Bmw x1 xdrive 18d at base (07.2019 — н.в.) — технические характеристики

Интерьер

У кроссовера BMW X1 E84 салон классический и напоминает интерьер трешки. Различие только в расположении монитора, утопленного в торпеде (у трешки он выносной) и в ширине между сиденьями. Отделка идеальная, с элементами глянцевого дерева. Пластик снизу/сверху — твердый/мягкий, трехспицевый мультифункциональный руль BMW X1 E84 быстро греется и удобный для захвата. Быстро нагреваются кресла даже в дизельных моделях (обычно он долго греется) 

Единственный минус производителя – нет возможности управлять подвеской. В Германии и Европе дороги идеальные, а вот в России они далеки от этого. Подвеска жестковатая и на отечественных дорожных полотнах это чувствуется. Кресла удобные уже в «базе». Более комфортными они становятся в комплектации Sport. Под коленями появляется выдвижной валик, а сиденья получают усиленную поддержку сбоку. Кресло водителя допускается настраивать в 8 направлениях. Правда, приводы механические.

Достаточно места сзади и для двух пассажиров. Но если немного сдвинуть фронтальные кресла назад, колени задних пассажиров будут упираться в их спинки. Спинки кресел можно регулировать на 11 позиций. 

Интерьер

В интерьере особых изменений ждать не приходится. Премиальные материалы, высококлассная кожа и все привычные элементы управления находятся в правильных местах. Информационно-развлекательный экран, традиционно расположился на приборной панели, выглядит немного больше прежнего. Приборная панель стала черной, хотя это вряд ли новая разработка для кроссовера, скорее просто практичное решение.

Конечно, традиционно от баварского производителя ждут обновления безопасности и технологий, но пока достоверной информации об этом нет. Возможно, большая информационно-развлекательная система является одним из этих обновлений. Планируется внедрение системы спутниковой навигации даже в базовые версии кроссовера. Хоть БМВ Х1 2019 и не получил принципиально новый кузов, его комплектации и цены привычно радуют, а фото демонстрируют уже традиционный стиль и респектабельность.

BMW X1 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 240 000
sDrive18i Base Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 420 000
sDrive18i Avantgarde Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 690 000
xDrive18d Base Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 2 770 000
xDrive20i Base Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 2 820 000
xDrive18d Advantage Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 020 000
xDrive20i Advantage Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 080 000
xDrive18d Advantage Plus Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 140 000
xDrive18d Sport Line Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 170 000
xDrive18d М Sport Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 280 000
xDrive20i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 280 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X1:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Технические характеристики

Под капотом BMW X1 2021 расположатся как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди первых стоит отметить двухлитровый двигатель, выдающий 230 «лошадей». В связке с ним пойдет восьмиступенчатый «робот» и полный привод. Характеристики дизельных двигателей разнообразнее: полуторалитровый покажет 116, а двухлитровый – те же 230 сил. Покупатель имеет возможность выбрать либо механику-шестиступку, либо «робот» на семь ступеней, а привод может быть как передним, так и полным. Планируется и гибридная версия на 220 л.с.

Понятно, с такими показателями новинка будет легко набирать скорость и быстро ехать, что и доказывает тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Новые кузовные элементы БМВ Х1 2020 в передней и задней части несколько изменили габариты внедорожника:

  • длина – 4439 мм.;
  • ширина – 1821 мм.;
  • высота – 1598 мм.;
  • колесная база – 2670 мм.;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной «тележке» UKL с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson на передней колесной оси и многорычажной конструкцией сзади.

При этом на всех четырех точках опоры используются винтовые пружины с амортизаторами двустороннего действия.

Экстерьер

Рестайлинг БМВ Х1 2020 не может обойтись без очередной трансформации фирменной радиаторной решетки, а на этот раз «ноздри» стали не только крупнее, но и практически слились воедино.

Салон

В интерьере кроссовера BMW X1 2020 модельного года изменения можно пересчитать по пальцам одной руки: новый рычаг трансмиссии, превратившийся в нефиксируемый джойстик, новое ПО для фирменной медиасистемы iDrive, 8,8- и 10,25-дюймовые тачскрины, готовые за доплату заменить обычный дисплей на 6,5”, и несколько дополнительных материалов для отделки кресел.

Техническая начинка

БМВ традиционно готовит множество модификаций (для Х1 2020 модельного года их общее количество 16), а самая доступная версия с 116-сильным дизельным трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра.

Ему в пару предлагают механическую «коробку» или семидиапазонный «робот», тогда как для более мощных двигателей, в том числе устанавливаемых на полноприводные шасси, предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Также в строю останется и 6-скоростной «автомат», который достанется самой маломощной бензиновой версии кроссовера.

Не обойдут своим вниманием обновленный паркетник и специалисты подразделения M. Свою «заряженную» версию они оснастят пакетом M Sport с оригинальным внешним обвесом, фирменным декором салона, усиленными тормозами и заниженной на 10 мм

подвеской.

Сравнение BMW X1 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X1

Полный список сравнения с BMW X1

BMW X1 и BMW X2

BMW X1 и Volkswagen Tiguan

BMW X1 и Audi Q3

BMW X1 и BMW X3

BMW X1 и Mazda CX-5

BMW X1 и Suzuki Grand Vitara

BMW X1 и Toyota RAV4

BMW X1 и Kia Sportage

BMW X1 и Volvo V60

BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio

BMW X1 и Subaru Forester

BMW X1 и Mini Countryman

BMW X1 и Skoda Octavia

BMW X1 и Subaru Impreza XV

BMW X1 и BMW i3

BMW X1 и Peugeot 3008

BMW X1 и Jeep Cherokee

BMW X1 и Volvo XC40

BMW X1 и Ford Kuga

BMW X1 и Audi Q5

BMW X1 и Skoda Kodiaq

BMW X1 и Mercedes-Benz GLE

BMW X1 и Hyundai ix35

BMW X1 и Volvo V40

BMW X1 и Nissan Qashqai

Технические характеристики

Новая модель БМВ Х1 2018 года (фото, цены, а также свежие новости см. на нашем сайте)стал немного больше предшествующего варианта. Пятиместный SUV компакт-класс стала иметь базу 2 670 мм. К ключевым моментам отнесем:

  • Дорожный просвет составил 183 мм. При этом есть версия с настраиваемой подвески, которая позволяет изменять размер дорожного просвета в зависимости от условий движения.
  • При выборе этой модели следует учитывать, что багажный отсек имеет достаточно большие размеры для своего класса. Это смогли достигнуть за счет увеличения колесной базы. В стандартом режиме объем составляет 505 литров, но при желании можно провести складывание задних спинок и повысить показатель до внушительных 1 550 литров.
  • Как правило, предложение баварской компании представлено выбором среди просто огромного количества силовых агрегатов. Все они идут исключительно с 8-ми ступенчатой АКПП, которая также была перенастроена.
  • Кроссовер имеет в базовой версии передний привод, есть возможность приобрести версию с полным приводом. Она представлена многодисковой муфтой, задние колеса подключаются в автоматическом режиме. В обычном режиме автомобиль имеет передний привод, как только теряется степень сцепления автомобиль переходит в полноприводный режим.

Платформа под названием UKL характеризуется весьма привлекательными качествами. Обе оси независимые, спереди устанавливается конструкция McPherson, сзади многорычажная версия. Управление реечное, усилие передается через электрическую конструкцию. Тормоза дисковые, за счет создания отверстий повышается степень охлаждения. За доплату могут установить систему, которая будет регулировать работу амортизаторов в зависимости от дорожной обстановки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять компактным BMW X1 2021 года достаточно просто. Наличие электроусилителя рулевого колеса и широкого набора различных ассистентов позволяет с легкостью входить в повороты без каких-либо кренов на высокой скорости. Также нет никаких претензий к способности авто уверенно держаться на дороге. А крены кузова настолько минимальны, что их просто не ощущаешь.

Внедорожные возможности авто, как для компактного кросса, великолепны. Клиренс в 183 мм позволит с легкостью преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских», ухабы и ямы на дорогах, а также парковаться рядом с высокими бордюрами. К тому же, кроссовер имеет полноприводную систему, которая не позволит столкнуться со сложностями на бездорожье. Конечно же, не нужно испытывать модель и ездить в условиях зыбучих песков и заболоченной местности, поскольку этот автомобиль все же паркетник, а не внедорожник. Наличие массы ассистентов позволит с легкостью взобраться на большинство горок и спуститься с любых уклонов при поездках на природу.

Технические характеристики

Модификации бензин 1,5 л (140 л,с) дизель 2,0 л (150 л,с) бензин 2,0 л (192 л,с) бензин 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 9,7 с 9,3 с 7,4 с 7,6 с
Максимальная скорость, км/ч 205 204 223 223
Колиренс 183 183 183 183
Расход топлива (л):
Город 7,4 6,3 8,6 5,8
Трасса 5,6 5,4 6,3 4,4
Средний 6,3 5,7 7,1 4,9
Объём топливного бака, литры 51 51 51 51
Двигатель
Тип мотора Бензин Дизель Бензин Дизель
Марка B38A15M0 B47D20 B48A20M0
Мощность 140 150 192
Крутящий момент 220 350 280
Степень сжатия 11 16,5 11
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4447 4447 4447 4447
Ширина мм 1821 1821 1821 1821
Высота мм 1598 1598 1598 1598
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Обьём багажника, литры 1505 (1550) 1505 (1550) 1505 (1550) 1505 (1550)
Масса автомобиля, кг 1430 1605 1570

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный, свежий внешний облик;
  • Немецкая строгость с непревзойденным дизайном;
  • Прекрасная эргономика;
  • Комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Хорошая сборка и качественные элементы интерьера;
  • Качественная шумовая изоляция салона;
  • Прекрасная управляемость, минимальные крены при поворотах;
  • Динамические характеристики;
  • Довольно приемлемое потребление топлива;
  • Высокий уровень обеспечения безопасности;
  • Наличие цветного дисплея мультимедийной системы;
  • Различные системы, призванные помогать водителю;
  • Есть неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Четкая АКПП;
  • Отличная подвеска;
  • Есть полный привод;
  • Стильная оптика;
  • Даже базовая комплектация получила широкий спектр опций.

Минусы машины

  • Стоимость (хотя, если смотреть по его прямым конкурентам, он может стоить даже меньше аналогичных кроссоверов);
  • Стоимость сервисного обслуживания и ремонта;
  • Частые поездки в сервисный центр;
  • Дорогие запчасти;
  • Клиренс можно было сделать немного больше.

BMW X1 — обзор автомобиля

BMW X1 / БМВ Х1

Второе по счету поколение компактного кроссовера BMW X1 (F48) изменило своим традициям — автомобиль лишился заднеприводной концепции, а в линейке двигателей на перспективу появятся 3-цилиндровые моторы. Но баварцы уверяют — хуже от таких изменений BMW X1 не стал. Наоборот, смена идеологических принципов повлекла за собой улучшение ходовых и потребительских качеств, автомобиль стал заметно экономичнее, а внутри появилось больше простора. Внешне новый X1 изменился сильнее, чем ожидалось. Кроссовер визуально «подрос» в габаритах, стал выше и теперь уже не ассоциируется с обычными семейными универсалами. Динамичный силуэт с ярко-выраженными короткими свесами и удлиненной базой колес вселяет уверенность на любом покрытии. Спортивные линии с компактными внешними размерами делают BMW X1 изящнее. Безошибочно узнаваемый облик с высокотехнологичными LED-фарами четко идентифицирует этот кроссовер в слабоосвещенное время суток.

Интерьер BMW X1 удивляет знакомыми дизайнерскими решениями. В глаза бросается ярко-выраженная ориентированность на водителя. Улучшают первое впечатление высококлассные элементы отделки, инновационная центральная консоль, новый дизайн дисплея системы iDrive, а также интуитивно-понятные органы управления. Повышенная посадка имеет ряд преимуществ, в числе которых достойная обзорность, и, как следствие, улучшенные контролируемость дорожной ситуации и безопасность. BMW X1 оборудован системой бесконтактного открытия двери багажника. Когда, например, руки заняты сумками, нет необходимости в поиске ключа. Достаточно слегка подвести ногу под задний бампер, и дверца откроется автоматически. Самые слабые модификации баварского кроссовера будут предлагаться в переднеприводной версии шасси, тогда как более мощные получат полноприводную систему xDrive.

Самый маленький кроссовер BMW имеет 4 линии дизайна: Advantage, Sport line, xLine и M Sport. В базовом стилевом исполнении Advantage модель отличается сдержанным экстерьером, классический облик BMW X1 подчеркивают 17-дюймовые колеса V-spoke и черное оформление боковой линии окон. В версии Sport line кроссовер оборудован бампером с темными глянцевыми элементами декора, 18-дюймовыми колесами «Дабл споук», задней защитной панелью бампера со вставкой под цвет кузова, а в интерьере предусмотрены спортсиденья в обивке из ткани Race и глянцевый черный декор. Исполнение xLine подчеркивает вседорожный характер автомобиля с помощью внешних компонентов отделки из сатинированного алюминия, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками Y-spoke и комбинированной обивкой сaлона из кожи и ткани. Версия M Sport придает BMW X1 динамичный вид, который проявляется в особых бамперах с большими воздухозаборниками, колесных дисках M Double-spoke и ярких вариантах цвета кузова. В списке топового оснащения, которое можно заказать исключительно за доплату, есть спутниковая система сигнализации, камера заднего вида, прoекционный дисплей, консьерж-сервис, Connected drive, панорамный верх, адаптивная подвеска.

Интерьер

Принадлежность автомобиля к бюджетной группе на оформлении салона практически не сказывается. В зависимости от модификации, салон БМВ Х1 2020 будет отделан качественной тканью, кожимитом или натуральной кожей, эластичным пластиком и полированным металлом.

Компоновка передней панели демонстрирует классический дизайн стрелочных указателей приборного щитка и трёхъярусную конструкцию развернутой к водительскому креслу центральной консоли. В базовой комплектации торпедо присутствует:

  • широкоформатный планшет мультимедийного комплекса, параллельно выполняющий ряд командных функций;
  • пара вентиляционных дефлекторов;
  • технические панели с элементами управления бортовых специальных и комфортообразующих систем.

Следует отметить, что новый кроссовер оснащен автомобильной электроникой, которой комплектуются автомобили более высокого класса.

Тоннель обеспечивает удобный доступ к селектору трансмиссии, клавишам переключения ходовых режимов, мультимедийной шайбе и нескольким штатным органайзерам.

Сервис передних посадочных мест предлагает умеренный диапазон регулировок, боковую поддержу и систему подогрева. Трём пассажирам заднего дивана будет предложен удобный подлокотник и доступ к органайзерам, возможность продольного перемещения дивана в диапазоне 130 мм. Подогрев и регулируемый наклон спинки входит в список платных опций.

После несложной трансформации сидений заднего ряда и без того вместительный объем 505-литрового багажного отсека увеличивается до 1550 литров. В перечне дополнительного удобства – электрический привод задней двери.

Системы безопасности и комфорта

Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • бесключевой доступ;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • беспроводная зарядка;
  • подогрев сидений;
  • подогрев руля;
  • электропривод регулировки руля и передних сидений;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг дистанции спереди кроссовера;
  • панорамная крыша;
  • проекционный дисплей;
  • система динамического контроля;
  • активная защита.

Список не полный, так как в меру поступления новых технологий, производитель внедряет их в новый BMW X3. Не исключено, что многие системы перекочуют с нового BMW X5, да и в будущем стоит ожидать рестайлинг. Если говорить о рестайлинге BMW X3, то скорей всего это будет новая оптика (доработанная по технологии), а дисплей мультимедийки увеличится до 12,3″. Внешней доработки будут не столь выразительны, поэтому стоит ожидать рестайлинг BMW X3 в техническом плане и минимум по визуальному оформлению.

Внешние изменения

В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.

Фото БМВ Х1 2020 года

Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.

Корма рестайлинговой модели

Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.

Продажа BMW X1 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
X1 2015

1 785 000 q

Москва
X1 2015

1 330 000 q

Москва
X1 2015

1 779 000 q

Москва
X1 2015

1 749 000 q

Москва
X1 2015

1 755 000 q

Бугульма
X1 2015

1 650 000 q

Симферополь
X1 2015

1 550 000 q

Екатеринбург
X1 2015

1 779 000 q

Иркутск
X1 2015

1 660 000 q

Чита
X1 2015

1 650 000 q

2 поколение, 09.2015 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
sDrive 20i AT 10.2015 — 03.2016 1990000 руб. B48A20M0 F48
2.0 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i AT 10.2015 — 06.2019 2420000 руб. B48A20M0 F48
xDrive 20i AT Sport Line 10.2015 — 01.2016 2442000 руб. B48A20M0 F48
2.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 25i AT 10.2015 — 07.2018 2560000 руб. B48B20 F48
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
sDrive 18d MT 10.2015 — 11.2015 2050000 руб. B47D20 F48
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
sDrive 18d AT 10.2015 — 11.2015 2228800 руб. B47D20 F48
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 18d AT 12.2015 — 06.2019 2360000 руб. B47D20 F48
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT 10.2015 — 06.2019 2530000 руб. B47D20 F48
2.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 25d AT 10.2015 — 07.2018 2660000 руб. B47D20 F48

рестайлинг, 1 поколение, 07.2012 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
sDrive 18i AT 07.2012 — 05.2015 1810000 руб. N46B20 E84
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i AT 07.2012 — 05.2015 2006000 руб. N20B20 E84
xDrive 20i AT Business 08.2013 — 05.2015 2200000 руб. N20B20 E84
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d MT 07.2012 — 05.2015 2001000 руб. N47D20 E84
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT 07.2012 — 05.2015 2105535 руб. N47D20 E84
xDrive 20d AT Business 08.2013 — 05.2015 2210000 руб. N47D20 E84
xDrive 20d AT 07.2012 — 05.2015 2028000 руб. N47D20 E84
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 25d MT 07.2012 — 05.2015 2115000 руб. N47D20 E84
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 25d AT 07.2012 — 05.2015 2219535 руб. N47D20 E84

Крыло переднее правое BMW X1 e84
Цена 11 000 р.

Бампер задний для BMW X1 E84 2009-2015
Цена 3 500 р.

Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Коробка АКПП bmw f10 8hp45
Цена
70 000 р.

Бампер задний BMW X1 E84 2009-2015 оригинал
Цена 2 000 р.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Технические характеристики

Маломощные модели 18i и 18d (обозначения БМВ остались традиционными: i для бензина, d для дизеля) выдают от 140 до 150 л.с. В Россию будут поставляться несколько вариантов: от 1,5-литровых трехцилиндровых бензиновых до 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных агрегатов. Модели 20i и 20d выдают около 190 л.с. со своими 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. 18-е модели получили передний привод sDrive, все остальные получили полноприводный xDrive в стандартной комплектации. В дилерских салонах автомобили будут представлены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2.0-литровый двигатель одинаковый в обеих версиях, но у 25d есть двойные турбины (одна для низких оборотов и одна один для высоких). 231 л.с. с легкостью разгоняет с места 1,575 кг автомобиля. Двигатель тихий и достаточно гладкий, и его переход между передачами тоже довольно аккуратный. Конечно, на резких поворотах сработают многочисленные датчики, но это только повышает уровень безопасности водителя и пассажиров, добавляя автомобилю ценности.

И, хотя это не полноценный внедорожник, при наличии всесезонных шин автомобиль с легкостью справится со скользкой дорогой или снежным бездорожьем. Текущая версия кроссовера оснащена широким спектром двигателей, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового блока, который Bimmer делит с дочерней компанией Mini.

На рынке США будет продаваться только двухлитровый двигатель, который будет выдавать 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. На других рынках будет представлена более спокойная версия, которая выдает 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.

Производитель BMW X1 2019 также планирует продавать в своей линейке дизельные двигатели. В первую очередь, это 2,0-литровый четырехцилиндровый блок, который настроен на производство, выдающий 187 лошадиных сил и 295 Нм  крутящего момента, либо 228 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Традиционно, в Россию сначала поступят бензиновые версии автомобиля, и только потом дизельные.

