Bmw 3-series 330i at xdrive (09.2015 — 01.2019) — технические характеристики

Безопасность

Мюнхенцы и прежде заботились о своих потребителях. Новая модель не является исключением. Назовём основные системы безопасности БМВ 3 7 генерации:

  • установка активного круиз-контроля и опции Stop/Go;
  • система сохранения рядности движения и функция защиты от ударов сбоку;
  • помощь при выезде задним ходом со стоянки;
  • система экстренного торможения при неожиданном появлении пешеходов или велосипедистов;
  • опция контроля за состоянием водителя;
  • ассистент парковки;
  • мониторинг «мёртвых» зон;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • система антиблокировочная (ABS);
  • вспомогательная система торможения (BAS);
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • адаптивное освещение дороги.

На табло бортового компьютера также выводится информация от датчиков, рассказывающая о давлении в покрышках авто.

Безопасность и комплектации

Точный список доступного оборудования будет известен незадолго до появления седана на российском рынке. Однако уже сейчас известно, что для обновленного БМВ 3 серии 2019 производитель подготовил следующее:

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического выключения двигателя;
  • ассистент при движении задним ходом, который способен запоминать последние 50 метров пути и самостоятельно их преодолевать;
  • адаптивные светодиодные фары;
  • климатическая установка;
  • панорамная крыша;
  • система экстренного торможения;
  • ассистент при движении на перекрестках;
  • несколько камер;
  • система слежения за состоянием водителя.

В список доступного оборудования войдут системы, мониторящие «слепые» зоны, дорожную разметку и знаки. В качестве опции производитель предложит настраиваемую автоматическую КПП и несколько вариантов отделки салона.

Технические характеристики BMW 1-Series F40 2019-2020

На европейском рынке первая серия будет продаваться в пяти версиях:

  • BMW 116d – трехцилиндровый турбодизель 1.5 литра (116 л.с, 270 Нм), 6МКПП или 7-диапазонный «робот», передний привод;
  • BMW 118d – четырехцилиндровая «битурбочетверка» 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • BMW 120d xDrive – двигатель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), «автомат», полный привод xDrive с муфтой подключения задних колес;
  • BMW 118i – бензиновая «турботройка» 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм) с режимом Overboost (+10 Нм), «механика» или «робот», передний привод;
  • BMW M135i xDrive – 2.0-литровый агрегат TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Steptronic Sport, самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, полный привод, функция Launch Control, разгон до 100 км/ч за 4.8 или 4.7 (пакет M Performance) секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Турбомотор 306 л.с. под капотом BMW M135i xDrive

Для модели подготовлены три варианта подвески: стандартная пружинная (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), заниженная на 10 мм (M Sport) и адаптивная (Variable Damper Control). Последняя предполагает возможность выбора между настройками «Комфорт» и «Спорт».

Обзор дизайна новой модели

Традиционно «3 серия» отличалась ярким дизайном. Со шпионских фото можно судить, каким будет новый седан. Он сохранит привычный удлиненный капот, получит удлиненную решетку радиатора, которая останется двухсекционной, ступенчатый бампер и покатую крышу. Светодиодная оптика в классическом оформлении дополнит общий образ, а высокие колесные арки подчеркнут проходимость авто.

Дизайн интерьера также получил значительные изменения. Для обивки использовали новые материалы премиум-класса

Салон привлекает внимание множеством акцентов. Полированный мягкий пластик, хромированные детали и черный карбон в отделке подчеркивают класс новинки

Специальные уплотнители и новое ковровое покрытие пола дало возможность значительно увеличить шумоизоляцию. Для салона доступный выбор цвета мягкой светодиодной подсветки, а для хранения вещей здесь предусмотрено множество отсеков и карманов.

Шестое поколение авто порадует разнообразием кузовов: седан, хетчбэк, купе, универсал и даже кабриолет. Первым мир увидит седан под кодом «G20»

Готовимся к дебюту новой модели БМВ 3-Серии

Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре на Парижском автосалоне. Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?

Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.

Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.

Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе. На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.

Характеристики BMW 3 2019 года

Электронная начинка премиального седана поражает воображение. Масса продвинутых электронных ассистентов делают автомобиль умнее. Активный круиз-контроль c функцией Stop&Go позволит машине самостоятельно останавливаться и разгонятся следуя в потоке. Есть встроенная система удержания в полосе c функцией защиты от боковых ударов. Для новичков за рулем понравится функция помощи при выезде с парковки задним ходом.

Новый кузов G20 построенный на модульной платформе CLAR стал немного длиннее и шире, подросла и колесная база. Для улучшения управляемости конструкторы расширили колею на 43 мм спереди и на 21 мм сзади. При этом, на передней и задней оси стоят шины разного размера. Более легкий и жесткий кузов получил подвеску с пересмотренной геометрией. Впервые в модели применяются умные электронно управляемые амортизаторы меняющие свою жесткость, чтобы ограничить крены машины при прохождении поворотов.

Интерьер

В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.

Органы управления автомобилем

Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы. Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций. В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.

На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.

Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.

Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.

Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.

Обзор

Снаружи

Универсал 3-Серии Туринг G21 смотрится привлекательно. Автомобиль способен удивить гармоничным профилем кузова, выразительными выштамповками капота, боковин, а также мускулистыми колесными арками, подтянутой кормой.

Агрессии ему придают передний бампер с низким свесом, овальные секции радиаторной решетки, зауженная задняя оптика, спойлер и двойные патрубки выхлопной системы.

Внутри

Салон также настраивает на спорт. Главными «зачинщиками» тому являются широкая центральная консоль с лаконичным оформлением, которая повернута слегка к водителю, металлические накладки на педальный узел, трехспицевый руль с мощными приливами в зоне хвата, алюминиевые накладки на торпедо.

Виртуальный щиток приборов обладает массой информации, а также высокодетализированной, насыщенной графикой. Он читается отлично, но порой яркость монитора ночью избыточная, поэтому утомляет глаза водителя.

Что касается информационного монитора мультимедийного комплекса iDrive, то он разочаровать графикой тоже не способен. При этом порадует логичными меню, дружелюбным интерфейсом с расширенными возможностями (голосовое управление, управление посредством жестов), с которым быстро освоится даже новичок.

Что касается главной «фишки» универсала — багажного отделения, то в исходном состоянии его объем приравнивается к 500 литрам. Если же, сложить спинку заднего дивана, то можно получить уже 1510 литров полезного пространства, чего будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи либо длинномеров.

Ездовые свойства

Не придерешься и к турбодизельным установкам. Впрочем, базовая 150-сильная установка все же обладает компромиссным характером и приспособлена к городской эксплуатации, тогда как на скоростной автомагистрали начинает сдавать позиции по причине ослабления тяги после скоростей в 150 км/ч.

Управляемость примечательна резкими реакциями баранки даже при отклонениях на малые углы, а также малыми кренами, нейтральной поворачиваемостью при любых режимах движения. Однако короткоходная подвеска не любит плохих дорог, о чем оповещает седоков ощутимыми толчками. Таким образом, назвать плавность хода «трешки» образцовой нельзя.

Итоги: БМВ 3-Серии Туринг G21 — это очередной задорный универсал от баварского автоконцерна. Модель обладает запоминающейся внешностью, стильным, эргономичным салоном, неплохой вместительностью багажника. Однако ходовые качества также не разочаровывают и лишний раз напоминают, что главное в новинке — это удовольствие от вождения.

Фото нового BMW 3-Series (Touring G21):

Экстерьер BMW 3-series

7 поколение легендарного седана стало еще лучше во всех отношениях. Машина стала динамичнее, комфортнее, просторнее и экономичнее. Все двигатели прошли процедуру модернизации и соответствуют стандарту Евро 6. Кроме “заряженной” BMW M3 со временем на рынок выведут и гибридную модификацию модели.

Экстерьер BMW 3-seriesполучил массу интересных деталей, которые вместе и создают неповторимый образ спортивного седана. Привычная решетка радиатора теперь загнута в верхней части и практически “лежит” на передней части капота. На крыльях модные жабры. Нижняя часть головной оптики получила оригинальный выступ бампера, чего раньше на БМВ не делали. Сама оптика порадует светодиодными линиями образующими классный рисунок. Более узкие задние фонари получили рельефную выпирающую поверхность. Стремительный силуэт порадует новыми линиями идущими по боковинам кузова. Фотографии внешнего вида смотрим далее.

Экстерьер новинки

Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер.

Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:

  • удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
  • новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
  • стильные выштамповки капота;
  • аэродинамичную форму крыши;
  • панорамный люк;
  • большие колесные диски с обновленным дизайном;
  • многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным.

Комплектации и цены

Предполагается, что до России доедут три комплектации обновленной «тройки» от БМВ. Причем за самую простую версию нужно будет отдать немногим менее 2 миллионов рублей. В эту сумму входит оснащение авто полным электропакетом и подогревом передних сидений, электроприводами многих элементов салона, камерами, климат-контролем и восемью подушками безопасности.

Цена люксового варианта будет приближаться к 4 миллионам. Помимо «породистого» мотора, владелец такой машины получит двухзонный «климат», круиз-контроль, дополнительные опции для всех сидений, больше подушек безопасности, несколько «умных» помощников, парктроники, отделку более дорогими материалами и еще несколько интересных «прибамбасов».

Технические характеристики

Как и в предыдущей генерации, BMW 2-Series 2019 можно купить с одним из семи вариантов двигателей.

Бензиновые агрегаты:

  • Объемом 1.5 литра и с отдачей в 136 лошадиных сил. Разгон — за 8.9 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Расход — 5.6 литра в смешанном цикле.
  • Двухлитровый мотор, воспроизводящий 184 лошадиные силы. До первой сотни разгоняется за 7.5 секунды. Потолок скорости — 235 км/ч. Тратит он 6.2 литра на сто километров.
  • Объем 2.0 литра и мощность 252 лошадиных сил. До 100 км/ч он добирается за 6.1 секунды. Скоростной предел — 250 км/ч. Потребление бензина — 7.1 литра в комбинированном цикле.
  • Трехлитровый двигатель с отдачей 340 «лошадей». Время разгона до первой сотни — 4.6 секунды. Пиковая скорость — 250 км/ч. Расход не превышает 7.4 литра в смешанном режиме.

Дизельные установки:

  • Двухлитровый агрегат, который воспроизводит 150 лошадиных сил. Первая сотня км/ч покоряется ему за 8.5 секунды. Максимальная скорость — 213 км/ч. Расход топлива — 4.5 литра в комбинированном формате.
  • Агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 190 лошадиных сил. До ста километров в час он разгоняется за 6.9 секунды. Предельная скорость — 225 км/ч. Расходует он в среднем не более 4.5 литра.
  • 2-х литровый двигатель с отдачей в 224 «лошади». Набор первых ста километров в час он производит за 6.9 секунды. Максимально он может разогнаться до 235 км/ч. Тратит он не больше 4.8 литра при смешанном цикле.

В пару к моторам можно установись механику или автомат. Доступен задний или полный привод. Также подвеска настраивается в одном их 4 режимов: экономный, спорт и некоторые другие.

Фронтальная часть оснащена независимой подвеской, которой в пару ставятся стойки МакФерсон. Задняя часть дополняется многорычажной подвеской. Передняя ось представлена дисковыми тормозами с вентиляцией. Задняя ось — обычными тормозными дисками.

Безопасность обеспечивается за счет подушек, ремней, системы, распознающей слепые зоны, дорожные знаки и пешеходов, парктроников, различных датчиков.

Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечивает защиту пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. БМВ 2-серии 2019 в новом кузове традиционно стильные, а комплектации и цены, фото и отзывы ценятся покупателями из разных стран.

Габариты автомобиля достаточно компактные, а клиренс не предполагает поездок по бездорожью или подъем на высокие бордюры в городе:

  • Длина — 4 432 миллиметра,
  • Ширина — 1 774 миллиметра,
  • Высота — 1 418 миллиметров,
  • Размер колесной базы — 2 690 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 14.0 сантиметров.

Интерьер

Интерьерное убранство также напоминает сборник удачных моментов предыдущих автомобилей. Здесь сложно найти что-то новое, но конструкторы тщательно поработали с подбором материала, поэтому приятные ощущения и премиальный блеск высококачественного пластика, ткани и кожи вам гарантированы. Помимо них здесь используются вставки из алькантры, металлические элементы, пластиковые вставки с имитацией дерева.

Основные изменения салона:

  • Возглавлять центральную панель поручено высокотехнической разработке – мультимедийному экрану с множеством функций. Управляется он достаточно легко, либо при помощи прикосновений к дисплею, либо физическими кнопками и шайбами, россыпью которых окружена мультимедиа.
  • За создание микроклимата отвечают стильные дефлекторы в форме стрелок, которые сливаются с панелью управления угловатым рельефом серого цвета. Управление понятно, кнопки располагаются в ряд и носят привычные надписи. Отсюда можно управлять климатом, обогревать различные части экстерьера и активировать дополнительные опции. На переходе в торпедо предусмотрен органайзер-кармашек, который отлично вписывается стилистически и функционально.
  • Торпедо также представлена классическим набором. Основная часть кнопок перебазировалась на экран мультимедиа, остальное – осталось нетронутым. Здесь разместили ручку коробки передач, ручник, шайбу для управления медиа, несколько кнопок для регулирования трансмиссии и режима езды. В подлокотник, помимо перчаточного ящика, встроены разъемы для подключения гаджетов.
  • Форма руля BMW 3-Series 2019 не изменилась, но благодаря улучшенному материалу, выглядит он совершенно иначе. Дорогая отделка прекрасно соседствует с технологическими преобразованиями. Функциональный список существенно расширился, а вот приборная панель удивить не сможет. Четыре аналоговых датчика соединены между собой небольшим экраном бортового компьютера.

Сиденья уже вплотную приблизились к тому, чтобы стать идеальными. Помимо прочной и мягкой отделки, здесь появился адаптивный наполнитель, которая подстраивается под индивидуальные особенности пассажира. Помимо этого производитель предусмотрел широкий диапазон точных настроек. Опционно первый ряд БМВ 3 серии 2019 наполнился обогревом и вентиляцией.

Второй ряд представлен трехместным диваном, который помимо подогрева имеет возможность изменения наклона спинки. Трое взрослых смогут разместится с максимальным комфортом, несмотря на уменьшение размера машины. Центральная часть трансформируется и превращается в удобный подлокотник.

Вместительный багажник удалось расширить до 480 литров при разложенных сидениях. Если последние сложить, то туда можно вместить груз в три раза больше.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
320d 2 580 000 320d XDrive 2 720 000
330i 2 870 000

За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.

В базе устанавливается мало всего:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обычный электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света и дождя;
  • стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.

Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:

  • подвеска M Sport;
  • адаптивный дифференциал;
  • топовая аудиосистема;
  • навигационная система;
  • лазерная оптика;
  • люк;
  • подогрев задних сидений;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка кресел;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • автоматическая парковка.

Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого.

Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении.

Линейка силовых агрегатов БМВ останется прежней:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

1,5 л

135 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

185 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

250 л.с.

Бензиновый V6

3,0 л

325 л.с.

Дизельный V4

2,0 л

165 л.с.

Дизельный V6

3,0 л

295 л.с.

Для самых мощных 300-сильных моторов предполагается установка кардоновой распорки, которая вызвала неимоверный восторг у экспертов и простых посетителей Женевского автосалона. Агрегатироваться двигателя будут:

  1. 6-тиступенчатой механикой;
  2. 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic.

  BMW X7 2018 года

Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

Ценители БМВ с надежной ожидали дебюта новой тройки на Женевском автосалоне, но баварцы решили оттянуть премьеру «тройки», представив в Женеве целый ряд других новых и рестайлинговых моделей, включая X7, X4, 5-series, и 4-Series, фото и описание которых вы также найдете на нашем сайте.

Цена и начало продаж

О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.

В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector