Обзор автодомов на колесах, топ лучших

Победитель в номинации: £ 26,000 и £ 30,000 Skoda Octavia Scout (в РФ данная комплектация пока не продается, доступна только бензиновая модель 1.8 TSI DSG стоимостью 1.636.000 рублей)

Победитель: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4

Соперники:

• Fiat 500X 2.0 MultiJet 140PS

• Ford Mondeo Titanium Estate AWD

• Jeep Renegade 2.0 MultiJet 140PS 4WD

• Mazda 6 2.2D 175PS Tourer Sport Nav

• Mazda CX-5 2.2d 175PS AWD Sport Nav

• Mitsubishi L200 2.4d Barbarian

• Nissan Qashqai dCi 130 Tekna 4wd

• Peugeot 508 2.0 BlueHDi 150 S&S GT Line

• SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI 150 SE Tech

• Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4

• SsangYong Rexton W ELX

• Subaru Forester 2.0d XE

• Toyota Avensis 2.0 Touring Sports Business Edition

• Volkswagen Golf SV 2.0 TDI 150PS DSG

Skoda Octavia Scout, основные данные
Цена £25 405/£26 055
Двигатель 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент

150 л.с. / 340 Нм

Экономичность 3.9 л/100 км
Выбросы СО2 125/км
Снаряженная масса 1,451 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 13.2 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 10.5 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 46.0 / 29.8 м

Альковные трейлеры

Следующий тип, это альковные трейлеры дома на колесах.

Такое название было получено из-за интересной их конструкции. Над кабиной автомобиля расположена специальная надстройка, которая называется альков, отсюда и название альковный трейлер дом на колесах.

В данной надстройке (альков) находится дополнительная двух местная кровать.

По причине того, что данные типы домов на колесах изготавливаются в огромном ассортименте и с разнообразными планировками, а так же из-за своей универсальности, они получили огромную популярность в мире.

Преимущества.

Какими же преимуществами обладают данные типы домов на колесах.

Благодаря жидкостному отоплению, которое предусмотрено во многих моделях таких трейлеров, а так же двойным утепленным полам, в данном типе авто домов можно путешествовать зимой.

Большой внутренний объем, позволяет спокойно разместить в таком домике на колесах от 4-х до 7 человек, плюс не забываем про двухместную кровать над кабиной.

В общем, это действительно не большой домик, с кухонькой, отдельными или совместными душевыми, санузлом и т.д.

Недостатки.

Их конечно же меньше, чем преимуществ, но все же они есть.

Это плохая управляемость, так как центр тяжести автомобиля очень высокий.

Плохая аэродинамика, это становится понятно, достаточно просто взглянуть на такой трейлер, а это больший расход топлива.

Ну и внешний вид. Тут уж на любителя, одним нравится, другим нет.

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

  • полноценной кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

POSSL ROADCRUISER

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • климатической установкой
  • плитой
  • душевой
  • санузлом
  • трансформирующейся спальней
  • гостевой комнатой

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 спальными местами
  • бойлером

BELA EDITION P76

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 кроватями
  • наружными отсеками для багажа
  • телевизором
  • 2 раковинами

Mercedes-Benz Marco Polo

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Автодом оборудован:

  • кроватью
  • гостиной
  • холодильником
  • кухонной плитой
  • панорамным люком

Плюсы и минусы

Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа  — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше. А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.

Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))

Достоинства

Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.

Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них. Начнем с плюсов:

  • Имея дом на колесах, в путешествии вы не платите за гостиницы, не привязаны к конкретному месту, дате и времени, сами выбираете скорость движения, длительность остановки и т.д.

  • Вы можете брать с собой столько вещей, сколько влезет в прицеп или салон, можете возить с собой кошек и собак, велосипеды, каноэ, скутеры. Все что поместится в дом на колесах или за ним.
  • Есть модели, которые позволяют путешествовать не только по асфальту. Можно найти дом на колесах на базе грузовых авто с высокой проходимостью.

В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.

Недостатки

Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….

В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.

  • Надо иметь перечень стоянок именно для кемперов по вашей трассе. Те, которые видит навигатор в городах — для обычных авто. По большей части они подземные и имеют ограничение по высоте 2,2  метра. Не каждый кемпер пройдет. А еще необходимо восстановить системы жизнеобеспечения, что на таких стоянках невозможно. Так что наличие списка стоянок по вашему маршруту очень и очень повысит удобство вашего путешествия.
  • Стоянки для кемперов обычно находятся не на скоростных трассах, а на тихих дорогах, что на качестве покрытия никак на сказывается, но для ночевки вам придется сворачивать, а это дополнительные расходы.

  • За стоянки надо платить. В общем получается 10-20 евро за суточную стоянку, что, кончено, несравнимо с платой за гостиницу, но все-таки… Можно, конечно,  обойтись и без них, заехав куда-то к речке, озеру и т.д. Но не везде. В Европе это может быть чревато штрафом.
  • Если у вас дом на колесах на основе микроавтобуса или автобуса, езда по европейским городам с их узкими улочками — проблема. В этом смысле с прицепом проще: оставили его на стоянке, поехали в городу на авто.
  • Для больших прицепов и автодомов требуется специальная категория водительских прав.

И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надо где-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.

Его надо где-то поставить

Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.

Лучшие автодома по мнению autozona54

Мы проживаем в суровом климате, большая часть мест, интересных для посещения, находятся вне досягаемости легкового автомобиля. Именно по этой причине мы отдавали предпочтение полноприводным и теплым автодомам при внесении их в список нашего ТОП 3.

Лучший в ценовом диапазоне от 10 миллионов рублей: KNAUS SUN I 900 LEG, с комфортом разместит в себя 5 — 6 человек, полноценная кухня, красивая гостиная, салон разделен на 3 зоны, на наш взгляд лучшее что можно купить за 11 000 000 рублей.

Лучший в ценовом диапазоне до 10 миллионов рублей: АВТОДОМ КАМАЗ 43118, позволит вам побывать в самых отдаленных и недосягаемых уголках нашей родины и провести время с комфортом. Самая большая проходимость и самый большой запас хода.

Лучший в ценовом диапазоне до 5 миллионов рублей: CHALLENGER GENESIS C 394 GA, самая большая вместимость, лучший интерьер и комфорт за свои деньги.

Лучший в ценовом диапазоне до 3.5 миллионов рублей: Автодом на базе Газель, он не сможет потягаться ходовыми характеристиками с буханкой, уазом и нивой, однако именно в нем вы получите наибольший комфорт.

Типы трейлеров

Но давайте разберемся, какие бывают трейлеры дома на колесах, какие их преимущества и какие недостатки.

Трейлеры дома на колесах встречаются четырех типов.

Первый тип.

Это кастенвагены, или по-другому, жилые минивены.

Это не большие авто дома, которые оборудованы внутри обычного фургона минивена. В таком мини доме на колесах можно увидеть и встроенную мебель и всю нужную для проживания технику.

В таких трейлерах домах на колесах есть свои плюсы и свои минусы.

Начнем с плюсов.

Прежде всего, не большие габариты позволяют очень легко управлять таким фургоном, при этом, вы сможете заехать практически куда угодно.

Так же такой мини дом на колесах ничем не отличается от обычного минивена, что позволяет использовать его в ежедневных деловых поездках.

Стоимость таких домов на колесах дешевле, по сравнению с другими типами.

Недостатки.

Слабая шумоизоляция стенок. Малый внутренних объем, что ограничивает количество желающих путешествовать.

Обычно, такие дома на колесах рассчитаны на 2-3 человека при поездки на большие расстояния, и на четыре пассажира при поездке за город.

И последнее, в зимнее время они не приспособлены для путешествий.

Новости

18 ноября

Аналог кованного шара

ООО «ТРЕЙЛЕР» выпустило несколько моделей шаров:
ТР-173
ТР-176
которые являются аналогами широко применяемых кованных шаров.

17 ноября

Новинка для пользователей КАРАКАТОВ!!!

ООО «ТРЕЙЛЕР» начало производство специальных надстроек, которые позволят на любом прицепе модели 829450 перевозить каракат.

29 сентября

Новая модель 2,5-1,3 Товарищ- 82942Т

Мы расширяем линейку прицепов «Товарищ», предназначенных для перевозки различных грузов, одноосный, без тормозной системы, рессорная подвеска.
Од…

29 сентября

ООО «ТРЕЙЛЕР» выпустило фаркоп для автомобиля Skoda Kodiaq и Skoda Karoq

ООО «ТРЕЙЛЕР» расширило применение фаркопа 9151. Теперь данная модель подходит не только на Volkswagen Tiguan, но и на столь популярные и востребованн…

10 августа

ООО «ТРЕЙЛЕР» выпустило новый прицеп для ГАЗЕЛЕЙ и ГАЗОНОВ!!!

ООО «ТРЕЙЛЕР» разработало и выпустило новую модель прицепа: модель 829820 для коммерческих автомобилей типа ГАЗЕЛЬ

10 июля

У прицепов ТРЕЙЛЕР 3,2х1,4 новый вариант каркаса

В открытом положении каркас фиксируется пневмоупорами.

12 мая

ООО «ТРЕЙЛЕР» выпустило фаркоп для автомобиля Toyota RAV-4 c 2019 г.в.

ООО «ТРЕЙЛЕР» выпустило фаркоп для автомобиля Toyota RAV-4 c 2019г.в. (5-ое поколение)

12 мая

Ищем авто для изготовления фаркопов

ООО «ТРЕЙЛЕР» приглашает владельцев автомобилей, необходимых  для разработки (примерки) фаркопов

2016 Land Rover Discovery- победитель

Это момент истины для Land Rover. Семь автомобилей взяли каждый свою заслуженную категории, став победителями, но только один может быть лучше и практичнее всех в целом в 2016 году. Автомобилем года для использования с трейлерами. Судьям было не просто выбрать победителя, но, в конце концов, им стал Land Rover Discovery, сумевший наглядно показать всем свою подготовку. Титул был взят.

Из прошедших тестирование автомобилей, Land Rover Discovery стал действительно самым лучшим из всех, не важно что прицепят к его фаркопу, трейлер, прицеп или вагон для лошадей, большой внедорожник- лучшая производительность. Испытанный в версии HSE Luxury, Land Rover получает множество дополнительного оборудования, в том числе адаптивные ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, аудиосистемой Meridian, цифровым телевидением и системой для развлечения задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми экранами и WhiteFire беспроводными наушниками в стандартной комплектации

Без трейлера, это идеальный семейный автомобиль с большим количеством места для всех. Сидения спроектированные в стилистике стадиона означают, что даже пассажиры на третьем ряду сидений будут иметь отличный вид на дорогу впереди. Когда пассажиров сзади нет, Discovery предлагает огромный, 1.260 литровый багажник в пятиместном. Сиденья складываются и раскладываются просто, поэтому у владельцев английского внедорожника никогда не возникнет трудностей с  недостатком места.

На нем в высшей степени комфортно ездить, он обладает интерьером, который является роскошным и несет множество «отпечатков» люксового автомобиля. Это по большому счету не стало каким-то необычным откровением для английского внедорожника.

3,0-литровый двигатель V6 полностью обеспечивает необходимую мощность, даже когда его владелец прицеплен к огромному двухосному трейлеру. При буксировке в тестах разгона, Discovery затрачивал всего 11.2 секунды для достижения 97 км/ч с 48 км/ч и 8.6 секунды требовалось ему для разгона от 64-97- действительно замечательные показатели времени для автомобиля весом 2,622 кг.

Из видимых и явных минусов Land Rover, он дорог, относительно не надежен и дорог в обслуживании.

Тем не менее, если вам нужен на все руки мастер, способный к буксировке тяжелых прицепов и трейлеров, Land Rover Discovery станет неплохим вариантом.

Как использовать автодом

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

Полуинтегрированые авто дома

Следующий тип трейлеров домов на колесах, это полуинтегрированые авто дома.

Их мало что отличает от альковных домов, за исключением того, что сам альков над кабиной в них отсутствует. В этом месте, как правило, крепятся ящики, которые находятся в подвешенном состоянии.

Преимущества.

Что положительного в этих домах на колесах.

Лучшая аэродинамика, чем у альковных домов, за счет меньших габаритов, а это экономия топлива.

Огромный выбор планировок и моделей. Есть модели для путешествия зимой.

Недостатки.

Недостатки таких домов на колесах, это малая пассажировместимость. Как правило, 2 – 4 человека. Но многим и этого вполне хватает, тем более, что они дешевле альковных домов.

Управление автодомом

В подавляющем большинстве авто дома относятся к категории B, но вам придется привыкать к длинной колесной базе, габаритам и весу.

Тормозной путь у такой массы гораздо длиннее чем у легкового автомобиля или внедорожника. Следует всегда держать безопасную дистанцию и аккуратно проезжать нерегулируемые перекрестки.

Радиус поворота больше чем у легковушки и внедорожника, во время этого маневра можно зацепить бордюр задним внутренним колесом. Следует сбрасывать скорость и брать радиус поворота больше.

В подавляющем большинстве авто дома имеют жесткую подвеску, однако это с лихвой окупается ее прочностью, отсутствием раскачивания и предотвращением кренов во время поворотов на разумной скорости.

Преимущества прицепов «ТРЕЙЛЕР»

Большой выбор по типу исполнения позволит Вам сделать оптимальный выбор в соответствии со своими потребностями:

  • Длина грузовой платформы: от 1,5 до 5,0 метров;

  • Борта высотой 310 мм, 465мм и 510 мм;

  • Тип подвески: независимая резино-жгутовая или зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами;

  • Наличие или отсутствие тормозной системы;

  • Размерность колес: 13 дюймов или 13С-с увеличенной грузоподъемностью, а также 16 дюймов – обеспечивающие повышенную проходимость прицепу;

  • Тенты в трех вариантах исполнения различной высоты, а также тенты с повышенными аэродинамическими свойствами.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Прочная цельносварная несущая РАМА, защищенная антикоррозийным цинковым покрытием, нанесенным методом горячего цинкования (толщина слоя цинка более 100 мкм), что обеспечит защиту конструкции на весь срок службы прицепа;

  • Толщина бортов составляет 1,5 мм, что увеличивает их стойкость к ударам;

  • На прицепах с рессорной подвеской в соответствии с расчетом механической прочности дышла по ГОСТ Р ИСО 7641, применено дышло сечением 80х60 мм (напряжение в опасном сечении в два раза ниже, чем для трубы 60х40, применяемой на аналогичных прицепах других изготовителей)

  • Влагозащищенные ступицы у прицепов для перевозки водной техники позволяют увеличить срок их эксплуатации;

  • Прицепы с тормозной системой оснащены механизмом тормоза наката с автоматом заднего хода. Прицеп, оснащенный тормозами, позволяет автопоезду замедляться более эффективно, и без болтанки (с прицепом без тормозов автопоезду для остановки со скорости 90 км/ч потребовались лишние 39 м; см. журнал «ЗА РУЛЕМ» №3_2009);

  • ПОЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ выполнен из ламинированной фанеры с шероховатой поверхностью, устойчивой к воздействию влаги;

  • СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (замок дышла) импортного производства имеет индикатор износа;

  • ОПОРНОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО импортного производства, регулируемое по высоте, что позволяет оставаться прицепу в горизонтальном положении после его отцепления от автомобиля, а также легко перемещать его даже с грузом на небольшие расстояния;

  • На некоторые виды прицепов есть возможность установки светодиодных (LED) фонарей;

Интегрированные трейлеры

Переходим к следующему типу — интегрированные трейлеры дома на колесах.

Такие дома на колесах получили свое название по причине интеграции всей кабины в жилое помещение.

Такие типы трейлеров домов на колесах выпускаю меньше, чем остальных типов. Они дороже, но при этом имею свой эксклюзивный дизайн.

Комплектуются такие дома оборудованием и мебелью самого высокого качества.

Преимущества.

Преимущества таких домов на колесах, это большое внутреннее пространство, которое образуется за счет интеграции мебели и оборудования в салон автомобиля.

Большие боковые окна позволяют с комфортом ехать, наблюдая за окружающими пейзажами.

Хорошая теплоизоляция, как самой кабины, так и всего салона.

Практически все такие трейлеры дома на колесах приспособлены для поездок зимой.

Благодаря хорошей компоновке кузова и салона, такие авто дома удобны в управлении и обладают отличными ходовыми качествами при умеренных затратах топлива.

Недостатки.

Конечно же, их высокая стоимость. Это одни из самых дорогих домов на колесах. И в большинстве случаев изготавливаются они под заказ.

Так же, для управления таким авто домом, обязательно нужны права категории «С», а это и дополнительно дорогостоящее обучение и ограничения по передвижению по городу.

Не большой клиренс таких авто домов, уменьшает проходимость его в трудно проходимых местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector