Обзор лучших обогревателей салона на 2020 год

Содержание:

Обогреватель авто от прикуривателя

Работа обогревателя от прикуривателя

В качестве отопительного прибора для салона иногда используются компактные обогреватели, работающие от прикуривателя.

Принцип работы

Конструкция работающего от прикуривателя отопителя напоминает бытовой фен. Устройство представляет собой небольшой вентилятор, с помощью которого можно быстро отогреть стекла автомобиля. Для питания используется стандартная сеть прикуривателя при напряжении 12 В или 24 В.

В пластиковом корпусе конструкции установлено нагревательное устройство и вентилятор, направляющий разогретый воздух наружу. Установка отопителя выполняется посредством ножек, присосок или иных крепежей.

Так как параметры электричества и мощность нагревателя различны, присутствует риск перегрева или даже перегорания. Для минимизации рисков в систему устанавливается автоматическая система защиты.

Достоинства и недостатки

К положительным сторонам компактных обогревателей от прикуривателя относят следующие факторы:

  • Неприхотливость к источнику тока. Можно питать как от прикуривателя, так и от аналогичного по мощности аккумулятора.
  • Стабильный воздушный поток необходимой силы.
  • Конструкция легко устанавливается в любом удобном месте при помощи креплений.
  • Поток теплого воздуха может быть направлен в любую сторону в зависимости от целей использования отопителя.
  • С помощью оборудования без проблем размораживаются заледеневшие окна автомобиля.
  • Мощности бывает достаточно для обеспечения комфортных условий в салоне как для водителя, так и для пассажиров.
  • Внушительный ассортимент поможет подобрать устройство в соответствии с конкретными потребностями и финансовыми возможностями пользователя.

На деле, описываемые устройства только называются обогревателями, не представляясь ими в полной мере. Мощности оборудования явно недостаточно для поддержания необходимых условий. Также имеются и другие недостатки, которые стоит учесть при выборе:

  • Рынок плохо контролируется, что приводит к появлению большого количества низкокачественных подделок из Китая. Они не только неэффективны в плане отопления салона, но также могут привести к оплавлению прикуривателя или даже возгоранию каких-либо частей.
  • При регулярном использовании аккумулятора его заряд начнет снижаться. Особенно это характерно для конструкций с маломощными моторами.
  • Для некоторых моделей отопителей не предусмотрено безопасных креплений по типу присосок или зажимов. В результате монтаж осуществляется при помощи саморезов, которые нарушают целостность поверхностей салона.
  • Отопители от прикуривателя подходят не для всех автомобилей.
  • Если штатная печка автомобиля слишком слабая, температура в процессе использования дополнительного обогревателя может оставаться на прежнем уровне.

Особенности керамических моделей

В качестве нагревательного элемента обычно применяются керамические компоненты. Их отличает долговечность, экологическая чистота и некоторые преимущества самого принципа работы. Достаточно сказать, что нагрев происходит с минимальным сжиганием кислорода, поэтому воздух в салоне сохраняет свои полезные свойства. Перед использованием в составе нагревателей такие элементы подвергаются дополнительной обработке. В результате поверхности наделяются более высокими защитными свойствами, что и обуславливает долговечность конструкции. По оценкам специалистов, тепловентилятор в машину от прикуривателя с керамическим нагревателем способен исправно служить до 10 лет. Другое дело, что из строя могут выйти другие компоненты, в том числе электромотор. Но есть и слабые места у данного материала. В частности, керамика проигрывает теновым и нихромовым устройствам в способностях аккумуляции тепла.

Топливные обогреватели

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort Plus – согреет все

Универсальный обогреватель предназначен не только для отопления салона авто, но и для ускорения запуска двигателя и быстрого выхода печки на полную мощность. Устанавливается он под капотом, поэтому имеет относительно небольшие размеры 22х9х15 см. Для работы устройство самостоятельно подкачивает топливо из системы, расходуя около 630-720 мл/ч.

Плюсы:

  • Одновременный прогрев мотора и салона авто;
  • Высокая мощность 2,6-5,2 кВт;
  • Есть модификации для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 4000 см3;
  • Запускает обдув уже при температуре +60 °С, а по достижении +80 °С автоматически переходит в режим частичной нагрузки;
  • Подходит для больших автомобилей с просторным салоном;
  • Время непрерывной работы доходит до 60 мин;
  • Поставляется в комплекте с таймером, имеющим удобный дисплей, простое управление и русифицированное меню;
  • Возможность продления гарантийного срока до 2 лет.

Минусы:

Дорого – комплект с пультом обойдется в 40-42 тысячи рублей, плюс еще 10 придется отдать за установку.

EBERSPACHER Airtronic B4 12В – экономичная воздушная система

Эффективный обогреватель для очень больших салонов (автобусов, грузовиков со спальными местами в кабине, автотрейлеров и минивэнов). Работает он, как и предыдущая модель, от общей топливной системы и подает горячий воздух внутрь машины в обход штатной печки. Устройство выпускается только под бензин и выдает тепловую мощность эквивалентную 1,3-4 кВт – в зависимости от выставленного режима.

Плюсы:

  • Высокая эффективность благодаря увеличенной площади поверхности теплообменника;
  • Тихая работа;
  • Плавная регулировка нагрева;
  • Низкий расход топлива – от 180 мл/ч;
  • Подходит для постоянного обогрева салона во время многочасовой стоянки;
  • Возможность забора воздуха извне или непосредственно из салона авто.

Минусы:

  • Не самые маленькие размеры (37х14х15 см);
  • Высокая стоимость – порядка 55 тысяч рублей, еще 15-20% от этой суммы придется отдать монтажникам за установку.

Жидкостные автомобильные обогреватели силовой установки и салона

Первый тип называют еще предпусковыми подогревателями, они нагревают жидкость и обеспечивают щадящий запуск двигателя в холодное время, а также прогревают салон до комфортной температуры. Устройство работает автономно, используя в качестве горючего керосин, солярку или бензин. Наряду с плюсами данный вариант дорог и довольно сложен в исполнении.

Но, судя по отзывам владельцев, этот способ добавляет комфортности и экономичности: достаточно вспомнить о том, что только один пуск холодного мотора по степени воздействия приравнивается к 300 км пробега. Останется только посчитать количество таких запусков и готовиться к капремонту.

Общее устройство тепловентилятора

Тепловые вентиляторы для машин выполняются по общим принципам компактных обогревателей. Основа, заключенная в пластиковый корпус, сформирована нагревательным элементом и небольшим электродвигателем, который прогоняет воздух в салоне через ребристые горячие поверхности. Как отмечает инструкция, тепловентилятор нужно подключать именно через прикуриватель, а не напрямую к блоку аккумулятора с помощью адаптеров.

Распространены и модели, которые работают по принципу автономного энергоснабжения. В таких конструкциях предусматривается ниша для собственного аккумулятора. К преимуществам подобных решений относят независимость от бортового питания, но для этого пользователю придется регулярно заряжать и саму батарею. Устанавливается тепловентилятор для авто обычно на панель приборов с внешней стороны, что дает возможность более эффективного прогона воздушных потоков. Непосредственная фиксация реализуется при помощи кронштейнов или присосок – это зависит от конкретного участка монтажа.

Как выбрать оптимальный тепловентилятор для авто?

Учитывается широкий спектр параметров, хотя радикальных отличий между разными представителями сегмента все же не наблюдается. Опираться в выборе стоит на производительность, наличие современных средств управления и надежность системы крепежа. Что касается показателя мощности, то наиболее предпочтительным может стать тепловентилятор автомобильный 24В, который также подключается к прикуривателю. Но если изначально делается ставка на вспомогательную систему прогрева салона, то можно остановить выбор и на модели с напряжением в 12В. Такие устройства выгодно отличаются низким энергопотреблением. По остальным параметрам, среди которых способ управления и контроля, ориентироваться стоит на личный комфорт. Некоторые пользователи ценят традиционные подходы к механическим настройкам, а другие охотно переходят на автоматику.

Преимущества тепловентиляторов

Устройства довольно практичны, просты в монтаже и обслуживании, не несут вредного воздействия в процессе нагрева и отличаются невысокой стоимостью. Сбалансированность конструкции, в частности, расширяет возможности установки прибора и его крепления. Хотя такие модели не балуют технологическим совершенством, их принцип действия как таковой дает немало плюсов. Та же керамика обеспечивает прогрев в произвольном режиме, ориентируясь на заданные параметры. Она независима и от перепадов энергоснабжения. Если нужен стабильно работающий и небольшой обогреватель, то вполне можно выбирать тепловентилятор от прикуривателя. Отзывы также указывают на удобную функцию терморегуляции. Далеко не все модели снабжаются такой возможностью, но регулятор значительно упрощает процесс эксплуатации, позволяя фиксировать оптимальный уровень прогрева. Более того, отдельные модификации обеспечиваются и функциями автоматического контроля работы прибора.

Теплоток V12 – обогреватель + фен с регулируемой подставкой

Тепловентилятор, изготавливаемый в Китае, который оценили по достоинству даже требовательные автолюбители.

Регулируемая подставка, наклоняющаяся на 45 градусов, позволяет регулировать подачу теплового потока. Теплый воздух одновременно подается на лобовое стекло и пассажиров.

Если в автомобиле покрылись наледью участки кузова, зеркала или окна, достаточно взяться за рукоятку и направить поток воздуха в нужную зону.

В плане производительности лучше, чем штатная печка. К примеру, с наступлением осени обычно стекла запотевают. Но, если установить данный обогреватель, стекла всегда будут оставаться прозрачными. Работая, не пересушивает и не сжигает воздух.

Мощность прибора – 150 Вт, работает в двух режимах (вентилятор, тепловентилятор). Потоки теплого воздуха начинают чувствоваться уже спустя 30 секунд после включения. Подключается к прикуривателю кабелем длиной в 1,8 м. Из защиты есть предохранитель 15А на шнуре питания. Размеры устройства – 14 х 12 х 4,5 см, вес – 370 г.

Плюсы:

  • легкая установка на приборной панели;
  • регулировка потока воздуха;
  • летом может использоваться как вентилятор;
  • есть складная ручка, позволяющая использовать прибор как обычный фен.

Минусы:

производство – Китай.

Преимущества и недостатки автомобильных тепловентиляторов с питанием 12В

В современных отопительных приборах для транспортных средств используются такие нагревательные элементы:

  • электрическая спираль;
  • трубчатый электронагреватель (ТЭН);
  • керамический инфракрасный нагреватель.

В последнее время наибольшее распространение получили устройства на базе керамических компонентов. Они обладают рядом преимуществ:

  • пожаробезопасны;
  • быстро нагревают салон;
  • не сжигают кислород;
  • плавная регулировка мощности.

Практически все модели автомобильных тепловентиляторов с питанием от бортовой сети 12В имеют защиту от перегрева. Уважающие себя производители, предоставляют в комплекте соединительные провода и разъемы. Владельцы отмечают такие положительные стороны владения таким прибором:

  • возможность быстрого монтажа;
  • компактность;
  • равномерность обогрева;
  • доступная цена;
  • наличие терморегуляторов;
  • возможность режима работы одного вентилятора.

С помощью этого портативного агрегата можно в считанные минуты избавиться от изморози на лобовом стекле и начать движение. Вместе с тем, есть и некоторые негативные моменты:

  • шумная работа;
  • сжигание кислорода (в аппаратах со спиральными элементами и ТЭН);
  • зависимость от заряда батареи.

Лучшие модели жидкостных отопителей

Жидкостные отопители

На рынке можно найти немало качественных жидкостных отопителей, предназначенных для установки в автомобили любых классов. Распространены модели от компаний Webasto и Eberspacher.

Webasto

  1. Webasto Thermo Top Evo START, 5 кВт, дизель или бензин, для машин с двигателем объемом от 2 до 4 л, цена от 28 500 рублей.
  2. Webasto Thermo Pro 90, 9,1 кВт, 12/24 В, дизель, функция экстренного прогрева, расширенная комплектация, цена от 72 000 рублей.
  3. Webasto Thermo «SPHEROS», 20/32 кВт, дизель, независимая работа, циркуляционный насос в комплекте, цена от 60 000 рублей.

Eberspacher

  1. Eberspacher HYDRONIC D4W SC, 2,4/4,3 кВт, 12 В, дизельные двигатели объемом до 2 л, GSM модуль для запуска, цена от 29 500 рублей.
  2. Eberspacher HYDRONIC 3, 4,2/5 кВт, бензин/дизель, раздельный монтаж насосов, орган управления Easy Start Timer, цена от 28 900 рублей.
  3. Eberspacher HYDRONIC D 10, 9,5 кВт, 24 В, дизель, топливный насос и жидкостная помпа, цена от 58 400 рублей.

Автономные приборы

SITITEK Termolux-200 USB – аккумуляторная модель 4-в-1

Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В – метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. На корпусе нашлось место не только для решеток дефлектора, но и для небольшого ЖК-экранчика, а также светодиодных индикаторов, оповещающих о режиме работы прибора. При обогреве выдувает теплый воздух с температурой +37 °С.

Плюсы:

  • Не выжигает кислород в салоне;
  • Есть таймер и часы, позволяющие программировать автозапуск обогревателя;
  • Наличие 15-амперного предохранителя на питающем шнуре;
  • Можно использовать летом в качестве вентилятора для охлаждения воздуха в салоне;
  • Через USB-разъем на 500 мА·ч можно подзарядить телефон или планшет;
  • Встроенный светодиодный светильник;
  • Широкая удобная ручка для переноски, что для 3-килограммового бруска отнюдь не лишнее.

Минусы:

  • Не годится для суровой зимы, когда температура на улице опускается до -20 градусов;
  • Долго заряжается – до 18 ч от прикуривателя и 6-8 ч от бытовой электросети.

TRUMA Vario Heat Eco – эффективный газовый обогреватель

Довольно серьезное устройство, предназначенное для прогрева просторных салонов пассажирских и грузовых машин, жилых прицепов и домов на колесах. Обогреватель работает в двух тепловых режимах: 1,3 и 2,8 кВт, а «питается» сжиженным пропан-бутаном из баллонов с давлением в 30 мбар (обычно через газовый редуктор).

Плюсы:

  • Относительно небольшой расход газа – в зависимости от выбранного режима 100-220 г/ч;
  • Хорошая скорость воздушного потока (155 м3/ч) сохраняется даже на самых удаленных участках системы;
  • Автоматический контроль мощности с учетом выставленной температуры;
  • Есть ночной режим, при котором вентилятор становится практически не слышен;
  • Возможность подключения разветвленной системы воздуховодов для равномерного обогрева всего салона;
  • В комплекте идет пульт управления с большим и информативным дисплеем.

Минусы:

Цена 125 тысяч рублей.

Критерии выбора

Две основные характеристики при приобретении дополнительного обогревателя — это мощность и безопасность. То есть, например, при габаритном автомобиле мощности воздушного обогревателя может не хватить для должного прогрева, в то же время при выборе жидкостного на легковушку есть высокий риск вызвать перегрев проводки и пожароопасности. О самих видах обогревателей — ниже.

После необходимо уделить внимание креплению. Например, обогреватели от прикуривателя имеют массу вариаций установки

Отталкиваться нужно от меньшего вреда салону и надёжности. Например, не стоит приобретать прибор с креплением на саморезы, если сильно переживаете за эстетический вид салона автомобиля. Также рекомендуется заранее продумать где будет располагаться оборудование, так как до желаемого места может не дотянуться шнур.

Третий и не маловажный критерий – из чего сделан корпус. Согревающее оборудования производители выпускают из разных материалов. Лучше всего себя зарекомендовала керамика. У неё есть бесспорные преимущества по сравнению с той же сталью:

  • даже при длительном использовании не подвергается коррозии;
  • элементы накаливания не сушат воздух;
  • керамика не поглощает кислород;
  • снижает риск пожара.

Большой плюс имеют автономные модели. Они создают комфортную атмосферу водителю и пассажирам, не перегружая аккумулятор и двигатель. За счёт этого продлевается период эксплуатации, снижается риск непредвиденных ситуаций (например, как разрядка аккумулятора авто) и обеспечивается эффективное прогревание стёкол.

Разница есть и в установленном нагревательном элементе. В разных ценовых классах могут быть:

  • Инфракрасный нагреватель из керамики – самый безопасный и эффективный вид нагревателя. Несмотря на это, согревают только определённые участки и имеют высокую стоимость, по сравнению с конкурентами.
  • Трубчатый электронагреватель (ТЭН) – популярный элемент в современных автомобильных обогревателях. Он максимально безопасен, хорошо прогревает за счёт высокого сопротивления и не снижает качество воздуха. Влияет на значительно большую территорию в отличие от остальных в данном списке.
  • Электрическая спираль – это прибор с нихромовой или вольфрамовой конструкцией, через которую и проходит воздух. Существует масса минусов. Например, маленький срок эксплуатации, издают сильный шум при работе и повышен риск опасности. Поэтому электроспирали не пользуются популярностью и практически уже вышли из продажи.

Недостатки тепловентиляторов

Компактность и оптимизированная начинка все же нашли отражение в эксплуатационных качествах таких обогревателей. Несмотря на гибкость в управлении тепловыми потоками, керамические тепловентиляторы не способны обеспечить большие объемы мощности. Их теплоотдача ограничивается пределом в 400 °C. Для сравнения, альтернативные решения в виде небольших автомобильных обогревателей способны работать на уровне 700 °C. Помимо этого, тепловентилятор в машину от прикуривателя может доставить некоторые неудобства, если планируется использовать и другую электронику на панели приборов. Это может быть видеорегистратор, навигационное устройство или антирадар. При всех плюсах расположения на видном месте тепловентилятор может не только физически стать помехой для размещения другой аппаратуры, но из-за распространения тепловых потоков негативно отразиться и на их работе. Особенно это касается техники, которая принимает спутниковые и радиосигналы.

Как изготовить обогреватель для машины своими руками и запитать его от прикуривателя: инструкция

Принцип работы тепловентиляторов основан на формировании теплового потока за счет обдува нагретого тела. Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает керамический нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями.

Подбор компонентов

Оформить дополнительный обогрев салона автомобиля зимой своими руками можно из подручных средств. Одна из простых схем включает компоненты, доступные любому изобретателю:

  • Электрическая распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса.
  • Нихромовая спираль для бытовой электрической печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
  • Осевые вентиляторы в количестве двух штук.
  • Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами.
  • Провод сечением не менее 2,5 мм2.
  • Разъем для прикуривателя.
  • Кнопка-выключатель.

Спираль

При выборе ферронихромового спирального элемента необходимо руководствоваться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром более 0,6 мм. Оптимальной диаметральной характеристикой является 0,6 мм – и в продаже можно свободно найти, и схема соединения проста. Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части.

Кулер

С функцией рассеивания тепла могут справиться малогабаритные вентиляторы. Конкретный размер зависит от габаритов распределительной коробки. Например, для коробочки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Разумеется, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт.

Изготовление

При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки

Здесь важно не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не более, чем на 15-20 Ампер нагрузки

Исходя из этого конструируем схему, учитывая такие аспекты:

  • Количество спиралей – 5.
  • Длина спирального элемента – 20 см, диаметр – 0,6 мм.
  • Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой – из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам.

Монтаж спиральных элементов осуществляется в «клеммники», соединение между собой производится также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются между собой и приклеиваются к корпусу. На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок.

На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления – 13 А. Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно – изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А.

Воздушные обогреватели

Водителям, которые зимой пользуются машиной не так часто, вполне подойдет второй тип. Здесь можно встретить недорогой автомобильный тепловентилятор 12В, а также автономный воздушный отопитель, работающий за счет сгорания топлива. Агрегаты второго вида пользуются популярностью у дальнобойщиков, тем более, что европейские законы в экологических целях не допускают к эксплуатации машины, не оборудованные автономной системой отопления.

Самым дешевым и легковыполнимым является вариант с термовентилятором. Более того, в этой категории есть экземпляры, которые комплектуются не только автомобильным обогревателем всего салона, но и комплектом опций, состоящих из:

  • предпускового подогревателя;
  • зарядного устройства;
  • пульта дистанционного управления;
  • системы автоматики.

Такой набор будет, конечно же, несколько дороже обычного «дувчика», но набор возможностей значительно повысит комфортность эксплуатации транспортного средства.

Питание производится от бортовой сети 12 или 24В, большинство приборов подключается к гнезду прикуривателя. Некоторые водители, пользуясь инвертором, устанавливают в кабины своих машин аппараты, питающиеся от сети переменного тока 220 В.

Лучшие модели отопителей от прикуривателя

Ниже представлены лучшие отопители, работающие от прикуривателя. Все они хорошо зарекомендовали себя у водителей и подходят практически для любого автомобиля.

Alca 544200

Alca 544200

Цена: от 1 200 рублей.

Плюсы:

  • Долговечный керамический нагреватель воздуха.
  • Встроенный предохранитель, защищающий от перегрузок.
  • Функционирует в режимах отопления и охлаждения.
  • Разогрев большой площади.

Минусы:

Китайская сборка.

Тепловентилятор мощностью 150 Вт для салона от прикуривателя 12 В. Керамический нагреватель эффективно разогревает воздух, а вентилятор направляет поток в соответствующее место. Кабель питания длиной 1,4 м позволяет установить оборудование даже рядом с задним стеклом.

Мощности оборудования достаточно для обогрева площади до 5 квадратных метров, что подразумевает обеспечение комфорта в машине любых размеров. При этом воздух не пересушивается, так что никаких неудобств для водителя и пассажиров не возникнет.

KOTO EFB 220 12V 901

KOTO EFB 220 12V 901

Цена: от 1 300 рублей.

Плюсы:

  • Высокая мощность.
  • Возможность работы в двух режимах.
  • Интересный внешний вид.
  • Качественная сборка.
  • Удобство размещения.

Минусы:

Установленная система защиты не всегда срабатывает правильно.

Электрический обогреватель от известной компании, занимающейся выпуском отопительного оборудования для авто. Имеет керамический нагревательный элемент, обеспечивающий нагрев воздуха без пересушивания. Модель способна функционировать в двух режимах: как обычный вентилятор или как тепловентилятор.

За счет удобного поворотного основания можно установить устройство в любом удобном месте и настроить направление потока теплого воздуха в соответствии с предпочтениями. Мощности 200 Вт хватает для размораживания заледеневших окон, а также для общего отопления салона.

Теплоток v12

Теплоток v12

Цена: от 1 250 рублей.

Плюсы:

  • Удобный монтаж на приборной панели.
  • Работает в режиме отопителя или вентилятора.
  • Складная рукоятка.
  • Возможность регулировать поток воздуха.

Минусы:

  • Корпус чувствителен к повреждениям.
  • Маленькая мощность.

Многофункциональное устройство, позволяющее одновременно обдувать пассажиров и лобовое стекло. Удобная подставка помогает регулировать поток воздуха за счет наклона конструкции в ту или иную стороны на 45 градусов.

Раскладная рукоятка обеспечит необходимый комфорт при обогреве обледеневших окон и размораживании конкретных элементов. Модель функционирует значительно быстрее штатной печки, не вызывая запотевания окон в процессе эксплуатации. Мощность 150 Ватт не позволяет нагревать большие площади эффективно.

AUTOVIRAZH AV161007

AUTOVIRAZH AV161007

Цена: от 1 000 рублей.

Плюсы:

  • Многофункциональность.
  • Наличие складной рукоятки.
  • Встроенный предохранитель.

Минусы:

Сборка в Китае может оказаться не очень качественной.

Автомобильный керамический салонный обогреватель, который можно использовать как зимой, так и летом. Система 3 в 1 предполагает возможность использования в качестве обогревателя, охлаждающего вентилятора или фена.

В последнем случае особенно пригодится складная рукоятка, позволяющая удобно удерживать конструкцию во время обогрева элементов авто. Корпус из прочного пластика хорошо справляется со всеми нагрузками и практически не меняет своих свойств при регулярном температурном воздействии. Весит устройство всего 0,45 кг, а крепится на поворотной подставке.

Autolux HBA 18

Autolux HBA 18

Цена: от 6 900 рублей.

Плюсы:

  • Большая мощность.
  • Продвинутая система регулировки направления обдува.
  • Длинный кабель для подключения.
  • Универсальность.

Минусы:

Стоимость.

Мощный автомобильный обогреватель салона, подходящий даже для больших грузовиков. Керамический нагревательный элемент хорошо передает температуру воздуху и при этом не сушит его. Помимо стандартного подключения через прикуриватель, также предусмотрена возможность организовать питание напрямую от аккумулятора.

Устройство мощностью 300 Вт позволяет быстро разогреть стекла автомобиля, а также создать нужные условия для водителя и пассажиров. При установке стоит учесть вес оборудования, который тут составляет 1,5 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector