Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

Преимущества и недостатки амортизационных подушек

Как и все конструкционные изменения, автобаферы имеют свои плюсы и минусы. По мнению автомехаников, к позитивным характеристикам вставок необходимо отнести следующие факторы:

  • полиуретановые дополнения способствуют улучшению ходовых характеристик автомобиля;
  • рулевое колесо вращается легче и улучшается управляемость;
  • повышается эксплуатационный период амортизаторов, так как вставка снижает длину хода штока;
  • наличие позитивно сказывается на скорости прохождения поворотов и безопасности осуществления маневра;
  • считается, что кузов меньше кренится во время маневрирования на высоких скоростях;
  • присутствие гибких амортизирующих прокладок повышает комфорт водителя и пассажиров во время переезда неровностей на дороге, например, во время преодоления «лежачего полицейского».

Из практики многие водители отмечают, что вмонтированные баферы слегка ужесточают подвеску, что делает её выносливой и стойкой к экстремальным внешним нагрузкам. Качественные втулки из пластичного полиуретана имеют достаточно высокий ценник, но способны служить гораздо дольше, чем низкопробные аналоги из материалов-заменителей. Поэтому, есть ли смысл брать дешевую подделку, водитель решает самостоятельно.

Плюсы заметны не только механикам, но автомобилистам, которые непосредственно применяют данные изделия на практике. Такие водители отмечают преимущества:

  • во время переездов через препятствия машина с проставками не «клюёт» носом, практически не ощущаются удары и минимизированы колебания;
  • в слабых подвесках, нуждающихся в ремонте, наличие пластичных межвитковых прокладок, кроме улучшения жесткости и комфорта, перенесёт время ремонта на более поздний срок;
  • при неожиданном сильном ударе присутствие бафера способно спасти амортизационную стойку от крайне негативных последствий, ведь происходит блокировка критического перемещения шока из-за наличия псевдоотбойника;
  • проезжая по неровной дороге, водитель и пассажиры не находятся в напряженном состоянии, подстраиваясь под раскачивающийся салон.

Кроме позитивных факторов, необходимо учитывать определённые минусы, которые даёт использование дополнительных вставок в пружины. Чаще всего пользователи отмечают такой негатив:

  • Легальные баферы относятся к недешевым дополнениям для автомобиля. В зависимости от своих характеристик, типоразмеров и компании-изготовителя ценник может достигать 10 тысяч рублей за комплект. Однако получаемые преимущества зачастую перевешивают подобные аргументы.
  • Считается, что повышенная жесткость добавляет нагрузку на шасси. Это способствует более интенсивной выработке узла.
  • Есть модели автомобилей, под которые проблематично подобрать универсальные пружинные проставки. Автомобилистам приходится самостоятельно подгонять заводские изделия под конкретное авто.
  • В процессе движения автобаферы могут теряться из-за некачественного крепления. Чтобы этого не происходило, нужно использовать пластиковые хомутики. Однако, необходимо периодически контролировать крепеж, так как происходит его естественное истирание и последующий обрыв.

Рекомендуем периодически осматривать машину снизу на яме или эстакаде, чтобы убедиться в наличии установленных полиуретановых амортизирующих втулок. Если заметили потерю, то нужно восполнить ее, так как в салоне будет ощущаться дискомфорт, а на одну сторону увеличится нагрузка на неровной дороге.

Как правильно установить

Провести самостоятельный монтаж автобаферов смогут даже начинающие механики. Делать это можно даже в гаражных условиях. Перед тем как установить автобаферы своими руками, потребуется поддомкрачивать поочерёдно каждое колесо, что позволит избавиться от нагрузки на пружину.

Упростить и ускорить работы поможет предварительная чистка и мойка посадочной области автомобиля. Избавившись от пыли и грязи, смазываем мыльным раствором зону, в которую предполагается ставить амортизирующую распорку. Поочередно вводим верхний виток в паз, а затем с помощью плоской отвертки заводим нижний виток в паз.

Обязательно фиксируем верхнюю и нижнюю часть капроновыми одноразовыми хомутами. Повторяем операцию на каждом колесе. После монтажа проводим испытание на невысокой скорости по рельефной поверхности. Не забываем контролировать периодически наличие удерживающих хомутов.

Майкл Баффер

Родился в 1944 году в Соединенных Штатах Америки, в штате Филадельфия. В годовалом возрасте, после развода родителей, Майкл попал в приемную семью, где и остался вплоть до поступления на службу в армию. Будущий конферансье не любит говорить о периоде, проведенном в вооруженных силах США. Причина – неприятные воспоминания о времени пребывания на войне во Вьетнаме, куда он попал добровольцем.

После демобилизации молодой Баффер женился, у него появились 2 сына. Размышляя о выборе профессии, Майкл пришел к выводу, что было бы глупо не использовать свою привлекательную, голливудскую внешность. Парень начал успешно сотрудничать с модельными и киноагентствами.

Во время съемок в кино, Баффер обратил внимание, что обладает не только модельной внешностью, но и мощным голосом. Майкл решил попробовать себя в качестве конферансье в небольшом местном турнире по боксу

Мужчине было уже 38, однако карьера в новом направлении деятельности у Майкла начала развиваться очень быстро – спустя всего несколько лет он начал заключать контракты с крупнейшими кабельными сетями и промоушенами. В это время и родилась его легендарная фраза.

«Приготовимся к драке», которая в будущем принесла миллионы долларов.

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Как определить износ амортизаторов?

Если они вышли из строя, то установка уретановых подушек будет бессмысленной. Поскольку их цена достаточно серьезная, перед покупкой следует произвести диагностику амортизаторов и стоек подвески. Сделать это можно без демонтажа. Следует раскачать автомобиль вверх-вниз и посмотреть, как он будет бороться с колебаниями. Если машина вернулась в спокойное состояние за 1-2 колебания, стойки целые. Но когда она продолжает прыгать, это ненормально. Во время поворота такой автомобиль устремится на обочину или полосу встречного движения. Также состояние амортизаторов проверяется на ходу. Если при движении вы слышите характерные стуки в одном из четырех колес, скорее всего, пробилась стойка. Внешний осмотр тоже не помешает. Если на корпусе амортизатора имеется течь, это явно признак износа.

Производители

Какие автобаферы предлагаются сегодня потребителям? На нашем рынке широко представлены амортизирующие подушки корейского, российского и китайского производства. Что касается товара из Поднебесной, то это просто подделка. Китайские автобаферы отзывы как специалистов, так и автолюбителей непременно получают отрицательные. Эта амортизирующая подушка отличается низким качеством и небольшим сроком эксплуатации. Практически во всех машинах, на которых установлен подобный автобафер, уже через год начинается процесс его деформации и потери функциональных свойств.


эксплуатационные характеристики автомобиля

Установка автобаферов

Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.

При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

Для чего нужны автобаферы?

Автобаферы выполнены из прозрачного уретана, который является очень прочным и упругим материалом (данный материал, уретан, используется одним из ведущих брендов в производстве спортивной обуви), способным выдержать серьезные нагрузки и погасить сильные удары и колебания, идущие от колес. Кроме уретана, автобаферы производят из хлоропренового каучука, который немного дороже. Характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или длительной деформации. Автобаферы не боятся температурных перепадов и сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.

Автобафферы, плюсы и минусы

Преимущества автобафферов:

  • Если подвеска требует повышенного внимания либо ремонта, безусловно, придание ей жесткости посредством монтажа межвитковых проставок существенно улучшит комфорт, а также отсрочит потребность срочного ремонта.
  • Проезд «лежачих полицейских», железнодорожных переездов и ухабов действительно более приятен с данными приспособлениями. Исчезают удары, наблюдается снижение колебаний, автомобиль меньше «клюет носом».
  • При сильном ударе такие проставки способны спасти от «смерти» амортизационные стойки.
  • Повышение комфорта при езде.

Недостатки автобафферов:

  • Высокая стоимость.
  • Нагрузка на ходовую, жесткость подвески.
  • Не всегда можно установить данные приспособления на пружины, иногда приходится их подгонять под конкретное транспортное средство (крепление, подрезка и так далее).
  • Непродуманное крепление. Порой автолюбители теряют данные изделия. Учитывая это, автобафферы стали крепить с помощью капроновых хомутов, которые со временем протираются либо попросту рвутся. Использовать металлические хомуты тоже нельзя, поскольку они способны протереть сами проставки. Именно поэтому приходится регулярно проверять наличие и состояние автобафферов, что отнимает время автовладельца.

Установка автобаферов своими руками, пошаговая инструкция

Автобаффер можно самостоятельно установить за несколько минут. Для этого делайте следующее:

  1. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата.
  2. Для увеличения межвиткового пространства рекомендуется подвесить ту часть автомобиля, где будет располагаться изделие.
  3. Далее смажьте чистую пружину и подушку раствором мыла.
  4. Поместите прокладку между витки амортизатора, поместив их в требуемые пазы.
  5. Затем дополнительно зафиксируйте ее на витке с помощью обычной пластиковой стяжки-хомута.
  6. При монтаже отрежьте лишнюю часть автобаффера — т. е. тот кусок, который попадает на другой диаметр пружины. В результате должна остаться проставка идентичная диаметру пружины и не больше. Существуют изделия, которые представляют собой небольшие подушки, захватывающие не весь виток, а только его часть, в этом случае ничего не нужно отрезать.
  7. При потребности заправьте материал плоской отверткой. Автобаффер держится за счет силы трения и пазов.

Родственный тандем

О существовании друг друга Майкл и Брюс узнали только в конце 80-х годов. Родственные отношения братья решили использовать для создания крепкого делового союза: Брюс становится управляющим их общей компании Buffer Partnership.

Брюс оказался не только талантливым конферансье, но и одаренным менеджером. Всего за несколько лет коммерческий союз с братом превращается в крупную бизнес империю, приносящую миллионы долларов прибыли. После кооперации с братом, Майкл начинает расширять сферу применения своего таланта – он ведет соревнования по автогонкам, реслингу, снимается в рекламе и кино.

В деле коммерческого применения своего образа Брюс не отстал от брата: фраза «It’s time» начала использоваться в серии видеоигр, посвященных смешанным единоборствам, сам конферансье стал появляться в эпизодических ролях в качестве самого себя. Любое присутствие фразы в каком-либо продукте сегодня приносит компании братьев миллионы долларов.

Как их подобрать?

Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес». Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности

Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.

Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный — 705 г.

Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.

Что такое автобафер

Чтобы разобраться в том, предлагают нам производители развод или реальность, выпуская автобаферы, необходимо иметь представление об их функционале. Данное изделие прибыло к нам из-за рубежа, где было протестировано на иностранных машинах.

Автобафер – относительно небольшая вставка, задействованная для предотвращения чрезмерно быстрого сжатия автомобильных пружин, что позволяет придать плавности хода.

Выяснив, для чего нужны автобаферы, стоит знать, что такие амортизирующие подушки монтируют в промежуток витков пружины. Не все водители относятся к подобной инновации позитивно. Тем более что ценник у представленного продукта может быть весьма немалым.

Есть часть автомобилистов, убеждённых, что предлагаемые прокладки между витками не несут пользы, а являются маркетинговой уловкой производителей. Стоит самостоятельно сделать выводы о подобной амортизирующей вставке, нужна ли она в конкретных обстоятельствах, зачем тратиться на такой девайс.

Как самостоятельно выбрать автобафер

Перед покупкой вставки необходимо провести определенные измерения в автомобиле. Потребуется определить следующие значения:

  • диаметра пружины;
  • межвитковый отрезок;
  • тип пружины.

Большинство автомобилей оснащено пружинами, диаметр которых попадает в интервал 120-180 мм. В зависимости от классификации вставок необходимо учитывать дистанцию между пазами подушек, которая составляет 13-68 мм.

Опытные автомеханики рекомендуют замерять расстояние между витками, когда задняя ось будет достаточно нагружена. Впереди автомобиля основную нагрузку на подвеску обеспечивает двигатель автомобиля.

За покупкой желательно обращаться в торговую дилерскую сеть, где есть высокий шанс приобрести качественную амортизирующую втулку. Покупатели зачастую могут самостоятельно визуально определить по внешности, перед ними находится дешевый аналог или высокопрочный полиуретановый материал. При наличии чека низкопробную подделку удастся вернуть продавцу.

Брюс Баффер

Легендарный и бессменный конферансье самого крупного мирового промоушена по ММА UFC, родился в Штате Оклахома в г. Талса в 1957 году

С ранних лет мальчик проявлял интерес к большому количеству единоборств, в конце концов, остановил свое внимание на тансудо

Будучи целеустремленным и трудолюбивым парнем, Брюс очень быстро добился высшего уровня владения корейским единоборством Так-су-ду – черного пояса. Однако многочисленные травмы не позволили спортсмену развить свой талант, и он вынужден был сменить род деятельности, остановив выбор на ведении и комментировании поединков по ММА.

Проведя несколько боев в UFC, Брюс оставил работу конферансье и начал сниматься в телефильме «Друзья», играл самого себя. После оглушительного успеха сериала, Баффера пригласили вернуться в ЮФС и продолжить карьеру.

За более чем 20 лет работы в UFC Брюс пропустил всего несколько турниров. Сегодня конферансье и его коронная фраза.

«Время пришло» по праву считаются культовыми.

Для чего нужны автобаферы

Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто

Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию. Вот почему данный вид тюнинга сегодня так популярен.

Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.

Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга

И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить

Или все-таки не стоит покупать?

Часть автовладельцев подвергает сомнению целесообразность такой покупки, перечисляя следующие аргументы:

  1. Цена аксессуара. Она действительно немаленькая.
  2. Жесткость подвески и нагрузка на ходовую часть. Это можно расценивать двояко: для кого-то мягко — хорошо, а для кого-то — наоборот.
  3. Возможные проблемы с установкой. Не исключено, что в некоторых случаях во время монтажа межвитковые подушки придется «подгонять» (подрезать, специально крепить и т.д.) под конкретное авто.
  4. Недостаточно эффективное крепление. Иногда автолюбители теряют данные приспособления. Часто изделия крепятся капроновыми хомутами, которые со временем изнашиваются и рвутся.

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что автобаферы найдут своих покупателей среди тех, кто хочет улучшить:

  • стабильность поведения подвески и повысить ее функциональность;
  • минимизировать раскачивания и крены;
  • повысить комфорт во время преодоления дорожных преград;
  • увеличить срок эксплуатации амортизаторов и т. д.

У этого высокотехнологичного изобретения можно найти и минусы – цена, жесткость подвески, проблемы монтажа и износ крепления.

Структура и уникальная форма

У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».

Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.

А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.

Преимущества и недостатки

Плюсы баферов, отмечаемые российскими автомобилистами, состоят в следующем:

  • Автомобилю с явно изношенными, просевшими пружинами баферы точно приходятся кстати. Они реально уменьшают вибрации и крены кузова на плохих дорогах, ускорениях, торможениях и поворотах. Водители отмечают повышение комфорта при проезде трамвайных и железнодорожных путей, «лежачих полицейских», а также увеличение «послушности» руля.
  • При аварийных столкновениях эти проставки смягчают удары штоков, предохраняют от разрушения стойки амортизаторов.
  • На машинах с просевшими пружинами баферы явно увеличивают клиренс на 1,5-2,5 см.

В целом безопасность движения при наличии автобаферов увеличивается. Также повышается комфорт управления, а в длительном пути уменьшается утомляемость.

Отзывы водителей пестрят и многочисленными минусами этого изобретения:

  • Высокая цена. Она меняется по регионам, но нередко доходит до 9 тысяч рублей за комплект. Не все могут понять, почему четыре «резинки» стоят так дорого.
  • Процесс установки не всегда протекает просто. Иногда требуется существенная подгонка размеров, занимает время и установка креплений, без которых увеличивается риск потери этих колец.
  • Отсутствие штатного крепления заставляет изобретать свои методики. Самодельные крепления из пластика быстро рвутся, а металлические портят сам бафер.
  • Часть пружины, попадающая под защиту бафера, практически не принимает участия в процессе амортизации. Нагрузка на остальные части пружины усиливается, из-за чего риск её поломки возрастает.

Некоторые владельцы также считают минусом недоказанную достоверность преимуществ, выдаваемых реализаторами новинок:

  • Так, пробой амортизатора предотвращает штатный резиновый демпфер. Получается, что бафер дублирует его работу. Усилия какой детали станут в аварийной ситуации определяющими, неизвестно.
  • Увеличение клиренса на изношенных пружинах — реальность. Однако есть свидетельства, что через небольшое время он становится прежним. Очевидно, усталостью обладает не только металл.
  • Под вопросом стоит и улучшение управляемости. На небольших скоростях водитель не заметит никаких изменений. На более высокой скорости стабилизатор поперечной устойчивости препятствует крену. Водитель заметит улучшение поведения авто при торможении и разгоне, но уменьшение баферами тормозного пути, как это представляет реклама, — скорее, фантазия.
  • Сомнению подвергается и утверждение об уменьшении вибрации, поскольку баферы увеличивают жёсткость пружины, что должно увеличить реакцию кузова при наезде на кочку. Каким образом они повышают и плавность движения по плохой дороге, непонятно.

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

  • автомобиль меньше клюет передком при резком торможении;
  • улучшается стабильность, уменьшаются крены, раскачивания;
  • проезд по «лежачим полицейским» становится не таким болезненным;
  • уменьшаются толчки, удары при проезде по асфальтным стыкам, рельсам, брусчатке;
  • снижается риск повреждения амортизаторов, вероятность их течи;
  • работоспособность подвески увеличивается;
  • снижается усталость при езде на большие дистанции. Автомобиль меньше раскачивается, это уменьшает нагрузку на тело водителя – напряжение мышц меньше при возврате тела в исходное положение;
  • срок службы изделия больше 3 лет.

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Автобафферы — что это такое

Автобаферы — это амортизирующие подушки или амортизирующие вставки, которые устанавливаются в пружины автомобиля с целью улучшения эксплуатационных характеристик подвески, увеличения клиренса автомобиля, гашения резких ударов (особенно на мелких кочках), улучшения авто и увеличения срока службы амотризационных стоек.

Что говорят про бафферы автовладельцы, которые уже поставили к себе на авто бафферы (они же проставки в пружины).

1. Алексей Богданов:— более комфортная езда — оправдалось на 50%. С одной стороны езда по так называемой «стиральнрой доске» или гравийной дороге стала существенно более комфортной. А вот увеличившаяся жесткость подвески комфорта не добавила совсем— уменьшение вибраций — не заметил разницы, разве что на плохом асфальте меньше— ослабление ударов при проезде крупных ям и рытвин. Работает на больших скоростях. На малых скоростях удары ослабляются, но не сильно.— уменьшение кренов и как следствие езды в кресле при поворотах и нагрузок на спину. Вот тут что есть то есть. Можно практически без кренов влетать в 90 градусный поворот на 50-60 км в час. Рулежка стала значительно более интересной и комфортной.— уменьшение шума в салоне. Как и вибрация, уменьшилась, но не драматично.

2. Максим Максимович Не ожидал, но действительно приятнее ехать. Катался и очень быстро, и медленно. Как работает эта штука, до конца не понимаю. Больше не чувствую, что на последней яме оставил заднюю подвеску. Крены реально меньше! Ватности они не добавили подвеске, но на трек я бы с ними не поехал, а вот по городу — самое то!

3. КемпоМелкие неровности практически совсем не ощущаются, в отличие от штатной подвески. Средние проходятся гораздо мягче. А вот крупные, типа лежачих полицейских, ощущаются немного жестче, чем раньше. Но, тоже вполне приемлемо.

4. СцвоУвеличивается клиренс на 10-20ммПри поворотах меньше кренМеньше прибивает подвеска при больших ямах.При полной загрузке высота остается достойной

5. Зиккса— Повысилась скорость прохождения дорожных полицейских— На гребенке нет стука— Чуть чуть стал выше.— ОД даже не завел песню — панты с гарантии слетите.Подводя итоги — вещь стоящая.

6. СергейПоначалу вообще разницы не заметил (примерно пара километров практически по прямой). Даже посетила мысль что зря мучился. А потом пошли повороты, наезды, съезды, манёвры и да, эффект есть. Объяснить тяжело, такое чувство что подвеска стала жёстче, но ехать стала мягче. За звук сказать не берусь, уж очень плохое покрытие.

7. АйратСколько осла не наряжай конем не станет! У меня Ауди а5. Поставил только ради клиренса. Выше стала на 1.5 см. Неровности проезжает чуть чуть лучше. Ставил себе корейские. Езжу год. Большего от него не добиться. То что мне нужно я получил. Машина выше.

8. ВалентинДеньги на ветер, ездил два года, никакого эфекта не заметил! Разве что машина стала выше на 1см)

9. Александр У меня стоят уже больше месяца, для зимы самое то, клиренс выше сантиметра на 1,5 кренится в поворотах заметно меньше, не сильно проседает при загрузке. Но выглядит конечно как кроссовер.

10. АндрейСтавил на Пассат. При езде по городу неудобств не было, НО! Как только выехал на трассу- изменения почувствовал сразу. После 140 машину начало кидать на неровностях. Это было заметно всем в салоне. Тормознул на заправке, задомкратил машину и выбросил в ближайшую урну. Для тех, кто пенсионерит в правом ряду- подойдет. Остальным- категорически не советую.

11. ДмитрийСтоят почти 1.год катаюсь доволен. Обошлись в 100$ на перед и зад.

12. Елена1 год и 1 месяц езжу. Поставила оригинал автобаффер. Теперь спокойно вхожу в повороты, машину не кренит, зиму пережили отлично! Хорошо закрепили на хомутики, ни разу не выпали. Пару раз спасли от пробоев стойки! 160 км/час по трассе только в путь!

Недостатки

Какие имеют автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают основной недостаток – высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек будет стоить порядка полутора тысяч рублей. Также многим не нравится жесткость подвески. Мол, машина плохо отрабатывает ямы и кочки. Но зачастую это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе нужно тщательно измерять диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие – и подушка не будет нормально держаться. Также отзывы владельцев отмечают плохое качество креплений. Даже при соответствии подушки размерам пружины она вылетает из пазов. Все из-за низкого качества пластиковых хомутов, которые перетираются металлическими витками и обрываются. В связи с этим автомобилисты решают закреплять изделия на металлических хомутах. Но такие крепления могут протереть проставку или витки пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых хомутов и при наличии деформаций меняйте их на новые. Автобаферы нельзя устанавливать на жесткие спортивные пружины. Это может спровоцировать появление трещин витков ввиду увеличенной нагрузки на них. Подушка устанавливается только на стандартные пружины.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

У меня все, надеюсь, познавательно!? Если что упустил, вы можете меня дополнить

Буду признателен, если поделитесь собственным опытом использования данных «прибамбасов», не важно позитивный будет отзыв или негативный, главное — чтобы он был правдивым и содержательным

Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока

Текст принадлежит: .

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

У меня все, надеюсь, познавательно!? Если что упустил, вы можете меня дополнить

Буду признателен, если поделитесь собственным опытом использования данных «прибамбасов», не важно позитивный будет отзыв или негативный, главное — чтобы он был правдивым и содержательным

Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока

Текст принадлежит: avtopulsar.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector