебютировал ровно месяц назад, то есть в начале марта. На подходе вторая кузовная модификация — седан. В Сети появились первые фото реального образца перспективной…
- Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
- Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
- Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
- Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
- Audi A3 Sportback панорамная крыша
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A3 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А3
Неправильное русское написание: А 3
Сводные данные по Audi A3 Hatchback
Объем двигателя Audi A3
Крутящий момент Audi A3
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Особенности Ауди А3. Отличия и преимущества перед другими моделями
От своего предшественника Ауди А3 седан отличается не только ценами, но и по многим другим показателям. Автомобиль подвергся значительным внешним изменениям со стороны разработчиков. Он приобрел более динамичные контуры, четко обозначенные поверхности, определенную легкость и изящность, ярко выраженные спортивные черты в каждой детали. А3 стал более элегантным, уверенным, приобрел броскую динамику – вообщем, полностью изменил общее традиционное представление о седанах.
Дизайнеры изменили внешний вид бамперов и радиаторных решеток, позаботились об индивидуальности рельефа кузовных панелей, подчеркнули линии, расположенные под дверьми, более ярко выразили колесные арки. В то же время концепция производителя была сохранена: типичные черты стиля Audi позволяют легко узнать и выделить авто из общей массы.
Салон стал намного просторнее, благодаря опущенному заднему ряду сидений и большему углу наклона спинки. Главное отличие в интерьере – красивые трехмерные вставки, которые есть на обшивке дверей и передней панели.
Из некоторых других важных отличий седана можно выделить такие основные моменты:
- наличие вместительного багажника;
- более крупные габариты;
- минимизация недостаточной поворотности при маневрах;
- плавные контуры кузова, что значительно улучшает аэродинамические характеристики;
- лучшая скоростная динамика и повышенная экономия топлива;
- полностью светодиодная оптика;
- колесные диски в усовершенствованной специальной форме и др.
Технические характеристики автомобиля
Подвеска осталась неизменной и сохранила все качества, присущие родственным моделям авто: стойка МакФерсон с А-образными четырехрычажными механизмами, вентилируемые тормозные диски. По желанию клиента автомобиль может быть оснащен зажатой спортивной подвеской.
Что касается двигательной системы, то здесь предлагается несколько вариантов: два бензиновых (1.4 и 1.8 л) и один дизельный (2 л) моторы. Вариаций коробок передач две — 6 МКПП и S tronic. Все двигатели заметно доработаны, их вес снижен, а динамические характеристики усовершенствованы. Производители обещают весьма экономный расход топлива – максимум до 6.5 л при работе в смешанном режиме. За отдельную плату предлагается дополнительно устанавливать адаптивные амортизаторы.
Как и все работы немецкого производителя Audi, А3 обладает повышенным уровнем безопасности для водителей и пассажиров, отвечая всем современным нормам и требованиям. Авто оснащено 7 подушками безопасности, АБС и системой курсовой устойчивости.
Audi A3 Sportback – спортивный хэтчбек с премиальным салоном
Audi A3 Sportback ориентирован на создание удобств при активной эксплуатации в городском режиме. Сдержанный компактный хэтчбек порадует на трассах с частыми пробками, выручит при необходимости парковаться в тесное пространство. Представитель четвертого поколения флагманской серии позиционируется в качестве более совершенного и технологичного автомобиля с премиальным оснащением. Электронные новинки в салоне представлены настолько богато, что поначалу нивелируют степень яркости ездовых впечатлений. А характер у автомобиля – боевой, заданный острым рулем, спортивными настройками, мощными моторами в топовых версиях. Безусловно, те, кто выбирает Ауди А3 Спортбэк, в первую очередь, платят за имидж, всепоглощающий комфорт на трассе, продвинутую электронику, которых нет в автомобилях бюджетных серий.
Еще больше и просторнее
Образ у автомобиля компакт класса эффектный и представительский – ровно, как у каждой модели из баварского Ингольштадта. Экстерьер A3 Sportback остался таким же осмысленным и узнаваемым, хотя авто напоминает предшественника только на первый взгляд. Отличия между ними кроются в деталях, и их масса. Благодаря ювелирной работе дизайнеров кузов получился нарочито-угловатым, оттененным ярким светом светодиодной оптики, обрамляющей жесткие металлические ламели фирменной радиаторной решетки. Очевидно, что при выборе стиля и формировании модного лука дизайнеры ориентировались на модели старшего звена представительского класса. Иномарка подросла в ширь, вытянулась в длину, таким образом получила дополнительное пространство в багажнике и освободила несколько сантиметров для ног задних пассажиров.
Интеллектуальный салон
Салон нового Ауди А3 Спортбэк ассоциируется с культовыми экспериментальными моделями – он такой же прагматичный, наделенный электронным интеллектом, выкроенный из добротных материалов, хотя не такой экспрессивный, а напротив, толерантный и выдержанный. Внутреннее пространство получило фундаментальные обновления, которые коснулись и деталей, и архитектуры в целом. Если раньше дисплей мультимедиа громоздилась в верхней части приборной панели, то теперь элегантно встроена в центр консоли и развернута в сторону водителя. Взаимодействовать с системой MMI призван сенсорный блок. Тактильные команды можно заменить голосовыми благодаря наличию акустической обратной связи. Функционал MMI заметно расширен. Система информирует водителя о прогнозе погоды, пробках, передает расписание самолетов, сравнивает цены на АЗС, знакомит с достопримечательностями на маршруте. Голосом можно отправить SMS-сообщение, общаться с друзьями в Фейсбук, Твиттер. Из наиболее значимых опций присутствуют протоколы Apple CarPlay/Android Auto, точка Wi-Fi. Для дистанционного включения зажигания и управления блокировкой дверей создано мобильное приложение myAudi.
Комплектации и цены Audi A3 Sportback
Чередованием моторов, приводов, трансмиссий, диаметров колесных дисков из двух базовых комплектаций – Base и Sport – получается 6 модификаций A3 Sportback. Предложив детализацию автомобиля по техническим характеристикам и внешнему виду, производитель создал предпосылки для получения своего уникального Audi. Манипуляции с конфигуратором на сайте официального дилера помогут не только вывести модель с идеальным набором функций, но и получить желаемую цену на Audi A3 Sportback.
Технические характеристики
В качестве базового заявлен бензиновый двигатель вместимостью 1,4 л. Мотор мощностью 150 л/с работает в паре с автоматической трансмиссией, разгоняет автомобиль до первой контрольной «сотни» за 8,2 секунды и ограничивает разгон при достижении предельно допустимых 220 км/ч на спидометре. Расходуя менее 5 л топлива на 100 километров, двигатели входят в ТОП самых экономичных моторов, устанавливаемых на автомобили одноклассников.