Отдельно планируется гибридная версия, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и электрический агрегат. Совместно они выдают 228 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.

Технические характеристики

BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.

Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.

Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.

Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».

К основным габаритам паркетника можно отнести следующие данные:

  1. Размеры кузова – 4447 х 1821 х 1598 мм.
  2. Масса авто – от 1430 до 1605 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 183 мм.
  5. Емкость бензобака – 51 литр.
  6. Свободное пространство в багажнике – 505 литров.

Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X1 2020

2 927 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

3 239 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

3 118 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

2 599 000 q

Санкт-Петербург

X1 2019

2 250 000 q

Санкт-Петербург

X1 2018

2 250 000 q

Санкт-Петербург

X1 2017

1 899 650 q

Санкт-Петербург

X1 2017

1 720 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 699 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 649 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 499 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 590 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 157 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

970 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 578 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 578 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

859 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

859 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

949 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

929 000 q

Запчасти и шины на BMW X1

Двигатель n52 n52b30 BMW E60 E61

Цена 120 000 р.

АКПП Bmw Проверенная

Двигатель n52b30

Цена 115 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде

Коробка АКПП bmw f10 8hp45

Цена 70 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1

Отзыв о BMW X1, 2012
Доброго дня всем.
Ну что, разбавлю свои предыдущие отзывы очередным.
Итак, на смену Шевроле Ниве Отзыв о Chevrolet Niva) мне, из служебного автопарка, достался BMW X1, 2012 г.в.
Никогда не ездил на БМВ, но всегда хотел (и сейчас хочу), правда, новую и «трешку». Однако, исходя из финансовых…

Отзыв о BMW X1, 2011
Доброго дня читателям Дрома!
BMW X1 достался в пользование после нескольких манипуляций с предыдущим авто, а именно его продажей, добавлением наличных средств и собственно приобретением немца.
Почему Х1? Наверное, стечение обстоятельств. Вопервых, сосед по гаражу уж очень…

Отзыв о BMW X1, 2016
Это моя четвертая машина. Первой был Honda Accord (отзыв тут Отзыв о Honda Accord), потом Infinity FX37S (отзыв тут Отзыв о Infiniti FX37).

Муки выбора третьей (Subaru Legacy 2016) и четвертой (BMW X1 x28i 2016ого года, который и пойдет рассказ) я уже описывал, желающие могут посмотреть в…

Статьи о BMW X1

Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.

Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о BMW X1

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.

Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…

  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
  • Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
  • Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
  • БУ кроссовер до 1 млн. руб

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X1» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х1

Альтернативное написание: Икс 1

Сленг: Хапервый, Ха первый

Неправильное русское написание: Х 1

Сводные данные по BMW X1

Объем двигателя BMW X1

Крутящий момент BMW X1

Подводим итоги

Нет сомнений, что новенькая модель БМВ Х1 2017 стала привлекательней и предпочтительней, нежели предыдущая вариация. Но не стоит забывать, что на ценнике это все аналогично отражается. Приятно порадовало то, что даже в штатном варианте кроссовер получил богатую оснастку.

Немцы никогда не забывали об обеспечении должного уровня обеспечения безопасности в машинах. BMW X1 второго поколения не стала исключением. Модель после краш-тестов получила хорошие оценки от ведущих мировых институтов.

Первое поколение и так было прекрасным, но баварская компания смогла еще улучшить модель, чтобы не только не терять поклонников фирмы, но и суметь «заманить» новых автолюбителей на свою сторону. Можно уверенно сказать, что им это удалось.

Весьма порадовали технические характеристики BMW X1. Тест-драйв кроссовера вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Жаль, что часто все приятные впечатления от покупки нового автомобиля портят частые поездки в сервисный центр, где приходится буквально убеждать работников центра в том, что проблема не из-за вас, а в самом автомобиле.

К несчастью, из-за подобных негативных моментов многие разочаровываются в компании, которая раньше уверенно держалась на вершине качества и комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector