Ауди ку5 2010 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Внешний вид нового Ауди Ку-5 2020 года
- Для России
- Поколения
- Тест-драйвы Audi Q5
- Новости
- Эволюция Audi Q5
- Какова цена новому Audi Q5 в различных исполнениях
- Интерьер Ауди Ку 5
- Характеристики Audi Q5
- Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A5
- Сводные данные по Audi A5 Coupe
- Преимущества и недостатки Ауди Q5
- Компакт по-немецки: технические характеристики кроссовера Audi Q5 в рестайлинговой версии
- Технические характеристики Audi Q5 2019-2020
Внешний вид нового Ауди Ку-5 2020 года
Экстерьер
В общем плане дизайнерские изменения Audi Q5 2020 не бросаются в глаза. Человеку, не очень разбирающемуся в модификациях, нужно хорошо присматриваться. И что же мы в итоге видим?
Передний facelift включает в себя изменение конфигурации фар. Они более узкие – машина как бы хитро… прищурилась. Решетка радиатора по сравнению с дизайнерскими инновациями прошлых лет уменьшена. Обновление касается и трендовой сегодня попытки визуально увеличить клиренс: как у всех модных производителей, здесь увеличены воздухозаборники (имеют треугольные вставки). Они приподняты выше. Накладки порогов облегчают «легковушку».
Стильная радиаторная решетка на Ауди Ку 5 2020
Сам кузов стал более обтекаемым – «скоростным». Ощущение появляется после обнаружения плоской наклонной линии крыши и линии капота. А особо актуальна такая модель с комплектацией «Спортбэк». Сыграли свою «тематическую» роль расположение боковых зеркал и спортивные литые диски.
Интересен и набор оттенков для кузова. Предложений по цвету довольно много:
- Арктик Сильвер (очень светлый серебристый);
- Майя Браун («загадочно» коричневый);
- Скуба Блю (голубой металлик);
- Волкано Рэд (терракотовый);
- Мунлайт Блю (Новый Ауди Q5 2020 года готов похвастать сложным тоном синего, который очень любят в Индии, оттуда поступает много предварительных запросов на этот оттенок);
- Монсун Грей (серый металлик);
- Глэйсер Уайт («ледовито»-белый);
- Куви Сильвер (75-процентная насыщенность цвета серебром).
Оптика на новой Ауди Q5 2020
Интерьер
Как в лучших альтернативах данной марки новый салон приятно поражает простором и уютом. Лето в Европе – как всегда сезон очередного рестайлинга. Для завода Audi 2020 год не стал исключением. Версия Q5, в первую очередь, поражает электроникой. Комплекс MMI имеет дисплей, похожий на 10-дюймовый планшет.
Салон Audi Q5 2020
Интерьер некоторых разновидностей Audi Ку 5 привлекает неожиданным убранством. Кое-где роль основного удобства играет кожа Feinnappa! Ей «начиняют» салон на производственной линии концерна, расположенной в Мексике. К примеру, в 2020 году обивка сидений из этой кожи появляется в премиум-комплектах. «Изюминка» материала – нежность. В седло проваливаешься.
Представлены и неплохие стандартные сиденья – тканевые (оттенки от белого до радикально черного, есть коричневые). В 2020 году комплект Audi Q5 Sportback обладает, соответственно, спортивными креслами. Их отличие от прочих – более эргономичная подгонка под особенности тела водителя. Есть типы с подогревом. Как и в прочих версиях, водительские кресла отодвигаются и легко меняют угол наклона. А еще они богаты задними «сумками».
Задний ряд сидений в Ауди Ку-5 2020
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 08.2012 — 03.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 09.2012 — 03.2017 | 2530000 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 TFSI hybrid quattro tiptronic | 09.2012 — 10.2015 | 3350000 руб. | CHJA | 8RB |
2.0 л, 225 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 09.2012 — 10.2015 | 2340000 руб. | CNCD | 8RB |
2.0 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro tiptronic | 09.2012 — 09.2015 | 2410000 руб. | CNCD | 8RB |
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI quattro S tronic | 09.2012 — 11.2015 | 2430000 руб. | CGLC | 8RB |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro tiptronic | 09.2012 — 03.2017 | 3150000 руб. | CTUC, CTVA | 8RB |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S tronic | 09.2012 — 07.2015 | 2950000 руб. | CDUD | 8RB |
1 поколение, 04.2008 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 04.2008 — 08.2012 | 1657400 руб. | CDNB, CNBC | 8RB |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 04.2008 — 08.2012 | 1815800 руб. | CDNC | 8RB |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S Tronic | 04.2008 — 08.2012 | 1885800 руб. | CDNC | 8RB |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI quattro S Tronic | 04.2008 — 08.2012 | 1766300 руб. | CAHA, CGLB | 8RB |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro S Tronic | 04.2008 — 08.2012 | 2313900 руб. | CCWA | 8RB |
3.2 л, 270 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro S Tronic | 04.2008 — 08.2012 | 2171000 руб. | CALB | 8RB |
Поколения
-
II
Тест-драйвы Audi Q5
Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику
Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера
10
Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3
Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года
19
Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв
Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента
14 21 февраля 2018
Задать жару Тест драйв
На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля
11 05 апреля 2017
Все тесты Audi Q5
Все новости
Новости
Audi Q5 Sportback доберется до России с одним мотором
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновленный Audi Q5 Sportback: из документа следует, что модель предложат всего с одним двигателем 11 ноября 2020
Audi представила Q5 с купеобразным кузовом
Новый купе-кроссовер Audi Q5 Sportback c ниспадающей линией крыши получил богатое оснащение и скоро поступит в продажу в Европе 28 сентября 2020
Audi отозвала новые кроссоверы Q5 в России
Немецкая марка объявила об отзыве кроссоверов Q5 нового поколения из-за слишком большого зазора в механизме регулировки передних кресел 25 сентября 2020
Все новости про Audi Q5
Эволюция Audi Q5
Первое поколение
Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.
На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.
- : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
- : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
- : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
- : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
- : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
- : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
- : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).
Фото Ауди Q5 2012
Второе поколение
Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).
- : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
- : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
- : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.
Фото и обзор линейки Ауди Q5
Какова цена новому Audi Q5 в различных исполнениях
Стоимость модификации со стартовым двигателем 2,0 TFSI (180 л.с.) и тканевым салоном составляет 1 915 000 р. За 115 тыс. р. тканевую оббивку стандартных сидений можно заменить на подходящую по цвету кожу Feinnappa, а за 135 тыс. р. уже будут стоять спортивные кресла, обтянутые кожей Мilano.
За модернизированное исполнение 2,0 TFSI (225 л.с.) с уже обшитыми кожей Мilano креслами производитель требует 2 070 000 р. Доплатив 70 тыс. р. можно получить новый восьмиступенчатый Tiptronic. Похожий по комплектации дизельный Audi Q5 с роботизированной коробкой передач обойдется дешевле – 2 010 000 р.
2 400 000 р. – вот цена на самый быстрый Audi Q5 с бензиновым двигателем 3,0 TFSI. Самый сильный – трехлитровый дизель, который дороже почти на 100 000 р. Самый дорогой – 245-сильный гибрид: 2 800 000 р. Однако не стоит забывать, что стоимость самого доступного Q7 с двигателем 3,0 TFSI-2 850 000 р.
Интерьер Ауди Ку 5
Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.
Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.
Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.
Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.
Клавиши микроклимата Audi Q5 2019-2020 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».
Сзади
Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.
Багажник
Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.
Характеристики Audi Q5
Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | с 2008 |
Категория | J |
Кузов | SUV |
Платформа | MLB |
Длина, мм | 4629 |
Ширина, мм | 1898 |
Высота, мм | 1655 |
Колесная база, мм | 2807 |
Клиренс, мм | 200 |
Задняя колея, мм | 1614 |
Передняя колея, мм | 1617 |
Вес, кг | 1720 |
Рестайлинг | 2012 |
Объём бака, л | 75 |
Объём багажника, л | 540/1560 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro | 245 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro | 211 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 180 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT | 143 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 211 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 170 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 143 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro | 170 | робот | полный |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 170 | робот | полный |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 240 | робот | полный |
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro | 270 | робот | полный |
Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro | 230 | АКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 180 | МКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 230 | МКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro | 272 | АКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A5 2020
4 136 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 875 137 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 104 143 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 009 772 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 460 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 069 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 069 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 198 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 686 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 514 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 198 000 q
Санкт-Петербург
A5 2019
3 125 000 q
Санкт-Петербург
A5 2019
2 585 000 q
Санкт-Петербург
A5 2018
3 095 000 q
Санкт-Петербург
A5 2018
2 850 000 q
Санкт-Петербург
A5 2018
2 850 000 q
Запчасти и шины на Audi A5
Двигатель Б/У Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CGLD, CAHB
Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CAHA
Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.7 TDI CAMB, CGKB
Двигатель Б/У Audi A5/S5 Sportback лифтбек 2.0 TDI CJCA, CMFA, CAGA
Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 3.0 TDI quattro CCWA
Двигатель CAEB Audi A5 Audi Q5 Audi S5 Audi A4 2.0л бензин/turbo
Цена 99 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A5 Hatchback-3d
Отзыв о Audi A5, 2013
Хочу рассказать вам про подбор авто по низу рынка
Начну с того что катался на новом VW Tiguan 1,4 tsi на переднем приводе
После двух лет пользования захотелось полный привод решил поменять авто и выбирал из немцем
Ездил на BMW 5 530d эмоций доставляла много и решил искать что то в районе…
Отзыв о Audi A5, 2010
И снова здраствуйте друзья!)
Купил я себе уже 3 немца по счету. На этот раз audi a5 quatro 2.0 на работе.
Когда искал, достойных вариантов сложно было найти. Проблема с двигателями и с коробкой
На кузове внимание не обострял т.к. хотел обклеить кузов в камуфляже серочерноболотный и катки 18…
Отзыв о Audi A5, 2011
Вот и настал тот день, когда разум говорит надо прощаться, а сердце не желает расставаться с этим автомобилем
Это любовь… Любовь всей нашей семьи к данному авто, не смотря на все проблемы эксплуатации за 8 лет . Но обо всем по порядку…
Весной 12 года мы с супругой зашли в салон Ауди , там…
Статьи о Audi A5
Статьи об автомобилях Audi A5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть;
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…
Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе;
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь…
Новости о Audi A5
Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…
Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.
Audi отзывает в России более 1300 автомобилей;
Российское представительство немецкой марки начинает сервисную кампанию в отношении нескольких моделей, у которых обнаружились различные дефекты. Все попадающие отзыв автомобили были реализованы в период с 2016 по текущий год.
- ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОКУПКИ AUDI A5 COUPE 2008-2010гг.
- Странный стук двигателя на audi a5
- Проблема с вариатором на Audi A5
- Проблема с вариатором на Audi A5
- Проблема с вариатором на Audi A5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A5 Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А5
Неправильное русское написание: А 5
Сводные данные по Audi A5 Coupe
Объем двигателя Audi A5
Крутящий момент Audi A5
Преимущества и недостатки Ауди Q5
Плюсы
Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.
Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.
И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.
Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline
Минусы
- По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
- На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
- Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).
Зеленая Ауди Ку-5
Компакт по-немецки: технические характеристики кроссовера Audi Q5 в рестайлинговой версии
Кузов и шасси
Легкая динамичная внешность довольно удачно реализована в пределах 4 629 мм длины и 2 089 мм ширины. Наличие полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen отнюдь не свидетельствует о широких возможностях беспрепятственного передвижения по бездорожью. Не силен как алгоритм управления постоянного 4х4, так и клиренс автомобиля: типичные «паркетные» 182 мм.
Платформа по-прежнему используется от четвертой серии с маркировкой А. Согласно новым техническим характеристикам параметры шасси Audi Q5 следующие:
- межосевое расстояние – 2 807 мм;
- передняя колея – 1 617 мм;
- расстояние между ступицами задней оси – 1 614 мм.
Стартовый бензиновый двигатель
Самая доступная модификация – 2,0 TFSI Quattro с новым мотором мощностью в 180 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Агрегат открывает линейку двухлитровых силовых установок TFSI, представляющих наряду с новыми 1,8 TFSI, семейство EA888 третьего поколения. Мотору присвоена маркировка CNCB. Силовая установка демонстрирует следующие показатели:
- «сотню» автомобиль «берет» за 8,5 с.;
- максимальную тягу в 320 Нм машина развивает в диапазоне 1 500-3 800 об/мин;
- комбинированный расход – 7,5 л/100 км.
Судя по характеристикам, начальная версия с неплохой стороны может показать себя в городе, но на трассе водителю почти двухтонного паркетника вряд ли удастся пощеголять. Зато у данного Audi Q5 цена находится по левую сторону от рубежа в 2 млн. рублей.
Модифицированная бензиновая «четверка»
Расположенный продольно рядный четырехцилиндровый 2,0 TFSI с новым турбонагнетателем, комбинированным впрыском и системой регулирования высоты опускания выпускных клапанов Audi Valvelift System – тот же CNCB, только форсированный. Мотор CNCD может взаимодействовать либо с «механикой», либо с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP.
Старшая двухлитровая четверка располагает такими техническими данными:
- максимально развиваемый потенциал в 225 л.с. достигается между 4 500 и 6 250 об/мин;
- возможные 350 Нм тягового усилия почти всегда под педалью акселератора: от 1 500 до 4 500 об/мин.
Топовый бензиновый агрегат 3,0 TFSI
Шестицилиндровый V-образный агрегат CTUC, располагаемый всем спектром фирменного оборудования и механическим турбонагнетателем, может взаимодействовать только с новой восьмидиапазонной АКПП. Эта связка превращает кроссовер в настоящий спорткар:
- 400 Нм трудятся с 2 150 до 4 780 об/мин;
- 272 л.с. эксплуатируются при 4 780-6 500 об/мин;
- отметка 100 км/ч достигается на 5,9 с.
Дизельные агрегаты
Работающим на солярке моторам поставлен в пару только семиступенчатый «робот» S-Tronic. Версия 2,0 TDI комплектуется рядной «четверкой» CGLC, 3,0 TDI – серьезной V-образной «шестеркой» CDUD. Моторы оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и турбонаддувом.
Силовая часть модификации 2,0 TDI описывается следующими фактами:
- все 177 л.с. начинают участвовать в работе только при 4 200 об/мин;
- эффективный эксплуатационный диапазон: 1 750-2 750 об/мин;
- максимальная тяга – 380 Нм;
- первую «сотню» кроссовер разменивает медленнее всех – через 9 с.;
- экономичность – сильная сторона установки: 6,1 л/100 км в переменном режиме.
У трехлитрового дизельного Audi Q5 заявленные инженерами технические характеристики более солидны:
- пиковые 245 л.с. достигаются при 4 000-4 500 об/мин;
- предельно возможная тяга 580 Нм вырабатывается в том же диапазоне: 1 750-2 750 об/мин;
- контрольное ускорение до «сотни» автомобиль выполняет на 0,6 с. медленнее топового бензинового двигателя – за 6,5 с.;
- расход в смешанном режиме почти как у двухлитрового дизеля – 6,4 л/100 км.
Технические характеристики Audi Q5 2019-2020
В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали
Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB
На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности – A4 последнего поколения.
Безопасность
Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике EuroNCAP. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные «пять звезд». Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).
Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 6,3 сек. | 237 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 400 H*m | 8,9 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 286 л.с. | 620 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.
- до «сотни» новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
- паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.
Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями («механика» в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).
Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система quattro ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.
В Европе доступны и другие моторы – это два турбодизеля – 2.0 TDI (150, 163 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Причем автомобиль с самым скромным дизелем в «базе» переднеприводный. Но для России оставили только 190-сильную модификацию, да и то, ее выход на рынок несколько откладывается.
На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.